Не стыдно такие комментарии писать? Сколько охаивать можно? А вы знаете почему Тралфлот таким стал? Разве государству интересны наши предприятия и их судьба? Ему же выгоднее в Олимпиаду деньги вкладывать, чем поддерживать отечественного производителя. Уж рыба Тралфлота всегда была лучшая без наледи и перезаморозки по несколько раз. Ну не волнуйтесь!!! Больше Тралфлотовской рыбы вы есть не будете, а будете есть ту, которую делают в Москве товарищи из довольно средней Азии....
Гость
14 января 2014, 08:50
совершенно согласен
по поводу коментов - народ обыдлел, и дальше своего носа и своей миски проблем не видит... анализировать тоже разучились - сложно...
Гость
14 января 2014, 09:04
Согласна с комментарием! Рыба действительно была достойна уважения, а сейчас...
Гость
20 января 2014, 12:49
Гость
14 января 2014, 09:04
Согласна с комментарием! Рыба действительно была достойна уважения, а сейчас...
Ага если капитан не жадный и не поднимает по 40-50тонн на ПСТ за раз а потом она валяетсся на палубе
Гость
13 января 2014, 21:57
а во времена СССР никаких арестов наших судов не было,шапочками бы помахали и доброго пути пожелали,тем более ни одна """""""в наши воды не заходила.Боялись и уважали.......а теперь любому попуасу на пироге и с "калашом" по кайфу на российское судно напасть.совсем нюх потеряли.......
Гость
14 января 2014, 11:45
раньше была политика силового противодействия, вот ссср и надорвался, сейчас другая пардигма, пока она не так эффективна но это пока... поиграть мускулами всегда можно , но всегда ли нужно?
Гость
14 января 2014, 15:18
Гость
14 января 2014, 11:45
раньше была политика силового противодействия, вот ссср и надорвался, сейчас другая пардигма, пока она не так эффективна но это пока... поиграть мускулами всегда можно , но всегда ли нужно?
а есть, чем играть-то?
Гость
15 января 2014, 09:02
Гость
14 января 2014, 15:18
а есть, чем играть-то?
=)) конечно есть, по крайней мере с норвегами и японцами
Гость
14 января 2014, 09:56
Очень хотелось бы, но абсолютно нечего возразить "Бывшему работнику Тралфлота". Да, очень скоро мы забудем, что такое настоящая рыба, а жаль ... . В связи с предстоящей приватизацией, в 2013 году к руководству Тралфлотом пришли новые "современные менеджеры", которые под видом оптимизации расходов, практически разваливают Тралфлот. Во всяком случае, береговая инфраструктура практически уже вся разрушена, профессионалы уволены. Результат мы видим: элементарную решетку шпигата отремонтировать уже не в состоянии. Что-то будет дальше .... .
Гость
14 января 2014, 11:39
Появиться пара новых депутатов миллионеров как в случае с СЦБК и Водоканалом. Вы же хотели новых лиц? пока другие арестованы или в госдуре сидят и пишут законы Дракона :)
Гость
14 января 2014, 14:33
что такое арх трал флот? это пережиток советского прошлого с его гигантоманией, такое огромное предприятие неповоротливо, очень зависит от действия того или иного чиновника, где цена ошибки очень велика. Траловый флот очень огромен для белого моря и окрестностей, а в баренцевом и далее он заведомо проигрышнее мурманска и норвегов, потому что мы имеем: неграмотное управление большим предприятием и заведомо проигрышное положение, вывод предприятие терпит убытки, а если еще и функционирует, то только на "обезболивающих" за счет государства...
это конечно не отменяет ответственности некоторых лиц за развал можно сказать одного из главных предприятий в городе, если бы наши государственные мужи вовремя обратили свой взор по-хозяйски , имели бы сейчас приличное предприятие и стабильный доход... а так... разрежут на метал параходы, а квоты сдадут в аренду китайцам либо мурманам, которые кстати тоже под кем-то
Гость
13 января 2014, 21:58
Рыба Архтралфлота в магазинах Архангельска дороже импортной, так что в топку все "российские" корыта ловящие для скандинавских портов.
Гость
14 января 2014, 00:45
НЕ ЗАДЕРЖАЛИ !!! МЫ САМИ СДАЛИСЬ.
Гость
13 января 2014, 23:38
Он на фото? Ну и чудище ржавое! Буксируется патрульным кораблем, наверное сам идти не может, потому что движка нету, а кто его к норвегам прибуксировал?
Гость
14 января 2014, 07:55
не,совсем не так!!!!ржавое оно потому,что красить его некогда.это вам не транспорт,на котором кроме как красить судно делать на переходе нечего.на рыбаке люди пашут как негры и днем и ночью.
Гость
14 января 2014, 08:33
После 3-4 месяцев в рейсе все рыболовецкие суда выглядят подобным образом, так как среда агрессивная (соль, вода, холод).
Гость
14 января 2014, 11:08
Гость
14 января 2014, 08:33
После 3-4 месяцев в рейсе все рыболовецкие суда выглядят подобным образом, так как среда агрессивная (соль, вода, холод).
Все наши рыболовецкие суда выглядят именно так,а к примеру норвежские ,как только что построили, вот вам и агрессивная среда!
А для наших судов всегда не хватало средств,чтоб привести их в порядок!
Гость
13 января 2014, 20:43
Не надо нарушать, не будут задерживать. Норвежцы прост так не задерживают, страна европейская. цивилизованная не чета нам.Это можно увидеть по её благосостоянию и умным законам.
Гость
14 января 2014, 09:03
вы забыли наверное как в европе в середине 20 го были тресковые войны, великобритания исландия и норвегия делили море, сейчас норвегия делит с россией море, россия делит с японией море, это называется конкуренцией нечестной. запретить ловить рыбу они не могут, по причине своей "цивилизованности" потому и придумывают случаи нарушений и ставят палки в колеса
Гость
14 января 2014, 21:01
ты вообще не шаришь в промысловом деле как и норги.
Гость
14 января 2014, 11:50
Молодцы Норвежцы так и надо пускай расплачиваются за свою халатность, а для дохлой рыбы на судне существует РМУ (рыбо-мучная установка) где рыбные отходы, не нужный прилов перерабатывается в рыбную муку, на данном классе судов ПСТ она существует и должна работать.
Гость
14 января 2014, 19:42
Не надо ссорится с Норгами и все будет хорошо. Ограничили закупку рыбы у Норгов вот и первый результат .До любого Архангельского судна можно придраться .Даже гордость АТВ флагман.Рыба в морозильные шкафы засыпается на глаз . А чтоб недовесов не было (иначе будет рекламация от покупателя).И коробки всегда идут с перевесом .Стоит проверяющим взвесить короб с готовой продукцией и факт на лицо .а перевесы не в граммах а килограммах .Если учесть что крупно тоннажное судно за рейс выпускает более десяти тысяч тонн.То получается не одна сотня тонн воруется у Норгов ,если судно работает в их экономической зоне. И АТФ с этого нечего не имеет .Так как рыбу отпускает оптовикам по факту вес который указан на коробке а не по действительному весу.
Гость
14 января 2014, 22:14
Медведев отдал 40 тысяч кв. метров водного пространства Норвегии, вот в чем истина!
Гость
14 января 2014, 15:40
Хоть кто то архангельским депутатам показал кузькину мать!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 92%В Норвежском море задержано судно Архтралфлота