перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Торговые центры растут как грибы после дождя

31 января 2014, 14:52
Гость
1 февраля 2014, 11:16
В той же Москве и Питере крупные торговые центры за пределами города. Там организованны и стоянки для авто и бесплатные автобусы. А наши хозяева ТЦ или уже там живут или скоро уедут не нужен им архангельск
Гость
1 февраля 2014, 17:40
Вопрос на засыпку: где в Питере находится ТЦ "Галерея" построенный 3 года назад? У нас, кстати, тоже есть ТЦ за городом. Велком в "Партнер", в ТК "На Окружной".
Гость
1 февраля 2014, 19:39
У моисеева уже есть хата в Питере. И вернулся, лишь для дальнейшего обогощения.
Гость
1 февраля 2014, 05:55
А мне по простому , как коренному жителю Архангельска это все давно не нравится... а как бороться , если в этой жизни борются не люди или мнения , а деньги... и город жалко и людей... здесь, в центре Архангельска еще моя мама родилась, я , мои дети и мои внуки... но вот не стали мы депутатами и...всё!
Гость
31 января 2014, 20:14
Депутаты строят не только ТЦ но и вредят области. Отсеять негодяев можно, если на детекторе лжи в актовом зале кинотеатра в ПРИСУТСТВИИ НАРОДА кандидат в депутаты отказывается пройти проверку - НЕ ГОЛОСОВАТЬ за него как бы его не навязывали!! Преступники из госдумы за такой закон никогда не проголосуют поэтому у себя в регионе мы должны сделать такие проверки ДОБРОВОЛЬНЫМИ.
Гость
31 января 2014, 20:18
Всех влиятельных людей Архангельска пересажать нужно !
Гость
31 января 2014, 18:20
Нет, растут не как грибы после дождя, растут как поганки. И, по сути своей , по архитектуре и применённым строительным материалам те же поганки - отталкивающий вид , невзрачны и ненадёжны... Одним словом - времянки... Времянки для выкачивания денег из карманов народа... А, там трава не расти у депутатов-хозяев ТЦ - окупятся и пусть хоть рухнут, хоть сгорят, хоть цунами смоет....
Гость
3 февраля 2014, 09:31
как поганки, не говорите....неприятные здания с неприятным содержанием....я в шоке от нашей набережной....
Гость
31 января 2014, 20:24
не разобрались. Во-первых - нужно называть авторов и тех кто подписывал госэкспетризу проектов. "Атриум" - автор - Д. С. Яскорский, он же и экспертизу подписал. "Золотая миля" - тоже Яскорский. "Гранд-Плаза" - автор проекта - Г. Ляшенко. ТЦ "Центр" - автор проекто - Скрипкин. ТЦ "Панорама" - автор проекта - Яскорский... Во-вторых, кто саботирует утверждение охранных зон в составе генплана Архангельска? Правительство Архангельской области и его член Яскорский... Почему бы об этом не написать? Попробуете?
Гость
1 февраля 2014, 18:50
Хочется посмотреть в глаза этому Г. Ляшенко за мрачное и уродливое детище Гранд-Плаза оно же в народе "НЛО прилетело"
Гость
2 февраля 2014, 17:01
Опять мэрия забывает про ТЦ "Пирамида". Кто-то уверял что она будет административным зданием. Почему бы про это не вспомнить? Попробуйте?
Гость
3 февраля 2014, 09:24
а вы попробуйте что-то реально написать, если опубликуют, то ва затрлят, или вообще никто не узнает того, что хотели написать..свои своих берегут.
Гость
31 января 2014, 22:00
Кто в них ходит то, в эти ТЦ?
Гость
1 февраля 2014, 15:32
бардак опять развели в городе!
Гость
3 февраля 2014, 14:16
Здорово, Архангельск развивается! Строятся не только торговые центры, но и многоквартирные дома. По поводу деревяшки на пр.Ломоносова - может ей и 100 лет, но архитектурно здание не красивое, а вот по диагонали расположен красивый оштукатуренный дом, который стоило бы сохранить (моё мнение). Строится у нас в центре много, ходишь и думаешь, что на первом этаже откроют: магазин или банк.... А вот бы ДЮСШ! У меня дочь увлекается баскетболом, а вот секций мало, а рядом с домом - не найти
Гость
2 февраля 2014, 19:37
Автор статьи не понимает, что чем больше современных торговых площадей, тем дешевле аренда. И потом нужно понимать, что если бы население не голосовало рублём за эти торговые центры(делая их прибыльными) то никто бы их и не строил, а по сему вопрос исчерпан и не стоит обсуждения..раз строят значит, большинству это выгодно. Простые, объективные экономические законы
Гость
3 февраля 2014, 09:20
Так население у нас оболваненное в значительной части с 17-го года. Что вы ещё хотите-то? Автор критического поста не понимает, что дешевизна аренды для человеческой жизни не то, что не на первом месте - она даже не в первой десятке жизненный приоритетов, целей и проч.
Гость
3 февраля 2014, 09:29
насчет прибыльности ТРЦ спорить не буду, однако , провел тут небольшие наблюдения, так вот в каждом ТРЦ каждый мес кто-то прикрывает лавочку, и кто-то открывает, т е для арендаторов не так-то прибыльно, знаю многих чп, которые пробовали себя в торговом бизнесе, говорят аренда высокая, народу мало , но самое интересное, аренда везде одинаковая, потому как владельцы одни и те же, и им договориться ничего не стоит, потому как они монополисты, а монополизм всегда способствует снижению качества и росту цен. еще бы хотел отметить, в нашем городе все меньше и меньше местных торгашей, а все больше и больше федереальных сетей, аля магнит, зола... а это уже называется перекачка денег в другие регионы.
Гость
3 февраля 2014, 09:36
врете Вы всё! аренда- просто бешеная! и платить будем мы..жители города, покупая копеечный товар за баснословные деньги! ...а выхода у нас нет...тупиковый город
3 февраля 2014, 09:32
Вообще-то ТЦ надо располагать за городом и организовать транспортные маршруты к ним. А в центре должны быть административные, культурные, развлекательные учреждения и небольшие магазины с товарами первой необходимости. А насчет памятников старины скажу так: у нас любая избушка на курьих ножках памятник. Так что теперь и ничего не строить, а только реставрировать эти избушки и молиться на них?
Гость
3 февраля 2014, 11:16
Конечно, в Архангельске первоочередная проблема была , есть и будет это общественный транспорт и его стоимость для горожанина , как для пассажира. То есть городские условия должны способствовать для прокладки более выгодного для города и горожан - трамвая и желательно скоростного, который сможет обспечить проезд из конца в конец с меньшими финансовыми затратами при этом с меньшей затратой времени на проезд. Когда жители города почувствуют разницу в передвижении, тогда они город будут воспринимать по другому. Торговые центры в окрестностях , конечно нужны не только с продовольственным товаром , но и с промышленным (хозяйственным). Когда (хозяйки) - горожанки будут меньше перегружены проблемами (доставки) товара, тогда и времени для детишек прибавится без лишних склок и потрясений.
Гость
3 февраля 2014, 11:33
самое главное тут слово должны.. а насчет избушек, так вот есть закон, и если копетентные органы скахали что объект наследия и старины и требует охраны -значит охрана, а вот как сохранять тут вариантов много, можно все свезти в одно место и устроить еще что то типа малых корел, можно обыграть это дело на месте, можно просто все зафиксировать, типа на фото и снести если уж так необходимо, но вот меня больше волнует ради чего снос, что б построить очередное убожество ипотечное? или построить что-то грандиозное..
Гость
5 февраля 2014, 01:07
Гость
3 февраля 2014, 11:33
самое главное тут слово должны.. а насчет избушек, так вот есть закон, и если копетентные органы скахали что объект наследия и старины и требует охраны -значит охрана, а вот как сохранять тут вариантов много, можно все свезти в одно место и устроить еще что то типа малых корел, можно обыграть это дело на месте, можно просто все зафиксировать, типа на фото и снести если уж так необходимо, но вот меня больше волнует ради чего снос, что б построить очередное убожество ипотечное? или построить что-то грандиозное..
По закону об объектах культурного наследия сносить и переносит нельзя, поэтому власть ждет, когда они сами развалятся или сожгут. Если не будет старых деревянных домов и памятников архитектуры, их не ремонтировать и сносить, то туристам вообще у нас смотреть нечего будет. О развитии туризма тогда и говорить нечего.
Гость
1 февраля 2014, 07:01
Уже давно перебор с этими торговыми центрами, особенно с промышленным ассортиментом, где продавцы просто простаивают целыми днями. Отсюда низкие зарплаты, высокие цены несовместимые с покупательной способностью. Знакомый побывал в США и накупил там разной одежды, объяснив это тем, что там всё в разы дешевле. И это при том, что там зарплаты в разы выше наших.
Гость
2 февраля 2014, 00:06
Да не надо в Штаты, можно в соседнюю Вологду съездить,чтоб увидеть ценник на, якобы, бренды меньше в два раза, нежели обозначенный в нашем славном городе, где население, наверное, таки может себе позволить " кормить" наши ТЦ.
Гость
2 февраля 2014, 18:18
там сами хозяева торгуют, а у нас зажрались, благо молоденьких дурочек хватает, готовых по 12 часов в день работать за копейки, да и те в конверте и без социалки! Налоговая спит - ТЦ растут.
Гость
31 января 2014, 23:34
Ну. а как еще официально зарабатывать (отмывать ) денежки, как не в центрах......... Милости просим дорогие архангелогородцы !!!! И мы идем на Новый эскалатор !!!!
Гость
1 февраля 2014, 11:59
Нет контроля со стороны влластей потому ибардак такой.
1 февраля 2014, 13:58
Морские туристы в нынешнее время- привыкли путешествовать на многопалубниках, и потому конечно, с каждым годом интерес к Архангельску не уменьшается. Соломбальский район и порт Экономия- будут самыми посещаемыми местами в порту. В том месте , где имеются возможности для паркового строительства- это пространство не должно пустовать, а наоборот надо использовать и поднимать для улучшения территории.
Гость
2 февраля 2014, 14:10
Хочу на Поморской жить!!!
Гость
2 февраля 2014, 15:54
Но покупателей в них гораздо меньше, чем червей в грибах. Пустуют)))
Гость
3 февраля 2014, 10:58
Торговые центры стройте сколько надо, НО архитектурный облик сохранять ОБЯЗАНЫ. В Питере в центре города тоже строят,но там городить такое,как у нас не позволено - там обязаны строить так,чтоб здание сочеталось со старинной застройкой, а если это дороже обычного,то это проблемы заказчика. У нас строят - лишь бы дешевле было. Скорее всего Яскорский имеет доли во всех самим "одобренных" торговых центрах - поэтому у нас так. Квартиру трешку в "Сити-центре"он в свое время поимел "на свою зарплату". Все наезжают на мэрию, но Что мэру областная власть скажет,то он и сделает,т.к. землей распоряжается ОБЛАСТНАЯ ВЛАСТЬ,Автор всех ТРЦ архитектор области - это даже не скрывается,кого бояться-то, народа что-ли?
Гость
3 февраля 2014, 12:57
Вы пишите о торговых центрах, скромно при этом умалчивая кто их проектировал, и подписывал госэкспертизу проектов. Это все те же Ляшенко ("Гранд-плаза"), Скрипкин (ТЦ "Центр"), Яскорский ("Атриум", "Панарама", "Золотая миля"_ - он кстати как главный архитектор области и подписывает госэкспертизу проектов.
Гость
3 февраля 2014, 14:03
Мда уж, ну и правила
Гость
3 февраля 2014, 20:31
У меня идея, давайте когда выходит новость вместо негатива искать позитив , тогда люди уезжать меньше будут и другие потянутся, увидят что у нас все город любят, а если орать, что город ... и строится все некрасиво, то и что хорошего выйдет ?
4 февраля 2014, 09:59
Да и вот еще что! Читая комментарии, частенько встречается спорный мотив о центральном (старом) городе. С семидесятых годов отчетливо формировалось два участка в городе , которые претендуют на то, чтоб эти участки назвали центром. Первый и всем понятный участок- это площадь напротив Дома связи- это центр областного города. Центр российского северного порта Архангельск-это площадь Профсоюза. Набережная соединяющая эти участки- это есть СТАРЫЙ ГОРОД. Особенность Архангельского старого города в том и состоит с давнейших времен, что он постоянно обмолаживается.Исчезнувшие сарайные постройки, конечно- еще долго будут вспоминаться.
Гость
5 февраля 2014, 00:12
я не я...... господину Ляшенко и компании хочу искренне выразить большое спасибо за тот сий чудной красоты гаражный кооператив перед домом моих родителей... не был в городе 10лет, приехал к родителям.... Браво!и нарадоваться не могу виду из окна....
Гость
5 февраля 2014, 11:50
Три девицы под окном....
Гость
11 февраля 2014, 03:56
Печальное зрелище! В новые ТЦ не хожу,тошнит от их внешнего вида,внутри всё выглядит мёртво и безвкусно.Всё эти торговые отделы внутри этих ТЦ вызывают отвращение.Покупаю одежду в тех брендовых отделах,которые существуют уже давно,а всё это новшество смойте в унитаз- да,да,это я к вам обращаюсь,уважаемые комерсы.
1 февраля 2014, 11:03
Вот это уже другой разговор пошёл, более собранный. Кажущаяся кучковатость ( застроек) торговых - со временем исчезнет. Пройдет перепланировка пешеходных тротуаров. Создадутся платные парковки, и тогда личный транспорт будет необходим только на выезд для больших расстояний. Ездить за сигаретами или за буханкой хлеба- это старая привычка- забудется и будете рассказывать только внукам. Новый стиль застройки, который вы просматриваете через окно личного автомобиля, не дает того представления, которое- бы вы хотели увидеть в городе.Чаще делайте пешие длительные по маршруту прогулки ,и тогда город будет видеться совсем иначе. У вас в городе имеются замечательные фотомастера показа, городского пейзажа. Чаще делайте выставки работ- этих фотомастеров и любителей и тогда город будет больше приблежен для горожан и туристов.
Гость
2 февраля 2014, 15:57
Дед, погуляй по Маймаксе, Сульфату, а лучше по Бревеннику...
Гость
31 января 2014, 23:18
вот докопались, если строят значит работа есть, жизнь кипит. А исторический центр понятие растяжимое, Холмогоры были раньше Архангельска построены, малые карелы не трогают и хорошо, денег больше будет в городе центр новый построим где нибудь не далеко места много
Гость
3 февраля 2014, 09:18
^ Обыватель такой обыватель
Гость
3 февраля 2014, 10:32
работа есть для джамшутов
Гость
31 января 2014, 18:15
АЙ, пускай растут, как грибы, зато выбор большой. Но, конечно, что бы красивые были, город украшали. Чтобы со всей округи, со всех северных городков к нам закупаться приезжали! Хоть конкуренция будет, и не будет завышенных цен.
31 января 2014, 19:46
Спасибо. Видно, что город перестраивается. При перестройке в архитектуре происходит смена времен - наглядно для горожан проживающих в этом городе. Одним это не привычно, другим не удобно, а третьим может показаться уродством. Но этот стиль застройки такой , который в северо-западной европейской части практикуется. "Финэст" в конце двадцатого века - имеет популярность застройки. Деревяшки, которые рядом стоят ,они иногда выглядят (скомкано), но это всего-лишь временно. Пройдет благоустройство межквартальное, разберутся обязанности по дворами тогда оттыщется место для парковок, которые в большинстве случаев бывают платными. Все мы переживаем период бурной автомобилизации и с этим периодом надо считаться. Отличный видеорепортаж.