Прочитал лидер-абзац и сложилось впечатление, что автор увидел одну сторону реальности. Пить/курить - это было да. Но при этом именно среди "гопников" существовал идеал взаимовыручки, "сам погибай а товарища выручай", и в чем-то они были лучше вышколенных ботанов. Так что не надо рубить с плеча. Во многих обществах существуют "низы", но не всегда это "моральные низы".
Гость
22 мая 2014, 15:26
Хороший материал. Девушки любят гопников, потому что рядом с ними им кажется, что они могут их защитить. Это когда совсем мозгов нет. Это инстинкт. БОлее продвинутые особи клюют на деньги. В общем от этого никуда не деться.
Гость
7 мая 2014, 10:19
Все зависит от родителей, обстановки в семьях независимо от их образовательного уровня и статуса. У нас увеличивается поколение невоспитанных родителей. Взрослых родителей уже не изменить.Надо воспитывать будущих родителей, а для этого нужна очень волевая, образовательная политика, основанная не на коммерческой выгоде. Особенно это характерно для телевидения, где восхваляются быдло и разные уроды и извращенцы, в виде юмористических передач и передач с участием "суперменов", типа Гордона, гордящихся многоженством. . О "Доме 2" даже комментировать не хочется. Отсюда и коллективный диагноз - не стесняться общей недоразвитости, а наоборот выпячивать ее своими поступками.
Гость
7 мая 2014, 09:54
Всегда с удовольствием читаю статьи, написанные Константином.
По поводу этой хочется сказать, что девушки, общающиеся с "гопниками" их достойны. Это просто не тот уровень, что нужен Вам, Константин! Оставьте их для этих обиженных интеллектом кавалеров.
Зачем Вам дамочка в стиле "хочу быть гламурной кисой" с пустой головой и кассовым аппаратом в глазах? Или "домашняя девочка" с детства прибитая строгим папочкой (или мамочкой) с подсознательной готовностью (и желанием) быть жертвой домашнего насилия? А "принцесса" с детства избалованная родителями?
Как-то вот мне рядом с Вами видится женщина, равная Вам по интеллекту, успешная и свободная. То, что такая пока не встретилась - случайность.
Гость
7 мая 2014, 12:36
вы действительно считаете автора интеллектуалом?
или только по сравнению с предметом его нынешних "исследований" в рамках личного мнения?
это как в стихотворении:
Писать на стенах туалета,
Друзья!, увы не мудрено...
Ведь для г*на мы все поэты,
А для поэтов мы г.но...
Гость
7 мая 2014, 14:34
Гость
7 мая 2014, 12:36
вы действительно считаете автора интеллектуалом?
или только по сравнению с предметом его нынешних "исследований" в рамках личного мнения?
это как в стихотворении:
Писать на стенах туалета,
Друзья!, увы не мудрено...
Ведь для г*на мы все поэты,
А для поэтов мы г.но...
Интеллект - понятие не математическое, точному измерению и числовому выражению для сравнения не поддается.
Если Вы напишете интересную статью, я и ее буду читать с удовольствием!
Гость
7 мая 2014, 09:24
Автор нагло врёт и прибедняется!!! У него есть если не жена, то девушка точно. Много раз видел их вместе на улице и в магазине. Видно он ставил целью развести здесь полемику и привлечь внимание к своей персоне. И ему это удалось. Так что в следующий раз имейте в виду.
Гость
6 мая 2014, 23:51
Маргиналов, к сожалению, в наши времена хватает.....Стараюсь не ездить на автобусе 64, том самом, который на Варавино заворачивает к ПТУ, в нем одна гопота ездит, гогочут, а это именно гогот, а не смех, обкуренные, пьяные, матом орут, девушкам место не уступят. Фу! А что касается девушек рядом с такими маргиналами...так и девушки такие, не думайте, что интеллигентная дама будет общаться с такими вот неподобающими личностями. Тратить на них свое драгоценное время - себя не уважать! Пусть ищут себе подстать, а до приличных девушек им как до Луны во всех смыслах...
Гость
6 мая 2014, 22:57
Уважаемые, не бывали Вы, видимо, в Ставропольском и Краснодарском краях)))
Гость
6 мая 2014, 09:53
До этого писала Ирина Икс: с ней согласен, хочешь повидать гопоту - поезжай в маймаксу. я там жил три года. Дак вот там особенный мирок, люди (особенно молодежь, даже 30летние жлобы) живут, такое ощущение, все еще девяностыми - свои законы, манера общения! Но я не об этом хотел сказать: все гопники двуличные изначально: они строят "пацанов" только в присутствии других "пацанов" - не наигрались еще, посмотрели фильм "Бригада" и все, бандиты же. А когда вокруг другое окружение, более воспитанное, да еще если гопник один, а не в компании своих "корешей", то тогда он совершенно другой человек (незаметен, мирный паренек), конечно если гопник этот не конченный, да если еще отсидел 15 суток, то вообще блатной чувак - такого могила не исправит.
Гость
6 мая 2014, 00:00
Всё как в старом анекдоте. Гопник подходит в интеллигенту. "-Сколько время?". "-А пожалуйста?". "-А по морде?". "-Полдевятого". И кто из Вас в надвигающихся бесфонарных сумерках вспомнит, что правильно спрашивать: "-Который час?". А насчет девушек "домашнего" покроя, идущих бок о бок с явно неотягощенным эрудицией персонажем, социальной кастовости... смотрите на круги, Константин, иначе такое кидание темами будет пустою забавою.
Гость
6 мая 2014, 13:13
Сначала ищут "домашнего покроя" девушек, да еще единственных дочек у родителей, которых родители полностью обеспечивают, женятся на них -и они плавно пересаживаются на шею мужа, требуя от мужа такого же содержания. Так нечего жаловаться, если других не видите- работящих и обеспечивающих себя самостоятельно.
Гость
6 мая 2014, 22:55
Гость
6 мая 2014, 13:13
Сначала ищут "домашнего покроя" девушек, да еще единственных дочек у родителей, которых родители полностью обеспечивают, женятся на них -и они плавно пересаживаются на шею мужа, требуя от мужа такого же содержания. Так нечего жаловаться, если других не видите- работящих и обеспечивающих себя самостоятельно.
Дело в том, что "работящая и обеспечивающая себя самостоятельно женщина" мужчиной (нормальным мужчиной) воспринимается как конкурирующая за мужественность и главенство в семье личность. Очередная проблема для мужской психики. Слабая плохо, сильная тоже плохо, женщины стали в принципе мужчин раздражать. Последствия цивилизации, феминизации, ничего не поделаешь.
Гость
8 мая 2014, 14:47
Гость
6 мая 2014, 22:55
Дело в том, что "работящая и обеспечивающая себя самостоятельно женщина" мужчиной (нормальным мужчиной) воспринимается как конкурирующая за мужественность и главенство в семье личность. Очередная проблема для мужской психики. Слабая плохо, сильная тоже плохо, женщины стали в принципе мужчин раздражать. Последствия цивилизации, феминизации, ничего не поделаешь.
Так феминизация навязывалась и навязывается насильственно почти что, в арабских странах женщины не работают, занимаются семьей и как-то мужчины их обеспечивают и продолжительность жизни высокая. Не пьют,наверное, потому-что,а думают, как семью обеспечить. Жена должна быть помощницей,а не потребительницей или конкуренткой за главенство в семье.
Гость
5 мая 2014, 23:05
А кто виноват,что мужчина не в состоянии содержать семью? Читайте Ветхий Завет, там много интересного, почему большевики разрушили все храмы и были атеистами.
Гость
6 мая 2014, 05:20
Читал я его и другое из Библии ещё в 70-е годы (я из очень религиозной семьи) - сказки дядюшки Рисмуса... Всю подноготную РПЦ знаю из нутри, вот поэтому теперь в моей семье нет ни одной иконы (стал убеждённым атеистом), и иной раз отплё
вываюсь в сторону зданий с "репой" на крыше, вспоминая грязные делишки попов...
Гость
5 мая 2014, 20:28
Поражают комментарии в которых женщины высказывают претензии мужчинам по поводу НА ИХ ВЗГЛЯД несоответствующего отношения мужчин к тяготам семейной жизни. В них нет жалости к мужчинам. Ведь если мужчина умрет то дама пренебрежительно скажет- хлюпик был. Если мужчина уйдет из семьи , то услышит от дамы опять гадость какую нибудь. Получается , что связывать свою судьбу с дамой выгодно только олигарху - он дает даме денег , а она дает ему секс и спокойно занимается детьми. Обычный же мужчина женившись быстро понимает , что секс не стоит таких проблем , как семейная жизнь. В семейной жизни для мужчин идет год за полтора.
Гость
5 мая 2014, 12:55
Я родился в 1986 г. на окраине центра Москвы, в рабочем районе с дореволюционными заводами. Ко мне подходили гопники, крайний раз в 2007 г. демонстрировали нож. Они не просили закурить, а говорили "Найду, мое?". Если раньше во дворах играли в футбол, то теперь подростки приросли к компьютеру. Появилась возможность подрабатывать - в 90-е гг. было меньше информации. В Москве и Питере немало преступлений совершают нерусские, в 90-е гг. не было азиатов. Азербайджанцы, массово приехавшие в Москву в 90-е гг., торгуют, а в криминальных хрониках пишут о дагестанцах и чеченцах. Считаю, из-за мигрантов девушкам стало опаснее идти без сопровождения. Недавно в метро видел, как нерусский свернутым в трубку журналом сделал жест, как бы приподнимающий юбку девушки - она не заметила нерусского, т.к. он был сзади нее. Он отошел к своим друзьям.
Гость
5 мая 2014, 11:47
Типичное женское рассуждение. Когда вы, наконец, поймете, что мужик сделан не из железобетона и стали, а из мяса и нервов. У меня самого до хохота примеров, когда мои знакомые дамы вовсю восторгались своими мужьями: дескать истинный добытчик и кормилец, на трех-четырех работах вкалывает, меня и детей обеспечивает, я могу не работать и дома кашу варить. А потом ревели навзрыд - почему наш супруг и папа в самом расцвете сил и лет покинул этот грешный мир. Поверьте, не стоит смотреть на мужчину как на средство для получения и прибыли и каменную стену. Он прежде всего живой человек, а не механический агрегат с неграниченным сроком годности. Меня моя прежняя женушка когда-то тоже норовила таким образом использовать. Вовремя хватило ума сбежать от нее. Сейчас живу один и очень рад этому. У меня, знаете ли, жизнь одна-единственная, как и здоровье. И прожить я ее хочу не в нескончаемом рабстве, а с пользой и удовольствием для себя. С меня хватит и алиментов.
Гость
5 мая 2014, 13:27
Ну да, по нынешним временам, платишь алименты - уже достоин собственного уважения. И главное, что платить алименты - это не так обременительно как быть мужем и отцом. Фу, какие нынче мужики никакие...
Гость
5 мая 2014, 14:53
Гость
5 мая 2014, 13:27
Ну да, по нынешним временам, платишь алименты - уже достоин собственного уважения. И главное, что платить алименты - это не так обременительно как быть мужем и отцом. Фу, какие нынче мужики никакие...
А вы не думаете, что таковыми мы становимся по вашей же вине? Ибо многие женщины считают, что работать с утра до ночи без продыху и спать по три часа в сутки для мужчины (если он, разумеется, не олигарх) является священной и первостепенной обязанностью. Но сколько бы не принес домой, все равно будет мало.
Гость
5 мая 2014, 17:46
Гость
5 мая 2014, 14:53
А вы не думаете, что таковыми мы становимся по вашей же вине? Ибо многие женщины считают, что работать с утра до ночи без продыху и спать по три часа в сутки для мужчины (если он, разумеется, не олигарх) является священной и первостепенной обязанностью. Но сколько бы не принес домой, все равно будет мало.
Нет, не думаю и не считаю так, как Вами надумано. Ни одной нормальной женщине не придет в голову требовать от мужчины работать 21 час и спать 3 часа в сутки. Вы сами это придумали, что бы не менять детский образ жизни на семейный (прерогатива взрослых мужчин). Вам, наверное, было сказано, что денег на семейные нужды не хватает и надо бы доход увеличить, а для этого надо поднапрячься. Времени у Вас и подобных Вам мужчин на игры в компе и тусовки с друзьями по-прежнему предостаточно, а вот беспокойства о благосостоянии семьи не появляется. Не способен содержать семью, не фиг детей делать. Это всё у вас от женского воспитания, когда мамы сыночков жалеют до седых волос и сыночки учатся жалеть себя, холить, лелеять, ничем не нагружать, пусть женщина нагружается, ведь мама всегда так делала. В мужья не годитесь ни одной женщине, только в сыновья.
Гость
4 мая 2014, 00:45
То что парень проживает с мамой меня дак не напугало бы.
Гость
5 мая 2014, 09:17
Если парень - то без вопросов.
А когда зрелый мужчина - то нафиг-нафиг
Я уже в школу пошла когда моему бате было столько же сколько автору сейчас. Он какраз университет закончил когда я появилась
Приятно осознавать и маме что вой батя - скала, железобетон. Во всех жизненных ситуациях на него можно положиться и знать, что ты в полной безопасности (физической, моральной, финансовой). Вот он для меня эталон.
Гость
5 мая 2014, 14:20
Гость
5 мая 2014, 09:17
Если парень - то без вопросов.
А когда зрелый мужчина - то нафиг-нафиг
Я уже в школу пошла когда моему бате было столько же сколько автору сейчас. Он какраз университет закончил когда я появилась
Приятно осознавать и маме что вой батя - скала, железобетон. Во всех жизненных ситуациях на него можно положиться и знать, что ты в полной безопасности (физической, моральной, финансовой). Вот он для меня эталон.
Времена просто меняются. Среднестатистический возраст вступления в брак стремительно увеличивается.
А зрелый мужчина проживающий один, это ещё больший гемор.
Гость
5 мая 2014, 19:26
Гость
5 мая 2014, 14:20
Времена просто меняются. Среднестатистический возраст вступления в брак стремительно увеличивается.
А зрелый мужчина проживающий один, это ещё больший гемор.
Мужчины для них гемор , зато сами они белые и пушистые. Просто сюрреализм какой то.....скалы они ищут. Ничто так не придает сил , как хороший пинок. Взлетит , и скала не потребуется...царевне.
Гость
3 мая 2014, 16:03
Дыбенко имел образование 3 класса, а Коллонтай работала послом, знала несколько иностранных языков)))))
Гость
3 мая 2014, 15:57
Да не гопники в почёте,а крепкие ребята,умеющие отстаивать свои интересы.Если хочешь,чтобы тебя уважали-набивай кулаки, а не тексты на клавиатуре.Попробуй-и будет тебе уважуха и женское внимание!Так было всегда и будет!
Гость
3 мая 2014, 21:29
Вот, смотрю российские фильмы и сериалы, ну одна скрытая агитпропаганда призыва в армию юнцов под видом крутых и накачанных героев-суперменов расправляющихся ,почти в одиночку, с целой армией врагов,а в жизни то оно совсем иначе, - спецназ и другие подразделения армии это просто тяжёлая ,и как правило, грязная работа с непродолжительным сроком жизни или оставшаяся жизнь с последствиями травмам, преследующими болячками всю оставшуюся жизнь... Сам прожил с рождения и до 31 года в неблагополучном районе областного города ( известными в народе как "Мексика" - "Тайвань")... Там человек даже с неполным образованием был "интеллигентом", были из старого поколения даже не умеющие писать и читающие по слогам... Скажу только одно - физическая сила там была не в почёте, особенно после "зоновского" лесоповала... Родители старались выучить своих чад ,хотя бы до среднего профессионального образования, и отправить их оттуда в более достойную жизнь в другие края...
Гость
3 мая 2014, 21:39
а вот миллиардер М.Прохоров кулаки не набивает, а как раз стучит по клавиатуре. и параллельно набивает карманы баблом, в то время как гопники бьют друг другу рожи и остаются нищими.
Гость
3 мая 2014, 22:28
На каждый "набитый кулак" найдется тюремная камера в которой публика серьезная собирается . Если станет надо она против "набитого кулака" найдет более серьезные аргументы....
Гость
3 мая 2014, 13:39
Да,кстати ,и известный дипломат дворянских корней Коллонтай была влюблена в грубого матроса Дыбенко из крестьян т.е. быдло и стала его женой.
Гость
3 мая 2014, 11:53
Кстати о матах,матом кроют все, и интеллигенция хорошо употребляет маты.Начальство тоже ,особенно, где работают в основном одни мужчины.Да и как без матов, если по другому не понимают. При советской власти не было слышно матов, а в период перестройки и ввели в употребление маты даже с экранов ТВ. Как утверждал Конфуций: нрав правителя подобен ветру,а нрав народа - траве ,куда ветер дует, туда трава и клонится, так чего спрашивать-то с быдла,т.е.представителей народа.
Гость
2 мая 2014, 21:35
Пустая тема, автор из ничего хочет что то слепить, эта жизнь любого города и нечего из мухи делать слона. Мало уделяют внимания молодежи, это ДА, а хаять и обнюхивать все закоулки, этим не поднимешь свой рейтинг.
Гость
5 мая 2014, 09:04
после прошлого провального личного мнения пытается человек из пальца высосать.
найти так сказать общего врага.
Объективно: гопоты хоть и много всё еще, но ее гораздо меньше, чем было раньше. Пусть небольшая, но положительная тенденция однозначно есть
Дети своих отцов - не забывают.
Они прекрасно знают, чего (стоят) - выходки их отцов!
И , - если девушки, полюбившие в Цигломени, вдруг поймут , что Маймакса- это не просто лесобиржи, где умели работать их деды и отцы,
то тема, которая поднята (приезжим) корреспондентом- будет иметь продолжение.
Автору, человеку приезжему, конечнечно трудно понять (орентироваться) в порту.
Гость
5 мая 2014, 09:01
Согласен полностью
Афтор даже фото выложил на аву, по которому видно, что для него является целью,
и город НАШ он систематически грязью поливает, всё порываясь уехать из него но всё как-то не уезжает...
Гость
2 мая 2014, 14:31
Уважаемые, вы бы хоть биологию почитали.. В отличие от психологии, это точная наука, подтвержденная экспериментально. Девушки выбирают инстинктивно (ПОДТЯГИВАЯ потом под влияние инстинктов доводы разума) тех, потомство от кого будет наиболее жизнеспособно в первобытном виде - т.е. наглое, все под себя подминающее, на всех плюющее быдло и т.д. Гопник? Гопник. Наивные юные девушки зов инстинктов за "лупоф" считают и бросаются со всем пылом юности на плюющее сквозь дырку от выбитого зуба быдлоподобное существо, которое ... хотело на всех и вся.. Ну, а что? К приличному парню "не тянет", а тут - вот оно, "сердце" жеж зовет!!! (а обычно учат слушать именно "зов сердца", особенно, если мозг на раздаче не положили)
Доказательства - очень простые. Послушайте, что говорят женщины о своем потенциальном избраннике - умный, нежный, верный, надежный, и т.п. Спросите: У тебя такой? 100% ответ - "неа..." Почему? "да не луплу я таких!!"
Еще проще - пропускайте их слова мимо ушей. Смотрите на тех, с кем они спят. И тогда многое будет понятно.
Гость
2 мая 2014, 22:06
С быдлом много не поспишь. Быдло отматросит да и бросит или сама убежишь в ужасе после пропущенного правого от которого в зубах станет сразу три дырки. Доказательства ? Пожалуйста - красивые дамы не живут с быдлом в сараях с туалетами прямого падения. Им нравится проживать в аппартаментах с джакузи и прочими скромными удовольствиями. К тому же не надо забывать , что женщины НАИБОЛЬШЕЕ удовольствие получают от общения с "подругами". А как бывает приятно небрежно сказать очередной "подруге" о намечающейся поездке со своим "козликом" , "осликом" , "ежиком" и пр. в Париж или о покупке очередного лексуса последней модели.Правда от таких разговоров у "подруг" может язва обостриться , но это другая тема....
Гость
3 мая 2014, 10:36
Гость
2 мая 2014, 22:06
С быдлом много не поспишь. Быдло отматросит да и бросит или сама убежишь в ужасе после пропущенного правого от которого в зубах станет сразу три дырки. Доказательства ? Пожалуйста - красивые дамы не живут с быдлом в сараях с туалетами прямого падения. Им нравится проживать в аппартаментах с джакузи и прочими скромными удовольствиями. К тому же не надо забывать , что женщины НАИБОЛЬШЕЕ удовольствие получают от общения с "подругами". А как бывает приятно небрежно сказать очередной "подруге" о намечающейся поездке со своим "козликом" , "осликом" , "ежиком" и пр. в Париж или о покупке очередного лексуса последней модели.Правда от таких разговоров у "подруг" может язва обостриться , но это другая тема....
Пример:певица Вал....я,которая жила не с быдлом, да чего -то сбежала от него и сейчас живет с Приг....ым со своими 3 детьми.И других примеров достаточно подобных,когда уходят от владельцев апартаментов.Владельцы апартаментов к своим женам относятся так наверное,что и апартаменты становятся не нужны.Как говорится-" с милым рай и в шалаше".
Гость
3 мая 2014, 12:29
Гость
3 мая 2014, 10:36
Пример:певица Вал....я,которая жила не с быдлом, да чего -то сбежала от него и сейчас живет с Приг....ым со своими 3 детьми.И других примеров достаточно подобных,когда уходят от владельцев апартаментов.Владельцы апартаментов к своим женам относятся так наверное,что и апартаменты становятся не нужны.Как говорится-" с милым рай и в шалаше".
Приг...н очень богатый человек. Вал..я от богатого мужа переместилась к очередному богатому. Если с Приг...ым не сложатся отношения , то Вал...я выйдет замуж за очередного денежного мешка или останется одна , но никогда не свяжет свою судьбу с врачом , полицейским , инженером или трактористом. В "шалаше" Вал...я жить не захочет. Скорее согласится получать пинки и затрещины от денежного , чем уважительное отношение но от "нищеброда" - с "подругами" не о чем будет поговорить. Тема закрыта !
Гость
2 мая 2014, 11:38
А , что касается любви девушек - девушки большие потребители материальных благ , сначала для себя потом, когда появляются дети для своих детей. Мужчина им нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО , что бы удовлетворять их потребности поэтому они стараются выбрать денежных , влиятельных и желательно красивых мужчин с легким характером и что бы тещу уважал ( но красота на последнем месте , главное деньги ) . Совет автору статьи - хочешь добиться симпатии красивой женщины стань богатым , влиятельным т.е успешным. Только желательно не к 70 годам , а то вопрос отпадет сам собой за ненадобностью.
Гость
2 мая 2014, 19:14
Мужчина и должен быть кормильцем семьи-роль его такая, природой определенная. Это советская власть освободила женщин от "тяжелой" домашней работы, и заставила ее работать еще и на производстве, обеспечивать себя и детей, да еще и мужа иногда. А мужчины летают как мотыльки от одной к другой-наслаждаются жизнью.Ну, а если она не может обеспечить себя и естественно детей,то вынуждена искать, думая о будущем детей обеспеченного мужа, поскольку на ней лежит ответственность за будущее ее детей в нашей стране.
Гость
4 мая 2014, 13:55
Так красивых много.может еще что -нибудь в придачу к красоте хочется получить. Среди шоу -бизнес есть и страшненькие и далеко не красавицы,а имеют молодых любовников и даже мужей.
Гость
17 мая 2014, 12:20
Верно подмечено, девушки любят обеспеченных молодых людей, им не нужен рай в шалаше, им необходима уверенность в завтрашнем дне
Гость
2 мая 2014, 02:14
Константин ! Не суди и не судим будешь!
Гость
2 мая 2014, 11:07
А он и не судит никого. Он просто излагает аудитории свою точку зрения. Имеет на это полное право. Или вы отрицаете факт наличия поднятой в статье проблемы?
Гость
5 мая 2014, 17:45
Гость
2 мая 2014, 11:07
А он и не судит никого. Он просто излагает аудитории свою точку зрения. Имеет на это полное право. Или вы отрицаете факт наличия поднятой в статье проблемы?
Никушор! хватит за Константина отвечать.
Пишут же - Константин!
откуда вы знаете судит он или нет.
Константин сам может прокомментировать так сказать из первых уст. Он привык работать с "открытым забралом".
Женщины любят когда их удивляют и могут защитить и неважно умом или силой
Гость
1 мая 2014, 20:24
Аффтар, женщины умных любят, ты главное не умничай-они этого не любят)))
Гость
1 мая 2014, 22:41
Сам-то понимаешь какой бред написал. В огороде бузина а в Киеве дядька.
Гость
6 мая 2014, 23:54
Обожаю умных интеллигентных мужчин. Да только где их взять в Архангельске??? Одни маргиналы, которые говорят "ложи", "звОнит", "ихний" и такая безграмотность через слово!
Гость
7 мая 2014, 16:05
Гость
6 мая 2014, 23:54
Обожаю умных интеллигентных мужчин. Да только где их взять в Архангельске??? Одни маргиналы, которые говорят "ложи", "звОнит", "ихний" и такая безграмотность через слово!
Главный ориентир-это грамотность? Среди них такие еще особи встречаются!
Гость
1 мая 2014, 19:38
а я ватник и люблю рашку
Гость
1 мая 2014, 19:21
То, что в нашем городе(за другие не говорю) много не очень воспитанных людей это факт.Зачем далеко ходить-нагадить , наплевать в лифте, подъезде, помочиться на виду у всех , типа отошёл в сторонку, нажраться в дрова а потом орать ночью типа песни, изобразить "шумахера" среди ночи во дворе дома, а вечерние -ночные посиделки у подъездов с пивом, плевками, кучей мусора и т.д.. Это я бы назвал "быдловостью". К сожалению такие люди не понимают слов, их впечатлит только грубая сила, приложенная к их физиономии. Реальные пацаны Родину защищают, а не гадят другим людям. Тут упоминали армию, войну... там то же хватает моральных уродов, ведь призывают не с Марса. Одно могу сказать-эти быдловатые изображают героев перед слабыми, кто не даст в физиономию, а когда получают сдачу, то все понты куда то пропадают и сразу виден обыкновенный ссуль.
Гость
1 мая 2014, 14:10
Видимо у автора статьи недавно телефон реальные пацаны отжали. Или по носу ему кто то щелкнул. Или девушка предпочла другого парня))
Гость
1 мая 2014, 10:25
Просто не ленись, поставь цель, будь в форме, девушкам нравятся целеустремленные
Гость
30 апреля 2014, 21:21
если говорить о законопослушности. то тут нет социальных рамок....гопник- мальчишка воспитанный улицей,а это не всегда плохо....мальчики из благополучных семей могут быть большими моральными уродами.
Гость
30 апреля 2014, 19:35
"Гопник" - это хулиган. Хулиган - это человек нарушающий нормы приличий и морали для удовлетворения своих потребностей. В России почему то особой симпатией пользуется всякая наглая публика и считается доблестью отнять , украсть , обмануть , оскорбить . Подразумевается , что "гопник" - это такой "пахан" среди сверстников . Мужчины намного трусливее женщин поэтому с детства учатся подчиняться всяким "гопникам" и "паханам" , которые в свою очередь безропотно прислуживают более матерым персонажам.
Гость
3 мая 2014, 21:01
Иерархия присуща любым человеческим сообществам:труд.коллектив,тюрьмы,армия,включая тусовки ботанов,такова природа человека,как части животного мира.
Гость
30 апреля 2014, 19:33
Не согласен с автором, по мне уж лучше гопники чем гномики!!!
Гость
30 апреля 2014, 20:59
Езжайте в Маймаксу, дорогой друг, там ваше желание будет удовлетворено сполна.
Гость
30 апреля 2014, 23:42
Гость
30 апреля 2014, 20:59
Езжайте в Маймаксу, дорогой друг, там ваше желание будет удовлетворено сполна.
Вай-вай ИРИНА, как нетолерантно. И откуда столько злобы? )))
Гость
3 мая 2014, 20:56
Гость
30 апреля 2014, 23:42
Вай-вай ИРИНА, как нетолерантно. И откуда столько злобы? )))
+++ )
Гость
30 апреля 2014, 17:04
Комментаторы, как водится, с сути статьи переключились на личность автора.
По теме: гопники были и будут, у них только марка штанов меняется.
Гость
30 апреля 2014, 16:50
одним интеллектом (особенно крайне спорным) женщину до оргазма не довести!
значит Константин у гопников есть что-то, чего на их взгляд не сможете дать им вы...
Гость
30 апреля 2014, 17:44
Вообще-то интеллект - это самое сексуальное в мужчине
Во все времена (горожан) , которые любили похулиганить и пошпанить, стиль одежды отличался от тех, кто был аккуратней.
В шестидесятых годах пройтись в стеганке фуфайке по Поморской - это считалось модно.
У девчонок, тоже были курточки (плюшевые). Ну и что?!
Какое -время , такой стиль у трудового класса.
Гость
30 апреля 2014, 12:53
скажу одно - на гопников и бабы соответственные прыгают, нормальные не будут...а нормальных девушек много, главное места знать..
Гость
30 апреля 2014, 14:36
Главное деньги иметь. Сегодня они это приравнивают к успеху...
Гость
30 апреля 2014, 16:04
Гость
30 апреля 2014, 14:36
Главное деньги иметь. Сегодня они это приравнивают к успеху...
не пытайтесь себя успокоить, кто умеет найти подход к женщинам, тот и без денег справится;)
а неудачников, да, они не жалуют, против природы не попрешь, если она не видит в мужчине "стержень" (я сейчас не про финансы), то не сможет опереться на него в трудную минуту.
деньги не всегда главное.
Это вы возможно с мАсквой попутали
у нас еще очень много девушек осталось, для которых любовь настоящая еще что то значит
не надо всех под одну корявую гребенку грести
Гость
4 июня 2014, 00:56
Гость
30 апреля 2014, 16:04
не пытайтесь себя успокоить, кто умеет найти подход к женщинам, тот и без денег справится;)
а неудачников, да, они не жалуют, против природы не попрешь, если она не видит в мужчине "стержень" (я сейчас не про финансы), то не сможет опереться на него в трудную минуту.
деньги не всегда главное.
Это вы возможно с мАсквой попутали
у нас еще очень много девушек осталось, для которых любовь настоящая еще что то значит
не надо всех под одну корявую гребенку грести
Добрый день , горожанам -архангелогородцам!
С наступающими Вас весенними майскими праздниками!
Ветеранам труда - старожилам города спасибо за сохраненный деревянный город.
Горожане, которым в настоящее время далеко за восемьдесят - помнят как их сверстники спасали город от зажигалок во время ВОВ.
Среди охранников - были пацаны горожане , которым в те годы было чуть более десяти лет.
Они ползли на крыши деревянных сараев и домов, чтобы сберечь дома.
Это было поколение (довоенное), но именно им приходилось после войны показывать нам мастерство при укладке и перекладке на штабелях (лесобирж).
Да,- послевоенным пацанам в городе , тоже было не скучно.
Тема хорошая.
Спасибо автору.
Гость
30 апреля 2014, 12:25
Дамы выбирают их, потому что они физически сильнее Вас, смелее и решительнее (за отсутствием интеллекта). Заон природы и инстинкт. Нечего удивляться
Гость
30 апреля 2014, 14:06
с чего вы взяли, что гопники сильные физически? обычно встречал фраерочков, которые любят повыпендриваться, а толкни такого - сразу убежит.
Гость
6 мая 2014, 13:03
Это в юности дамы ложаться под качков, в молодости уже ищут деньги, ну а в зрелом возрасте лишь взяли и даже замуж не просятся-))))
Гость
6 мая 2014, 17:23
Гость
6 мая 2014, 13:03
Это в юности дамы ложаться под качков, в молодости уже ищут деньги, ну а в зрелом возрасте лишь взяли и даже замуж не просятся-))))
Поняли,что одной лучше.
Гость
30 апреля 2014, 12:21
что судьба не сложилась автор? девчонки на него не смотрят а смотрят на гопоту! не мужик ты а хнытик! в армии то хоть служил стонота!
Гость
30 апреля 2014, 14:06
Ух ты, мужиковатый какой субъект вылез! Не иначе ветеран Куликовской битвы и Бородинского сражения вместе взятых:)
Гость
30 апреля 2014, 15:51
А армия-то тут каким боком?!!
Гость
30 апреля 2014, 15:54
Гость
30 апреля 2014, 14:06
Ух ты, мужиковатый какой субъект вылез! Не иначе ветеран Куликовской битвы и Бородинского сражения вместе взятых:)
А что, он не прав что ли?? не надо врать в первую очередь себе.
Так дерзко отвечать не стоит. Следите Константин за словами.
Вы сами наших женщин северных грязью полили в одном из своих "личных мнений". Многие мои подруги крайне нелестно отзывались о Вас, прочитав результат Вашего "ремесла".
По Вашему стилю изложения своих мыслей сквозит гипертрофированным высокомерием.
Кто-то одевает треники, а кто-то походу корону...
"Состоявшимся" я лично считаю того Мужчину, кто в свой "тридцатник" живет не вместе с мамой, а со свой семьей, воспитывает детей.
"не последние люди в городе" - .... .
Надо перестать быть мальчиком и становиться наконец мужчиной со всеми вытекающими возможностями и ответственностью за свои поступки и слова.
Гость
30 апреля 2014, 12:14
АФФТАР займись спортом оденься по моде и проблемы улетучатся.Ведь гопники они как и женщины одни сильного боятся, другие к сильному тянутся...
Гость
30 апреля 2014, 14:08
Одеваюсь вполне стильно, со спортом на дружеской ноге и на проблемы не сетую. И тянуться ко мне всем подряд не надо)
Гость
30 апреля 2014, 15:56
Гость
30 апреля 2014, 14:08
Одеваюсь вполне стильно, со спортом на дружеской ноге и на проблемы не сетую. И тянуться ко мне всем подряд не надо)
и качек - не значит гопник. ровно и как гей не лучше гопника. гуманоиды ***!
Гость
30 апреля 2014, 12:10
Поправочка. Гопник это не качек, даже если он крепко сложен. Качек это то кто между пивком и тренировкой как правило выбирает тренировку, а гопник наоборот. Гопники представляют большую угрозу т.к. психика у них зачастую покорежена бесполезными "понятиями улиц" навроде цитатников ВК а т.к. такой индивид чаще всего физически не сильно развит то в кармане носит острые аргументы.
Гость
30 апреля 2014, 12:01
Да, есть что-то. Смотрю, немало молодых людей обтянуто. Идут в ретузах каких-то и название Адидас как-то не впечатляет. Часто ещё задница внушительная, а ножки цыплячьи. Вроде бы вопрос, зачем ты обтянулся то ? Никакой гармонии, никакого вкуса. Часто так. Ещё эти блестящие костюмы деловые. Кич, да и только.
Гость
30 апреля 2014, 16:06
Adidas это еще норм) вот когда Abibas - тут уже сушите весла)))
Гость
1 мая 2014, 01:44
Гость
30 апреля 2014, 16:06
Adidas это еще норм) вот когда Abibas - тут уже сушите весла)))
Чё волосы длинные? А чё не моешь? Не пацан что ли?
Пацаны, вон, смотри назад, все моют волосы;
Короткие нормальные волосы, как у пацанов,
А у тебя длинные, как я не знаю чё, вообще,
Ходишь позоришь всех.))))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте