RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В Архангельске подорожает проезд на городском транспорте

15 ноября 2013, 09:58
Гость
15 ноября 2013, 11:36
Готова платить за проезд 18 рублей, но перевозчики, приведите свои пазики уродские в порядок, вонь, грязь, водитель всю дорогу разговаривает то по телефону, то по рации, матершина на весь салон, слушать тошно! Все сиденья ободраны, тряпку с мылом автобусы наверно с рождения не видели, никакого уважения к нам, пассажирам у вас нет, вам лишь бы денег нагребсти побольше, да с конкурентами погонятся! Когда же вас, как владельцев дрючить на конец - то начнут! Оборзели совсем!
Гость
16 ноября 2013, 05:37
очень все правильно .
Гость
16 ноября 2013, 23:54
Только при взаимопонимании и взаимоуважении что-то може т измениться.Вы же говорите только о себе и для себя. Обобщать тоже не надо бы..Всё зависит от активности нашего населения- наших пассажиров !!! Грязно -жалуйтесь! Накурено- жалуйтесь! Не понравился салон автобуса-выйдете и снова жалуйтесь! Это ведь ваше право ! Это именно с вашего молчаливого согласия по городу колесят не устраивающие вас автобусы и хамящие водители с кондукторами... Работаю кондуктором 10 лет. Повидала тоже всякого- и блюющих пассажиров, и мамаш , которые выталкивают вперёд себя детей из автобуса, и драки между пассажирами и много чего ещё.. И каждый раз, выходя на смену. хочется сказать почти каждому пассажиру: " Уважаемый пассажир ! Вы хоть раз правила пассажирских перевозок читали , а то ,что,кроме прав у вас есть ещё и обязанности,а....." Оскорбить ведь дело нехитрое,правда,.. Надо думать как это всё исправлять
Гость
18 ноября 2013, 11:59
Гость
16 ноября 2013, 23:54
Только при взаимопонимании и взаимоуважении что-то може т измениться.Вы же говорите только о себе и для себя. Обобщать тоже не надо бы..Всё зависит от активности нашего населения- наших пассажиров !!! Грязно -жалуйтесь! Накурено- жалуйтесь! Не понравился салон автобуса-выйдете и снова жалуйтесь! Это ведь ваше право ! Это именно с вашего молчаливого согласия по городу колесят не устраивающие вас автобусы и хамящие водители с кондукторами... Работаю кондуктором 10 лет. Повидала тоже всякого- и блюющих пассажиров, и мамаш , которые выталкивают вперёд себя детей из автобуса, и драки между пассажирами и много чего ещё.. И каждый раз, выходя на смену. хочется сказать почти каждому пассажиру: " Уважаемый пассажир ! Вы хоть раз правила пассажирских перевозок читали , а то ,что,кроме прав у вас есть ещё и обязанности,а....." Оскорбить ведь дело нехитрое,правда,.. Надо думать как это всё исправлять
Ой, не смешите меня, куда жаловаться то, если все куплено, от всех маршрутов видимо нашим чинушам капает процентик, напишите нам, Анна - кондуктор телефончики все органов куда можно звонить и жаловаться, пусть пользователи сайта знают... "Не понравился салон автобуса-выйдете и снова жалуйтесь!" - а вы мне деньги за проезд вернете? я думаю вряд ли, быстрее я услышу фразу:"Вам не нравится и это ваши проблемы"... А в идеале, как вам самим то хочется, например (обобщаю, не в ваш адрес сказано)работать с водителем который нарушает правила ПДД и вдоль и поперек?, за жизнь не страшно? не стыдно за него, когда он на весь салон матом ругается и т.д. И большая половина у нас таких водителей, не самореализовавшихся, видимо машины своей нет, так хоть на автобусе шумахером побыть, и не важно, что в салоне пассажиров куча, педаль в пол и полетели...
Гость
15 ноября 2013, 12:28
Вы в первую очередь поменяли бы автопарк. Равняются на другие города, тот же Мурманск. В Мурманске уровень жизни намного выше и по городу ездят троллейбусы, а не ваши вонючие, грязные и раздолбаные пазики и марширутки. Позорники, вы хоть знаете, что пазик автобус для сельской местности (деревня) и служебный авто (школы, полиция и тд.) Гребанные, корумпированные чиновники развалили весь автопарк и градообразующие предприятия,...!!! Куда смотрит прокуратура, а тоже себе в карман. Хотя мне уже по фигу, я переехал жить давно в Мурманск, а за Архангельск до сих пор обидно :(
Гость
15 ноября 2013, 20:38
Я с вами согласна на 100%. Была в Мурманске. Красивые современные троллейбусы и автобусы. Объявление остановок как в метро, даже реклама транслируется. Даже по транспорту чувствуется уважение к городу и его жителям. У нас же эти деревенские пазики позорят город. В мурманске улицы не шире наших, да и гор хватает, но транспорт ходит прекрасно. У нас в пазики мамы с колясками не попадут. Вот и ходят по городу с ребенком на руках по нашим не убирающимся, в колдобинах улицам. В этом и проявляется уважение города к жителям.
Гость
15 ноября 2013, 23:59
с мурманским климатом даже на мерседесе с двумя печками холодно ,а ты говориш уровень..... там на пенсию заработали и ногивруки оттуда!!!!!
16 ноября 2013, 11:20
Гость
15 ноября 2013, 23:59
с мурманским климатом даже на мерседесе с двумя печками холодно ,а ты говориш уровень..... там на пенсию заработали и ногивруки оттуда!!!!!
ничего не перепутал? В Мурманске зимой теплее чем в Архангельске, только вот полярная ночь...
Гость
15 ноября 2013, 11:39
А в Иваново от 10 до 13 рублей и вопрос о повышении не стоит. А у нас в Архангельске в любой сфере цены растут как на дрожжах, никто еще из перевозчиков особенно ИП не обанкротился и отчисления от заработной платы не увеличиваются в казну))))).
Гость
15 ноября 2013, 12:22
Ну вот, теперь кондукторы автобусов будут получать уже больше, чем сотрудники губернатора))
Гость
15 ноября 2013, 11:43
Зарплату поднять случайно забыли, а за проезд нет!!!
Гость
15 ноября 2013, 12:19
Поднять стоимость проезда-это одно дело,но ведь работать лучше перевозчики не станут.Как были проблемы так и останутся.
Гость
15 ноября 2013, 12:24
Первое. Есть ТАРИФ на перевозку пассажира. Второе. Есть СТОИМОСТЬ билета. Тариф может быть 25 рублей, а стоимость билета - 5 копеек. РАЗНИЦУ по действующему законодательству может компенсировать ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ. Вывод. Именно ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ не выделяя средств на компенсацию разницы между ТАРИФОМ и СТОИМОСТЬЮ билета ПОВЫШАЕТ цены на перевозку пассажиров. Во ВСЕХ указанных в новости регионах ПРАВИТЕЛЬСТВО субъекта РФ дотирует пассажирский транспорт.
Гость
15 ноября 2013, 15:43
все владельцы маршрутов депутаты или их родственники что хотят то и делают . нет ни графика ни конкуренции ни контроля . разные номера маршрутов ездят по одному маршруту друг за другом после 22-00 только на такси.того кто за транспорт в мерии отвечает давно надо выгнать. почему не проводят исследования пассажиропотока на каких маршрутах сколько автобусов ? и вообще надо с ними разговаривать как сделали в такси неустраивают тарифы не хочешь не работай тебя насильно некто не держит и что таксистов стало еще больше а машины у них стали еще дороже, и вообще прежде чем принимать такие решения надо бы у нас спросить все таки мы этих г...шей выбирали чтобы они наши интересы представляли а получается наоборот.
Гость
15 ноября 2013, 12:05
Средняя выпучка Пазика - 11 тысяч в день. Средняя выручка Форда - 9 тысяч в день. Зарплата кондуктора - 800 рублей смена. Зарплата водителя - 1500 рублей смена.
Гость
16 ноября 2013, 02:39
иди ты в баню! С Пазика на 3к 3000 р в день МАКСИМУМ!!!!!! в среднем 2600. все остальное это топливо, зп водителя и кондуктора!!!! + запчасти на ремонт + зп слесаря и электрика + каждый месяц за врача и за механика заплати + аренда бокса и парковочного места + проценты по лизингу!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2013, 00:04
Гость
16 ноября 2013, 02:39
иди ты в баню! С Пазика на 3к 3000 р в день МАКСИМУМ!!!!!! в среднем 2600. все остальное это топливо, зп водителя и кондуктора!!!! + запчасти на ремонт + зп слесаря и электрика + каждый месяц за врача и за механика заплати + аренда бокса и парковочного места + проценты по лизингу!!!!!!!!
если всё так плохо , может Вам тогда не стоит там работать- уйдите да и всё тут...
Гость
17 ноября 2013, 03:59
что значит форда 9 тыс? ты хочешь сказать в такси 9000.? иди в жопу я сам такси! сказочник сумасшедший! ненадо по какому то празднику раз в жизни судить когда сутки за рулем был)))))
Гость
15 ноября 2013, 15:18
Водитель пазика с утра по рации : Здорово Серега, Васек, Санек, хорек и т.д. и т.п., пропуская при этом по три зеленых светофора, зная что люди на работу торопятся. Так и охота морду набить. Кто-то скажет - выходи раньше, но если такое к нам отношение с чего платить больше... Они над нами издеваются....
Гость
15 ноября 2013, 17:54
Увеличат тариф за проезд, увеличиться прибыль пазовладельцев, соответственно увеличиться и налог на прибыль, что главное для мэрии. А на чем и как нас возят им пофиг. Вот и летишь в пазике как в кузове послевоенного грузовика и в добавок слышишь всю дорогу по громкой связи переговоры водителей с ненормативной лексикой, обсуждающих свои и чужие маневры и личные темы. Обстановка напоминает участие в бою летчиков во время отечественной войны, ведущих переговоры во время боя. Кондуктора обелечивают не отпуская мобильник от уха, ведут сугубо бытовые разговоры. И опять мэрия за это не отвечает. Хочу узнать за что она отвечает, если на частников по Уставу,принятому гор. собранием, она отвечает только за дележ бюджетных денег без ответственности за их дальнейшее использование. А качество перевозок у нас так и осталось на уровне 90-х. О Мурманске не говорю, съездите хотя бы в В.Устюг. А "торговикам-политикам" у власти это и не нужно. Главное жить одним днем, "заработать" как можно быстрее много и сразу и меньше вкладывать в развитие, по примеру СЦБК, Лесозавода №3, СЛДК, АТРФ, ну и "Водоканала". Денег за комфортный проезд не жалко, жалко что незачто.
Гость
15 ноября 2013, 20:09
Перевозчики налог на прибыль не платят, у них вмененка, так что карманы набивают ипешники, а ими являются родственники или сами депутаты.
Гость
15 ноября 2013, 21:34
Пазиководы уходят от налогов, большинство работает в серую. Так что пользы для города = ПШИК.
Гость
16 ноября 2013, 11:11
на прибыль собирает ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАПСТИ. Именно ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОВЫШАЕТ ТАРИФ. В Вологодской области на дотации транспортникам ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА выделяется 700 млн. рублей в год.
Гость
15 ноября 2013, 16:49
Что-то нас радуют ежедневно,отец лишился ветеранских,я компенсации за садик,а муж сейчас еще и на проезд будет тратиться больше. Красота! зубы на полку. Правительство в отставку
Гость
15 ноября 2013, 18:45
Так чтобы не ложить зубы на полку, придите завтра на митинг, пожалуйста. Не обращайте внимания на слащавые обещания, что льготы будут сохранены (это по местному ТВ)
Гость
15 ноября 2013, 21:14
достал вопрос "выходящие есть?". А входящие вам не нужны? берите пассажиров, везите как подобает перевозчику, тогда и денег на все хватит.
Гость
18 ноября 2013, 11:46
Да уж точно, помню стояла на остановке зимой поздним вечерочком, мороз был крепкий, вся замерзла, но ни один автобус не остановился, видимо выходящих не было, а входящие не особо нужны...
Гость
15 ноября 2013, 11:42
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААА...как я ждал этого дня...30 ноября нажрусь по этому поводу\\\кто там курирует пассажирские перевозки??????? чтоб ты жил. на одну зарплату
Гость
15 ноября 2013, 11:53
25... хех... че ж не все 50!?
Гость
15 ноября 2013, 14:41
в Лисках Воронежской области тариф на пазик 11 рублей, если сравнить с Архангельском, то Лиски чуть поменьше.
Гость
15 ноября 2013, 12:43
Тоже купил машину, 1,6 литра, заправляюсь раз в неделю на 650-700 рублей. Но есть большой минус, перестал ходить пешком, а это очень плохо, лень одолевает, в теплой машине и быстрее и удобнее.
Гость
15 ноября 2013, 13:21
зато не надо вдыхать чужие приторно-сладкие духи и вчерашний перегар))) с чем нередко сталкиваешься в автобусе...
Гость
15 ноября 2013, 14:12
Гость
15 ноября 2013, 13:21
зато не надо вдыхать чужие приторно-сладкие духи и вчерашний перегар))) с чем нередко сталкиваешься в автобусе...
А вдыхать выхлоп газенвагена, почти любого маршрута. Особенно когда будут вклиниваться с нарушением маршрута.
Гость
15 ноября 2013, 13:57
В Краснодаре 15 рублей. Иногда бывает и подешевле, в зависимости от перевозчика и типа автобуса. В Архангельске вообще конечно позорные автобусы. Когда-то они выглядели новыми по сравнению с трамваями и Лиацами, которые были. А сейчас и Пазики выглядят как когда-то трамваи, все вымирает к сожалению. Никто не заинтересован в том, чтобы двигаться вперед, не администрация, не предприниматели. Все повязаны так, что никто другого обежать не хочет. Видимо хорошо воспитаны))
Гость
16 ноября 2013, 23:59
Уважаемый ! Вы что-то путаете,наверное... В Краснодарском крае нет даже понятия -билет ! А тот. кто всё-таки его приобрёл- рискут опоздать на автобус. Любимая шутка тамошних водителей : " Кто берёт билеты в кассе - тот идёт пешком по трассе."
Гость
15 ноября 2013, 22:59
Почему ПАЗики так прижились в городских перевозках - все дело в системе налогообложения. При количестве используемого транспорта до 20 ед. ИП может применять ЕНВД. Особенность ЕНВД в том, что налог считается не от выручки, а от так называемого вмененного дохода. Например, при пассажирских перевозках базовая доходность (ст. 346.29 НК)- 1500 руб. с посадочного места в месяц. В ПАЗе 20 сидячих мест: 1500*20 = 30000 руб / мес. (есть еще коэффициенты К1 и К2, для простоты не учитываем). Т.е. за полный месяц работы 30000*15% = 4500 руб. Всего 4500 руб. имеет бюджет, независимо от фактического дохода. В среднем за день продается 500 билетов 500*16 = 8000 руб. За месяц 240000 выручка с автобуса (пусть даже 200000) минусуем затраты (если автобус на газе - то затраты на ГСМ минимальны). 20 автобусов - 4 млн. / мес. Вот и считайте, кто у нас бедный
Гость
16 ноября 2013, 11:47
тебе бы бизнес-планы сочинять)))
Гость
15 ноября 2013, 14:15
Повысят и не спросят!им то что до нашего мнения))))закон он как дышло,куда повернул туда и вышло!Надо будет и 30р сделают как в москве!А вот в Туле проезд везде 14р.и этот тариф у них уже несколько лет!!!!каждый год езжу туда и ничего не меняют!Говорить и спорить с нашими благодеятелями можно до гробовой доски...им все по одному месту!Нужны меры..которые будут для них серьезнее прокуратуры!Что то типа взять и всем городом раз в неделю не пользоваться транспортом!Фиксировать нарушения водителями ПДД и отзваниваться в ГИБДД!пусть их тормозят и разбираются!пустые рейсы больнее будут для владельцев!А кто у нас владельцы мы знаем!))))
Гость
15 ноября 2013, 15:09
У многих гостей города складывается впечатление о городе и горожанах, войдя у вокзала в автобус. И что они видят... в первую очередь кондукторов, одетых неизвестно как (нужна какая-то приличная униформа - во многих городах это есть), кондуктора сидят закинув ноги неизвестно куда или отвернувшись на коленях к водителю, выставив пятую точку к пассажирам, да и хамство кондукторов - в наших автобусах это норма. , Ну а о том, что ПАЗики - это автобусы для сельской местности, это и так ясно. По-моему в России не наберется и десятки городов, где по улицам ходят Пазики... А проезд повышайте, конечно... И ещ, есть ли какой-то регламент переговоров по рации, есть ли регистратор переговоров. На жж.д. за лишнее слово сказанное по р/станции в эфире машинистов наказывают вплоть до увольнения, а в автобусах водители анекдоты рассказывают в эфире...
Гость
15 ноября 2013, 18:09
В Кемеровской области цена билета 14 руб. Очень много льготных категорий, в т.ч. пенсионеры. Все, кто вышел на пенсию, а не только те, кто дожил до 70 лет. ПАЗиков нет. Только большие комфортабельные автобусы. Интересно, где Аман Тулеев берет деньги на поддержание пенсионеров и молодых специалистов, которым предоставляют сразу жилье почти бесплатно (600 руб в месяц за 3-комнатную квартиру) сроком на 5 лет, чтобы они смогли заработать себе на квартиру. Может отправить наше областное правительство к ним на стажировку?
Гость
15 ноября 2013, 18:27
за убитые Пазики и 16рублей было много.Особенно есть такие что сиденья перекосившиеся,и одного нехватает.Их хоть ктонибудь проверяет?С ностальгией вспоминаю в 90-х бегали Вольво на маршруте54,лутше чем они наверное небыло и похоже долго ещё не будет в Архангельске(хотя те Вольво были списаны в Норвегии)
Гость
15 ноября 2013, 21:10
Проезд увеличивают! А где сервис и комфорт. Внутри автобусов грязь и накурено , кондуктор задом толкает. Автобусы едут мимо остановок и устраивают гонки. И это лишь часть проблем. Считаю необоснованным повышение цен.
Гость
15 ноября 2013, 23:55
Регулярно пользуюсь общественным транспортом и возмущение просто запредельное! Пазики мимо некоторых остановок, даже когда голосуешь, нагло проскакивают (61 маршрут, остановка "ул. Октябрят" в обе стороны). Интервалы времени между автобусами - "тайна великая есмь", пора расписания движения на конечных остановках вывешивать. Время с 12 до 3-х часов и с 6 до 8 часов вечера вполне можно считать "мёртвым временем" на некоторых маршрутах - не уехать, не приехать! И при этом повышать плату за проезд! Парткомов на вас "товарищи" транспортники нет! Остается одно - ходить пешком, полезно для здоровья и экономично.
Гость
16 ноября 2013, 04:16
ага... проезд повышаете? бензин дорогой? А ничего, что почти все автобусы переведены на газ?!
Гость
15 ноября 2013, 13:32
Ходите пешком, товарищи! Очень полезно!
Гость
15 ноября 2013, 13:56
Аха... по грязище и по лужам!
Гость
15 ноября 2013, 14:14
И быстрей. Как встрянешь в пробку, так пешеходы обгоняют тебя.
Гость
15 ноября 2013, 15:04
Очень полезно. Особенно из Маймаксы в центр города и обратно после работы. Нагуляешься до хохота.
Гость
16 ноября 2013, 14:32
Все всё правильно пишут.Господа ЧИНОВНИКИ!!! почитайте это всё.Сделайте,в конце концов нужные выводы.Одно и тоже в течение нескольких лет.И эти гонки по улицам,и разговоры по телефону и рации,и хамство кондукторов.А эта фраза"Выходящие есть?"доводит до кипения.А несоблюдение графика?Даже такой стабильный ранее маршрут 62 нынче и то не соблюдает график.И везде слышишь стандартный ответ"Мы идем по своему графику".А как раздражают кондуктора.На эту тему очень много можно говорить.То они сидят поджав ноги,а чаще стоят на коленях на сидении,повернув к пассажирам пятую точку,оживленно грызя на пару с водителем семечки.А эти стоянки на остановках?Не успел № 1 отъехать от ЖДВ,с конечной как у 2Полюса" уже стоит несколько минут"Соблюдаем график" отвечают.Это через три-то остановки.То же самое повторяется и МРВ и на Поморской.На задней площадке чего только нет Тут и швабры и тряпки и пластиковые емкости. Вобщем,пора ,давно пора навести порядок с этими Пазиками.ПАЗИКИ-это позор нашего города!!!
Гость
16 ноября 2013, 20:01
Всё в точку! Сараи на колёсах...
Гость
16 ноября 2013, 23:08
Гость
16 ноября 2013, 20:01
Всё в точку! Сараи на колёсах...
большая часть маршрутов города - сданы в аренду. Перевозчики только стригут капусту, а уж кто там ездит и на каких автобусах - это ведь им всё равно. Как только язык повернулся заикнуться о повышении оплаты на проезд, если заявленный по договору с мэрией перевозчик не появляется еа своём маршруте , а арендаторы не работают по графикам. Те ,кто арендуют маршруты и графики даже не парятся на тему оснащения своих "вёдер" ГЛОНАС, у них в салонах нет даже реквизитов- чей автобус , кому принадлежит и т.д. и т.л. А самим автобусам у большинства более 10 лет... Посмотрите на 1у- это безобразие какое-то.. А сколько у них аварий... А маршрут 22 - вообще отдельный разговор... Наверху ( в правительстве ) всё это видят и знают - всех всё устраивает.
Гость
17 ноября 2013, 15:33
Гость
16 ноября 2013, 20:01
Всё в точку! Сараи на колёсах...
Точнее-будки на колёсах.
Гость
15 ноября 2013, 21:34
Всё элементарно - сейчас все крупные контракты идут по конкурсам, и порой цена первоначально заявленная падает в два раза. Надо и с автотранспортными услугами нечто аналогичное ввести -а в условиях конкурса прописать периодичность, качество,униформу и т.д, чего душа заказчика (МЭРИИ) пожелает. И провести торги на понижение цены проезда при неизменных этих условиях - вот тогда и будет настоящая, а не лоббированная стоимость проезда . Только это никому не надо - ведь разве плохо чиновникам иметь откаты от "своих" перевозчиков? Не за этим они во власть шли к сожалению
Гость
16 ноября 2013, 11:12
и требования к нему прописаны в ФЕДЕРАЛЬНОМ законодательстве. И в нем кстати ВООБЩЕ НЕТ обязанности для перевозчиков заключать договор с мэрией.
Гость
15 ноября 2013, 22:26
купила подержанную ваз 2113 недорого (срочно продавали) почувствовала разницу чуть чуть дороже зато не от кого не зависима села и поехала)
Гость
16 ноября 2013, 15:37
Бабушкам и дедушкам это надо посоветовать))) Если все пересядут на личные авто - ВСЕ будут ходить пешком....
Гость
16 ноября 2013, 02:59
Во Владимере проезд 12р.
Гость
17 ноября 2013, 09:08
Что за гон?! Ещё в 2012 году цена была уже 16р даже на троллейбус 15р
Гость
15 ноября 2013, 11:16
А чего сразу не 50 рублей, чтобы 3 года больше стоимость проезда не повышать.
Гость
15 ноября 2013, 11:22
купила машину, сравниваю расходы на проезд, авто выходит дешевле))
Гость
15 ноября 2013, 14:44
Только женщина такие выводы сделать может, на такси дешевле, чем на своем автомобиле.
Гость
15 ноября 2013, 15:11
Я сомневаюсь, что авто дешевле. Включите сюда страховку, проценты по кредиту (большинство машин кредитных), запчасти, сервис. А если добавить сюда гараж или парковочное место, то расходы несоизмеримы. Да и заменять её на более новую достаточно скоро потребуется (аморитизация) Люди, как вы экономите на машинах, расскажите мне. Я считаю если ты купил машину - готовься к тому, что она у тебя "сьест" все деньги. Даже если самому её обслужить, ремонтировать (что могут немногие), и подхалтуривать на ней (что тоже будут делать немногие) то думаю вряд ли можно выйти в ноль по расходам (тоесть окупить её)
Гость
15 ноября 2013, 17:48
Гость
15 ноября 2013, 15:11
Я сомневаюсь, что авто дешевле. Включите сюда страховку, проценты по кредиту (большинство машин кредитных), запчасти, сервис. А если добавить сюда гараж или парковочное место, то расходы несоизмеримы. Да и заменять её на более новую достаточно скоро потребуется (аморитизация) Люди, как вы экономите на машинах, расскажите мне. Я считаю если ты купил машину - готовься к тому, что она у тебя "сьест" все деньги. Даже если самому её обслужить, ремонтировать (что могут немногие), и подхалтуривать на ней (что тоже будут делать немногие) то думаю вряд ли можно выйти в ноль по расходам (тоесть окупить её)
согласен,машина роскошь,а не средство передвижения
Гость
15 ноября 2013, 16:01
"Блат у них "оттуда" ? Ну, а кто этих горилл вечно делящих деньги выбирал? ;-)" ©
Гость
15 ноября 2013, 16:17
Пусть сначала они правила ПДД выучат,а потом цены повышают
Гость
15 ноября 2013, 16:28
Какие ещё 18 рублей они на газе ездят,а не на бензине. 1 литр Газа=15 руб,
Гость
15 ноября 2013, 16:32
Даёшь трамваи на солнечных батареях как в Японии!!!
Гость
15 ноября 2013, 17:35
Пока губернатор и его свита, а так же депутаты не будут лишены госуд. транспорта и вынуждены пользоваться и ездить на работу на этих раздолбанных ПАЗиках - ни чего не будет. Вот где экономия зарыта.
Гость
15 ноября 2013, 18:02
В Воронеже проезд почти в два раза дешевле.
Гость
15 ноября 2013, 18:11
Вот и платная скорая помощь 5000 рублей за вызов в первую очередь рассчитана на архангелогородцев, застрахованных по Дополнительному мед. страхованию. А это в основном работники гос. предприятий и администраций разного уровня, прокуроров, судей и т.п. Им даже зубы лечат бесплатно. Страховки оплачиваются из прибыли предприятий и бюджетов всех уровней. А это уменьшение налогооблагаемой базы и бюджета города и области. Большие деньги, можно даже купить большие автобусы в достаточном количестве. Надо просто, только запретить страховать по ДМС за счет гос. средств всех, начиная о президента России. Страхуйтесь за свой счет.
Гость
15 ноября 2013, 19:14
Правительству давно на нас наплевать, если вы ещё не поняли. Олимпиаду они для собственного самоутверждения организовали. А заплатили за всё это мы с вами. Так что не удивляйтесь, затягивайте потуже пояса. Дальше - больше будет.
Гость
15 ноября 2013, 20:58
Грязные ПАЗИКИ с хамским персоналом, за что повышать. Вот приведите в порядок, тогда и посмотрим.
Гость
15 ноября 2013, 21:56
Трамвай дороги бы разгрузил, экологию бы улучшил и стоил бы дешевле... Но это хорошо только для простых граждан
Гость
15 ноября 2013, 23:26
В Крыму в Евпатории автобус 1,5 гривны (6 рублей), и это они бензин они в России закупают и стоит он от 40 рублей!
Гость
15 ноября 2013, 14:13
Болото...
Гость
17 ноября 2013, 00:14
Вы про город или про предпринимателей... Если про город - то зря!!! Архангельск лучше всяких там миллионников ! И люди у нас добрее и совестливее! Каждый год куда-нибудь езжу, и всё больше убеждаюсь, что АРХАНГЕЛОГОРОДЦЫ - открытые и весёлые, надёжные и заботливые, и лучше их нет нигде!!! УРА нашим горожанам!!! Только добавить активности и всё- дело останется за малым..
Гость
15 ноября 2013, 14:16
одна поездка на метро 28 рублей, наземный 25 рублей, маршрутка 35 рублей. Так что 18 рублей ещё по божески
Гость
15 ноября 2013, 15:18
А где у нас метро покажите пожалуйста.
Гость
15 ноября 2013, 15:26
ага, только в Москве и зп в среднем от 50000.
Гость
15 ноября 2013, 15:33
Вы еще зарплаты в Москве с зарплатами в Архангельске сравните.
Гость
15 ноября 2013, 11:57
когда уже приложение сделаете, чтоб отслеживать автобусы???!!!
Гость
15 ноября 2013, 13:43
Оно есть где то в сети, я видела, правда автобусы не все, да и что мне это отслеживание даст?
Гость
15 ноября 2013, 14:16
Особенно это касается маршруток и пазиков. Одни летают по маймаксанской другие дворами-чигирями.
16 ноября 2013, 14:41
"По истечении года в областное агентство по тарифам и ценам обратилось 14 крупных автотранспортных предприятий с предложением пересмотреть действующие тарифы." "....а директор департамента городского хозяйства мэрии Архангельска Владимир Плюснин предложил установить повышенный тариф для автобусов..."
Гость
16 ноября 2013, 23:16
Наши налоговики давно должны бы обратить внимание на автотранспортников. Водители и кондуктора работают за серо-белую зарплату. Не замечают или не хотят замечать , ау... Значит так должно быть... Театр абсурда.. О чём тут можно говорить - не о чем!
Гость
18 ноября 2013, 14:03
Плюснин,кстати является работодателем ЛИАЗов, которых становится всё меньше именьше .МУП АПАП 1 и АПАП 2 тают на глазах... А директор этих предприятий- наёмник Ситков А. В., который просил повысить проезд. Смешно,правда...
Гость
15 ноября 2013, 14:30
Когда то ходил по деревянным тротуарам по г. Архангельску по набережной Ходили Трамваи. Как теперь называется Набережная чего. От Мира до до АЛТИ пешком, мы (все студенты) с Соломбалы до АЛТИ билет стоил 3 копейки. Где теперь трамвай? Простите, ностальгия
Гость
15 ноября 2013, 21:50
Самое главное это то, что был уничтожен экологически чистый транспорт.
Гость
15 ноября 2013, 16:25
Не в тему. Спросили А как зовут горожан с города Архангельска? До сих пор помню. ......
Гость
15 ноября 2013, 20:10
Архангелогородцы .