RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

768мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Жители Украины «бегут» в Поморье

11 июля 2014, 09:21
Гость
14 июля 2014, 10:18
Да пусть они сюда едут ,пусть )))).Мы то сами в таком городе живём когда уже реально пора местную власть менять ,Пока область полностью не загнулась .Местные сами не способные на это, а хохлы они этого беспредела терпеть не будут ,быстренько устроят "северный майданчик ".Лично я буду только ЗА !!!
Гость
15 июля 2014, 10:54
ДА УЖ В АРХАНГЕЛЬСКЕ РАЗРУХА КАК ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, КУДА БЫ НАМ УБЕЖАТЬ
Гость
16 июля 2014, 23:25
Гость
15 июля 2014, 10:54
ДА УЖ В АРХАНГЕЛЬСКЕ РАЗРУХА КАК ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, КУДА БЫ НАМ УБЕЖАТЬ
майдан и любые подобные мероприятия кроме горя разрухи и бедсвий народу ничего не приносят, а агитация за это просто преступление. есть более законные способы борьбы с олигархией , если есть желание.
Гость
14 июля 2014, 21:42
Спасибо вам за добрые слова. Поверьте, мы не забираем ваше жилье. И работать мы согласны на черновой работе, что бы хоть как-то продержаться. Вы же все равно не идете работать уборщицами и грузчиками. Не заберем мы ваших пенсий и зарплат, и ваших домов. Живите и спите спокойно. И не дай Бог вам того кошмара,который устроили нам нацисты. Будьте бдительны,чтобы фашизм не поднял голову в России. Спасибо вам всем. И не переживайте так сильно,что мы здесь что-то имеем на дармовщину. Я,лично,здесь не получила абсолютно никакой помощи ни в каком виде. И не пойду ни у кого что-то просить. Я не боюсь работы и на кусок хлеба заработаю себе сама. Так что спите спокойно.
Гость
12 июля 2014, 23:08
Да, помочь конечно необходимо, тут даже обсуждать нечего. Только кто это так население дезинформирует о каких-то пенсиях и зарплатах повышенных? не стыдно? область нищая, почти банкрот. и люди (большинство) перебиваются от зарплаты до зарплаты. думаю, что правильно будет где-нибудь южнее устраиваться, а при первой возможности на Родину вернуться. Но не дай бог, нам оказаться в таком положении. Будьте милосерднее к ближнему.
Гость
13 июля 2014, 18:01
Администрация Арх. области и г. Архангельска сначала обеспечте коренное население достойным жильем, а не аварийным. И мы жители сегодняшних развалюх начнем прислушиваться к вашим просьбам.
Гость
12 июля 2014, 21:53
вот у меня двойственное чувство ко всей этой проблеме. как приличный русский человек, я , конечно же, переживаю всю эту ситуацию с украиной, но вместе с тем хотел бы отметить, что в этой ситуации виноваты и жители самого юго-востока, ведь когда развалилвался союз, они тоже радовались, ведь когда работала пропаганда из-за бугра разваливающая всю страну они, когда им было выгодно молчали или даже поддерживали когда ругали москалей, а когда вдруг эта игра зашла слишком далеко то вместо выгоды они получили то что имеют.. ведь когда они жили на русском газе при цене в два раза ниже чем в россии они не хотели в россию... но все же тех, кто сейчас приехал к нам и обратился за помощью необходимо поддержать, а уж когда все наладится грамотно объяснить им неразумным что сидеть одной жо-й на двух стульях нельзя и лучше когда ты выбираешь сторону своего родственника чем лживого заезжего комивояжора.
Гость
14 июля 2014, 11:22
поддерживаю 1 абзац полностью!
Гость
14 июля 2014, 21:31
Никогда юго-восток не радовался развалу и отсоединению от России. Это все делалось властями, никто не прислушивался к мнению и голосованию простых людей. И мы, русские люди, проживающие на юго-востоке украины, никогда не ругали русских( как вы их назвали "москалей"). А уродов хватает как среди украинцев, так и среди русских.
Гость
16 июля 2014, 23:21
Гость
14 июля 2014, 21:31
Никогда юго-восток не радовался развалу и отсоединению от России. Это все делалось властями, никто не прислушивался к мнению и голосованию простых людей. И мы, русские люди, проживающие на юго-востоке украины, никогда не ругали русских( как вы их назвали "москалей"). А уродов хватает как среди украинцев, так и среди русских.
согласен что в семье не без ***, я даже не обвиняю юго-восток, а просто констатирую факт на будущее, что они все же участники всех событий а мы нет, но их события ложатся на плечи нам. вот и все, я не попрекаю людей, добро оно должно быть бескорыстным, я бы хотел что бы люди не забывали.. а то примеров в истории хватает. более 100 лет народы россии освобождали балканы грецию.... а , например болгария в союзе с германией напала в 41, а теперь все эти балканы ушли с головой в европу забыв кому обязяны самим существованием... а ведь русские гибли и очень много даже сша можно сказать как государство состоялись не без помощи россии, или чьи корабли блокировали британский флот? была бы возможность спросил бы обаму или кери как раз по этому вопросу.
Гость
11 июля 2014, 20:41
пусть едут в деревни и поднимают сельское хозяйство раз молодых нет
Гость
14 июля 2014, 15:33
Отличное предложение!!!!))я за!)))) Самим работу трудно найти!))))Пусть едут с Москву!)
Гость
12 июля 2014, 18:10
Мда уж землячки Поморы! За всех конечно не скажу но прочитав некие комменты поражаюсь вашей злобе! Люди бегут не от хорошей жизни или вы что только по СМИ ориентируетесь ппц дегродаты что ссылки давать ,не стану но посмотрите в ютубе ТО что нам никогда не покажут по морально этическим нормам --и поймете что за горе у людей! Давайте будем к ВЫНУЖДЕННЫМ подчеркиваю т.к домой они хотят вернутся -- им очень нужно наше понимание доброе отношение и отзывчивость! Вот например моя жена подготовила необходимые вещи в том числе и для ребеночка у свекрови набрала провианта готова передать что и сделаем --и многие со мной согласны в этом! ПОДУМАЙТЕ! Если есть мнение выскажите!
Гость
12 июля 2014, 11:18
Стыдно за некоторых соплеменников перед людьми, приезжающими к нам на Север из Украины. Как говорится: "в большой семье не без урода". Большинство поморов рады помочь беженцам и они почувствуют у нас самое теплое отношение к себе.
Гость
14 июля 2014, 15:35
Какие все помощники стали! Что ж Вы соплеменники не помогаете больным детям?! Которые просят о помощи собирают деньги на лечение! Где здесь ваша гуманность???
Гость
15 июля 2014, 10:44
Бла, бла,бла))) Не смеши "Помор". Те поморы которые хотели бы помочь сами влачат нищенское существование, а те поморы которые жируют и имеют возможность помочь за копейку удавятся
Гость
13 июля 2014, 16:25
И наверное я вставлю 5-ть копеек . Беженцы да не надо было сначала за деньги не понятно перед кем флагами махать и радоваться что Чеченцы приехали их спасать . А теперь когда пригрели нелюдей и самим страшно уже там находиться то конечно бегут, к своим то не бегут потому как ( ну понятное дело : фашисты. бендеровцы.хунта)- хрень это все, как бы ни было надо всегда разговаривать друг с другом и не считать себя лучше чем кто то и не верить политикам как ни нашим так не ихним - потому что они все ровно по улетают к детям в европу а нам жить друг с другом . А теперь получается как всегда хохол хочет чтоб было и на халяву и лучше чем было .
Гость
13 июля 2014, 22:23
можно им помочь, устроить и даже на работу, но что бы они платили как все иностранцы 35% налога, либо получали по стандартной схеме гражданство со всеми вытекающими и мучались так же как мы с бытовухой но уже в более суровом климате. а чеченцы их не спасали миф это той же пропаганды, да и не умеют чеченцы ничего кроме как в москве на свадьбах стрелять, не хочу обидеть гордый народ, но вы слышали о государстве чечня до 93 года 20 го века? правильно не было ничего пока не пришли и не построили им все что есть. аналогично с украиной не было такого народа и такого государства, все это искусственно созданное, и не умеют они сами по себе жить
Гость
14 июля 2014, 21:25
Те,кто махал флагами на майдане и радовался свержению власти, сюда не приехали. Это жители западной украины зарабатывали деньги там. А мы, жители юго-востока украины, никогда не собирались присоединяться к Европе. Мы всегда считали себя частью России. И не надо всех обвинять. Не дай вам Бог пережить то,что переживают жители Донецкой и Луганской областей.
Гость
14 июля 2014, 11:30
Боже мой, люди, что вы несете??? Вы нормальные вообще? Бегут, в основном, женщины и дети, а что им прикажете делать??? Приезжают люди из зоны боевых действий, вам не кажется, что они уже хапнули жестокости? А за что? За то, что уважают наш язык? Наших (и своих тоже) ветеранов? Вы-то чем их лучше? Работы вам не хватает? Не смешите! У нас полно работы, только половина из комментаторов не пойдут за 10 тыс. работать! ...опу не оторвут, лучше дома бесплатно посидят! А беженцы идут, знаю не понаслышке, т.к. приходили устраиваться в соседнюю организацию за копейки! Внимание: 22 июня границу пересекли, 27 пришли устраиваться! Так что не морщите ...опы и будьте добрей!
Гость
14 июля 2014, 12:14
конечно за 10ку.не пойдут потому что и комуналка и дети.Чо пошутили какая 10ка.Лучше хохлам поможем ,но зарплату достойную своим не поднимем.
Гость
14 июля 2014, 12:44
Гость
14 июля 2014, 12:14
конечно за 10ку.не пойдут потому что и комуналка и дети.Чо пошутили какая 10ка.Лучше хохлам поможем ,но зарплату достойную своим не поднимем.
У украинцев, кстати, тоже и дети, и коммуналка, я не думаю, что им проще, чем нам.
Гость
11 июля 2014, 15:42
Эх, родненькие мои! Лучше бы вы поискали что-нибудь южнее! Мои родители приехали из послевоенной Беларуси сюда в Архангельск двадцатилетними на заработки и ,просто, из-за голода, а вот нас тяготят думы о отъезде с Севера - ни климата (одолели простуда и грипп), ни предприятий( а, значит работы) ни перспектив детям-внукам....
Гость
11 июля 2014, 17:24
...ну, вот, стараешься тут помочь-подсказать, душу изливаешь, а тебя "хозяйчики жизни" минусуют - "Цыц, не сметь наших будущих рабов отпугивать от наших Северных торговых "предприятий" ! "...
14 июля 2014, 07:48
Вам в Африку надо. Там и тепло и сытно, а может даже сами станете кому-то объектом для прокорма.
Гость
14 июля 2014, 12:31
14 июля 2014, 07:48
Вам в Африку надо. Там и тепло и сытно, а может даже сами станете кому-то объектом для прокорма.
...не, не вкусный я - мясо старое и жесткое, ну, разве что крокодилам. :-)
Гость
13 июля 2014, 18:05
Посмотрите новости деревни Украины и деревня Ростовской области которую сегодня обстреляли с украинской стороны - и сравните дома((((
Гость
13 июля 2014, 22:25
правильно у жителей украины электричество стоит 2 руб за кВт, а у гражданина рф 6 руб за кВт, при том , что они электричество получают из нашего газа, а все что есть там сделано силами всего союза, а учитывая что в союзе дотационными были все кроме рсфср и белорусов, то силами россии было построено все благополучие, а они теперь нас за это не любят.
Гость
11 июля 2014, 22:02
Для мед обслуживания приписать их к 7 гор поликлинике, может узких специалистов выделят для них. Заодно и соломбальцы подлечатся.
Гость
14 июля 2014, 08:32
Единственный вопрос возникает--А куда они побегут если война начнется в России? нет --правда вспомнил 41 год как убегали за Волгу Они тоже начнут бежать лишь бы НЕ Защищать свою землю и свою жизнь?
Гость
14 июля 2014, 10:56
Тут хохлов больше, чем Северян истинных живет....
Гость
14 июля 2014, 11:15
Горе у них.А как наши северяне у них в отпусках отдыхали,кто в три шкуры драл, а.ГОРЕМЫЧНЫЕ.Всем Туземцем рады.Давайте, Давайте цыгане,хохлы все к нам.Архара резиновый город.Торговые центры и лимита/
Гость
15 июля 2014, 22:21
По поводу работы. Слышала, что в Москве увольняют людей, а на их место берут беженцев, без дипломов, веря на слово. А еще слышала, что беженцам не предлагать работу уборщиц, грузчиков. Я не знаю насколько это правда, но не ждет ли нас такое. Я ничего против них не имею, людям надо помочь. Мы им сейчас помогаем, а если , что помогут ли они? Ведь Тимашенко ездила в Россию и улыбалась. а потом всех москалей убить, быстро меняется мнение. А вообще надо быть милосерднее и давайте не будем обозлятся.
Гость
16 июля 2014, 16:13
Жаль людей! Куда же их селить будут у нас на севере? Наших - то расселить из аварийки и ветхого жилья не могут!!! У них дома разрушены войной, а у нас точно такие же дома но в мирной жизни. Одна радость- не бомбят.
Гость
12 июля 2014, 22:18
Помогать - конечно поможем. А может, нам будет честнее не раздувать огонь гражданской войны на Украине? Тогда и беженцев не будет?
Гость
13 июля 2014, 22:17
)) вы прямо таки инсайдерскую инфу слили, разжигать поар гражданской войны..... может рф еще и в сирии и ливии разжигает, или в афгане до сих пор сидит или в судане или еще где , где воюют, может это наши послы , сенаторы ездят во все горячие точки, может рф создала какой либо военный блок против всех? рф всего лишь охраняет свои суверенные интересы, а разжигают немного другие люди. как вы не понимаете, что украина , как бы не было жаль тех людей, всего лишь одна из комбинаций разыгранной на глобальной карте, которых разыгрывают сотни штук в год, причина в самих украинцах которые нсами вовлекли себя в эту игру. Ну нету в нашем мире суверенных государств, ты либо под одними либо под другими, либо ты имеешь значительную территорию с почти всем набором стратегических ресурсов и развитый впк, и имеешь народу более 300 лямов плюс развитая наука бюрократия с экономикой, такого даже у рф нет. Все уже давно посчитано учеными.
Гость
12 июля 2014, 11:19
Да в деревнях не так уж и плохо-все при машинах,при домах,опять же охота-рыбалка!Может,хватит уже ныть,а попробовать поработать!
Гость
13 июля 2014, 10:34
а тем временем в Мурманской области начались стычки между местным населением и беженцами с Украины. По старой схеме - "понаехали тут"
Гость
12 июля 2014, 13:26
Естественно Украинцы думают,где выгоднее жить.На Севере зарплаты ,пенсии чуть больше,вот и прутся,на халяву кусок охватить.Не удивлюсь,если "завтра""институт Северного предпринимательства"предложит свои услуги,(как нашим чиновникам).Просто так на Север никто не едет!Значит имеется огромный +!!!
Гость
12 июля 2014, 20:00
ага и пенсии, что мы зарабатывали и получаем 10000, им так же сделают. Крыму же выдали. ну разве это справедливо?
Гость
13 июля 2014, 00:45
По себе мерить всех не надо. Видно на севере тоже гнилье есть.
Гость
11 июля 2014, 22:20
Да без проблем поедем в сельское хозяйство , только на рынок не выпустят ЛИЦА КАВКАЗКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ !!! Как и ВАС Северян !!!
Гость
14 июля 2014, 12:40
Пункты сбора помощи: - Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского у д. 38 (напротив Центрального универмага) палатка НОД. Ежедневно с 15:00 до 19:00. Телефоны 8 (8182) 444-406; 8-911-554-4406 Владислав Дмитриевич (круглосуточно). - Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 140, 4 этаж, оф. 54 офис ООО «МСТ» По будням с 10:00 до 17:00. 8 (8182) 242-785; 8-911-593-2047 Евгений Валерьевич. - Архангельск, Автоэлектроника на Талажском шоссе д.1, тел. 8 (8182) 243-028 Юрий. - Координатор НОД по Архангельской области Шарыгин Дмитрий Сергеевич 8-911-557-1668.
Гость
15 июля 2014, 17:03
Легко говорить, пока тебя самого не коснётся... "Это я по поводу агрессивных комментариев !!!" Русские тем и отличаются от европейцев и им подобных, "тем", "что в беде не бросают !!!" Если есть возможность хоть как то помочь - то, надо, помочь ....
Гость
11 июля 2014, 21:56
Не бегут , а возвращаются ! При развале СССР Все уезжали , а теперь ВОЗВРАЩЯЮТСЯ !!!
Гость
14 июля 2014, 08:02
Это правильно заметили,мне в начале статьи слово Бегут напоминает как Предатели.А они просто ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА РОДИНУ.
Гость
11 июля 2014, 21:45
Сам едь умник, нас и тут неплохо кормят))
Гость
11 июля 2014, 22:49
...не долго будут хорошо кормить. Бандюки даром не кормят , потом по три шкуры сдерут... Не рады будете!
Гость
13 июля 2014, 20:31
Подскажите, а пункт приема помощи для жителей Украины (где-то на Чумбаровке) еще работает? Может и адрес кто скинет....