перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Школьные годы ненастные

24 июля 2014, 10:27
Гость
24 июля 2014, 21:20
Я вот тоже среднюю школу с ужасом вспоминаю.
Гость
25 июля 2014, 11:35
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов).
Гость
30 июля 2014, 17:46
Экзамен - беседа двух умных людей. Если один не дурак, то у другого будет стипендия.
Гость
24 июля 2014, 18:56
учиться надо. но эти 10 лет я стараюсь не вспоминать .
Гость
24 июля 2014, 15:10
Вы поддерживаете американскую стратегия отупения народа? Ага, давайте отменим половину предметов, чтобы окончательно превратиться в стадо баранов, жующих гамбургеры из "Макдональдса". Извини, если резко. И да - я считаю, что математика (раз уж вы её взяли в качестве красноречивого примера) в школе нужна со всеми её тангенсами-котангенсами. Как минимум, для общего развития и прибавления извилин в головном мозге.
Гость
25 июля 2014, 10:08
совершенно согласна!!! я считаю самыми важными предметами историю и литературу, потому что мыслить учит, НО! без математики ребёнку нельзя! и не потому что она очень нужна в жизни, а потому что развивает логическое мышление, учит строить логические цепочки и, как самый простой пример, аналогии
Гость
24 июля 2014, 23:16
о школе рассуждают профессионалы.. как впрочем и всегда ... на западе нету такого образования как было у на и там все еще в цене наши спецы, своих они не могут вырастить , максимум что могут сделать их школы это уровень посетителя фейс бука и поглотителя гамбургеров.
Гость
27 июля 2014, 14:38
Да как Вы можете такое писать, все что было в школе раньше в основном было хорошее и лучшее. А сейчас с полной системой перестройки образования , знания многим и не нужны а нужны оценки.И фраза ,,Все-таки модель школьного образования иных заграничных стран несоизмеримо привлекательнее,, довела до того что балл по русскому и математике ежегодно снижают, только для того чтобы ,,бедные ,, школьники вышли из стен школы с аттестатом и без знаний. Вот и привела Ваша заграничная модель к такому результату. И ведь так не только в школе так во всех вузах. И в результате мы получаем выпускников школ и институтов со слабыми знаниями, и приходится их учит на производстве многому заново. Так что как бы то ни было а воспоминания о школе самые хорошие. Пусть даже мы и учились в СССР, там было чем гордится уровень знаний был намного выше среднего уровня в мире.
Гость
27 июля 2014, 16:17
Я окончил школу более 30-ти лет назад. Всякое было - и хорошее, и , может быть, не очень... И первый шаг в более большой мир чем детсадовская беседка-песочница, и первая учительница, и первая любовь... Но, всё-же, школа - это как самолёт из которого ты должен прыгнуть с парашютом в большой взрослый мир, и чем более надёжный и прочный парашют (познания, навыки) будет у вас, тем более удачным будет ваш прыжок во взрослую большую жизнь и дальнейшая судьба! Отнеситесь более ответсвенно к школе и школьным годам - это у вас останется в памяти навсегда как первый поцелуй, первая свадьба, первый долгожданный ребёнок.
Гость
7 августа 2014, 11:35
Учеба во многом зависит от учителя. Попадется преподаватель "ах отстаньте от меня со своими проблемами", то не только никому интереса не привьет, но и у интересующегося интерес отобьет.
Гость
21 августа 2014, 18:20
Согласен с автором статьи. У меня б.ч. негативные воспоминания о школе остались. Учился до 2008 г. Мне вот ещё со школы вспоминаются грязные закуренные туалеты - не было отдельных кабин - в общем, приходилось целый день тепреть, извините(; школьные столовые с очередями, когда не успеваешь нормально попить чай с булочкой (а большего и не мог себе позволить), некоторые непонимающие учителя.... Благо школа уже в прошлом...
Гость
24 июля 2014, 21:40
Бедная учительница математики. Полили ее грязью на ровном месте. Она, прочитав плоды Вашего "творчества" наверняка поймет, что речь идет о ней... особенно с учетом точного описания несвойственной для Архангельска фамилии... Не можете вы Константин без грязи, а потом обижаетесь Школа дает разноплановое образование, и даже то, что Вам кажется Вам не пригодится, просто таки обязано быть в Вашей голове Не пригодится Вам - потребуется Вашим детям (если они будут) Попросит вас чадо помочь с задачей по математике, физике или химии, а вы в кусты - я мол не в теме... Равняться на "прогрессивный" запад не стоит. Лучшие умы США в открытую говорят, что получают в последнее время поколения откровенных идиотов. США катится в яму, а тот же Китай на подъеме во многом за счет интеллектуального потенциала. Школа дает общие знания и это задача государственного значения, нельзя в наше время плодить необразованных или недообразованных людей (ведь образованный это не только тот, кто Анну Каренину читал, но и тот кто закон Ома помнит, теорему Пифагора, формулу соляной кислоты), а после школы выбирай сам куда направить свой потенциал.
Гость
26 июля 2014, 19:14
И подпись: "Обиженная учительница математики"
Гость
28 июля 2014, 09:36
Гость
26 июля 2014, 19:14
И подпись: "Обиженная учительница математики"
Да ты хохмач!
Гость
25 июля 2014, 09:47
Однако разумно было бы после 8-го класса разделить обучение на гуманитарное и техническое... что-то по типу гимназий и реальных училищ. К 15 годам люди, как правило, определяются с направлением в будущем
Гость
25 июля 2014, 15:49
мне кажется, я лет до 25 самоопределялась кто я и что хочу
Гость
25 июля 2014, 17:14
Гость
25 июля 2014, 15:49
мне кажется, я лет до 25 самоопределялась кто я и что хочу
Ну, мы же не клинический случай рассматриваем...
Гость
24 июля 2014, 16:08
Автор судит как гуманитарий, как творческий человек, и я с ним во многом солидарен. Например, знания физики мне пригодились только в период самогоноварения.. и то в минимальном объеме
Гость
24 июля 2014, 17:01
только гуманитарий может сказать.что физика .а не химия нужна в процессе самогоноварения.
Гость
25 июля 2014, 09:41
Гость
24 июля 2014, 17:01
только гуманитарий может сказать.что физика .а не химия нужна в процессе самогоноварения.
Только лесоруб может ляпнуть, что для того, чтобы замутить брагу, нужно знание химии...
Гость
24 июля 2014, 13:54
У меня остались только хорошие воспоминания о школе, возможно что-то и было не так, но почему то я этого не помню!!! Мне не нужен багаж отрицательных воспоминаний. Спасибо всем моим учителям!!! Спасибо учителям моего ребенка!!!
Гость
24 июля 2014, 15:34
я на 2 года старше автора и такого не помню! учиться были обязаны все, прессинга какого-то не помню, была среднячком
Гость
24 июля 2014, 16:43
А никто и не говорил,что знания по всем предметам вам пригодятся в жизни...Но чтобы получить основное,среднее или высшее образование,то вы должны изучить программу для получения Нужного Вам Документа об образовании!
Гость
26 июля 2014, 08:17
Я окончил школу 40 лет назад, получил среднее образоание, учился" средне,"но мой запас знаний просто не сравним, что сейчас дают в школе, они ведь по сути мало что знают, особенно литературу (книг не читают ), речь "жаргонная", о чень понрави лось цитата Ломоносова о математике предыдущего автора - наши Учителя молодцы !
Гость
28 июля 2014, 11:15
Видимо у Вас нет знакомых (детей, внуков) которые учатся сейчас в школе, либо Вы не совсем в курсе их учебы, либо им не интересно учиться. Программа сейчас нисколько не легче. И не правда Ваша, что читают дети мало, лично моему ребенку только успеваем покупать книги, да она и сама много закачивает книг и читает, но при этом говорит что бумажную книгу читать интереснее. Когда в семье нет культуры чтения (примера перед глазами), то и дети не читают!!!
Гость
24 июля 2014, 15:11
Школу вспоминаю с улыбкой и благодарностью. Учителя у нас были разные, но большинство, что называется, "от Бога". Сам неисправимый гуманитарий, а учительница по математике, геометрии, алгебре настолько увлекательно вела свой предмет, что невозможно было хоть немного не втянуться, и вобще я старался в каждом предмете находить интересное для себя, поэтому учиться было не скучно. Недавно пришлось общаться с аспирантом матфака Липецкого университета и он отмечает, что мои, пусть и "старые" (школу окончил 20 лет назад) знания по математике в разы превосходят знания современных учащихся. Мне не приходится жалеть о времени потраченном на "нелюбимые" предметы, все свои знания, так или иначе, мне пришлось применить в жизни, например, когда делаю уроки с ребенком:)
Гость
25 июля 2014, 16:05
Всегда по математике был обязательный экзамен, поэтому хочешь не хочешь, а выучить придется. Деление на профили не выход, на гуманитарных направлениях кол-во часов математики меньше, а требование на ЕГЭ одинаковые для всех учащихся. P.S. автор, пиши о чем-нибудь более глобальном
Гость
27 июля 2014, 16:00
Математика, прежде всего, развивает логическое мышление. Может синусы-косинусы, тангенсы-котангенсы Вам и не пригодятся в жизни, но умение строить логическую цепочку и гуманитариям не помешает.
Гость
25 июля 2014, 17:02
В "школьном" способе подачи образования минусов больше, чем плюсов - мотивация отсутствует напрочь (на уровне школы, а не семьи), очень и очень слабая прикладная часть обучения, а ведь всего-то(!) ответьте ученику на два вопроса: Зачем РЕАЛЬНО мне это учить? Где и как я это использую в жизни? и Что я с этого буду иметь сейчас? и успеваемость намного вырастет. НО. Учиться необходимо. Уж на уровне школы-то овладение любым предметом при минимуме усидчивости проблем не вызовет. Если даже этого нет, то, конечно, да. Насчет гуманитариев.. была у меня знакомая. Устроили платно в приличный вуз, вылетела с треском с первой же сессии. Устроили заочно, платно, по блату. Потом до меня дошло, в чем там было дело )) Вся (!) ее подготовка к экзаменам заключалась в том, чтобы купить книжку шпор, нарезать их и пойти сдавать. Если ну совсем никак - папа покупал экзамен. Зато надо было видеть, как мамочка влюбленными глазами смотрела на нее, заламывая руки и закатывая очи с восклицанием: "ах, она у меня чистый гуманитарий!!!"
Гость
25 июля 2014, 21:35
все ваши вопросы =вопросы к вашему учителю, кому повезло тот в каждом предмете нашел свой интерес и изучал программу с удовольствием, хотя..... сейчас школьную программу так извратили, учителя только и делают что не преподают а натаскивают на еге.
Гость
28 июля 2014, 18:49
Константин,конечно.в чем-то прав.Но и образование называлось общее среднее.Я закончила школу 40 лет назад.Учителя были не чета нынешним.Снижали оценку,если знали,например.что пойду на физмат.А потом жалели,ах.надо было 5 ставить,что ж ты не сказала...А по химии до сих пор все помню.Не очень любила физику,не мое это.Какая разница,какой ток бежит по проводам,главное,чтобы бежал.И читать мы умели,и на лыжах бегали не хуже нынешних спортсменов,и в олимпиадах участвовали,поднимали честь школы.А историю не любила.Зачем?Если надо что,найду этот материал где-нибудь.Но даты до сих пор помню.Так что...Но и Костю поддерживаю,только не поздно ли об этом говорить?
Гость
29 июля 2014, 12:09
одна поправочка, раннее образование было расчитано н асреднего ученика и этот уровень все время старались поднять, сегодня же ориентация на одаренного, в чем тут разница? а в том, что учителя мотивируют из 100 учеников заниматься одним и за то что он выиграет олимпиаду учитель получит гранд(утрирую конечно), а то что остальные его 99 учеников ел-еле напишут еге на 3- никого не волнует, и если так продолжать дальее то через поколение у нас ср уровень будет хуже чем в сомали. а ранее одаренные подтягивали слабых и это было очень хорошо, потому как слабый подтянется пусть не каждый, а сильные обучая другого усвоит программу еще лучше. и говорить что не нужна история вообще бред, посмотрите на соседей, где говорят что москали окупировали их территорию, а между тем учитывая даже официальную школьную историю, государства как украина никогда не существовало, народа как украинцы не было и нет, и самое главное киев и часть окрестных территорий вошли в состав московии по их же просьбе, и за это московия вынуждена была провести 2 войны против объединенной католической европы, и запротекторат гетманщины московия заплатила тысячами жизней русских. А нынешняя территория украины это результат политики россии и ссср, ленин которого они не любят создал теперешнее государство украина и пририсовал эти границы.
Гость
25 июля 2014, 16:26
кто может с уверенностью сказать кто он гуманитарий или математик? особенно в 13-18 лет? школьная программа какая бы они не была, она дает самый минимум, необходимый для того что бы вы нормально себя чувствовали в современном обществе, а если кому-то что-то трудно давалось это вопросы к учителю и вашим родителям, а так же к вашему личному желанию обучаться, а не к самому предмету нельзя выращивать только технарей без гуманитарныъ знаний, и аналогично нельзя воспитывать только гуманитариев без тез знаний. иначе вами в дальнейшем будут манипулировать
Гость
30 июля 2014, 17:43
Я стал первоклассником в 1993 г., и в 1 классе ставили оценки, хуже двойки была см - смотрела. Моя учительница по математике говорила, что стыдно знать школьную математику ниже, чем на 4.
Гость
30 июля 2014, 18:42
подавляющее большинство современных детей просто не знают, чего они хотят к концу школы(выйти замуж за богатого не в счет), они просто не могут выбрать предметы. в прошлом году, в этом тоже- 50% выпускников сдавали только 2 обязательных экзамена. единицы представляют себя в будущей профессии.