причем раза в 2. Чтобы удостовериться нужно 5 минут, чтобы зайти на сайт авито или сайт любого Питерского агенства недвижимости.
Гость
16 января 2014, 15:43
Гость
16 января 2014, 14:03
причем раза в 2. Чтобы удостовериться нужно 5 минут, чтобы зайти на сайт авито или сайт любого Питерского агенства недвижимости.
Цена двушки в центре Архангельска равнозначна стоимости однушки на окраине СПб. У меня родственница таким образом туда переехала.
Гость
16 января 2014, 16:56
Гость
16 января 2014, 15:43
Цена двушки в центре Архангельска равнозначна стоимости однушки на окраине СПб. У меня родственница таким образом туда переехала.
Нельзя сравнивать тёплое с мягким да ещё и на вкус. На окраине Архангельска есть однушки за 150 тысяч рублей и что? Факт в том что СОПОСТОВИМОЕ жилье в Питере стоит в 2-4 раза дороже.
Гость
22 января 2014, 14:08
Думаю, не все так мрачно. Архангельск привлекает контингент из деревень Арх. области, далее пожив тут более активные стремятся дальше - мегаполис - далее если повезет - заграница
Гость
22 января 2014, 15:25
я бы всех кто уезжает за бугор за лучшей жизнью лишал гражданства и возможности вернуться, типа уехал, вот и сам борись с их ювенальной юстицией и не плачься..
Гость
22 января 2014, 17:26
Гость
22 января 2014, 15:25
я бы всех кто уезжает за бугор за лучшей жизнью лишал гражданства и возможности вернуться, типа уехал, вот и сам борись с их ювенальной юстицией и не плачься..
Все кто желает вернуться в Россию, вроде бы, теперь возвращаются с предоставлением жилья и разных социальных благ.
Гость
22 января 2014, 18:15
Архангельск если и привлекает контингент из деревень, то последние остатки, т.к. скоро и северных деревень не будет и эта подпитка закончиться, ну а дальше все правильно -молодые и активные уезжают, а старики умирают.
Гость
16 января 2014, 18:11
"чумной дух имеет сугубо экономический характер" и витает в областной администрации, рыба гниет с головы! Пока не придет к власти серьезный, грамотный губернатор, с не "блатной", экономически грамотной командой, так и будем наблюдать "повальное бегство молодежи и перспективных людей среднего возраста"....
Гость
16 января 2014, 21:50
Никто не придет. Если даже и появится такой, то ненадолго - разберутся, как с мэром Евгением Душко. Почти невозможно изменить сложившуюся ситуацию.
Гость
16 января 2014, 22:53
Гость
16 января 2014, 21:50
Никто не придет. Если даже и появится такой, то ненадолго - разберутся, как с мэром Евгением Душко. Почти невозможно изменить сложившуюся ситуацию.
с волками жить,по волчьи выть (русская народная поговорка).Откуда там взяться .............?????
Гость
17 января 2014, 00:23
Раньше думал, что из Архангельска никуда не уеду. Но со временем прихожу к такому выводу, что всё-таки сорвусь. И не я один. Многие мои друзья и знакомые уже покинули Архангельск, не видя здесь никаких перспектив. Создается впечатление что мы городу не нужны, а город не нужен стране.Все что могли из него выжали.Очень больно и обидно сознавать, что это так. Я уже не работаю в Архангельске даже не в области.Я просто здесь не нужен. По к райней мере уровень зарплат и цен об этом говорит. Все чаще и чаще я просматриваю сайты и газеты о покупке жилья в других регионах страны или за границей. Развал абсолютно всех предприятий города показывает, что здесь ловить нечего. Автор статьи это правильно подметил. Некогда город доски трески и тоски превратился в город просто тоски. Обидно за НАШ ГОРОД. Очень не хочу остаться без Родины.
Гость
19 января 2014, 01:51
Тоска понятие сугубо субъективное и крайне непостоянное. На Русском севере всегда жили несколькими поколениями в больших домах, а следовательно с одним хозяином (в хорошем смысле слова- от хозяйствовать). Дай БОГ, Архангельску хозяйственника и инвестиций.
Гость
17 января 2014, 19:01
За последние 10 лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
В год от водки погибают 70 000 человек.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет в автоавариях.
В Афганистане за 10 лет войны погибло 14 000 наших солдат.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов.
В России сейчас большинство ворует или мечтает воровать глядя на своих "УДАЧЛИВЫХ" знакомых.
В нынешней Российской массовой культуре мерило успеха и цель в жизни - необоснованное обогащение.
Гость
17 января 2014, 10:32
Кто у ездунов квартиры купит если все поедут уедут?
Гость
17 января 2014, 11:42
Купим с удовольствием. Уезжайте поскорей.
Гость
17 января 2014, 15:26
Зачем у них покупать дачи и гаражи так бросят!
Гость
17 января 2014, 16:43
Гость
17 января 2014, 11:42
Купим с удовольствием. Уезжайте поскорей.
И не жалко вам платить тройную цену от реальной стоимости квартиры ?
Гость
22 января 2014, 17:15
Выбираю квартиру в Химках или Лобне трехкомнатную. Смотрю цены. Трешка 92 кв.м 6300 млн. в Сходне (район Химок). Короче до 7 млн. можно найти достойное жилье. Зашел на сайт 29.ру и офигел просто. Трешка у нас 85 кв.м 6 млн. в "Солнечном" ( с ремонтом правда), но все равно...На Валявкина 8 - 9 млн. Черт знает что!
Гость
23 января 2014, 10:22
Или за эти деньги можно купить хорошую двушку в Питере
Гость
23 января 2014, 19:33
Гость
23 января 2014, 10:22
Или за эти деньги можно купить хорошую двушку в Питере
Да, в почти говотовом или в уже сданном новострое в Питере в пешей доступности от метро. Двушку метров 60-80 возьмете. Можно с отделкой.
Гость
4 марта 2014, 13:04
Да,можно! Только это будет дом-муравьиная куча и этажей в 25! И более двух парадных! Дай Бог из силикатного кирпича , а не из теплой керамики или же монолитный! Вы не путайте качество домов!
Гость
24 января 2014, 08:59
Половина архангелогородцев - это силовые структуры (МВД, ФСБ, МЧС и военные) и госслужащие. Сейчас у них неплохие зарплаты даже на невысоких должностях от 30 до 70 тыс. руб. за счет северных надбавок, им нет смысла куда-то ехать. Для этой половины необходима вся обслуживающая инфраструктура - магазины, больницы, строительство, автосалоны и т.д., этим и занимается другая половина.
Моряки также ходят в море как и раньше и без СМП, очень много нефтяников из Архангельска летают на ближайшие месторождения, многие работают в РЖД. В Северодвинске Севмаш не простаивает - все довольны.
Кто-то уезжает и поднимается и не жалеет, кто-то мытарствует по съемным квартирам без семьи лет до 40 - все зависит от человека.
Гость
24 января 2014, 13:43
работники указанных структур и есть причина конских цен на недвижимость.
Гость
24 января 2014, 16:07
Гость
24 января 2014, 13:43
работники указанных структур и есть причина конских цен на недвижимость.
и не только, средняя зп по региону тоже "накручена" за счет этих самых людей.
но их количество ограниченно, и все кому надо взяли ипотеку, остальные авто кредиты на кроссовер, жене шубу и поездка на юга, а дальше? у нас же пока не строят новую военную часть, не увеличивают количество губернаторов, и не строят новый севмаш, так что спустя какое-то время цены поползут вниз если реальная зп не вырастет.
Гость
17 января 2014, 10:00
Нытье нытье и еще раз нытье! ну сколько уже можно?
Так давайте уже соберем всех, затолкаем по вагонам и вперед, за перспективами, заполонять уже натуго-забитые Питер и Москву!
Вперед, к душным метро, пробкам и несбыточным мечтам!
Гость
17 января 2014, 10:51
Правильно, давайте останемся здесь - без достойной работы, в грязи, унынии и серости! Кстати, пробки есть и у нас, если что.
Гость
17 января 2014, 12:04
Гость
17 января 2014, 10:51
Правильно, давайте останемся здесь - без достойной работы, в грязи, унынии и серости! Кстати, пробки есть и у нас, если что.
Никушор, "хорошо там, где нас нет", слышали об этом?
Вас никто нигде с распростертыми объятиями встречать не будет. Здесь никто не держит тоже. Важно понимать от чего мы бежим. Россия одинакова везде.
Гость
17 января 2014, 12:08
Гость
17 января 2014, 10:51
Правильно, давайте останемся здесь - без достойной работы, в грязи, унынии и серости! Кстати, пробки есть и у нас, если что.
Да, и не забудьте о платных парковках, нас, к большой радости, эта напасть еще не захватила.
Каждый раз, возвращаясь из СПб, глаз радуется спокойствию и размеренной жизни в провинции.
Гость
16 января 2014, 13:41
На фоне огромных строящихся торговых центров огромное количество раздолбанных пазиков. И это в городе,который претендует на столицу Севера. А мэру,похоже, все равно.Или он не в силах решить этот вопрос?
Гость
17 января 2014, 14:06
а мэру наоборот выгодно строить торговики - от них налог за землю самый бешеный и идет он в местную казну. вот и весь расклад
Гость
17 января 2014, 19:25
Закончат САФУ по какой-нибудь креативной специальности типа журналистики, и даже информатике и , не дня не проработав понастоящему с отдачей, начинают во всем обвинять город и жалеть, что исчезают старые, а фактически никому не нужные предприятия, работавшие на оборудовании 60-х годов, где средняя зарплата не превышала 15 тыс. рублей, будто бы они там хотели бы работать. Придет время и еще пожалеете, что в свое время обсер-ли Архангельск, лет через пять,сидя на съемной квартире на краине Москвы или Питера без семьи, поменяв очередную работу на немного более высокооплачиваемую. Высоких специалистов не имею ввиду, которые уезжают по приглашению.
Гость
18 января 2014, 00:37
Постойте-ка. Если мы закроем оставшиеся крохи производства(там зп тоже не сильно больше 15) , с городом то что будет?
Откроются нужные производства в виде торговых центров и кухонь при макдаках?
Гость
22 января 2014, 15:08
В рубрике "Он-лайн" сразу две новости одна под другой... прочитал без всякой задней мысли сразу оба заголовка и самопроизвольно улыбнулся , получилось - "Северный хор споет в Соловецком монастыре "Архангельский капут" ... " . Нет, ну специально нарочно так не придумаешь!... :-))
Гость
22 января 2014, 18:33
О, уже изменили порядок заголовков в "Город онлайн"... А, так ничего, здорово и по современному читалось!... :-)
Гость
16 января 2014, 18:46
Блатная среда: феодализм в 21 веке. Кто получает хорошие деньги трудолюбивый, упорно работающий, образованный ? Как исключение да. Но в основном - это блатная публика жульё, ворьё, чиновник вороватый. Они перераспределяют финансовые потоки в свои карманы. Самое интересное, что результат не рассматривается как важная обратная связь. Ведь это жёсткая критика власти самой себя. Нежелание власти честно посмотреть правде в глаза говорит о её невежестве и трусости. Что не удивительно, если посмотреть, кто туда в эту самую власть попадает. Ещё проще: бандиты и их друзья вороватые чиновники процветают. Результат ясен заранее.
Гость
19 января 2014, 16:11
Самое плохое это то , что в городах России уменьшается количество работающих предприятий. Что приводит к росту безработицы и низкому уровню зарплат на оставшихся действующих предприятиях. Если бы в стране была потребность в большом количестве работников (разнорабочих , специалистов , служащих , руководителей ) города и поселки развивались.
Гость
17 января 2014, 11:22
Да чего вы все со своим поселком городского типа носитесь??
В центре деревях с баллонным газом немеряно. А всё туда же. город, город...
Какой к чёрту город?? Одна жд колея и всё? Ни трамваев, ни троллейбусов тебе,
ни метро. С последним фиг с ним. Населения маловато, а будет ещё меньше.
Останутся одни патриоты края, пенсионеры и жульен-бандитос-вороватос.
Гость
17 января 2014, 16:12
777, всё конечно верно, НО... с другой стороны, город не виноват, что вот уже на протяжении более
чем 20 ти лет у его правления стояли и стоят бездарные минетжеры.
Гость
17 января 2014, 20:37
777 Прав черт возми !!!!!
Гость
22 января 2014, 22:33
"Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы" - Лешек Кумор
Гость
24 января 2014, 13:42
+100
отличная мысль!!!!!!
скорее бы все эти крысы свалили
ато только сопли да хныканья!
а сами по кафешкам сидят да бестолковые статейки строчат
Гость
24 января 2014, 16:23
Согласен с вами. Интересно, что автора текста здесь держи, если тут все так х...? Свалил бы уже куда нибудь.
Гость
26 января 2014, 21:52
Гость
24 января 2014, 13:42
+100
отличная мысль!!!!!!
скорее бы все эти крысы свалили
ато только сопли да хныканья!
а сами по кафешкам сидят да бестолковые статейки строчат
На самом деле очень-очень многие уже уехали, из молодежи в возрасте до 30. Из тех, кто на деле, а не на словах собирался. Но проблема в том, что корабль не стал тонуть медленнее. В последние года два только ускоряется.
Что, несомненно, печально.
Гость
22 января 2014, 12:45
Преподавал всю жизнь. С девяностых годов говорил студентам:"Уезжайте." Самые умные и талантливые ( в прямом смысле) теперь за границей, просто умные в столицах и перспективных регионах. Так что не только заводы закрылись но и человеческий потенциал "ослабел". Посмотрите хотя бы на губернатора. "Уезжайте"- говорю и теперь, перспектив у "внутренней колонии России" нет!
Гость
22 января 2014, 15:23
вот вот, если даже преподаватель такое говорит, чего ожидать от работяг, печаль...
Гость
22 января 2014, 19:39
Вы бы лучше с 90х готов людей учили работать и правильно бизнес организовывать, глядишь большинство из них к настоящему времени организовало немало рабочих мест, а губернатор тут не причем. Если предыдущее поколение привыкло жить при провозглашённом "социализме" и стремиться к "коммунизму", то зарабатывать на жизнь оно не научилось, поэтому и научить своих воспитанников ничему не смогло. Именно поэтому мы и пришли к тому, что не можем жить в капитализме - "мозги" у нас неправильно настроены.
Гость
24 января 2014, 01:41
В 90-х губерами были Павел Николаич Балакшин (дай Бог ему крепкого здоровья), и Анатолий Антоныч Ефремов (Царствия ему Небесного). При Антоныче "Водник" стал чемпионом РФ, Чемпионом мира и мать ее за ногу, Вселенной. При нем зажигал свои звезды кинофестиваль "Созвездие". А Павел Николаич, хоть и не мог трех слов связать на камеру, смог с минимальными затратами для области пропетлять в 90-е годы лихолетья.
Эти должностные лица не боялись ходить без конвоя, пардон, охраны. Хотя многие их недолюбливали. Не то что нынешние губеры/мэры. Павел Николаич, будучи мэром и губером, не брезговал покушать в АГТУ-шной студенческой столовке и прокатится на трамвае без палева (охраны)... А Антоныча частенько можно было встретить прогуливавшегося с супругой по Набке.
Я к чему этот базар-вокзал развел?
Всегда найдутся те, кто будет орать, что Архангельск - город бесперспективный, что промышленность уже ...-цать лет как остановилась, что нужно ломиться из этого города, ибо тех кто здесь останется ждет Геенна Огненная...
А есть и такие люди, которые умудряются зарплаты учителям вовремя начислять, кинофестивали проводить, приглашать кинозвезд, проводить чемпионаты мира, и при всем при этом ходить без охраны по своему городу.
Гость
17 января 2014, 15:22
хто последний уезжать будет из Архангельска? пожалуйста не забудьте выключить свет в аэропорту и на ж/д вокзале!
Гость
2 февраля 2014, 20:38
Ага,и отключить воду,чего ей зря течь...
Гость
4 марта 2014, 11:53
Ржу не могу! Вам надо писать статьи-а не этому Автору!
Гость
17 января 2014, 10:55
Позитивный взгляд демонстрирует чиновник вороватый, бандит и прочие им родственные души. Они то точно всегда в плюсе и в позитиве. Их немного, но базарят они громче всех. Создают тем самым необъективную картину о ситуации в городе.
Гость
17 января 2014, 21:30
круто, не знал что я из этих, а непозитивный? чувак закончившй 2 института, лежащий с компом на диване и ждущий когда придет мама и даст денег типа сходить в магаз, успешный чел успешен везде..и наоборот
Гость
17 января 2014, 15:36
Надо не покупать у тех кто уезжает, пусть так едут. В бывших Советских республиках Средней Азии и Кавказа специально не покупали у русских и они оставляли всё как есть или продавали хотя бы за копейки лишь бы уехать из Таджикистана, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Чечни, Монголии, Казахстана, Киргизстана, Туркменестана. Одних только квартир было брошено сотни тысяч, многие граждане этих стран на десятки лет вперед решили свои жилищные вопросы БЕСПЛАТНО! :))) Вот и мы подождём, заберем бесплатно, за неуплату коммуналки и штрафов :)))
Гость
17 января 2014, 16:01
Наивные
Гость
17 января 2014, 17:49
Вы пишете бред космических масштабов.
Гость
17 января 2014, 18:33
Гость
17 января 2014, 16:01
Наивные
Про наивность напишите бежавшим из этих стран. Отрицание геноцида преступление.
Гость
20 января 2014, 00:21
Да, город наш конечно сероват и уныл.. Но, уехав в другой город, вы приспособитесь к другому менталитету ? Я вот, допустим не могу что-то. К примеру Чебоксары, там одни колхозники кругом, средняя зарплата ниже нашей на 6 т.р., цены немножко ниже в магазинах и сервисах, девушки не красивые (серьёзно, какие-то кривые они там).
Приезжаю обратно в Архангельск и прихожу в свою норму. Понимаю, что наш северный народ какой-то поспокойней и добрей даже, чем там !!!
Насчёт Казани, там вас точно не полюбят, Татары любят только себе подобных. Туда точно желательно не стремиться !
В Нижнем-Новгороде вообще ужас, город ещё серее нашего, пробки хуже чем в Москве. Дышать нечем, промышленность, пыль.
Гость
20 января 2014, 10:40
Согласна полностью. О различиях менталитета есть смысл говорить даже в масштабах страны. Вот гонят нас тут в Краснодар, может и потеплее там, может и подешевле жильё, хотя я очень в этом сомневаюсь, но там я нахожусь как на чужой планете-где даже речь не наша, всё за взятки, всё продажно. У нас ,конечно, тоже, но среди нас, простых людей, как-то не очень выражено.
Тоже вынуждена была месяц жить в Ростове и зимой ещё. Да боже упаси меня от этих южных городов, холод зимой такой же как у нас, ветер пронизывает до костей, тьма такая же, грязи полно, речь не на наш манер, социальные проблемы те же и больше, коммунальный беспредел, преступность, обнищание одних и значительное обогащение других и т.д. и т.п.
И девчонки тоже многие едут в дали дальние, типа у нас тут парни колхозники, а там...где-то там... якобы очень хорошие. Там куда вы приедете, колхозники такие, каких вы тут не видывали!
Сейчас скоро надо снова ехать в другой регион, куда пока не знаю - как выжить не представляю!!!!
Гость
20 января 2014, 18:59
Русский север перенаселен?) большего бреда не слышал.
Гость
22 января 2014, 12:08
просто некоторые очень сведущи в экономике географии истории... если какая то часть населения региона занята не тем и не там, это не говорит что эта часть лишняя для региона, или регион перенаселен, а всего лишь о заблуждении или о просчетах.
пример если большинство фермеров кубани посадили на своих участках подсолнечник, и в этом же году цены на него обвалились, многие обанкротятся , но ведь это не говорит о том ,ч то кубань сразу станет перенаселенной?
аналогичная ситуация у нас, если значительная часть региона была занята в лесной отрасли, а сейчас в силу различных причин отрасль в упадке, это всего лишь говорит об упадке а не о перенаселении.. и нужно думать о том что б диверсифицировать экономику, переобучить и трудоустроить население.
а если уж положить руку на сердце, то в условиях глобализации, экономически выгоднее все в мире производить в африке бангладеше и индии, там тепло, никакой социалки и малые зарплаты, только кому это интересно кроме олигархии? У нас есть своя страна со своими условиями и наша задача жить в наших условиях и стараться жизнь свою улучшать.
Гость
16 января 2014, 12:39
Тоже мне, открытие! И без подобных статей, думаю, все давно об этом прекрасно знают.
Лучше б позитивного чего написал!
Гость
16 января 2014, 13:02
Предлагайте, что именно?)
Гость
16 января 2014, 13:48
Гость
16 января 2014, 13:02
Предлагайте, что именно?)
Константин, верно все. П***ц близко и не только в городе а в целом по стране.
Гость
16 января 2014, 14:46
Гость
16 января 2014, 13:48
Константин, верно все. П***ц близко и не только в городе а в целом по стране.
В галактике :))
Гость
16 января 2014, 23:02
только слепой не видит , что архангельск, как промышленный город умер, жаль ,сколько поколений его строили, а современные "топ менеджеры" его промышленный потенциал загубили . . .
и вправду, пишите о хорошем, все кому не лень уже написали по подобной статье, если у Вас всё так плохо то направление переезда уже известно.
если время тяжёлое то нужно больше позитива, так что проявите талант и пишите, пишите интересно и ни за кем не повторяйте!
Гость
17 января 2014, 09:31
Сколько статей за последний год уезжать из Архангельска или нет. Хотелось бы услышать комментарии тех, кто уехал. Нашли они там молочные реки и кисельные берега? Бывшие земляки отзовитесь!!!
Гость
17 января 2014, 13:51
Да уехала, и ни минуты не жалею. Жалею что не сделала этого раньше. Хотя Архангельску благодарна за жизненный опыт, и тех людей с кем общалась.
Гость
17 января 2014, 14:32
а что таки конкретно интересует? Молочных рек нет. Шанс получить достойную оплату и соцпакет за свой упорный (!) труд есть. При условии востребованности профессии. Про жуткие пробки и давку - меньше слушайте диванных аналитиков.
И не забывайте, что с работой более-менее нормально не только в Москве и Питере.
Гость
17 января 2014, 22:23
Жалею что не уехала раньше. Хуже чем в Архангельске нужно ещё поискать местечко..
Гость
17 января 2014, 19:51
да, работать физичиским трудом никто нехочет, все менеджеры, да торгаши - друг друга обмани, называется. Предприятия и закрываются. Архангельск - это наше второе лицо.
Гость
19 января 2014, 20:39
Город коммерсовкупипродаек-необходимой фед.муниц.инфрасктруктуры-и мелкого производственного бизнеса. Посмотрите на размер зарплат на этом же сайте - средняя 15 т.р., как в средней полосе РФ. Производства не будет впринципе. Умиляться "красивыми пейзажами и хвалебными статьями) - это наверное по молодости лет.
Гость
16 января 2014, 14:52
Если бы всё было плохо, то в САФУ уже тусовались бы скандинавские "побратимы" со своими программами предлагающими объединиться и показать кукишь Московитам, став Скандинавским Калининградом для какой нибудь Финляндии гыгыгы. Но Ымператор не зря назначил именно Орлова для чтения инструкций местным депутатам обожающим всё скандинавское :))
Гость
17 января 2014, 00:12
а зачем мы финнам норвегам шведам? не будет Архангельска и Русского Севера - да они об этом с петровских времен мечтают!!!!
Гость
17 января 2014, 14:07
Гость
17 января 2014, 00:12
а зачем мы финнам норвегам шведам? не будет Архангельска и Русского Севера - да они об этом с петровских времен мечтают!!!!
согласна
Гость
16 января 2014, 16:18
К великому сожалению, возразить абсолютно нечего. Можно только добавлять, добавлять ,добавлять .....
Гость
16 января 2014, 17:00
"Житель сегодня 16:18" рабочее время у Вас уже кончилось или никогда не начиналось? Ну тогда Вам лично можно только добавлять, добавлять, добавлять .....
Гость
17 января 2014, 10:29
Гость
16 января 2014, 17:00
"Житель сегодня 16:18" рабочее время у Вас уже кончилось или никогда не начиналось? Ну тогда Вам лично можно только добавлять, добавлять, добавлять .....
Уважаемый гость, мое рабочее время закончилось далеко не вчера и даже не позавчера. К сожалению, я до сих пор не утратил способность изучать и анализировать. "К сожалению" это к тому, что в розовых очках легче жить, но и удивляться приходится сильнее.
Гость
18 января 2014, 00:32
На 29 и раньше периодически появлялись статьи, освещающие тему массового бегства молодежи из города. Помнится, среди комментаторов всегда находились свирептствующие патриоты края, клеймящие валящую молодежь нытиками слабаками и предателями. Говорили, валите, без вас лучше будет.
Так вот забавное дело: свалила уже масса людей, а лучше-то что-то все не становится. Где они, реальные дела интернет-патриотов края?
Гость
18 января 2014, 13:46
Недвижимость падает в цене вот реальное дело!
Гость
19 января 2014, 00:05
Гость
18 января 2014, 13:46
Недвижимость падает в цене вот реальное дело!
Каким боком это связано с оттоком молодых, у которых жилья в собственности нет? Или вы это так просто: кто о чем, а вшивый о бане?
Гость
16 января 2014, 22:52
Странно в школе 23 года назад писал сочинения типа как тяжело жить в Архангельске. Почему сразу окраины в пример и по Суфте и по Новгордскому было страшно пройтись 20 лет назад. Ребята хватит хоронить Архангельск. Да закрылись лдк, ноэто обоснованно эконмически мелких пилорам полно и в области и вокруг города илюди реально работают, недавно слышал по радио Цыгломень стропальщиков и прочих рабочих набирают. По работе унас куда лучше чем в средней полосе волгограде, ростове, оттуда к нам едут, а воют обычно клерки неудачники менеджеры первого звена, хотящие быть руководителями и получать70 тыщ, но не хотящие работать стопольщиком за 35
Гость
16 января 2014, 23:57
Кто едет? Стропальщики из Волгограда и Ростова? Мне кажется, радио - не самый достоверный источник информации
Гость
17 января 2014, 08:01
Где стропаля по 35 тыров получают?
Гость
17 января 2014, 10:27
Вот-вот, очень показательный пример. Единственное, что работает, 25 и Цигломень, Новодвинск - неформальный собственник Крупчак. Он за границей, до него сложно дотянуться потными жадными рученками, чтобы все украсть и загубить. А до чего эта саранча добирается она все сжирает.
Гость
17 января 2014, 01:35
Вот открытие, что в регионе 29 все очень печально, и перспектив 0. Почему сам не отправился в миграцию, раз действительность не устраивает?
Гость
17 января 2014, 11:33
Всё в процессе - навостряю лыжи))
Гость
17 января 2014, 22:38
Гость
17 января 2014, 11:33
Всё в процессе - навостряю лыжи))
Согласен с Константином! Пусть уезжает, он же этому региону ничего не должен!
Зачем помогать залатать щели там где ты вырос - лучше просто уехать куда подальше!
Молодёжь - берите пример с Константина - смелый, сильный, умный, знает как надо жить!
Гость
4 марта 2014, 11:26
Гость
17 января 2014, 11:33
Всё в процессе - навостряю лыжи))
Ну-ну!
Гость
16 января 2014, 18:56
Журналисты - вы такие журналисты! Статья не информативна, зачем писал? кому писал?.
Если ты хороший спец, и хочешь помочь области и городу - ломись к Орлову в команду, ему толковые люди нужны.
Гость
17 января 2014, 11:13
Как показала практика, толковые люди там и ... не нужны!
Гость
17 января 2014, 10:32
Значит, надо ждать полного обвала цен на недвижимость, т.е. ждать и не покупать квартиры и дома. Уезжающие их и так бросят или будут вынуждены за бесценок продать.
Гость
2 февраля 2014, 20:35
Зачем пишешь?Передумают и не уедут
Гость
16 января 2014, 13:28
и так полный депресняк у народа , а тут еще такими статейками подпитывают
Гость
16 января 2014, 14:15
По мне так лучше правда чем байки от 1 го канала.
Гость
16 января 2014, 18:23
Гость
16 января 2014, 14:15
По мне так лучше правда чем байки от 1 го канала.
На центральном кремлевском ТВ всё белО и пушИсто
Гость
17 января 2014, 09:32
У 29.ру по ходу политика такая...
Гость
16 января 2014, 20:26
Аффтар, выпей йаду! Не грузи своим негативом!
Гость
16 января 2014, 21:40
Давай тогда загрузи всех нас своим позитивом))
Гость
16 января 2014, 22:23
Гость
16 января 2014, 21:40
Давай тогда загрузи всех нас своим позитивом))
Маргиналы не могут.....
Гость
17 января 2014, 11:14
Гость
16 января 2014, 21:40
Давай тогда загрузи всех нас своим позитивом))
Костя, посмотрите на погоняло его! Подонок он и есть подонок )))
Гость
17 января 2014, 11:48
Да, да уезжайте, в стране сейчас налог на жильё поднимут и коммуналка уже высокая, т.е. уезжающие будут вынуждены продавать недвижимось ХОТЬ ЗА СКОЛЬКО НИБУДЬ. А мы будем ждать и не покупать квартиры и дома, уезжающие недвижимость бросят или будут вынуждены продавать за бесценок.
Гость
17 января 2014, 13:50
Дружище, ты все халявы ждешь? Да не упадут никогда цены на жилье больше чем процентов на 10-15. И никто их не бросит, уезжая, чтобы кто-то бесплатно заехал. Дураков мало. Они, те кто уезжают, еще и выгодно сбудут свои квартиры, а вам придется платить ипотеки по 20 лет.
Гость
17 января 2014, 17:07
Гость
17 января 2014, 13:50
Дружище, ты все халявы ждешь? Да не упадут никогда цены на жилье больше чем процентов на 10-15. И никто их не бросит, уезжая, чтобы кто-то бесплатно заехал. Дураков мало. Они, те кто уезжают, еще и выгодно сбудут свои квартиры, а вам придется платить ипотеки по 20 лет.
Алексей, вы очень правильно пишете, что "Они, те кто уезжают, еще и выгодно сбудут свои квартиры, а вам придется платить ипотеки по 20 лет"., Но почему здесь периодически появляются статьи-рекламы про покупку квартиры в Архангельске ?
Гость
18 января 2014, 00:19
Гость
17 января 2014, 17:07
Алексей, вы очень правильно пишете, что "Они, те кто уезжают, еще и выгодно сбудут свои квартиры, а вам придется платить ипотеки по 20 лет"., Но почему здесь периодически появляются статьи-рекламы про покупку квартиры в Архангельске ?
Потому что рекламодатель сам решает, что писать. Не?
Гость
17 января 2014, 22:55
"...а целые городские районы начинают превращаться в настоящие гетто с озлобленным и отчаявшимся населением, вспомним Кегостров..." Да уж!!! Похоже, что автор не бывал в Кегострове, но ему же надо что-то написать. Бегающие толпами и по одиночки поздно вечером малолетние дети не вызывают опасения у своих родителей, у которых в свою очередь даже и не ёкнет внутри ничего, если за ними этим же тёмным вечером уже который километр по пятам будет идти кто-нибудь. Ведь этот кто-то тоже возвращается с работы и устало бредёт домой. Большинство населения знает друг друга в лицо. И хоть на острове нет ни одного постоянно дислоцированного представителя правоохранительных органов ( участковый приезжает крайне редко ), и у многих есть двустволка незареганная для охоты, и алкоголики есть и дебоширы, Кегостров плохо помнит когда последний раз происходило какое-либо стоящее внимание происшествие, ну разве что бензин с Тазов иногда сливают в период распутья или алкаши меж собой повздорят на кулаках. В общем тишь да благодать. Не стоит думать, что если в населённом пункте нет работы люди грабят друг друга, режут и вешают по пьяни. Нет ! Они просто работают в другом населённом пункте.
Гость
17 января 2014, 23:43
На проклятом острове нет календаря. Ребятня и взрослые пропадают зря. ))
Гость
18 января 2014, 13:44
Маньяки припарковав лексусы на набережной уже идут на остров по льду :) Осторожней с наводками :))
Гость
18 января 2014, 18:40
Гость
18 января 2014, 13:44
Маньяки припарковав лексусы на набережной уже идут на остров по льду :) Осторожней с наводками :))
маньяки на острове не выживают, обратно не возвращаются
Гость
18 января 2014, 11:45
архангельску на перспективу кранты - молодежь вся двинет на москву и питер - а пенсионеры потихоньку вымрут - вот вам и все перспективы........
Гость
18 января 2014, 13:57
Квартира в центре, по 5000 рублей за метр разве плохо?
Гость
18 января 2014, 14:01
Зато цены падают на недвижимость и парковочные места появяться :)) А город будет всегда ибо: "этоже геополитика детка".
Гость
19 января 2014, 01:07
Гость
18 января 2014, 14:01
Зато цены падают на недвижимость и парковочные места появяться :)) А город будет всегда ибо: "этоже геополитика детка".
Так тебе надо перебраться в вымершую деревню - там недвижимость как раз 5 тыр за метр.
Гость
22 января 2014, 12:01
Автор слишком позитивно посмотрел на эту проблему (деиндустриализация). На самом деле все гораздо хуже. За тридцать последних лет закрылось около сорока крупных и градообразующих предприятий (по моим подсчетам).
Гость
22 января 2014, 18:04
собственно это и есть деиндустриализация
Гость
22 января 2014, 19:22
только не за 30 а за 20
Гость
24 января 2014, 01:13
Иди кури
Гость
22 января 2014, 23:47
Что можно купить вместо одной однокомнатной квартиры в Москве?
(средняя однокомнатная квартира в Москве в 2013 году стоит 6720000 рублей).
-16192 больших пиццы (44 с лишним года можно каждый день есть пиццу)
- 4 “Феррари” с запасом бензина (немного б/у)
- Почти 5 лет проживания в пятизвездочном отеле в Доминиканской республике
- 1120 лет интернета на скорости 40 мегабит в секунду
- 312 айфонов 5 (или более свежих аналогов в будущем). Каждый месяц в течение 26 лет можно доставать из коробки нулевый телефон
- 784 ночи в обществе девушки по имени Мари
- 9 квартир аналогичной площади в Таиланде с бассейном
К чему это все? Потому что дорого жить в Москве! Цена квартир неадекватна, так что сто раз подумайте думайте, надо ли вам это!
Гость
23 января 2014, 06:05
Вай, программист-бухгалтер, лучше рассчитай сколько мы ещё будем так погано жить...
Гость
23 января 2014, 08:31
Гость
23 января 2014, 06:05
Вай, программист-бухгалтер, лучше рассчитай сколько мы ещё будем так погано жить...
вы - долго
Гость
23 января 2014, 10:45
Гость
23 января 2014, 08:31
вы - долго
Вах! Всё понятно - в разных подъездах одного дома живём (одного государства).... Поэтому и площадки квартир по-разному убираются...
Гость
6 февраля 2014, 12:35
Журна... ...писаки никогда ничего делать не хотят и не будут
они только и могут, что в баре сидеть попивая коктельчики и оценивать как другие поработали и наколько комфортную жизнь им устроили....
Гость
7 февраля 2014, 09:44
языком чесать, не руками работать!
Гость
7 февраля 2014, 14:20
Точно- точно
и народ лбами сталкивать и наблюдать как люди грызутся
Гость
13 февраля 2014, 12:41
опасайтесь! Таганов обидится на ваши слова и сообщит "куда следует"...
Гость
17 января 2014, 19:13
Ничего себе, сколько желающих купить недвижимость в Архангельске? ДА, ДА!!! Разве стали бы поливать грязью Архангельск, ТЕ у кого здесь недвижимость, которую они хотят продать??? походу скоро рост будет....
Гость
16 января 2014, 13:11
Самый добрый царь в отечественной истории, опять спишет долги и отвалит денег которые гниют на Американских счетах. Так что просто живите и работайте спокойно как завещал профессор Преображенский. Вот берите пример: уже второй губернатор вообще не напрягается, так как царь ему гарантировал что удасться выцепить деньги с из США. Вот уже для Украины выцепили 25 миллиардов доляров :))
Гость
16 января 2014, 18:21
15 вообще-то
Гость
16 января 2014, 22:19
Гость
16 января 2014, 18:21
15 вообще-то
уже 25 вообще-то
Гость
16 января 2014, 13:20
мешать все в одну кучу. ОБЛАСТЬ - да дотационная. А Архангельск - ГОРОД-ДОНОР.
Гость
16 января 2014, 13:50
Архангельск - часть области. Следовательно, его тоже "подкармливают". И, думаю, вы не станете отрицать, что всё описанное в статье действительно имеет место?
Гость
17 января 2014, 00:09
Какой он донор, если никакого производства в городе не осталось!!!!Одни торгово-развлекательные центрыи элитные жилкомплексы.
Гость
16 января 2014, 13:29
Начинайте с себя! Например, нельзя покупать квартиру в новостройке если абсолютно не уверены что она чпособна простоять лет 300. А то продолжаем строить так, что у нас чуть ли не каждое новое поколение бежит выпрашивать или покупать новое жильё, для Европы это ... Даже у только что построенных домов утеплитель осыпается!...
Гость
16 января 2014, 14:02
для Европы это глупость покупать недвижимость которая простоит меньше 100 лет.
Гость
16 января 2014, 23:51
Вообще по нормативам таких домов не бывает. Да и свойства грунтов - вещь непостоянная.
Гость
16 января 2014, 15:47
мне жаль тебя Архангельск, прогноз Архангельска таков область 1200тыс.чел на 2013г. сокращение составляет 10-11тыс. в год. все мелкие деревни в частности отдаленные от райцентров пропадут, в архангельске проживает 350тыс. чел он единственный город в области который будет держать этот показатель за счет осавшихся в области а их составляет около 300тыс. человек город архангельск будет существовать. что будет удерживать население тут так это вахтовый метод, льгота северные(выход на пенсию на 5лет раньше не жели со средней полосой). придут наемники иностранные товарищи высосут остатки недр ,лес, газ
Гость
16 января 2014, 16:52
не Архангельск а область?
Гость
16 января 2014, 16:58
По пунктам 1 не беда, 2 эти деревни не нужны, 3 заблуждаетесь, 4 не придут
Гость
17 января 2014, 11:50
Посмотрите, сколько иномарок и крутых джипов в городе ездит, у многих за рулем молодые дамы, значит или бабло есть у населения или в кредит куплено.
Гость
17 января 2014, 14:35
Или с такими темпами воровства скоро точно пипец региону
Гость
17 января 2014, 15:14
Возможно это все любовницы Крупчака, Пеункова и возможно теперь еще Орлова. :)
Гость
20 января 2014, 15:37
Русский север до соввласти жил неплохо да, отхожие промыслы,лен животноводство ,рыбная ловля,да охота,и не было гигантов советской промышленности,никто сюда не присылала по разрядке народ ,при соввласти? Труд заключенных,раз непоная оплата труда остальных, ну при рябом усатом треть зП выплачивалась облигацииями займа у меня дедовские сохранились много...а потом дотации никто не отменял в магазинах было пусто талоны и очереди.
Нынешние гиганты промышленности нашей области при той социальной нагрузке,при тех налогах и климатических издержках физически не могут выпускать конкуретные товары. Вот и все.
детройт вот что ждет наш город вернее судьба детройта, там тоже много сооциалки было угробили все заводы..и банкротство.
А куда без социалки??Тупик..
Финка продает лес по которой его покупают,если платят то значит хороший лес лучше нашего и никакой политики.
Финка это НОКИА ,финка это люди подобные Линусу Торвальдсу, это грубо ЛИНУКС...кто мешает нам подобное??КРоме пьянства и лени?
А гайдара с чуббайсом не тронь они остановили развал страны начатый большевиками.
Всего лишь. НЕ бюджет должен людей кормить а люди наполнять бюджет не предприятия должны кормиться от государства а государство от них.
Гость
21 января 2014, 12:52
по порядку
- про гиганты советов, я сам про это написал тут не спорю
- про детрот его проблема это политика мультикультурализма, когда стали привлекать черных для увеличения рабочих и прибыли, белое население, образованное и экономически активное само съехало, плюс политика корпораций переноса мощностей в беднейшие страны для получения прибыли, так что детрот это " заслуга" бизнес "элиты" сша а попросту олигархии
- по поводу финки и ее леса, тут как раз политика и вы наверное не очень понимаете что тут и как, значительную часть продаваемого объема леса финляндии составляет наш лес( в основном карелия) вдоль границы карелии стоят крупнейшие заводы по переработке, а наш лес и нашу перерарботку они( запад) никогда не будут покупать по высокой цене
- что касается леса и его качества, я вам скажу, и думаю, меня поддержат специалисты в этом вопросе, наш лес намного лучше по качеству чем их, и ценится, только его не будут покупать по высокой цене , это политика.
- что касается чубайса и гайдара, видимо реформы в результате которых сосбственность всего государства быстро стала собственностью 1% населения, при том , что официально ни у кого в стране таких денег не было, что бь приобрести и 10- доли этой собственности легально. Не надо тут рассуждать, я видел своими глазами эти реформы. На примере нашего леспромхоза( крупнейшего в области) могу по пунктам и в подробностях с фамилиями рассказать каким образом и когда группа титан и ко стали его владельцами.
- начиная с 80-х везде были талоны и очереди на все виды товаров, это просчеты того правительства и той элиты, и это не характеристика раона, в условиях 90-х годов, менее защищенные и менее конкурентные районы пострадали больше согласен.
но самое главное богатство региона не климат и не географическое положение, а население, а у нас потенциал очень высокий по сравнению со многими "благополучными" внешне районами страны, потому при грамотном руководстве, при желании местной элиты мы можем очень многое..
Гость
21 января 2014, 12:52
- по поводу бюджета у нас сейчас по налогам ситуация такая 70% в гос и 30% в местный, плюс так называемый черный нал который в основном в столицу идет, плюс все крупные компании к столице привязаны и налоги в основном тоже туда перетекают, как думаете кто кого кормит? а если часть из 70% возвращается обратно в виде дотаций или трансферов или как хотите назовите тут ничего страшного.
- по поводу труда заключенных, после сталина эта система утратила эффективность, и скорее была обузой чем экономически оправданным предприятием.
а теперь подытожим, проблема нашего региона в слабой бизнес элите, которая может только пилить гос пирог и греться на остатках былого, не желание федеральных властей разбираться с проблемами коррупции, ну и сам народ не желающий перестраиваться и самому что -то делать, а предпочитающий все и сразу, пусть даже проституткой но за 100т в москве, утрирую конечно.
Сейчас-10°C
облачно, снег
ощущается как -15
4 м/c,
зап.
755мм 85%Архангельский капут