RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Дмитрия Таскаева не пощадила Фемида

Гость
29 апреля 2014, 17:11
не расстраивайтесь, что сегодня садят одного а другой живет спокойно типа блатота, время идет, сегодня блатные одни а завтра другие, а вот личное дело уже не почистишь, то что было можно сегодня завтра может стать основанием для еще большего приговора.. надеюсь, что рано или поздно всех либо пересажают, либо лишат того добра, что приобретено незаконным путем и наш край оживет, а то эта плесень типа коррупции все разрушает и разрушает наш северный край..
Гость
30 апреля 2014, 10:04
Депутатов много! Всех не пересажаете!
Гость
29 апреля 2014, 16:10
из сафу устроили кормушку для бывших чинушей, там вообще надо чистку капитальную провести
Гость
30 апреля 2014, 11:49
+1000
Гость
7 мая 2014, 21:42
Факт
Гость
30 апреля 2014, 11:01
Диму реально жаль. Он действительно не плохой чел. В нашей Думе не так много головастых, в основном все уезжают. Он остался. Вот результат.
Гость
30 апреля 2014, 12:17
Взяточник по определению не может быть "не плохой чел"
Гость
30 апреля 2014, 13:38
В чем его "головастость"? Её не хватило даже на то, что взятка - это плохо.
Гость
30 апреля 2014, 21:16
ахаха вы еще скажите успешный бизнесмен, и ему денег не надо было, а еще расскажите нам чем он так прославился что его головастым можно назвать?
Гость
29 апреля 2014, 12:52
Не всё так страшно-Дмитрий ранее не судим,поэтому может реально рассчитывать на 2/3 срока-это 3 года.Минус полгода в СИЗО-это минус ещё 1 год,т.к. в СИЗО идёт год за два.Так что через 2 года откинется.А штраф-ну дачу в Заостровье придётся отдать,машину ну и так,по мелочи.Остальное всяко не на него записано.Приятного мало,но жить можно,я думаю мы ещё про Таскаева услышим.
Гость
29 апреля 2014, 16:02
С тем, что он выйдет через полтора-два года согласен, но с тем, что про него услышим - нет. Официальной политикой он уже не сможет заниматься, денег для неофициальной поддержки партии/кандидата/депутата у него уже не будет, а "моральным авторитетом" для комментирования он быть перестал. Возможно, как Воробьев (автобусник) он в будущем будет рассказывать о тюремном быте, но это явно не то, что про себя желал бы слышать Дмитрий Владимирович
Гость
29 апреля 2014, 21:16
В СИЗО год за два не идёт! (УПК РФ)
Гость
1 мая 2014, 20:35
Ходорковскому не скостили, а этому с чего скостить должны?
Гость
29 апреля 2014, 21:48
Кто-нибудь знает а систему водоснабжения в общагах по этой сделке отремонтировали?
Гость
30 апреля 2014, 10:15
Ремонтируют еще
Гость
30 апреля 2014, 10:47
да, про общежития все забыли, вот где кошмар-то!!!
Гость
30 апреля 2014, 13:15
Н-да, странный народ русские.Ворует -садите жулика и вора !!!Посадили-сразу жалко, типа хороший человек был.Может мы реально дураки?
Гость
7 мая 2014, 19:35
"Пятую" колонны надо рубить под корень!
Гость
30 апреля 2014, 10:34
Воровство идёт повсеместно. В основном воруют те, кто приляпался к "Единой России". Знаю сам лично таких людей.
Гость
30 апреля 2014, 18:41
ТАКИХ ЖАЛЕТЬ НЕ НАДО! САЖАТЬ НЕ НА 4 ГОДА,А ЛЕТ НА 15 МИНИМУМ.А ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ РУКИ РУБИТЬ ПРИ НАРОДЕ! НЕ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО!!! ..
Гость
30 апреля 2014, 20:19
Не стоит быть таким кровожадным! Надеюсь, что когда-нибудь Вы посмотрите на все это другими глазами.
Гость
30 апреля 2014, 21:20
Гость
30 апреля 2014, 21:20
Не стоит быть таким кровожадным! Надеюсь, что когда-нибудь Вы посмотрите на все это другими глазами.
либерализм тут не уместен и смахивает либо на природную женскую глупость либо на заказ. я еще раз повторюсь человек ворочавший миллионами и не заработавший ничего лично себе еще как то может остаться приличным, человек который ворочал чужими и приобрел свои уже где-то виноват, все владельцы авто за 5 лямов уже где-то косанули по крупному, не рассказывайте нам сказок, и до каждого дойдет свое время..
Гость
30 апреля 2014, 23:34
Гость
30 апреля 2014, 23:34
либерализм тут не уместен и смахивает либо на природную женскую глупость либо на заказ. я еще раз повторюсь человек ворочавший миллионами и не заработавший ничего лично себе еще как то может остаться приличным, человек который ворочал чужими и приобрел свои уже где-то виноват, все владельцы авто за 5 лямов уже где-то косанули по крупному, не рассказывайте нам сказок, и до каждого дойдет свое время..
А у Вас других вариантов нет, кроме природной женской глупости и заказа? Например, просто человечность, сочувствие родным и близким раскаявшегося человека, ощущение какой-то несправедливости, милосердие? Впрочем, как сказал один хороший поэт - "Если надо объяснять, то не надо объяснять..." На этом я свои комментарии заканчиваю.
Гость
5 мая 2014, 10:53
Чудны дела твои, Господи! Ну отжал полтора ляма. Ну подумаешь, что это равно зарплате рядового гражданина за 5-6 лет. Ну подумаешь, бюджетные деньги хапнул. Но человек-то хороший. Такой стон стоит, что впору отпустить и карту с баблом вернуть с извинениями. Сажать, сажать, и не на четыре года, а по-максимуму, тогда и деньги появятся и на школы, и на больницы, и на дороги с канализацией. И никаких штрафов, только ватник, пирсы, шконка. Чтобы каждый украденный рубль в горле встал.
Гость
30 апреля 2014, 16:28
Наказание слишком жестокое. А если он умрет? Ведь у него больное сердце. А если не переживет все это его больная мама? Зачем все это? Неужели забыто все то замечательное, что он делал для многих в городе? Где вы, друзья, коллеги, просто люди, которым он помог? Слишком много злых комментариев... Может быть здесь все гораздо сложнее. Люди, будьте добрее и порядочнее!
Гость
30 апреля 2014, 17:48
Спасибо маме за воспитание такого чудного сынишки!
Гость
30 апреля 2014, 20:24
Детей на дорогах убивают, откупаются за примирением, условное получают, здесь строгач кроме штрафа, что- то не то в нашем королевстве...В данном случае все неоднозначно для злости. Ольга права
Гость
30 апреля 2014, 21:18
скажите что конкретно он сделал для многих в городе? конечно тут все сложно кто спорит? вопрос не в этом, можно прожить клевую и честную жизнь а под конец украсть, убить,.... и все никому не будет интересно что вы что то там делали в 20 лет или в 30 важно что вы сделали сейчас..
Гость
30 апреля 2014, 10:39
вор должен сидеть в тюрьме. даже если он депутат или проректор.
Гость
30 апреля 2014, 20:56
Да, согласен. Но он бизнесмен, причем успешный. Вот почему-то все забыли какие салюты он на новый год устраивал, заметьте не для себя в Италии или Германии, а для жителей города. Люди приходили в нг, не к высотке, где мэрский дешовый, а к вечному огню! Люди будте благодарны!
Гость
30 апреля 2014, 22:11
Гость
30 апреля 2014, 22:11
Да, согласен. Но он бизнесмен, причем успешный. Вот почему-то все забыли какие салюты он на новый год устраивал, заметьте не для себя в Италии или Германии, а для жителей города. Люди приходили в нг, не к высотке, где мэрский дешовый, а к вечному огню! Люди будте благодарны!
Салют за ваши деньги налогоплательщиков. Если успешный бизнесмен , чего полез в проректоры , власти захотелось и дармовых денег. Пусть теперь сидит и думает .
Гость
1 мая 2014, 12:56
Гость
1 мая 2014, 12:56
Да, согласен. Но он бизнесмен, причем успешный. Вот почему-то все забыли какие салюты он на новый год устраивал, заметьте не для себя в Италии или Германии, а для жителей города. Люди приходили в нг, не к высотке, где мэрский дешовый, а к вечному огню! Люди будте благодарны!
успешный бизнесмен?=) где же его успешная бизнес империя? зачем успешному торгашу идти в храм науки?а его салюты, извините, похожи на выходки дурова... в былые времена меценаты строили общественные здания музеи...а сейчас бабки наворованные жгут карманы а применить то их с умом не могут. бизнес спекулированием рыжья не оч прибыльный, уже многие на этом разорились, при чем даже сети в минуса работают, а вот таскаев успешен, почему? гений талант? или связи с ОПГ, и торговля нелегалом? отмыв денег? тогда это любой бизнес принесет 1000% вон в каргополе и няндоме представители нац меньшинств покупают пилораму ушатанную и 2 убитых камаза, а через год на геликах разъезжают, и дворцы строят, тока это не бизнес, а махинации и отмыв того бабла что идет рекой на кавказ..
Гость
29 апреля 2014, 14:14
Фемида с завязанными глазами, если не ошибаюсь. Нет ощущения, что это торжество верховенства закона. Для "своих" делай что хочешь, для врагов "закон". Пристрастность сплошь и рядом. Есть блатные персоны от криминала и бюрократии. Им можно почти всё. И в аналогичном случае их конечно "отмажут" кто надо. Аргумент о том, что это деньги федеральные - не убедителен.
Гость
30 апреля 2014, 11:33
дак ведь и Таскаев блатной
Гость
1 мая 2014, 20:36
Гость
1 мая 2014, 20:36
дак ведь и Таскаев блатной
Таскае не единоросс, в чем его блатата?
Гость
30 апреля 2014, 21:13
не успел срок получить, как уже болезнь попытался симулировать... не получилосьь!
Гость
1 мая 2014, 18:14
Е-на, вы доктором при нем или по себе судите?
Гость
29 апреля 2014, 16:08
в нашей стране многие за мешок картошки пятёрку мотают..... а тут целое состояние...
Гость
29 апреля 2014, 19:49
Богатые люди труднее всего расстаются с деньгами. Может он согласен был бы отсидеть 15 лет лишь бы его деньги не трогали....
30 апреля 2014, 10:09
Ну срок, штраф это понятно. Но как быть с возвратом украденных средств? Что-то об этом ничего не говорится. Получается украл, отсидел, заплатил штраф и все?
Гость
30 апреля 2014, 12:07
"не плохой чел!.....ага... не убил ведь никого..... прям Степашка из "Спокойной ночи малыши")))))))))))
Гость
30 апреля 2014, 12:17
А подумайте над причинами преступления.Ведь не с голодухи ему захотелось денег,а от чувства вседозволенности,ведь власть портит человека всегда.Хорошего-дольше.
Гость
30 апреля 2014, 12:28
Жадность,порождает бедность ну или как то так
Гость
30 апреля 2014, 23:18
Подставили его. Очень много недоброжелателей. Это же очевидно! Стоило ему "пачкаться" из-за каких-то 1,5 миллионов? Зарплаты у руководства САФУ по ряду источников 00 000 чень немаленькие. А то, что сотрудничал со следствием и во всём признался - обещали условный срок, но так получилось... извини, дорогой...
Гость
1 мая 2014, 13:47
Методы борьбы с ворами любых мастей ОДНОЗНАЧНО надо ужесточать. Надо облагать их ОГРОМНЫМИ штрафами и взыскивать все до последней копейки, а не амнистировать со временем. Сколько добра наворованного у нашего народа именно у народа, так как государство это прежде всего это люди, чьи пенсии, пособия, стипендии, и т.д. без зазрения совести чиновники любого ранга присваивают себе. Пока не наведем здесь порядок, так и не поднимем жизненный уровень самых не защищенных слоев населения и страны в целом.
Гость
1 мая 2014, 14:09
Не говорю про срок его наверняка могло и не быть! Вдумайтесь 105млн для меня это запредельная сумма а Т назначают значит уверены что есть кубышка.Видимо не очень сотрудничал с следствием.
Гость
1 мая 2014, 14:38
Мне нравиться , что штраф дают в 100 кратном размере ( сумму взятки умножают на 100) вот только мне непонятна арифметика- 1.5 млн х100 = 150 млн, а не как 105 млн, почему ему на 45 млн меньше сделали?
Гость
1 мая 2014, 19:12
Хорошего человека не подставить