Рабочих мест все меньше и меньше. Нищенская зарплата. Город медленно умирает. Неужели никому стал не нужен город рыбаков и моряков? Всесоюзная лесопилка? Красная кузница. Зато у нас в стране Олимпиада. Будем голодные болеть за наших спортсменов. Спасибо огромное правительству за заботу. Огромное количество денег страны ушло на строительство Олимпийских объектов. Раза в два или три наверно украли. А вернутся ли обратно эти деньги. Наверно да. Только нескольким очень важным персонам. Нужно немедленно бежать в Москву. Там уже весь Кавказ и Азия. Заботу о населении Москвы мы ежедневно видим по телевизору. Москву увеличили в два раза. Строят новые кварталы, садики, школы, создают рабочие места. Зарплата раза в три больше чем у нас на севере. А наших слуг народа, наверно все устраивает. Себе и своим детям благополучие обеспечено. Они не видят или не хотят видеть, что нет градообразующих предприятий, заводов, что уровень жизни падает с каждым годом, что нет работы, что люди бегут из родного города. Строят только торговые центры, неизвестно кто будет лет через пять посещать их. Отключили бы газ, воду, отопление свет и все стало бы ясно и понятно а смотреть как разворовали город, как он медленно умирает, очень тоскливо и больно.
Гость
26 января 2014, 23:51
Не плачь, мне страшноооо%%%
Гость
24 января 2014, 17:48
Каким боком ни поверни, кругом ворьё.
Гость
25 января 2014, 15:25
сейчас их называют - эффективными менеджерами...
Гость
24 января 2014, 15:38
тралфлот экономически не выгодное предприятие, мне кажется его так трансформируют, что квоты и и активы перейдут куда-то ближе к мурманам, а сгнившие корабли и базы перепродадутся на металолом, людей переведут в ООО "рога и копыта" и уволят.
предприятие давно было пора реорганизовать и адаптировать под теперешние услвия, ну получили бы сокращение по налогам, за то работало бы стабильное предприятие..
Гость
24 января 2014, 18:10
Спасибо вам депутаты ЕР вы всю страну как избу по брёвнышку разобрали да распродали.
Гость
24 января 2014, 19:35
Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ......
Гость
24 января 2014, 16:43
все сгнило в этом архангельске
Гость
24 января 2014, 19:53
И нечего злорадствовать по "этому" Архангельску, никто никого здесь насильно не держит!!!!
Гость
24 января 2014, 20:37
господину Чуракову не стоит утешатся мыслями о том что частник варяг наведет порядок и восстановит предприятие дав жителям города работу.и рыбу городу и области .что ж этого не произошло с 2004 года.с вероятностью 100 процентов утверждаю что суда порежут оборудование какое можно распродадут-растащат и все затихнет вспомните СЦБК СЛДК И ДВА ДЕСЯТКА ЛЕСОЗАВОДОВ красная кузница морской порт и многое другое ни одного новые хозяева не подняли ...........похоже на какое то хобби у наших новоявленных нуворишей -купить подороже и спустить побыстрее- легко им миллиарды достаются..просто тешат самолюбие свое...
Гость
25 января 2014, 13:45
Если губернатор будет требовать от профильных своих министров не заниматься только статистикой, но и влиять на собственников в части соответствия их предприятий современным технологиям,заинтерисовывать их льготными предложениями, тогда и предприятия будут развиваться. Но для этого надо иметь ум, хватку организатора, опыт работы на современных производствах всем министрам, а не менеджерами "чего угодно". А эти только и могут обосновывать развал тем, что собственники им не подчиняются.
Гость
24 января 2014, 16:59
орлов -красава ))Урвал для себя одну акцию )))Уважаю ))Не где чел не пропадёт )))
Гость
24 января 2014, 18:00
Как компания с 4 пароходами покупает компанию с 20 пароходоми?
Гость
24 января 2014, 21:49
Дак у Тралфлота 4 судна и осталось, остальные разворовали, вы разве не в курсе...
Гость
25 января 2014, 22:11
Гость
24 января 2014, 21:49
Дак у Тралфлота 4 судна и осталось, остальные разворовали, вы разве не в курсе...
да 8 ещё можно в море держать
Гость
24 января 2014, 14:41
" Уход от нас тралового флота несомненно лег очередным темным пятном репутацию города и области», – вот, что удручает... А в остальном, видно будет.
Гость
24 января 2014, 14:46
На чей же карманчик будет работать эта одна акция.
Насмешили. Спасибо.
Гость
25 января 2014, 10:56
Предприятием управляют люди далекие от тралфлота. Они делают все для полного его развала, продажа оборудования и резка всего и вся в металлолом. В лом идет все: станки, механизмы с судов,и пр., .Они не хотят платить зарплату тем кто еще остался. И делают все, чтобы люди сами увольнялись, не хотят платить по сокращению полгода. Снизили зарплату до минимума, чтобы упал средний, вчера,24 числа,был приказ о сокращении, и тем количеством людей что еще остались, уже невозможно делать ничего. Суда идут в море без должного ремонта, все поставлено с ног на голову. И они называют это оптимизацией. Пипец.
Гость
25 января 2014, 12:52
ржавые ведра на 21м.... 6 штук у стенки стоят более 10 лет, растащено все, два из них уже начаты резать. разобраны МКО, все в лом,причем и рабочие механизмы тоже(которые стоят не хило)скорее всего тралфлот ждет такая же участь что и красная кузня и прочие, что были упомянуты выше, бардак полный... с такими успехами скоро все будем торговать китайскими телефонами.
Гость
26 января 2014, 09:12
Рыба гниет с головы - не нами сказано. Что Никулин, что Орлов - это люди неспособные руководить тем, что им доверено.
Гость
24 января 2014, 16:08
Избавление от государственных управленцев наконец -то позволит предприятию нормально развиваться. Не важно, что хозяин из Питера, он же собственник, а не просто гос. управленец. А то старых пенсионеров - управленцев невозможно было выгнать с "теплого" места. С этой целью они и пугали народ приватизацией,чтобы показать свою значимость, лишь бы самим подольше посидеть и обеспечить напоследок себя и родных, не вкладывая ни копейки в развитие предприятия. Давно пора было бы это сделать.
Гость
25 января 2014, 13:20
Не неси фигню - Нормально развиваться. СЦБК тоже стал частным и куда это все привело??? Если вспомнить старые времена, то гос компании работали и там работало огромное количество людей. Сейчас частники только хотят денег. Деньги (налоги) сейчас уйдут из города вместе с частником. Численность сократят, возможно всех. Тралфлот обанкротят, корабли продадут, квоты перепрададут. Вот управление частника.
Гость
27 января 2014, 13:55
0_о а ты в курсе, что людям предложили 2 варианта?! Либо увольняетесь сейчас, либо зарплата будет сильно понижена. А так же предприятии в 2014 году полностью закроют.
Гость
25 января 2014, 23:08
Господен Чураков НАТО тоже уверяло Россию, как вы сейчас жителей города, что к ее границам даже на шаг не приблизятся. А в итоге ?
Не знаю откуда столько негатива. С ваших слов можно подумать, что злые варяги процветающее предприятие урвали и сейчас только и думают как распилить все на металлолом. Хуже чем сейчас уже не будет, я думаю, а вот поверить в восстановление предприятия могу и хочу - появились уже управленцы, действительно желающие благополучия для управляемых ими предприятий.
Гость
28 января 2014, 17:23
Вы Сергей пессимист если думаете что хуже уже не будет. Я вот оптимист и думаю что будет ещё хуже...
Гость
25 января 2014, 12:38
А какая разница?Главное человеку хорошо...
Гость
25 января 2014, 22:36
Да, руководители развалившихся предприятий обеспечили себе и своим детям безбедное будущее. Жили одним днем, лишь бы себе больше урвать. Ведь все были пенсионерами старой партийной закалки номенклатурщиков. Главное не забывали на каждом углу "стонать" как им тяжело "патриотам" сохранять предприятия. Просто поинтерисуйтесь где и как живут эти руководители и их дети сейчас. Все в новых котеджах квартирах, включая Москву, и на машинах не ниже Лэнд крузера прадо или Лексуса.
Гость
26 января 2014, 07:30
Тоже, что и с Северным речным пароходством, осталось только название. Собственники сибирская фирма. А бывшие руководители своей властью отобрали флот у своих предприятий,которые обслуживали суда с момента создания пароходства, и отправили в офшор в Арабские эмираты и в аренду на южные моря, подзаработали и вышли успешно на пенсию. Это и явилось следствием гибели Великоустюжкого ССРЗ, Лимендского ССРЗ, Вычегодской,Приводинской баз флота, Архангельского речного порта с численностью около 10 тысяч работающих. А ведь все суда построены были на этих предприятиях. И река опустела. Больше тысячи самоходных и несамоходных судов было. Аналогично и на СМП.
Гость
26 января 2014, 11:32
Рыба гниет с головы - не нами сказано. Никулин давно был помехой Тралфлоту. А Питеру Архангельск "поперек горла" с петровских времен, так что все это было ожидаемо.
Гость
26 января 2014, 19:10
В Питере тоже БМП было, а руководство страны-откуда?
Гость
27 января 2014, 10:05
Очередная организация частнику, государство умыло руки. Воруйте, наживайтесь товарищи владельцы.
Гость
27 января 2014, 13:07
"Свято место пусто не бывает"-народная мудрость как всегда права! Я это к тому,что нужно будет области предприятие вроде тралфлота-появиться.Кстати переживать и пугать других,что город без рыбки тралфлотовской останется не стоит.В городе пока еще работат предприятие под управлением господина Антипина ЗАО "Комсервфиш". Тоже самое и с СМП и с Северным Речным пароходством-будет что возить-найдут и организуют на чем. А то что в городе пока торговые центры строятся, ну пусть себе строяться(строить не разрушать) ,а от них польза-близлежащие территории благоустроены :) Так что все благообразуется, жаль что мы может и не доживем до этого времени как легендарный Чапай до победы всего пролетариата над мировой буржуазией...
Гость
27 января 2014, 17:43
так и Архморпорт тоже в мурманск "под шумок" уплыл...
Гость
29 января 2014, 23:16
Надеюсь этот хлам уберет из Архангельска, может рыба появится!
Гость
30 января 2014, 08:00
Удручает, что в свое время тралфлот фактически строила одна большая семья - СССР. Всем миром, все было государственное....а сейчас государство не нашло лучше способа "помочь" себе - избавилось от сложного актива. То что он умирает, что нет толкового менеджмента было ясно 10 лет назад. Например в городе Киркенесе (Норвегия) когда государству стало ясно, что умирает каменноугольная штольня всех шахтеров переучили на докеров и рыбообработчиков заранее. А сейчас что? Через 5 лет 2000 человек будут совершенно свободны. И дела государству до них вряд-ли будет....
Гость
30 января 2014, 13:15
К слову Энергосбыт г.Архангельска (юридически) также располагается далеко за пределами его(г.Черкесск). В конторе АТФ, что переехала недавно в Маймаксу тоже "работало" около 270 человек(со слов знакомого, отработавшего 42 года на данном предприятии)
Гость
31 января 2014, 09:36
в затоне на 21-ом стоят 10-12 пароходов по которым бензорез плачет.2 судна безпонтовые за бугром.Полагаю к концу года останется 5-6 рабочих судов.Тралфлоту амба.
Гость
1 февраля 2014, 14:35
Вообще то Мурманск имеет свой Губернский флот (рыбный) .А нашей губернии слабо было выкупить ОАО АТФ. Тем более оставшиеся государственные квоты на рыбу стоят дороже .Чем за сколько продали флот .У ВИРМЫ своих денег , не было на покупку флота .Они взяли кредит на 2 года у Сбербанка .А за 2 года они вряд ли что возродят (учитывая то в каком состоянии находится флот) Это очередная офера заинтересованных чиновников .
Гость
24 января 2014, 23:04
Тралфлот умер давно, 20 пароходов - смешно! Вон стоят ржавые ведра на 21м, смотреть страшно, как они еще на плаву остаются! Ушел оттуда в 98 и не жалею-моя компания нынешняя стала за это время мировым лидером по перевозке тяжеловесных грузов стала. Стыдно за нас..
Гость
25 января 2014, 01:37
Ваша компания? Или частная и к тому же иностранная?
Гость
27 января 2014, 09:41
Гость
25 января 2014, 01:37
Ваша компания? Или частная и к тому же иностранная?
Прямо мировым? и Ваша?))))
Гость
25 января 2014, 15:43
Насколько мне известно Красная Кузница вместе со 176 военным заводом куплены северодвинской звездочкой. Собираются строить три многоквартирных дома для своих работников и может у них теперь хорошие зарплаты ? А вот , что будет в ближайшей перспективе с северным морским пароходством - на этот счет есть разная информация , но на уровне слухов .
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
762мм 100%Тралфлот «уплыл» из Архангельска