перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Водоканал»: цепочка некомпетентности

27 декабря 2013, 09:08
Гость
27 декабря 2013, 11:50
Документы - великая вещь. Не зря Павленко и Рыжков после аварии здесь забегали, закричали. Выясняется, что косяк-то не Водрема, а... просто плохой водовод. Согласования есть. Так что прав был Орлов в той части выступления, которая не вошла в этот материал (полностью послушать можно на архлайф.ком), что Архангельск управляется некомпетентными людьми. К сожалению, это правда. Фамилии он не назвал там, но догадаться можно однозначно, что речь идет о некомпетентной, бездарной работе Павленко. Найдите его спич и послушайте, все точно так, как есть. Я, когда услышал, наслаждался записью
Гость
13 января 2014, 01:04
Орлов и сам не блещет достижениями перед обществом
Гость
30 декабря 2013, 10:36
Водоканал это одна из кормушек, где сидят подставные директора и начальнки, ставящие там где надо подписи, для того их там и назначили.Требуем прокурорской проверки деятельности водоканала по освоению всех денег. г Архангельск уже давно управляется местной олигархией, давно все нужные должности заняты нужными людьми, вам разрешат критиковать самого путина , но вы ни слова не скажите например, о белокоровине и ко..
Гость
30 декабря 2013, 11:28
Согласен. Пишите заявление в прокуратура. Прокуратура работает по обращениям. Если их будет много, по-любому придется проверку проводить
Гость
31 декабря 2013, 11:58
Гость
30 декабря 2013, 11:28
Согласен. Пишите заявление в прокуратура. Прокуратура работает по обращениям. Если их будет много, по-любому придется проверку проводить
этим как минимум должны заниматься депутаты, хотя ,наверное, скоро буду как занудный пенсионер ходить и писать бумажки по "подозрительным" делам, иначе как
Гость
28 декабря 2013, 19:43
Взяли кредит - поставили Гармашова. Кончился кредит - перевели Гармашова. Все довольны, все богаты, а мы с вами опять у разбитого корыта.
Гость
28 декабря 2013, 23:53
а вам бы хотелось есть из целого корыта,причем одновременно с вышеперечисленными товарищами? :)))
Гость
27 декабря 2013, 11:45
Речь должна идти не только о Водоканале. Предприятия лесопромышленного комплекса, птицефабрика в Няндоме. Это всё следствие блатных традиций. На руководящих местах часто "свои" люди, бездарные и вороватые. Всё на связях и блате - вот и результат.
Гость
27 декабря 2013, 14:44
Вот интерерсно, губернатор только словами ограничится, или реально что-то начнет делать? Надо взяться за некомпетентное руководство не только "Водоканала", но и всего областного центра. Хотя как тут уже написано, водоканальщики и мэрия - одна сатана, что называется...
Гость
27 декабря 2013, 16:15
Виноват кровавый Сталин, это он приказал спроектировать в городе централизованный водопровод. Сейчас бы ходили на колонки и проруби, и не мучались.
Гость
4 января 2014, 15:25
а на колонки то вода сама притекает???? Учите физику, напор на колонке создает насосная станция, получающая воду из того же тысячника
Гость
27 декабря 2013, 15:08
Согласно предпоследнему скану, накосячил однозначно водоканал в последней аварии.
Гость
29 декабря 2013, 13:32
бедный водоканал, его все время кто то обижает. тарифы поднять? да уже итак заоблачно, а ничего не сделали. теперь дайте народ еще. а уж там как пойдет... берут пример с депутатов. те тоже ничего не делают только деньги тянут с народа себе на отдых, развлечения ну и житье, бытье безбедное
Гость
30 декабря 2013, 09:22
Начинать оздоровление Водоканала надо с увольнения Рыжкова. Про Павленко не знаю - далеко сидит, но этого ... давно сажать надо.
Гость
27 декабря 2013, 11:50
Это наэывается ВРЕДИТЕЛЬСТВО. При Сталине был бы расстрел.
Гость
27 декабря 2013, 12:47
А, это про тебя Алексей статью написал: http://29.ru/text/opinion/739862.html
Гость
27 декабря 2013, 13:28
Гость
27 декабря 2013, 12:47
А, это про тебя Алексей статью написал: http://29.ru/text/opinion/739862.html
Ну а если все оставить по-прежнему,то поживете в такой реальности чуть дольше. Не будет воды,кругом грязь и антисанитария.Сами вымрем .
Гость
5 января 2014, 20:22
Хорошо что в Водоканале Поморы Мужики Работяги, компитентыми остались . Пока латают наш ТЫСЯЧНИК. А что про кредиты , сколько туда денег угрохали . Надо чиновников Мерии отвечающих за водоснабжение города Архангельска и руководителей Водоканала проверить на Детекторе Лжы . Мне кажется, за эти растраченные деньги, можно провести пластиковый водопровод . С подземных Пермиловских озер и обеспечить жителей Архангельска нормальной водой. А что лечим ТЫСЯЧНИК, наверное комуто выгодно. У нас в магазинах столько Бутылированной воды появилось , что берет сомнение Вся ли она полезная и чистая.
Гость
6 января 2014, 12:18
Сами и ответил-выгодно "производителям" бутилированной воды, которую продают в магазинах. подконтрольных разными депутатами и чиновниками, т.е. "слугами народа".
Гость
27 декабря 2013, 13:54
На то слуги и меняются раз в цать леть, чтоб крайних кто слямзал не найти. Взял потратил - ушел. Кормушка открыта - следующий..?
Гость
27 декабря 2013, 23:09
а никто не хочет узнать а где-же эти 18 миллионов евро7 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ ОТЧИТАТЬСЯ ЗА НИХ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ? ОТДАВАТЬ-ТО ПРИДЕТСЯ ОБЛАСТИ ТО ЕСТЬ НАМ С ВАМИ!!!!!!!!!!
Гость
30 декабря 2013, 11:47
На местах бывшие менты... вот и результат
Гость
2 января 2014, 21:39
Мэрия занята сама собой,она не подсудна,так как власть сама себя не судит.Итак видно ни дорог,ни ЖКХ одни показательные выступления.Всё ,что делается не контролируется ,а отмываются деньги.
Гость
4 января 2014, 15:32
Работал я там не на последней должности. Куда бабки ЕБРР дели не знаю, хотя подозреваю кто их распилил между собой. А куда бабки жителей и коммерсов уходят - знаю точно, за что и был уволен. :) Об увольнении не жалею, кстати :)) Все работает по схеме ребята.... все пучком...... :)
Гость
27 декабря 2013, 12:58
А виноватых нет!!! Вернее виноват тысячник, что прорывается.
Гость
27 декабря 2013, 14:29
Нет! Виноваты коммунисты! 50 лет назад тысячник из х.еновых труб проложили, которые всего 50 лет простояли и рваться начали!
Гость
27 декабря 2013, 15:28
Гость
27 декабря 2013, 14:29
Нет! Виноваты коммунисты! 50 лет назад тысячник из х.еновых труб проложили, которые всего 50 лет простояли и рваться начали!
Ну конечно! В мэрии тоже так считают. Конечно, на самом деле, срок эксплуатации чугунны водопроводных труб по ГОСТу больше. НО! Надо учитывать наши условиях крайнего севера ... +дофига процентов к скорому износу. А они об этом видать забывают
Гость
31 декабря 2013, 13:43
Гость
27 декабря 2013, 15:28
Ну конечно! В мэрии тоже так считают. Конечно, на самом деле, срок эксплуатации чугунны водопроводных труб по ГОСТу больше. НО! Надо учитывать наши условиях крайнего севера ... +дофига процентов к скорому износу. А они об этом видать забывают
Водопровод чугунным никогда не был, а стальная труба со стенкой 10 мм, при скорости естественной коррозии 0,15 мм /год выдержит максимум 40 лет, при нормальных условиях если будет покрашена снаружи.
Гость
31 декабря 2013, 12:22
я уверен были комментарии острые и даже информативные, но не прошли фильтр
Гость
31 декабря 2013, 14:21
С правилами модерирования комментариев можете ознакомиться здесь http://29.ru/help/register/rules_otz/.
Гость
9 января 2014, 09:22
Гость
31 декабря 2013, 14:21
С правилами модерирования комментариев можете ознакомиться здесь http://29.ru/help/register/rules_otz/.
как бы прочитал это до того как начал писать тут, но все же, есть некоторые коменты, которые по каким либо причинам не указанным в правилах, и кстати без объяснения на емейл не печатаются.
Гость
27 декабря 2013, 18:29
к данному материалу имеет оношение в лучшем случаее как литературный негр.
Гость
30 декабря 2013, 10:16
Стесняюсь спросить, кто же мой литературный господин? =)
Гость
27 декабря 2013, 13:32
Это всё водоканал и мерия виноваты!
Гость
27 декабря 2013, 16:34
Елизавета, молодец! Давай продолжение
Гость
27 декабря 2013, 22:16
А у нас на Майской горке вода есть всегда, даже странно слышать про какие-то отключения воды. А зачем вдоль Ленпроспекта водоканальщики весь тротуар перерыли никто не знает?
Гость
28 декабря 2013, 05:47
Шариков рассказывал «Уж мы их душили-душили, душили-душили…».
Гость
30 декабря 2013, 13:21
Хватит у этой "кормушки" менять дармоедов! Надо требовать качественной воды жителям! Замены устаревшего оборудования!
Гость
30 декабря 2013, 21:09
А Васька слушает (Ваську можно заменить на Павленко, Гармашов, Рыжков и т.д.), да ест!
1 января 2014, 09:13
Мэрия, водоканал, ТГК-2. Для меня они как негры - все на одно лицо. И плачу я не им, а ЖСК. Несколько лет назад, когда был кризис неплатежей, мой дом весной первым отключали от горячей воды и тепла, а осенью последним подключали. Объяснение было простое - неплатежи жильцов, хотя в других домах ситуация была не лучше, к тому же лично я платил исправно. А негры напрямую говорили: "Мы вас, частников, задавим". Оно и понятно, ведь сами негры находятся на полном государственном иждивении.
Гость
1 января 2014, 14:26
Все правильно и про два немецких илососа, и про автоматизированный комплекс дефектоскопии водопрововодов, которые не выезжали за ворота. Нужна независимая проверка МУПа. 8348
Гость
3 января 2014, 00:12
А куда пропала холодная вода по улице Самойло?? В праздничные дни, и на колонку бегать??? ППц...
Гость
3 января 2014, 10:49
Почему очень часто идет желтая (ржавая) горячая вода,стоит за такую воду платить (адрес ул.Галушина) ???????
Гость
5 января 2014, 02:55
А Путину писал кто? Вы попробуйте иногда помогает)))
Гость
5 января 2014, 13:42
В Уйме десятки лет "поставляют" воду с реки, преподносят как "питьевую" стоимостью-20, 58 за куб.м. Раньше после обращений по инстанциям все "обещали" и "планировали". Экономические кризисы и вовсе свели все на нет! Ни подвоза воды нет, ни "питьевой" в кранах, зато тарифы не стоят на месте! Видно, сложилась практика у Водоканалов: только и "работать" путем повышения тарифов ! Все воду для питья и приготовления пищи покупают в киосках, привозят кто и откуда! просили власти помочь установить киоск продажи воды "Акварель". Пока шла предвыборная компания в МО Приморский р-н, то еще обещали "пособить". Сейчас затишье! В морозные зимы вода хоть чуть чище была. Сейчас почти ничего не меняется с осени. Впереди весна, ледоход, грязь! Если сложить материальные затраты и все силы , чтобы была чистая вода для приготовления пищи и питья в доме, то "Золотая" она в эквиваленте для бюджета семей! А судя по тому, как часто меняются поставщики этой услуги населению, то выгодно им собирать деньги с населения и ничего практически толком не делать для улучшения качества предоставления услуг в водоснабжении!
Гость
7 января 2014, 14:46
Эта неэффективность от того, что у нас вся система заточена на эту неэффективность. Лучше одному человеку управлять каким-либо делом, чем ста, в среде которых будут вечно искать виноватых. Никто конкретно не несёт ответственность - все прикрыты коллегиальностью и структурами (вся суть непрофессионализма), где можно перекладывать вину на кого угодно. Вся деятельность упёрлась в лысый формализм, а главное никакой толковой работы. Всё смотрят в бумажки, а не в реальную работу. Тут никаких денег не хватит. При таком повальном идиотизме в принципе невозможно принятие никаких правильных решений и все сведётся к пустой трате времени и денег.
Гость
8 января 2014, 20:18
Просто для прокладки той же закольцовки, нужна земля, а она в собственности под точечной застройкой депутатской клики) проложить ее и можно заняться изношенным во доводом, но опять это земли депутатские...
Гость
7 марта 2014, 14:17
Не зря говорят "рыба гниёт с головы"... Нынешнее кремлевское правительство продало Россию, развело казнокрадство и коррупцию, не лишают пойманных на воровстве миллионеров имущества... и т.п. И что вы хотите от местных властей, когда воруют в масштабах страны?!
Гость
3 января 2014, 21:24
А Серега Пономарев все равно хороший мужик! Пока трудится в Водоканлье, а потом пойдет дальше. В мэры! Сменит надоевшего нам Павленко! Давай, Серега!
Гость
4 января 2014, 13:10
Ага. Только хороший мужик - это не профессия. Пусть лучше концерты ведет, да бизнесом занимается. Каждому свое
Гость
4 января 2014, 15:32
Это сам Пономарев что ли пишет? Значит праздники удались...
Гость
29 декабря 2013, 22:14
"Такое ощущение, что какие-то злые гномы живут в Архангельске". открою секрет, что два самых злых гнома живут в москве.
Гость
28 декабря 2013, 11:20
Данная статья, после прочтения, оставила очень странное впечатление. Очередное перечисление общеизвестных фактов и никакой конкретики. Если автора материала лействительно волнует данная тема (а иначе зачем и писать?), то, наверное, необходимо сделать и какие-то более конкретные шаги. Например. Россия позиционирует себя как правовое государство, следовательно, конкретного виновника аврии 12 декабря с.г. на тысячнике может назвать только суд. Пока это имя не названо и мэрия, и Водоканал, и строители будут до бесконечности без всяких последствий тыкать в друг друга пальчиком , т.к. скорее всего вина есть у всех. Да, я понимаю, что это очень хлопотное дело, но кроме всеобщей пользы, это еще и целая серия статей о ходе расследования, о компетентности тех или иных руководителей. И это только один из перечисленных Вами зпизодов. А иначе просто скучно, как воду в ступе толочь.
Гость
28 декабря 2013, 15:41
Сталинизмом попахивает.
Гость
27 декабря 2013, 18:24
Рамзан Кадыров станет губернатором области и тогда дороги начнут строить, водовод сделают. И небоскрёбы "Архангельск-Сити" возведут!