перейти к публикации
53 комментария к публикации

Тратить или экономить – вот в чем вопрос

25 марта 2014, 12:24
Гость
27 марта 2014, 10:01
АРМ-программа - я так предполагаю, что это справочно-информационная система, которая изымает все объявления о продаже квартиры физических лиц. В итоге в сети (на сайтах объявлений) остаются объявления только от агентств, а частников не публикуются. Такие программы применяются в крупных городах и позволяют риэлторам зарабатывать на информации. Здесь, наверное, тоже самое. Просто пока сложно объяснить среднестатистическому архангелогородцу, что за все надо платить. А его квартира или возможность взять кредит - шанс агенту заработать. В 2013 году рынок замер - это факт (-10%). Кто-то продавал дешево, кто-то ждал. Сейчас агентства подобными статьями в СМИ пытаются немного активизировать процесс, где-то создавая искусственный ажиотаж. Скажу только одно, что Архангельская недвижимость не самый лучший способ инвестирования на данный момент. Еще будут обидные падения средней стоимости квадратного метра. Беря кредиты в банке по настоянию статей агентств, которым надо зарабатывать деньги, думайте головой. Покупая квартиру сейчас, надо четко понимать как ты ее и кому будешь продавать и сколько на этом можно заработать...
Гость
27 марта 2014, 10:39
Предположения ваши по поводу АРМа верны на лишь 5 процентов, это первое. Второе, из каких таких источников взята информация, что цены упали на 10 процентов? Если средняя цена кв метра в приличной новостройке-65 000 руб? Или вы старье подсчитали? Вы в статье статистику прочитали? Поняли ее? Ваш комментарий обрекает обычных людей на жизнь без улучшений и без удобств, на типичное совдеповское существование. А я считаю, что жить надо хорошо здесь и сейчас, и все делать для этого.
Гость
27 марта 2014, 10:51
не собираюсь продавать и зарабатывать на ней..это мой ДОМ
Гость
27 марта 2014, 12:57
Гость
27 марта 2014, 10:39
Предположения ваши по поводу АРМа верны на лишь 5 процентов, это первое. Второе, из каких таких источников взята информация, что цены упали на 10 процентов? Если средняя цена кв метра в приличной новостройке-65 000 руб? Или вы старье подсчитали? Вы в статье статистику прочитали? Поняли ее? Ваш комментарий обрекает обычных людей на жизнь без улучшений и без удобств, на типичное совдеповское существование. А я считаю, что жить надо хорошо здесь и сейчас, и все делать для этого.
Тогда самое разумное уезжать из Архангельска и не тратить миллионы на архангельские квартиры, тем более влезая в ипотеку.
Гость
25 марта 2014, 16:48
Да,иботека - переплата. Но уж лучше я буду переплачивать банку, чем платить 16 арендных рублей за полуразвалившийся хрущ незнакомому дяде, который может меня выселить в любой момент.
Гость
25 марта 2014, 20:33
Статья ничего нового не открыла. С ипотекой у Россиян связано очень много неразрешимых вопросов. Во-первых если покупатели решают купить по ипотеке квартиру в деревянном доме в городе Архангельске, то это конечно тоже самое, что и аренда - деньги в никуда. Деревянный фонд у нас вообще уже не должны страховать. Во-вторых, не все могут просто взять ипотеку, так как официальная зарплата не позволяет. В-третьих первоначальный взнос))) А что касательно АРМ-программы, это наверно сайт 29.ru так пафосно...по умному назвали)))
Гость
25 марта 2014, 20:21
Все что написано в этой статье - давно известные прописные истины. Вопрос в следующем: какая должна быть официальная зарплата у заемщика, официальная, чтобы ее дали. Многие бы хотели, но получают зарплату в конверте, а банк просит 2 НДФЛ. Что тогда Ирина Николаевна делать)))
Гость
26 марта 2014, 11:37
Сейчас банки дают ипотеку не только по справке 2 НДФЛ, но и по справке по форме банка. Т.е. делается справка, заверяется печатью организации, подписью главного бухгалтера и директора. Мне одобрили ипотеку таким образом в ВТБ24. Сумма заема была 1 000 000 рублей. Другое дело, что не в каждой организации директор с бухгалтером такую справку дадут!
Гость
26 марта 2014, 15:07
есть варианты)
Гость
28 марта 2014, 01:52
При любой мало мальской официальной зарплате банк готов дать намного больше рассчетного минимума, проверил на себе))
Гость
25 марта 2014, 21:32
Да, Олеся, эта проблема существует. Многие граждане хотят, но не могут взять ипотеку по техническим причинам. Тогда отрабатываем вариант номер два: есть ряд банков, которые дают кредит БЕЗ справки о доходах. Такая возможность есть. Главное, чтобы у вас была возможность выплачивать кредит, и ваша внутренняя уверенность, что вы сможете это сделать! А мы- посоветуем и поможем оформить. РЕСУРС- есть!
Гость
26 марта 2014, 15:08
такие банки не дадут ипотеку под деревяшки...сорри.так что как ни крути, все ранво возворащаемся в Сберик и АРОИЖК
Гость
26 марта 2014, 20:26
Жму вам ногу, Дмитрий
Гость
25 марта 2014, 17:17
А почему всегда пишут, что "в любой момент можете продать квартиру", у вас же буквально через пару слов указано - "если что-то не заладится, вы можете продать квартиру с согласия банка." С СОГЛАСИЯ!!! А если банк не дает согласие, что тогда? Далее вы пишите: "Полученную информацию вводим в АРМ-программу и получаем полный список продающихся в эту минуту квартир по всему городу" а можно простым смертным узнать что за программа такая? а то поиск по сайтам и газетам крайне утомителен.
Гость
25 марта 2014, 19:03
Мой знакомый продавал ипотечную квартиру. Там как-то просто все- приходишь, гасишь не выплавленную сумму, снимаешь обременение - и ву а ля! Ты свободен от тяжкого бремени. А еше я подумала- ну вот платишь год ипотеку- а потом бац и не можешь больше платить. А ведь за год квартира подорожала) ну ты продаешь квартиру дороже, закрываешь ипотеку , да еще и в плюсе остаешься! Дак зачем бояться этой самой ипотеки, если при любом раскладе ты в плюсе? Спасибо статье, наставила меня на путь истинный. Всем мир.
Гость
25 марта 2014, 20:21
С "согласия банка" значит, что есть определенная процедура, по которой получают это согласие. Как правило, для снятия обременения (залога в пользу банка), нужно загасить имеющуюся перед банком задолженность по кредиту ( ипотеке). Для этого нужно иметь нужную сумму денег- своих, или найти подходящего Покупателя на квартиру, который, на определенных условиях ( обычно по предварительному договору или по договору займа) передаст необходимую сумму. После погашения задолженности по кредиту квартира готова для переоформления на нового собственника. Да, сложности! Но они решаемы даже на этапе стратегического планирования этапов продажи такой квартиры.
Гость
25 марта 2014, 20:34
сайт 29))) там все)))
Гость
27 марта 2014, 10:58
Ирина Николаевна хотела бы увидеть увеличение продаж квартир, от этого зависит её благосостояние, то что она путается в терминах "с согласия банка", странно для человека который постоянно в теме. Цена на квартиры стоит на месте, где-то снизилась по отдельным зданиям, доллар за два месяца плюс 10%. Если игра на бирже уже не выгодна, то инвестиция в недвижимость давно потеряла свою привлекательность, самое выгодное это депозит в банке. В Архангельске закрываются предприятия на периферии, там безработного народу прибавится, а желание уехать от безнадёги в другой город увеличится. И где брать деньги на ипотеку-это длинные деньги, кроме желания надо иметь достойную работу. Да и кому потом продать свою дорогую квартиру с профитом?
Гость
27 марта 2014, 13:25
Да вы что? В банк? На депозит?? В условиях, когда Центробанк отзывает лицензии? Если и нести деньги а банк - то это всего 700 000 рублей, которые застрахованы и гарантировано вернутся при "крахе" банка. При этом максимальный выгодный процент с вашего капитала составит 10% годовых максимум! И это в коммерческом банке! В банках с государственной поддержкой этот процент колеблется в районе 5-6%!! Ну и о чём речь?
Гость
25 марта 2014, 20:36
Уважаемые читатели сайта 29. Ru! Обратите внимание, что приведенный выше алгоритм работы при подборе квартиры с возможностью покупки с использованием ипотечного кредита возможен ТОЛЬКО с использованием специального ресурса- программы действий АРМ (Автоматизированного Рабочего Места) риэлтора. Это новая программа, специально разработанная для удобства подбора любой сложности. Также в АРМе есть алгоритм продажи и другие полезные возможности.
Гость
25 марта 2014, 22:44
Вы название-то напишите, а то мы все люди простые, не в курсе.
Гость
26 марта 2014, 13:29
Гость
25 марта 2014, 22:44
Вы название-то напишите, а то мы все люди простые, не в курсе.
Дмитрий, попробуйте еще раз перечитать вот ЭТОТ мой комментарий (по времени в 20:36). Читайте медленно, не торопитесь, тогда, возможно, вы и название увидите, и расшифровку аббревиатуры… Да, мне виден ваш пытливый разум, и импонирует ваша любознательность! У вас есть ВСЕ шансы быть "в курсе"!
27 марта 2014, 09:36
Гость
26 марта 2014, 13:29
Дмитрий, попробуйте еще раз перечитать вот ЭТОТ мой комментарий (по времени в 20:36). Читайте медленно, не торопитесь, тогда, возможно, вы и название увидите, и расшифровку аббревиатуры… Да, мне виден ваш пытливый разум, и импонирует ваша любознательность! У вас есть ВСЕ шансы быть "в курсе"!
сразу не судьба написать было про АРМ, а то ребусы еще тут не хватало решать, а статья ни о чем, лет так 10 уже
Гость
25 марта 2014, 17:27
Для каждого этот вопрос очень сложный, конечно на первый взгляд кажется, что лучше снимать квартиру, и отдавать деньги чужой тете. Но если трезво посмотреть на вещи, то мы понимаем, что за ипотеку отдавать придется практически ту же самую сумму, что и за аренду квартиры. Тогда вывод для меня такой: лучше выплачивать банку за своё жилье, чем платить чужим людям!!!
Гость
25 марта 2014, 18:58
Вообще в интернете тааак много неактуальной информации, половины квартир, выложенных на сайтах, сто лет как нет или "под авансом"( звучит как под арестом)! А про газеты я вообще молчу, - они умерли!!
Гость
25 марта 2014, 20:38
Гость
25 марта 2014, 18:58
Вообще в интернете тааак много неактуальной информации, половины квартир, выложенных на сайтах, сто лет как нет или "под авансом"( звучит как под арестом)! А про газеты я вообще молчу, - они умерли!!
Вообще "ухо режет" понятие "под авансом". Когда можно по-русски сказать: квартира снята с продажи, принят аванс.
Гость
27 марта 2014, 13:28
Мне интересно ЛЮБОЕ мнение!) по крайней мере, мне понятен уровень интеллекта и уровень образования читающих статьи на подобные темы. Сразу видно- знающий человек, или просто дилетант, выцепляющий из контекста отдельные слова, но не улавливающий СУТЬ статьи!
28 марта 2014, 00:34
арм - для удобства подбора любой сложности(видимо для вас какой то сложности), упоминание этой суперпроги обычному обывателю ни к чему, а уж если сказали про нее, то хотябы суть рассказали хотя бы на остальные 95%, коли вы "знающий" человек, а суть статьи проста -берите кредиты и жизнь "наладиться"
Гость
28 марта 2014, 10:01
28 марта 2014, 00:34
арм - для удобства подбора любой сложности(видимо для вас какой то сложности), упоминание этой суперпроги обычному обывателю ни к чему, а уж если сказали про нее, то хотябы суть рассказали хотя бы на остальные 95%, коли вы "знающий" человек, а суть статьи проста -берите кредиты и жизнь "наладиться"
Да, Алекса, вы суть статьи правильно поняли. Про АРМ на данный момент я больше ничего не скажу. Для этого нужно готовить новый большой обзорный материал. Если будут заявки по этой теме на сайт 29.ru, то я смогу предоставить всю информацию!
Гость
26 марта 2014, 15:16
Извините, что вторгаюсь в вашу нанобеседу про АРМ, но по мне дак это чушь собачья. Вы в этот свой арм запихнете информацию со всех архангельских сайтов и назовете это своим шедевральным изобретением. Все риэлторв города работают по классической=выверенной=рабочей схеме. Так что,не изголяйтесь Ирина Николаевна, вам все равно до нас, профессионалов, далеко.
Гость
26 марта 2014, 16:56
Жму Вам руку, Дмитрий!)))
Гость
27 марта 2014, 18:42
Как это ни странно, но депозит выгоднее вложения в недвижимость. Если у Вас 3 миллиона, то можно сделать 5 вкладов по 600000 тыс. рублей. Если Вам экстренно понадобились деньги, то быстро продать недвижимость не получится, а если получится, но за маленькие деньги. Цены на недвижимость зависят от цен на нефть. Растущие цены на нефть пополняют гос. бюджет, который в свою очередь стимулирует покупательскую активность. В последние 2 года цены на нефть не растут, при этом есть перспективы их падения. Кроме того, надо внимательно следить за политикой ФРС США: в последние полгода мы наблюдаем сворачивание программы количественного смягчения и повышения ставок. Все это говорит о том, что заканчиваются дешевые деньги. Делайте выводы сами.
Гость
28 марта 2014, 10:08
Авигдор, на сайте 29.ru в рубрике интервью от 14 марта, в комментариях к тексту есть подробный анализ (достаточно краткий и понятный) экономической ситуации в стране и прогноз на ближайшие годы: там и про потребительскую экономическую политику государства, и про цены на нефть, и про цены на недвижимость, и про то, как это все взаимосвязано. Или напишите адрес вашей электронки- отправлю вам лично.
30 марта 2014, 19:30
4-го родите, глядишь и будете жить в кайф
Гость
4 апреля 2014, 21:46
И так 4!
Гость
25 марта 2014, 15:40
Конечно вы правы,чем жить в чужой квартире и платить аренду лучше купить квартиру в ипотеку ,но взять ипотеку в банке под определённые проценты могут не все.Те кто берёт ипотеку становятся зависимыми от банка, и переплачивают громадные суммы.Какой вариант вы можете посоветовать людям,которые всё же не могут брать ипотеку в банке?
Гость
25 марта 2014, 17:26
На сегодня ипотека для многих единственный возможный способ улучшить свои жилищные условии. Я вот к примеру брала ипотеку в 2012 г. 12,5 % годовых и плачу по 27. 000 р. в месяц, сумма не маленькая скажем, но все же это лучше чем снимать квартиру и платить за чужое жилье которое тебе не принадлежит...
Гость
27 марта 2014, 01:46
Жму вам шею, Дмитрий!
Гость
27 марта 2014, 09:32
А может наоборот не покупать. Цена на квартиры в Архангельске упала за прошлый год на 10 % и все равно она очень завышена и квартиры не продаются. Если нам политики не устроят очередного обострения, то стоимость и в этом году также может упасть. Зачем тогда покупать сегодня, если завтра, это же можно будет купить дешевле.
Гость
28 марта 2014, 07:49
А на материнский капитал можно купить комнату или однушку,но не в деревяшке и ближе к центру?Только машинку выплачивать отчасти детским пособием для многодетных?Или сразу сдать её,оплачивая деньгами от аренды?
Гость
4 апреля 2014, 09:36
Вместо того чтобы государству начать строить доступное жильё ,оно нам предлагает брать ипотеку под бешенные проценты !!!!Люди задумайтесь -это так вам помогает государство .Да СССР не вернёшь но он почему то мог людям жильё раздовать бесплатно .А наша власть жирующая на продаже нефти -не может позволить строить жильё хотя бы для молодёжи .Пусть это будет сумма в 15 тыс за квадрат хотя бы .Разве она этого не может ? Просто не хотят !!!Им же выгоден рост цен а квартиры и ажиотаж вокруг них .Но это если у тебя есть ХОРОШАЯ работа !!А если зарплата в 25 тыс .То как купить такую квартиру ?
Гость
10 апреля 2014, 19:13
На Конзихинской улице построены социальные дома-для переселенцев из ветхого и аварийного жилья. Так вот семь квартир уже выставлены на продажу. Причем по рыночной цене!!! Если квартиры продаются, значит они не нужны тем, кому они достались бесплатно? Вот вам и доступное жилье--все хотят получить вожделенную квартиру на ХАЛЯВУ!! И продать подороже! А вы- СССР…(((
Гость
25 марта 2014, 14:22
Прекрасная статья-с чувством, с толком, с расстановкой! Доступно и понятно о сложной проблеме!
Гость
25 марта 2014, 14:21
Прекрасная статья-с чувством, с толком, с расстановкой! Доступно и понятно о сложной проблеме!
Гость
25 марта 2014, 15:40
а что это у вас такая за система?