перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Гражданская палата потребовала сложения полномочий депутата Воробьева

18 октября 2013, 08:41
Гость
18 октября 2013, 10:21
Гражданская палата - опять отлично, а "общественной" палате - опять неуд.
Гость
18 октября 2013, 11:34
Неуд много, скорее двойка и даже кол.
Гость
18 октября 2013, 12:09
Бухнул и покалечил человека на всю оставшуюся жизнь. Где ответственность, требовательность к себе ? Они во власти многие такие. Новоявленные феодалы. Выкрутиться, вероятно как-то. Всё в ход пойдёт, и связи и бабло.
Гость
18 октября 2013, 12:39
Давно ждём подвижек в этом вопросе. Ему плевать на пострадавших, судить и пусть платит девочке пожизненно! Убирать таких со всех постов!
Гость
18 октября 2013, 12:46
А что за это достаточно сложения депутатских полномочий? А как же уголовная статья?
Гость
18 октября 2013, 12:22
Геннадий Петров, просьба к вам освещать ход событий, связанный с посадкой депутата воробьёва в тюрьму, не зависимо от того положительным будет результат или нет. спасибо
Гость
18 октября 2013, 14:31
Денежные средства пострадавшей в дтп девочке собирались принудительно в Архэнерго (Воробьев занимает там ещё одну должность начальника отдела) , кто не сдавал - вносили в чёрный список.
Гость
21 октября 2013, 13:54
Уж лучше в списке любого цвета чем рассчитываться за косяки какого-то ***
Гость
18 октября 2013, 12:28
Сколько надо покалечить людей, какое количество денег надо украсть, сколько людей надо уволить с производств в результате "банкротств" предприятий, в результате бездарного управления, чтобы лишить "народного избранника" - статуса депутата. Некоторые стреляют себе в голову, после такого.
Гость
18 октября 2013, 12:42
Правильно! Под суд его. А что он прятался в областной больнице и еще требовал одноместную палату!!!
Гость
18 октября 2013, 14:22
Око за око... Руку за руку...
18 октября 2013, 17:05
Никакой суд, даже самый справедливый, не вернет девочке руку.
Гость
18 октября 2013, 14:28
Совесть это богатствто - а мы люди бедные!!! Так рассуждает господин депутат!!!
Гость
19 октября 2013, 09:25
Вот вам партия власти Единая Россия !
Гость
18 октября 2013, 14:43
Лесорубу. Виновным человека в том или ином может признать только суд. Это бесспорно. Для проведения объективного расследования необходимо совершение целого ряда процессуальных действий. В совершении этих действий понятие депутатской неприкосновенности может и мешать. Порядочный человек, заинтересованный в объективном расследовании, скорее бы сам приостановил свое депутатство. Но это, как и вопрос добровольной помощи пострадавшим, из области этики. Хорошо, что хоть кто-то додумался принудительно сделать первый шаг - лишить депутатства.
Гость
19 октября 2013, 00:07
А у нас что.депутатство в облсобрании защищено неприкосновенностью?Тогда как же Пеунков и Завьялов???Или там политический заказ???Еще раз повторю,что судя по тому молчанию,которое .якобы,исходит от Воробьева,я засомневался в его порядочности.Если это не так,первый извинюсь перед ним.
Гость
18 октября 2013, 22:42
А куда смотрит единая россия, раз такого выкормили и выдвинули, то пускай за его лечат и пожизненно проплачивают девчонке И пусть все кто выдвигал платят из своего кармана, что бы всем повадно было за этого наглеца.
Гость
19 октября 2013, 00:15
пора и не Попова собиратся Что долго тянут ...
Гость
19 октября 2013, 12:56
Руку за руку, око за око...
Гость
19 октября 2013, 16:22
Надо создать группу из юристов и журналистов, можно привлечь даже депутатов, (можно даже для этого собрать денег чтоб их работу оплатить), чтоб вести контроль за следствием и депутатик этот не ушел от справедливости. Чтоб у обвинения не было мысли за деньги дело закрыть и родителей девочки не вогнать в долги при защите интересов и лечении. Готов сам пожертвовать на это 10тыс рублей. Соберемся всем миром за правду против безнравственности этого человека?!!??!
Гость
19 октября 2013, 16:25
Кого то за не оплаченный штраф 100 руб закрывают а кого-то не могут за оторванную руку по пьяни посадить на белую гору или в СИЗО?
Гость
20 октября 2013, 01:29
Деньги на лечение девочки собирались простыми гражданами, теми, кто остался неравнодушен к ее судьбе. Давайте скажем спасибо тем добрым людям,которые еще остались на этой земле...... А виновника - в тюрьму! иначе будет как в Бирюлево.
Гость
18 октября 2013, 18:04
А кто его выбирал? Кто, блин, до сих пор участвует в этом цирке - выборах? И откуда они берутся? На одних букварях ведь выросли... А сам каждый из нас, устоит перед искушением подепутатствовать?
Гость
19 октября 2013, 00:21
берутся они от нашего равнодушия,от нашего мояхатаскраю,от того.что мы привыкли сидеть на попе ровно,лишь бы нас не трогали.А депутатствовать-а почему бы нет?Завязать "нужные"связи,приобрести знакомства.которые пригодятся в будущем,прикрыть свой бизнес(по возможности),пролобировать свои интересы и интересы своих родных и близких т.д. и т.п.Глупцов,которым за державу обидно можно по пальцам пересчитать.да и не пройти им горнило выборов.Ни денег,ни связей плюс равнодушие тех,кто по идее должен за них голосовать
Гость
21 октября 2013, 13:56
Гость
19 октября 2013, 00:21
берутся они от нашего равнодушия,от нашего мояхатаскраю,от того.что мы привыкли сидеть на попе ровно,лишь бы нас не трогали.А депутатствовать-а почему бы нет?Завязать "нужные"связи,приобрести знакомства.которые пригодятся в будущем,прикрыть свой бизнес(по возможности),пролобировать свои интересы и интересы своих родных и близких т.д. и т.п.Глупцов,которым за державу обидно можно по пальцам пересчитать.да и не пройти им горнило выборов.Ни денег,ни связей плюс равнодушие тех,кто по идее должен за них голосовать
Именно равнодущие к выборам и приводит таких людей к власти. Пока сидим на *** ровно всегда выбирать будут бабушки на лавочках.
Гость
18 октября 2013, 12:15
Виноватым человека мозет признать только суд.Это выражение уже изрядно набило оскомину,но не смотря на то.что все знают это,продолжается действия убрать-уволить-арестовать и т.д.На сегодняшний день никакого суда не было.,дело расследуется и ,надеюсь,будет доводено до своего логического окончания.Пока этого нет-какой бы хороший или плохой Воробьев не был,он вправе продолжать свою любую деятельность,в том числе и депутатскую и никакие решения Гражданской ,Общественной палат,какими благими намерениями они не пользовались,он,да и любой другой человек может не обращать внимание.Другое дело-есть ли или нет у человека порядочность?.А вот в ее наличии у Воробьева я пока,сомневаюсь,хотя могу ошибаться.Ведь мне и нам не ведомо,что сейчас он предпринимает в этом направлении.Может то,что ему ставится здесь в вину (отказ от помощи девочки,ответы на вопросы следствия и т.д), скажем так,не совсем правда.Будем надеяться на .что это так и есть.Тогда подождем немного,не надо торопить время.
Гость
18 октября 2013, 19:50
удрал с места аварии, завернул скорую помощь - может, руку девчушке врачи сумели бы сохранить, если бы не этот трус. пьяным сел за руль... и он - достойный человек??? то есть, депутат может быть трусом и негодяем и оставаться депутатом? все равно мы его любим и доверяем?.. ну и кто мы такие тогда - избиратели? нет, просто - быдло. Так нас и аттестуют многие "народные избранники"... и дело не в том, что этот *** даст денег на лечение девочки и принесет извинение (через адвоката или через сми).. просто *** и трус не может иметь доверие избирателей.
Гость
18 октября 2013, 23:59
Гость
18 октября 2013, 19:50
удрал с места аварии, завернул скорую помощь - может, руку девчушке врачи сумели бы сохранить, если бы не этот трус. пьяным сел за руль... и он - достойный человек??? то есть, депутат может быть трусом и негодяем и оставаться депутатом? все равно мы его любим и доверяем?.. ну и кто мы такие тогда - избиратели? нет, просто - быдло. Так нас и аттестуют многие "народные избранники"... и дело не в том, что этот *** даст денег на лечение девочки и принесет извинение (через адвоката или через сми).. просто *** и трус не может иметь доверие избирателей.
Ввиду того,что в жизни очень много раз встречался с явным перевертыванием фактов,которые ничего общего не имели с настоящей действительностью,поэтому с недоверием отношусь к таким,пока, бездоказательным заявлениям о том,что он выпил.сел за руль, бросил.уехал,перехватил и т.д.Если это так-да.он подлец и ***,и одного сложения мандата здесь мало.Если это не так -как бы не печально это говорить,это просто несчастный случай.Но так или это или не так-должен доказать суд,а не толпа,хоть и праведно разгневанных комментаторов.Эмоции не должны ослеплять разум.
Гость
19 октября 2013, 09:39
Гость
18 октября 2013, 23:59
Ввиду того,что в жизни очень много раз встречался с явным перевертыванием фактов,которые ничего общего не имели с настоящей действительностью,поэтому с недоверием отношусь к таким,пока, бездоказательным заявлениям о том,что он выпил.сел за руль, бросил.уехал,перехватил и т.д.Если это так-да.он подлец и ***,и одного сложения мандата здесь мало.Если это не так -как бы не печально это говорить,это просто несчастный случай.Но так или это или не так-должен доказать суд,а не толпа,хоть и праведно разгневанных комментаторов.Эмоции не должны ослеплять разум.
Согласен с Вами. В своей жизни так же встречался с такими фактами. "Слышал звон, да не знаю где он". Разобраться надо,а не рубить сплеча. СУД РЕШИТ, не нам судить. А эмоций у нас и так хватает через край
Гость
18 октября 2013, 11:48
А что такое "Гражданская палата"? Кто в неё входит, кто учредитель? Где она проводит свои заседания?
Гость
18 октября 2013, 13:25
подробнее - тут http://29.ru/text/news/561426.html
Гость
20 октября 2013, 13:11
А вот как в Бирюлево нам слабо в любом случае, архангельский "замороженный" менталитет не позволяет.
Гость
20 октября 2013, 14:33
Не-а, не слабо! Просто урожай собрать надо и сохранить, что в северных условиях требует постоянного и кропотливого труда, а не отвлечения на демонстрации... Иначе погибнем как лягушка в кувшине с молоком... Увы, такова правда северного быта...Здесь, к сожалению, не до заморочек... Нужно Бирюлёво - ищете где климат теплее, яблоки растут повсеместно, овощи не в парниках созревают, а на открытом грунте ...
Гость
20 октября 2013, 11:16
правила дорожного движения может нарушить каждый, а вот пьяный за рулем недопустимо. Согласен со сложением депутатских прав.
Гость
21 октября 2013, 13:06
Г-н Воробьев, совершает политическое самоубийство, он уже накинул петлю себе на шею и табурет балансирует под ним на 1 ножке. По моему мнению, он сейчас пытается "решить" вопрос и избежать уголовной ответственности. Вместо этого стоило бы оказать все возможную помощь потерпевшим и каяться, при том и то и другое сделать открыто.
Гость
21 октября 2013, 13:59
гражданская палата может что-либо требовать только от гражданской палаты. И то не факт.