RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

759мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Архангельск прибыли беженцы из Донбасса

Гость
29 июля 2014, 12:04
честно говоря мне их искренне жаль, но ИМХО своим жителям города жить порой приходится в нечеловеческих условиях, а тут и жилье представят и работой обеспечат...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июля 2014, 14:50
Полностью с Вами согласна!
Гость
29 июля 2014, 18:45
И снова нытье жлобовское...
Гость
30 июля 2014, 08:20
Абсолютно верно
Гость
31 июля 2014, 12:48
Ну что за чушь, да не боимся мы, что они у нас тут жизненное пространство, работу или жилье отнимут. Это все уже власть сделала. Просто обидно, что самим не хватает ни зарплаты, ни жилья, а тут губернатор решил попиариться, типа "беженцев всем обеспечить", ну какой молодец, орден сразу на грудь. Просто вся эта шумиха пройдет, через пол-года все об этой ситуации забудут и вот тут-то наши спасенные поймут куда попали, а чинуши-то уже свой профит словят и плевать им на беженцев будет. Вот я очень не хочу, чтобы у нас к местным маргиналам добавились приезжие, которым посулили, а потом кинули. Они-то будут считать, что им на этом основании все дозволено.
Гость
31 июля 2014, 18:52
Самый дельный коммент из всех! Я тоже считаю, что пена скоро схлынет, кто-то сделает себе на этом политический, а кто-то и не политический, капитал. Вот тогда-то беженцам точно здесь будет "крышка", а тут еще слякоть и зимний холод подойдет...
Гость
29 июля 2014, 12:06
Пусть они едут. коренные жители из-за нищеты уехали. только бы экстремистов сюда не пускали. люди на украине , их еще с далеких советских времен в школе учили, что Россия это зло.
Гость
6 августа 2014, 14:51
Дарагой,такому точно не учили!
Гость
31 июля 2014, 13:07
Хотелось бы написать много по данному обсуждению я сам из Нарьян-Мара за полтора месяца отуска уже побывал много где , в частности в Белгородской области, Воронеже, Москве и т.д.. Что только не слышал по поводу беженцев.Одна знакомая семья с Ростова у них свой бизнес магазины предлагает одной семье проживание и работу у себя в магазине продавцом ?.. Цетирую дословно фразу , кто я продавцом вы ,что а в АДМИНИСТРАЦИЮ не как. Язык был проглочен и речь отнялась на долго. В Воронеже принесли хорошие вещи на зиму там было сказано , а что новых с бирками нет. И еще там же выделяют содержание на одного беженца 830 рупи, в сутки не плохо , да . Мне их очень жалко но душа скрипит. По трассе видел ездят на машинах с украинскими номерами в хлам затонированный с лобовухой, по мне дак так приехал в РФ будь добр живи по этим законам , а им плевать.
31 июля 2014, 14:02
полностью согласен с вами. сам имею такую же инфу но вот только комментарии некоторых сердобольных заставляют смеяться. профукали свое теперь бегут к нам. да ещё и стараются со своим уставом.
Гость
31 июля 2014, 14:02
браво. соглашусь.
Гость
4 августа 2014, 23:20
31 июля 2014, 14:02
полностью согласен с вами. сам имею такую же инфу но вот только комментарии некоторых сердобольных заставляют смеяться. профукали свое теперь бегут к нам. да ещё и стараются со своим уставом.
Словоблудие и вранье. Нытики и жлобы специально грязь слухи и и клевету собирают.
Гость
29 июля 2014, 14:54
Если бы власть так заботилась о собственном народе, как о "беженцах"...
29 июля 2014, 15:26
зачем? спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
29 июля 2014, 18:48
Добро пожаловать в Поморье. Люди у нас в основном добрые и открытые. Комментарии же жлобские - в основном не местных. (видимо сами не так давно приехали на север)
Гость
29 июля 2014, 19:48
коменты наоборот местных! а вот ты точно из "понаехали тут"!
29 июля 2014, 21:41
вы человек за свои слова отвечаете? я вот 38 лет как живу в Архангельске
Гость
30 июля 2014, 00:56
29 июля 2014, 21:41
вы человек за свои слова отвечаете? я вот 38 лет как живу в Архангельске
Я более вашего живу в Архангельске и такого жлобства среди местных не встречал. А ваш ник - говорит сам за себя. Ник из преисподней, диавол же - отец лжи.
Гость
30 июля 2014, 11:01
Если у нас бы расстреливались многоэтажки, что, мужики и особенно молодые все как один автоматы взяли? Да бежали бы без оглядки- половина за Урал. А у кого бизнес и деньги есть самые первые
Гость
30 июля 2014, 12:09
Пра-а-ально! У кого деньги и бизнес первыми с корабля побегут! А, зачем же тогда так старательно деньги тырили и спекуляцией занимались не щадя живота своего!
Гость
29 июля 2014, 13:06
Вот что напрягает - когда в Архангельске ветхое жилье сходит со свай - людей расселить некуда, решайте сами свои проблемы. А беженцам с Украины - пожалуйста - размещение в санатории, питание, экскурсии.
29 июля 2014, 13:53
Полностью с Вами согласен.
Гость
29 июля 2014, 16:13
жильё предоставляется только квалифицированным специалистам,коих у нас не хватает,если вы можете только лопатой работать,то рекомендую подтянуть себя до соответствующего уровня и будет вам счастье
Гость
29 июля 2014, 17:31
Гость
29 июля 2014, 16:13
жильё предоставляется только квалифицированным специалистам,коих у нас не хватает,если вы можете только лопатой работать,то рекомендую подтянуть себя до соответствующего уровня и будет вам счастье
готю - к вашему сведению, квалифицированные специалисты бегут из Архангельска, т.к. получив хорошее образование не могут найти достойную работу, не хотят жить в грязи, с разбитыми дорогами и крысами. Вместо того, чтоб зазывать к нам беженцев, наши власти лучше б для своих жителей старались комфортные условия обеспечить
Гость
29 июля 2014, 21:31
А куда нам сбежать из Архангельска?
30 июля 2014, 08:26
я так думаю пора осваивать Северный полюс ))))
Гость
30 июля 2014, 09:15
В Крым!
Гость
30 июля 2014, 09:33
30 июля 2014, 08:26
я так думаю пора осваивать Северный полюс ))))
БОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ! БОЛЬШЕ!
Гость
30 июля 2014, 10:37
А почему не возьмете? Это же наши, русские. Не нужно их с западниками путать.
Гость
30 июля 2014, 11:31
А потому и не возьму, что и так на всё готовое едут, льготы лучше чем у людей отработавших всю жизнь на Крайнем Севере. Кто приглашал тот пускай и устраивает.
Гость
30 июля 2014, 12:21
Гость
30 июля 2014, 11:31
А потому и не возьму, что и так на всё готовое едут, льготы лучше чем у людей отработавших всю жизнь на Крайнем Севере. Кто приглашал тот пускай и устраивает.
Вы что, завидуете людям, оставшимся без крова и всего нажитого имущества? Видно ,у вас бизнес совсем не идет, от этого и злоба
Гость
30 июля 2014, 12:52
Гость
30 июля 2014, 12:21
Вы что, завидуете людям, оставшимся без крова и всего нажитого имущества? Видно ,у вас бизнес совсем не идет, от этого и злоба
дак поделитесь всем своим имуществом с беженцами а сами идите на паперть
Гость
29 июля 2014, 17:17
Пусть едут села и деревни возрождать, а то сразу в город.
Гость
31 июля 2014, 12:09
Все это хорошо, только почему то областная власть все эти проблемы скинула на мэрию. Нигде не заметно, чтоб наш доблестный губернатор попытался помочь эти. людям с жильем и работой у себя в области. Только перед президентом словами бросаться может.
Гость
31 июля 2014, 12:39
а ему на этот вопрос без разницы. сытый голодного не поймет
Гость
29 июля 2014, 12:51
Все специальности востребованы, только бы зарплата их не испугала. Фельдшера лаборанта в 7 горбольницу отправляйте.
Гость
29 июля 2014, 17:11
Всех к нам на север заселять, Территории хватит, еще бы тогда и денег бы на развитие Города и Области дали от Федерации и жестко проконтролировали расходы)
Гость
30 июля 2014, 17:56
Люди, очнитесь! Там идет война, самая настоящая война. Это же наши люди едут, русские, им очень нужна наша помощь. Любая помощь! Им пришлось бросить все и уехать с родной земли, а мы их вот так встречаем? Или что, мы только перед теликом можем охать и ахать смотоя новости, а как помочь так "самим мало"? Про мужчин. На Донбассе больше миллиона мужиков, могущих воевать, только вот оружия столько нет. Им с дубиной на танк идти. А по поводу того, что в 1991 году выбрали. Никто никого не спрашивал, политики все решили. А в 1994 году был референдум на Донбассе по поводу присоединения к России, Украинская власть все замяла тогда. Стыдно должно быть, товарищи, дамы и господа.
Гость
30 июля 2014, 19:44
вот например на украине живут 3 моих одноклассника, почему они поехали туда жить если родились тут? получили образование тут? ответ простой там тепло и работать не надо, сдаешь дом летом и все и цены в 2 раза ниже чем в рф. вот так жили они не тужили, и вдруг война, хм с кем? сами с собой, получается они там жили по обывательски и даже не думали что и кто ими руководит и тд и тп, а когда стало жарко после 90% референдума вдруг слились в рф. детей и баб принять можно , а вот почему голосовавшие за независимость мужики бегут? Или в мире есть какая то независимая страна получившая ее без единой капли крови, не считая некоторых европейских в 20 веке?
Гость
30 июля 2014, 21:12
Гость
30 июля 2014, 19:44
вот например на украине живут 3 моих одноклассника, почему они поехали туда жить если родились тут? получили образование тут? ответ простой там тепло и работать не надо, сдаешь дом летом и все и цены в 2 раза ниже чем в рф. вот так жили они не тужили, и вдруг война, хм с кем? сами с собой, получается они там жили по обывательски и даже не думали что и кто ими руководит и тд и тп, а когда стало жарко после 90% референдума вдруг слились в рф. детей и баб принять можно , а вот почему голосовавшие за независимость мужики бегут? Или в мире есть какая то независимая страна получившая ее без единой капли крови, не считая некоторых европейских в 20 веке?
Mogu, всем понятно, что государственный переворот, как, например, который произошел в Украине, не возможен без крови. Но! НО! Но есть люди, НЕ заинтересованные в этом, как нынешние беженцы, НИ В ЧЕМ НЕ виноватые! НЕ виноваты, что у них отняли Родину- Родину в том смысле, что они там жили, родное место... Они ВЫНУЖДЕНЫ спасаться, уезжать..и нет здесь понятия- мужики, женки- НЕТ! Есть понятие- люди, попавшие в жесточайшую жизненную ситуацию. В жесточайшую! Люди, увидевшие войну..!!
Гость
31 июля 2014, 12:35
Гость
30 июля 2014, 21:12
Mogu, всем понятно, что государственный переворот, как, например, который произошел в Украине, не возможен без крови. Но! НО! Но есть люди, НЕ заинтересованные в этом, как нынешние беженцы, НИ В ЧЕМ НЕ виноватые! НЕ виноваты, что у них отняли Родину- Родину в том смысле, что они там жили, родное место... Они ВЫНУЖДЕНЫ спасаться, уезжать..и нет здесь понятия- мужики, женки- НЕТ! Есть понятие- люди, попавшие в жесточайшую жизненную ситуацию. В жесточайшую! Люди, увидевшие войну..!!
дак давайте плакать и рыдать...
Гость
30 июля 2014, 10:37
Не страшно, когда человек находится в нищете. Страшно, когда нищета находится в человеке! И вот эта душевная нищета, сквозящая в комментариях попрошаек, удручает... Такое ощущение, что Архангельск стал городом иждивенцев... Городом равнодушных людей, не способных помочь ближнему... Не желающих помочь хоть чем нибудь, хоть Добрым Словом! А только:... Понаехали!...самим мало!.... Дай-дай-дай мне, я здесь живу!..
Гость
30 июля 2014, 13:00
Вы правы стопроцентно!
Гость
29 июля 2014, 20:17
Оооо, какие чУдные нищебродовские комменты!! Опять, дай! Дай! ДАЙ!! Мне дай, я же здесь ЖИВУ!!! Поэтому, дай! А кто здесь не живет- "не дай!" Черно-белые примитивные мысли... Потому, что мозга нет- заработать самостоятельно не могут...
Гость
29 июля 2014, 21:27
В точку! Сами выбрали эту власть и терпят её... И дальше терпеть будут что бы не случилось) Не доволен, иди на площадь Ленина и отстаивай свою точку зрения!
Гость
31 июля 2014, 12:19
Да ну, не передергивайте, сказали за других - приведите цитаточку. Я, например, в предыдущих комментариях не видел требований чего-то дать. Но даже если бы и требовал, то что не так? Да, народ власть не любит и ее ругает, нормальное явление. Наша власть - явление паразитическое, а не симбиозное, когда народу от нее хоть какая-то польза. И комментарии не нищебродские, а нормальные. Народ вполне нормально может зарабатывать и без ваших подсказок, только власть такие законы приняла, что все заработанное или срезается, или в выплату налогов уходит на содержание властных паразитов. И вполне понятные требования у людей, которые требуют им вернут деньги которые они заработали. Да, если деньги у местных властей, то их местные и заработали, поэтому и требуют вернуть. Все нормально. Сейчас честным трудом не заработаешь. Покажите мне человека который нормально зарабатывает и я вам скажу, что он нарушает. Или налоговое законодательство (уклонение от налогов), или должностные инструкции (ворует, проще говоря), или моральные принципы. Обычному человеку только и остается, что возмущаться.
Гость
31 июля 2014, 19:28
Гость
31 июля 2014, 12:19
Да ну, не передергивайте, сказали за других - приведите цитаточку. Я, например, в предыдущих комментариях не видел требований чего-то дать. Но даже если бы и требовал, то что не так? Да, народ власть не любит и ее ругает, нормальное явление. Наша власть - явление паразитическое, а не симбиозное, когда народу от нее хоть какая-то польза. И комментарии не нищебродские, а нормальные. Народ вполне нормально может зарабатывать и без ваших подсказок, только власть такие законы приняла, что все заработанное или срезается, или в выплату налогов уходит на содержание властных паразитов. И вполне понятные требования у людей, которые требуют им вернут деньги которые они заработали. Да, если деньги у местных властей, то их местные и заработали, поэтому и требуют вернуть. Все нормально. Сейчас честным трудом не заработаешь. Покажите мне человека который нормально зарабатывает и я вам скажу, что он нарушает. Или налоговое законодательство (уклонение от налогов), или должностные инструкции (ворует, проще говоря), или моральные принципы. Обычному человеку только и остается, что возмущаться.
"Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает."- цитата кого то из знаменитых...дай Бог, чтобы вас, анонимка от 12-19, тоже после смери цитировали. Ибо при жизни цитировать- то нечего!
Гость
30 июля 2014, 08:00
самое пародоксальное, случись война (не дай бог), наверняка, все крикуны-жлобы, первые защитники отечества (в армии вообще были?), не задумываясь вступят в ряды полицаев и никаких сентиментов о человеческой жизни. Что им до нее?
Гость
30 июля 2014, 13:15
вы бы батенька не устраивали холивар бесполезный. я отдал армии 2 года и не пытался откосить. я сомневаюсь что вы сами там были.
Гость
30 июля 2014, 19:23
Гость
30 июля 2014, 13:15
вы бы батенька не устраивали холивар бесполезный. я отдал армии 2 года и не пытался откосить. я сомневаюсь что вы сами там были.
Людям свойственно сомневаться. Армия-армией, а оставаться людьми не помешало бы. Уж Вам-то, служивому, не знать. Конечно проще всего пенять на власть и приезжих, чем самим поднять 5-ю точку с дивана... Сплошное потребительство. Ладно, пустое это дело, в "каментах" сидеть. Мира всем!
Гость
31 июля 2014, 12:33
Гость
30 июля 2014, 19:23
Людям свойственно сомневаться. Армия-армией, а оставаться людьми не помешало бы. Уж Вам-то, служивому, не знать. Конечно проще всего пенять на власть и приезжих, чем самим поднять 5-ю точку с дивана... Сплошное потребительство. Ладно, пустое это дело, в "каментах" сидеть. Мира всем!
нормальный человек добра желает. а вы ИМХО смешной человек
Гость
29 июля 2014, 15:25
"Заботиться о своих" еще не было распоряжения с верху.
Гость
29 июля 2014, 15:36
...и не ждите, не будет!
29 июля 2014, 15:52
и обещаю, что не будет ))))
Гость
30 июля 2014, 12:07
Добра вам и счастья всем кто высказал своё мнение и пожелания. Сделаные дела как говорят возврашаются и даже с процентами. Так что кто чего пожелал, тот то и получит. Смотрите. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=250006611876545&set=pcb.250006685209871&type=1&theater Эта мать не смогла спастись сама, и не смогла спасти своего ребёнка. А ей был всего годик. Или каждый сидит в мягком кресле и не слышит свиста пуль, то значит всё везде хорошо? Где ваша совесть и сострадание. Неужели на столько оскотинились?
Гость
30 июля 2014, 21:03
дак езжайте туда и там ищете и совесть и состродание
Гость
31 июля 2014, 12:00
Гость
30 июля 2014, 21:03
дак езжайте туда и там ищете и совесть и состродание
Ладно бы только неграмотные были, так еще и агрессивные, а это уже опасно не только для беженцев, но и для нас - местных. Выше уже писали, что пожелали, то Вам рикошетом отзовется.
Гость
1 августа 2014, 09:40
Я, тоже руководитель, и с удовольствием возьму их на работу. Простые люди,украинцы, очень даже трудолюбивые. А де...ов,дураков, алкоголиков и туниядцев - у нас куча!!! Только и кричат - Дай!!!!Зато отторвать свою ....от стула, только за штуку баксов.... С удовольствием возьму на работу поваров.Пишите.Постораюсь помощь с жильем.Одну семью могу поселить у себя в квартире. Очень люблю украинскую кухню, а какие песни.....Может вместе и споем)))))))
Гость
4 августа 2014, 10:35
Если не хотите чтоб от бомб дети с матерями к вам бежали-закройте границы!!!отмените поезда!!!и без проблем!!!!
Гость
4 августа 2014, 23:18
Гость
4 августа 2014, 10:35
Если не хотите чтоб от бомб дети с матерями к вам бежали-закройте границы!!!отмените поезда!!!и без проблем!!!!
Совет от бессовестного?...
Гость
30 июля 2014, 12:06
Ладно бы "самим здесь мало!", а то ведь без стыда и совести выжмут старожилов - "Брысь отседова старый сибирский кот! Дай новым хАрькам своё место!"... Вот чего боятся местные.... А, так повсеместно и было и есть во все времена со стороны хохлов обожающих "сидеть сразу на двух стульях"... Эх, ничему Вас история не учит!
Гость
30 июля 2014, 12:54
вы правы на все 666% уважаемый. я глубоко вам благодарен))))
Гость
30 июля 2014, 15:09
Ой, какого страшного врага нашли! Беженцев испугались! Работать лучше надо, а не дурака валять, тогда никто вас с места не сдвинет
Гость
31 июля 2014, 12:34
Гость
30 июля 2014, 15:09
Ой, какого страшного врага нашли! Беженцев испугались! Работать лучше надо, а не дурака валять, тогда никто вас с места не сдвинет
"Работать лучше надо" - воспитателям в детском саду скажите, которые за 9 тыс. работают, водителям, которые дома 2 раза в месяц показываются, да вообще рабочим людям "лучше работать", дак это только если сутки в 2 раза больше сделать, тогда получится. А вот чиновникам бы, да, стоило бы "работать лучше".
Гость
29 июля 2014, 14:02
Вот смотрю на фото и весь в непонятках - это охрана такая из откормленных здоровых молодчиков, или это "беженцы"? Как российский Ванька,Гришка , Мишка - так "уколонисты от армии", а как эти бегунки от "священного долга по защите своего родного дома и отечества" - так сразу " беженцы" ! А, русский Гриша,Миша и Иван так иди ценою своей жизни защищай чужую краину!
29 июля 2014, 14:34
присоединяюсь к вашему мнению. непорядок в танковых войсках :)
Гость
30 июля 2014, 07:45
А,что они в Татарстан не едут или в Узбекистан,все в Россию прутся.
Гость
30 июля 2014, 10:27
Сильно удивишься, но Татарстан - это Россия. Учи географию.
Гость
30 июля 2014, 10:29
А Татарстан Ваня- Россия!!!
Гость
30 июля 2014, 11:59
Гость
30 июля 2014, 10:27
Сильно удивишься, но Татарстан - это Россия. Учи географию.
Вы сильно удивитесь, но Татарстан - это другая Россия, где всё по-уму и всё для своего народа!...
Гость
29 июля 2014, 18:01
Мы уже давно на их месте.
Гость
29 июля 2014, 20:37
Зима наступит, не рады будут и архангельску))
Гость
31 июля 2014, 08:09
Вот "вы все не м..."возьмите и пустите их к себе домой жить или только болтологией порожняковой занимаетесь,не Иваны.
Гость
1 августа 2014, 08:07
Могу сказать точно Северяне ,что нужно помощь оказать!Но,если это временная мера!Людям,которые уехали от войны нужно дать возможность работать и обеспечивать себя самим!Не разрешать сидеть здоровым ,молодым на социальные пособия.Не делать привилегий .Все должны работать,а не сидеть на шее.Работы у нас хватает.Порой наши соотечественники не хотят работать сами.
Гость
29 июля 2014, 23:23
А насчет возрождать села и деревни... Я думаю, надо запретить покидать те же села и деревни молодежи, после обучения в городе. ПУСТЬ ОНИ ВОЗРОЖДАЮТ!!! Чего ж они бегут от туда? А люди с Украины сами вправе решать, где им жить. Поддержать надо, а не осуждать
Гость
30 июля 2014, 12:34
И стрелять. Обязательно стрелять тех, кто попытается покинуть село. Только так мы поднимем деревню.
30 июля 2014, 12:46
скажите на милость уважаемый: в городе много людей которые живут в дряхлом деревянном жилье и не могут сменить жилье, но при этом Россия щедрая и беженцев и жильем обеспечит и едой и работой и всеми другими прелестями жизни типа медицина бесплатная и тд... и почему я должен их при этом жалеть когда они же были рады отделиться от великой страны в свое время? ИМХО конечно но в городе уже началось взвинчивание цен. и это исходит от щедрот к беженцам...
Гость
29 июля 2014, 16:18
Стыдно за вас земляки,тех,кто жалуется на жизнь.Поставте себя на их место,надо быть чутче и добрее.
Гость
29 июля 2014, 16:49
Им во время "майдана" надо было быть на своем месте.
Гость
29 июля 2014, 18:50
на украине нет русских , там все украинцы - они сами так захотели в 1991 г. вот и живите на украине и защищайте её независимость от России как в 1991 от Советского Союза
Гость
30 июля 2014, 09:55
Не будет им здесь жизни, я лично ни одного беженца на работу к себе не возьму,
Гость
30 июля 2014, 10:54
А что за бзнес-то. Только ИТР с Европы работает Ха ха
Гость
30 июля 2014, 11:52
И без вас не пропадут!
Гость
31 июля 2014, 16:10
Когда-то мою бабушку, раскулаченную в Беларуси, приютили и спасли в архангельской глубинке. Северяне, а мы уже в третьем и четвертом поколении архангелогородцы, никогда не напишут мерзких комментов о тех, кто нуждается в помощи. Босякам-бездельникам и зажравшимся - минус в ауру. Приехавшим с войны - удачи и скорейшего мира .
Гость
31 июля 2014, 12:15
Очень стыдно за вас пишущих, вы "засланные казачки". Настоящие поморы, включая давно приезжих, ассимилировавшихся, никогда не откажут ни в хлебе, ни в крыше над головой, ни в работе. Руки лишними не бывают. Желаю вам не оказаться на их месте и не попасть в "щедрые", "заботливые", "сочувствующие" объятия таких же, как вы. А Украина слишком неоднородна и не надо всех под одну гребенку.
Гость
31 июля 2014, 12:38
вас то откуда заслали? очередной гешефт получили?
Гость
31 июля 2014, 19:37
Гость
31 июля 2014, 12:38
вас то откуда заслали? очередной гешефт получили?
Не умничай! Гешеефт! Видишь же, пролетарии спорят...
Гость
31 июля 2014, 23:53
Гость
31 июля 2014, 19:37
Не умничай! Гешеефт! Видишь же, пролетарии спорят...
бугага ))) пролетарии в мавзолее )))))
Гость
31 июля 2014, 16:18
изменился Архангельск, нормальные люди разъехались уже из него
Гость
31 июля 2014, 17:54
Видать такие "нормальные" были, что им легче было уехать, а не на месте разобраться.
Гость
31 июля 2014, 19:07
Да перестанте Вы , нормальные люди не куда не разъехались они просто стали умнее, а умнее и расчетливыми их зделало наше доблесное ГОСУДАРСТВО и ВЛАСТЬ
Гость
13 августа 2014, 11:04
Гость
31 июля 2014, 19:07
Да перестанте Вы , нормальные люди не куда не разъехались они просто стали умнее, а умнее и расчетливыми их зделало наше доблесное ГОСУДАРСТВО и ВЛАСТЬ
Свои грехи не перекладывайте на государство и власть. Грехи ваши и только ваши.
Гость
31 июля 2014, 11:18
Сегодня решила отвезти одежду, обувь и мягкие игрушки в пункт приема помощи беженцам из Украины... Мягкие игрушки и одежду предварительно постирала. Вещи хорошие, просто мне по размеру стали малы)) Сапоги свои кожаные демисезонные, детская обувь тоже вся кожаная... Пишу подробно, чтоб было понятно, как мне было горько от отношения принимающей стороны... Вещей 4 больших пакета, взяла такси, приехала в Дом Офицеров, там сказали, что у них теперь пункта приема - выдачи нет (хотя в интернете информация что только там!!!), предложили отправиться на Чумбаровку к ЦУМУ или в Швейке, я поехала на Швейку, т.к. там от дома не очень далеко... Приехала, приемные дни вторник и суббота с 13 часов. Говорю, возьмите, пожалуйста, а то устала таскаться... Вы бы видели выражение этой приемщицы... Давай мне говорить, что только в приемное время... Я говорю, я больше не приду, мне легче выкинуть! А она - ну и выкидывайте! Как будто я лично ей принесла, что она так смело распоряжается... Взяла в итоге... Я понимаю, у них, наверное, большой наплыв людей и Она тоже устала... но раз уж ты работаешь на благо людей, которые нуждаются в помощи, будь добра, делай так, чтоб эта помощь доходила до адресата. А то, правда, обидно, хочешь помочь, а тебя все посылают, еще и хамят... И еще, вопрос к нашим городским менеджерам, вы что, не можете информацию в интернете разместить, чтоб люди не тыкались, как слепые котята??? Все желание делать что-то хорошее отбиваете!!!
Гость
31 июля 2014, 12:05
На Чумбаровке ребята принимают все с 15 до 19 час.
Гость
31 июля 2014, 12:36
странная вы ЖЕНЩИНА ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ ))))
Гость
30 июля 2014, 10:49
у тебя, видимо, какой то поломойский бизнес ?)) И не бойся, к тебе и так никто не пойдет.. По причине убогости твоей души..
Гость
30 июля 2014, 17:50
надо помочь людям...потому что мы люди!
Гость
31 июля 2014, 13:58
дак в чём проблема то? возьми и помоги=))) а я не стану! про...ли у себя страну и бегут к нам обратно. ой спасите помогите=))))
Гость
30 июля 2014, 20:36
Иван, да какая разница- русский или нет!!!! Нам здесь хорошо говорить. Да и почему я что-то объясняю, люди не хотят умирать!!! А мрази вокруг оказывается очень много
Гость
30 июля 2014, 22:13
Действительно много.
Гость
29 июля 2014, 13:43
Здравствуйте!!!! С льготами лучше чем у работников Крайнего Севера.
Гость
30 июля 2014, 13:19
Вот читаю и честно стыдно.А если кто переживает за жильё для украинцев,то может спокойно беженцем бежать на их место на украину.Они без вашей помощи обойдутся.Небось откуда они приехали мало найдётся тех,кто изза жилья рванёт туда.Да есть проблемы с ветхим жильём,но неприведи Господь тем кто разоряется оказаться на их месте.
Гость
30 июля 2014, 19:59
Помогать им нужно, но не ущемляя интересы коренного населения. О миллионе мужиков вы перебрали, оружия для россиян хватает, а для них нет. Вспомните северодвинца погибшего в ДНР, его семье кто помог?
Гость
31 июля 2014, 14:01
Недавно от своих друзей слышала такую версию событий. Разместили беженцев в одном из соц. учреждений с нашими стариками. На питание беженцу идет 200 р, старику 100 р. каждый сделает свой вывод...
Гость
31 июля 2014, 11:24
И пускают к себе.. многие. Только почему-то не у нас. Сколько читаю комментарии в соцсетях... нигде нет столько жлобских комментов, как в моем благословенном городе. УзнаЮ земляков! Так держать! Чем мы, поморы, хуже хохлов в плане жлобства?! А давайте еще соберемся у "Родника" с плакатами - "Хохлы, гоу хоум!!" Чтобы уж никто не сомневался в том, что нам своя рубашка ближе...
Гость
31 июля 2014, 12:08
100% согласна
Гость
31 июля 2014, 12:37
присоединяюсь всеми клешнями :)
Гость
30 июля 2014, 12:39
Ну и ходи голодный))) Походу пизнес, купи-продай
Гость
30 июля 2014, 19:44
а кто ту власть выбирал?мы что ли?если 20 лет нормально никого не могли выбрать...значит вообще с головой там народ не дружит..и мозги им пудрят уже с тех времен...просто было до поры до времени там хорошо жить...могли бы уже тогда обратно попроситься...чего то я этого момента за их народом не помню
Гость
31 июля 2014, 12:17
Статистику бы посмотреть кто уже из беженцев куда устроился и за какую зарплату. У нас люди хотят деньги за просто так получать и ничего не делать. Сам предлагал в деревнях парням подработать так нет им мало надо больше. Сходил к таджикам и все в один голос согласились. А тот кто ноет что мне все что то должны не прав никто никому ничего не должен. Людей надо пожалеть я думаю они не с большим удовольствие уезжали из Украины.