RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Из Архангельска в Крым совершен первый авиарейс

10 мая 2014, 16:19
Гость
11 мая 2014, 16:51
Олимпиаду еще не отработали, а уже Крым на подходе! Я уже на архангельские дороги смотреть не могу! Не город - сплошное убожество!
Гость
11 мая 2014, 18:21
Подумаешь в Архангельске трубы рвет не по разу каждый месяц и люди без воды, дорог просто нет, затотеперь мы имеем уникальную возможность отдохнуть в Крыму. Правда только те, кто найдет работу и заработает на этот велеколепный тур.
Гость
10 мая 2014, 17:47
Конечно же,официальная делегация Архангельской области слетала в Крым за счет бюджетных средств?
Гость
10 мая 2014, 21:31
Конечно, а в чём проблема? Бюджетные средства выделяются в том числе для таких целей.
Гость
11 мая 2014, 00:24
это и к бабке не ходи, что депутатишки за счет наших налогов праздник себе устроили, зато в Архангельске обос....ись все и чиновники и войска
Гость
11 мая 2014, 09:23
Гость
10 мая 2014, 21:31
Конечно, а в чём проблема? Бюджетные средства выделяются в том числе для таких целей.
Пусть используют во благо горожан. А когда для себя любимых, это не пользование для целей, а воровство
Гость
11 мая 2014, 19:09
во время строительства и после окончания олимпиады, нас приглашали в сочи отдыхать. теперь решено, хватит вам и крыма. без инфрастуктуры, без питьевой воды. Крым мы обожали в 80-е, 90-е. до Турции этот красивейший регион не дотягивает. в Крыму сейчас наши толстосумы начнут скупать земли, начнется бюджетный распил. жалко людей, и крымчан и архангелогородцев
Гость
11 мая 2014, 21:56
так может быть, поездка депутатов города в Крым и была с целью отдохнуть и присмотреть дачку?
Гость
12 мая 2014, 11:47
Гость
11 мая 2014, 21:56
так может быть, поездка депутатов города в Крым и была с целью отдохнуть и присмотреть дачку?
+100500!!! Это было сразу же ясно как Божий день!... Здесь денег наворовали ,ограбив города и область, теперь же надо их куда-то вложить, здесь ведь Арктический Детройт (АД , :-))) ), денег не вложишь!...
Гость
10 мая 2014, 21:39
Они ж, ветерана Великой Отечественной войны Николая Кирейчева, все сопровождали. Полители бы 2 участника Великой Отечественной войны, пришлось бы еще один самолет сопровождения выделять.
Гость
11 мая 2014, 21:44
это точно! нет, чтобы направить туда представителей от Северного флота! но это же будет в ущерб себе родным! сколько бюджетных денег на прогулку потрачено, за эти средства можно было Вечный огонь в Новодвинске не погашать!
Гость
11 мая 2014, 09:48
Билет в одну сторону стоит 12 тысяч!!! а не 3 тыс.как говорили!!!!
Гость
11 мая 2014, 10:16
чего истерить, субсидии-то еще не выделены.
Гость
11 мая 2014, 10:24
Обалдеть!!!... Мои летом ездили в Испанию на 10 дней на морской курорт , жили в 4-х звездочном отеле , так вместе с перелетом и 3-х разовым питанием путевка обошлась в 26 тыс. рублей на человека...
Гость
11 мая 2014, 16:40
с чего вы взяли,что 12 тыс ? у меня сестра летела этим рейсом- 5 тысяч с лишним!!!
10 мая 2014, 19:06
А билет то сколько стоил?
Гость
10 мая 2014, 22:48
да надо искать новые планы осваения бюджетных средств...
Гость
10 мая 2014, 22:47
Да конечно слетали работники наши ведь устали деньги делить районные надо бы и новые планы развивать овладения...
Гость
11 мая 2014, 05:56
На халяву можно летать.
Гость
11 мая 2014, 07:26
Учитывая,что это рейс чартерный,а не пассажирский по расписанию,то заголовок немного не соответствует.И летали они за счет бюджетных средств Архангельской области.Один ветеран,и 128 сопровождающих.
Гость
12 мая 2014, 12:48
Архангельск-Симферополь, Симферополь-Архангельск. С пересадкой. От 26 тысяч рублей. Архангельск-Хургада-Архангельск, 15-20тр. Сейчас просто на субсидиях бюджетные деньги на перевозки освоят и норм будет.
Гость
10 мая 2014, 22:13
Дешевле в Турции отдохнуть, многие регионы России извините, существуют в нищете, не исключаю и наш регион, а сейчас ещё и Крым в который уже Кабинет Министров перечислил 55,6 миллиарда рублей, надо помогать своим а не плодить извините нищету, многие российские регионы более нуждаются в этих деньгах и заслужили их в первую очередь. Теперь все регионы будут работать на Москву и Крым.Я не бедный но отдыхать в Крым не поеду.
Гость
11 мая 2014, 12:06
Так и не езди, вези свои деньги в Турцию. Чего всем свое мнение навязывать. А деньги в Крым вкладываются не зря. В любое коммерческое предприятие надо сначала сделать финансовое вливание, а уж потом получать прибыль. Упреждаю упрек насчет Кавказа. Там совсем другая ситуация и менталитет народа. Это тема отдельного разговора.
Гость
11 мая 2014, 15:15
Гость
11 мая 2014, 12:06
Так и не езди, вези свои деньги в Турцию. Чего всем свое мнение навязывать. А деньги в Крым вкладываются не зря. В любое коммерческое предприятие надо сначала сделать финансовое вливание, а уж потом получать прибыль. Упреждаю упрек насчет Кавказа. Там совсем другая ситуация и менталитет народа. Это тема отдельного разговора.
Зачем едут отдохнут за бугор?? 1. Дешевле 2. Качество отдыха.
Гость
11 мая 2014, 15:16
Гость
11 мая 2014, 12:06
Так и не езди, вези свои деньги в Турцию. Чего всем свое мнение навязывать. А деньги в Крым вкладываются не зря. В любое коммерческое предприятие надо сначала сделать финансовое вливание, а уж потом получать прибыль. Упреждаю упрек насчет Кавказа. Там совсем другая ситуация и менталитет народа. Это тема отдельного разговора.
Видны уши в синих погонах...:-)
Гость
11 мая 2014, 12:36
Была одна чёрная дыра в российском бюджете - Северный кавказ, будет ещё и Крым. И не надо высокопарного бреда про патриотизм. Если штаны дырявые, бриллианты не покупают. По самым приблизительным оценкам Минэкономразвития, в Крым надо вложить бюджет нескольких олимпиад. Если выбирать между дорогами, расселением ветхого жилья, развитием промышленности и сельского хозяйства или Крымом - да провались он куда поглубже, этот Крым.
Гость
11 мая 2014, 21:51
В Крым вложат не больше, чем если бы платили за аренду для Черноморского флота! А так, Крым часть России, стратегически важен! не надо ныть...
Гость
12 мая 2014, 11:22
На пальцах: Крым России нужен стратегически, отсюда: последние события (и Крым тоже) нужны для повышения оборонного потенциала страны (к стати, более экономное повышение, чем другие возможные варианты), то есть так мы "кормим свою армию" и, полагаю, мало кто из Россиян (с Большой буквы) хочет кормить армию чужую. Ферштейн, те кому смерть то, что Русскому хорошо?!
Гость
12 мая 2014, 13:59
Гость
12 мая 2014, 11:22
На пальцах: Крым России нужен стратегически, отсюда: последние события (и Крым тоже) нужны для повышения оборонного потенциала страны (к стати, более экономное повышение, чем другие возможные варианты), то есть так мы "кормим свою армию" и, полагаю, мало кто из Россиян (с Большой буквы) хочет кормить армию чужую. Ферштейн, те кому смерть то, что Русскому хорошо?!
Лучше Крым с Черноморским флотом на территории Украины, чем этот флот ЗА территорией Украины... Я к тому, что "свято место пусто не бывает"... Стратегия.
Гость
11 мая 2014, 10:41
А слабо назвать по фамилиям,кто входил в эту делегацию?Я думаю,горожанам будет интересно узнать...
Гость
11 мая 2014, 21:47
кое кто из них указан на сайте Эхо Севера и далеко не из бедных...
Гость
11 мая 2014, 16:29
Может это инвестиции в будущее, мы вкладываем в Крым,а в Кавказ из-за нефти?.
Гость
11 мая 2014, 21:39
Да какая там нефть? Чечня 1% от российской добычи, Дагестан 0.15%
Гость
11 мая 2014, 00:12
Ту154 да и авиакомпания Космос ??? Есть над чем задуматся))))))
Гость
11 мая 2014, 15:37
Это из серии: своих отмоем или новых нарожаем, бесит то что прикрываются русскими людьми. В Архангельске тоже русские, работы для молодежи нет, а мы зовем из крыма. Медицины для нас нету, а переживаем шо крым 20 лет без врачей. И чем они бедные? 2 урожая в год и теплой одежды им не надо, за летний сезон заработок, семья год живет. Нам нужна была база в севастополе, шоб нато не пришло, ну и распил бюджетных денег. Мы их заработали, тратить будет крым
Гость
11 мая 2014, 19:08
То,что заработали Вы,тратить тоже Вы будете.Бюджет здесь совершенно ни при чём.Разноцветных фантиков случай чего ещё напечатают.И почему Вы всё про деньги,неужели голодаете?
Гость
11 мая 2014, 21:47
Гость
11 мая 2014, 19:08
То,что заработали Вы,тратить тоже Вы будете.Бюджет здесь совершенно ни при чём.Разноцветных фантиков случай чего ещё напечатают.И почему Вы всё про деньги,неужели голодаете?
нет, не голодаем. крым тоже никогда не голодал. да, людей жалко. они "хохлами" проснулись еще при хрущеве. почему брошены люди в россии? посмотрите, как живет глубинка. бездорожье, безработица. алкоголизм повальный тоже не от хорошей жизни. подобных негативных коментариев не было, когда понадобилась помощь дальнему востоку, после наводнения. моя семья отправила больше сотни смс,
Гость
11 мая 2014, 15:36
И сюда добрались провокаторы госдеповские...Спокойно,ребята,Крым наш.Историческая ошибка исправлена.Не думаю,что в связи с этим народу резко жрать нечего станет.И неужели кто-то всерьёз считает,что не появись у нас Крым,то вскоре всем нуждающимся жильё бесплатно построили бы,дороги новые и т.д....?А так как минимум многим людям жизни сохранили...,хотя для некоторых теперь это не такая уж и ценность,вот круизёр там,или хата новая...А для особо "одарённых" скажу,что План Даллеса ещё никто не отменял...
Гость
11 мая 2014, 18:43
вы правы, Архангельску из этих денег в любом случае ничего не перепадет. но как обидно, когда старики идут в поликлинику, пытаясь перепрыгнуть через ямы и лужи. когда мамочкам выделяют субсидии на ребенка в размере 116 рублей, при наличии немерянного пакета документов, когда штрафуют автолюбителя (не справившегося с управлением на архангельских дорогах) и эти штрафы прямиком идут в маскву, на открытие очередной ветки метро. и это, поверьте, не провокации. это инстинкт самосохранения, себя и своей семьи. горестно от того, что сейчас очередное поколение будет "кинуто" государством с пенсионным обеспечением
Гость
11 мая 2014, 19:14
Гость
11 мая 2014, 18:43
вы правы, Архангельску из этих денег в любом случае ничего не перепадет. но как обидно, когда старики идут в поликлинику, пытаясь перепрыгнуть через ямы и лужи. когда мамочкам выделяют субсидии на ребенка в размере 116 рублей, при наличии немерянного пакета документов, когда штрафуют автолюбителя (не справившегося с управлением на архангельских дорогах) и эти штрафы прямиком идут в маскву, на открытие очередной ветки метро. и это, поверьте, не провокации. это инстинкт самосохранения, себя и своей семьи. горестно от того, что сейчас очередное поколение будет "кинуто" государством с пенсионным обеспечением
Я полностью с Вами согласен,но Крым в этом не виноват,как не виноват и в том,что считает себя Русским...
Гость
11 мая 2014, 22:29
Гость
11 мая 2014, 19:14
Я полностью с Вами согласен,но Крым в этом не виноват,как не виноват и в том,что считает себя Русским...
а здесь никто не виноват. это политика. и это игрушки совсем других людей
Гость
11 мая 2014, 08:41
В советские времена часто летали в Крым отдыхать (заграница в то время была закрыта), сейчас ни за какие коврижки в Крым не поедем - море и пляжи там грязные и не удобные , да и дорого... Дешевле ,уютнее , комфортнее и приятнее Европейские курорты!
Гость
11 мая 2014, 11:29
опять одно нытьё и ни капли позитива ))
Гость
12 мая 2014, 11:03
УзнаЮ земляков)))). Всегда и всем недовльны..
Гость
11 мая 2014, 16:29
У нас страна, где всегда правительству что о мешает работать, то Олимпиада, то Чечня, то Крым, то высокий курс рубля то низкий, то агенты империализма. Как у Высоцкого в песне" то в огороде недород, то скот падет, то печь чадит от нехорошей тяги, а то щеку на сторону ведет."
Гость
11 мая 2014, 19:35
Уважаемый,плохие танцоры у нас не только в правительстве.Давайте будем честными-оно(правительство) не с Марса.А Высоцкий не о власти в этой песне...
Гость
12 мая 2014, 12:43
Гость
11 мая 2014, 19:35
Уважаемый,плохие танцоры у нас не только в правительстве.Давайте будем честными-оно(правительство) не с Марса.А Высоцкий не о власти в этой песне...
Давайте будем честны. Это не правительство а мы верим в сказки и живем с чиновниками на честном слове.
Гость
12 мая 2014, 12:16
Читаю и не могу понять. Россияне, вы не рады, что территория нашей страны увеличилась? К этому стремятся все страны и войны из-за этого были. А тут без всяких стрельб и жертв. А Крымнаш. На мой взгляд, если я не прав, то поправьте, военная база в Крыму малоэффективна. Так патрулировать свои воды и только. Смею напомнить, что для того чтобы попасть хотя бы в Средиземное море и далее так сказать везде, нужно пройти проливы Босфор и Дарданеллы, которые принадлежат Турции. Турция это страна НАТО. И на проход военным кораблям необходимо запрашивать разрешение этой страны, как впрочем и для гражданских судов. Нет. ну скрытно бабахнуть из подводного положения ракетой, это конечно можно.))
Гость
12 мая 2014, 13:53
"Молодец ! С тобой в будущее вступить не стыдно, но справку из психдиспансера принеси!"... (юмореска Владимира Винокура) ;-)))
13 мая 2014, 17:23
Так ведь территорию отобрали не у своих врагов, а у братской республики.
Гость
17 мая 2014, 08:12
А вот интересно. Про облёт губернатором Архангельской области на вертолёте "своих владений" кто-нибудь знает? Час полёта на вертолёте стоит примерно 250 тыс.руб. До Вилегодского района 4 часа на вертолёте. Это не считая заворачивания по пути в другие районы. Четыре к нам, четыре обратно. Восемь умножаем на 250, 2 на ум пошло... Итого 2 миллиона с небольшим хвостиком. Вот Вам и тротуары около поликлиник и ремонт ветхого жилья. Он бы скорее недостатки увидел если бы пешком прошелся, в крайнем случае на машине по нашим разбитым дорогам прокатился.
Гость
20 мая 2014, 11:09
Орлов он на то и орлов. Он на вертолете полетал и как итог выразил недовольство работой Павленко... Не понравилась ему, с высоты птичьего полета, ситуация в архангельской экономике.
Гость
21 мая 2014, 21:26
откуда знаете,что 250 тыс??? недавно по телевизору показывали,как рыбаков со льда на вертолете спасали МЧС,и потом рыбаки должны заплатить за свой полет и спасение...что-то сомневаюсь,что с них будут требовать 250 тыс..
Гость
12 мая 2014, 13:33
К сожалению, у большинства посетителей этого сайта негативный взгляд на страну. Все, что делает страна-плохо. Критиковать легко, а вот позитив предложить тяжело. Если любого из Вас поставить у руля, я сомневаюсь, что будет лучше.
Гость
12 мая 2014, 21:55
Просто большинство посетителей этого сайта обычные люди у которых давно появилось недоверие к власти и не смотря на казалось бы общую благополучность многие живут бедно имеют не по одному кредиту и не могут себе позволить отдых даже на юге России я молчу про Крым Сочи и за границу которая становится дешевле. Посмотрите как люди на окраинах живут а не в центре да и в центре не везде лучше так откуда взять позитив.
Гость
13 мая 2014, 09:41
Разница только в том, что мы не можем быть "у руля" и не стоим. А вы тоже не можете, но почему стоите у этого руля,да рветесь к нему?
Гость
11 мая 2014, 12:34
Позитив написан выше вашего сообщения в 10.41 А тут даже из пальца его не высосать.
Гость
11 мая 2014, 21:42
Для простых крымчан ничего не изменится. А вот друзья сами знаете кого, всякие там тимченки и ротенберги, сделают хороший бизнес.
Гость
12 мая 2014, 11:15
Смотрю на фото бывший глава приморского района Сердюков. во пьяница развалил район теперь тусуются в правительстве и нахаляву к морю слетал. то что военная база в крыму это хорошо.но экономику крыма будем мы подымать - простые люди . а чинуши на этом деньги зарабатывать . еще лакомый кусочек для воров
Гость
12 мая 2014, 14:24
Как прекрасен этот мир!!!
Гость
13 мая 2014, 08:43
Билет в одну сторону стоит 12 тысяч!!! а не 3 тыс.как говорили!!!! У меня подруга со взрослым сыном улетели этим рейсом. Билеты брали за 2 недели. На одного - 7500. Так что вполне нормально.
Гость
15 мая 2014, 12:13
Няш мяш, крым наш.
Гость
16 мая 2014, 09:17
Доброго всем дня! Так господа чиновники скажут или нет когда и где можно купить билеты в Крым за 3 тыс рублей!!!
Гость
12 мая 2014, 11:11
Люди, вы умеете хоть чему нибудь радоваться? Все что делается в нашей стране по вашим комментариям-все плохо: не даем развалиться стране, поддерживая Северный Кавказ-плохо, провели Олимпиаду-плохо, вернули Крым плохо... А что хорошего то есть? Или что вы сделали чтобы стало хорошо?
Гость
12 мая 2014, 11:55
Радовать Артическому Детройту (АДу) , ну, это Вы уважаемый(ая) и загнули!... Остаётся только радоваться Вашей наивности и оптимизму... ;-)) (Без сарказма, Вы уж извините, не хотел Вас обидеть, - вспоминается юмореска Владимира Винокура из 80-х годов : " Молодец ! С тобой в будущее вступить не стыдно, но справку из психдиспансера принеси!"...) :-)))
Гость
12 мая 2014, 21:47
А мне приятно, что Россия хапнула такой кусок как Крым и показала Америке одно красивое место. На счет вложений, ребята, нам надо сначала разобраться с местными градоначальниками, куда деньги уходят. Москва выделяет средства регионам на ветхое жилье..Вот только куда оно девается и почему не осваивают земли под строительство. Эх, восстал бы Архангельск как Крым, против жирдяев чиновников, может что-нибудь изменилось и проблем в регионе сталобы поменьше..Но нет, мы заморожнные трескоеды, только можем в тихаря возмущаться, обидно за нас как-то...
13 мая 2014, 17:25
Крым отобрали у США! Ура! Ура! Ура! А будут янки ещё выпендриваться мы на Ульяновск бомбу сбросим, и останутся они без своей перевалочной базы.
Гость
10 мая 2014, 22:49
молодцы