RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

южн.

754мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Беженцам с Украины привилегий не будет

4 августа 2014, 14:31
Гость
4 августа 2014, 22:42
У нас сироты которые по закону должны получать квартиру, её не получают, зато беженцы в обход сирот получают.Это чего за государство?
Гость
6 августа 2014, 17:55
Кто вам сказал, что они квартиры получают? Они живут в временном жилом фонде. А вот сирот знаю и квартиру они получили.
Гость
7 августа 2014, 12:10
Всё в итоге закончится тем, что наша страна окажется виноватой во всём, и именно беженцы начнут обвинять нас в том, что их обидели..Не дали жилья, работы, льгот и прочего. Будут стонать и агрессировать в сторону русских. А их по всей стране расселяют. Уже есть их нелестные отзывы о нашем гостеприимстве, что они голодают и условия им не нравятся. Если что-то не нравится, никто не держит, пусть возвращаются обратно.
Гость
7 августа 2014, 12:43
Согласна с автором.. для информации (получено из первых рук, т.е. тех, кто непосредственно работает с беженцами): люди приезжают озлобленные, абсолютно уверены, что Россия ведет войну, в связи с чем заявляют, что Россия ОБЯЗАНА их содержать, одевать, обувать и кормить. Вещи, которые им приносят (причем, принимают только новые с бирками) не берут, напрямую говорят, что деньги несите. Получают в качестве пособия где-то в районе 20-24 т.р. (у нас и зарплата далеко не у всех такая) и естественно ни о какой работе речи не идет, по причине того, что (СМ.ВЫШЕ). Даже не говорю, что по отношению к персоналу ведут себя откровенно по-хамски и просто нагло. Вот такие дела.
Гость
8 августа 2014, 10:02
Гость
7 августа 2014, 12:43
Согласна с автором.. для информации (получено из первых рук, т.е. тех, кто непосредственно работает с беженцами): люди приезжают озлобленные, абсолютно уверены, что Россия ведет войну, в связи с чем заявляют, что Россия ОБЯЗАНА их содержать, одевать, обувать и кормить. Вещи, которые им приносят (причем, принимают только новые с бирками) не берут, напрямую говорят, что деньги несите. Получают в качестве пособия где-то в районе 20-24 т.р. (у нас и зарплата далеко не у всех такая) и естественно ни о какой работе речи не идет, по причине того, что (СМ.ВЫШЕ). Даже не говорю, что по отношению к персоналу ведут себя откровенно по-хамски и просто нагло. Вот такие дела.
А почему Алена Малыгина на этот комментарий ничего не написала....? И другие подобные сердобольные граждане и гражданки...?
Гость
5 августа 2014, 23:57
Прочла статью, комментарии... На этой неделе семья из пяти человек, а именно; две женщины, одной 65, другой 40 и трое детей, пешком будут переходить Украинскую границу. Пойдут ночью, чтобы не так сильно отстреливали. Не ошиблась в глаголе, именно оТстреливали. Для нашей семьи эти люди приходятся очень дальней родней, с которой мы виделись лишь однажды. Связь возобновили через интернет, как многие сейчас. Им больше некуда идти, они не нужны своей стране. Понимаю, что мы столкнемся с определенными трудностями, но иначе поступить не смогли. я не в восторге и от свое Родины тоже, она забрала у нас брата во вторую Чеченскую. Но, если не мы, тогда кто?
Гость
11 августа 2014, 10:00
Молодец, Наталья! Еще остались люди в нашем обществе! Еще не все очерственели! Кто сам там побывал бы, так не говорил бы. А у нас родственники оттуда вообще не выходят на связь, что там с ними, неизвестно!
Гость
4 августа 2014, 21:44
Ха-Ха беженцы по телевизору показали на КРУЗАКЕ, а может они и не беженцы во все?
Гость
4 августа 2014, 21:06
В Панораме Севера от 4.08. показали некоторых, одни приехали на Toyota Land Cruiser и такой он манерный дядя. И таким сразу и квартиру и льготы, за что?
Гость
5 августа 2014, 09:19
Уважаемые! Наличие Лэнд Крузера - это основание оставаться на Украине и ждать, когда в тебя и в Кукурузник прилетит бомба?! Почему-то вас не очень смущает тот факт, когда наши местные дамочки, ездящие на Лексусах, подают заявления на различные субсидии: мать-одиночка, малоимущая и т.д. Дядечка манерный?! Да они там все так разговаривают. В Вологде окают, в Москве акают, на севере - сквозь зубы тараторят. Понаблюдайте за собой. Вы представьте себе, как вы со своим Логаном-Лансером-Астрой-Калиной и т.д. остаетесь без крыши над головой?! Он наличия машины легче стало?
Гость
5 августа 2014, 13:01
Я бы на вас посмотрела когда бы вы остались без крыши над головой и всего имущества. А машина это единственное что удалось спасти. И чем беженцы без машины лучше, чем на машине.
Гость
5 августа 2014, 23:32
Гость
5 августа 2014, 09:19
Уважаемые! Наличие Лэнд Крузера - это основание оставаться на Украине и ждать, когда в тебя и в Кукурузник прилетит бомба?! Почему-то вас не очень смущает тот факт, когда наши местные дамочки, ездящие на Лексусах, подают заявления на различные субсидии: мать-одиночка, малоимущая и т.д. Дядечка манерный?! Да они там все так разговаривают. В Вологде окают, в Москве акают, на севере - сквозь зубы тараторят. Понаблюдайте за собой. Вы представьте себе, как вы со своим Логаном-Лансером-Астрой-Калиной и т.д. остаетесь без крыши над головой?! Он наличия машины легче стало?
Полностью поддерживаю автора.
Гость
7 августа 2014, 16:45
Если не дай Бог,что случится в России,бежать русским будет не куда! Россия всем помогает! У русских шея толстая,всё выдержит! А кто конкретно моей семье поможет? У нас ребёнок -инвалид, собственного жилья нет .Мужа с работы выкинули,не смотря на то,что он единственный кормилец. Было бы справедливо сначало своим помочь!
Гость
9 августа 2014, 19:28
Беженцы не виноваты в том, что началась война и их дома разбомбили. Их нужда заставила покинуть родные места. А какая нужда заставила Вас заводить семью, когда нет возможности ее содержать?
Гость
11 августа 2014, 09:58
Гость
9 августа 2014, 19:28
Беженцы не виноваты в том, что началась война и их дома разбомбили. Их нужда заставила покинуть родные места. А какая нужда заставила Вас заводить семью, когда нет возможности ее содержать?
Что-то я вас, гость , не поняла... Как это беженцы не виноваты в том, что у началась война....
Гость
5 августа 2014, 11:05
Если кто из неженатых шахтёров хочет в областном центре закрепиться, пусть брачное объявление в газете "Губерния" подаёт и на местной девушке или женщине женится. А будет жена, жильё, прописка - найдётся и работа поденежнее. Ведь в Архангельске столько одиноких женщин! Ну или в брачные агентства пусть обратятся напрямую. И будет им счастье. Кто мастеровой, умеет ремонт делать, электрику починить - пусть обратятся в "Муж на час". Женщины могут кондукторами к частникам на автобус устроиться. Там деньги выдают вечером ежедневно. Пусть на продуктовые склады идут овощи и фрукты перебирать. И надо им очень доходчиво объяснить, что зимы у нас холодные, а лето короткое. Чтобы реально осознавали, куда они приехали.
Гость
6 августа 2014, 16:44
У нас на работе проводили сокращение численности и зарплат, заморозку тарифов последние несколько лет, ссылаясь на кризис и как бы стремясь к "повышению эффективности". В результате, опытные работники уволены, а молодые специалисты за отсутствием мотивации и перспектив уезжают на вольные хлеба в города миллионники, оставшиеся работают за троих без доплат и роста. А теперь, та же "голова" из Москвы, взяв под козырек, прислала дерективу, о приеме на работу беженцев. Одних задвигают, а тут добро пожаловать... А что, у нас в Архангельске безработица 0% и тьма вакансий с достойной зарплатой? О гражданах кто позаботится?? Нас на севере душат налогами и поборами, высокими тарифами и низким уровнем жизни...всего не перечесть...кто нам поможет??? Я всегда сочувствовал терпящим бедствие людям, и подаю в церкви по воскресеньям, несмотря, что сам перебиваюсь от зарплаты до зарплаты, но мне не нравится подобный поворот событий..
Гость
5 августа 2014, 08:33
по поводу привилегий, заглянул в интернет нигде не нашел никаких законов. но вот те кто поступает сейчас в универы жалуются что все бюджетные места идут для беженцев, тут и там слышу про проблемы садиков, когда тоже без очереди, и вот у меня вопрос кто тут врет? а что касается трудоустройства, так мое мнение, если челоек сбежал по нужде то уж и работу пусть берет по нужде, а то мы тут выживаем, ведь далеко не все в поморье врачи с зп свыше 50 т, не все полисмены и военные и далеко не все дети мэра с зарплатой более 200 т, в основном обыватели получают 15-20 т, а на такие гроши трудно жить хорошо.. работы у нас много, вот оплачивается она не оч, но ведь мы то тут не при чем, хотите жить тут живите как все... а по поводу крузака, продайте крузак купите квартиру и будете в шоколаде, помогают тем кто нуждается а не тем кто захотел пожить на халяву ведь так?
Гость
5 августа 2014, 12:38
Правильно написано, понравилось про крузак, я не удивлюсь что кукурузер не льзя продать так как он купил его на кредит взятый в банке типа взносы не платить ежемесячный за них, как проверить, то??......?
Гость
5 августа 2014, 23:35
Верно сказано. Без эмоций и по делу.
Гость
7 августа 2014, 12:13
Ну что-же вы за люди такие? Я сам родом с Украины. В 1941 мама, ей было 10 лет, с бабушкой и дедушкой, братом, на последней барже уходили по Днепру из Черкасс. Их много бомбили. Моя мама до последних дней жизни при звуке винтомоторного самолёта пыталась спрятаться. Нашли приют в Чувашии, город Алатырь. Голодали, работали на махорочной фабрике. Дядя (мамин брат). закончив школу, прибавил себе года и ушёл воевать, хотя была бронь, работал на ж/д. 12 гвардейская стрелковая дивизия. Погиб, освобождая Украину. Да что вы за люди такие??? Русский народ всегда славился добротой, гостеприимностью, самопожертвованием...... Мы же славяне!!! Сколько англосаксы не пытаются нас расчленить и уничтожить, хрен чего у них выйдет, пока Россия-матушка жива своим народом!!! Если не мы, то кто? Мне вчера в соцсети сын друга написал. Убили друга в Мариуполе. Нацгвардия зачистила. Ополченцем он был. А вы про бабки.
Гость
7 августа 2014, 12:47
Полностью поддерживаю Вас. Женщины, дети, старики мы обязаны им помочь. Единственное не понимаю здоровых мужиков бегущих в Россию.
Гость
8 августа 2014, 09:05
Вопрос не сколько в "бабках", сколько в отношении. Не нужно приезжать в чужой монастырь со своим уставом и видом будто тут все им чего-то должны... У нас своя жизнь - у них своя. Я живу по принципу: мне чужого не надо, но и своего не отдам, поэтому когда вижу людей у которых в глазах читается "дадут пальчик, а я по локоть отхвачу", бесить это начинает неимоверно. Жалко наших людей, которые доверяют таким чисто по-христиански, а в ответ слышат одни обвинения и требования.
Гость
8 августа 2014, 16:56
Гость
7 августа 2014, 12:47
Полностью поддерживаю Вас. Женщины, дети, старики мы обязаны им помочь. Единственное не понимаю здоровых мужиков бегущих в Россию.
Дак и помогайте!!! У вас видимо деньги лишние есть. Несите, они не откажутся. А мы лучше своим поможем: детям больным и сиротам. Чем сможем. По возможности всегда это делаем.
Гость
4 августа 2014, 22:46
Вот это уже не беженцы, а иждивенцы на Toyota Land Cruiser, пособие им на бензин ежедневное и пускай идёт в ТАКСИ работать на такой то машине.
Гость
6 августа 2014, 20:13
Некоторые беженцы частенько захаживают в рестораны нашего города, где прямо удивляются над нами. Говорят одному из них на Тимме квартиру дали, другому в Соломбале. В Соломбале вроде в новом доме. Если не врут,конечно. А удивляются они тому, что горожан годами переселить из трущёб не могут. Они думали,что у нас всё в порядке с жильём, раз их не обидели.
Гость
6 августа 2014, 21:32
Адреса, фамилии есть? Или так "воду мутим"?
Гость
7 августа 2014, 08:29
Гость
6 августа 2014, 21:32
Адреса, фамилии есть? Или так "воду мутим"?
Ты следак , так и следи! Как там в детском фильме о близнецах-качках - "Томас, ты дворецкий, вот и сиди во дворе!"...
Гость
7 августа 2014, 13:17
Да ведь если бы они к нам относились хорошо.... Ведь вы посмотрите как историю переврали... Русский солдат - это для них оккупант... Жалко их конечно, но сами такую власть выбрали и поддерживали разрушение памятников и русский язык запрещали ... да много чего...
Гость
7 августа 2014, 18:11
Согласен полностью. Только после таких комментариев, как ваш, обычно начинают писать, что эти люди не в чем не виноваты, виноваты другие украинцы - плохие, а вот эти, которые приехали - они хорошие, они братья славяне, они за нас горой.
Гость
7 августа 2014, 19:09
Крысы бегут с тонущего корабля .Не чего не имею против детей и женщин .Но мужчина -беженец ,это для меня слишком !!!Да и честно говоря не понятно ,за идею независимости там якобы проголосовало 90% населения а воюют почему то всего несколько сотен .Странно .
Гость
9 августа 2014, 14:03
мне тоже не понятно отношение украинцев к своей стране, своей Родине..почему они не отстаивают свои желания, свои права..проще сбежать
Гость
9 августа 2014, 13:55
Не понимаю, почему беженцев, как и перешедших российскую границу военных, не отправляют на транспорте в Киев, там, где нет военных действий. Ну хорошо, на границе их подлечили, покормили и прочее. Зачем их развозить по всей России. Столько уже они грязи льют на наивных сердобольных людей, которые несут им последние вещи и продукты, жалеют их. Почему они не хотят принимать участие в судьбе своей страны, пусть устраивают митинги в Киеве, обращаются к своему руководству..Кто кроме них сможет изменить положение в их стране. Они убегают от трудностей, но при этом неблагодарно относятся к стране их пригревшей..Что вы за нация такая - украинцы?
Гость
9 августа 2014, 19:34
Они бегут от репрессии, они ненавидят власти, которые развязали эту бойню. Спасают себя, свои жизни. Кстати, если Вы послушаите интервью с ними, то заметите, что очень многие отказываются уезжать, предпочитая верную смерть. Они такие же люди!
Гость
7 августа 2014, 00:42
Беженец городу обходится в 890 рублей в сутки, посчитайте - далеко не у всех есть такая ЗП, и налоговикам команда "фас", все с налогоплательщиков.
Гость
4 августа 2014, 22:38
Беженцы это те которые потеряли всё, а это очень хитрые люди приехали поживиться. В Европе есть такой закон если ты заимел машину ты уже не получаешь пособие, а здесь Toyota Land Cruiser,машина крутых коммерсантов и "бандюков" явно люди не из бедных а просто очень хитрые, хотят урвать на шару не хилый кусок пирога.
Гость
6 августа 2014, 17:57
Вам бы такую участь! Они же не нищие, а беженцы, люди, оставшиеся без жилья, без родины.
Гость
7 августа 2014, 10:22
Сегодня смотрела Доброе утро на 5-ом. Был сюжет про Софию Ротару. Сказали, что в 80-е года, когда она выступала во Львове, некоторые вышли с плакатами типа: много стала петь на русском языке, пой в союзе... и там случились столкновения между её поклонниками и людьми не любившими русских... Я это к тому, что последнее время много было негатива среди украинцев к русскому народу, историю великой отечественной переврали, назвали нас оккупантами... Получается палка о двух концах: и жалко их, и сочувствуем им...., а по истечении лет, они опять нас обвинят во всех грехах - потому что не любят они нас! И теперь им такие привилегии....
Гость
7 августа 2014, 12:14
люди . северяне . которых всегда считали самых душевными. а чем вы говорите? такое ощущение что тут все пишут не северяне. Подумайте . люди бросили ВСЕ и под старость на новое место приехали. да дай хоть миллион все равно это будет чужое. всю жизнь прожить в родных стенах и приехать на чужбину. война это страшное дело. так давайте более душевней относиться к людям которые убежали от войны. . А тут все обосновывается на слухах- тому квартиру . тому садик- не надо быть злым. я согласен . естественно все стараются ехать в крупные города. а что делать в селах? сами понимаете что там полный развал . если б хоть что ни будь работало они уехали в село . но нужда гонит тута где хоть как то можно прожить. а про крутую машину тоже можно понять . у себя на Украине человек хорошо жил вот и купил крутую .( унас что таких мало). но даже этому крутому стало жить невозможно на Украине и он уехал на СВОЕЙ машине -ведь так удобней. нужда придет -продаст
Гость
7 августа 2014, 12:52
Вот народ северный! Приехал беженец на крузаке,все богатый халявщик. Да посмотрите сколько крузаков катается по городу,тоже халявщики и бандиты? У человека сгорело все может быть, вот и прогнал машину. Садики и хаты бесплатно дают, факты покажите, ордера,ссылки на сайты. Бабка во дворе крякнула,а сарафанное радио подхватило. Чтоб вы такие злые стали, поставьте себя на их место..... На тестя младший брат наград по скайпу что он кацап и Колорадо, хотя тестьвсе время переживал за его и его сыновей,которые с западной Укрин на юговосток воевать пойдут. И у старшего брата в Славянские и Луганске сыновья в ополчении воюют. Вот встреча не дай бог будет ,на Эльбе. И он их все равно ждёт к себе на севере. А по клиентам тут, развели сопли, садики,работа,квартиры.... Фу,как бабки на базаре!!!!
Гость
7 августа 2014, 13:42
согласна с Андреем. на машине бежать быстрее получается, чем на своих двоих. когда сзади обстрел идёт. подумайте об этом. им главное выбраться было с войны. они только приехали, ещё не знают, какие здесь расценки на жильё и на машины, а уже должны были продать машину! дайте людям оклематься
Гость
5 августа 2014, 01:02
Компания работодателя за свой счет никого переучивать не будет.Нужны специалисты а не халявщики.Тем более у нас своих таких умных хоть отбавляй.Ехать нужно в глубинку где нужны руки рабочие,а не сидеть в крупных городах.
Гость
6 августа 2014, 17:57
Вообще-то Архангельск и есть глубинка. Глубинка с злым , незрелым духовно, населением!
Гость
7 августа 2014, 13:14
А как вы думаете, сердобольные горожане, будет ли когда-нибудь от них благодарность... Сейчас перетерпят за наш счёт, а потом опять "Русский-оккупант, пошёл вон.... Вы у нас всё разрушили, а теперь восстанавливайте..."
Гость
9 августа 2014, 19:20
А Вы ждете благодарности от людей? Бог увидит тайное и воздаст явно.
Гость
5 августа 2014, 21:10
Такое впечатление, что вместе с беженцами на халяву бесплатно с удовольствием прокатиться, поменять место житья, работы все кому не лень. Просто ехать - деньги нужно платить, а беженец - довезут бесплатно. Надоели уже. Нуждающимся всегда рад помочь, но это конкретно кому-то, а не всем приехавшим поживиться
Гость
8 августа 2014, 10:06
Россия всем странам, всегда, оказывает гуманитарную помощь. Какая-нибудь страна, сейчас, прислала гуманиатаный груз для нуждающихся? Пусть не прямо в Ростовскую область, пусть на Украину!?
Гость
8 августа 2014, 16:51
А у нас соседка- бабулька старенькая решила беженцам помочь, деткам маленьким сладостей принести. Дома собрала все запасы- чай, кофе, печенье, в магазине купила конфет и пряников. Пришла в "Родник" , чтоб все это передать. Да только забирали у нее сие угощенье не детки малые, а мужики пузатые. И задумалас%
Гость
6 августа 2014, 14:05
Что же он, на своей крутой тачке, не захватил сирот из детского дома, находящихся сейчас в больнице под обстрелами на его Родине?
Гость
6 августа 2014, 18:02
Вы в своем уме? Кто постороннему человеку отдаст ребенка? Потом будет выглядеть, что он его выкрал для своих нужд.
Гость
7 августа 2014, 11:56
у людей война. Тут помогать надо кто чем может, а не деньги считать.
Гость
7 августа 2014, 15:46
Помогать, да ради бога! НО женщинам и детям. А мужикам которые боятся защищать свой дом и бегут, за что?
Гость
4 августа 2014, 21:45
Правильное заявление.
Гость
11 августа 2014, 09:48
Я с уважением отношусь к украинцам, к их беде. но ...... Дней 10назад, звонила в "Родник", и просила передать что могу дать крышу над головой(1-2семье) с трудоустройством.Нам нужны повора, молодешь - могу барменом, официантом. У нас можно устроиться на стройки или в лес, при желании без работы не останешься.Зарплат, как у шахтеров у нас конечно нет, но мы же живем.оставила свой номер телефона, но ....звонков так и нет. Ехать нужно в область.Вот и думай что хочешь....
Гость
5 августа 2014, 12:52
Надоело уже все это. Я против беженцев и точка. Очередные халявщики. Доказано фактами. Нужны подробности? По запросам.
Гость
5 августа 2014, 18:50
Хоть ты и русский , но мне тебя жалко, ты простое потребительское насекомое. Да к нам приехали разные люди и пахари тоже, ты, русский сползай в шахту на смену, я думаю те кто многие годы лазили туда имеют право и на кукурузерах ездить, о себе подумай кто ты и что ты. Перед тем как рассуждать подумай что многие из них десятки лет жили в шахтах. У нас работы полно, посмотрите какая стройка идет, надо спросить правительство откуда столько гасрабайтеров. У нас среди бомжей много удачных специалистов, почему они БМЖ?