перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Лариса Меньшикова пояснила новые правила скорой помощи

9 января 2014, 18:49
Гость
10 января 2014, 16:01
Последовательность должна быть такой: "Решение о том, какая помощь необходима пациенту, принимает диспетчер скорой, который выясняет подробную информацию о состоянии больного.", который, естественно, обладает высококлассными экстрасенсорными способностями, умеет гадать на кофейной гуще, картах и по звездам!!! Далее, он принимает решение о том, что требуется выезд скорой помощи, связывается с "министром здравоохранения Архангельской области Ларисой Меньшиковой", которая быстро согласует этот вопрос с губернатором и пожалуйста, выезд скорой помощи обеспечен!!! Маразм крепчает, чиновники "жгут".....
Гость
10 января 2014, 10:11
Классно стало. теперь если скорая во время не приехала это не скорая виновата и даже не диспетчер а тот кто звонил не смог пояснить что случай экстренный. Да и если чего то по телефону всегда объяснят как массаж сердца сделать, как с анафилактическим шоком бороться это же не срочно так пустяки. Уважаемая редакция задайте пожалуйста еще один вопрос Ларисе Меньшиковой, "а каким образом простой человек далёкий от медицины сможет определить состояние пациента как экстренное или как не экстренное", и если четкого критерия названо не будет то задайте еще один вопрос "когда в Архангельске откроется частная скорая помощь и каков процент акций этой конторы принадлежит лично Ларисе Меньшиковой и её родственникам коллегам". Спасибо уважаемая Редакция.
Гость
10 января 2014, 11:39
Состояние пациента определяет не вызывающий, а диспетчер скорой, который задаст необходимые вопросы для оценки ситуации и состояния больного. Не надо истерик. Москва и другие города давно так живут. А вы просто привыкли к тому что вам все на блюдечке подано и думать не надо, проще набрать 03 и не париться.
Гость
10 января 2014, 11:59
5 баллов!
Гость
10 января 2014, 12:28
Гость
10 января 2014, 11:39
Состояние пациента определяет не вызывающий, а диспетчер скорой, который задаст необходимые вопросы для оценки ситуации и состояния больного. Не надо истерик. Москва и другие города давно так живут. А вы просто привыкли к тому что вам все на блюдечке подано и думать не надо, проще набрать 03 и не париться.
А когда скорую вызывает старый, малограмотный, одинокий человек, который толком не сможет ответить на вопросы диспетчера? Да ещё волнение, страх. И подозвать к телефону другого человека нет возможности. Кричать караул?
Гость
10 января 2014, 17:36
Конституция РФ "Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." ... Все остальное - "министерско- чиновничье- карманное" Бла, Бла, Бла....
Гость
9 января 2014, 22:39
А ведь внезапное обострение хронического заболевания за 2 часа может привести к летальному исходу и такое бывало.Что в этом случае делать будите?
Гость
10 января 2014, 00:39
Тогда смотри пункт первый и при вызове скорой все толково и без суматохи объясни диспетчеру.
Гость
10 января 2014, 09:44
Гость
10 января 2014, 00:39
Тогда смотри пункт первый и при вызове скорой все толково и без суматохи объясни диспетчеру.
а диспетчер тетя Маша с шестью классами,,,,
Гость
10 января 2014, 11:58
Гость
10 января 2014, 00:39
Тогда смотри пункт первый и при вызове скорой все толково и без суматохи объясни диспетчеру.
ага, а если речь нарушена, задыхаешься, заикаешься - ты просто пьян
Гость
10 января 2014, 15:58
в свое время СКОРАЯ решила по телефону, что случай не экстренный, просто почечная колика, поэтому приехали через 1,5 часа, приехав на приемный покой, медикам передали с таким диагнозом, сперва вышел хирург, потом терапевт, потом гинеколог, который схватился за голову, каталку и и с криками побежали в операционную... Оказалась внематочная, и еще немного и помощь была бы не нужна. Вопрос: я сама себе должна поставить диагноз, когда от боли в полубессознательном состоянии, когда даже приехавший медик считает, что ничего страшного нет...И раньше не очень то торопились, а теперь официально разрешили... А дети... До года это дети, к которым надо ехать сразу, а после 1 года уже не дети???? А если у ребенка старше года на температуру 38,0 судороги???? Что будет, пока они едут 2 часа????
Гость
10 января 2014, 22:57
Правильно! Человек в шоковой ситуации не сможет не то что определить, что с ним происходит, а и выслушать адекватно диспетчера. Наверное, легче принять такой закон, чем добавить еще бригаду неотложной помощи...
Гость
11 января 2014, 11:27
Гость
10 января 2014, 22:57
Правильно! Человек в шоковой ситуации не сможет не то что определить, что с ним происходит, а и выслушать адекватно диспетчера. Наверное, легче принять такой закон, чем добавить еще бригаду неотложной помощи...
Некого добавлять. Работников почти не осталось, поймите вы уже это.
Гость
10 января 2014, 09:16
Надо ко всем приезжать в течение 20 минут, а не выдумывать такое, мы за это налоги платим. Скорую щас отправляют на аутсорсинг,будет вобще бардак.
Гость
10 января 2014, 11:34
Врачи тоже платят и что? Почему врачи, платящие налоги, должны обслуживать непрофильные вызова типа темпепатуры, порезанных пальчиков и т.п.? Или налоги вызывающих дают больше прав чем налоги врача скорой? Или с налогами, которые отлают государству вызывающие с непрофильными вызовами одновременно лишают из мозга? Должна быть преемственность, поликлиники и травм.пункты для чего существуют? А вызов участкового тоже отменили?
Гость
10 января 2014, 13:44
Заболел у меня как-то живот, потом сильно заболел, а вскоре просто невыносимо. Вызвала скорую, приехали через час двадцать недовольные:"У нас и посерьёзнее вызовы есть". Сделали укол, уехали... А живот-то болит( Вызвала снова скорую, через 40 минут приехала та же самая. Чего я наслушалась описывать не буду. К их приезду стояла на четвереньках и блевала (извините за подробности). Уговорила увезти в больницу, т.к. боялась дома одна оставаться. Оказалась кишечная непроходимость! Если уж врач скорой такой "отличный" диагност, представляю возможности диспетчера!
Гость
10 января 2014, 14:07
На скорую помощь денег нет, зато есть деньги на крематорий.
Гость
11 января 2014, 17:03
Люди! Не "парьтесь", УМИРАЙТЕ МОЛЧА! "новым порядком оказания скорой (в том числе и специализированной) медицинской помощи, разработанный в соответствии с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»" в Архангельской области Вам созданы все условия....:(((
Гость
10 января 2014, 17:39
ведь в каждой машине скорой помощи есть рация. почему после каждого вызова, бригада врачей возвращается на станцию, и только там получает новый вызов?
Гость
10 января 2014, 19:21
У некоторых водил и мобилы ....:)))
Гость
10 января 2014, 23:44
Простите вы уверены? Рации были лет 10 назад. Сейчас мобильники у всех это раз. Новый вызов получают прямо с линии это два... Не вводите людей в заблуждение. И спорить нет смысла - сам работал на скорой, знаю о чем говорю.
Гость
11 января 2014, 14:14
думаю дальше будет хуже,ЭТИ все чего то придумывают, юлят,маскируют под якобы благородные цели,а по сути цель одна,снять с себя любую ответственность,сорвать бобла и свалить.И ведь не боятся,не краснеют,в гробу они нас всех видели!
Гость
10 января 2014, 10:05
Министр пусть сразу рекламирует частную скорую, чего стесняться...? Просто страшно за стариков..!
Гость
10 января 2014, 17:26
А это не тот "министр", которая всем врачам обеспечила зарплату по 40 тыр? "Хороший" министр......
Гость
10 января 2014, 10:48
Случаи, конечно, разные бывают. Но, например, одинокие бабушки зачастую выдумывают себе высокое давление или еще чего, чтоб просто пообщаться. Ну скучно им, развлекаются они так. Так что есть угроза жизни или нет, это будет лишь субъективное мнение какого-то определенного индивидуума, у которого тоже бывает недомогание или просто плохое настроение.
Гость
11 января 2014, 16:52
что вы набросились на Меньшикову....не она разрабатывала закон этот, и не она принимала....решено и принято на федеральном уровне.... вы если читаете ,так хоть уточняйте информацию. но если по сути, то конечно смертность при таком разделении возрастет в разы....ибо не считаю что диспетчеры в скорой-компетентные,проницательные, умеющие слушать люди, и им даже далеко до работников диспетчерской службы АОСС,где сотрудники проходят строгий отбор и обучение..и за косяки (если сулчаются) наказывают по полной..... и мне вообще не понятно как диспетчер может по телефону оценить тяжесть ситуации....порой опытные врачи по словам не могут точно понять что к чему..а тут ....печаль
Гость
12 января 2014, 11:09
Интересно, а если с самой Меньшиковой случится что-нибудь? Жизнь ведь непредсказуема, всякое может быть. Где нибудь на улице, не юная ведь уже, да и комплекция способствует. Будет лежать, прохожие мимо поспешат. Ну, может кто и вызовет скорую. А в диспетчерской решат, что не срочно. А? Жестоко, понимаю. Но все под богом ходим. Дак как?
Гость
12 января 2014, 12:29
Для чего строится криматорий понятно...а вот для кого строят шикарные дома и торговые центры....? Возможно для инопланетян?