RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

745мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Евгений Бастрыкин обвинил архитекторов в разрушении Архангельска

28 января 2014, 12:00
Гость
28 января 2014, 15:50
Бастрыкин,не вали с больной головы на здоровую и не тронь те лучшие годы.
Гость
28 января 2014, 22:12
В 70-80-е годы Архангельск, благодаря архитекторам тех лет, превратился в прекрасный светлый город с красивой набережной, площадью Ленина, отстроилась ул.Воскресенская, центр города, 8-й микрорайон и т.п. Даже Левый берег очень уютно и опрятно выглядел: красивые покрашенные деревянные дома, больницы, садики, столовые, которых уже давно там нет после 90-х. Да, и левый берег, Маймакса, и др. окраины после 90-х превратились в резервации, по которым страшно пройти одному вечером...
Гость
29 января 2014, 09:49
эти прекрасные архитекторы уничтожили исторический Архангельск. Кто воткнул на набережной ужасный дворец пионеров, который перекрыл вид на памятники архитектуры и храмы? - Ляшенко. Кто воткнул на набережной башню ГААО рядом с памятником - винными складами? Ляшенко. Кто снес особняк Мерзлютина на углу Набережной и Урицкого и построил там убогое здание "Чайки" - ляшенко. Кто вертел архитектурой в 1990-е - Яскорский.
Гость
29 января 2014, 14:43
Гость
29 января 2014, 09:49
эти прекрасные архитекторы уничтожили исторический Архангельск. Кто воткнул на набережной ужасный дворец пионеров, который перекрыл вид на памятники архитектуры и храмы? - Ляшенко. Кто воткнул на набережной башню ГААО рядом с памятником - винными складами? Ляшенко. Кто снес особняк Мерзлютина на углу Набережной и Урицкого и построил там убогое здание "Чайки" - ляшенко. Кто вертел архитектурой в 1990-е - Яскорский.
смотрю на старые фотографии центра города- он прекрасен! была своя прелесть купеческих двухэтажных домов, церквушек, садов и аллей....а немецкая слобода?...а соломбала? все как-то плавно...гармонично...
Гость
28 января 2014, 15:07
Проезжал сегодня круг Шабалина-23 Гв. дивизии, смотрю угол застраивать начали решил правильно ! такое место для многоквартирного дома самое то, и инфраструктура вся рядом,,, так НЕТ !!! торгово-развлекательный центр будет !!! куда больше то в этом районе ??? кто разрешение дает на такого рода не целесообразные постройки для района ???????
Гость
29 января 2014, 00:36
По началу, была табличка, что строится детский спортивный центр, через два года уже все поменялось. А сколько они берез вырубили, хотя деревья не помешали бы стройке. Без подписи главного архитектора навряд ли состоялась бы эта постройка.
Гость
28 января 2014, 15:43
Я не я и ж..па не моя!!
Гость
28 января 2014, 13:30
Все вы хороши. Своего мнения не имеете, подпеваете угодливым чиновникам. Если бы вы свои проекты выдвигали на суд горожан, а не коррумпированной части чиновников, все было бы не так печально, как сейчас. Народная пословица:"Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".
Гость
28 января 2014, 14:24
У горожан разве есть право подписывать проекты?
Гость
28 января 2014, 15:56
Гость
28 января 2014, 14:24
У горожан разве есть право подписывать проекты?
Не подписывать, а высказать свое мнение. Это наш город и нам и нашим детям и внукам здесь жить.
Гость
28 января 2014, 19:07
Гость
28 января 2014, 15:56
Не подписывать, а высказать свое мнение. Это наш город и нам и нашим детям и внукам здесь жить.
Чиновникам на ваше (наше) мнение плевать с высокой колокольни. Печаль
Гость
28 января 2014, 14:33
Если верить статье, то Бастрыкин вспоминает события 25 летней давности... с 90х -то в городе ничего не происходит в сфере строительства)))
Гость
28 января 2014, 16:18
И сразу стало всё понятно, позор таким руководителям если хочешь парировать обвинения так покажи свои реальные дела а не мешай с грязью имена давно отошедших от дел руководителей их ошибки теперь в прошлом а твои делаются сейчас. ГНАТЬ В ЗАШЕЙ ТАКОГО АРХИТЕКТОРА!!!
Гость
28 января 2014, 21:45
Город ПАЗиков и торгашей. Власть --- проснись!!! Что вы оставляете после себя. Деньги деньги деньги и ничего личного.
Гость
29 января 2014, 09:54
после себя они оставляют ничего..
Гость
28 января 2014, 13:40
Яскорский даже от застройщиков в подарок получил элитную квартиру в "Сити-центре"
Гость
28 января 2014, 14:09
Приведенная в статье цитата из речи г. Е. Бастрыкина говорит о его некомпетентности как профессионала и о нечистоплотности как человека. Человек, который практически изуродовал город, пытается еще и переложить вину на других! No comments!
Гость
28 января 2014, 17:27
А кто подписывает разрешения на строительство,надоевших всем и бесполезных ТЦ ? Кто разрешает строить частные дома(особняки не улучшающие исторический облик Архангельска) в центре города?Кто подписывает акты о том,что аварийное жильё на самом деле не является аварийным?В том числе главный архитектор Архангельска!О чём речь,господа?
28 января 2014, 20:09
Был когда-то в Соломбале на площади Терехина рынок. Рынок как рынок, несколько неказистых строений. Достоинством этого рынка была его транспортная доступность. Через площадь Терехина проходили транспортные маршруты из города, из Маймксы, с Сульфата, недалеко была и пристань. Всем было удобно, и продавцам, и покупателям. Но архитекторам виднее, что надо людям. В 90-е рынок снесли, на его месте построили два 9-этажных небоскреба. А место для рынка сначала определили на улице Валявкина, куда ни подъехать, ни подойти и он там умер так и не родившись. Потом построили здание на Терехина 5 и назвали его Соломбальским рынком, но рынком это здание так и не стало. И даже открытие ТЦ "Адмиралтейский" рядом с бывшим рынком не радует и рынка не заменит. Соломбала навсегда лишилась рынка. Это один из примеров величия архитектурной мысли.
Гость
28 января 2014, 23:32
Да,Савельевич, Вы правы. Очень удобно в советские времена располагался соломбальский рынок на месте нынешних двух девятиэтажек, но к сожалению, сейчас он не пользовался бы прежней популярностью - всё сильно изменилось за эти годы... А, жаль! Очень любил когда-то этот рынок... Такое место профукали!
Гость
29 января 2014, 09:45
Гость
28 января 2014, 23:32
Да,Савельевич, Вы правы. Очень удобно в советские времена располагался соломбальский рынок на месте нынешних двух девятиэтажек, но к сожалению, сейчас он не пользовался бы прежней популярностью - всё сильно изменилось за эти годы... А, жаль! Очень любил когда-то этот рынок... Такое место профукали!
Терехина с исторической застройкой была погублена еще при Ляшенко, когда ее застроили убогими девятиэтажками...
Гость
28 января 2014, 14:49
А Вы, что сами этого не видите .Ну вложили миллиард улицу ВЫУЧИЙСКОГО авто страда неплохая ,а что находится по ее обочинам .Сколько там нежилых домов ? А это центр города .Предпринимателям выгодней строить точечное застраивание. Чем сносить нежилые помещения (там кто то прописан а значит доп. материальные затраты ).Второй пример ,что за деревня за кинотеатром РУСЬ, Центр города .Там года три назад на пустыре (чуть подальше Этой деревни велись земляные работы день и ночь .Зимой, народ думал стройка ,пустырь и сейчас пустой .Деньги отмыли и тишина . )А приезжая в Архангельск поездом .Что мы видим из окон вагона ,гаражи, непонятные постройки .Наш архитектор этого не знает ,он поездом не ездит .
Гость
28 января 2014, 16:41
пустырь!!!!!!!! уже начали с краю торговый центр строить а кто утвердил? а влед за ним и дальше в этом плане пустырь освоят а развлекательный центр "гулливер" посреди дороги "ул.Северодвинская" и на ней же несколькими годами ранее тоже но середине проезжей части "экватор" за это одно его уже можно на каторгу лет на 25 отправить с конфискацией имущества всей его семьи до седьмого колена
Гость
29 января 2014, 10:07
Я не пойму, что у нас в Архангельске и области все решает в каждом серьезном вопросе только один человек. Или это специально делается, чтобы всегда отвечал "стрелочник". А я думаю, скорее всего все вышестоящие и депутаты "врубают дурака", чтобы как всегда в "опасных для имиджа делах " якобы быть не причем. Или все вышестоящие просто неквалифицированные менеджеры из нового поколения менеджеров "чего угодно"? Или это последствия коррумпированности ? Скорее всего все вместе. И чтобы прикрыться организовали дискуссию по отмыванию своей якобы непричастности.
Гость
29 января 2014, 12:04
Кто тут стрелочник, еще посмотреть нужно!))))
Гость
28 января 2014, 13:30
Самое лучшее строительство зданий, как раз приходится на период с 70-90-е годы. При архитекторе Бастрыкине пытался согласовать, небольшое строительство. Без малого год бился, собрал документы, по несколько раз с одних и тех же организаций, т.е. мэрии. В итоге отказ, по непонятным причинам, а скольким людям мозги так компостировали. Такие архитекторы, у нас не засиделись? Сказал бы слово про таких хорошее, да Бог ему судья!
Гость
28 января 2014, 18:08
Полностью с вами согласна,гнать в шею. Живу в муниципальном аварийном,ставшим 11 лет назад непригодным для проживания доме, в самом центре, на ул.Серафимовича. На руках кипа бумаг, воз и ныне там, одни отписки. Зато вокруг коттеджи и новостройки. Дом попадал в программу 2013, заморозили потерпите до 2017, а там снова программу продлим,ждите.Вы же терпеливые замороженные северяне!!!!
Гость
28 января 2014, 19:28
На участке, ограниченном ул. Касаткиной - пр. Московский - ул. Октябрят, на месте бывшего трамвайного парка планируется строительство торгово-развлекательного комплекса. Этот же заказчик - инвестор строит ТРК "РиО" на месте бывшего троллейбусного депо на ул. Розинга, 19. Не город, а Лас - Вегас
Гость
28 января 2014, 16:36
Полагаю. что и Яскорский приложил к этому руку. Вроде у него квартира в Сити-Центр. Наводит на мысль связь чиновника с бизнесом, но там хоть на первых этажах магазины, а на других жильё. Так и нужно строить по всему городу, а не лепить "гробы" из стекла и бетона.
Гость
28 января 2014, 17:49
Ага, чтобы "поэлитней", кирпича побольше; а главное, чтобы площадь квартиры была не менее 100 квадратов. И сам дом чтоб не выше трех-четырех этажей. Побольше бы таких квартир! Чтобы каждый мог себе позволить. Не нужны нам "гробы" из стекла и бетона!
Гость
28 января 2014, 16:51
Кто попадает на руководящие посты у нас ? Тем более на высокие посты. Честный, принципиальный, образованный, грамотный ? Как исключение, да. Относится ли это исключение к обсуждаемой персоне ?
Гость
28 января 2014, 18:52
Именно!
Гость
28 января 2014, 16:53
Досталось и главному архитектору Поморья Дмитрию Яскорскому. Как утверждает Бастрыкин, в 1990-е годы при нем, как главном архитекторе города, все свободные участки в центральной части Архангельске ушли под боксовые гаражи. В качестве примеров чиновник приводит гаражные пейзажи между Домом офицеров и музучилищем, на улице Карла Либкнехта и в окрестностях Вологодского кладбища. А что этот бестолочь хотел рядом с забором на вологодском кладбище дом строить ,прикрасный вид из окна ,ну в принципе такой дом у нас уже есть Касаткина 5кор.1 из подъезда выходишь ичерез 6м кладбище хорошо хоть там забор глухой стоит но правда вид из окна .....
Гость
29 января 2014, 11:19
строить гаражи кстати была правильная идея, это лучше, чем машины на газонах и бесчисленные торговые центры
Гость
29 января 2014, 00:03
Архангельск всегда был хорош, в 70 и 80 благодаря архитекторам тех лет ничего не изменилось ....
Гость
29 января 2014, 09:50
Благодаря архитекторам тех лет исторический Архангельск был уничтожен.
Гость
28 января 2014, 14:01
Ой, беда-беда... ему б задуматься, а не воздух сотрясать!
Гость
28 января 2014, 16:33
с одной статьи на другую)) я ж говорю одни делят власть с другими, а страдает исторический облик и люди, который каждый день вынуждены жить в неудобном и некрасивом городе
Гость
28 января 2014, 20:06
А причем тут главные архитекторы и архитектура в целом и Ваша "кипа" бумаг дама? Вы видимо не туда обращаетесь, или думаете они Вам должны за свой счет квартирку прикупить? да еще и трешечку желательно выражаясь вашим языком.Мой вам совет-начните с управляющей компании.... прискорбно сообщю, что обращаться надо было 11 лет назад)
Гость
28 января 2014, 22:57
Архангельск держится за счет молодежи из разных уголков области.
Гость
29 января 2014, 08:55
Лучше бы строили заводы фабрики, развивали инфраструктуру(не ТРЦ), дороги
29 января 2014, 10:14
Старинной части города- желательно передохнуть от строительства лет на 50, тогда может и молодежь нынешняя по-старость лет поймет, что все(что) делается в сегодняшнем Архангельске- это всего лишь вздох от ветхости, которая длительное время на протяжении многих десятилетий аккуратно в непроходимой дорожной грязи -усваивалась. Теперь , когда у строителей появились мощные технологии по освоению территорий предоставленных под стройки, надо больше уделять вниманием окрестности города-(острова) от Реушеньги до Хабарки. От Гневашево до Зеленца и Цигломени - огромное пространство , которое освоив строительством, могло-бы коренным образом изменить настроение нетолько жителей центральных районов .
Гость
29 января 2014, 12:39
прочитал Бастрыкина - одни нелепые оправдания. в 80-е было массовое строительство доступного жилья - для самых обычных горожан, а не для випов, поэтому все изменения в архитектурном облике хоть и были не самыми удачными в смысле эстетики, но были оправданы. в 90-е - гаражные кооперативы - дак тоже для людей, а не для бонз. да и что такое гараж во дворе по сравнению с нелепыми новостроями на главных улицах. А сейчас? Одни торговые центры, да пентхаузы для крутышей.
Гость
29 января 2014, 13:16
Что тут сказать, просто можно посмотреть какая точечная застройка идет, автомобилят итак негде парковаться вокруг новостройки, а тут уже новые здания вокруг строят. Ни парков, ни пощадок, ни дворов нормальных, а только дома и дома...Деньги, деньги, деньги
Гость
29 января 2014, 13:36
от Реушеньги до Хабарки. От Гневашево до Зеленца и Цигломени - там территория Приморского района. Все это туда и отдать. Город должен быть городом - деревня - деревней...
29 января 2014, 14:38
Наконец-то поняли! Это безобразие административное, которое десятилетиями не могут преодолеть местное руководство - давно пора привести в отложенный порядок, тогда и со статусом (архангелогородец)- будете осторожней распыляться. Кегостровское побережье разделено на два района - а мыться в баню ходят в одну, вот так и живут десятки лет.
Гость
28 января 2014, 21:14
Вот сижу, читаю, грустно становится... Бесполезные ТЦ... Все вам не нравится. Что бы вы делали без тц? Как будто только в Архангельске их много. Вспомним дефицит 90-хх годов? "Лучше бы там сады детские построили, школы, кричите вы, и т.д", но,граждане, забываете о самом главном, что не в архитекторе дело, а в застройщике... Сегодня ему выгодно строить тц, завтра-школы, послезавтра-стадионы и т.д. Задача архитектуры конечно контролировать проекты для строительства, но за неимением лучшего строим что предлагают, к тому же, если здание в России будет хотя бы не серым, мрачным-почему бы и нет. Или лучше не строить вобще, не развиваться, а сидеть на месте...Представьте, если вместо гранд плазы стоял трехэтажный панельный серый барак, без подсветки, без фасадов, и сделанный из списанных панелей от какого-либо разворованного завода, как строили раньше?.... Лично я не слышал даже и слова о проектах инвесторов по постройке детских садов и школ, да даже просто зеленых зон.. И дело тут не строительстве и архитектуре, а в стране в целом
Гость
29 января 2014, 03:04
ТЦ и коммерческое жилье выгодно строить наши депутатам, школы, стадионы и конечно же муниципальное жилье обязана строить для горожан мэрия. В место этого, они козлы землю городскую продают направо и налево, да себе успевают отхватывать. На кол их садить пора! От ТЦ уже в городе засилие какое-то. При этом, участки земли для многодетных дают в болоте в чигирях, где нет ни школ, ни детских садов, ни кружков и спортивных площадок.
Гость
29 января 2014, 09:54
почему сразу должна быть панелька на центральной улице, заметьте народ негодует почему у нас троят ..., а не почему у нас вместо атриума не построили 9-ти этагу 93 серии, давайте без крайностей.. дефициты 90-х и более ранних годов, никак не связаны с количеством ТРЦ
Гость
29 января 2014, 12:50
да, бесполезные торговые центры, где и покупать то не хочется- цена зашкаливает, мне выгоднее доехать до Питера или Москвы (ну, Ярославль) и одеть всю семью! притом, нормально одеть!