перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Архангелогородцы сбегают в Санкт-Петербург

17 октября 2013, 09:07
Гость
17 октября 2013, 11:47
А интересно, чиновники и бандиты уезжают ? Им то здесь уж точно хорошо. Похоже, что только им и хорошо. Если не ошибаюсь, в обязанности власти входит и наведение порядка и привлечение инвестиций в область и т.д. и т.п. Напоминать им об этом как-то неудобно. Если они сами этого не понимают, то зачем вообще они нужны. Столько денег на их зарплаты уходит, а толку нет. Им проще выставлять уезжающих не патриотами и дураками. Прослойка 10-15% местных феодалов живёт припеваючи, их жёны, братья, зятья становятся руководителями, депутатами, чиновниками. Погоняют всеми остальными. Блат, кумовство, связи, круговая порука. Всё на этом завязано, тут и бандиты востребованы: машину сжечь у кого-то, - пожалуйста. Сейчас это даже модно.
Гость
18 октября 2013, 10:04
Всё очень точно описано, полностью согласен.
Гость
18 октября 2013, 10:37
Бандиты не уезжают потому, что здесь больше вероятности в живых остаться.
Гость
17 октября 2013, 12:18
Да, впрочем уже давно известно, что уезжают из Архангельска как молодые люди, так и люди старшего поколения. 15-20 лет это время бездарного правления не только областью, а и Россией в целом. Расцвет и экономический рост нашего края пришелся на 60е-80-е годы. Стабильно работал ЛПК, АТФ,СМП и другие крупные предприятия и несмотря на то, что с каждого заработанного рубля, область должна была платить дань Маскве, ( порядка 70 копеек) рост экономики области был значительный. Что имеем в настоящее время? Полный развал крупнейших предприятий на которые опиралась область и как следствие дефицит рабочих мест и пополнение казны. Вот и стал наш край дотационным и влезаем в долги всё больше и больше. Добычу алмазов, нефти и газа не трогаем. Всё это пролетает мимо наших ртов. п Получается, что если в ближайшее время ситуация не изменится, этот город останется бесперспективным для жителей. Выкрики типа - уезжайте отсюда- чемодан- вокзал, просто несерьезны. Это от бессилия.
Гость
17 октября 2013, 17:15
Участь Воркуты похоже ждёт Архангельск
Гость
18 октября 2013, 13:30
Гость
17 октября 2013, 17:15
Участь Воркуты похоже ждёт Архангельск
Горько сознавать это... В Архангельске прошли мои детство, юность и зрелые годы. Да и старость проходит здесь (((
Гость
17 октября 2013, 15:29
У меня знакомые переехали обратно из Питера,- соскучились по Архангельску.
Гость
17 октября 2013, 18:54
работы нет за то магазинов много , а предприятий мало . где у людей деньги. вот и валят с Архангельской обл. я бы тоже подумываю уехать!!! . заработная плата едва 15 переваливает у населения а квадратный метр жилья от 50-60 кв метр
Гость
18 октября 2013, 09:14
Ну ладно ты любишь свой Арх. край.А дети твои что тут делать будут тоже любоваться.А власть тоже любит тебя в извращенной форме.Патриоты х**новы ВЫ то что сделали для края.А кто уехал просто решил пожить в более лучших условиях.Лучше попробовать и пожалеть чем потом жалеть что не попробовал.
Гость
18 октября 2013, 09:32
И что Вы уважаемые грызётесь? Не вижу ни какого патриотизма у тех кто остаётся жить в Архангельске и не считаю дезертирами тех кто ищет лучшей доли в других регионах...каждый сам решает как и где прожить свою жизнь....сегодня идёт отток населения, через 5 или 10 лет всё может повернуться вспять...вся история Руси состоит из постоянного перемещения народов, поселений и т.п.
Гость
21 октября 2013, 15:21
На данный момент практически все предприятия архангельска закрыты(второй лдк,третий лдк,соломбальский лдк,соломбальский цбк) и как вы думаете их востановят.лично я думаю что нет.У нас в архангельске самая высокая комуналка по северо-западу.цены на жилье просто астрономические.Заработная плата только падает а неувеличивается,бизнес также умирает.Перспективы у молодежи нет.Корупция просто зашкаливает.Добавим сюда климат. И в итоге что мы получили,полную...Задайте себе вопрос кем смогут работать ваши дети в Архангельске когда закончат институт.Я вам отвечу продавцами в магазине и это в лучшем случае,так как скоро в этом городе ничего кроме магазинов неостанется.
Гость
22 октября 2013, 19:26
Ну, фактически, все еще дышит порт, пароходство, красная кузня и еще несколько предприятий, связанных с морским транспортом. Возможно, еще небольшой ряд заводов (механический, смз, жби). Ну и все уже наверное, если не брать в расчет пекарни, молокозаводы и т.п. К сожалению, наверное можно сказать, что деиндустриализация города уже частично прошла. Так можно превратиться в город продавцов, все верно.
Гость
23 октября 2013, 18:13
Гость
22 октября 2013, 19:26
Ну, фактически, все еще дышит порт, пароходство, красная кузня и еще несколько предприятий, связанных с морским транспортом. Возможно, еще небольшой ряд заводов (механический, смз, жби). Ну и все уже наверное, если не брать в расчет пекарни, молокозаводы и т.п. К сожалению, наверное можно сказать, что деиндустриализация города уже частично прошла. Так можно превратиться в город продавцов, все верно.
Позвольте с Вами не согласиться - положение дел упомянутых Вами организаций знаю не по наслышке (где-то работал, где-то связи остались с ИТРовцами с которыми раньше контактировал), так вот ,скажу я Вам - эти предприятия не живут, а агонизируют и назвать их работающими предприятиями язык не поднимается, а восстановить на них прежний (или , хотя бы около) объём работ практически невозможно при любых обстоятельствах...
Гость
17 октября 2013, 13:30
Переехал в Архангельск из области, уже лучше!!! В магазине не только хлеб но и колбасу можно себе позволить. Ипотека стягивает последние штаны. Детей надо поднимать. Смотрю в сторону Петербурга, жилье сравнимо по ценам. ВАЛИМ!
17 октября 2013, 16:32
Ну жилье там дороже, кто бы что ни говорил. денег с продажи например 2шки в центре Арх-ска хватит только на студию на питерской окраине
Гость
17 октября 2013, 21:56
17 октября 2013, 16:32
Ну жилье там дороже, кто бы что ни говорил. денег с продажи например 2шки в центре Арх-ска хватит только на студию на питерской окраине
Дороже и намного. По объявлениям судить нельзя, надо ехать и смотреть и тогда будет ясно, что дороже.
Гость
18 октября 2013, 10:53
Цены в Петербурге выше Архангельских значительно. Квартиры дороже в 2-3 раза. Даже во Всеволожске и Колпино цены выше на 20-30 %. А это совсем не Петербург....
Гость
20 октября 2013, 01:39
валите куда хотите,побег от себя это всегда рваная ... вот дороги расширять надо,машин с каждым годом все больше и больше,хм если плохо в архаре,так откуда у людей деньги на автотранспорт,ну или на выплату кредитов за машинку,да и не было бы денег- новострои бы не строили.короче языком болтать не мешки ворочить,кто хочет тот зарабатывает,и честным путем:вахты,работа на нескольких предприятиях,халтуры,ип.а зависть жадность и лень денег точно не принесут,в питере так то, то же средняя зп по городу 20.а посуточно жилье снимать около 1500 выйдет.вот с воздухом это да неоспоримое преимущество:у нас и радиация и ступени чуть ли не на голову от ракет падают,вот за это могли бы и доплатить чуток,да и комуналка чет дороговата нынче,а так жить можно.
Гость
20 октября 2013, 09:55
А, то думаю, чего это мамонты все разом вымерли! Ишь ты - замёрзли! Тоже ведь "патриоты", не хотели уходить со своих земель! Только слоны и выжили, потому как не дураки оставаться и жить в холоде и голоде!
Гость
20 октября 2013, 12:43
Разделяю ваш коммент. Не согласен по поводу воздуха. В Архангельске нет работающих промышленных гигантов (как вы знаете самые губительные для экологии металлургические производства), город находиться у моря т.е хорошо "проверивается", автомобильного транспорта относительно немного ввиду небольшой численности населения. Так что не понимаю откуда берется все эти "городские легенды" по поводу "плохой экологии".
Гость
20 октября 2013, 13:47
Гость
20 октября 2013, 09:55
А, то думаю, чего это мамонты все разом вымерли! Ишь ты - замёрзли! Тоже ведь "патриоты", не хотели уходить со своих земель! Только слоны и выжили, потому как не дураки оставаться и жить в холоде и голоде!
ДАК УЕЗЖАЙТЕ! ВАМ НАДО УЖЕ СИДЕТЬ И ЧЕМОДАНЫ ПАКОВАТЬ, А НЕ ЗДЕСЬ РУГАТЬ РОДНОЙ ГОРОД, А МЫ - МАМОНТЫ, ОБСДУДИМ ПРОБЛЕМЫ СВОЕГО ГОРОДА БЕЗ ВАС. ТОЛЬКО ТАМ, КУДА ВЫ ПРИЕДЕТЕ, БУДУТ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, ДА ЕЩЁ БОЛЬШЕ.
Гость
17 октября 2013, 15:15
В ноябре уезжаем в Краснодарский Край! Пенсию заработали. За годы жизни в Архангельске поняли,что зарабатывать стаж и деньги(если есть специальность)лучше в районах области,иметь для сдачи квартиру в Архангельске и валить отсюда сразу же по оформлении пенсии.(льготной- пока не отменят)Всем удачи.
Гость
17 октября 2013, 17:41
Постараюсь вкратце изложить свою мысль! Давайте реально смотреть на вещи. Наша страна - страна барыг, и военных производителей, потому что больше мы, к сожалению, ничего делать и не научились. А теперь к Архангельску: Все, кто говорит, что здесь хорошо: Вы, господа, или у хорошей кормушки сидите, либо еще учитесь........., хотя может и состоите у психиатров на учете. Все, кто говорит, что здесь плохо: Вы, господа, не были в других городах, где реально все плохо. З,Ы, Вы поймите, у каждой страны, у каждого города, села или деревни, есть свои плюсы и минусы. А говорить однозначно, что все устраивает или все г*вн* - это неправильно! Те люди, которые не хотят ничего менять, или все таки состоят на учете у психиатров......они, конечно же, будут хвалить и ехидничать, говорить какие все дураки, что уехали. А люди, которые хотят чего-то добиться в нашей стране, конечно же ищут перспективу, и ищут все возможности отъезда из умирающей области. Лично я, собираюсь валить из этого города семьей, а не деградировать, оставаясь при этом, с гордо поднятой голове, но по самые уши в д*рьм*!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 11:11
Как ни печально, но Архангельск ждет участь американского Детройта - массовый отток населения, сжимание рынков сбыта, а следовательно и отток бизнеса с тем минимумом рабочих мест, что есть сегодня. Дальше - нищета, безработица и и рост преступности в геометрической последовательности. Не надо ругать тех, кто уезжает. Мы 80 лет ждали светлого будущего... Где оно. Хватит ждать. Сколоько нам еще будут твердить - "Потерпите и все наладится..." Ничего не меняется... Я не хочу светлого будущего, я просто хочу нормального сегодня. Я хочу иметь шанс жить как человек, а не как нищий раб. Кто-то скажет - "Работай в Архангельске". Но нет в Архангельске рынка сбыта, нет и рабочих мест. Это экономика. А подъем городом костями жителей... Это мы уже проходили.
Гость
22 октября 2013, 08:31
переехал в 2011г в великий новгород что на 200км южнее будет питера, в питер катаюсь почти каждые выходные цена вопроса 300руб это тож самое если съездить из архары в северодвинск. в арх. за 20-25тыщ надь было на износ по 25ч. в день лопатить дк еще желающих на твое место было предостаточно дышат тебе при этом в затылок, в новгороде же ситуация прямпротивоположная за 25тыщ в носу ковыряю. инвестиции очень любят граммотных провителей губер новгородской области то и дело привлекает их к себе. с2011 по 2013 годы что тут живу открылось десятка полтора крупных предприятий(завод переработке жиженного газа, асфальтный завод, бетонный завод, промкомплексы животноводческие, закладка фруктовых плантации, завод ИКЕА по производству мебели и т.п.) Строительные фирмы псковские, питерские, белоруские конкурирую между собой и тем самым сосдают привлекательные предложения на рынке недвижимости, фторичка при этом спросом как в архангельске не пользуеться тут и понятно дак еще моневренного жилья нет в новгороде(аварийных двух этажек) сколько бродил по новгороду так их нет, тут деревяшек нет. Дерзайте!!!
Гость
22 октября 2013, 15:08
Приезжай в Архангельск, я тебе букварь подарю.
Гость
22 октября 2013, 17:04
Гость
22 октября 2013, 15:08
Приезжай в Архангельск, я тебе букварь подарю.
И, стоило хорошо и много лет учиться, что-бы потом ,оставшиеся в Архангельске дни, быть на положении хуже американского бомжа? Мне, с моим советским школьным аттестатом с одними "4" и "5", отличным советским дипломом и богатым опытом работы приходится в Архаре в "кирзачах" и валенках гнобиться за копейки... Да, лучше бы я был безграмотным и счастливым подальше отсюда , чем здесь мечтателем о лучшей доле... Засунь букварь себе в одно место, папа Карло!...
Гость
24 октября 2013, 07:29
Гость
22 октября 2013, 17:04
И, стоило хорошо и много лет учиться, что-бы потом ,оставшиеся в Архангельске дни, быть на положении хуже американского бомжа? Мне, с моим советским школьным аттестатом с одними "4" и "5", отличным советским дипломом и богатым опытом работы приходится в Архаре в "кирзачах" и валенках гнобиться за копейки... Да, лучше бы я был безграмотным и счастливым подальше отсюда , чем здесь мечтателем о лучшей доле... Засунь букварь себе в одно место, папа Карло!...
"Мне, с моим советским школьным аттестатом с одними "4" и "5", отличным советским дипломом и богатым опытом работы приходится в Архаре в "кирзачах" и валенках гнобиться за копейки.."-сразу спрошу: что стоили Ваши оценки и дипломы ? Кому они на фиг нужны? Зачем ими гордиться? Вы там , потому-что время не поймали, не перестроили ориентиры. Это Ваша вина , ни как не государства .....Реальность жизни : Чем больше винишь кого-то в своих проблемах, тем больше этих проблем имеешь.... К сожалению :-(
Гость
17 октября 2013, 16:26
А Екатерина Лаврова купила квартиру в Архангельске в ипотеку ))) Значит перспектива есть )))
Гость
17 октября 2013, 17:53
Не только Екатерина Лаврова купила квартиру в Архангельске в ипотеку, а тысячи других горожан. Поверьте , что тысячи людей мечтают о квартире в Архангельске, а ещё тысячи не смеют и мечтать!
Гость
18 октября 2013, 09:41
Как вам покоя не дает моя ипотека, забавно даже.
Гость
25 октября 2013, 11:42
Катя в Новодвинске квартиру купила, а не в Архангельске. Значит в Новодвинске скоробудет город-сад. Да и что вы так за нее переживаете? Завидуете?
Гость
18 октября 2013, 10:19
Ребята, переполненные патриотизмом и любовью к своему краю, не могут не удивлять! Поймите же Вы - любовь-то ваша совсем не взаимна! Здесь балом правят бандиты в штатском и в форме, все проблемы решаются поножовщиной, поджёгами и стрельбой! Дороги - дерьмо! Климат - без комментариев! Улицы, заполненные Лексусами, Крузерами и Кайенами при средней зарплате по городу в 12 тыс.руб/месяц! Даже люди, которыми всегда славился наш край и то сгнили насквозь! Неужели Вы это не видите?! Если же Вы видите и миритесь с этим - значит Вам это нравится, есть такая форма мазахизма! Один в поле не воин! я пытался что-то поменять, но увы, соратников не нашлось! а вот довольных болотом, в котором сами же тонут навалом. Что ж! Тоните дальше! А когда будете захлёбываться, то рыпаться будет уже поздно! Я сваливаю из этого забытого Богом и людьми города! А Вы оставайтесь! Может не сегодня, так завтра какой-нибудь чёрный Лексус 777, вернее его пассажиры, войдeт и и Вашу жизнь!
Гость
18 октября 2013, 11:12
Точно. Люди не могут изгнать из себя рабское начало.
Гость
18 октября 2013, 15:47
За Бога не говори, у него память хорошая.
Гость
18 октября 2013, 00:49
Советская власть равномерно развивала территории, между деревнями на самолетах летали.
Гость
18 октября 2013, 14:10
Ситуация в Архангельске напоминает г. Тюмень десятилетней давности, только ленивый не хотел уехать из этого казалось бы бесперспективного города на Трансибе. Но пришел г-н Собянин ( да нынешний мэр г. Москвы) и ситуация в корне изменилась: доступное жилье, идеальные дороги, офисы крупных компаний открылись, новые заводы и.т.п сейчас даже люди уехавших раннее в столицы возвращаются. Патриотизм в городе зашкаливает! Хочу сказать Архангельскому региону нужен настоящий лидер и регион легко займет свою нишу, у нас все для этого есть ( порт, географическое положение, огромное количество возобновляемых ( лес, рыба) и невозобновляемых ресурсов ( нефть, газ, алмазы... ), не стоит и забыть о людских ресурсах, которых пока в избытке.
Гость
18 октября 2013, 15:49
Чтобы родился лидер, нужно чтобы сначала всё гнильё свалило в Питер, как среди слабаков вырастет личность
Гость
18 октября 2013, 22:01
Гость
18 октября 2013, 15:49
Чтобы родился лидер, нужно чтобы сначала всё гнильё свалило в Питер, как среди слабаков вырастет личность
дуб и осина не родят апельсины! Вспоминаете Поле Чудес Донским? поищите поисковиком, в сети есть.
Гость
19 октября 2013, 00:59
Не хозяин нужен, а путинский наместник, так и скажите. Городу нужны крупные инвестиции из вне. Надо просить. Дадут не под каждого. почему Краснодарский край стал самым привлекательным для жизни регионом, а потому что все деньги России здесь.
Гость
18 октября 2013, 17:47
В городе предприятий не осталось. Заработки маленькие. Квартиры в других регионах дешевле , а зарплата как у нас. Вот люди и тянутся к лучшему.
Гость
19 октября 2013, 18:35
дороги в ямах, снег выпал не чистят, воду постоянно отключают, кругом грязь, свалки, трущобы.. можно перечислять без конца! проекты города абсолютно бредовые! удобные ли ж чиновникам, депутатам и их близкому кругу! объекты сдать не могут годами, администрация перед организациями вся в долгах, организации в долгах, людей кидают деньги не платят. ответственные депутаты за определённые объекты крутятся у подрядных организаций в поиске наживы от того нет качества выполненных работ. в поликлиниках к врачу не попадёшь а попадёшь с тем же уйдёшь. на выборы не кто не ходит да и голосовать не за кого! ждать когда сменится вся верхушка лично я не намерен, так как жизнь у меня одна и прожить я её хочу так как мне хочется. сравнив ЗП у нас и в казани там выше как минимум на 50%. сравнив там же недвижимость у нас в два раза выше цены на жильё и земельные участки!
Гость
20 октября 2013, 21:02
Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Хоть и не красавица, К сволочи доверчива... , ....... Нет ни кого лучше СЕВЕРЯН!!! Нас тут обозвали "мамонтами", обреченными на вымирание. МАМОНТЫ, Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!
Гость
21 октября 2013, 20:48
Я, например, не советую молодежи ехать в Архангельск из-за отсутствия перспектив. Ребята едут сразу в СПб или Вологду или Москву и Ярославль.
Гость
17 октября 2013, 16:01
Смысла гнобить себя в суровом климате и нищем бесперспективном регионе не вижу. Потому навостряю лыжи в Питер, да-да, в этот самый "сырой городишко на Неве". Но за границу уезжать не собираюсь - думаю, это слабость, стремиться в чужую страну, к чужим людям, для которых ты всего лишь чужак.
Гость
17 октября 2013, 16:58
да ты там и не нужен никому.
Гость
17 октября 2013, 17:57
Гость
17 октября 2013, 16:58
да ты там и не нужен никому.
Самое главное, что они "навостряют лыжи" всю жизнь и так ни куда и не уедут.
Гость
17 октября 2013, 16:05
В статье приведены данные по 2011 году. В этом году ситуация более удручающая. Складывается впечатление, что в этом городе могут нормально жить только чиновники и бандиты. А нет, еще карательные органы.
18 октября 2013, 10:20
Абсолютно точно.
Гость
17 октября 2013, 11:56
Бабла в Питере побольше, но схема та же: связи, блат. Всё на этом. Там Скандинавия ближе, где воздух почище и в буквальном и в переносном смысле. Кто образованный и интеллигентный это остро чувствуют, туда норовят.
Гость
17 октября 2013, 16:56
пусть вся интелегенция и сваливает в питер.
Гость
17 октября 2013, 21:51
Насчет буквального смыбса полностью не согласен! Пятимиллионный Питер с его пробками, заводами, множеством тэц входит в число городов с наиболее загрязненным воздухом в рф.
Гость
18 октября 2013, 12:38
Гость
17 октября 2013, 21:51
Насчет буквального смыбса полностью не согласен! Пятимиллионный Питер с его пробками, заводами, множеством тэц входит в число городов с наиболее загрязненным воздухом в рф.
Скорее имелась ввиду Скандинавия, нежели СПб.
Гость
17 октября 2013, 14:09
нет перспектив и этим всё сказано.. но можно здесь работать за то,что ты проешь и проживёшь,при этом смотреть тест драйв ,рекламы нового авто и как круто побывать там то и там то др.и прочее,прочее.А ведь семьи молодые,дети ,большинство без собственного жилья. МЫ ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ,А НЕ ЖИТь ЧТОБЫ ПОЕСТЬ
Гость
20 октября 2013, 17:10
А там вообще будете сидеть как цуцики ,ждут вас там!
Гость
17 октября 2013, 21:42
просто эти люди даже не хотят устроиться в Архангельске, едут в питер получают на 10тр больше, где эти 10тр уходят так же на квартиру съемную и проезды до работы, в итоге чистых денег столько же сколько было бы и здесь...ладно бы ещё на нормальные работы устраивались, а то ведь официанты, да менеджеры нижнего звена.
Гость
18 октября 2013, 10:16
Лучше и интересней сто рублей в кармане в городе, чем сто тысяч рублей в тундре!
Гость
19 октября 2013, 02:29
Сам на какую работу здесь устроился? Или все это теоретические рассуждения?
Гость
20 октября 2013, 09:01
Гость
19 октября 2013, 02:29
Сам на какую работу здесь устроился? Или все это теоретические рассуждения?
Простой электромонтёр, летом в "кирзачах", а зимой в валенках... И хорошее, ещё советское образование(закончил школу в советское время только на "4" и "5") не помогает выйти их нужды, в семье в которой на человека приходится примерно по 5-6 тыс.рублей на человека, и это в условиях Севера!... Предложите больше крутиться-вертеться до изнеможения?...Возраст и здоровье уже не позволяют... Вот так и выживаем, детей после получения ВУЗовского образования отправляем за границу в западном направлении к родственникам на нашу историческую родину... "Прощай, не мытая Россия, страна рабов, страна господ!.." .
Гость
21 октября 2013, 07:51
Новодвинск- населения - 40000тыс на комбинате работает 4000 тыс остальные торгаши и пенсионеры
Гость
21 октября 2013, 13:14
меньше 30 тыс. А долги за тепло - 600 млн. рублей.
Гость
21 октября 2013, 21:58
последний житель Архангельска выключит свет в городе и аэропорту
Гость
27 октября 2013, 15:14
Живём в тупиковом городе,в основном в сфере обслуживания,работы нет и вероятно не будет,но бежать не вижу смысла,так практически везде.Надеюсь на Бога,как говорят где родился там и пригодился.
Гость
17 октября 2013, 16:32
Я родилась и живу постоянно в Архангельске, люблю свой край и не вижу смысла менять на другой,даже красивый и богатый? регион. Хорошо там, где нас нет. Каждый кулик свое болото хвалит. Скажете вы. А вы не подумали, что сами повинны в состоянии дел в городе своим бездействием? Вот вам и миграция. Один в поле не воин? Пусть приезжают южане!
Гость
17 октября 2013, 22:47
Один настоящий Житель города нашелся среди ноющей своры, Браво!
Гость
18 октября 2013, 10:28
Гость
17 октября 2013, 22:47
Один настоящий Житель города нашелся среди ноющей своры, Браво!
Это один из тех кто на чёрное скажет, что оно белое, а на белое, что оно чёрное.
Гость
18 октября 2013, 16:01
1. скоро придут квитки за отопление – кварплата 5000. 2 детей – зимние сапоги 2000*2=4000. машина бензин минимум 3000 за месяц. Покушать 9000 в месяц. Средняя зарплат в объявлениях на 29 ру – 15 т.р. Надо будет выбирать от чего отказаться дети машина квартира еда…. 2. зарплата в 15 т.р это с учетом 70% северных. Т.е. реально Ваше рабство в месяц оценивается в 9000. А учителя и воспитатели наших детей сколько получают… 3. развитие региона: кто может сказать какие проекты сейчас развиваются в городе/области, может быть у нас строиться производство которое через 2-3 года обеспечит дополнительные рабочие места….. подождите , сольют тралфлот и улицы наполняться голодными моряками… 4. правопорядок: уже 3 года жгут машины и чего… может по ночам ходят наряды милиции… это показатель беспомощности властей, позор я уехал, родители братья сестры друзья все остались, вспоминаю дом , знакомые места…. очень хочу вернуться, но куда…..
Гость
18 октября 2013, 17:09
Не понимаю ностальгирующих по гиблым местам! Чем дальше я от них, тем жизнь хороша и жить хорошо! Надеюсь и Архангельск останется только неприятным воспоминанием из прошлой жизни...А, пока надо ребёнка выучить здесь и дождаться скорой пенсии,вот тогда погрею старые косточки на тёплом солнце средней полосы на земле предков окружённый роднёй и внуками...
Гость
18 октября 2013, 18:22
Гость
18 октября 2013, 17:09
Не понимаю ностальгирующих по гиблым местам! Чем дальше я от них, тем жизнь хороша и жить хорошо! Надеюсь и Архангельск останется только неприятным воспоминанием из прошлой жизни...А, пока надо ребёнка выучить здесь и дождаться скорой пенсии,вот тогда погрею старые косточки на тёплом солнце средней полосы на земле предков окружённый роднёй и внуками...
Теплое солнышко средней полосы? Насмешили... Это в какой это области солнце стало внезапно теплым? В Тверской? Костромской? Где это внезапно потеплело?
Гость
18 октября 2013, 22:38
Гость
18 октября 2013, 18:22
Теплое солнышко средней полосы? Насмешили... Это в какой это области солнце стало внезапно теплым? В Тверской? Костромской? Где это внезапно потеплело?
Нет, это теперь уже другая страна.... Родня там давно ждёт и, в советские времена, добились намного большего чем мы здесь в Архангельске с его высокими в то время зарплатами....
Гость
25 октября 2013, 11:38
Крысы бегут с корабля. Вот ребенок подрастет немного, тоже на лыжи встанем. Производство закрывается, народ уезжает, и город становится не перспективным для нашей семьи.
Гость
4 декабря 2013, 11:35
Съездите на разведку сначала! Питер не так хорошо,как кажется, высокооплачиваемая работа, так же по блату, или как повезет. А жилье свое надо иметь,иначе вся з.п будет уходить на оплату. Архангельские агенства недвижимости провоцируют рынок недвижимости,тем что все уезжают, выбора квартир больше стало
Гость
17 октября 2013, 15:47
Вы понимаете, Архангельск – город необычный в России, отмеченный печатью свыше. Наш город находится под защитой высших небесных сил, небесного воинства под предводительством Михаила Архангела. Это один из городов, который станет точкой роста и центром силы новой России. И в этом смысле нет никаких сомнений в благоприятном будущем Архангельска. Но пока наша страна находится в капиталистической и бандитской оккупации, наш Север страдает, пожалуй, больше других городов и областей. Никогда ещё, даже в годы гражданской войны и Великой Отечественной здесь не было такой разрухи и падения уровня человеческого сознания. Но я Вас уверяю, и это пройдёт! О перспективах Архангельска мною подробно написано в статье «Исторический гороскоп Архангельска», те, кому интересно, могут прочитать её на моем сайте. Задача у всех нормальных граждан сейчас одна – легитимным путём поменять власть в России, и только тогда появятся новые подходы и новые перспективы развития города. Но пока упырь не уйдёт, ничего не изменится, а его защищают целые полчища сатанинских, в том числе и магических сил. И здесь ничего обнадёживающего я не вижу, хотя надеюсь на перемены уже в этом году.
Гость
18 октября 2013, 10:18
Может быть оно всё и так, да только когда всё это будет. Жить то сейчас хочется, а не после смерти.
Гость
19 октября 2013, 11:35
Искренне рад Вашему оптимизму. Я так же люблю свой город. И тоже надеюсь, что все беды нашего города пройдут и его ждет блестящее будующее. Беда только в том, что сам человек на этой Земле тоже явление временное.
Гость
21 октября 2013, 12:06
простите, а упыть -это кто?
Гость
17 октября 2013, 16:06
Но Екатерина Лаврова рекламирует ипотеку в этом городе )) !!!
Гость
17 октября 2013, 17:44
Отвяжитесь от Екатерины Лавровой. Уезжайте уже куда вы там собрались...типа где хорошо и перспективно . Только там у вас проблем будет не меньше, чем здесь.
Гость
18 октября 2013, 09:39
Гость, я ничего не рекламирую. Вы посмотрели фильм - высказали свое мнение, я взяла ипотеку - сделала тоже самое. Если бы в статье был банк - программа - проценты, это была бы реклама. А что касается переезда, считаю, что ленивым и вечно жалующимся на свою судьбу людям будет плохо везде, и в Париже и в Москве. Переезжайте, никто же вас не держит. Вы слова хорошего не скажете о своей малой родине, однако, годами боитесь что-то поменять...
Гость
22 октября 2013, 12:03
Гость
18 октября 2013, 09:39
Гость, я ничего не рекламирую. Вы посмотрели фильм - высказали свое мнение, я взяла ипотеку - сделала тоже самое. Если бы в статье был банк - программа - проценты, это была бы реклама. А что касается переезда, считаю, что ленивым и вечно жалующимся на свою судьбу людям будет плохо везде, и в Париже и в Москве. Переезжайте, никто же вас не держит. Вы слова хорошего не скажете о своей малой родине, однако, годами боитесь что-то поменять...
На дак вот переезд в другой город, это уже большой шаг к переменам в жизни. Не так ли?
Гость
17 октября 2013, 15:41
Ну-ну. Прежде чем валить, почитайте сначала статистику преступлений в СПБ, совершенных другими мигрантами с более смуглям цветом кожи. Не знаю, кому как но мне после этого валить расхотелось.
Гость
21 октября 2013, 11:34
Северные ветры рождают викингов! Слабаки пусть едут жить в "город на костях", нам таких не надо тут. Кстати, все говорят о миграции в питер, но никто не упомянул о том, что и возвращается не мало народа.
Гость
21 октября 2013, 23:09
Так это викинги летом по набке с ягой шатаются?
Гость
22 октября 2013, 12:19
Как раз таки слабаки ни чего не меняют в своей жизни и пишут всякую ересь подобно вашей.
Гость
17 октября 2013, 17:09
Первые корабль покидают крысы. Но и чужих не надо Выкарабкаемся сами лишь бы руководители не мешали, а хоть не много помогали.
Гость
17 октября 2013, 17:25
Вах-вах! Аполитично рассуждаешь, слюшай.
Гость
18 октября 2013, 10:04
Крысы то как раз и остаются проедать в служебных кабинетах последние жирные крохи от нашего многострадального бюджета....
Гость
18 октября 2013, 11:25
Гость
18 октября 2013, 10:04
Крысы то как раз и остаются проедать в служебных кабинетах последние жирные крохи от нашего многострадального бюджета....
Точно, на их век халявы еще хватит.
Гость
17 октября 2013, 18:55
беги, но я остаюсь, принимаю вызов и намерен улучшать тот мир в котором я живу,
Гость
18 октября 2013, 09:24
Вы случаем не мэр нашего города?
Гость
18 октября 2013, 13:35
я с тобой
Гость
20 октября 2013, 20:15
Гость
18 октября 2013, 09:24
Вы случаем не мэр нашего города?
гипотетически, если я предложу интересную работу и зарплату немного выше официальной средней в регионе и перспективы, придут ко мне работать гости которые бегут? Вот есть одно но я их не возьму на работу, или возьму на самую низко оплачиваемую и гонять их буду в три шкуры, люди у которых одни знаки рублей на плевать на результат своей деятельности и какое либо развитие их деятельности, одно развитие для них существует чтобы платили больше и готовы ради этого всю страну отравить, продать и уехать в другую страну и заниматься тем же самым там
Гость
17 октября 2013, 14:48
А смысла оставаться в Архаре не вижу !!!!!
Гость
18 октября 2013, 11:13
что там забыл в Архаре то?
Гость
18 октября 2013, 11:32
Люблю Архангельск, стараюсь чаще здесь бывать - много друзей здесь, по прежнему только Архангельск считаю своим родным домом..но работаю и живу сейчас в СПб..вернулся бы - но с работой совсем здесь все плохо..
Гость
20 октября 2013, 13:05
Работайте вахтами. Считайте полгода на работе/ полгода в отпуске и живете в городе в котором вы хотите жить. Имею возможность сравнить жизнь в Архангельске с другими большими городами, назову вам ряд неоспоримых плюсов: - нигде нет давки и ажиотажа; -пробки небольшие; -приезжих со средней Азии и Закавказья почти нет.
Гость
28 октября 2013, 09:41
у нас две проблемы: как бы выгнать всех мигрантов из нашей страны, и как бы из этой страны самим свалить....
Гость
4 декабря 2013, 11:32
Мысль, чисто русского человека!!
Гость
20 октября 2013, 20:09
"Да ты что дед? Чтобы я Лёха Устюжанин сгноил свою солнечную юность в твоих болотах!?!"
Гость
27 октября 2013, 22:20
Архангельск - столица мира !
Гость
17 октября 2013, 16:14
Я не понимаю, почему эта ситуация всех так тревожит, ну уедет 30% населения и чего? Для Штатов, это нормальная ситуация, где деньги и работа - туда едут искатели удачи и хорошей жизни. Наоборот если в Арх-ке останется 350 тыс., то 2/3 будут продолжать ничего не делать (по крайней мере стараться делать) и ныть как плохо жить и просить правительство "помочь материально". Сейчас нет для всех нормальной работы? Да! Но те кто обладает такой нормальной работой, вероятно, ее заслужили и трудятся на ней по совести. А кто не может найти работу пусть уезжает, а голова уже начинает болеть от нытья: "Архангельск - дыра, надо валить"
Гость
17 октября 2013, 23:46
А что Вы думаете, что если Вы сейчас имеете хорошую работу и потеряете ее то обязательно найдете не хуже - это мало вероятно. Или если Вы работаете в гос. секторе, а население будет сокращаться в бюджетном секторе не пойдут сокращения. Вопрос времени. Надо понимать, что бюджет пополняется за счет бизнеса. Нет бизнеса - нет налогов - город не зарабатывает, а только проедает последние деньги. Поэтому не надо зарекаться. Я работал в Арх-ке и вкалывал, как никто не вкалывает... В итоге тоже уехал...
Гость
18 октября 2013, 11:24
Нормальная работа это какая? Мент, военный, чиновник? В Архе есть что то еще?
Гость
22 октября 2013, 12:07
Я в Архангельске работал на 2-х работах, уезжал в 7 утра приезжал домой в 9 вечера, переехал в Питер, получаю на одной работе больше, чем на двух в Арх-ке.
Гость
17 октября 2013, 13:53
Единственная перспектива Архангельской области заключается в строительстве, надо добиваться в Москве назначения области краем лагерей.
Гость
18 октября 2013, 16:53
Поростите но вы бредите. Есть множество вещей, которые действительно необходимо лобировать в москве, например строительство белкомура, глубоководного порта, большей загрузки оборонки, поддержки сельского хозяйства, привлечения инвестиций в лесной комплекс и т д).
Гость
19 октября 2013, 19:03
Гость
18 октября 2013, 16:53
Поростите но вы бредите. Есть множество вещей, которые действительно необходимо лобировать в москве, например строительство белкомура, глубоководного порта, большей загрузки оборонки, поддержки сельского хозяйства, привлечения инвестиций в лесной комплекс и т д).
А от оборонки деньги в области остаются? Такое ощущение, что всё в Москве.
Гость
18 октября 2013, 20:08
Никто из Архангельска не сваливает массово. По статистике за последние 5 лет даже прирост населения на 4 тысячи человек. - http://www.arhcity.ru/?page=31/2
Гость
19 октября 2013, 13:42
Официальная статистика - авторитетнейший источник информации
Гость
17 октября 2013, 16:03
Не бегите к нам !!! Из-за вас только цены растут !!!
17 октября 2013, 12:54
Сколько ненависти к Архангельску и сколько сопливого восхищения этим мрачным и сырым городишкой на Неве...
17 октября 2013, 17:13
Не вижу поводов для уныния. Поиск лучшей доли, стремление к смене мест свойственно молодежи. Идет естественный процесс. И не не надо искать виноватых и обливать грязью родной город. Лучше взглянуть на эту тему с другой стороны: может не Архангельск плохой, а те кто уезжает?
Гость
22 октября 2013, 12:20
А может кто-то пишет ерунду?