RU29
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Архангельске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

О зависти, богатстве и не только

19 ноября 2013, 09:44
Гость
19 ноября 2013, 12:39
С констатацией фактов сложно не согласиться. А вот по выводам не согласен. Когда в достатке живёт трудолюбивый, грамотный, образованный, компетентный - это нормально. Это даёт какую-то перспективу и остальным. А вот когда процветает ушлый, наглый, хитрый, имеющий связи, это не просто не справедливо. Это отсутствие перспектив у подавляющего большинства остальных людей. Ведь именно эти некомпетентные, ушлые и т.д. очень часто сидят на высоких позициях во власти в том числе. Это каста избранных, оторванных от простого народа, где органично сросся и криминал и власть и бизнес. Отсюда исход населения из города и обл. Для людей это инстинкт самосохранения.
Гость
20 ноября 2013, 09:53
+100500 особенно по первой части
Гость
19 ноября 2013, 15:13
Замечаю часто,либо у тебя семья,но денег особо лишних нет,либо хорошая работа и зарплата,но без семьи.Да и где деньги большие,там и нервозности больше,и ответственности.Богатые часто очень нервные люди.Разве что,если у тебя всё уже налажено,или ты ребенок богатых родителей,тут уж спокойнее.Но и у бедных тоже нервозность имеется в связи с мыслями,где взять денег,чтобы на необходимое хватало.Думаю,самые счастливые люди,у кого запросы не зашкаливают,живут по средствам,да и в семье лад.Моё личное мнение.
Гость
19 ноября 2013, 15:57
Это неправильное стратегическое планирование. Какой смысл приезжать из одной бесперпективности в другую? Надеюсь у друзей автора не хватит ума ещё квартиру в Архангельске в ипотеку взять.
Гость
19 ноября 2013, 18:17
Автор с мамой живет. Ему ипотека не нужна)))
Гость
20 ноября 2013, 16:44
мне хватило, я взял 3 года назад)) доволен)) хотя нет, даже счастлив))) на росте цены на недвижимость еще и неплохо заработал))) так что кто хочет, а главное кто реально что-то делает - живут нормально а кто сопли на кулак только мотает, тот с соплями собственно и остается))
Гость
20 ноября 2013, 16:53
Гость
19 ноября 2013, 18:17
Автор с мамой живет. Ему ипотека не нужна)))
ниже пояса бить не по правилам
Гость
21 ноября 2013, 16:26
Знаю девушку -медсестра, трое детей милых мальчиков, учатся отлично! Мужа нет- погиб. Живут в коммунальной деревяшке - в одной комнате. Она работает, берёт подработки, содержит троих детей одна - не жалуется, детки тоже не сидят дома - берутся за раздачу листовок и т.п. Помогают друзья - не более. Вот и делайте выводы!..
Гость
19 ноября 2013, 15:51
Нуу, не совсем согласна, что здесь написано. сама прошла школу от "нечего есть и не на что купить" до "куда бы мне в след. раз поехать отдохнуть". Пресловутое "готовы вкалывать до посинения за достойную зарплату" чаще всего оказывается только словами. я выросла в многодетной семье бюджетников, мое взросление как раз попало на те годы, когда ЗП или не выдавали или давали продуктами, например, сгущенкой и мукой:) переломным моментом в моей жизни стал, наверно ,тот факт, что родители не могли купить мне сарафан на выпускной как сейчас помню за 200 рублей в маг. "Ткани" (а было это лет 17 назад!). и меня на тот момент такая злость взяла на эту ситуация, что, мне кажется, уже тогда в моей юной голове засела накрепко идея, что бедноты в моей жизни не будет больше! итог: работать я начал еще в 9 классе в летние месяцы, в университете беби ситтером и т.д. по нарастающей. на сегодняшний момент у меня 4 работы. чувствую себя прекрасно. а еще один важный момент это умение копить и сберегать деньги. Как пример: звала приятельницу на дорогой тренинг (реально нужный нам для развития), на что она мне сказала,что безумно хочет, но денег нет и не предвидеться. мол ,все плохо. Было забавно услышать такой ответ от человека на миллионной машине, делающего спа в салоне задорого
Гость
20 ноября 2013, 17:06
Ты кто баба или мужик
Гость
21 ноября 2013, 16:41
Ты уже определись кто ты - баба или мужик
Гость
22 ноября 2013, 15:08
Гость
21 ноября 2013, 16:41
Ты уже определись кто ты - баба или мужик
мне определяться нечего, я женщина с рождения, а то, что где-то проскользнул текст от муж.имени, так это от спешки, мысли, знаете ли, бегут быстрее, чем чем пальцы по клавиатуре
Гость
19 ноября 2013, 17:25
А я завидую Константину!!! Жена дома задолбала в конец. А он сидит себе холостой и довольный... Я тоже свободу хочу!!!!!!
Гость
20 ноября 2013, 12:08
У Костика обязательно будут и жена, и детишки. Главное, не сдаваться в поисках.
Гость
24 ноября 2013, 09:19
разберись - почему задолбала , наверное, виноват сам
Гость
25 ноября 2013, 17:44
Гость
24 ноября 2013, 09:19
разберись - почему задолбала , наверное, виноват сам
да, давайте проведем сеанс психоанализа сделаем это побыстрому
Гость
19 ноября 2013, 17:17
ЛЕНЬ, СТРАХ и ЗАВИСТЬ - основные движущие силы человечества!!! человечеству было ЛЕНЬ ведрами носить воду - были изобретены аквидуки и водопроводы, лень ходить пешком - машины, лень - вставать с места чтобы переключать телевизор - лентяйка, лень стирать белье - стиральная машина и т.д. СТРАХ перед потерей работы - учит нас ответственности; страх перед получением увечий - осторожности; страх перед бедностью - заставляет лучше учиться в школе, вместо распития пива с друзьями - ботанить, чтобы поступить в институт, ходить в том числе и на первые пары и после ВУЗа иметь возможность получать достойную зарплату; страх перед женой - трезвой голове на утро)))))) А ЗАВИСТЬ - скорее всего САМЫЙ важный стимул. В институте одногруппник получил степендию, а ты нет - завидно, на следующую сессию поготовился получше и тоже получил; коллега по работе получил новое назначение потомучто вкалывал больше остальных, а ты остался на своем уровне - завидно, начинаешь работать лучше, ответственнее - и тоже получаешь повышение. А чтобы стать сильнее, умнее и выносливее надо активно завидовать Феде Емельяненко, Анатолию Вассерману и Беару Грилзу)) Самое главное надо научиться правильно пользоваться этими тонкими, но невероятно сильными инструментами. В неумелых руках они способны только навредить - ослабить, сломать человека. Друзья! Уважайте свои недостатки!!!
Гость
19 ноября 2013, 22:56
лень-не двигатель прогресса,если бы древнему человеку было лень идти за водой,или дровами,он бы сдох от жажды и холода.изобретали все не ленивцы,а люди желающие улучшить условия жизни,сделать их комфортнее. До 20 века- далее просто зарабатывание денег,лищь бы впарить чего,велосипед,усовершенствованный в худшую сторону.
Гость
20 ноября 2013, 08:34
Гость
19 ноября 2013, 22:56
лень-не двигатель прогресса,если бы древнему человеку было лень идти за водой,или дровами,он бы сдох от жажды и холода.изобретали все не ленивцы,а люди желающие улучшить условия жизни,сделать их комфортнее. До 20 века- далее просто зарабатывание денег,лищь бы впарить чего,велосипед,усовершенствованный в худшую сторону.
всё с вами ясно)))
Гость
20 ноября 2013, 08:49
Гость
19 ноября 2013, 22:56
лень-не двигатель прогресса,если бы древнему человеку было лень идти за водой,или дровами,он бы сдох от жажды и холода.изобретали все не ленивцы,а люди желающие улучшить условия жизни,сделать их комфортнее. До 20 века- далее просто зарабатывание денег,лищь бы впарить чего,велосипед,усовершенствованный в худшую сторону.
чувак не в теме
Гость
21 ноября 2013, 23:52
Хорошо написано, что всё вокруг серо и нет ни каких перспектив. НО ЭТО НЕПРАВДА. Россия сейчас - предмет зависти Европы. Здесь есть все возможности жить и зарабатывать. Не говорю уже о прекрасных женщинах, которых невероятное количество ... АВТОР, прекрати писать, мол от человека ничего не зависит ! Бедняки(голодные) становятся богачами, а богачи (сытые) опускаются - этого добра полно вокруг ;) В столицах есть деньги, но нет времени и пространства, природы и тишины ночью. В Архангельске нет денег, но есть всё остальное, а также замечательные люди. Думайте, как использовать преимущества Архангельска в международной системе торговли, тогда и деньги будут !
Гость
22 ноября 2013, 12:18
Согласен с вами. Россия сейчас - страна возможностей.
Гость
22 ноября 2013, 14:12
>>Россия сейчас - предмет зависти Европы. Ну хватит уже ватницкие сказки рассказывать про "нам Европа завидует".
Гость
22 ноября 2013, 14:14
Гость
22 ноября 2013, 12:18
Согласен с вами. Россия сейчас - страна возможностей.
>>Россия сейчас - страна возможностей. При путинском режиме-то? Ха-ха-ха. Да тут ни один социальный лифт не работает)
Гость
19 ноября 2013, 14:40
они едут из районов? Отвыкли землю пахать...
Гость
20 ноября 2013, 10:39
Абсолютно согласен. Один - кладовщик, другая - лаборант. Найти более высокооплачиваемую работу не позволило образование или нежелание / неспособность что-то предпринимать в этом направлении. Ах да, детей рожали, некогда учится было. А сейчас вроде и готовы работать, да только за такой труд много не платят. А виноваты конечно, все остальные - не обеспечили, не предоставили, не помогли, не поделились.
Гость
20 ноября 2013, 13:03
Гость
20 ноября 2013, 10:39
Абсолютно согласен. Один - кладовщик, другая - лаборант. Найти более высокооплачиваемую работу не позволило образование или нежелание / неспособность что-то предпринимать в этом направлении. Ах да, детей рожали, некогда учится было. А сейчас вроде и готовы работать, да только за такой труд много не платят. А виноваты конечно, все остальные - не обеспечили, не предоставили, не помогли, не поделились.
На самом деле мужику позор кладовщиком работать. если конечно он не инвалид
Гость
20 ноября 2013, 13:18
ты хоть раз видел как землю пашут?
Гость
21 ноября 2013, 09:23
у нас больше половины страны за чертой бедности, считаю это "достижением" нашей "элиты". Что касается зависти это в любой случае плохое чувству разрушающее а не конструктивное, хотя я тоже частенько затыкаю рот различного рода мажорам, пытающимся учить жизни, при этом не заработав ни копейки. но опускать руки в любом случае не нужно, не бывает так что только одни минусы приходят где-то еще и плюсы должны быть, а выход есть всегда, только кому-то нужно чутка больше работать чем другому.
Гость
23 ноября 2013, 23:09
Везде хорошо где нас нет.....
Гость
21 ноября 2013, 16:46
Что за совковый подход - кто-то кому-то обязан? Пусть герои статьи занимают у друзей (друзья есть?) и идут обучаются на водителей-продавцов. Чай, денежка лишняя будет. Правильно сказано было: стыдно крепкому здоровому мужику работать кладовщиком. Да и ныть - это ни к чему не приведет, кроме как к бутылке. Поражают также те, кто пишет о новом раскулачивании. Т.е. когда пьяные люмпены, выбравшись из-под забора, где валялись, идут отнимать нажитое годами имущество у зажиточных соседей, заодно стуканув куда следует (после чего этих самых соседей кидают на десяточку в ГУЛаг) - это нормально? Нет, господа, это совковость головного мозга. Избавляйтесь от неё. В-общем, учитесь, работайте и трудитесь на свое благо, а не на благо дяди (умеющего говорить красивые речи). И да будет вам счастье!
Гость
22 ноября 2013, 17:48
работа кладовщика, в первую очередь, тяжелая физическая нагрузка. Так что не зная не тыкайте пальцем клавиатуру.
Гость
26 ноября 2013, 12:09
В целом, конечно, эту подругу и ее мужа, мне абсолютно не жаль. Надо просто ей подсказать, что она явно выбрала неправильную жизненную стратегию, повернуть ее от рамки проблемы и нытья к рамке решений и возможностей. Ну неужели нельзя подучиться на курсах, хотя бы на секретаршу для начала, а мужу мелким бизнесом или подрабатывать где. А насчет блата - знаете, связи они тоже могут нарабатываться и без участия родственников. Вот я работал и сторожем, и продавцом в сотовой связи, из рабочей семьи, получал высш образование и работал, занимал активную жизненную позицию,знакомился с людьми,и меня заметили,взяли сначала на МРОТ в 5 тыс., а потом я пахал и продвинулся, сейчас на руководящей должности с хорошей зп, езжу по заграницам отдыхать, вот так. А до олигархов этих - ну какая вам разница,вы не политик и не прокурор, стройте свою жизнь в тех условиях, которые есть, не нойте и не размазывайте сопли,ставьте цель и идите к ней. Все у вас получится)
Гость
27 ноября 2013, 21:33
Молодчина! На таких как вы мир и стоит. Успехов вам во всех начинаниях!
Гость
19 ноября 2013, 16:23
к сожалению мы ещё не научились радоваться тому что у нас есть, а всё пытаемся сунуть свой нос к соседу и не для того чтобы порадоваться за него, а для того чтобы быть ещё круче вот и начинается гонка умалишённых, гонка в НИКУДА..
Гость
22 ноября 2013, 21:08
Ну свора накинулась. Все исключительно успешные, образованные и сами всего в жизни добившиеся! И после школы все свалили с родительской хаты и рожали по плану и женились по большой любви! Константин, вы умеете разворошить змеиное гнездо.
Гость
23 ноября 2013, 00:15
Костя, опубликуй уже мой крайний коммент и перестань делиться инсайдерской инфой.))
Гость
26 ноября 2013, 16:24
Константин! а чему именно Вы завидовали в детстве, юности, в настоящее время??? Все мы знаем что зависть бывает черная и белая и лжет тот человек, кто скажет что черной зависти у него никогда не было. Как автор данного "личного мнения" поделитесь пожалуйста своим жизненным опытом в данной области.
Гость
22 ноября 2013, 12:13
Константин, где вы таких нищебродов только находите? Сами на шее у мамы с папой сидят, уже детей клепают. А потом опаньки! Дитё оказывается кушать хочет. Памперсы-шмамперсы ему подавай. Бодюшки-комбенизончики всякие... Уму не постижимо, но за жилье тоже платить нужно. (Ну тут мама с папой помогут.) И вообще беспредел, оказывается в городе деньги сами с неба не падают. Оказывается здесь работать надо. И все их слова о том, что они готовы "вкалывать за достойную зарплату", не более чем слова. Такие люди ленивы по своей натуре. Нашли себе какую то унылую работку, чтобы совсем с голоду не сдохнуть и сидят на попке ровно. На корку хлеба, да на бутылку водки хватает, и слава Богу. Вот пришел бы добрый дядя, дал бы денег, вот они бы тогда... Только и могут, что тихо ненавидеть всех кто хоть немного более успешен в чем бы то ни было. Бьюсь об заклад, что и вам, Константин, ваша знакомая завидует черной завистью, ведь у вас зарплата аж в два раза больше, чем у нее. Может этой стоит обратно в деревню податься, коровам хвосты крутить, да демографию с колен поднимать?
Гость
22 ноября 2013, 14:41
жестко, но абсолютно правильно....
Гость
22 ноября 2013, 15:15
согласна полностью. прежде чем дитя родить, самим надо устроиться, чтоб это дитя на что-то поднимать. а то получается сами нереализованные с кучей желаний, дитё от финансовой несостоятельности родителей тоже скучей нереал-х желаний и поехало:( думать наперед надо и работать больше!!!! моя соседка-девочка13 лет. папы нет, бабушек-дедушек нет. одна мать на стрижке волос перебивается. после больницы по состоянию здоровья никуда не берут. так вот эта девочка работает (разносит газеты), зарабатывает деньги, а тут здоровые со всеми родственниками люди плачутся.стыдно!
Гость
24 ноября 2013, 02:18
Гость
22 ноября 2013, 15:15
согласна полностью. прежде чем дитя родить, самим надо устроиться, чтоб это дитя на что-то поднимать. а то получается сами нереализованные с кучей желаний, дитё от финансовой несостоятельности родителей тоже скучей нереал-х желаний и поехало:( думать наперед надо и работать больше!!!! моя соседка-девочка13 лет. папы нет, бабушек-дедушек нет. одна мать на стрижке волос перебивается. после больницы по состоянию здоровья никуда не берут. так вот эта девочка работает (разносит газеты), зарабатывает деньги, а тут здоровые со всеми родственниками люди плачутся.стыдно!
Вспомнилось - недавно в компании затронули тему детей и единогласно прозвучало следующее (мы - дети 70-хх): "если бы наши родители жили по-принципу "у моего ребенка будет все самое лучшее!" то никто из нас и на свет-то не появился бы.."
Гость
19 ноября 2013, 23:14
В советское время дифференциация в оплате труда была небольшой, богатых не было, а зависти в народе нашем было навалом,Завидовали чему угодно из сферы материальной, но при этом не стремились работать лучше за ту же зарплату, как другой коллега-трудяга по работе.Потом с такими наклонностями вошли в рынок.
Гость
20 ноября 2013, 07:57
ну и окружение у вас ! лентяи и завистники! и вы среди них единственный коллега-трудяга!
Гость
20 ноября 2013, 19:57
Гость
20 ноября 2013, 07:57
ну и окружение у вас ! лентяи и завистники! и вы среди них единственный коллега-трудяга!
Да, вы правы, пятьдесят процентов завистников, а процентов тридцать были трудолюбивые порядочные люди.Не зря у нас СССР без войны развалился..
Гость
20 ноября 2013, 08:53
Кто хочет, ищет возможность! Кто не хочет, ищет причину!
Гость
20 ноября 2013, 10:01
да-да-да Афтар прав, так и есть! моя любимая поговорочка)))
Гость
20 ноября 2013, 11:57
во-во! у меня даже картинка на заставке рабочего стола "захочешь-найдешь время, не захочешь - найдешь причину"
Гость
20 ноября 2013, 10:29
35% национальных богатств РФ принадлежит 110 олигархам
Гость
20 ноября 2013, 16:52
Раскулачивание = зависть+преступление+пособничество власти Преступная советская власть активно играла на зависти людей Вот вам и зависть в государственных масштабах
Гость
20 ноября 2013, 17:38
Гость
20 ноября 2013, 16:52
Раскулачивание = зависть+преступление+пособничество власти Преступная советская власть активно играла на зависти людей Вот вам и зависть в государственных масштабах
Точно-точно!!! у меня тоже деда раскулачили а он работяга был, вкалывал, чтобы достойную жизнь себе и детям обеспечить а раскулачивали в том числе и местные забулдыги, которые пьяные шатались с утра до вечера и кроме пьянства ничего знать не хотели
Гость
22 ноября 2013, 17:00
Жила была девушка. Она с детства хотела работать в медицине, думала, что лечить больных - её призвание. Окончила медицинский техникум, получила образование, знания и устроилась работать медсестрой. Пришла в больницу и ахнула: полный бардак, персонала нет, все больные в отделении - лежачие. Их всех надо накормить, напоить, помыть, вытереть попы, поменять повязки, поставить капельницы и все это - с полной ответственностью - чужие жизни все-таки. И лежат пациенты этой больнички в собственных ночных фекалиях рядом с остывшей утренней кашей и провожают взглядом медсестру, которая бегает вся в мыле и ничего не успевает (работать то некому). Приходит девушка за зарплатой - а там 5 тыс. руб. Подумала она и решила, что жить в нищете не будет, и мечта детская - да ну её в пень, когда жить не на что, а все подружки на машинах уже ездят. Поступила в ВУЗ, получила высшее экономическое, закончила курсы массажистов, наработала клиенткую базу, открыла массажный салон, купила машину и живет довольная. А несчатные больные так и лежать в своих фекалиях, с пролежнями, на трехмесячной свежести простынях и в потолок смотрят...
Гость
22 ноября 2013, 21:06
Медсестры попы больным не моют и утки не выносят. Этим занимаются санитарки. Назовите в какой именно больнице происходило вышеперечисленное и происходило ли вообще.
Гость
23 ноября 2013, 10:56
Гость
22 ноября 2013, 21:06
Медсестры попы больным не моют и утки не выносят. Этим занимаются санитарки. Назовите в какой именно больнице происходило вышеперечисленное и происходило ли вообще.
Вы из контролирующих органов?
Гость
23 ноября 2013, 22:35
Гость
23 ноября 2013, 10:56
Вы из контролирующих органов?
Нет. Просто прежде чем писать туфту, узнайте хотя бы чем медсестра от санитарки отличается.
Гость
20 ноября 2013, 10:26
Научитесь жить тем, что имеете. Простой рецепт счастья
Гость
20 ноября 2013, 16:46
ставь новые цели и никогда не остановливайся на достугнутом. Рецепт посложнее, но и результаты получше
Гость
20 ноября 2013, 17:45
Да не стонать и завидовать, а крутиться. Раз поехал в город не завидуй а хватаю всякую работу какую видишь. Как говорят, бог увидит, хорошую пошлет.
Гость
24 ноября 2013, 09:29
олигархам тогда 24 часов в сутки должно не хватать,прикиньте насколько интенсивнее они должны работать,судя по зарплате
Гость
25 ноября 2013, 09:05
Какие тут все активные, однако. Не такие ли как вы все производство в Архангельске распродали? Кроме торговли много ли чего осталось в нашем замечательном городе?
Гость
25 ноября 2013, 11:19
Мы квартиры распродали втридорога приезжим из области и желающим дальше прозябать в Архангельске и уехали.
Гость
26 ноября 2013, 15:42
Гость
25 ноября 2013, 11:19
Мы квартиры распродали втридорога приезжим из области и желающим дальше прозябать в Архангельске и уехали.
Мы скупим и остальные квартиры, давайте уже валите все и побыстрее.
Гость
20 ноября 2013, 18:40
надо бороться !! стараться поменять квалификацию в сфере труда. я так делал. и зарабатываю неплохо
Гость
21 ноября 2013, 09:27
и да расслабьтесь уже, мы все в 90-х годах голосовали за такую жизнь, ведь если поделить все блага в мире между всеми работающими все получат одинаково мало, вот и думайте, если у кого-то чуть выше среднего, значит уже у многих оооч мало, а уж если кто-то ваще богатый, значит полстраны должны быть бедняками, и повторюсь все мы голосовали за такую жизнь за призрачную возможность быть чуть побогаче остальных...
Гость
21 ноября 2013, 14:20
НАдо уметь жить на то ,что имеешь.Имея большие деньги и дурак проживет.Должен быть ум и смекалка.
Гость
19 ноября 2013, 13:51
В наши дни кто наглее и смелее - тот имеет многое! Несправедливость всегда будет присутствовать, только лишь поэтому нужно не смотря ни на что ДЕЙСТВОВАТЬ, а не завидовать!
Гость
19 ноября 2013, 20:00
Хреновый призыв...
Гость
20 ноября 2013, 10:25
Гость
19 ноября 2013, 20:00
Хреновый призыв...
Призыв действовать - хреновый? Ну ок, будем сидеть, ничего не делать и продолжать завидовать
Гость
20 ноября 2013, 16:16
Гость
20 ноября 2013, 10:25
Призыв действовать - хреновый? Ну ок, будем сидеть, ничего не делать и продолжать завидовать
Призыв быть наглее.
Гость
20 ноября 2013, 10:25
Печаль, боль, ненависть, страх, ярость стали культом нашего времени. Больше года имею грошовую з/п - да и хрен с ней! Когда нужны деньги; бухнуть, отдохнуть, покататься на лыжах с гор (нужное подчеркнуть) - мобилизуюсь и за месяц добиваюсь поставленной цели или суммы. Всех стабильных и обеспеченных мне искрене и по человечески жаль - они потеряли свободу ВОЛИ! Хочешь - делай, нет - ты никому не обязан кроме родителей и детей! P.S. Вспомнил банальщину: жизнь не те дни, что прошли, а те - что запомнились
Гость
20 ноября 2013, 14:05
Не стоило из уголовного кодекса убирать статью за тунеядство.
Гость
19 ноября 2013, 18:52
По вашему надо сидеть на попе ровно и ни к чему не стремиться? Или это касается только тех, кто из районов? Правильно и делают, что пытаются сделать свою жизнь лучше и не слушают таких как вы. На первых порах с маленьким ребенком у всех трудности, со временем все наладится. Между прочим, в Арх-ске даже кладовщикам можно найти работу с хорошей белой зарплатой и нормальными условиями труда.