перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Житель Поморья возвращает долг по рублю в день

13 мая 2014, 08:50
Гость
13 мая 2014, 14:23
Понятно, что в такой форме выражена месть этой женщине. Однако, у него ума нет, каждый день нести расходы на дорогу с Левого берега и на комиссию банку, превышающие сами платежи - глупость несусветная и даже похоже на самонаказание рублем. Но если готов, то флаг ему в руки. Цена мести...))
Гость
13 мая 2014, 11:19
Мужик то может и молодец, но таким макаром, он больше государству отдаст... отдал бы ей сразу все, да нагадил бы под дверь =D...
Гость
13 мая 2014, 14:24
А она бы его еще привлекла...))
Гость
13 мая 2014, 14:32
Не государству, а БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ;) за перевод 1 рубля отдавать 30 рублей комиссионных... Странно почему УФССП не организуют собственную кассу приема денежных средств... или ещё альтернатива в интернет-банке занести автоплатеж по 1 рублю и не париться - там комиссии нет...
Гость
13 мая 2014, 20:47
Гость
13 мая 2014, 14:32
Не государству, а БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ;) за перевод 1 рубля отдавать 30 рублей комиссионных... Странно почему УФССП не организуют собственную кассу приема денежных средств... или ещё альтернатива в интернет-банке занести автоплатеж по 1 рублю и не париться - там комиссии нет...
приставы принимают ден средства без комиссии, у каждого пристава есть квитанционная книжка, полученные деньги приставы через бухгалтера (депозитчика) сдают на следующий день в банк.
Гость
13 мая 2014, 21:07
НЕ просто вредный, а что-то на грани паталогии. Самое страшное, что такие люди, это ваши потенциальные покупатели, потенциальные клиенты и пользователи ваших услуг, это родители ваших учеников, воспитанников детсадов, ваши пациенты больниц, ваши пассажиры, это ваши подчиненные, или наоборот начальники, это ваши соседи и т.д. и т.п. Дак чему плюсуете то и восторженно улюлюкаете? Не дай бог повстречаться с такими! Ужас! Ужас! И ещё больший ужас - массовая поддержка таких и плюсование. А ведь мы не знаем за что этот иск. Учитывая особенности личности, не удивлюсь, если женщина реально является пострадавшей стороной.
Гость
14 мая 2014, 08:41
наконец то первое адекватное высказывание. поддерживаю. что за бред - плюсовать этому нездоровому челу?? видать,рыбак-рыбака....
Гость
14 мая 2014, 10:03
Гость
14 мая 2014, 08:41
наконец то первое адекватное высказывание. поддерживаю. что за бред - плюсовать этому нездоровому челу?? видать,рыбак-рыбака....
Ага, видать две туфли - пара... Давай , валяй, в защиту сестры-единомышленицы с поступками Юлии ТыМошенко...
Гость
14 мая 2014, 12:47
Гость
14 мая 2014, 10:03
Ага, видать две туфли - пара... Давай , валяй, в защиту сестры-единомышленицы с поступками Юлии ТыМошенко...
Какая аналогия с Юлией Тимошенко или "мошенко"? Не присваивайте ярлыки и не домысливайте на свой манер людей, которых не знаете и ни когда в глаза не видели. Добавлю только, что криминальное общество, общество состоящее из какой-то "гопоты, надоело всем НОРМАЛЬНЫМ людям. Всегда считала, что большинство людей все же нормальных. Теперь уже начинаю сомневаться, читая комментарии. Сегодня радуетесь, что правосудие не смогло наказать преступника, восторженно улюлюкаете и поддерживаете криминал, пишете слова поддержки преступникам, людям НЕ подчинившимся закону, пишете гадости в адрес приставов, полиции и т.п., а завтра это же правосудие не накажет ВАШЕГО обидчика, грабителя, убийцу, обидчика вашего ребенка или матери, не взыщет долг с ВАШЕГО должника. Это нормально? Вы все этого хотите? Я понимаю, что основной аргумент у всех сегодня это то, что почему Сердюково-Васильевым и другим подобным можно, а нам нельзя. Надо всем двигаться к тому, что НИКОМУ нельзя творить беззаконие. Должно быть установлено ГЛАВЕНСТВО ЗАКОНА! Иначе путь к катастрофе!
Гость
13 мая 2014, 23:08
Да с такими "принципиальными" надо бороться жёстче, ведь дело возбуждено уголовное! за заведомо ложный донос, т.к. этот дяденька подал в полицию заявление видимо о совершённом в отношении него преступлении, будучи письменно предупреждённым об уголовной ответственности за ложь! т.е. совершил это умышленно, знал на что шёл. а по поводу исполнения судебного решения приставы могли бы и ускорить процесс наложив арест на его имущество.
Гость
14 мая 2014, 08:42
да да,полностью согласна..преступник-должен нести ответственность за свои деяния
Гость
14 мая 2014, 12:08
Почитайте как в нашем УК заведомо ложный донос прописан, мы почти каждый под нее попадаем. И не стоит из себя невинность и честность строить! Мы все ситуации не знаем.
Гость
13 мая 2014, 11:54
Человек видимо принципиальный и к характеру тут никакого отношения нет. В мэры его, ну или в депутаты, отстаивать свою точку зрения, а не прогибаться и не подстраиваться под кого то.
Гость
13 мая 2014, 13:57
мало данных за что наказание не понятно лучше бы не писали бы....а то что он так выплачивает ==это его такое желание ведь у государства в лице судьи было желание сделать его виновным...а если он невиновен??
Гость
13 мая 2014, 17:24
Вредный дяденька однако.
Гость
14 мая 2014, 11:48
А судьи кто? вот в чем вопрос.
Гость
14 мая 2014, 12:57
А при чем тут судья? Судья вынес решения на 90 тыс. Дальше его работа закончена
Гость
14 мая 2014, 14:45
Гость
14 мая 2014, 12:57
А при чем тут судья? Судья вынес решения на 90 тыс. Дальше его работа закончена
мелко плаваешь, я об осуждении участников конфликта
Гость
13 мая 2014, 12:42
Да не мужик он вовсе, по его поступкам и его статье, редкая ................ "За заведомо ложный донос в отношении женщины житель областного центра гражданин К"
Гость
13 мая 2014, 13:27
Да, и не женщина видать потерпевшая - как сказал советский прокурор - "Хорошую жену муж бить не будет!" и отказал в возбуждении дела чокнутой истеричке (кровная родня)... а, то ведь мужа (образованный,культурный, на редкость сдержанный, из интеллигентной семьи) так достала, что он не выдержал и заехал один раз той в глаз (это из истории о моей родне, муж женщины мне не кровный родственник, но я полностью в этой истории на его стороне вот уже больше 35-ти лет)... сейчас та истеричка живёт в замкнутом одиночестве и с ней даже соседи не хотят и не могут заставить себя общаться... Ну, а эта потерпевшая , наверняка, из породы "столкни ближнего, нагадь на нижнего , клюнь верхнего" , как мне кажется...
Гость
13 мая 2014, 10:58
А, чё?!... Мужик - молодец! Это вам не зарплату по суду годами ждать - не дождаться!... Тут исправно всё выполняет... ;-)))
Гость
13 мая 2014, 16:46
Да, это и не месть может быть... Сварливая соседка подставила мужчину, сделала из него "козла отпущения" ( "без вины виноватого" , "битый не битого везёт"), ну, а судья принял сторону "обиженной", вот мужчине и не осталось ничего, как выставить "потерпевшую" на посмешище... Так мне видится...
Гость
13 мая 2014, 17:04
глупо как-то)))
Гость
13 мая 2014, 20:33
А че сложно суд. приставу найти откуда платит, если платит с банковской карты. Им любой банк ответит, есть ли счет и есть ли деньги.
Гость
13 мая 2014, 21:10
Дыма без огня не бывает. И осуждать никого не стану. А саму ситуацию расцениваю, как плевок судебной машине, читай государству. И получается ей или ему легче утереться,чем эффективно решить или не допускать такую ситуацию в правовом поле. Ещё можно ужесточить,например, посадить на несколько суток. Ан, нет, не поднимется рука ...... добрая половина руководства и "уважаемых" людей, там окажется. Сами понимаете, т.е. молчим, смотрим, поражаемся и существуем. Вроде готовая тема для проекта закона для дум и разных палат с фракциями и партийцев разных мастей .... куда там. Не та тема , не тот размах. И о каком патриотизме можно говорить, когда при встрече вышеназванные товарищи сорвутся в брань словесную минимум. А другие перестреляются. Решим проблемку, будем молодцы, нет долго будем жить в туалетах свободного падения.
Гость
14 мая 2014, 18:45
Точно! Правосудие и Сердюков самое НОРМАЛЬНОЕ что есть в нашем обществе!... Да здравствует ГЛАВЕНСТВО ЗАКОНА и товарыщъ Сердюков , так не справедливо оболганный и достойно награждённый "За заслуги перед отечеством" !... ;-)))
Гость
13 мая 2014, 23:28
А я вообще не понял статьи. Это какая-то задачка по математике начальной школы. Мужик приходит к приставу и платит по 1 рублю. При этом он платит 30 руб 10 коп. где 30 руб это комиссия банку и 10 коп в счет погашения долга. Вопрос? 1 -Причем тут банк? Если он платит приставу приходя каждый день! 2 -Какие 10 коп? В счет погашения долга??? Если он платит долг по 1 рублю!!! Статья непонятная ерунда. афтар жгет.
Гость
14 мая 2014, 08:43
ДАДАДАДАДАДАДА))))в учебники по математике!! и Задорнову на сайт эту статью)))
Гость
13 мая 2014, 23:23
на комиссию много уйдёт а так прикольно