Региональным управлением Роспотребнадзора по обращениям граждан проведена проверка 562 объектов торговли. В ходе нее установлено, что половину покупателей (52 процента обращений) не устраивает качество молочной продукции. Еще 15 процентов северян жалуются на кондитерские изделия, у каждого десятого вызвали нарекание недоброкачественные мясные продукты и рыба, а каждый двадцатый недоволен качеством хлеба.
Если проанализировать молочный сегмент, являющийся «лидером» по числу обращений, то основными отступлениями от норм являются: истекший срок годности, реализация продукции с нарушением температурных режимов хранения, продажа фальсифицированного масла и сгущенного молока.
Вывод один: необходимо ужесточить контроль деятельности продовольственных рынков и магазинов, а также повысить эффективность системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов в организациях розничной торговли. А для руководителей предприятий торговли нелишним будет задуматься о повышении уровня профессиональных знаний и гигиенической подготовки работников, занятых в сфере оборота пищевых продуктов.
Фото: Фото с сайта Godsendalysha.blogspot.com