перейти к публикации
32 комментария к публикации

Орлов и Павленко разошлись по «сити-менеджеру»

15 августа 2014, 13:18
Гость
15 августа 2014, 15:39
оба не айс ! ушли бы не позорились оба с постов !
Гость
15 августа 2014, 16:28
Даже интересно, есть ли что-то или кто-то для изменения ситуации в Архангельске. Город тонет в проблемах на глазах горожан, а власти обеспокоены сохранением своего тепленького местечка.
Гость
16 августа 2014, 01:27
даже выборы Павленко нельзя назвать выборами. Забыли? Горожане выбрали в своё время Донского, потом Базанову. И что с ними сделали? Убрали и назначили Павленко. Так что о каких выборах идет речь, голоса горожан все равно ни во что не ставят
Гость
16 августа 2014, 09:50
выбрали донского?) или утвердили того кого представили? и павленко вроде ваш же любимый донской продвинул или не?
Гость
16 августа 2014, 14:51
Гость
16 августа 2014, 09:50
выбрали донского?) или утвердили того кого представили? и павленко вроде ваш же любимый донской продвинул или не?
за донского лично голосовал, и он в. принципе устраивал, несмотря на постоянные провокации со стороны Орлова. то что он за Павленко замолвил словечко, дак это может по тому что приперли его, а он был в авторитете у населения.
Гость
16 августа 2014, 21:34
Гость
16 августа 2014, 14:51
за донского лично голосовал, и он в. принципе устраивал, несмотря на постоянные провокации со стороны Орлова. то что он за Павленко замолвил словечко, дак это может по тому что приперли его, а он был в авторитете у населения.
))) вполне устраивал? так вот ребятки то что у нас застраивается город непонятным убожеством виноват как раз таки донской ведь он распродал всю земельку то своим друзьям. а так да вполне....
Гость
16 августа 2014, 14:35
выборы 4 марта 2012 года.Явка 56% - наивысший показатель на всех выборах мэра. ЗА Павленко - 50,17% - наивысший результат за все выборы мэра. При этом Павленко шел на 2-й срок и ничто не мешало горожанам за 4 года разобраться - стоит ли за него голосовать.
Гость
17 августа 2014, 18:07
Альтернативы Павленко на выборах не было. Стоящих " выживали" до выборов. Да и сейчас создал для себя пиар-газету "Арх. - город воинской славы". Пыль народу пускает в глаза: какой он хороший. Только и пиарится на праздниках, а серых будней города не замечает или не хочет замечать. А их гораздо больше в календаре.
Гость
15 августа 2014, 15:56
Да, городу нужен хозяйственный руководитель. Сейчас в городе нет хозяина.На центральных улицах стоят кузова для мусора, люди идут и " приятный" запах преследует от этого мусорного кузова( пр. Ломоносова) до самого банка Московского индустриального, а почему убрали этот кузов с территории домов?! Город грязный, после ремонтных работ тротуары не восстанавливаются , после дождя по городу можно идти только в сапогах. Не важно как будут называть "мэр", "градоначальник" ит.д. главное чтобы команда работала для города и жителей. Сейчас такого НЕТ.
Гость
16 августа 2014, 21:04
Пусть назначают, будет возможность хоть с кого-то спросить за порядок и чистоту в городе.
Гость
17 августа 2014, 11:16
Классический пример холопской психологии...
Гость
17 августа 2014, 23:00
Гость
17 августа 2014, 11:16
Классический пример холопской психологии...
)))) а вы чьих будете? чьи идеи так яростно защищаете? Это как называется? или в искренне думаете , что участвуете в выборах? вы реально думаете что вы что-то можете изменить на выборах? максимум что может электорат это либо утвердить предложенное или не утвердить, проголосовав против всех либо не придя на выборы, но это организовать сложнее и тут как раз таки холопская психология.
Гость
18 августа 2014, 09:45
Гость
17 августа 2014, 23:00
)))) а вы чьих будете? чьи идеи так яростно защищаете? Это как называется? или в искренне думаете , что участвуете в выборах? вы реально думаете что вы что-то можете изменить на выборах? максимум что может электорат это либо утвердить предложенное или не утвердить, проголосовав против всех либо не придя на выборы, но это организовать сложнее и тут как раз таки холопская психология.
Я в выборах не участвую, я их провожу...
Гость
17 августа 2014, 18:45
Просто надо убрать временщика - губернатора. Их, назначенных было уже несколько. А толку ? Уедет и этот. А чистота в городе зависит от жителей , которые не бросают мусор, где придётся. Сама вижу, как оставляют пакеты с мусором не доходя 15-20 метров до контейнера. И попробуй сделать замечние. А лучше всего решить вопрос - это устроить референдум и пусть каждый житель выскажет своё мнение, а не господин Орлов.
Гость
17 августа 2014, 23:04
вы считаете ,что голос бомжары алкоголика и наркомана, бабки 80 лет которая читать умеет и то плохо, равен голосу профессионального политика, историка и экономиста ? а если учесть ее статистику то на каждого интеллигента у нас приходится 100 гопников алкашей и наркоманов, вывод очевиден, при любом раскладе победит результат который нужен устроителю выборов. правильно сказал жириновский нам не нужны выборы и демократия в теперешнем ее варианте.
Гость
18 августа 2014, 09:55
Гость
17 августа 2014, 23:04
вы считаете ,что голос бомжары алкоголика и наркомана, бабки 80 лет которая читать умеет и то плохо, равен голосу профессионального политика, историка и экономиста ? а если учесть ее статистику то на каждого интеллигента у нас приходится 100 гопников алкашей и наркоманов, вывод очевиден, при любом раскладе победит результат который нужен устроителю выборов. правильно сказал жириновский нам не нужны выборы и демократия в теперешнем ее варианте.
После "правильно сказал жириновский" дальнейший диалог бессмысленен
Гость
18 августа 2014, 11:07
Гость
18 августа 2014, 09:55
После "правильно сказал жириновский" дальнейший диалог бессмысленен
жириновский конечно клоун, но некоторые вещи у нас кроме как клоунам говорить нельзя, во все времена были шуты говорившие правду.
Гость
18 августа 2014, 16:20
Если назначать мэра города, а не выбирать как сейчас, то вполне логично, чтобы тогда губернатор шел на выборы. Люди будут выбирать руководителя. За всю область будет отвечать один человек, и спрос будет с одного. А сейчас кивают друг на друга, кто прав не разберешь.
Гость
18 августа 2014, 22:40
И сегодня ничто не мешает отвечать за всю область. Странная логика: губернатор сегодня назначенный а отвечать НЕ МОЖЕТ, а вот если мэра будут назначать он отвечать ДОЛЖЕН будет. Наверное, дело не в этом. И губернатор и мэр каждый на своем уровне призваны заниматься ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ делами, ибо и тот и другой есть по сути ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть. Исполнять сложно. Прикрывать собственное неисполнение критикой других "неисполнителей" гораздо проще. Вот и занимаются тем что проще. А кто ж хозяйствовать то будет?(((
Гость
19 августа 2014, 18:59
Гость
18 августа 2014, 22:40
И сегодня ничто не мешает отвечать за всю область. Странная логика: губернатор сегодня назначенный а отвечать НЕ МОЖЕТ, а вот если мэра будут назначать он отвечать ДОЛЖЕН будет. Наверное, дело не в этом. И губернатор и мэр каждый на своем уровне призваны заниматься ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ делами, ибо и тот и другой есть по сути ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть. Исполнять сложно. Прикрывать собственное неисполнение критикой других "неисполнителей" гораздо проще. Вот и занимаются тем что проще. А кто ж хозяйствовать то будет?(((
Прошу понять мысль. Сегодня нет в области выборов губернатора - его назначают. Я предлагаю его выбирать. И пусть он будет кривой, косой и плохой, я буду чувствовать ответственность за свой выбор. Это было мое решение, а не людей сверху. И чтобы не было кивков друг на друга, пусть он назначает мэра. Это будет его команда. Соответсвенно ответственности и спроса должно быть за результат его деятельности больше.
Гость
19 августа 2014, 21:11
Гость
19 августа 2014, 18:59
Прошу понять мысль. Сегодня нет в области выборов губернатора - его назначают. Я предлагаю его выбирать. И пусть он будет кривой, косой и плохой, я буду чувствовать ответственность за свой выбор. Это было мое решение, а не людей сверху. И чтобы не было кивков друг на друга, пусть он назначает мэра. Это будет его команда. Соответсвенно ответственности и спроса должно быть за результат его деятельности больше.
Думаю в Москве с вами не согласятся. Но мысль верна и проста. Хотя , как спросить с чиновника? Закона об ответственности нет.А против себя чиновники закон вводить не будут.
Гость
16 августа 2014, 09:50
глава администрации должен заниматься только хозяйственными вопросами – решением проблем ЖКХ, вывозом мусора. Павленко, займись делом!!!
Гость
16 августа 2014, 14:57
вы как себе это представляете? мэр с лопатой и тачкой? я мэра не защищаю, но у него работа другая которую он не выполняет
Гость
16 августа 2014, 20:47
Гость
16 августа 2014, 14:57
вы как себе это представляете? мэр с лопатой и тачкой? я мэра не защищаю, но у него работа другая которую он не выполняет
На то он и мэр , чтоб организовать работу дворников, мусорщиков,уборщиков.... А если сам лопатой решил помохать, то это не мэр, а разнорабочий. Стоит опуститься на землю и честно освободить место другому
Гость
15 августа 2014, 17:42
с каких пор разборки внутри элит должны быть достоянием общественности? сити менеджер ни плохо не хорошо в архангельске это просто по другому распределение денег и управления.
Гость
19 августа 2014, 22:18
орлову давно пора в другое место.все просадил область даже критике не поддается.пустой человек удивляюсь как его такого могли назначит на этот пост.только ему и осталось трындеть об сити менеджерах.пустота
Гость
20 августа 2014, 10:47
Стыдно за нашего градоначальника!!!! После урагана, который был уже неделю назад ветки до сих пор не убраны, везде грязь. Если господин Павленко, как руководитель, не может организовать уборку города (что в таком случае говорить о более серьезных пректах и проблемах, если мы с этим справиться не можем), то в таком случае пусть убирает сам!! Обидно за державу - не везет ни городу, ни области с первыми лицами - хозяина нет. Народ "валит" за пределы региона пачками. Создается впечатление, что Архангельск и область это какая-то экспериментальная площадка из серии "а вы их дустом не пробовали".
Гость
20 августа 2014, 14:07
Да, пора, что-то менять в Архангельске. Город никогда не был в ряду ухоженных городов России, но что, происходит в настоящее время, никакой критике не поддается. Улицы и внутридомовые территории просто погрязки в мусоре. Округа, оказывается, ни за что не отвечают. Как мне ответил Максим Владимирович (фамилию не назвал), занимающийся в Ломоносовском округе ЖКХ, они следят только за деревянными тротуарами, по которым тоже порой невозможно проийти, не сломав ноги. Так уж повеловь у нашего градоначальника Павленко В. Н., что он на все бездействия своих подчиненных машет рукой. Очнитесь господа, все промышленные предприятия закрылись, людям негде работать, только можно покупать и развлекаться, только на какие такие средства. Больно смотреть, как опускается моральный облик города, одни лозунги и красивые речи из уст Павленко и Орлова.
Гость
17 августа 2014, 19:09
Желаем орлову победы в этом почти безнадежном деле. Но... Дорогу осилит идущий!