перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Константин Добрынин считает, что подростков надо наказывать за жестокость к животным

25 декабря 2013, 12:30
Гость
25 декабря 2013, 23:41
Фигню не несите, если ваш ребенок окажется больным на голову, кошке отрежет конечности или подожгет, его надо в поликлинику для опытов сдавать, все правильно предлогает ужесточить, а вы детей своих воспитывайте лучше судя по вашим высказываниям для вас это норма, убивать бедных зверушек ?
Гость
25 декабря 2013, 15:40
а не надо кошек с бродячими псами смешивать!была коммерческая служба"зорро"по отлову собак и где?пусть эти подростки заживо зверей жгут,так потом и тебя сожгут!и родителям смотреть надо!на меня кидались бродячие собаки раза 3 и что,теперь малолетние живодеры все могут?!а педофилов и прочих моральных уродов никто на растерзание родственников отдать никак?а ТВОИ бы дети были?!!
Гость
26 декабря 2013, 00:42
Скоро у собак тоже амнистия. Катунино и город держись: "Гуляй рванина".
Гость
26 декабря 2013, 08:05
для начала нужно наказывать за жесткость взрослых, чтобы дети с младых ногтей усваивали, что это наказуемо. у нас над детьми в семьях издеваются так, что мама не горюй!
Гость
26 декабря 2013, 11:20
Я полностью согласна, малолетних уродов нужно наказывать по все строгости закона за то, что издеваются над бездомными животными. Сама несколько раз была свидетелем такой ситуации. Конечно нужно позаботиться и о том, чтобы у бездомных животных был приют, тогда будет меньше агрессии и покусанных людей.
Гость
26 декабря 2013, 13:44
Правильно сказал. "Вашего ребенка покусают...." написано правильно, конечно детей надо защищать, тут и вопросов нет. Только ребята, жестокость детей, которые в компе режут и стреляют все что движется, это тоже не правильно. В итоге - зверстувуют дети то... Нормальные нет, а ненормальные - да.... проблема бродячих собак осталась, а вот проблема "фашисткого" уничтожения всех бродячих животных - это проблеиа. И что писать тут фигню - давайте, защитники и догхантеры, поехали в приют, клетки восстановим, забор поправим, кому руки жалко - дай не денег, а 0,5 кг гвоздей, можно по 100 гр. разной длины, или 100 гр. саморезов по дереву или просто тупо - привези костей - любой магазаин даже денег не возьмет, ну .....или 18 кг за килло что орать - помогайте Или просто ребята, если свой город не очищаете - заакройте свой рот
Гость
25 декабря 2013, 17:48
Правильно. Раз родители не могут по-человечески воспитать своих детей, пусть их воспитывает государство
Гость
26 декабря 2013, 16:34
это все эмоции вы знаете что такое кашерное мясо? когда прочитаете каким образом оно становится кашерным расскажите защитникам животных, думаю они с евреями договорятся. когда начнете воспитывать своих детей, и бабулек , уберете помойки не будет бездомных собак и кошечек, и даже ворон , на которых кстати есть заказ на отстрел. тогда не придется строить приюты и не придется рассказывать жалостливые истории о кошечках, хомячке... скажите много у нас случаев жестокого обращения с животными??? это правда требует изменения законодательства? скажите у нас существует ответственность для людей бросающих своих животных, подкармливающих бездомных собак( потенциальных людоедов) у подъездов.... существует у нас ответственность для владельцев крупных собак, выгуливающих в людных местах без намордников?? а наказать подростка можно и без тюрьмы за кошечку ведь правда? или взрослый человек нарожавший детей не может объяснить такого? или родители не отвечают за детей? одни эмоции..
Гость
29 декабря 2013, 05:56
Да вы, сударь, ЖИВОДЕР....как вы и написали воспоминания своего детства(оторванные крылышки и пр.), так вот,не все в детстве занимались тем,чем занимались вы! Что касается лично меня и моих друзей, то в детстве мы наказывали сверстников-живодеров по своим , дворовым законам! Чем больше вы пишите комментариев, тем четче за общими словами , вырисовывается ваша СУЩНОСТЬ. Отраву по городу, случайно, не вы разбрасываете?
Гость
25 декабря 2013, 15:45
а,ну да живность виновата!а когда эти .. забивают,жгут заживо беззащитных животных-нормально?!а педофилов и прочих моральных ... жалеем!живодер!!!
Гость
25 декабря 2013, 21:04
Аксиома: те кто издевается над беззащитными животными - ***, именно из таких подростков вырастают настоящие подонки, которым ребенка бить, у тех же родителей ставших в старости беззащитными отобрать пенсию ничего не стоит. Поддерживаю полностью снижение возраста уголовной ответственности за жестокое обращение с животными.
Гость
26 декабря 2013, 00:14
Какие люди нынче пошли бессердечные((( Недавно ученые доказали, что наличие дома домашних животных существенно снижает риск заболевания астмои и другими видами аллергии. Любите животных.
Гость
26 декабря 2013, 09:22
еще раз повторяю, жестокость никто не оправдывает, я просто сказал это не самая важная проблема у нас в регионе, это раз, еще раз повторюсь, что наказание не в какое сравнение не стоит перед воспитанием по результатам, потому предложил сначала заняться воспитанием , это два, если у вас появился фурункул на руке это не означает, что сразу же нужно пилить руку, можно подумать и сделать профилактику, витаминчики там попить, перестать простужаться, личная гигиена... и думаю меня поддержат что случаев поджога кошек и собак в разы меньше случаев нападения собак на граждан, может тогда этой проблемой заниматься стоит? А то порой мне кажется что наши политики все блондинки сплошь..
Гость
26 декабря 2013, 11:28
одно дело дома любить свою кошечку и говорить об этом детям, другое дело избираться от региона и на федеральном уровне , когда закрываются предприятия, население нищает, расцвет коррупции... говорить о своей же кошечке таким же "серьезным" дядям. Слегка утрировал , но так будет понятнее
Гость
26 декабря 2013, 12:22
Константин Добрынин, пробейте вы этот закон! Сколько уже можно терпеть издевательство над беззащитными животными!
Гость
26 декабря 2013, 12:55
Хоть бы одну двуногую тв.рь закрыли за жестокое обращение с беззащитными животными, да закрыли надолго, может хоть кто-то другой призадумается, что этих безобидных животных тоже кто-то защищает. А так они сами за себя. А как может защититься маленький доверчивый котенок, который бежит к каждому?! Инициатива такая нужна, поддерживаем полностью Константина Добрынина!
26 декабря 2013, 13:47
чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки.....
Гость
26 декабря 2013, 14:23
Только подонок (хотелось бы написать более точно, но не пройдет через корректировку) может издеваться над животным хоть подросток, хоть взрослый человек! СОЗНАТЕЛЬНО УБИВАТЬ... МЕДЛЕННО ДОСТАВЛЯЯ МУЧИТЕЛЬНУЮ БОЛЬ....
Гость
26 декабря 2013, 18:01
вы никогда не отрывали комарам лапки или крылья в детстве, вы не убивали таракана тапком, или не ставили мышеловки на грызунов, а подумайте ведь мышь с прижатой лапой умирает МУЧИТЕЛЬНО долго ,или приклеенная к фанере умирает от голода... или животные у нас только кошечки, хомячки,... а люди у нас, наверное ,тогда только те кто работает в банке торговле в нефтянке, а те кто лес валит или снег убирает это уже не люди... давайте фигней страдать не будем по поводу кошек горелых, это очень очень плохо, и наказать нужно таких, но это совсем другое и это не проблема федерального масштаба
Гость
27 декабря 2013, 23:11
Гость
26 декабря 2013, 18:01
вы никогда не отрывали комарам лапки или крылья в детстве, вы не убивали таракана тапком, или не ставили мышеловки на грызунов, а подумайте ведь мышь с прижатой лапой умирает МУЧИТЕЛЬНО долго ,или приклеенная к фанере умирает от голода... или животные у нас только кошечки, хомячки,... а люди у нас, наверное ,тогда только те кто работает в банке торговле в нефтянке, а те кто лес валит или снег убирает это уже не люди... давайте фигней страдать не будем по поводу кошек горелых, это очень очень плохо, и наказать нужно таких, но это совсем другое и это не проблема федерального масштаба
Это проблема России и ее будущего! Жестокость,мерзость,равнодушие,убийства, ложь,подлость,предательство,воровство,алкоголизм,наркомания,трусость,лизоблюдство...все начинается с детства....Ура "великая"Россия и ее "великие" идеи! "Как это мелко...не массштабно....всего лишь....детское (шалость) ЖИВОДЕРСТВО.....
Гость
25 декабря 2013, 15:32
может лучше подумать о воспитании подростков, о том что они предоставлены сами себе, о том что у них некуда применить свою энергию и изобретательность? Или что пара случаев о поджигании кошек так мешает нашему обществу или это очень важное дело или заняться нечем?
Гость
25 декабря 2013, 20:02
в следующий раз они человека подожгут.
Гость
26 декабря 2013, 00:07
а по вашему ребенок мучающий животных вырастет нормальным человеком, а не моральным ...? если бы у вас была любимая кошка и её убили, вам было бы все равно?
Гость
26 декабря 2013, 09:29
Гость
26 декабря 2013, 00:07
а по вашему ребенок мучающий животных вырастет нормальным человеком, а не моральным ...? если бы у вас была любимая кошка и её убили, вам было бы все равно?
держите ее дома...и все будет в порядке....
Гость
26 декабря 2013, 10:02
Чем больше узнаю людей из комментариев - тем больше люблю животных.
Гость
26 декабря 2013, 10:52
популизм про животных... -сколько у нас случаев зафиксированных документально о поджогах кошек? прежде чем раздувать это дело до проблемы регионального масштаба, требующей изменения и ужесточения законодательства. - сколько у нас случаев нападения животных на человека, минимум знаю 2 о которых писалось со смертельным исходом за последний год и тока в архангельске, есть многочисленные обращения граждан. но об этом молчат.. предположу почему, написать очередной закон это одно, а решить проблему бездомных собак, при чем тут как раз и есть любовь к животным, это другое , оч сложная проблема. вывод популизм.
Гость
26 декабря 2013, 11:17
Зоофилом становишься...
Гость
26 декабря 2013, 12:45
Согласна с ГОСТЬ 10:02. Животные то на голову выше некоторых из двуногих. Добрее, благороднее, от них больше любви и душевного тепла. А если говорить про служебных животных , собак например, дак они и пользы принесли больше, чем другие двуногие.
Гость
26 декабря 2013, 14:41
короче когда малолетка отрывает животным голову а спустя несколько лет придет к вашим детям в дом посмотрим как вы заговорите я думаю ужесточать наказание за издевательство над животными нужно обязательно но каждый случай нужно рассматривать в отдельности так как и животное может напасть на человека по своей прихоти
Гость
25 декабря 2013, 17:17
добрынин вобще непонятно чем там занимается
Гость
25 декабря 2013, 17:34
А тем и занимается, что ничем не занимается.
Гость
25 декабря 2013, 23:47
Ну о животных заботиться может только Человек (с большой буквы).
Гость
25 декабря 2013, 23:37
Я может немножко не в тему, но спрошу может кто-то знает где выдерживают собак отловленных на улице, правда ли что их где-то выдерживают перед тем как убить ...что мол вдруг хозяин объявится? Мы потеряли собаку, собаку жалеем, готовы обратно забрать, собака добрая и безобидная. Собака пропала из деревни (в области), поэтому исход, что из области собак вывозят и где-то выдерживают,наверное, мало вероятен? Подозреваем, что увезли соответствующие службы потому, что в этот день в поселке видели подозрительную машину с подозрительными людьми.
Гость
26 декабря 2013, 00:32
У сбежавших судьба печальная, каковы шансы выжить, если такие жуткие своры... И сколько объявлений висит, а номерки тлф. никто не оторвал, значит, и не видел... Безумно жаль, у соседей подобное было... Среди диких - каннибализм - обычное дело, уничтожают окрестную фауну (кроме крыс) - переключаются на людей...
Гость
27 декабря 2013, 22:12
Гость
26 декабря 2013, 00:32
У сбежавших судьба печальная, каковы шансы выжить, если такие жуткие своры... И сколько объявлений висит, а номерки тлф. никто не оторвал, значит, и не видел... Безумно жаль, у соседей подобное было... Среди диких - каннибализм - обычное дело, уничтожают окрестную фауну (кроме крыс) - переключаются на людей...
Уточните ,пожалуйста, где бродят эти своры одичавших "канибалов-людоедов"! Хочу с ними познакомится...для общего развития. А то только знаю "людей" сдирающих с собак шкуры, жрущих их мясо, отстреливаюших их своих машин, ради развлечения......
Гость
26 декабря 2013, 01:48
А для начала уважаемый сенатор примите меры, чтобы бродячие собаки не появлялись в городе или уже забыли что случилось в марте????? Сегодня было предварительное слушание по "собачьему делу" - и какой будет итог - пожурят Копосова и все!! Меры реальные где???? Ребенок погиб, еще по делу более 50 эпизодов о нападениии собак на людей!!!! Вы, уважаемый, представьте что ваших детей так будут собаки грызть, а потом думайте, что предлагаете. Я не одобряю издевательств над животными, но после таких событий в нашем городе предлагать такое - это просто насмешка над людьми, мол они вас грызть будут, а мы вас потом посадим еще.. Слов нет больше приличных..... И ведь кто-то ж выбрал этого умника....
Гость
27 декабря 2013, 22:29
Какой-то... скользкий ваш комментарий"...людей жалко...и против жестокого обращения...только вот к живодерам закон нельзя приминять"....пусть издеваются над животными....у собак память по круче, чем у некоторых , не удивляйтесь тогда наподениям на людей.
Гость
26 декабря 2013, 10:31
кто все эти люди? я их не знаю и первый раз слышу... почему они представляют "наши" интересы?
Гость
26 декабря 2013, 11:29
потому что на выборы не ходите или не смотрите за кого голосуете, а большинство из этих никому не известных людей пролетают по партийным спискам.
Гость
25 декабря 2013, 15:24
Ну, и урак! Пенты ведь всё перевернут с ног на голову - будет ребёнок защищаться от нападающих озверевших шавок, а его привлекут как опасного злодея!
Гость
26 декабря 2013, 01:05
И что ж наша власть не поймёт никак, что услужливый дурак опаснее врага? А Добрынин с подачи Милонова, Михеева и пр. подобных ещё тот ... Дело в том, что такие "народные избранники" сперва принимают закон о признании голубей птицами мира, после - закон о запрещении голубям гадить на головы гражданам, после - о запрещении гражданам нахождения под пролетающими голубями... А сосульки с крыш так и продолжают падать. Тоже самое и с животными: если примут (хотя Путин не жаждет лавров Токугава Цунаёси, а значит не подпишет), то подонки будут продолжать сжигать живьем кошек, а бродячие собаки загрызать насмерть детей. Главное пиар и имитация бурной деятельности.
Гость
26 декабря 2013, 10:50
Неужели, чтобы говорить такие очевидные вещи надо быть сенатором, да ещё с соответствующей зарплатой.
Гость
26 декабря 2013, 11:23
Вот если бы собачки порвали депутатика или его семейство или от больной кошки заразу поймали( не дай бог конечно)..я бы посмотрел на реакцию...на ушах бы все стояли ...а так конечно им жалко...люди уже из за такой власти в собак превращаются...
Гость
25 декабря 2013, 18:53
ОДИН из самых недостойных сенаторов от нашей области!!!
Гость
27 декабря 2013, 22:03
За жестокость ,и дети и взрослые, должны знать, что обязательно будет наказание! Если на доброту и сострадание эта часть общества не способна!
Гость
25 декабря 2013, 23:08
Тебе наверное Костик заняться нечем иди *** пинай!
Гость
26 декабря 2013, 00:23
Благодаря зооэкстремистам, запрещённым во всём "цивилизованном мире", далеко не все славянские дети доживут до 14 лет, почему-то у себя там никакие программы не вводят. Спасаете безобидных зубачонок- вперёд, атакуйте консульство Норвегии, при пересечении тварями их границы - стреляют без ограничений, почему же молчите? И каково мнение почтенного сенатора по поводу тех же норвежцев, почему-то умолчал
Гость
25 декабря 2013, 15:19
Вот покусают тебя такого добренького и твоих детей собачки, и будешь ты собачек любить больше жизни!!!...