RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Игорь Орлов отказал архангельской мэрии в доверии

19 мая 2014, 12:03
Гость
19 мая 2014, 15:56
Павленко - худший градоначальник на моей памяти. 30 лет в Архангельске живу.
Гость
19 мая 2014, 17:39
Был еще Нилов!
Гость
22 мая 2014, 13:12
Согласен,грязней города не видел,управленцы драные!!!
Гость
23 мая 2014, 11:51
Во-во Нилов был вообще никакой.
Гость
19 мая 2014, 13:18
Мэрия Архангельска только и умеет в огромных количествах и бездарно строить ТЦ. Даже прибрать город не в состоянии. А здесь разговор о расселении аварийного жилья. Орлов очень многого от мэрии хочет.
Гость
19 мая 2014, 16:05
Строить - значит финансировать. Мэрия не финансирует строительство торговых центров, она только земли выделяет, да как-то архитектуру согласовывает.
Гость
19 мая 2014, 16:59
Да просто нужно не сидеть дома перед монитором компьютера, а организовывать и выходить на акции протеста, против политики мэрии города в плане разбазаривания земель и строительства на них ТЦ. Если сидеть дома и ничего не делать, то ничего ни в городе, ни в стране не изменится. Нас и дальше будут в грязь втаптывать, относиться к нам с безразличием, вытягивать из нас деньги на коммунальные и прочие, не существующие услуги. Если сейчас не начнём массово выходить на улицу и протестовать, завтра страны не станет.
Гость
20 мая 2014, 12:12
Гость
19 мая 2014, 16:59
Да просто нужно не сидеть дома перед монитором компьютера, а организовывать и выходить на акции протеста, против политики мэрии города в плане разбазаривания земель и строительства на них ТЦ. Если сидеть дома и ничего не делать, то ничего ни в городе, ни в стране не изменится. Нас и дальше будут в грязь втаптывать, относиться к нам с безразличием, вытягивать из нас деньги на коммунальные и прочие, не существующие услуги. Если сейчас не начнём массово выходить на улицу и протестовать, завтра страны не станет.
Давно пора выходить. Хватит сидя на кухне обсуждать. В центре сносят дома, но строительства соц.жилья здесь нет. Все отдается на откуп коммерческим застройщикам, среди которых не мало и депутатов
Гость
19 мая 2014, 13:12
Очень странно, а почему на ул. Доковской, ул. Цигломенская, что вы всё в дебри пытаетесь людей расселить??? Не пытались снести свои ни кому не нужные центры, которых изобилие и построить людям жилье на этих местах??? Люди прожившие всю жизнь в центре должны переезжать не пойми куда. Сами не хотите в эти дома????? Не создавайте видимость работы!!!
Гость
19 мая 2014, 14:27
Городской думой руководит владелица многих торговых центров в Архангельске. Может быть здесь надо искать ответы на Ваши вопросы?
Гость
20 мая 2014, 09:46
а почему этим людям за стока лет не купившим себе жилье кто-то чего-то должен? они просто снимали у государства жилье, пускай теперь сами покупают его там где смогут. или как? полгорода получит бесплатное жилье а полгорода должны в ипотеку залезать? почему такая справедливость?
Гость
19 мая 2014, 13:16
показуха !!!
Гость
19 мая 2014, 16:38
Вообще бы эту мэрию разогнать надо! Дармоеды!
Гость
19 мая 2014, 13:29
Чувствует, что скоро попрут его, решил сделать видимость работы!!! Да только все равно все распилят и никого не расселят =((.
Гость
20 мая 2014, 00:48
Это порочный стиль работы Орловской упряжки. По причине "нерадивости" (понимай не умения работать) избранных мзров городов и глав администраций районов центр отбирает у них полномочия вместе с деньгами. Создаётся некая модель централизованного дистанционного управления экономикой области и оновременно разрушаются основы местного самоуправления. Так случилось со здравоохранением, за организацию и работу которого ни мэры ни главы районов ответственности не несут.
Гость
19 мая 2014, 15:16
Для Инженера, если я девочка Света. У нас вообще то строят дома многоэтажки, если вы не заметили, но только квартиры на продажу. И так же торговые центры и все они и водопроводом и канализацией и электричеством нашпигованы. Вы так пишите как будто у нас торговые центры без света, воды, и канализации. Так я говорю на вместе этих центров и многоэтажек надо строить социальное жилье. А чтобы не убить весь город как вы пишите, нужно мэрии позаботиться, прокладывать новые трубы, а не закапывать каждый раз старые, а потом у нас тысячники лопают.
Гость
19 мая 2014, 15:57
жареным господа хорошие запахло,вот и спасает наш обл.аппарат свои пардон пятые точки так ведь мерия тоже спастись то хотит,может и договорятся..поскольку к работе(а точнее ее отсутствию и создания видимости)и оластная власть в полном составе причастна---лесную отрасль ,рыболовную,строительную,сельхоз и пр.пр.пр. не мерия разваливала..а планомерная политика обл.правительства--не слышу вопросов к ним???? или ягодки заготовлять всей областью пойдем?или на соловецкой супер гостинице плавучей для всех рабочие места есть???а может всех возьмут резко в стажеры губернатора???оправдывать некого мерия--у нас дер....--плохая... а областники чем лучше????
Гость
19 мая 2014, 17:49
Поражаюсь на вас... кто-то верит пришельцу Орлову, ни черта не соображающему в управлении
Гость
20 мая 2014, 09:27
Был выделен кредит на строительство корпусов Областной больницы , сменилось 3 Губернатора а больные все ждут. Был выделен кредит на реконструкцию сетей Водоканала ,зарыли в песок . Про строительство домов на Доковской нет слов . Может за это пора отвечать ,не только увольнением но и привлечением к уголовной ответственности за расхищение государственных средств.
Гость
19 мая 2014, 13:57
Для девочки Светы. В центре Архангельска строить многоэтажное жилье - убить ВЕСЬ город. Потому как ни водопровод, ни канализация, ни электричество, ни дороги - не рассчитаны. Огромное число аварий на водоводе - доказательство тому. Новые дома - только на новых территориях. Иначе коллапс всего и вся. Увы, тут нет чьей-либо вины - такова история города. Но вот почему не строят за железкой - непонятно. Там всё готово с советских времен для массовой застройки. Не иначе Павленко, ждет пока земля станет миллион за метр
Гость
20 мая 2014, 00:35
Почему же тогда строят высотки на Воскресенской в центре? - и все они не социальное жилье. Ну настройте 1 этаж студий по 25 кв м и расселите из центральных деревяшек согласно рыночной цене а не согласно площади. Кто не согласен - на окраины. Нам молодым и не очень никто бесплатно жилье не дает, хотя мы работаем на благо города и области .
Гость
20 мая 2014, 09:49
Гость
20 мая 2014, 00:35
Почему же тогда строят высотки на Воскресенской в центре? - и все они не социальное жилье. Ну настройте 1 этаж студий по 25 кв м и расселите из центральных деревяшек согласно рыночной цене а не согласно площади. Кто не согласен - на окраины. Нам молодым и не очень никто бесплатно жилье не дает, хотя мы работаем на благо города и области .
вот и я о том же, пусть все "владельцы" аварийного жилья приватизируют то что им чудным образом попало в руки и продают, если не нравится и пусть покупают себе то что нравится или на что хватит, сколько уже можно об этом говорить? а то реформу провели, смысл которой был все то что государство не тащит и продать не может передать бесплатно тем кто заинтересован, а получилось так что все ликвидное жилье приватизировали и продали, а то что хотели скинуть, та ки осталось, только еще худшего качества.. очередной раз кто-то разбазарил народное имущество..
Гость
20 мая 2014, 00:26
Вот я не понимаю ваши вопли. Нужно провести мититинг, конечно в рамках закона. Пригласить мэра, высказать ему все проблемы горожан. Нам же здесь жить. Но митинг нормальный. Не с маленькой кучкой неравнодушных пенсионеров, а с участием работающего населения. Не перевелись ведь ещё разумные люди с авторитетом, с умением отстаивать наши интересы, с пониманием что нельзя так жить. Звучит наивно, но я понимаю, что никто никуда не пойдёт, так всё и будет. Это данность, менталитет. Весна, тепло пришло, вы посмотрите девушки у нас какие красивые, нарядные. Ходят вдоль наших сараев и разбитых дорог, абсолютно не вписываясь в этот пейзаж. Они тоже ко всему привыкли. Мне со стройки хорошо видно.
Гость
20 мая 2014, 09:21
НЕРАВНОДУШНОМУ РАБОЧЕМУ: Вам со стройки хорошо видно. Небось опять очередной торговый центр строите?))) А разумно было-бы действительно часть торговых центров снести и на их месте возвести социальное жилье, не двухэтажное, а нормальный, красивый многоэтажный дом. Вся инфраструктура есть. А народ просто счастлив был бы переехать из развалюшки в хорошую светлую квартиру и - рядом. Может это и сбудется, когда мэром станет настоящий хозяйственник, желательно не партноменклатура.
Гость
20 мая 2014, 12:39
Гость
20 мая 2014, 09:21
НЕРАВНОДУШНОМУ РАБОЧЕМУ: Вам со стройки хорошо видно. Небось опять очередной торговый центр строите?))) А разумно было-бы действительно часть торговых центров снести и на их месте возвести социальное жилье, не двухэтажное, а нормальный, красивый многоэтажный дом. Вся инфраструктура есть. А народ просто счастлив был бы переехать из развалюшки в хорошую светлую квартиру и - рядом. Может это и сбудется, когда мэром станет настоящий хозяйственник, желательно не партноменклатура.
не будет этого, и не стоит ходить на митинги, народ отвлекают, а толку не будет. для начала прежде чем ходить на выборы поинтересуйтесь за кого будете голосовать, а потом наберитесь смелости нести ответственность, за того кого голосовали. И можете им лично высказывать, либо вообще не ходите на выборы. что касается дешевого и социального жилья в центре. это утопия и никогда такого не будет. центр он и в африке центр и там должны жить те кто может это себе позволить. Дело тут в другом. необходимо провести или закончить реформы жкх , принять соответствующие законы что бы обеспечить открытый доступ к земле и праву строить, принять наконец то ген план города и следовать ему на все 100% тогда все будет понятно и найдуться те кто построит приличное жилье и приличной ценой. А пока у власти сидят те кто спецом зажимает строителей что бы цены были космические, всячески мешает всем кроме избранных участвовать в распределении земли, денег и все это очень скрытно ..
Гость
20 мая 2014, 09:31
А вся причина в том, что в Архангельске, да и в целом в России многие привыкли получить жилье на халяву. Кто-то работает, строит жилье за свой счет, а кто-то занимается симуляцией своей бедноты и немощности, чтобы урвать очередной кусок у государства за счет бюджета.
Гость
21 мая 2014, 09:52
Согласен с вами. Страна предоставила людям жилье, какое никакое, а бесплатно, если это жилье разрушилось, то могут предоставить другое и не важно где оно будет, на окраине или у окраины. Многие живут в аварийном жилье и ездят на авто дороже этого жилья в 5раз и ни чего. А кто то ездит на автобусе и платит за взятую ипотеку на покупку хрущевки 50-х гг. Социальное жилье вообще должно быть для малоимущих и не в центре, хотя в таком центре жить уже мало желающих.
Гость
22 мая 2014, 14:20
Гость
21 мая 2014, 09:52
Согласен с вами. Страна предоставила людям жилье, какое никакое, а бесплатно, если это жилье разрушилось, то могут предоставить другое и не важно где оно будет, на окраине или у окраины. Многие живут в аварийном жилье и ездят на авто дороже этого жилья в 5раз и ни чего. А кто то ездит на автобусе и платит за взятую ипотеку на покупку хрущевки 50-х гг. Социальное жилье вообще должно быть для малоимущих и не в центре, хотя в таком центре жить уже мало желающих.
Страна предоставила людям жилье, какое никакое, а бесплатно, если это жилье разрушилось, то могут предоставить другое и не важно где оно будет, на окраине или у окраины. Многие живут в аварийном жилье и ездят на авто дороже этого жилья в 5раз и ни чего. А кто то ездит на автобусе и платит за взятую ипотеку на покупку хрущевки 50-х гг. Социальное жилье вообще должно быть для малоимущих и не в центре, хотя в таком центре жить уже мало желающих. Посмотрите что творится в подъездах,люди,получившие жилье на халяву ничего не берегут,грязь, все разбито и сожжено.Пусть покупаю сами,может бережней будут относиться к общедомовому имуществу.
Гость
19 мая 2014, 13:38
Правильно делаете, прикрываетесь, а то видимо мэра сделают крайним. Прокурор найдет виновных. А расхититель должен сидеть. По видимому в Архангельске будет показательное наказание.
Гость
19 мая 2014, 14:55
почему показательное? очень даже справедливое "будет" наказание) вопрос только очень большой??? БУДЕТ ЛИ?? думаю, что все жители города одобрят, если нашего МЭРА за БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ накажут!
Гость
19 мая 2014, 21:22
Гость
19 мая 2014, 14:55
почему показательное? очень даже справедливое "будет" наказание) вопрос только очень большой??? БУДЕТ ЛИ?? думаю, что все жители города одобрят, если нашего МЭРА за БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ накажут!
у нас ни одного мэра не было, чтобы его назвали хозяйственным. а еще- все сами прям такие хозяйственные! Вы-то сами что сделали для того, чтобы город стал чище и лучше? только и слышишь-должны и должны. а как до конкретного человека доходи- я ничего не должен, мне должны
Гость
22 мая 2014, 17:03
Гость
19 мая 2014, 21:22
у нас ни одного мэра не было, чтобы его назвали хозяйственным. а еще- все сами прям такие хозяйственные! Вы-то сами что сделали для того, чтобы город стал чище и лучше? только и слышишь-должны и должны. а как до конкретного человека доходи- я ничего не должен, мне должны
Так ведь не мне налоги платят а Я! Почему я должен бесплатно что-то делать, а администрация даже за мои/ваши деньги не может нихрена организовать???
19 мая 2014, 20:28
Трудно судить , кто кому верит и не верит. Может у нас губернатор очень работящий со своим аппаратом. Одно знаю, еду на автомобиле или автобусе по городу как по проселочной дороге ( и не в смысле ухабов и убитой дороги) и пыль столбом. И это безобразие по всему Архангельску. Идет какой-то двух-месячник по уборке. Уважаемый, МЭР! В восьмидесятых годах сколько бы потребовалось времени прибрать город? То-то комсомолец. Закрывай мэрию и всех на уборку за 2/3 зарплаты, пока не наведут порядок. Все быстро сделают. Главное мотивацию найти на уборку города.
Гость
19 мая 2014, 21:14
вспоминаются стихи -Зашевелились гитлеровцы вдруг В развалинах мелькали чьи то тени .... хочется спросить а чего это вдруг зашевелились?... и чьи тени мелькают ? неужто ждут отца страны .. кормильца так сказать ... видать кого то оденут на кукан ..... счас крайнего начнут подыскивать
Гость
19 мая 2014, 21:16
Нилов и Павленко самые плохие мэры за все время
Гость
19 мая 2014, 18:06
вы видимо в восторге от Герасимова, Нилова и Донского. Именно при них была распродана городская собственность, ликвидирован трамвай и троллейбус, розданы практически все земельные участки в центре города. и конечно, при Нилове город был чище и ухоженей.
Гость
19 мая 2014, 21:24
Во-во! все как будто забыли. каждый год одно и тоже-грязно, дорог нет, жилья нет! при этом сами же мусорим, сами же голосуем не за тех. у города нет денег на строительство жилья. факт. все налоги почти уходят в фед. и областной бюджет. а то , что область, загнала всех нас в долги в 25 млрд. рублей? это вам как???
Гость
20 мая 2014, 12:31
Гость
19 мая 2014, 21:24
Во-во! все как будто забыли. каждый год одно и тоже-грязно, дорог нет, жилья нет! при этом сами же мусорим, сами же голосуем не за тех. у города нет денег на строительство жилья. факт. все налоги почти уходят в фед. и областной бюджет. а то , что область, загнала всех нас в долги в 25 млрд. рублей? это вам как???
никто никого не вгонял в долги ок? а архангельск сам неплохо тянет с области. по поводу выборов тут на все 100 согласен, сами выбираем а потом плачем? я бы вообще лишил права голоса многих, и устроил бы экзамен для тех кто хочет голосовать, а то всякие пенсионеры которые кпрф от спр отличить не могут, всякая молодежь, которые молятся на пуси райт и навального, вот и имеем что имеем.
Гость
19 мая 2014, 13:52
На Доковской подрядчик областной протеже, а сейчас пытаются всё на мэрию свалить
Гость
19 мая 2014, 23:09
А ведь Чинёнов уже был под следствием... 20 миллионов куда то подевал, что ли... Но только всё как то рассосалось само собой. Вот здорово!
Гость
19 мая 2014, 23:27
город прибрать не могут а тут жилье .доверия заслужить трудно а потерять легко .Вот как можно жить спокойно и думать что каждый хочет подойти и плюнуть в твою сторону .Не ужели это все деньги деньги
Гость
19 мая 2014, 23:44
Мещерского 12 на капитальный ремонт решение от 2011 года обязывающее мэрию до 1 октября 2012 года провести ремонт! А воз и ныне там !!!.
Гость
20 мая 2014, 08:36
Поздно, Игорь Анатольевич, поздно. :( Надо было раньше эту павленковскую компашку гнать. Раньше.
Гость
20 мая 2014, 09:44
Еще раз для Светы. У новых многоэтажек на Воскресенской очень большие проблемы с водой - струйка со спичку. Канализация и вода в ТЦ расходуется в разы меньше чем у жилых домов. Я не сторонник ТЦ - на их месте парки лучше б смотрелись чем Пирамиды. Но и многоэтажки в центре строить нельзя. Любые - и социальные, и на продажу.
Гость
20 мая 2014, 09:52
запахло запахло... скоро и не такое будет, до самого верху уже жалобы и произвол архангельской элиты дошли, так что не удивляйтесь когда очередного "добропорядочного "политика осудят за взятку якобы подставную и дадут строгача и штраф миллионы рублей. Федеральная власть затевает серьезные игры и без мандата от народа они ничего не смогут, потому не будут жалеть ни своих ни тем более обнаглевших чужих.
Гость
28 мая 2014, 00:54
Живу на Ул. Шубина. Года три назад возили по ней первых лиц государств. Теперь возить их губернатору и мэру стыдно. Дом на набережной дорогу испортил. Пр. Новгородский переименовать в "направление Орлово-Повленское" это на долгую память о службе на благо городу и области
Гость
20 мая 2014, 09:22
Вообще-то "разборки" для пользы дела между руководителями такого публичного уровня должны быть внутренним делом без огласки, тем более в прессе.