перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Архангельске пройдет «льготный» митинг

11 ноября 2013, 15:01
Гость
Гость
15 ноября 2013, 17:52
БлА бла бла...ЛЮДИ только возмущаются..Сами придти даже не желают на митинг.Все думают что за них сходят.Эх россияне!Так нам и надо.Нас насилуют а мы молчим!Позор!
Гость
13 ноября 2013, 16:15
при чем тут олигархи, олигархи это не власть. да они могут купить власть, депутатов , президента...... но они сами не принимают решения. а самый лучший бизнес сегодня - это госсслужба, как ни странно. и мало мальский клерк наворует больше чем бандит с ножом на большой дороге. надо всю систему менять. да от этого митинга ничего не будет зависеть просто потому что очень много тех кому пофигу и кто говорит что ничего не изменится. соответственно придет немного людей, в числе которых будут и партии - сателлиты ЕР, покричат и толку пшик, только отчет перед вышестоящим руководством. А вот если не грузиться тем будет толк или не будет а просто прийти потому что достали все. назло всем прийти. не сотне, а тысячам.... вот тогда власть задрожит. вот тогда толк будет
Гость
13 ноября 2013, 15:47
Под шумок отмены льгот, на митинг выйдут далеко не самые бедные в городе. Кстати у самых бедных и нуждающихся льготы ни кто не отнимает. Так же не отнимают (ВНЕ зависимости от их материального достатка) льготы ни у кого из прославленных и заслуженных, людей отличившихся в работе (федеральных льготников) Льготы давались всем подряд, когда был огромный профицит бюжета (лишние свободные деньги, которые в прямом смысле не знали куда девать). Сейчас ситуация изменилась. Лишают не самых бедных (работающие получают меньше, в том числе и работающие с большим трудовым стажем, и заслугами) Администрации советую регистрировать всех пришедших на митинг. И провести мониторинг их благосостояния и доходов. (всех, что может быть и сложно или выборочно, что реально вполне) Поверьте - результат вас шокирует и выяснится, что это не самые бедные в городе люди. Те, кто будет там стоять и реально нуждается, тех лишать НЕЛЬЗЯ! (Так, вроде, НИ КТО И НЕ ЛИШАЕТ ВАС) Пенсионер и бедный это ДАВНЫМ ДАВНО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Послесловие. Я не депутат, не чинуша, не мент и т.д. - РЯДОВОЙ РАБОТНИК С ЗАРПЛАТОЙ МЕНЬШЕ ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРА.
Гость
13 ноября 2013, 12:11
обязательно приеду на митинг хватит молчать
Гость
12 ноября 2013, 23:57
Вся молодежь свалит из такой процветающей области как наша, зачем им на митинг? А кто корни пустил никуда не денется, особенно если за 40. Думать надо не о проезде, а о переезде. Печально. 2000руб. детских отменят, буду на 50руб. в мес. жить. Будет что вспомнить, если вы живем.
Гость
12 ноября 2013, 21:04
Посмотрите на Москву где собрались те кто хоть немного постоял у руля и знают как распределяются доходы. Они бунтуют, а мы думаем, что с жиру бесятся.
Гость
12 ноября 2013, 20:40
Трудно жить пенсионеру в наши бешеные дни. Только хлебушек и воду нынче кушают они. Демократы, депутаты деньги хапают в карман, Видно, места не осталось в мире бедным старикам. Богачи на « Мерседесах» все куда-то колесят, Едут в баню и аптеку, на работу, в зоосад. Вы, конечно, все крутые, но забыли вы о том, Что из вас когда-то каждый тоже станет стариком.
Гость
12 ноября 2013, 20:39
Эх, добраться бы до власти, ...засучивши рукава... Надавать пинков им в сласть бы...не качали , чтоб права... дать им пенсии народа,....пусть попробуют прожить... И в больницы для народа.... их бы надо положить... пусть узнают, что такое ....медицина для людей.. и собрать бы их до кучи, политических звездей...отослать бы всех на остров, да безлюдным чтоб он был...вот тогда бы депутаты...... поумерили бы пыл...С потребительской корзинкой... На базар бы их заслать...Пусть считают там копейки... Чтоб купить что-то пожрать..........Дать рабочие зарплаты.... Те, что хочется обнять....Горько и надрывно плакать... Вспоминая ихню.. мать.........
Гость
12 ноября 2013, 20:00
БУДЕМ ПО ДОМАМ СИДЕТЬ БУДУТ НОГИ ВЫТИРАТЬ
Гость
12 ноября 2013, 17:19
Кто сможет ,надо обязательно прийти,и требовать справедливости.
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Какой справедливости то вам надо? У работающего пенсионера отобрать льготы у которого порой и зарплата больше нашей зарплаты и пенсия больше нашей зарплаты, и льготы заработаны просто стажем - то льготы конечно надо отобрать и отдать тем, кому они нужнее. Ни кто не говорит, что льгот лишают всех подряд. Льготы эти давались в условиях огромного переизбытка денег. Сейчас ситуации изменилась.
Гость
12 ноября 2013, 14:23
Льгот лешать это безумие. А вот о проезде надо подумать сам закон дурной в 2 года один раз оплата для пенсионеров кто летал самолетам получи всю оплату а кто поездом то только плацкарт за вычетом постели какой-то бред.надо чинушек отправлять всех на поезде и возмещать копейки а то они привыкли летать по заграницам и все за наш с вами счет.
Гость
12 ноября 2013, 13:52
ВСЕ НА МИТИНГ !!!!И ПО ФИГ ЧТО ЭТО У КОГО ТО ДРУГОГО ОТНЯЛИ ,ЗАВТРА МОГУТ ОТНЯТЬ И У ВАС !!!ХОТЯ НЕ ВЕРЮ ЧТО БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ СОБЕРЁТСЯ ,КАК ЖЕ ЛЕНИВ РУССКИЙ НАРОД !!!!
Гость
12 ноября 2013, 14:43
А у нас отнимать уже нечего. У нас не то льгот этих нет, у нас и зарплат нет, и работ нет, и жилья нет- ничего у нас нет. Причем здесь же в интернете неоднократно объявили нас и алкашами, и наркоманами и т.д. Поверьте это не так - и учились, и стремились, и всю жизнь работали - и ничего нет.
Гость
12 ноября 2013, 22:11
Гость
12 ноября 2013, 14:43
А у нас отнимать уже нечего. У нас не то льгот этих нет, у нас и зарплат нет, и работ нет, и жилья нет- ничего у нас нет. Причем здесь же в интернете неоднократно объявили нас и алкашами, и наркоманами и т.д. Поверьте это не так - и учились, и стремились, и всю жизнь работали - и ничего нет.
Найдут,что отобрать.Сперва тянут ветеранские копейки,стакан молока у детишек,потом замахнутся на северные проценты,потом отменят пенсии.Бить по шаловливым ручкам надо сразу,пока отбирать не вошло в привычку.
Гость
12 ноября 2013, 13:02
Вы посмотрите, что с селом и сельским хозяйством сделали, разруха и запустение, цены на продукты все Ваши льготы сожрут.
Гость
12 ноября 2013, 11:37
Когда митинг в пользу работающих, у которых зарплата или доходы на одного члена семьи в разы меньше доходов пенсионеров и ни каких льгот?
Гость
12 ноября 2013, 14:05
так тогда вам на этот митинг
Гость
12 ноября 2013, 14:36
Гость
12 ноября 2013, 14:05
так тогда вам на этот митинг
С чего мне на этот то митинг? Это же пенсионеры беснуются, изобразив себя самими бедными и незащищенными в городе почему-то (особенно работающие пенсионеры). Я пойду тогда, когда встанут работающие ( молодёжь и предпенсионный возраст), большинство из которых получают меньше пенсионеров.
Гость
12 ноября 2013, 18:47
Гость
12 ноября 2013, 14:36
С чего мне на этот то митинг? Это же пенсионеры беснуются, изобразив себя самими бедными и незащищенными в городе почему-то (особенно работающие пенсионеры). Я пойду тогда, когда встанут работающие ( молодёжь и предпенсионный возраст), большинство из которых получают меньше пенсионеров.
Не понимаешь! Мы все и работающие и пенсионеры по одну сторону баррикады! Ты даже не представляешь, как быстро пройдет время и ты тоже станешь пенсионером. И уже сейчас нужно думать об этом. Поддержка работающих, а ведь среди них и наши дети и внуки - очень важна.
Гость
12 ноября 2013, 11:23
Надо идти, хоть как то выразить своё отношение к происходящему, как сто лет назад начиналось, сначала Маёвки потом Забастовки........
Гость
12 ноября 2013, 10:47
Во главе всех партий богатые люди , поэтому очень трудно что то поменять . (Как говориться ворон у ворона глаз не выклюет ).Что бы что-то поменялось надо создать действительно "народную партию ", из людей с низким достатком ( но с хорошим жизненным опытом ) . Таких людей очень много, просто им не дают поднять головы,так как они опасны для всех партий без исключения.С удовольствием поддержал бы такую партию. У нас на Севере конечно народ терпеливый но кажется настало время что-то менять.
Гость
12 ноября 2013, 10:18
есть предложение вместе со льготами ветеранов убрать все льготы у депутатов вот тогда другая картина будет а еще упразднить кучу всяких там институтов которые как бы изучают общественное мнение
Гость
12 ноября 2013, 09:54
Почему все идут против Орлова? Давайте лечить, а не устранять симптомы. Орлов - симптом, Путин - причина болезни. Именно с Москвы спущена такая разнарядка. Так что до тех пор, пока на митинге в Архангельске не скажут "Путина в отставку", нас не услышат. Там, наверху, очень боятся именно таких выступлений, а против региональных лидеров... тьфу... мелочь...
Гость
12 ноября 2013, 12:44
Всё правильно - корни всех проблем там.
Гость
12 ноября 2013, 14:22
Полностью согласен !!!! Такой лозунг и выдвинем !!!
Гость
13 ноября 2013, 15:57
Гость
12 ноября 2013, 14:22
Полностью согласен !!!! Такой лозунг и выдвинем !!!
Рыба гниёт с головы!!
Гость
12 ноября 2013, 09:16
Казна то наша вся до копеечки почищена, а господину Орлову ведь кушать на что - то надо да автопарк свой на что то заправлять, вот и нашел господин что и у кого можно отобрать! Господин Орлов, может скинуться всей областью и городом нашим "богатым" вам по рублю?
Гость
12 ноября 2013, 08:57
их бы самих посадить на пять тысячь зарплаты и пусть бы жили безбздно.а то смотри как мордашки то отъели
Гость
12 ноября 2013, 08:03
На митинг обязательно пойду. Обидно только, что это простая потеря времени и сил, ведь решение у властей уже принято, плевать они хотели на несогласие народа. Им вообще на всё плевать, главное, себе карман набить, а за чей счет, им как-то всё равно. Это только за границей можно митингом что-то решить, а у нас в России власть зажралась и ничего не боится.
Гость
12 ноября 2013, 13:09
НЕПРАВДА! Будет толк! Чинуши боятся Кремля. Чем больше народу соберется, тем более вероятно информация дойдет до Москвы. Орлов не бог весть какой деятель. Обыкновенный статист. Важно Нашим массовым неравнодушием указать ему место.
Гость
11 ноября 2013, 23:32
Надо-ть итить, надо-ть ...
Гость
11 ноября 2013, 23:28
Митинги необходимы,посмотрите на другие страны они по любому поводу выходят на улицу и борются за свои права!!!А так под лежачий камень вода не течет,может хоть через СМИ это дойдет до верхушки власти!А просто рассуждать нет смысла,надо жить с девизом:"кто если не мы,когда если не сейчас"!!!А то мы все хотели бы жить хорошо,но при этом не делая ничего,так не бывает!!!Оторвать пятую точку не так тяжело,ведь для себя стараемся!!!
Гость
11 ноября 2013, 23:08
как говорит мой друг если оружие раздавать будут-пойду.. мы слишком терпеливые из за этого всегда нас доводят до крайности, но когда будет уже нечего жрать берегись чужой...и свой
Гость
11 ноября 2013, 22:03
Люди, не нужно перепираться, если вы не равнодушны к своим родителям и старикам, просто придите на митинг и поддержите инициативу организаторов. В единстве наша сила!!!
Гость
11 ноября 2013, 22:02
Будем надется на лутчее,а по правде я уже не кому не верю.
Гость
11 ноября 2013, 21:00
Надо идти)))Но мало информации про митинг.
Гость
12 ноября 2013, 17:44
16 ноября площадь Ленина 12 часов
Гость
11 ноября 2013, 20:03
На митинг сходим конечно, но много ли нас таких "ходячих", да ещё погода. Придет может пара сотен из ближних домов. А молодежь, судя по откликам в данной теме, нас не поддержит, считает, что мы получаем больше их и страну им разваленную передали.
Гость
11 ноября 2013, 19:56
дармоеды, лишь бы не работать.
Гость
13 ноября 2013, 01:21
Асболютно согласен! Им лишь бы в интернете сидеть да на митинги ходить!
Гость
13 ноября 2013, 22:21
Гость
13 ноября 2013, 01:21
Асболютно согласен! Им лишь бы в интернете сидеть да на митинги ходить!
Гость, так это вы дармоеды!!!
Гость
11 ноября 2013, 19:51
Посмотрите советские фильмы и ужаснитесь происходящему сейчас. А ведь прошло очень мало лет для таких изменений ! Конечно и тогда были крайности - но то , что происходит сейчас не мог предсказать ни один фантаст . Причина же происходящего - олигархат. Чиновники тоже конечно не бедствуют и общей своей численностью помогают паукам олигархам высасывать деньги у государства. Почему же интересно они все так нужны государству ? И что понимать под словом - государство ?
Гость
12 ноября 2013, 13:10
Я тоже не понимаю. где государство, у нас налоги собирать осталось с людей, а предприятия что есть(ТГК2-теплосети Ярославлю)так и налоги туда идут Архэнергосбыт вообще укоренились вместе там работающих людей, я была безработной и пришла в отдел кадров узнать не нужны ли работники, так и пройти не дали ,ответили.что у них только своих принимают... а кто свои?
Гость
12 ноября 2013, 17:42
Не помню в каком классе учебник истории начинался так. ГОСУДАРСТВО - это машина lkx поддержания господства одного класса над другим. Мы все это дело прикрыли социализмом и прочими словесами. Но отменить детям в школе стакан молока. Вот за это стрелять надо.
Гость
11 ноября 2013, 18:43
Будет ,не будет, но пусть хоть "эта власть"знает ,как народ к ней относится.
Гость
11 ноября 2013, 23:32
а типа они не в курсе :)))
umka.bm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 00:14
Похоже им п... в глаза, а для них божья роса. Митинг поможет, если на него придут пусть не 120.000 ветеранов, а хотя бы половина. И организация должна быть на высоком уровне. Лидеры КПРФ, ЛДПР и др. фракций займитесь этим вопросом.
Гость
12 ноября 2013, 11:18
12 ноября 2013, 00:14
Похоже им п... в глаза, а для них божья роса. Митинг поможет, если на него придут пусть не 120.000 ветеранов, а хотя бы половина. И организация должна быть на высоком уровне. Лидеры КПРФ, ЛДПР и др. фракций займитесь этим вопросом.
А при чем тут ЛДПР? Это она называет себя оппозиционной, а на самом деле карманная партия власти. Она первой проголосует за отмену льгот.
Гость
11 ноября 2013, 18:30
Все развалили эти руководители, как не стыдно людям в глаза смотреть, пенсии для севера смешные, а теперь и льгот хотят лишить. Да таких руководителей поганой метлой надо гнать.
Гость
12 ноября 2013, 01:48
конечно надо идти .В других областях пенсионерам выплачивают к пенсии от 2 до 6 тыс.рублей ,а в Архангельской области вечно нет денег . сначала дали ветеранские теперь забирают .при наших то нищих пенсиях .ПОЗОР НАШИМ ДЕПУТАТАМ И МЭРУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ .А В МОСКВЕ ПОЛУЧАЮТ ДВОИНУЮ ПЕНСИЮ ПЕНСИОНЕРЫ
Гость
11 ноября 2013, 18:14
льготы ,люди зарабатывали своим пОтом,трудились не один десяток лет,не справедливо лишать при мизерной пенсии и нищенских зарплатах
Гость
11 ноября 2013, 17:42
"Эх, сколько видано - перевидано, вспомнить будет о чем..." протяжно Для молодежи.
Гость
11 ноября 2013, 17:34
Митинги не помогут, ни чего не изменится пока ЕР у власти.
Гость
11 ноября 2013, 23:41
Неправда, денег в стране НАВАЛОМ, области много и не надо. Наша ОБЩАЯ проблема в том, что в отличиии от других дотационных губернаторов - Орлов у Москвы ничего не требует.
Гость
11 ноября 2013, 17:25
При олигархическом капитализме отменить можно все,даже право на жизнь.
Гость
11 ноября 2013, 17:12
Сверху решили что дорого вы всем нам обходитесь - скоро и Северных надбавок лишат и льготный стаж отменят!!! Поставят здесь вахтовый посёлок для "Освоения Арктики", а на вас на всех кто поднимал страну из послевоенных руин насрать с высокой колокольни!!!
manevrict

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 17:05
Вот митинг и будет пинком власти. Возможно и в кремле услышат.
Гость
11 ноября 2013, 16:48
Сотрясать лишний раз воздух бессмысленно... Единственным способом воздействия на власть во все времена была "дубина и булыжник". Можно, конечно, ещё на выборы ходить, но при нашем уровне коррупции и беззаконии и это вряд ли поможет.
Гость
11 ноября 2013, 16:27
Орлов совсем человек сумасшедший,как можно отменить пособия и льготы.....!!!!???
Гость
12 ноября 2013, 08:39
Отменены только михальчуковские надбавки. все остальные льготы сохранены
Гость
12 ноября 2013, 12:55
орлов-уйди в отставку
Гость
11 ноября 2013, 16:26
Какая будет польза от этого митинга, всё равно всё останется на своих местах. Нужны жёсткие меры.
Гость
11 ноября 2013, 17:01
Нет Олег! Польза будет в единстве. Вот только всё останется на своих местах, это верно. Ещё за месяц или два все ПФ по округам и соцслужбы получили указание о корректировке льгот у ветеранов. Так что вопрос уже решен давно.
Гость
11 ноября 2013, 17:25
ваши предложения?
Гость
11 ноября 2013, 17:26
Не скажите! Как говорится, молчание - знак согласия!
Гость