RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

В областном центре агитировали против абортов

25 июня 2014, 16:30
Гость
25 июня 2014, 18:55
даже если вы закидаете меня комнями, я считаю, что нужно дать право ребенку не родиться в нелюбви, пьянстве, нищете... России дети нужны? Так оприделитесь - нормальные дети, потом трудоспособное, активное, образованное поколение или ворующая, криминальая нищета, наркоманы, которых в посследствии придется содержать первым
Гость
25 июня 2014, 21:18
А,может,не допускать зачатие детей тем,кто "пьянствует и нищенствует"?
Гость
25 июня 2014, 21:34
Гость
25 июня 2014, 21:18
А,может,не допускать зачатие детей тем,кто "пьянствует и нищенствует"?
А может евгеникой, как гитлеровцы, заняться? Или, как спартанцы, сбрасывать со скалы всех увечных и чахлых младенцев? А потом всех инвалидов начать убивать, все равно, дескать, мучаются.
Гость
25 июня 2014, 21:37
Гость
25 июня 2014, 21:18
А,может,не допускать зачатие детей тем,кто "пьянствует и нищенствует"?
А может всем, кто потерял работу или всех, кто еще не нашел зарплаты тысяч в 100 запретить рожать? Какие еще будут предложения?...
Гость
25 июня 2014, 20:33
не согласен с гостьей, но считаю агитация за запреты чаще всего не приносит результата, необходимо решать проблемы следствием которых стали огромное количество абортов, а не запрещать их. давайте уже займемся агитацией здорового образа жизни , агитацией традиционных ценностей, уделим достаточно внимания образованию и воспитанию детей, начнем развивать наконец производство и сельское хозяйство, наведем порядок во власти и создадим какое-нибудь светлое будущее, и тогда уверяю вас, угрожающее число абортов сойдет на нет..
Гость
26 июня 2014, 12:47
полностью согласна P.S. Уважаемый Mogu у Вас самые адекватные комментарии ко всем (или почти ко всем,чтобы не идеализировать) статьям на данном сайте
Гость
26 июня 2014, 17:09
Надо вот оказывается объяснять людям, что детей убивать нельзя ни по каким причинам. Т.е. человечество настолько деградировало, что элементарные вещи надо разжевывать.
26 июня 2014, 17:42
не нужен тебе ребенок - не рожай, делай аборт раз до сих пор предохраняться не научилась. кто ратует за запрещение аборт пусть станет приемным родителем да не здорового ребеночка, а возьмет например из Новодвинского спец. детского дома. а то языком все горазды махать.
Гость
26 июня 2014, 18:39
Не нужен ребенок - не блуди, воздерживайся от блуда. А уж если зачал, то не убивай. Ведь потом этот ребенок спросит у тебя: папа, мама, зачем вы меня убили?
Гость
26 июня 2014, 18:42
Насчет "махать языком" - не махайте, кто ж вам мешает молчать. Насколько же деградировало человечество, что надо объяснять, что детей УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Гость
26 июня 2014, 19:32
А мы, умеющие, де, предохраняться, как тщеславно думает некий Альсор, будем "элитой" общества со здоровыми детьми, а вы там знайте ваш шесток. Гордыня ослепляет и требует смерти для нерожденных, мешающих жить комфортно для общества потребителей. Такая же ситуация и по беженцам: валите отсюда и не мешайте нам жить. И так по любая проблема потребителями осмысливается лишь в рамках безнравственной потребительской идеологии.
Гость
26 июня 2014, 17:38
что в дет.домах много мест освободилось? давайте плодить никому не нужных детей, которые в свою очередь будут повторять в большинстве своем тоже самое. вообще алкашек да наркош, которые как кошки рожают по несколько детей (больных в своем большинстве!) и бросают потом, перевязывала бы трубы в принудительном порядке. или гос-во считает что 100 рублей "детских" огромное ежемесячное подспорье?! боюсь среди тех кто так усиленно выступает против аборт найдутся те кто их делал. кроме разве что мужчин, вот тут без обсуждений. кто за это агитирует лучше пусть идет работать в дет.дома где живут детки больные и виноватые только в том, что их мамаши в пьяном или наркотическом угаре зачали от таких же животных. вам их не жалко? кстати, слезливые стишки можно сочинить абсолютно на любую тему.
Гость
26 июня 2014, 18:36
Не плодите - не блудите. Что за античеловеческое отношение к детям и к людям вообще? Кто вам дал право решать: кто достоин жить, а кто нет? Цинизм, бессердечие звучат в ваших словах.
Гость
25 июня 2014, 23:56
не аборты запрещать надо, а контрацепцию пропагандировать. Не будет легальных абортов- будут нелегальные, а это ещё хуже.
Гость
25 июня 2014, 22:05
А давайте продавать противозачаточные средства по льготным рецептам, тогда и проблем с абортами будет меньше. Дорого все слишком!
Гость
25 июня 2014, 22:40
А давайте начнем просвещать народ, что блуд - это смертный грех. Насчет же противозачаточных средств - изучайте многолетний опыт Америки. Не помогают ваши рекомендации вовсе.
Гость
26 июня 2014, 17:11
Т.е. пусть дети и взрослые блудят, а государство этот блуд финансирует?..
Гость
26 июня 2014, 01:42
Низка культура половых отношений. Вот где проблема. А тут насчёт абортов ещё масла в огонь подливают.
Гость
26 июня 2014, 15:09
Про культуру половых отношений впаривают те, кому выгодно развращение народа и дальнейшая эксплуатация полового чувства, дабы делать бизнес на контрацептивах.
Гость
26 июня 2014, 15:52
Разрушение любви в сексе под воздействием идеологии потребления. Потребительская идеология, этот инструмент контроля над массами и обеспечения идеологического климата, благоприятного для экономического неоколониализма, стала доминирующей на планете. Одно из направлений, в которых преуспела потребительская идеология, – гипертрофирование человеческой сексуальности посредством распространения порнографии, соответствующих фильмов, книг, рекламы, сообщений на уровне бессознательного, изменения менталитета и поощрения пугающего нравственного релятивизма... http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71215.htm
Гость
26 июня 2014, 12:44
лучше бы создали комфортную инфраструктуру для матерей и материальную базу, это бы решило проблемы абортов. а запретами никогда в истории человечества ничего не решалось. а то дак - аборты нельзя. а когда родила - всем плевать что с женщиной и её ребенком
Гость
26 июня 2014, 15:08
Ничего бы это не решило, как показывает практика. Дело вовсе не в материальной области, а в духовной. Насчет же абортов: это обычное убийство. И уровень абортов на материально обеспеченном Западе ничуть не меньше.
Гость
25 июня 2014, 21:26
Т.е., вы предлагаете продолжать убивать детей? А может начать убивать стариков, которые живут в нищете или среди тех, кто их не любит, среди пьяниц или пьяниц начать убивать? Весь список огласите: кого надо убивать.
Гость
25 июня 2014, 22:38
А кто говорит от убийстве ДЕТЕЙ? 8-10 недельный зародыш - не ребенок. С таким же успехом можно сказать, что ми..ет - это людоетсво.
Гость
25 июня 2014, 23:07
Гость
25 июня 2014, 22:38
А кто говорит от убийстве ДЕТЕЙ? 8-10 недельный зародыш - не ребенок. С таким же успехом можно сказать, что ми..ет - это людоетсво.
А кто сказал, что зародыш человеческий - это не человек, а динозавр или лягушка или амеба?!! Даже однодневный зародыш - это уже человек. Попробуйте опровергните.
Гость
25 июня 2014, 23:20
Гость
25 июня 2014, 22:38
А кто говорит от убийстве ДЕТЕЙ? 8-10 недельный зародыш - не ребенок. С таким же успехом можно сказать, что ми..ет - это людоетсво.
Вы говорите об убийстве детей. А о чём же еще?! Или вы об убийстве комаров вещаете?! Или вы хотите приравнять младенцев к недочеловекам?!... Расизм или нацизм или какая иная человеконенавистническая идеология бродит в вашей душе или просто преступное заблуждение или комфорт затмил разум или иная проблема?...
Гость
26 июня 2014, 09:41
Док.фильи "Кто качает колыбель". Леннаучфильм https://www.youtube.com/watch?v=sJs5oIRb86o
Гость
26 июня 2014, 09:45
Некоторое время назад известный атеистический публицист Александр Никонов призвал легализовать убийство больных младенцев. Это вызвало бурю возмущения, и даже атеистические собратья Никонова от него отмежевались. Сейчас Великобритания переживает похожий скандал - только сейчас речь идет о признании допустимым убийства любых вообще младенцев, в том числе, совершенно здоровых. Статью такого содержания опубликовали в "Журнале медицинской этики” двое философов, специализирующихся на этике - Альберто Джубилини из Университета Милана и Франческа Минерва из Университета Мельбурна и Оксфордского университета. Краткое содержание (абстракт) своей статьи они сами излагают так: “Аборты широко приняты по причинам, не имеющим отношения к здоровью плода. Показав, что как плод, так и новорожденный не имеют того же морального статуса, что и подлинные личности, тот факт, что оба являются потенциальными личностями, морально не значим усыновление не всегда в лучших интересах реальных людей, авторы утверждают, что то, что мы называем “послеродовым абортом” (умерщвление новорожденного) должно быть разрешено во всех случаях, когда разрешены аборты, включая случаи, когда новорожденный не является инвалидом”.
Гость
26 июня 2014, 18:40
Я - ребенок, не родившийся на свет. Я - безродная душа по кличке «Нет». Я - колючий холодок в душе врача, Узелок, людьми разрубленный с плеча, Пусть же будет вам легко, отец и мать. Жить как все и ничего не понимать, Все равно я вас люблю сильнее всех, Даже если вы забыли этот грех.
Гость
26 июня 2014, 20:42
просто литературный конкурс - кто слезливее напишет.
Гость
26 июня 2014, 21:59
Гость
26 июня 2014, 20:42
просто литературный конкурс - кто слезливее напишет.
Просто циничное замечание каменного сердца.
Гость
26 июня 2014, 00:06
Ветер сквозил из подвала И пробирал до костей. Долго она умирала В тесной каморке своей. Не было сил у старухи Даже водицы налить, И одиночества муки Сердце безжалостно жгли. На неудобной постели Язвы саднили в спине. Крысы всё больше наглели -- Бегали прямо по ней. И, хоть не верила в Бога, Но от бессилья и мук С болью, тоской и тревогой Вдруг обратилась к Нему: - Если Ты есть, то скажи мне, Дай справедливый ответ - Чем заслужила я в жизни Столько лишений и бед?! Тяжесть безмерного груза Ты облегчить мне не мог. Бросил меня, как обузу Даже родимый сынок Всё променял на бутылку, Все, что имел -- промотал... Если бы, Господи, был Ты, Разве сложилось бы так?! И в тишине чей-то голос Слово ответное дал: - Помнишь ли сына другого, Что не родился тогда? На мимолётность комфорта Ты променяла его. Помнишь, как перед абортом Ткнулся он ножкой в живот? Он не умел защищаться, Он не хотел умирать Рвали в утробе на части Тельце его доктора Смерть он познал не рождённым, Мать не увидев свою... Именно этот ребенок Старость бы скрасил твою Он помогал бы в лишеньях, Он бы заботливым был, Только твое утешенье Твой эгоизм погубил Слёзы беззвучно глотая, Тихо лежала она. - Господи, все что ты дал мне Я заслужила сполна По полу бегали крысы В комнате полупустой, Только в душе воцарились Мир и небесный покой...
Гость
26 июня 2014, 17:13
Слезы текут...
Гость
26 июня 2014, 15:12
Жизнь это просто – раз и готово, Смерть это просто страшное слово. Душу в руке так легко сжать, Так просто решить, кому умирать. Зла я не видел, не слышал, не делал, Тихо пил соки зачавшего тела. Почему не даешь мне увидеть свет дня? За какие грехи ненавидишь меня? Теперь я от боли безмолвно кричу, Но нет тебе дела, что жить я хочу. Тени устроят нам с тобой встречу, Но на вопрос я свой не отвечу. Дочери Евы властвуют жизнью Им Богом дана великая сила Мама за что, Мама за что, Мама за что меня ты убила?
Гость
26 июня 2014, 21:25
Я такой же как все, как бутончик в росе. Я хотел расцвести и по жизни идти. Мама, мама зачем ты меня сорвала? Мама, мама зачем мою жизнь отняла? Я просил: не губи! Я молил: полюби! Только слышал в ответ: Нет! Нет! Нет! Расцветают сады и приносят плоды, Неужели бы мне не хватило еды? Как красиво поют по весне соловьи... Неужели бы мне не хватило любви? Хорошо бы родиться у птиц, у зверей. Ведь ни звери, ни птицы не губят детей... Я бы зайчиком серым скакал по лугам. Или лебедем белым летел к облакам. Мама, позволь мне жить...
Гость
28 июня 2014, 09:13
долой аборты ,стране нужны солдаты!)) пушечное мясо ,вот в чем подоплека!!
Гость
28 июня 2014, 17:38
Мамочка, здравствуй! Мамочка, здравствуй, чудесное утро! Я не мешал тебе спать? Вырасту я - буду сильным и мудрым, Буду твой сон охранять. Мама, смотри, вот мой маленький пальчик! Мама, с тобой хорошо! Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик! Буду, как папа, большой... Мама, ты знаешь, я слышал сегодня Новое слово - "аборт"... Мама, зачем чьи-то пальцы так больно Твой нажимают живот? Маму не трогайте, дяди и тёти! Вы не отправитесь в рай, Если вы маму случайно убьёте! Мамочка, не умирай! Мама, скажи им, пускай перестанут! Мама, откуда здесь свет? Мама, мне больно, куда меня тянут?! Мама!.. Меня больше нет... Мама звонит своей близкой подружке: "Что ж, всё прошло хорошо... День отлежусь, и закатим пирушку, И погуляем ещё..."