перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Архангельску поставили двойку за содержание дорог

7 мая 2014, 19:00
7 мая 2014, 21:14
Двойка Архангельску - ЭТО нормально. Когда присутствует семейные династии (это ведь никакой-нибудь завод, где это приветствуется) и всякие другие родственные взаимоотношения, то так и будет во всех направлениях работы мэрии со всеми отделами и горсовета. Отступление: Всем народом строим Храм, а мэрия с горсоветом рядом со стройкой выделяет землю под КАКУЮ-ТО "СЛОБОДУ" (кавказскую кухню). Где архитектор? Куда смотрит мэр и горсовет.
Гость
7 мая 2014, 21:43
Из года в год, об одном и том же,как заезжиная пластинка,создаётся впечатление,что нас держат за дураков и мы об этом первый раз слышим...
Гость
7 мая 2014, 23:33
Двойка ? Да что Вы говорите ? Льстите себе , батенька ! Единицы много будет !!!
Гость
7 мая 2014, 23:56
За что налоги дорожные платим? Это нам должны платить,что мы по таким дорогам ездим. Достали уже.
Гость
8 мая 2014, 11:53
А если пошевелить предвыборную программу "Единой России"?Чего только не обещали!!!И коммунальные платежи уменьшатся в два раза,и дороги-то будут,и жильем-то всех обеспечат...А что имеем?Ни хрена!Так нужна ли нам такая правящая партия?Не позорились бы лучше...
Гость
7 мая 2014, 21:30
У-ух ты! А Мы это давно знаем и даже больше, в городе есть направления которые дорогами нельзя называть, тем более улицами.
Гость
7 мая 2014, 23:06
Болтовня. Лучше бы вернули Архангельску на ремонт дорог хоть малую часть уходящих от него налогов!
Гость
8 мая 2014, 01:14
можно подумать в северодвинске автобаны!! с этим мэром ваще разруха одни торговые центры строят!! дороги все развалились!! и улучшения невидно вообще!!
Гость
8 мая 2014, 06:53
Да двойка это слишком хорошая оценка для дорог Архангельска.Надо обязать мэра каждый день заезжать в город по ж/д мосту, а вечером выезжать.
Гость
8 мая 2014, 09:46
Половина бюджета ушла на то, чтобы хотя бы двойку поставили... =\ Наши дороги недостойны никаких оценок... просто напросто нет такой цифры оценки...
Гость
8 мая 2014, 12:06
ДАЕШЬ хорошие дороги и\или деньги на ремонт подвески!
Гость
8 мая 2014, 12:16
Да 2 это очень много. За такие дороги чинушам руки рубить надо. Чтоб вселедующий раз неповадно воровать было. В отличии от Европы мы еще тройные налоги платим. Налог на машину, налог в бензине, платные дороги+ парковки в Маскве. Дороги же у нас хуже, чем в Африке. Платим налоги да еще при этом постоянно машины ремонтируем. Сталина на них не хватает. А путин молча сидит с медведкой корешем. Нужно назначать народного губернатора самим. Следить за его зарплатами и делами которые он делает. Тогда и город будет процветающим.
Гость
8 мая 2014, 10:32
В Вельске тоже дорог нет , мы тоже хотим ездить на легковых авто , и вообще отдайте нас тогда Вологде если вам наш город не нужен, живите в своей помойке сами.
Гость
8 мая 2014, 12:55
Правильно! А ведь когда-то так и было, почти весь юг нынешней Архангельской области был Вологодской губернией и только Каргополь Олонецкой. Архангельск не люблю, потому и уезжаю на пмж в Вологду.)))
Гость
10 мая 2014, 15:44
Гость
8 мая 2014, 12:55
Правильно! А ведь когда-то так и было, почти весь юг нынешней Архангельской области был Вологодской губернией и только Каргополь Олонецкой. Архангельск не люблю, потому и уезжаю на пмж в Вологду.)))
почитайте историю нашего края..дурынды а потом заявляйте чья территория чьей была!!!!
Гость
8 мая 2014, 10:52
создается впечатление что Павленко состоит в "правом секторе"! и фамилия подходит и российский город убивает!
Гость
8 мая 2014, 13:04
Дорог нет в городе,потому-что он нашим чинушам ненужен.
Гость
8 мая 2014, 07:37
Можно узнать в каких достижениях пятерки?
Гость
8 мая 2014, 08:06
По взяткам и откатам!!!
Гость
8 мая 2014, 09:47
Гость
8 мая 2014, 08:06
По взяткам и откатам!!!
Тут даже можно и 6 поставить...
Гость
8 мая 2014, 09:29
Хватит оценивать начинайте работать ! дайте денег Архангельску на ремонт дорог. Болтовня надоела !
Гость
8 мая 2014, 13:29
Деньги выделят, как обычно, но по прямому назначению они вряд ли дойдут, вы что не знаете, как это бывает?
Гость
8 мая 2014, 10:34
Архангельской области 4,5 млрд. рублей. В Архангельске живет треть населения области, сосредоточено не менее трети автотранспорта. При этом городу выделяется из областного дорожного фонда только 70 млн. рублей. Вопрос губернатору - почему он так не любит Архангельск? Ведь Северодвинск, дина дорог в котором в ТРИ раза меньше получает из областного фонда 435 млн. рублей, плюс дополнительно из областного бюджета 178 млн. рублей.
8 мая 2014, 20:07
А почему он должен любить ? Он ведь с Украины (Донецкая обл.селение Дебальцево, кажется)
Гость
8 мая 2014, 12:43
в районах вообще ужасс,деньги осваиваются совершенно неграмотно,за место пгс- грунтовые дороги засыпают обычным речным песком(((
Гость
8 мая 2014, 17:34
Да, да, в Шенкурске так и делают, а еще в асфальте дырки гравием засыпают, до первого хорошего дождя хватает, и так каждый год. Привет Лехе Семушину и Рыжему Апу!
Гость
9 мая 2014, 02:19
Дорог нет потому что к таким климатическим условиям надо применять инные технологии!!! Как в канаде например... Да что уж тут говорить
Гость
10 мая 2014, 18:31
Нифигааа, хозяина настоящего нет в городе -вот и поэтому и дорог нет.
Гость
7 мая 2014, 20:47
Раньше надо было мониторить, а сейчас уже просто нечего!!
Гость
8 мая 2014, 10:02
опять извините гадят в уши. когда уже все это закончится. работаешь. платишь налоги. честно живешь короче, а лучше не становиться.
Гость
8 мая 2014, 10:38
В Архангельске ни денег ни мозгов , одна помойка везде ,вор у вора ворует, какие там дороги мусор прибрать не могут.
Гость
8 мая 2014, 17:18
А как полотно кладут?, прямо в лужи засыпают асфальт, сегодня ехали через мост гагаринский, дырочки засыпают. На Гагарина положили дорогу, а дальше к швейке убитая дорога, зачем?, отчитаются,что полностью сделали. Про дворы вообще молчу. Где таких подрядчиков берут, или с такими удобней "договаривать"???
Гость
8 мая 2014, 18:10
В Северодвинске дороги не лучше , а во многих местах хуже , чем в Архангельске. Сами не умеете ремонтировать , так пригласите иностранную фирму- пусть покажут.
Гость
8 мая 2014, 23:44
соблюди стандарты - и людям будет легче!!!!
Гость
8 мая 2014, 23:42
Господа чиновники, Вы, наверное, знаете как, например, устроена система дорожного фонда в Германии. Вы скажете там другие условия, ну, конечно! Заплатите больше (адекватно требованиям дорожного полотна) подрядчику и обязуйте лет 5-7 обеспечить гарантийное обслуживание построенного, проблема минимизируентся - вуаля! Или откаты терять тяжело???
Гость
10 мая 2014, 00:28
недавно приехала из Онеги, там дорог вообще нет и никакой оценки не подлежит, там только пешком можно ходить по тротуарам,ах нет... тротуарами там тоже сложно назвать, вообщем жаль мне водителей и пешеходов города Онега, особенно, кто возит людей на автобусе!
Гость
10 мая 2014, 15:53
если мерию и губернатора заставить платить из своего кармана ,а не бюджета тогда точно будут дороги..а пока мы как нелюбимые сироты выпрашиваем свои же деньги на пропитание.....а дяденьки опекуны думают дать ли или себе на новый дом в швейцарии отложить...это касаемо-всех чинуш при кормушке,освоить не могут и не хотят вовремя заявки по любым вопросам строительства и те не умеют написать...все скидывают на сроки..просто работать не умеют---вот и раскидываются бюджетом прикармливая своих знакомых и родню..