RU29
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Архангельске
Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

765мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Снять квартиру в центре становится все дороже

Гость
28 октября 2013, 15:43
Естевственно, чем платить за съём жилья цену, которая увеличивается каждый сезон, лучше взять ипотеку и платить за СВОЮ квартиру! Притом что цена взноса по ипотеке увеличиваться каждый сезоне НЕ БУДЕТ !!!
Гость
28 октября 2013, 17:32
А вы подумайте где взять эти самые деньги на первый взнос? Мне вот например это не реально, программисту Николаю пламенный привет, и радость, да только далеко не у всех есть пресловутые 300-500 т.р. а если ещё и взять кредит на 1 взнос - то на выходе получаем голожопого голодного и злого человека который отдает до копейки, всё что зарабатывает, и живет в квартире с голыми стенами...
Гость
29 октября 2013, 13:01
Гость
29 октября 2013, 13:01
А вы подумайте где взять эти самые деньги на первый взнос? Мне вот например это не реально, программисту Николаю пламенный привет, и радость, да только далеко не у всех есть пресловутые 300-500 т.р. а если ещё и взять кредит на 1 взнос - то на выходе получаем голожопого голодного и злого человека который отдает до копейки, всё что зарабатывает, и живет в квартире с голыми стенами...
Верно до одури. Прям мысли мои читаешь.
Гость
29 октября 2013, 15:05
Гость
29 октября 2013, 15:05
А вы подумайте где взять эти самые деньги на первый взнос? Мне вот например это не реально, программисту Николаю пламенный привет, и радость, да только далеко не у всех есть пресловутые 300-500 т.р. а если ещё и взять кредит на 1 взнос - то на выходе получаем голожопого голодного и злого человека который отдает до копейки, всё что зарабатывает, и живет в квартире с голыми стенами...
Первоночальный взнос - 1 .это Ваша недвижимость (в области, гаражи, комнаты итп) 2 - Ваша машина, тем более если кредитная. 3 - Ваши родственники, да тяжело, неудобно, некрасиво, но это жизнь. 4 - Аванс вашего руководства, не потрудитесь задать такой вопрос. Ценные кадры очень ценны и чтобы вас сохранить, возможно и такое. При условии есть то, что в пункте. А если комбинировать - вообще хорошо. Самые выгодные ипотеки - 50% своего и более. У одной компании проценты начинаются с 7,2%!! ПС добавляйте ваши идеи на первоначальный взнос!
Гость
28 октября 2013, 16:46
Реклама ипотеки! Нет в центре квартир за 2 млн, маленькие хрущобы предлагают за 2,5 млн. руб. Не забывайте про страхование объекта недвижимости, личное и титульное страхование, и постоянную боязнь остаться без работы. Если бы ставки снизили, до 4-6 % как в развитых странах, но это мечты..
Гость
28 октября 2013, 20:15
Екатерина Лаврова соавтор статьи ?
Гость
29 октября 2013, 15:07
7,2% уже есть. Про цены в центре согласен. Живу на Майской горке и радуюсь жизни, убийтый центр со старыми домами не уважаю.
Гость
28 октября 2013, 17:42
Я тоже считаю , что данная статья реклама ипотеки. Тем более , что не так давно одна особа уже уверяла читателей , как здорово ей живется в ипотечной квартире , а все кто сомневался в правдивости ее рассказа, были названы - "неправильными","неадекватными","не позитивными" и т.п. А сейчас вот Николай подоспел со своим "простым" советом. Видно банкам приходит небольшой кирдык, раз они стали прибегать к настойчивой и завуалированной рекламе.
Гость
28 октября 2013, 16:42
Беря ипотеку не забывайте что вступая в ВТО Правительством России подписаны международные соглашения в соответствии с которыми цены на электроэнергию и газ внутри России должны быть как на международном рынке. Уже к 2017 году цены должны быть: 1 кВт/ч 10-12 рублей, 13500 рублей за тыс. куб. газа. Радует только то что внутренние сверхприбыли угробят на общенациональные проекты, а не вложат в Западные "ценные" бумаги.
Гость
29 октября 2013, 05:32
Когда подписываются такие международные договора, то под этим подразумевается, что и доходы граждан должны быть такие же международные. Причина не в этих договорах, а в том, что власть ворует. А за газ мы уже получается платим даже больше - не 13,5 руб. за куб, а 84,78 руб. за куб.
Гость
29 октября 2013, 08:58
Гость
29 октября 2013, 08:58
Когда подписываются такие международные договора, то под этим подразумевается, что и доходы граждан должны быть такие же международные. Причина не в этих договорах, а в том, что власть ворует. А за газ мы уже получается платим даже больше - не 13,5 руб. за куб, а 84,78 руб. за куб.
85 рублей за сжиженный газ, а не за природный... за природный люди платят примерно 3-8 рублей за куб
Гость
28 октября 2013, 19:51
Уважаемые арендаторы жилья (тоесть те кто снимают), выискивайте, пожалуйста, в газетах и интернете объявления, от собственника (тоесть напрямую от хозяина квартиры) не переплачивайте риэлторам, так как они тоже свои предложения вам берут из этих же объявлений и за свой телефонный звонок с вас снимают немалые деньги. Арендодатели побаиваются непорядочных арендаторов, а арендаторы побаиваются не порядочных арендодателей, но в случае, не дай бог, какого конфликта ваш посредник - риелтор, все равно ни чем и ни как не поможет, а проблему расхлебывать будем мы с вами. Договоры любые есть в интернете (шаблоны договоров). Кроме того вы можете согласовать пункты договора с нами арендодателями, включить любые пункты на ваше усмотрение, если это приемлимо для нас, то мы на это идем.
Гость
28 октября 2013, 22:07
арендаторы жилья (тоесть те кто снимают), заколебутся искать обьявления от собственников жилья т.к все на корню забирается риэлторами!!! А вообщем вы правы никакой ответственности риэлторы не несут.
Гость
28 октября 2013, 23:24
Гость
28 октября 2013, 23:24
арендаторы жилья (тоесть те кто снимают), заколебутся искать обьявления от собственников жилья т.к все на корню забирается риэлторами!!! А вообщем вы правы никакой ответственности риэлторы не несут.
Вот и хотела услышать мнение другой стороны - то есть арендаторов. Подаю объявления и НИКОГДА НЕ МОГУ сдать непосредственно арендатору, всегда через посредника. А зачем? Ищите объявления напрямую от собственника. Они есть, их может и немного,но всегда есть. Потому, что те же риэлторы находят наши объявления в интернете и газетах, а вы почему не находите? А безопасности они вам точно что ни какой не дадут.
Гость
28 октября 2013, 15:25
А в совете Николая что то есть!!!
Гость
28 октября 2013, 18:12
Российское население уже закредитовано из-за бешенных процентов и поэтому иностранные акционеры (владельцы банков) вместо закрытия лишних офисов в российских регионах, по своей ЮЖНОЙ логике предлагают россиянам-СЕВЕРЯНАМ брать ЕЩЁ лишние кредиты уже под залог единственного имеющегося у них жилья :) Разгадка навязчивости проста - бездомный банкрот в США или Италии от холода на улице не замерзают.
Гость
28 октября 2013, 19:10
В приведенном примере в банке было занято 1,5 млн. рублей. (ипотека и кредит). При средних процентах в банке 13 % годовых с этой суммы одних только процентов 195 тыс в год. То есть 16 тыс. с лишним в месяц одних только процентов банку!!! Плюс страховки ежегодно. Получается что взяв ипотеку все равно платим чужому дяде (только в банк). Потребительские кредиты, как мы все знаем, вообще под дикие проценты даются, так что процент может быть и выше.
Гость
29 октября 2013, 09:43
плачу ипотеку и довольна, что эти деньги не оседают в кармане какой нибудь бабушки, которая в любой момент может попросить освободить апартаменты. Сам себе хозяин, во сколько ушел-пришел, кого привел, куда гвоздь забил и сколько воды пролил. Ипотека - выход в данной ситуации.
Гость
29 октября 2013, 12:14
ну не знаю я спокойно сдал 1ю квартиру в маймаксе благоустроенную за 8т и в эту сумму входит коммуналка. Живут две девчоночки чистота порядок короче нет проблем
Гость
31 октября 2013, 10:12
Снимаю комнату в коммуналке отремонтированной за 7 штук +коммунальные. Нормуль. 15 квадратов. а вот взнос ипотечный мне неоткуда взять и саму ипотеку могу платить только оставшись голышом и питаясь одной картошкой
Гость
3 ноября 2013, 22:25
Проблема дороговизны жилья, и, как следствие - аренды, заключается в отсутствии прогрессивной шкалы налогов на "излишнюю" жилплощадь. В результате - у кого-то 5 квартир(у меня есть такой знакомый)...у кого-то - ни одной. Сам имею "лишнюю" квартиру и избавлюсь от нее (тем самым снизив цену на рынке), только если не будет смысла сдавать (то есть платить за нее большие налоги). Но с нашим правительством, проводящим "социальный" курс, люди нормальных цен на жилье не дождутся.