18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

2 сен 2014 в 18:08
Опишу как выглядят классические христианские похороны:
1) Тело оставляют гнить 3 дня, потому что так надо (готовиться к "правильным" похоронам нужно долго). 2) На похоронах у каждого родственника свои представления о ритуалах, которые надо провести (прикосновение к гробу, покойнику, свечки и т.д.). Отвращение. 3) Любые, даже хорошо оплаченные, похороны похожи на дикий спектакль, фарс, который всем лишь в тягость. 4) Мерзкий поп, без слов которого "душа" не попадет в "рай". 5) Все едут на кладбище (помойку) и своими дешевыми искусственными веночками "украшают" (делают помойку ещё более убогой) могилу. Живые цветы тоннами - полнейшая безвкусица и убогость. Чем больше памятник - тем круче. 6) С чувством выполненного долга вся родня едет пить спиртное и жрать на поминках, заодно оставляя поесть и червям. Очень вкусное гнильцо на много месяцев вперед! Если бы они могли сказать вам спасибо, то сказали бы. А ещё туда можно откладывать личинки. Прямо в черепушку, например.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Автор
29 авг 2014 в 17:51

опять пишет о том, в чем не разбирается. В прочем - как обычно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2014 в 19:15

"в финансовом плане кремация – наиболее предпочтительный метод. .. когда цены со свистом скачут ввысь, похоронный эконом-вариант способен избавить семьи от ощутимых растрат. не надо раскошеливаться могилу и могильщиков, памятник и ограду.. деревянный «макинтош» и крохотную ячейку в колумбарии. Сегодня и детсадовцу понятно..."
Довольно циничные выводы. Не нужно рассуждать на темы в которых не силён. Наблюдая за подобным "творчеством", очень чётко просматривается веяние западного гнилого ветерка. Что с браками, что с наплевательским отношением к похоронам родственников. Автору видимо не известны такие чуства как память о родном человеке. Для некоторых родственников не успевших на похороны, хотя бы могила остаётся его "местом встречи" с ушедшим родным человеком. И куда он пойдёт если следовать вышеозвученым предложениям? Автор либо полный циник, либо сперва пишет, а потом думает. Хотя врядли думает вообще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2014 в 01:13

Автор говорит, как трудно детям похоронить своих родителей это очень дорого, лучше их сжечь. Скажите мне зачем тогда дома пристарелых содержать, может постояльцев тоже сразу а печь, зачем деньги на них тратить. Неизлечимых больных туда же.

ОТВЕТИТЬ
Володька
30 авг 2014 в 01:28

И чего на человека накинулись, на то и интернет чтобы каждый мог своё мнение высказывать и предлагать. Кому кремация не нравится -кладбища ещё некто не отменял, пусть у людей будет выбор куда лечь в сыру землю или превратиться в пепел. Критиковать всегда легче.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2014 в 07:12

Если бог обладает тем функционалом, который ему приписывают верующие, он сумеет воскресить и из земли, и из пепла, и из желудков рыб.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 авг 2014 в 14:25

Я тоже за кремацию. Кладбища растут как районы города. Ветшают. Пусть уж лучше к стене схожу ко всем своим родственникам, чем по всему городу разъезжать от Жаровихи до Маймаксы, включая Соломбалу и Обводный.
И не орите на тех, кто думает не так как вы.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2014 в 22:25

многие жители теперешней россии раньше тоже сжигали тела погибших, христиане стали хоронить в землю.. по моему должен быть выбор, хочешь -хорони, хочешь сжигай, если социальный труп, то главным фактором выступает экономика, что дешевле так и хороним.

по поводу разговоров о крематории или о кладбищах,, обычный бизнес, причем очень приличными деньгами насыщен. и если кто-то , что-то начинает писать, говорить, значит там муть какая то пошла не более, не верю , что кто-то о чем-то задумывается..

Гость
31 авг 2014 в 22:31

Ну во Владивостоке кремируют, в чем проблеммы то, там стоят стены с урнами, пришел и помянул. Не вижу смысла закапывать в наши болота, давно пора построить. Вон в маймаксе погост разрастается на болоте, тупо отсыпают песком и в него хоронят.

Гость
31 авг 2014 в 23:20

Мне очень стыдно что я не был на похоронах у любимой бабушки. Также стыдно, что не разу не был у нее на могилке. Но забыть про нее не могу и всегда в моей памяти останутся о ней светлые воспоминания. Поэтому о чем рассуждать? Я не против уйти так, чтобы мои дети не испытывали лишних сложностей, ведь погребение это очень циничный и прибыльный бизнес. А так сожгли, отвезли на речку и вспоминайте, что был, что сделал. Главное чтоб вспоминали и на том спасибо.

Шкур
1 сен 2014 в 11:13

Константин ,вы меня радуете 2 раз за 2 недели, это уже тенденция! все правильно написано. ЗА крематорий я !!! нефига занимать землю, сожгли и хорошо. а те, кто говорят, что некуда съездить будет к уменршему родственнику на кладбище, ну-ну, и как долго вы такие ездите? на 9, 40 день , ну максимум на годовщину, а дальше все! жизнь берет свое, ритм города, нехватка времени и т.д., так что стройте быстрее!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2014 в 11:43

Хорошо, если выбор будет, но я за захоронение, а не за кремацию. Как представлю, аж жутко...сложно смириться.

1 сен 2014 в 17:54

Поддерживаю идеи кремации. Это экологично, сберегаются территории.

ОТВЕТИТЬ
Русич
2 сен 2014 в 12:59

Страшно, что все бездушней и бездушней становится общество. Отношение к человеческому телу, как к мусору, который надо сжечь. Это варварство было изжито, когда пришла христианская цивилизация и вот ныне снова возвращается мрачное язычество. Ратование за крематорий как раз и показывает, что на самом деле люди стали относится друг ко другу лишь в денежной экономической плоскости - "выгодно-не выгодно". Можно подумать, что те деньги, которые, якобы высвободятся от внедрение кремирования в жизнь Архангельска будут направлены на социальную жизнь города. Наивная пустая вера, суеверие даже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 13:00

А кремация по большей части нужна тем, кому нет желания возиться со своими умершими родными, ведь лучше как мусор сжечь: "с глаз долой, из сердца вон", что называется.
Вообще ныне наблюдается некое безумие: быть сожженым в печи - признак свободомыслия. Вот выбор(навязанный либерастами) "свободомыслящего" человека: гей-парады, гендер, эвтаназия и в конечном итоге - крематорий. Вот оказывается какова мечта была тех же декабристов-свободолюбов.

Гость
2 сен 2014 в 13:03

Категорически против кремации. Это варварство. Деградация.

из недавней истории
2 сен 2014 в 13:49

Статья из разряда совлеповской пропаганды. В СССР для тех, кто опасался следовать примеру кремации, предназначались десятки пропагандистских статей о кремации, публиковавшихся во всех крупнейших газетах и журналах страны. Все их содержание сводилось к нескольким нехитрым лозунгам, изложенным в статье Д. Маллори «Огненные похороны. Ударим крематориями по ветхозаветным кладбищам»: «Огонь,испепеляющий огонь! Тебе построен этот храм современности, это огненное кладбище – крематорий. В общем, 6 пудов хорошего черного кокса дают 1,5 кило белых нежных костей. Крематорий – это зияющая брешь в китайской стене народного невежества и суеверия, на которых спекулировали попы всех верований. Крематорий – это конец мощам нетленным и прочим чудесам. Кремация - это гигиена и упрощение захоронения, это отвоевывание земли от мертвых для живых». Лозунг того времени: "Кремация - кафедра безбожия!" Торжественное открытие крематория хотели приурочить к 10-й годовщине Октябрьской революции....

ОТВЕТИТЬ
из недавней истории
2 сен 2014 в 14:10

Первый крематорий в СССР сделали в недостроенном храме. Печь, в которой сжигали мертвые тела, дымилась рядом с алтарем, где ранее совершалась божественная Литургия. "Донской монастырь,– писал, захлебываясь от восторга, в 1930 году безбожник Н.Шебуев,– теперь является пионером по части кремации в СССР. Трупосжигание существовало у таких культурных народов, как римляне, греки, евреи, японцы, но было привилегией богатых и знатных. Лишь в СССР кремация так дешева, что доступна всем. Крематорий – кафедра безбожия! У первобытных людей сожжение было религиозным способом погребения, в наши дни оно является антирелигиозным актом". Первыми клиентами крематория стали проверенные товарищи – «рыцари революции». В колумбарии,размещенном в храме монастыря, на кремационных урнах можно прочесть надписи «большевик-чекист»,«член ВКП(б), стойкий большевик и чуткий товарищ»,«один из старейших деятелей большевистской партии». Пламенным революционерам полагалось пламя и после смерти.

2 сен 2014 в 14:14

за кремацию, за выбор, все кто против кремации почему-то решили что им не оставят выбор, хотите в болоте лежать после смерти - ложитесь, ни кто вам не запрещает.
варварство и кощунство - это кладбище в черте города.
Людям повсюду мерещатся либерасты и геи.

ОТВЕТИТЬ
Снег0000
2 сен 2014 в 14:29

Плюсую. Если это будет, дешевле в 3 раза. Блин, да я бы предпочел чтоб меня кремировали.

ОТВЕТИТЬ
Паисий Святогорец
2 сен 2014 в 15:18

"В Европе сжигают мертвых не потому, что их негде хоронить, но потому, что кремацию считают делом прогрессивным. Вместо того, чтобы вырубить какой-нибудь лесок и освободить место для мертвых, скорее освободят место от них самих, сжигая и превращая их в золу. Потом кладут этот пепел в малюсенькую коробочку и считают все это делом прогрессивным. Мертвых сжигают потому, что нигилисты хотят разложить все - включая человека. Они хотят сделать так, чтобы не осталось ничего, что напоминало бы человеку о его родителях, о его дедах, о жизни его предков. Они хотят оторвать людей от Предания, хотят заставить их позабыть о жизни иной и привязать к жизни этой."

ОТВЕТИТЬ
из недавней истории
2 сен 2014 в 15:19

Большевикам-безбожникам было кому подражать: классик марксизма Фридрих Энгельс приказал сжечь свое тело, а пепел развеять над морем. Энгельс умер в ужасных мучениях от рака ротовой полости. Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знают лишь весьма немногие марксисты. Недаром Ленин писал, что спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса. Считается, что марксисты - это атеисты, не верующие ни в Небо, ни в ад. Но в крайних обстоятельствах марксизм снимает атеистическую маску и показывает своё настоящее лицо - лицо сатанизма. Коммунистические гонения на религию нельзя объяснить человеческими мотивами. Неистовство этих преследований, выходящих за пределы разумного, явно диавольской природы. Кстати, сжигание трупов и развеивание пепла в новой истории более применялось к негодяям, чтобы не было бы даже могил их на земле.

из недавней истории
2 сен 2014 в 16:44

История учит, что ничему не учит.
Анархист Бакунин учил: "Революционер - человек обречённый. Все нежные чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку - науку разрушения". Мода на кремацию после революции в среде безбожников-революционеров как раз из этой серии - "науки разрушения" традиционных устоев общества, отношения людей друг ко другу, как к мусору, который проще сжечь и развеять.

2 сен 2014 в 18:08

Опишу как выглядят классические христианские похороны:
1) Тело оставляют гнить 3 дня, потому что так надо (готовиться к "правильным" похоронам нужно долго). 2) На похоронах у каждого родственника свои представления о ритуалах, которые надо провести (прикосновение к гробу, покойнику, свечки и т.д.). Отвращение. 3) Любые, даже хорошо оплаченные, похороны похожи на дикий спектакль, фарс, который всем лишь в тягость. 4) Мерзкий поп, без слов которого "душа" не попадет в "рай". 5) Все едут на кладбище (помойку) и своими дешевыми искусственными веночками "украшают" (делают помойку ещё более убогой) могилу. Живые цветы тоннами - полнейшая безвкусица и убогость. Чем больше памятник - тем круче. 6) С чувством выполненного долга вся родня едет пить спиртное и жрать на поминках, заодно оставляя поесть и червям. Очень вкусное гнильцо на много месяцев вперед! Если бы они могли сказать вам спасибо, то сказали бы. А ещё туда можно откладывать личинки. Прямо в черепушку, например.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 18:42

Действительно, по атеистическому-языческому мировоззрению, если человек – только масса химических элементов, ничто не препятствует воспользоваться его мертвым телом для любых манипуляций и экспериментов. Логика здесь проста: человек умер, его больше нет, тело ему не принадлежит, значит,с ним можно делать все, что угодно. Например, сжечь, как ненужные отходы, а пепел, как мусор, выбросить в урну (вдумайтесь в область применения этого термина, ведь урны, в основном, используются всего по трем назначениям: для мусора, бюллетеней для голосования и пепла кремированных покойников).
Кстати, в той же Швеции общество все бездушнее относится к своим покойникам, даже не желая забирать прах родных и близких из крематориев, энергия которых уже используется в теплоцентралях, а шведские учение разработали метод использования покойников на удобрения. Западное общество все более дичает. (не будем упоминать прочие извращения западного общества, типа "браков" гомосексуалистов и т.п.)

Татьяна
2 сен 2014 в 19:23

Так будет в Архангельске крематорий или о чём разговор?

ОТВЕТИТЬ
руспомору
2 сен 2014 в 22:42

Ай, молодца! Отжиги ярче любого крематория. Жаль, ссылок почему-то мало (З.Ы. Бедный сайт, как бы не начал зависать от потока бредового флуда)

Гость
2 сен 2014 в 23:06

Хм, скоро крематорий для людей будет загрязнять атмосферу Архангельска...
Кремация - это вообще варварство, дикость, возвращение в доисторические языческие мрачные времена.
К сожалению, общество деградирует вследствие заражения идеями западного потребительского образа жизни, вследствие бездуховности и ему кажется, что кремация - это прогрессивно.
Продвигают идею строительства крематориев лукавые бессовестные бизнесмены. Сегодня площадь тех же мусорных свалок вокруг городов сопоставима с площадью кладбищ. Но от сортировки и переработки мусора прибыль будет получена не сразу, поэтому мусор и хоронят в землю. А за доставку и сжигание покойника сразу и наличными заплатят родственники, поэтому им и навязываются услуги крематория(а он дороже обычного захоронения).

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 23:11

Декретом Совнаркома РСФСР «О кладбищах и похоронах» от 7 декабря 1918 года в нашей стране впервые
была разрешена кремация умерших. Этот вид похорон был немедленно объявлен самым передовым, хотя на самом деле это возвращение назад к языческим варварским обычаям. К.Е. Ворошилов публично заявлял, что «считает быстрое сжигание трупов наиболее современным и культурным способом их уничтожения». Молодежь двадцатых годов не боялась смерти и не верила в загробную жизнь. Пропагандистская шумиха вокруг этого была поднята на небывалую высоту. Теперь же шумиха насчет крематория поднята для продвижения бизнеса заинтересованных деляг. Подготавливают общественное мнение.

Русич
3 сен 2014 в 00:35

Кремация человека противоречит менталитету русского народа. Кремация - очередной удар по русскому мировоззрению. После революции коммунисты били и угнетали русский народ, насаждая чуждые вещи, теперь вот их черное дело продолжают либерасты.

Гость
3 сен 2014 в 01:08

В Луганске укры сжигают тела своих солдат
http://www.youtube.com/watch?v=h4SH7MEPeSM

Гость
3 сен 2014 в 01:16

раскудахтались так как будь то на острове живем. Россия богата землей на много тыщ лет хватит хоронить. то что закопали и забыли то либо родня такая либо усопший злодеем был жутким. ну или бомж. был летом в селе. посещал на троицу пращуров. так повсюду ухоженые могилы даже те которые со времен царя гороха. кремация или полежать так тут должен быть выбор всегда.

Иерофей
3 сен 2014 в 13:17

Церковь не может согласиться с кремацией мертвых и благословить на нее своих чад, потому что уважает человеческое тело, считает его храмом Духа Святого, одной из частей человеческой ипостаси. Осознавая то, что, несмотря на отделение души, единство ипостаси остается, такое действие может расцениваться как насилие над природой, поскольку естественным является разложение тела, а всякое насилие над естеством природы порождает экологические проблемы. Церковь не может принять кремацию тел, потому что те, кто соглашается на нее, возможно, тем самым исповедуют платонические и древние философские взгляды, рассматривающие тело как узилище для души, или что тело не воскреснет, или что оно сосуд наслаждений, который должно отсечь и презреть, чтобы спаслась душа. Так скрытно в согласии на кремацию таится пренебрежение к телу, неверие в воскресение мертвых, возможно учение о переселении душ или вообще отрицание существование души после смерти.

Федор
3 сен 2014 в 13:20

До революции такая проблема даже не ставилась. Не было перенаселенности мегаполисов, не было настолько огромных городов, а основная часть населения жила в селах и деревнях. Там православные христиане, как и сотни лет назад, хоронили своих близких на деревенских погостах. И городским жителям хватало место для упокоения. Никому в голову не приходило устроить бизнес на продаже земли для последнего пристанища. Даже самым нищим находился последний покой под крестом в земле предков. Но времена изменились. Урбанизация, семьдесят лет безбожной власти, цинизм и отрыв от традиций привели к тому, что старые православные традиции захоронения в землю были сильно потеснены новыми, непонятными для русских, идущими вразрез с нашей культурой и обрядами.

Федор
3 сен 2014 в 15:14

Многие сотни лет хоронили умерших на Руси только в земле. А первый крематорий в России, как известно, появился при большевиках. Дикостью считали воспитанные на русской культуре люди сжигание в печи людей. С удивлением и страхом воспринимали многие русские устройство на Красной площади мавзолея, которое тоже расходилось с нашими традициями. Устройство кладбища прямо у Кремлевской стены, а также организация в самой стене колумбария, в которой прямо в стену вмуровывали урны с прахом, было еще одним нелепым и диким нововведением Советской власти. Люди, которые не имели русской культуры, связи с народом, достаточного понимания сути традиций, устроили эту вакханалию и насилие над здравым смыслом. Но суть человеческая такова, что люди ко всему привыкают. Привыкли на протяжении 70 лет советской власти и к этому. Колумбарии и крематории в течение нескольких поколений вписались в нашу жизнь. Но, несмотря на то, что советское время бесславно закончилось, эта чужеродная традиция все же осталась.

3 сен 2014 в 18:28

это что же получается? Со всей области в Рикасиху кремировать повезут? А вредный дым будет губить дачников и фауну с флорой?

Гость
3 сен 2014 в 19:08

Читайте Хайяма,люди (хоть есть сомнения) Увидав черепки-не топчи черепка.Берегись!Это бывших людей черепа.Чаши лепят из них-а потом разбивают.Помни,смертный:придет и твоя череда!!!

Гость
4 сен 2014 в 13:52

"Всю атмосферу загадили — так ничего, а кости им помешали"
- Геронда, слышно, что собираются сжигать мертвых — как говорят, «из соображений гигиены и для экономии земных площадей».
- Из соображений гигиены? Да ты только послушай! И не стыдно им такое говорить? То, что всю атмосферу загадили, так это ничего, а косточки им, видите ли, помешали! Да ведь останки, кроме всего прочего, еще и омывают. А насчет «экономии земли», неужели нельзя в целой Греции со всеми ее лесами найти место для кладбищ? Одному профессору университета я сказал «пару теплых слов» насчет всего этого. Как же так: для мусора находят столько места, а для священных останков не находят. Земли, что ли, дефицит? А сколько мощей Святых может быть на кладбищах? Об этом они не подумали?..
(Паисий Святогорец)
http://www.odigitria.by/2011/11/09/vsyu-atmosferu-zagadili-tak-nichego-a-kosti-im-pomeshali-starec-paisij-svyatogorec/

Владимир Пьянков
9 сен 2014 в 14:45

С химической точки зрения процесс гниения тела и горение его в огне это один и тот же процесс. Все рассуждения с точки зрения религии бред. Христианское учение не запрещает кремацию. Я за кремацию. По телевидению была передача о кладбище в Италии, на котором хоронят умерших в подготовленные могилы с бетонными стенами, а по истечении пяти лет гробы вынимают и сжигают в крематории. А скульптурные памятники умершим, многие из которых настоящие произведения искусства, выставляются в музее кладбища. А наши кладбища в России... Стыдно, горько за умерших. А ведь мы все будем там. С уважением к Вам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2014 в 21:23

В христианской традиции служба погребения тесно связана с присутствием человеческого тела, а не пепла. Все молитвы говорят об усопшем, а не об испепеленном, о теле, которое находится перед нами, о последнем лобзании и т.д. Вся служба отпевания имеет непосредственную связь с погребением тела, а не с погребением пепла.
То, что там где в католической Италии(а католицизм, как известно, окончательно отпал от Вселенской Православной Церкви в 11 веке) вводят новшества: Церковь должна оставаться не подверженной влиянию духа мира сего и продолжать отпевать и погребать тела, которые могут статься мощами святых. Они будут почивать в ожидании своего восстания, и когда случится их обретение, была бы возможность увериться в святости усопшего. Потому что нетленность и чудотворение мощей есть доказательство обожения человека, так как благодать Божия пронизывает и все тело.

Украинка
16 сен 2014 в 16:26

Через Павлоград ехали, так сердце зашлось - ослепли мы все, что ли, или совсем с ума сошли - висит баннер - громадный щит для рекламы, а на нём объявление: "Доставка груза 200 по Украину. Авиа, авто, железной дорогой. Кремация военнослужащих. Быстро. Качественно. Кремация - ваш лучший выбор". Верх и ужас чёрствости и цинизма нашего.

Загрузка...