перейти к публикации
153 комментария к публикации

Мэрия Архангельска вновь отказала геям

30 апреля 2014, 15:00
Гость
Гость
14 мая 2014, 13:39
Да разрешите вы этот парад, но только 2 августа
Гость
12 мая 2014, 11:12
Уже давно известно, что данная общественная организация, отделение ЛГБТ-сети в Архангельске, да и в других регионах России активно существует большей частью чаяниями, трудами и материальными средствами зарубежных "доброжелателей". А конкретнее назовём прямо -Америки. Так что ребята, которым собственно никто не мешает жить как они хотят и любить того кого они хотят, не могут так просто бросить всё и не засветиться попытками провести непонятно зачем сдавшуюся всем пропаганду однополой любви. Деньги то надо отрабатывать, не идти же нормальную работу искать!
Гость
8 мая 2014, 17:30
Завтра Великий праздник и в этот день парад это честь для Человека он это заслужил.Парад ПОБЕДЫ! А какую победу хотят демонстрировать эти .кого они победили?
Гость
8 мая 2014, 22:30
Вот это верно! Дай Бог, чтобы мы больше не слышали и не видели никаких "новостей" про содомитов, тем более в такой святой для нашей страны день!
Гость
7 мая 2014, 19:15
в Европу пусть едут и там демонстрируют свое нутро)))
Гость
6 мая 2014, 19:25
Вообще такого понятия, как гомофобия в природе не существует, это типичный миф, придуманный содомитами, чтоб оправдать свой порок. Своеобразное НЛП - геббельсовская пропаганда, цинично и методично вдалбливаемая в голову людей, разрушающая традиционные морально-нравственные ценности.
Гость
6 мая 2014, 14:54
Вот пока,правительство РФ будут,попрежнему,давать повод усомниться во всеобщей культурно-религиозной целостности нашей страны и юления и диспозиции в этом вопросе президента,который,ссылается на глас народа и не имеет своей твёрдой мужской позиции,БУДУТ ПРОВОКАЦИИ!ВЕДЬ В АРАБСКИЕ СТРАНЫ НЕ ЛЕЗУТ ЖЕ С этим ПОЗОРОМ!
Гость
6 мая 2014, 14:42
Сразу в рыло извращенцам!И вопрос будет раз и навсегда решён!
Гость
6 мая 2014, 01:10
Да пусть разрешат им это мероприятие, но только 2 августа
Гость
6 мая 2014, 00:49
Любые акции, пропагандирующие гомосексуализм, наносят вред обществу. Например, уровень нравственности среди населения всегда ниже там, где больше «голубых». Им не нужен высокий уровень нравственности — он мешает им получать удовольствие, а значит «ограничивает» и «зажимает» их драгоценную «свободу» на нетрадиционный секс(блуд). Эту зависимость можно наблюдать не только в масштабах одной страны, но и в ретроспективном разрезе. На каком уровне была нравственность, когда пал Рим? И с древней Грецией произошло то же самое. По своей сути пропаганда и рост гомосексуализма являются разрушительным фактором в масштабах любого государства. Такой рост можно сравнить с ростом раковых клеток: если таких клеток становится много, организм погибает.
Гость
5 мая 2014, 22:17
ИХ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО, САМ РАБОТАЮ ТАКСИСТОМ 4 ГОДА, КАТАЮ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ОДИН МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ИНОГДА СОБИРАЮТСЯ ПО СРЕДАМ В "КОЛЕСО" НА ГАЙДАРА 4, ТАМ ЖЕ И ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТОЛЬКО ДЕВУШЕК, А ВООБЩЕ ТАКИХ МЕСТ У НИХ МНОГО, И МНЕ ПО.. НА НИХ И НА ВСЮ ЭТУ ..., Я ДАЖЕ ВНИМАНИЯ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЮ, ВСЕ ЛЮДИ, ТОЛЬКО КТО-ТО ХОЧЕТ ЖИТЬ КАК ЕГО ЗОВЁТ ПРИРОДА.
Гость
6 мая 2014, 00:47
Их природа не создавала такими. Они сами развратились. Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться.
Гость
5 мая 2014, 18:49
Сиранно, почему "нормальные" люди не устраивают шествий, что бы подчеркнуть свою сексуальную направленность!!!! Эй. голубые, вы живёте своей жизнью - так живите. Вам же ни кто не мешает. Зачем же шумиху-то устраивать!!! Мы ж живём, никого не трогаем, никого не агитируем. Вот и вы тоже так же ЖИВИТЕ. Проблема-то в чем? Спасибо Мэрии!!
Гость
5 мая 2014, 20:00
Не устраиваете потому что вас не преследуют по такому признаку. А вот с ЛГБТКИА-гражданами все наоборот. Достаточно почитать комментаторов, разошедшихся под этой новостью, чтобы фразы "вам никто не мешает" и "мы никого не трогаем" выглядели как минимум лживо, а как максимум издевательски. Если вы не заметили, здешние гомофобы уже договорились до своей готовности унижать и убивать людей, которых даже не знают.
Гость
5 мая 2014, 18:19
Здесь надо понимать,что гей парады хорошо проплаченые акции и их внедряют во всех странах мира,где это возможно,чтоб произвести постепенную деградацию населения. Когда нет института семьи и нет ценностей,то людям нечего защищать и страны можно сказать нет. Мы так устроены,что женщина нужна мужчине и наоборот,так создано природой и человек не может быть счастлив в одиночестве и в однополой любви. В странах,где внедрены различные формы брака,а их 34,где пропагандируется гомосексуализм и ранний секс,там дети очень рано делают аборты,заканчивают жизнь самоубийством,болеют венерическими заболеваниями и конечно -же попадают в сумасшедший дом. Ни о какой защите страны и прав человека конечно-же не думают,когда внедряют в умы людей идею разврата. Россия единственный остров семейных ценностей,морали и нравственности на сегодняшний день. Надо укреплять ценности,а не развращать и так уже пошатнувшиеся устои российского народа. Поэтому нельзя допускать никаких гей парадов.
lubovmagdalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2014, 18:13
Мне фиолетово что есть такие люди. Но меня беспокоит то что они себя рекламируют. ЗАЧЕМ? Значит кому-то это нужно . А это уже интересно .Зачем волновать народ. Всех геев, и фашистов и других инакоЖИВУЩИХ ,которые не хотят жить по законам отправить в тюрьму. Свобода слова довела Украину до гражданской войны. НАМ это не нужно.
Гость
5 мая 2014, 17:49
Европа гибнет, это и так понятно. Всё по плану... А вот что фашизм прёт, и что его логово теперь в Америке - нужно не забывать. А вообще-то, теперь уже и не забудем... Они всем этим заправляют!!!
Гость
5 мая 2014, 17:29
Совсем офигели в дни празднования ДНЯ ПОБЕДЫ - мы на их акции и парады будем смотреть!!
Гость
5 мая 2014, 17:27
Никаких "пускай идут" !! На западе тоже все начиналось с "пускай идут" !!ИМ ЭТОГО МАЛО !! Они потом в школы полезут и дет.сады к нашим детям!! В германии было мужик отсидел сутки за то что не пустил ребенка 10 лет на урок про то что полов нет и может быть у ребенка 2 мамы и два папы !! Этого хотите !!?? Они не успокоятся пока до детей не доберутся .
Гость
5 мая 2014, 17:12
Идёт война с Россией. И относиться к этому нужно серьёзно. А ведь даже на примере Украины всё становится понятно. Нас стараются раздербанить по всем направлениям. К сожалению, очень много уже упущено. Страна не хотела этого замечать, пока набивали карманы. И вот наступил момент, когда всем нужно встать в единый строй. Родина в опасности!!! Люди, остановитесь, оглянитесь вокруг... Боже мой, как нам весело на первых каналах... Сплошные зомби вокруг... В Турциях животы набиваем, а задуматься, что же происходит с миром не хотим... Вы меня простите, но ведь потом плачем, как будто всё произошло неожиданно. Нет, вы просто (очень любимое ныне слово... ), просто не хотели этого замечать... Хлопаем в ладоши...
Гость
5 мая 2014, 15:46
Поддерживаю Гостя. С удовольствием приму участие в лицезрении сего мероприятия и неизбежном "воспитанием" сих .... Кстати, лидер их в Москве обитает, вот пусть туда и катят.
Гость
5 мая 2014, 15:40
Буэ... Блин, че им не спится-то? Живите с кем хотите у себя дома и в полный рост, нах.ена мне под нос совать свою "ориентацию"? Эксгибиционисты...
Гость
5 мая 2014, 15:40
Страна иди....в !!! А потом мы дружно ох....м от дел творящихся в Украине. Уроки надо учить и книги читать а не тупо в тырнете сидеть и взывать к толерантности. Во времена СССР - не было никакие меньшинств и никто не взбухал. Все жили счастливо т.к. была национальная идея. А нонче ветер свободы всем голову вскружил - давайте ещё на какой нибудь площади мечеть построим, мало нам всего в матушке России то!!!!
Гость
5 мая 2014, 17:24
Ах, как вы правы... И всё это мы уже наблюдаем давно... А ведь какая замечательная страна с замечательными людьми... Не раз приходилось это слышать в Германии от самих немцев...
Гость
5 мая 2014, 15:14
Новость очень грустная. ЛГБТКИА-граждане самые обычные люди, а значит имеют право на свободу мирных собраний, запрет мероприятий нарушает ее в грубой и издевательской форме. Впрочем, комментарии еще грустнее. От того, что гетеро- и гендернонормативные граждане РФ очень легко проявляют солидарность по поводу нарушения чужих прав.
Гость
5 мая 2014, 15:58
"Александра Олеговна", собирайся ты со своими... где угодно в подворотне. Ты попробуй просто подойти на улице к простым гражданам РФ и внушить им свои "ценности". Результат, я уверен, предсказуем.
Гость
5 мая 2014, 16:46
Гость
5 мая 2014, 15:58
"Александра Олеговна", собирайся ты со своими... где угодно в подворотне. Ты попробуй просто подойти на улице к простым гражданам РФ и внушить им свои "ценности". Результат, я уверен, предсказуем.
С одной стороны, у нас с вами другая дистанция и сократить ее вы не сможете. Ни фамильярностью, ни барским тоном. Это не в ваших силах, зря их тратите. С другой стороны, РФ не настолько прозрачное общество, чтобы у вас была возможность выделить некоего "простого гражданина", который думает и поступает строго-определенным образом. С прочей стороны, вас самого-то еще не пугает, что вы переполнены трусливой, загнанной внутрь агрессией? Из-за нее вы рады любому поводу для безнаказанного самоутверждения, готовы срываться на безответных: лгбт, детях, женщинах, стариках. Для каждого из перечисленных у вас найдется изощренное обвинение, которое развязывает вам руки и язык. Подумайте-ка лучше, какое жуткое общество вы себе построите на основании такого поведения. Вам в нем жить, а вы превращаете его в прижизненный ад.
196660795

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2014, 23:59
Гость
5 мая 2014, 16:46
С одной стороны, у нас с вами другая дистанция и сократить ее вы не сможете. Ни фамильярностью, ни барским тоном. Это не в ваших силах, зря их тратите. С другой стороны, РФ не настолько прозрачное общество, чтобы у вас была возможность выделить некоего "простого гражданина", который думает и поступает строго-определенным образом. С прочей стороны, вас самого-то еще не пугает, что вы переполнены трусливой, загнанной внутрь агрессией? Из-за нее вы рады любому поводу для безнаказанного самоутверждения, готовы срываться на безответных: лгбт, детях, женщинах, стариках. Для каждого из перечисленных у вас найдется изощренное обвинение, которое развязывает вам руки и язык. Подумайте-ка лучше, какое жуткое общество вы себе построите на основании такого поведения. Вам в нем жить, а вы превращаете его в прижизненный ад.
Отказавшись от размножения, от ответственности за детей - однополое сообщество что-то еще пытается продемонстрировать. Что? Не плодитесь, ваше право, но оставьте в покое нормальных людей, нам ваши парады и шествия нафиг не нужны. Дома, за закрытыми дверями, наслаждайтесь.
Гость
5 мая 2014, 14:49
Я считаю надо разрешить им шествие.... но но сделать это 2 августа, я думаю само желание проводить такое мероприятие отпадет)
Гость
5 мая 2014, 14:47
А давайте в отдельно взятом регионе проведем референдум на тему: "Нужно-ли нам такое 'удобрение' ?" - и пусть Гааги всякие булькают "скока нуна" - де..мократия из масс выделяется массами дер..., которое надо просто грамотно наречь своим названием и направить "в грызло" европейско-штатанинским де..мократам.
Гость
5 мая 2014, 14:08
а нам что Украины мало что ли .?..сначала геи ...а потом и всякая другая нечисть повылезает и щелей как тараканы.Развели "демократию"по американски , теперь теряем русских и молодые умы в братской Украине.Гнать геев.... братва , где Вы?
Гость
5 мая 2014, 13:12
Не дай бог такому случится я сам лично приду с битой ... мочить!
Гость
5 мая 2014, 12:53
Со стороны Правительства РФ - гнобление россиян, со стороны Запада - развращения россиян по всем фронтам. Многострадальный российский народ.
Гость
5 мая 2014, 12:51
собрать всех ... и на Украину там им самое место.
Гость
5 мая 2014, 12:44
снимите эту новость уже! 5 дней *****ский флаг на главной висит! в одессе людей сожгли заживо, а они все *****ов обсуждают
Гость
5 мая 2014, 11:26
Провести гей парад на день ВДВ! В следующий раз отпадет все желание!
Гость
5 мая 2014, 10:48
Вы всерьез думаете, что они делают по зову сердца? В эти движения вкладывают очень серьезные деньги так называемые "западные демократии". Их всегда пугала нравственность России, как это ни странно сейчас звучит. В ВОВ по приказы Гитлера над территориями России расбрасывали порнографические открытки. Сейчас они действуют по-другому, но задача одна. Развратить русских, превратить их в стадо. Так что ... это враги, и враги опасные. Так что и действия в отношении их должны быть соответсвующие.
Гость
5 мая 2014, 08:25
Я бы посоветовал этим чудикам ехать в Чечню и просить разрешения у Кадырова о проведении своего парада. Интересно было бы на это посмотреть.
Гость
5 мая 2014, 08:11
Да просто 12 мая рабочий день. Некогда чиновникам по парадам ходить... Середина месяца, день приема откатов.
Гость
5 мая 2014, 07:47
Вообще плевать на этих п....ов, что они есть - что их нет - разница на жизнь горожан никак не влияет. Пока, во всяком случае. Как только появятся такие ...... возле детских учреждений - люди с ними за две минуты "поговорят", не обращаясь в органы. Пи...сы это знают и теперь им остается только поднимать какой то нездоровый кипишь, чтобы потом был повод обратиться в Гаагу или еще куда... Не обращайте внимание на них, они просто этого не достойны)) А ведь здорово это "новость" отвлекает горожан от реальных проблем области... Губеру скоро отчитываться перед "папой" надо, чем меньше будет "народных негативных откликов" о городской власти и ее деятельности, тем дольше будут толстопопые "пиджаки" рулить "серой массой"!)))
Гость
4 мая 2014, 23:48
Стесняюсь даже спросить у дорогой редакции. Почему тема за г....еков все праздники главной новостью висит? Неужели это так для вас важно?
Гость
4 мая 2014, 21:26
чинушам некогда ходить на парады, им "работать" нннадо. вот и не хотят то бы без них было шествие.
Гость
4 мая 2014, 21:12
Работаю барменом в гей-клубе. Иногда подливаю им слабительное — чтобы не забывали зачем мужику .адница!!!))
Гость
4 мая 2014, 20:56
предлагаю разрешить им провести свой парад. только в Киеве!и нам спокойно и им приятно. будет наверное.
Гость
4 мая 2014, 12:22
идите в лесу собирайтесь. чё вы нам хотите показать своим шествием? всем плевать как и с кем вы, но и смотреть нам на это не интересно. ОТКАЗАТЬ!
Гость
3 мая 2014, 21:15
А пусть разрешат им провести "агитку 2 где-нибудь в мужской зоне ....
Гость
3 мая 2014, 17:35
Наши власти боятся конкурентов, вот и не пускают
Гость
3 мая 2014, 16:45
вы не устали еще сердешные глупости то обсуждать ..... 80 коментов обалдеть .. сколько внимания к троим гомосексуалистам нашего славного городка.... близка вам эта тема земляки .. берет так сказать вас тема эта ... за живое так сказать берет... за близкое ... смешные вы мои ... поговорить та вам более не о чем не цепляет вас остальное ... а вот клубничка пополам с грязью всегда вам вкусно приятного вам апетита земели !!!!
Гость
4 мая 2014, 15:38
Чушь. Просто еще есть вопросы, где людям мозги толерантностью не свернули. Радует отрицательная реакция людей на этот порок, который комфортно прописался на комфортном, но уже окончательно растленном Западе.
Гость
3 мая 2014, 06:03
Даешь парад 2 августа!!!Всем понравится!!!
Гость
3 мая 2014, 00:00
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации на западные гранты ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологиям глобализма - этого современного фашизма.
Гость
2 мая 2014, 23:46
отвалите от севера и вообще от Родины,идите в аМЕРИКУ
Гость
2 мая 2014, 20:15
Даешь гей-парад, нет ДВА!!! Один в день ВМФ, а кому мало - 2-го августа welcome! B полиции дать в эти дни отдохнуть, тоже ведь люди, отдыхать хотят...
Гость
2 мая 2014, 09:24
Ну уж коли заметка опубликована,нельзя пройти мимо.
Гость
2 мая 2014, 18:16
да, в других новостях по 2-4 комментария, а здесь 78!!! Ну и народ у нас! вот что людям больше всего интересно! вот как можно сплотить нацию! и победить на выборах! главное, найти общего врага и дать людям почувствовать, что они-то нормальные, они-то крутые. вот такой примитивизм.
Гость
2 мая 2014, 23:41
Гость
2 мая 2014, 18:16
да, в других новостях по 2-4 комментария, а здесь 78!!! Ну и народ у нас! вот что людям больше всего интересно! вот как можно сплотить нацию! и победить на выборах! главное, найти общего врага и дать людям почувствовать, что они-то нормальные, они-то крутые. вот такой примитивизм.
Ох, и лукавый же комментарий. Слава Богу, что люди хоть к этой мерзости еще неравнодушны, как на том же Западе, где толерантностью все мозги людям свернули. Хотя и там во Франции люди протестовали против этой заразы.
Гость
2 мая 2014, 00:43
Уважаемые!чем обращать внимание на действия нашего градоначальника и остальных властьимущих на разные решения по геям и т.п.,может стоит обсудить более важные проблемы нашего региона?!
Гость
2 мая 2014, 00:03
СОЧУВСТВУЮ ИМ ВО ВРЕМЯ ПАРАДА
Гость
1 мая 2014, 22:36
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Гость
1 мая 2014, 20:09
да я думаю полиция им особо не поможет
Гость