Правительство региона утвердило концепцию проекта «Территориальный бренд Архангельской области «Архангельский лес».
По сути, это решение дает официальный старт проекту, механизм которого позволяет совместить интересы государственной власти и бизнеса. К разработке идеи по созданию бренда региональное министерство природных ресурсов и ЛПК совместно с издательским домом «Бизнес-медиа» приступили еще в 2010 году.
В России уже сложился устойчивый спрос на пиломатериалы, строганную продукцию и особенно строительство деревянных домов исключительно из архангельского леса.
«Секрет популярности – в уникальных эксплуатационных свойствах нашей древесины хвойных пород: сосны и ели. Это подтверждено научными трудами и, главное, качеством продукции лесопиления и деревообработки, которое исторически известно не только в нашей стране, но и во всем мире», – отметил министр природных ресурсов и ЛПК Поморья Сергей Шевелев.
Став участником проекта «Территориальный бренд Архангельской области «Архангельский лес», предприятие фактически получает поддержку государственной власти и подтверждение, что оно действительно осуществляет заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса.
На сегодня выявлены потенциальные участники, создан сайт бренда, состоялись информационно-презентационные мероприятия, форумы, выставки с привлечением средств массовой информации.
В лесной отрасли Архангельской области ведут деятельность около 700 малых предприятий и порядка 70–80 крупных организаций. Многие из них осуществляют поставку продукции на внутренний рынок, на котором уже давно удерживают первые позиции по качеству. В секторе деревянного домостроения предприятия региона являются безусловными лидерами
Фото: Фото с сайта Capstonepioneer.com