RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

761мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Украинские беженцы не спешат работать

25 августа 2014, 12:15
Гость
Гость
5 сентября 2014, 12:21
Очень мало комментариев адекватных. Жаль. Видимо адекватные северяне помогают беженцам, а не пишут тут ахинею. Поймите! Люди бежали от войны, а не за длинным рублем приехали на Север. Господин Чистяков, РУССКИЕ ОФИЦЕРЫ так себя не ведут. Стыдно должно быть, если понимаете о чем идет речь. В т.ч. о размере, а также источнике Вашего денежного довольствия. Уверен, что большинство беженцев найдут себе достойное место в России. Не из одних Чистяковых она состоит. Вот Владимир Буторин не желчью брызжет в рунете, а помогает как может. МОЛОДЧАГА
Гость
5 сентября 2014, 00:09
Да в Архангельске вообще работы нет.Только за копейки.
Гость
3 сентября 2014, 02:09
Поэтому в итоге - всем граждан Юго-Востока, которые сбежали от войны и прибыли для проживания в Архангельскую область желаю "мир вашему дому и пусть наш дом станет вашим", а для тех граждан Украины, которые к настоящим беженцам "примазались" и сейчас ведут себя вызывающе - говорю прямо - ДОМОЙ....... P.S. - не исключаю, что в массе беженцев, которые прибыли на территорию России, в том числе и Архангельскую область, могут быть и так называемые провокаторы и пособники карателей, с целью дестабилизации обстановки в отношении беженцев с Юго-Востока Украины и нагнетании негативной реакции среди Российских граждан. Но мы то ведь не "пальцем деланные," всё понимаем
Гость
3 сентября 2014, 02:09
Как вариант решения данного вопроса - всех рады видеть, всем готовы помочь, но.............. Обязательные условия: соблюдение законодательства российской Федерации (чтобы не говорили, а мы не знали......), в пунктах временного размещения - соблюдать санитарную гигиену, порядок и чистоту; проявлять АКТИВНОЕ участие в поиске работы (обязательное трудоустройство в рамках определенного, установленного времени), не появляться в общественных местах и ПВР в пьяном виде, не шуметь, не дебоширить и т.п. В противном случае сразу в пункт временной изоляции иностранных граждан, а он в структуре УФМС России по Архангельской области есть, а затем депортация на РОДИНУ, если Россия не мила.
Гость
3 сентября 2014, 02:08
Проверить адрес регистрации это одно. Он прописан на Юго-Востоке Украины, а жил в Киеве и Львове, участвовал в Майдане и событиях в Одессе, а потом когда приперло взял паспорт (прописка Луганск) и к пункту пропуска. Такой человек конечно ни в Архангельске, ни в Вельске, ни в Вологде работать не будет. Мы же "Москали". Те люди, которые хапнули горя, уже работают и пытаются наладить свою жизнь. Остальным я бы советовал не испытывать терпение Северян. Мы парни суровые и лютые, как наши северные морозы!
Гость
3 сентября 2014, 02:07
Мы люди Поморья - может и в большей степени чем в центральной части нашей Родины обладаем человеческими качествами сопереживания, понимания, сочувствия и помощи (Север есть Север), "Открытой душой, готовой к состраданию", но только не надо в душу плевать. Конечно людей (именно людей) жалко - детей, стариков, женщин, которые попали в "мясорубку" геополитической "кухни". Потеряв дом, работу, вынужденные уехать с целью сохранения своей жизни, жизни детей - этим людям всегда готовы помочь, но на сколько я понимаю, среди именно беженцев, появилась и каста граждан Украины, которые просто хотели бы переехать в Россию "под шумок" и такие есть. Какие они беженцы.
Гость
2 сентября 2014, 18:56
Всё верно, я за позицию Чистякова
Гость
2 сентября 2014, 14:18
Не нужно все оценивать по походу в бюро по трудоустройству, украинцы далеко не ленивая нация и чтобы им выжить дома нужно много работать притом далеко и на долго уезжая из дома. Да, они в шоке от не обустроенного быта, ведь здесь у них было все. Дома они отапливались не дровами, а газом. И много им сейчас дико, а вам привычно. Когда они выйдут из шока, все будет хорошо. не нужно нападать ,а нужно помочь адаптироваться для новых для них условий. Северяне, вы всегда были добродушны и отзывчивы, не наполняйте свои сердца агрессией и не пониманием и не дай вам Бог оказаться на их месте. Какой мерой меряете... Вспомните библию. Ведь говорят с России начнется возрождение веры. Уроженка Архангельска, сейчас живу в Чернигове. Украина.
Гость
1 сентября 2014, 07:14
Дмитрий молодец!
Гость
30 августа 2014, 10:00
Полностью солидарен с мнением Дмитрия Чистякова!
Гость
30 августа 2014, 08:12
Проходила мимо реабилитационного центра «Родник» и увидала вопиющую картину. Сидели на скамейке люди, мужчины женщины с детьми вели себя крайне развязно и все курили кто-то пил пиво, а напротив них стоял участковый и объяснял что по российским законам в общественных местах курить и распивать спиртные напитки запрещено. И при этом из них никто не затушил даже сигаретки. Оригинал материала: http://29.ru/text/news/835737.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=29
Гость
30 августа 2014, 00:38
Украинцев
Гость
29 августа 2014, 23:35
Соглаcен с Д.Чистяковым!!! Беженцами могут быть только старики, женщины и дети а мужики должны были остаться и защищать свой дом. У нас своих людей много которые годами живут в ветхом (аварийном) жилье, ждут очереди в садик и зарплату получают до 15000 рублей. Если не нравится в России могли бы бежать в киев.
Гость
29 августа 2014, 22:41
НЕДАВНО ВЕРНУЛСЯ С ОТПУСКА, С ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ТАМ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ,НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ,,,, ОНИ ПОСОБИЯ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ,, И ЗАПРОСЫ,,, ТО ПЛАНШЕТНИК НЕ ТОТ ПОДАРИЛИ ,ТО ЕЩЕ ЧЕГО,,
Гость
29 августа 2014, 14:21
Смотрела сегодня новости по РЕН. Оказывается наши РУССКИЕ мужчины пошли добровольцами на войну! Ну ребятки родненькие, гордость за наш народ. Победы вам и побить всю фрицовскую т...ь! Украинские мужики в Россию, а наши на войну.... Вот она, гордость за свой народ!
Гость
1 сентября 2014, 19:10
ага, ещё НТВ посмотри
Гость
29 августа 2014, 12:35
Я коренной Архангелогородец жду-жду такой когда же расселят или снесут мою аварийную деревяшку , но ... видать не судьба. То же самое ,по-ходу, и с материнским капиталом сейчас начнется ... Дайте мне пожалуйста укр.гражданство - готов пару-тройку месяцев находится там (прятаться по подвалам или стрелять-БЕЗ РАЗНИЦЫ) ради тех благ ...
Гость
28 августа 2014, 20:58
Всегда считал этих бэндеровцев лентяями и трутнями.Им пособие выплачивают по 800 рублей в день это 24 тыс в месяц выходит хотя для самих россиян прожиточный минимум где то на 11 тыс.Я считаю зря их вообще в россию пустили.За родину нужно сражаться а не бежать где сладко.
Гость
29 августа 2014, 08:09
Пособие им не "выплачивают". 800р. в день - сумма их содержания в том же "Роднике" или госпитале. Проживание и питание.
Гость
28 августа 2014, 20:29
хохлы они и в африке хохлы
Гость
28 августа 2014, 19:46
Ну да, своим детям по первому каналу деньги на операции собираем, а тут пожалуйста все предоставили и содержание и лечение и детей в детсад, а наши дети куда пойдут у нас вроде очередь в сады? Молодец правильно сделал, что сказал! Целыми днями по всем каналам долбят. Нам это зачем? Отвлечь от внутренних проблем?
lubovmagdalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2014, 18:26
Доброго дня уважаемые земляки. Я полностью согласна с Чистяковым. А они думали что тут их кормить мы должны. Извините друзья бездельники. Нормальные люди сразу ищут работу чтоб обеспечивать себя и свою семью . Такие бездельники по Украине тоже ищут теплые места .Чтоб не работать но иметь большую зарплату.Я это знаю из уст моей сестры , которая живет в регионе где нет войны .А такие людишки приезжают и требуют большую зарплату. Кому то горе а другие пользуются этим .
Гость
28 августа 2014, 16:29
а пояснить вам дальше -- вы поставьте себя на их место.. что вам пришлось бежать(даже возьмем нашу же Россию) в Москву... там вы без прописки и док-тов не очень то и хорошую работу найдете -- дак вам при этом и платить будут (ЭТО ПРАВДА) -- дай бог половину зар.платы москвича в той же должности -- как вы на это отреагируете ?? скажете что правильно -- раз я не москвич то должен искать доп. заработок??? при всем этом россия для украины(в их понимании) -- это богатая страна !! и на чтобы вы надеялись -- если бы вам пришлось эмигрировать в более успешную страну -- а в итоге вы б там жили чуть лудше бомжа ( чуть лудше - это тока потому что хоть какое-то пособие получали б)... еще море примеров можно привести - тока смысл?? вы же привыкли кричать--что и я то мало получаю - почему беженец хочет больше !!! а что вам мешает получать больше ??? статус архангелогородца ????
Гость
28 августа 2014, 21:11
Все логично. Первую помощь мы предоставляем. Далее, хочешь здесь жить - принимай условия, которые для всех. Не нравятся условия - никто не держит. Возможно, где-то лучше. Многие мои родственники решились искать лучшее. Это естественно. Так что все происходит по эволюции. А эмоции могут возникать только потому, что у нас различный менталитет. Я против таких эмоций.
Гость
28 августа 2014, 16:29
Стока крику !!! а вы не пробовали смотреть на все со стороны украинцев ??? Почему у вас сразу столь к ним негодования ?? Или вы всех беженцев под одну гребенку сравниваете - с двумя - тремя из них кто написал петицию ??? у меня у самого группа беженцев подрабатывают -- дак они работают практически за еду и никто не жалуеться что я не могу им платить !! наоборот ко мне подходят и предлагают свои услуги !!!
Гость
29 августа 2014, 06:29
Полностью согласен...те кто не хотят зарабатывать сами и кричат тут больше всех))) Виноватых ищут в своих же проблемах. То цыгане то украинцы потом евреи жизнь будут портить...
Гость
28 августа 2014, 15:27
Не только в Роднике так себя ведут, а и в госпитале ветеранов. Хотя приняли их в ущерб нашим старикам! У нас пенсия в 2 раза меньше их пособия!
Гость
28 августа 2014, 15:18
И беженцы как все люди бывают разные. Кто хочет,работает, а кто только требует, должны понимать, что мы в России работаем, платим налоги. Нашим детям пособие всего 139 руб/мес. А из некоторых "деревяшек" тоже надо бежать как от войны! Но ведь помогаем им!
Гость
29 августа 2014, 14:17
Кто не предоставил хренову кучу документов, то с 1-ого августа и этих денег лишился!
Гость
28 августа 2014, 14:53
хоть траву оставьте в покое
Гость
28 августа 2014, 14:45
полностью поддерживаю позицию Дмитрия
Гость
28 августа 2014, 13:41
Вот бы еще и IP-адреса увидеть так называемых архангелогородцев :) А по поводу только половина обратилась в службу занятости - я вообще туда никогда за всю жизнь не обращался, сам работу искал.
Гость
28 августа 2014, 13:32
Лежачих не бьют! Стыдно за нас.
Гость
29 августа 2014, 00:54
Вот возьмите их к себе, пусть у вас бухают и матерят, что плохо их обслуживаете. Не забудьте справку взять из КВД, и о наличии либо отсутствии ВИЧ. Таких тоже не мало приехало. А те, кто действительно лежит - за любую работу берутся и нос не задирают.
Гость
28 августа 2014, 13:04
Как бы наша и без того не самая лучшая криминальная обстановка в городе еще хуже не стала. Ну не вечно же они будут в Роднике сидеть и кормить их бесплатно и пособия за просто так давать тоже не вечно будут. На что потом жить собираются? Хорошо если уедут искать местечко получше или на Украину вернутся. Нам тут только "украинской братвы" не хватало.
Гость
28 августа 2014, 12:57
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Д. ЧИСТЯКОВУ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЕ!!!!!
Гость
28 августа 2014, 12:51
Всё правильно написал,у меня много знакомых таких же как и я с области и не кто нам жильё не предоставлял и бесплатного питания,вертелись крутились,работали на двух работах,бесплатный сыр только в мышеловке!
Гость
28 августа 2014, 12:41
Полностью согласна с Чистяковым! Сами заварили эту кашу,пусть сами в ней и варятся. Почему мы должны их жалеть? Сами выживаем как можем.
Гость
28 августа 2014, 12:41
Им же там такую картину "русского рая" нарисовали, а это - реальность жизни. Тем более, что криминальный Донбасс- поставщик далеко не лучших представителей Украины.
Гость
28 августа 2014, 12:20
Зачем столько негатива, дайте не рыбу, а удочки, а столько грязи лить, сами только за мазались.
Гость
28 августа 2014, 12:03
Прочитав статью, долго размышляла над информацией. Чистяков - молодец! Он всё правильно говорит. Нет уважения к тем людям, что садятся к кому то на шею. Где прописано, что им кто-то что-то должен? За какие заслуги? Их крышу над головой дали, а вместо благодарности - жалоба... Уму не поддается. Но! Давайте не будем обобщать. Среди беженцев есть люди, которые устроились на работу и наверняка спасибо сказали. Есть те, кто сам пытается себя обеспечить. Они молодцы, держатся. Лично мне неприятно и странно, когда всех украинцев под одну гребенку вносят. Везде люди есть разные. Как будто среди русских нет таких раздолбаев и нечестных людей? А те, кто уехал, удачи им. Может, и найдут они место получше, а может, и похуже. Каждому своё.
Гость
28 августа 2014, 11:58
Уважаемые! Не надо всех под одну гребенку ровнять. У нас в России тоже есть люди наглые и готовые жить за чужой счет. Они ведь бежали не от плохой жизни, а от войны. С Украины до Архангельска путь не близкий, а они все равно сюда приехали. Неужели у нас в Архангельске мало украинцев живет, все работают и не один десяток лет. Выживает тот кто этого хочет, вот слабаки и наглетура и уезжает. Нам нужны добрые и сознательные люди.
Гость
28 августа 2014, 11:55
Слова Чистякова полностью поддерживаю, но не всегда правда нравиться.
Гость
28 августа 2014, 11:45
О том что за люди украинцы знаю не по наслышке, еще со службы в армии. Что что , а помочь кому нибудь в ущерб себе- это не для хохла. на работе тоже они не горят, и кусок им надо пожирнее, это точно. Вот только если бы вдруг ( не дай бог) на оборот, приняла-б Украина хоть одного беженца? Думаю вряд ли.
Гость
28 августа 2014, 11:40
Полностью согласен с Чистяковым, не хотят работать пускай идут бомжуют. Россияне не виноваты что Правительство Укропии согнало их с насиженных мест, и мы никому нечего не должны, хотите в Архангельске жить, работайте а не сидите с протянутой рукой как правительство Укропии.
Гость
28 августа 2014, 11:24
полностью согласна с Чистяковым!на все 100%!нечего сидеть на наших шеях!!хватит борзеть!пусть валят обратно!откуда приехали!
Гость
28 августа 2014, 11:06
Да не хотят и на надо .Что мы всей страной беженцев что ли не прокормим ? Чиновников же как то кормим и этих смогём )))Давайте поднапрягёмся Россияне )))
Гость
28 августа 2014, 10:53
По большинству пунктов с Чистяковым согласен, но не нужно всех под одну гребенку. Есть и у меня среди знакомых адекватный пример. Человек договорился с родственниками, приехал, устроился на работу уже снимает жилье. Без закидонов и прочего. Так что люди разные, помогать нужно, но в меру, иначе всегда найдутся товарищи желающие сесть на шею.
Гость
28 августа 2014, 12:58
Так он про конкретные примеры говорил, а не про всех беженцев вообще. Он осуждал лоботрясов и наглецов, а ваш знакомый -молодец, ни у кого к таким претензий нет
Гость
27 августа 2014, 22:34
Да прекратите вы уже всех подряд в лентяи-наглецы записывать! Разные люди приехали. Разные! Как везде. У нас что, своих таких мало, кто ни фига не работает, но кушать хочет вкусно?! Если бы ваш город бомбили, вы бы не уехали, спасая жизнь свою и своих детей? Да большинство впереди своего визга бежали бы! Куда бы вы побежали? В лес? Нет, бегут куда-то, где тоже есть люди, надеясь на спасение и помощь. То, что кто-то из беженцев права качает, так это проблема конкретного человека. Плюс, как всегда у нас, гос. политика, из-за чего, собственно, весь сыр-бор разгорелся.
Гость
28 августа 2014, 11:01
Если бы мой город бомбили, или мой дом разрушали, я бы защищал свою землю и свой дом. А не как трусливый лентяй жаловался на плохие условия бесплатного проживания и питания!
Гость
27 августа 2014, 20:41
Дмитрий. вы всё правильно написали...так и есть. Честь вам и хвала!
Гость
27 августа 2014, 16:33
Предлагаю всем беженцам выдать российские паспорта, предложить льготную ипотеку, скажем 5-8% годовых, а на начальном этапе софинансировать аренду жилья в пределах 50% на 2 первые года. И естественно убрать статус беженца. Вот тогда будут бегать, и работать там где есть возможность, а не носом вертеть и за деньги России жить. Вперёд ! Работать, работать и ещё раз работать.
Гость
27 августа 2014, 18:34
ух ты. я тоже запишусь в беженцы. мне тоже нужна квартира на таких условиях.
Гость
28 августа 2014, 09:53
Гость
27 августа 2014, 18:34
ух ты. я тоже запишусь в беженцы. мне тоже нужна квартира на таких условиях.
Поморы не мародёры!
Гость
27 августа 2014, 07:49
Дмитрий молодец!
Гость
26 августа 2014, 17:39
Они сюда не от хорошей жизни приехали, оказавшись в тяжелой жизненной ситуации, надо это понимать. На нервах. Надо объяснить, какая жизнь у нас, а не кидаться разными словами. Кроме нас никто не поможет. И не надо озлобляться, а быть терпимее, спокойнее.
Гость
27 августа 2014, 12:11
Тут помимо эмоций много фактов в комментариях! Например, что беженцы не очень-то работать желают, ведут себя по хамски. Так что не все тут озлоблены - просто правда бывает жестока!
Гость
27 августа 2014, 13:55
Чего надо объяснить? Что не можем взять их на полный пансион? У нас в каждой квартире нефтяная мини-вышка? Их что ли пешком сюда пригнали? Ведь привезли, крышу дали, питание, возможность устроиться на работу, детей в сады-школы. И вот эти тунеядцы должны понимать сами, что кроме нас им действительно никто не поможет. Так что пусть делают выводы.
Гость
26 августа 2014, 16:55
Да не надо гнать ни кого... Предоставте места с окладами по области и пусть выбирают. Людям и так тяжело Не отрицаю факта что могут среди них быть и провокаторы но не все же...
Гость
26 августа 2014, 17:47
Да кто их гонит-то? Просто намекнули, что халява кончается, пора своим трудом жить. Помогли, чем смогли. Нравится у нас - милости просим, ищите работу, работайте, решайте вопросы с жильем, как и все остальные жители города. Не нравиться - уезжайте (многие архангелогородцы уехали в поисках местечка получше) или смиритесь.
Гость
28 августа 2014, 11:09
Не всех и гонят, а только тех, кто не доволен и работать не желает. В любой нашии есть приличные и моральные уроды. Только что вернулась из Крыма. Беженцы и там работать не хотят, говорят, что Россия замутила войну, пусть нас и содержит.
Гость
26 августа 2014, 16:01
Поддерживаю Дмитрия Чистякова! Надо работать, всем непросто жить - по мере сил беженцам поддержку дали, а обживаются уже пускай сами. Нахлебников и так хватает у государства.
Гость
26 августа 2014, 15:30
Дмитрий молодец, нельзя увольнять человека за его мнение, к чему мы тогда придем. Мне никто не предоставляет жилье бесплатно, мои дети не могут пойти учиться куда захотят, мне никто не платит еженедельного пособия, а ведь я гражданка своей страны
Гость