перейти к публикации
34 комментария к публикации

Архангельские журналисты поддерживают Дмитрия Чистякова

26 августа 2014, 14:00
Гость
Гость
27 августа 2014, 18:29
Действия руководства нашего МЧС в отношении майора Чистякова говорят об отсутствии здравомыслия и порядочности у руководителей этой структуры. Соответствуют ли они сами занимаемым должностям в моральном плане?
Гость
27 августа 2014, 17:48
если бы он тоже самое сказал про американцев, то получил бы очередное звание.
Гость
27 августа 2014, 11:23
Любое мнение всегда оспаривается и это нормально! Но вот увольнять из-за свободы слова (причём правдивых фактов) - это точно бред! Но в нашей стране давно повелось, что правда наказуема.
Гость
27 августа 2014, 11:19
Чистяков ничего плохого не сказал про украинцев, сказал правду. Молодец!
Гость
27 августа 2014, 09:55
надо всем подняться на защиту и поддержку Чистякова, он высказал не только свое мнение, но и многих из нас. Молодец!
Гость
27 августа 2014, 04:43
Внёс "свою лепту" в восстановление справедливости. На сайт kremlin.ru отправил жалобу следующего содержания: Андрей Потаенко Сегодня, отправил в форме жалобы Президенту на сайт kremlin.ru, получил квитанцию о приёме и рассмотрении. Текст: " Господин Президент, как Ваш ярый приверженец, вынужден обратиться лично к Вам, ибо, только Вы сможете повлиять и исправить чудовищное по самодурству и самоуправству незаконное увольнение с должности майора МЧС Дмитрия Чистякова из Архангельска. Это увольнение имеет огромный нарастающий резонанс в среде интеллигенции и простых рабочих людей города Архангельска. Чем руководствовался начальник МЧС Архангельской области, никому не ведомо. Местечковое барство? Желание выслужиться перед Москвой? За что же отличный офицер, семьянин, заботливый муж и отец "удостоился" немилости и "несоответствия должности"? За статью о поведении отдельной части украинских "беженцев" в Архангельске.
Гость
27 августа 2014, 10:13
Молодец! +100500!!! Хоть так дадим понять что не равнодушны к судьбе Дмитрия Чистякова!
197870363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2014, 11:19
ложь в первой же строчке про ярого...
Гость
27 августа 2014, 13:24
Не факт, что ложь. Да, не все такие ярые приверженцы как Андрей Потаенко, тем не менее человек старается помочь Дмитрию, действует в нужном направлении и заслуживает благодарности. Беда в том, что если многие как Андрей Потаенко уверены, что ТОЛЬКО ОДИН, ЛИЧНО, может повлиять и исправить ситуацию по Чистякову Дмитрию, то это даже не начало конца, а, похоже, КОНЕЦ. Повлиять и исправить ДОЛЖНЫ МЫ, все вместе, и с нашим мнением должны считаться рулевые нашего обоза.
Гость
27 августа 2014, 00:35
Да, скорее всего он уже там в недрах местной МЧС кому-то надоел. И повод нашёлся для ухода. Это у нас классика жанра.
Гость
26 августа 2014, 22:23
АУ! Руководство МЧС, кто ответит за безответственное к нашей беде, 23 и 25 июня 2014г наш поселок Хабарка был обесточен и обезвожен, обращались во все структуры власти, в том числе в МЧС, два дня сидели без воды, без света. МЧС должны были первыми оказать нам помощь в обеспечении питьевой водой, но видимо маштабы не те.
197870363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2014, 22:19
90 т. теперь будет получать кумсватбрат какой то шишки, не исключено что письмо было лишь поводом к увольнению
Гость
26 августа 2014, 19:34
Ну уволили человека с легкой и хорошооплачиваемой работы ,но он ведь не бомж. Работу с такой заработной платой которая у него была скорее всего ему уже не найти. Но многие архангелогородцы зарабатывают небольшую зарплату , теперь в их ряды вольется и Чистяков. Что случилось то ? Вместо 90 тыс. рублей он станет зарабатывать около 40 т. рублей. Да ,конечно первое время будет нехватать денег , но ведь многие так живут и у многих зарплаты еще ниже.
Гость
26 августа 2014, 22:03
Дело то не в зарплате ,а в совести начальства толком неразобрались и скорей от человека избавляться надо ведь свой зад прикрыть ..А ведь он ни кого не оскорбил написалто голимую правд надо послушать ,что эти беженцы в автобусах говорят видите ли им предлагают ту рабаботу на какую мол русские не идут денг мол мало ..вот их понятия о нашей жизни ..Так ,что Дима правильно написал надо работать там где предлагают ,а не рисоваться ..
Гость
27 августа 2014, 00:11
Живет майор не в своей квартире, ездит на кредитной машине, это про какую зп 90 т.р. толкуете? Думайте хоть не много.
Гость
27 августа 2014, 15:45
Гость
27 августа 2014, 00:11
Живет майор не в своей квартире, ездит на кредитной машине, это про какую зп 90 т.р. толкуете? Думайте хоть не много.
Тем более должен начать работать и зарабатывать , хватит штаны протирать. Пусть радуется новым открывающимся в его судьбе перспективам.
Гость
26 августа 2014, 19:30
Восстановить!Что за страна?Чё,38 год опять?Почему нельзя всё своими именами называть?Восстановить мужика в должности!!!Молодец,что не смолчал!!!
Гость
26 августа 2014, 19:26
Увольнение одобряем
Гость
26 августа 2014, 19:24
Абсурд, смех, идиотизм, раньше: "Я против кавказцев "мягко сказано" - разжигание межнациональной ненависти - статья. Теперь скажешь: "Я против беженцев, против присоединения крыма" - статья за терроризм. Уважаемые сотрудники всех наших ведомств. Я не разжигаю межнациональную вражду и не призываю к экстримизму. Пусть все живут в мире и счастье. Это обычный комментарий!
Гость
26 августа 2014, 19:20
Методы нашего президента , так убираются не нужные много говорящие правду о происходящем. Такие изгои этой власти становятся диссидентами, в лучшем случае, в худшем найдут статью УК. Люди и названия поменялись а методы остались прежние.
Гость
26 августа 2014, 19:05
В его письме чистейшая правда! Нет ни строчки вымысла и за это уволили? ПОЗОР!!!!
Гость
26 августа 2014, 18:49
Полностью согласен с выше написанным! Люди не равнодушные к данной проблеме и считающие, что Дмитрия Чистякова не законно уволили и ничего противоестественного он не сделал переходите по ссылке в фразе "здесь"(Более подробно с документом можно ознакомиться здесь.) и по вашему пожеланию ставьте вашу подпись под петицией.(ссылка на стене группы) Не будьте безучастными, на его месте мог оказаться каждый из нас.
Гость
26 августа 2014, 18:24
Стыдно за руководство МЧС Архангельской области. Насколько нужно не любить честных людей, чтобы так быстро, уволить уважаемого опытного и надежного сотрудника своей службы. Человек сказал то, чему наши отцы и деды учили с детства. Северяне всегда помогут людям, если они будут зарабатывать себе на"хлеб" своим трудом. А "дармоедов" нам на Севере не надо. Не вижу, как отреагировало уважаемое руководство нашей области и города на это безобразное увольнение честного человека
Гость
26 августа 2014, 17:26
Президенту письмо напишите, вся эта цензура и запреты о том, что происходит на самом деле в стране, на Украине, в Крыму всё им контролируется, что он хочет слышать то и будет, а НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА его не интересует.
Гость
26 августа 2014, 17:05
На самом деле все понимают, что Дмитрий Чистяков прав! Но не все имеют мужество это признать открыто... Журналисты - молодцы! А беженцы из Украины уже в автобусах профессионально собирают деньги ( "на лечение ребенку"). На вопрос пассажиров, обращались ли они в соответствующие органы за помощью, - последовал отрицательный ответ: "Нет не обращались. Мы же с Украины, нам надо еще получить вид на жительство..." А дальше что?
Гость
26 августа 2014, 17:05
я бы тоже подписалась!
Гость
26 августа 2014, 17:03
стыд и позор руководству ГУ МЧС России по Архангельской области!
Гость
26 августа 2014, 16:46
Типичный "россиянский" поступок типичных "россиянских" руководителей, трясущихся за свои насиженные кресла, которые никогда(!) не примут сторону своих сотрудников. Удивительно, что уволили не задним числом ДО написания статьи.
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2014, 16:44
Но ведь его статью напечатали. А почему никто не обращает внимание на то, сколько комментариев не пропускают модераторы 29.ru? Это разве не цензура?
Гость
26 августа 2014, 16:44
Читала, что уволен за "неуважение к украинцам". Неуважения к украинской нации в статье не заметила ни строчки. Считаю, уволен именно за то, что рассказал правду. Все правильно сделал. Это они в нашей стране гости и при том весьма непорядочные.
Гость
26 августа 2014, 16:34
Прочитал его статью и считаю, надо восстановить мужика в должности. Это личное мнение человека на которое он имеет право.
Гость
26 августа 2014, 16:34
Целиком согласен с предыдущим комментарием!
Гость
26 августа 2014, 16:26
восстановить Дмитрия Леонидовича Чистякова +
Гость
26 августа 2014, 15:52
Хоть и не журналист, но тоже этого майора поддерживаю. У нас же не Америка какая нибудь, чтобы увольнять человека только за то, что он указал кому то на их недостатки.
Гость