перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Архангелогородцы из-за аварии на «тысячнике» снова останутся без воды

30 ноября 2013, 15:04
Гость
30 ноября 2013, 17:03
Зима только начинается, сколько ещё аварий будет...
Гость
30 ноября 2013, 19:10
Зимой много снега, собирайте топите на хозяйственные нужды, а для питья воду купите.
Гость
30 ноября 2013, 21:06
Гость
30 ноября 2013, 19:10
Зимой много снега, собирайте топите на хозяйственные нужды, а для питья воду купите.
А работник мэрии и правительства тоже будут топить снег? Им еще и канализацию отключить!!! Никто не отвечает за свои должностные обязанности. Сидят и з/плату в полном объеме получают и с 200% премиями (за что?).
Гость
30 ноября 2013, 22:12
Гость
30 ноября 2013, 19:10
Зимой много снега, собирайте топите на хозяйственные нужды, а для питья воду купите.
Может воздух ещё купить уважаемый бюджетник мэрии? Вам только деньги подавай
Гость
30 ноября 2013, 19:03
Губернатор, ссылаясь на свою диссертацию, уже нам недавно сообщил, что кольцевать водовод экономически не выгодно(это им научно доказано!), по-видимому, денег на это дело выделено не будет! Будем ждать следующей аварии, может так, потихоньку, экспериментируя над населением, весь тысячник по частям и переберут!.....(но уже не при этом Губернаторе)
Гость
30 ноября 2013, 22:15
Он, похоже, свою диссертацию и не читал даже))) Купил бы сразу звание профессора, что мелочиться
Гость
1 декабря 2013, 16:44
Дак они перебирают не качественными материалами, в одном месте чинят, а в другом где месяц назад чинили, уже протекать начинает))))
Гость
30 ноября 2013, 22:24
Скоро будут в Архангельске колодцы копать, это же с ума сойти надо, и так людей довели всем, чем можно, так еще и с водой постоянно дергают. Пинком под зад таких руководителей.
Гость
1 декабря 2013, 19:18
Ага, где то читал, что за колодцы и скважины драть будут деньги. Даже где то были инциденты со стороны властей.
Гость
30 ноября 2013, 20:47
Зла просто на них не хватает. Достали...просто достали.....этот год у них рекордный на моей памяти...
Гость
30 ноября 2013, 21:15
Зато на кавказе трубопроводы по горам проложены ,а у нас на на областной центр денег нет ,а вова ДВА ТРИЛЛИОНА на впк выделяет, они просто хотят наш город с карты России убрать и губеров спецом бестолковых постовляют то с якутии то с калининграда чтоб не местный был, не свое не жалко убивать
Гость
1 декабря 2013, 14:00
воровать меньше надо. тащат как последний день живут.. всё подряд в том числе последнее. как мародёры
Гость
1 декабря 2013, 16:47
Согласен абсолютно и это во всех отраслях практически, начиная с Москвы и дальше в глубь России.
Гость
1 декабря 2013, 19:09
Дело даже не в чиновниках, а в менталитете, понимании людей. Вот все говорят воруют они и тд, а сами большинство тем же занимаются. Воруют начиная с ручек, ГСМ и тд, а там уже заканчивается и деньгами. Почему тогда люди разделяют себя с "ними", чиновниками....
Гость
2 декабря 2013, 12:03
Гость
1 декабря 2013, 19:09
Дело даже не в чиновниках, а в менталитете, понимании людей. Вот все говорят воруют они и тд, а сами большинство тем же занимаются. Воруют начиная с ручек, ГСМ и тд, а там уже заканчивается и деньгами. Почему тогда люди разделяют себя с "ними", чиновниками....
абсолютно согласен, к сожалению, наблюдаю каждый день, как обычные люди (далеко не бедные) с доходом за 100 тыс. рубликов в месяц (бюджетники между прочим) тащат с работы ручки, файлики, бумагу и прочую ерунду. Станут высокопоставленными чиновниками будут тащить в других масштабах, вообщем Шариковы. Другой пример: стоим на светофоре, дорогая иномарка, открывается окно, и свинное, тупейшее рыло выплевывает оттуда окурок... Все, финал. Чиновники не с марса прилетели, они это мы.
Гость
30 ноября 2013, 16:53
Опять!!!!??? Когда уже нормально то все сделают!?!
Гость
30 ноября 2013, 18:39
никогда, все сети изношены, где нибудь да все равно будет рваться
Гость
30 ноября 2013, 16:48
Пейте хлопцы, пейте тут, на том свете не дадут!!! Где БАБУЛЬКА не видно коментов её любимая тема.
Гость
30 ноября 2013, 17:51
Мы как обычно в полной заднице.
Гость
1 декабря 2013, 10:17
Надо уезжать подальше от этого города
Гость
30 ноября 2013, 18:11
Ну, как сказала бабулька-соседка: "Кредиты на водопровод разворовали, вот теперь и сидим без воды!..." . Ну, что-же , устами пожилого человека глаголет истина!
Гость
30 ноября 2013, 22:14
А кредит банку теперь выплачивается из городского бюджета
Гость
30 ноября 2013, 21:00
Я же говорила что водоканал и мерия во всем виноваты. Слушайте бабушку, она не соврет. При Сталине такого не было. Уже бы давно всех поставили лицом к стенке и пустили пулю в лоб.
Гость
1 декабря 2013, 11:57
При Сталине водопровода не было, канализации не было, центрального отопления не было, телевидения не было, холодильников не было, а вот расстрелов и прочего безобразия было столько, что и государства этого нет, а дела его до сих пор приходится скрывать от всех, как самую строгую государственную тайну.Приучили и чиновника играть в русскую рулетку- как бы ни работал, или расстреляют, или нет, а при рынке это правило превратилось-"или нахапаю, или нет.."
Гость
1 декабря 2013, 13:29
получается либо в затылок, либо чтоб дыры были в этой стене
Гость
2 декабря 2013, 08:23
Гость
1 декабря 2013, 11:57
При Сталине водопровода не было, канализации не было, центрального отопления не было, телевидения не было, холодильников не было, а вот расстрелов и прочего безобразия было столько, что и государства этого нет, а дела его до сих пор приходится скрывать от всех, как самую строгую государственную тайну.Приучили и чиновника играть в русскую рулетку- как бы ни работал, или расстреляют, или нет, а при рынке это правило превратилось-"или нахапаю, или нет.."
надо же, ничего-то при Сталине не было!
Гость
30 ноября 2013, 17:14
ограничение какими улицами?
Гость
2 декабря 2013, 09:00
Ну наконец то...что то долго аварий не было...уже заскучали даже
Гость
30 ноября 2013, 16:43
Город опять готовится к обезвоживанию. Авария в одном и том же месте, в водоканале работают клоуны и фокусники.
Гость
30 ноября 2013, 18:23
верно подмечено!!! ... достали уже с отключением воды. сколько можно!?!!!!
Гость
1 декабря 2013, 10:08
Гость
30 ноября 2013, 18:23
верно подмечено!!! ... достали уже с отключением воды. сколько можно!?!!!!
Деньги то надо как-то на новый мерседес замутить, вот и отбивают на тысчниках. Подождите, нахлебников много, еще не раз хлопнет тысячник за зиму, намучаемся.))))
Гость
1 декабря 2013, 13:50
Неужели непонятно,что выпускник ПТУ не может сделать сварной шов таким как это может сделать опытный сварщик. А они уже все на пенсии. Остались одни администраторы , они умеют хорошо только деньги красть. И такое почти везде
Гость
1 декабря 2013, 21:31
А началось всё, говорят, с того, что один товарищ из одной южной республики (их сейчас на руководящих постах в России очень много) решил без разрешения покопать экскаватором в районе водопровода на Выучейского, только для того, что бы отхватить контракт на большую сумму. Конкурс он победил, - водопровод мы проиграли!
Гость
2 декабря 2013, 11:51
Самое интересное, что в местных новостях по телевидению вчера ни слова, МЧС смс-ки не рассылало, хорошо, что данный сайт оперативно всех предупредил, а я и дедушек и бабушек в подъезде, благодаря чему все с запасом дня на 3-и! Спасибо создателям!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:41
авария не первая, такого масштаба, пусть займется прокуратура, виновные должны быть 100% но не мастера и рабочие
Гость
30 ноября 2013, 21:38
А сроки отключения какие? День, два, неделя, месяц?
Гость
1 декабря 2013, 16:40
До весны))))))
Гость
30 ноября 2013, 22:34
Эти рекорды только начинаются!
Гость
1 декабря 2013, 19:19
Скоро будем как всегда в лидерах по всем регионам :)))))
Гость
1 декабря 2013, 18:45
Многоэтажное строительство в старинной части города надо прекращать. Многоэтажки надо возводить на левобережье от Бакарицы до Цигломени. Сгнившую систему теплоснабжения в старинной части города надо планомерно (реконструировать) без дополнительных строительных площадок под многоэтажки. Чем больше "застраиваете" старину- тем дольше будете стоять без водоснабжения. Это понятно за истекший год - аварийных ситуаций.
Гость
2 декабря 2013, 10:50
Семеныч,да кто тебя услышит в этом городе?
Гость
30 ноября 2013, 17:23
Московский тоже нет воды, еле бежит и горячая и холодная
Гость
30 ноября 2013, 23:44
Зато на ДЕНЬ ГОРОДА башляют денег на концерты
Гость
1 декабря 2013, 22:49
такая ситуация в большинстве провинциальных городов нашей необъятной...и то ,что течет в этих трубах,водой называют только ведущие спец - сты по хим. составу "Водоканалов".Правителям и тем кто стоит над ними не интересны убыточные города и поселки.
Гость
2 декабря 2013, 12:40
Ну хоть бомжа какого-нибудь сделайте крайним и накажите - не так обидно будет. Ведь не может быть, что нет виноватого! Найдите стрелочника!!!!
Гость
2 декабря 2013, 15:45
Тысячник все ломается и ломается,а директор водоканала все сидит и сидит в кресле. Я как посмотрю,хорошо устроился,товарищ!
Гость
2 декабря 2013, 18:21
Вы еще у него спросите- сколько он получает и не за что не отвечает?
Гость
2 декабря 2013, 18:46
дааа, тут без него не разобраться... тёмная история...
Гость
1 декабря 2013, 00:06
Вот опять у всех все плохо! Друзья, товарищи все хорошо! Все живы здоровы, войны нет, а воды нет , так это пустяки! И хватит станать! Все плохо , власти ничего неделают! Мы сами ее выбрали , мы сами за нее голосовали! Мы сами неходили на выборы, так что все хорошо!
Гость
1 декабря 2013, 16:39
А если я не ходил и мне все-равно кто у власти? Они все одинаковы.
Гость
1 декабря 2013, 16:52
А толку-то от этих выборов. Ходи не ходи, все равно кого надо, того и протолкнут. Наше слово ничего не значит. Уже проходили... Урок есть с мэром... с его первым назначением.
Гость
2 декабря 2013, 09:34
Гость
1 декабря 2013, 16:52
А толку-то от этих выборов. Ходи не ходи, все равно кого надо, того и протолкнут. Наше слово ничего не значит. Уже проходили... Урок есть с мэром... с его первым назначением.
Там разница была в 70 голосов, которые потом испортили. Если было бы тысячи две другое дело.
Гость
30 ноября 2013, 18:01
слышал, будет полная замена тысячника. воду отключат на полгода
Гость
1 декабря 2013, 16:46
А давайте вообще отключим и будем на речку за водой ходить и колодцы во дворах копать, по одному на подъезд))))). Зато больше ничего прорывать не будет. Лучины в домах зажжем и печки топить будем. Вернемся в каменный век, красота, никаких аварий))))
Гость
30 ноября 2013, 17:30
надо путину писать
Гость
30 ноября 2013, 20:58
Лучше в "Спортлото"!(с)
Гость
30 ноября 2013, 21:53
Звони Хаусу
Гость
30 ноября 2013, 22:12
Марсианам сразу напишите
Гость
1 декабря 2013, 10:00
Весь город перерыли, какие то кроты, могли бы и водовод проложить рядом..
Гость
1 декабря 2013, 20:18
спасибо что хоть накануне сообщили и то едва ведро воды успели набрать больше не течет Соломбала
Гость
2 декабря 2013, 11:18
Дотационный регион,что вы хотите?Строят коттеджи и торговые центры,для кого?Скоро здесь просто тайга будет.
Гость
2 декабря 2013, 11:50
и когда воду дадут?
Гость
2 декабря 2013, 12:37
Ситуация абсолютно прогнозируемая. Водовод старый, ломаться будет. Дальше лучше не будет. Денег просто так никто не даст. Читайте эконом теорию. Могут повысить тарифы, из этого выделить деньги на перекладку поэтапную. Но народ же опять взвоет. замкнутый круг. Удачи и терпения горожанам старого города.
Гость
2 декабря 2013, 13:31
всех - в том числе и данный сайт предупредила мэрия Архангельска еще в субботу утром. Дали вам два дня чтобы постирались, помылись, квартиры прибрали, и воды набрали.
Гость
1 декабря 2013, 00:58
в тех регионах где власть уже достала своей показухой и бесконечными праздниками - просто перекрывают главные улицы /особенно когда много иностранных гостей / и результат всегда есть - а если зимой в сильные морозы опять лопнет водовод /ведь сварку качественно вообще не выполнить/ вот тогда может быть вечно сонные северяне и поморы начнут думать и коллективно жаловаться в Москву
Гость
1 декабря 2013, 16:37
Одни негативные комментарии. Где же вы господа, товарищи,горожане бываете когда проходят митинги? Что-то там вас нет, не надо сидеть у компов и жмакать на клаву, выйдите и выразите протест нынешней власти.
Гость
2 декабря 2013, 09:02
Да ни кто ни чего не будет делать. Будут также на 29.ру жаловаться... Ни кто не понимает, что все зависит от них. Если поднять шумиху, скандал, что бы вся страна слышала, то тогда будет не только вода но и новые чинуши. И если делать так каждый раз при любом косяке, жить станет проще.
Гость
2 декабря 2013, 11:26
Гость
2 декабря 2013, 09:02
Да ни кто ни чего не будет делать. Будут также на 29.ру жаловаться... Ни кто не понимает, что все зависит от них. Если поднять шумиху, скандал, что бы вся страна слышала, то тогда будет не только вода но и новые чинуши. И если делать так каждый раз при любом косяке, жить станет проще.
поднимайте шумиху, или вы тоже только здесь способны ...?
Гость
1 декабря 2013, 11:42
критические дни у Архангельска. интересно, как, в отличии от простолюдина, правительственные живут без воды?
Гость
1 декабря 2013, 13:43
Ага разбежался, без воды они.
Гость
1 декабря 2013, 13:44
У них дома с автономным водоснабжением, как правило. Не у всех, но у большинства.
Гость
1 декабря 2013, 16:45
Загородные коттеджи с автономным водоснабжением, отоплением, так что им всё равно
Гость
2 декабря 2013, 00:13
Водоканал кто то очень хочет признать банкротом и приватизировать , поэтому и не вкладывают деньги в реконструкцию. Когда водоканал станет частным, тогда расценки на водоснабжение станет устанавливать частник , но в реконструкцию он все равно не станет вкладываться. Это происходит потому что власти нет необходимости заботиться о народе , так как производить конкурентноспрсобную продукцию нет необходимости - ее ПРОЩЕ купить за нефтедоллары, если развалится армия - пригласить НАТО. Для функционирования нынешнего государства имеющееся количество народа избыточно , так как в нефтедобыче занята лишь малая его часть. В советский период страна жила автономно от остального мира на том что могла производить и поэтому нуждалась в промышленных предприятиях , а значит и в количестве народа в его здоровье и образовании. Дальше страну ждет....
Гость
1 декабря 2013, 11:17
По-видимиму у мэрии опять нет денег на качественный ремонт водовода. Ведь есть более важные дела- нужно проводить праздники, фестивали, (т.е. собирать архангелогородцев на бесконечные "Праздники пива").
Гость
1 декабря 2013, 19:10
В этом году как раз все и порезали) Не говорите о том, чего не знаете. P.S. А потом на НГ праздники все будут говорит, мол все отстой и деревня.
Гость
1 декабря 2013, 21:04
Гость
1 декабря 2013, 19:10
В этом году как раз все и порезали) Не говорите о том, чего не знаете. P.S. А потом на НГ праздники все будут говорит, мол все отстой и деревня.
От ваших праздников и бухающей музыки у меня под окнами уже тошнит.
Гость
1 декабря 2013, 08:29
я 25лет своей жизни ходил на колонку за водой с ведрами в центре города ,и не жаловался никогда и не кому .потерпите пару дней то.все равно ведь не поможет никто.
Гость
1 декабря 2013, 11:27
Отличная логика, я 25 лет ходил и вы потерпите? а за что деньги платим? за то, чтобы без воды сидеть?
Гость
1 декабря 2013, 13:12
А теперь попробуй сходи. Где эти колонки? Раньше в каждом квартале были и не одна.
Гость
1 декабря 2013, 14:17
Гость
1 декабря 2013, 13:12
А теперь попробуй сходи. Где эти колонки? Раньше в каждом квартале были и не одна.
мне теперь без надобности ходить на колонку .вода теперь сама ко мне идет
Гость
1 декабря 2013, 17:20
Вот-вот,город завопил!!!А когда на Бревеннике годами не было воды,а сейчас частенько горько-соленая,так это ничего,люди потерпят,никто даже глазом не моргнет.Побудьте и вы в нашей шкуре.
Гость
1 декабря 2013, 20:43
Ух!Жуть, когда солёная вода нагнанная "моряной" в школьных столовых и бачках с питьевой водой! Суп ещё можно как-то съесть, а вот солёные чай и компот - у-у-у-у! (Мои детские воспоминания из школьной поры 1970-1980 годов, о.Бревенник, школа №54). Так-что не надо задаваться, плавали, знаем...
Гость
1 декабря 2013, 20:44
Тимме - Воскресенская тоже уже нет воды. Интересно на долго ли отключат?
Гость
2 декабря 2013, 02:10
скоро воду отключат навсегда. в двине воды много. "хошь - пей, хошь - купайся, да там норму гто можно сдать, папаша"))
Гость
2 декабря 2013, 13:55
эээ, а как так - диаметром в метр? что там блин делали такое? звучит так, словно ее не заделают никогда.
Гость
2 декабря 2013, 20:06
тьфу ты, это водовод диаметром в метр...
Гость
2 декабря 2013, 18:06
А когда хоть дадут??
Гость
2 декабря 2013, 20:28
Такой же вопрос кода воду дадут??
1 декабря 2013, 10:49
Кодекс об административных правонарушениях РФ : Глава 17 - Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти Статья 17.7 КоАП РФ - Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Странно, что все невыполняющие ЗАКОННЫЕ требования гос.органов, все до сих пор на своих хлебных местах ... а штраф для них назначается минимальным из возможного ! Может Чиненов - стрелочник ? Пора уже наказывать начальников этой железной дороги !!!
Гость
1 декабря 2013, 13:50
Водоканал находиться в пред банкротном состоянии, откуда деньги на ремонт?
Гость
1 декабря 2013, 19:22
Может просто кто то отжимает водоканал?
Гость
1 декабря 2013, 22:13
я в панике!!!
Гость
1 декабря 2013, 23:04
Садовая 54 пока есть налился.