RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Северодвинец убил соседей, нарушающих тишину

5 октября 2014, 10:15
Гость
5 октября 2014, 12:09
Это всё произошло потому, что пьяная молодёжь обнаглела из-за безнаказанности. Полиция не принимает меры, а именно не составляют адм.протоколы, законы не работают, ответственность правонарушители не несут. Да, и трудно доказать, что эти пьяные молодые лди шумели. Обычно полиция, если и приезжает, то пьянь сразу умолкает и начинает изображать из себя жертву, что мол на них наговаривают. Вот, поэтому мужчина и выстрелил. Мне иногда тоже охота выстрелить, когда пьянь шумит в подъезде дома.
Гость
6 октября 2014, 10:11
И что дальше? Если вы бзагуляете на празднике или ваши дети , что часто бывает у молодёжи , то их тоже надо убить??
Гость
5 октября 2014, 12:26
Чрезмерное употребление алкоголя приводит к чрезмерному сокращению жизни. А вообще напомнило фильм "С меня хватит"
Гость
5 октября 2014, 20:10
У меня был аналогичный случий.Есть такой тип людей,им объясняй,не обьясняй, по человеческий и по плохому,тихо и шумно,трезвому и пьяному,ну все возможными методами убеждениями,а им все пох и им на ср..ть на окружающих,на малый детей,на стариков,на инвалидов,лишь бы им было хорошо и они хозяева жизни.К ментам обращаться-себе дороже,глухое и пустое дело,проверяно!Расконсервировал я дедушкин подарок и пока в эту тупую башку не приставил,так все и продолжалось,зато теперь, вот уже много лет, тишина и покой
Гость
7 октября 2014, 09:11
Согласна на все 100 %. Вот и сожителю надо было так поступить, дуло в затылок и на Окружную его в одних труселях. И так несколько раз, если с первого раза не понял. Может действительно так бы дошло до этого "скота"
Гость
5 октября 2014, 19:44
Кто не жил в коммуналке с соседями алкашами. Не слушал их дебильную музыку. Тот не поймет парня
Гость
5 октября 2014, 17:00
Я поддерживаю "Марийку". Если полиция не реагирует, как с ними бороться. Когда такое продолжается не один месяц и год. Если эта "гопота" слов и просьб совсем не слышит как с ними бороться??? Вывезти в лес напинать и запугать? Да они тебя же и посадят (или колония поселений) тут же. А они оклимаются и такую жизнь жене с ребенком устроят пипец! А хорошего юриста для консультаций и доведения дела до выселения таких соседей найти еще надо и деньги хорошие отдать. И какой выход? А хозяина "притона" должны еще раньше были отправить в колонию поселения за прошлые грехи, но как видите бездействие кое-каких органов привело к таким последствиям. Глава семьи сорвался, не находя способа правовыми методами угомонить соседа...
5 октября 2014, 20:53
Законы не защишают покой простых граждан.. поэтому у мужика нервишки и не выдержали.. плохо конечно, но наверняка в подобной ситуации каждый мечтал это сделать.
Гость
5 октября 2014, 18:07
А я его понимаю.Самой не раз хотелось убить соседей,которые спали до обеда,а до 3-4 ночи вели активный образ жизни-беготня,крики,музыка,драки и пр.И управу на них не найти.Заявление участковому писала,а толку ноль.Еще меня выставили,как будто им жизни не даю и шум мне мерещится.Хорошо,что несколько соседей подтвердили,что покоя от них нет.Надо полиции активно реагировать на жалобы людей и наказывать по закону.
Гость
5 октября 2014, 20:50
Трудно судить.Но когда ребенку не дают спать пьяные наглые рожи-не толь выстрелишь
Гость
5 октября 2014, 18:49
Он не прав, только в том, что попался, Путин сказал семья это главное он ее охранял, если больше ничего не действует...... своя территория, он охранял свою семью молодец.
Гость
5 октября 2014, 21:48
Понимаю его, жаль конечно, что это случилось. Желаю гостю (13:40) таких же неликвидных соседей, как он сам.
Гость
6 октября 2014, 08:41
А я желаю вам, такого же соседа с ружьем! Живите и бойтесь, не повздорить с соседями, а то пристрелять вас как собаку, за какую-нибудь провинность, с ваших слов это нормально
Гость
6 октября 2014, 07:08
Правильно и сделал,хочешь погулять иди в заведение,эти гадюжники сейчас на каждом углу.
Гость
6 октября 2014, 07:40
Обращаясь к "Замкадышу", хочу отметить что полиция в таких случаях не дает никакого эффекта. Например (из опыта своего и знакомых): Вызываешь полицию, приезжает наряд ППС они начинают проводить разъяснительную беседу с нарушителем покоя, записывают его данные. При этом сам нарушитель (особенно если выпимши) начинает в присутствии сотрудников хамить, угрожать и т.п. (особой реакции со стороны сотрудников полиции при этом нет, разве что если хулиган перейдет на матерщину или совсем неадекватен). Вот и вся реакция сотрудников. А если заяву на него писать, после этого, ходи и оглядывайся не подкараулять-ли дружки малолетнего гопника в темном переулке! Такая ситуация была и этом деле! P.S. Я Если бы при каждом таком вызове (при подтверждении соседей например) особо шумных соседей забирали на ночь в обезьянник, на 90% случаев это давало бы эффект (может временный, но такое происходило гораздо реже)
Гость
6 октября 2014, 09:04
Это точно!
Гость
5 октября 2014, 20:55
Молодец, правильно сделал.
Гость
6 октября 2014, 13:13
До любой службы можно достучаться,а если нет,вызывать прокуратуру,те сразу откликнуться.Кто защищает этого мужчину,желаю чтобы ваши детки так же где нибудь отдыхали а он к ним с ружьём пришёл.
Гость
7 октября 2014, 14:49
Ага, ночью из-за таких не спишь, днем до служб достучаться пытаешься...отличная перспектива. А прокуратуру куда вызывать, на дом? Типа господин прокурор, у меня тут алкаши спать не дают, а милиция ничего сделать не может, приезжайте, разберитесь. А нормальные детки не мешают спать соседям в 3 часа ночи, предварительно упоровшись алкоголем до состояния оборзевших свиней.
Гость
5 октября 2014, 17:24
Вот действительно !! По хорошему нельзя , и по плохому тоже никак ! Дак как и быть порой ???
Гость
5 октября 2014, 22:17
По моим сведениям,убийца сам был не трезв!!!поссорился с сожительницей! И оторвался на ребятах.Он точно психические не здоров,тк выстрелом он не ограничился!!!! Их было трое!хозяин комнаты его девушка и его друг.троем навели страшный хаос??!!! Что из за этого можно убивать!!???
Гость
6 октября 2014, 03:48
Никто не в праве лишать жизни человека. Стрелявший категорически неправ! Он не защитил семью, а просто лишил ее еще больше спокойствия. Скорее всего он хотел их припугнуть, но так как эти моральные ... были в алкогольном состоянии, они наверное пытались напасть на него сразу, тем самым остановить убийцу. Вот и произошел этот инцидент. У мужика не было прописки, что вызывает вопрос о вызове полиции. Мой Вам совет: в таких ситуациях не нужно обращаться в полицию. Нужно искать компромисс. Конечно же на трезвые головы со всех сторон. Да, это трудно, но конечно же возможно. А полиция никогда не будет заранее предотвращать убийство. Они действуют только тогда, когда произойдет убийство. И не нужно нехорошо писать про Органы. Учитесь решать проблемы сами, не причиняя ущерба для жизни ни для себя, ни для противника.
Гость
6 октября 2014, 09:19
Стрелять конечно не хорошо, но там же написано "неоднократно предупреждали". Нормальному человеку понятно с первого раза. Еще раз... "неоднократно предупреждали" Любителям пошуметь часика в 3 ночи лучше в баре или ресторане или в индивидуальном доме. Тем кому не понятно и сочувствующим, могут пошуметь на кладбище, там шум в 3 часа ночи никому не мешают. Атмосферу прочувствуете.
Гость
6 октября 2014, 11:09
Читаем и слушаем классиков: Хочешь я убью соседей Что мешают спать
Гость
6 октября 2014, 11:49
Не полиция у нас, а полицаи.... не достучишься, когда надо. "Гопоту" ругать просто, а ведь их поведение в том числе результат НАШЕГО к ним отношения по жизни. Очень неприятное чувство..... Виноваты, наверное, все мы, кто вокруг, стыдно сидеть по углам в своём кружке и не вылазить.... Я и сам такой...
Гость
6 октября 2014, 11:48
надо заодно и ментов привлекать к этому делу -за бездействие. наверно неоднократно были жалобы на этих " покойников"
Гость
6 октября 2014, 12:15
Ну можно же было для начала просто в потолок шмальнуть...
Гость
6 октября 2014, 12:25
за 30 лет ни разу не видел своего участкового. Значит, он зря деньги получает. Ходил бы по квартирам - знал бы всех и криминал.
Гость
6 октября 2014, 14:30
А у них вероятно, тоже близкие остались, им теперь как? Раз крутой, иди бей, колоти, угрожай, но не убивай..
Гость
6 октября 2014, 18:20
Довели человека до края - вот сорвался. А все эти россказни про прокуратуру и ментов - сказки из прошлой жизни. Не надо им ничего, лишь бы не трогали их, не тревожили, да зарплату прибавляли. НЕ помогут они! Только беседу могут провести с дебоширами, а если ещё этот дебошир бывший мент - вообще капец!
Гость
6 октября 2014, 19:05
Не верьте всему что пишет пресса...и откуда у добропорядочного человека в комнате незаконный ОБРЕЗ???
Гость
5 октября 2014, 13:40
Себе в голову лучше выстрели! Причем здесь молодежь, во-первых все люди разные, по разному развлекаются, это жизнь, ни чего здесь такого нет, что сидели шумели, во-вторых здравый человек с ружьем не пойдет стрелять из-за шума у соседей
Гость
5 октября 2014, 15:00
У здравого человека это первая мысль
Гость
5 октября 2014, 16:20
Нормальные люди отдыхают так, чтобы никому не мешать. Прекрасно понимаю этого человека, у нас в подъезде тоже есть дегенераты. Пьют, орут, выбегают на улицу без ключей от домофона, потом звонят в квартиры, чтоб впустили, это в 4 -то утра!
Гость
5 октября 2014, 17:20
ты похоже из числа таких? или вообще из той компании?
Гость
5 октября 2014, 15:50
Сезон же открыли вот он и охотился.
Гость
5 октября 2014, 17:54
Нужно было вызывать полицаев. Неправ мужик.
Гость
5 октября 2014, 22:57
Могу привести неоднократные примеры вызова полиции на моём этаже. Приезжают через 2 часа и с недовольными лицами будят вызывавшего. "Так ведь сейчас тихо". Второй случай: женские крики "Убивают" и шум драки этажом выше. Муж бьёт жену и возит головой по батарее. Милиция(тогда ещё) приехала через 1,5 часа после 4-го звонка и просьбы или освободить или добить пострадавшую жену, чтобы не орала. Милиция разбудила (в очередной раз) вызывавшую. В квартиру драчунов не поднимались.
Гость
5 октября 2014, 22:57
Последние несколько раз вызывали к соседу 20+, который по пьянке и обкурке крушит мебель, орёт,режет себя. А арсенале вены, горло и колено. Забирают в Талаги. Первый раз 20 дней, второй раз неделю, последний - 4 дня. С окровавленным ножом стучит в квартиры. На этаже маленькие дети. Он опасен в первую очередь для себя, но кто может поручиться, что у п...ка в голове? Его бесхозный пёс, когда дома один, лает и воет круглосуточно. Или выгоняется на улицу, где беспрерывно лает в том числе прямо сейчас, поздно вечером накануне начала неделти. Вот и вызывайте милицию, а я пожелаю этому ... поскорее самозарезаться или в окно выброситься и не гарантирую, что удержусь от соблазна легонечко подтолкнуть.
Гость
5 октября 2014, 18:55
Дал бы им в репу, а стрелять это конечно перебор!
Гость
5 октября 2014, 14:45
нервишки слабые у мужичка оказались. Так нельзя, конечно.
Гость
5 октября 2014, 17:55
Нужно было вызывать полицию.
Гость
5 октября 2014, 21:26
волки позорные не работают как должны, ибо закон не для всех
Гость
5 октября 2014, 23:04
Я вот тоже потерплю немного и завалю своих, пошумят еще
Гость
6 октября 2014, 06:33
у нас не коммуналка. 8 лет мучались. Готовы были на всё. Милиция( по тому времени)приедет, все алкаши по струночки. Постоят наши защитники, бумажку составят, скажут,что у нас нет никаких полномочий забрать или ещё что и уедут. А алкаши приободряются, всю ночь гудят, пока не сопьются. К утру засыпают. нам спать опасно- закурят, спалят. Мама умерла, сына тихо убили алкаши, что даже никто не слышал. И живем теперь в раю.
Гость
6 октября 2014, 11:17
правильно сделал с такими к...ами только так,а полицаи только хлеб даром жрут ну могут ещё на мирной демонстрации людей бить,да руки людям выкручивать.
Гость
6 октября 2014, 12:18
Статью нужно сунуть в рыло нашей администрации. Вот результат тупого перекраивания законов. По нашим местным-областным, теперь приехавший наряд такой алкашне ничего не может сделать. Вот людям самим и приходится воспитывать. В данном случае конечно слишком круто.
Гость
6 октября 2014, 12:27
Я конечно не коим образом не оправдываю стрелявшего, так как его действия относятся к категории преступлений из разряда "Особо тяжкие". А это вам не мобилу отжать у зеваки, и за это он получит срок 100%. Просто надо смотреть в корень и знать ситуацию в которой все эти люди оказались. Стрелявший не малолетка насмотревшийся боевиков (или геймер), он не рецидивист и даже не бывший ЗК или военный. Он обычный гражданин со своими недостатками и достоинствами! Поэтому прежде чем писать имейте некоторые товарищи это виду!
Гость
6 октября 2014, 21:17
Не суди человека, пока не окажешься на его месте! Ну или на месте судьи. Если человек не маньяк, то убийство всегда вынужденная мера защиты. Как юрист, могу сказать, что законных способов воздействия на маргинальных личностей не много, и все они не эффективные. Адвокаты Архангельска уже выступали с законодательной инициативой о законе "О тишине", который есть уже в других городах. Но похоже наши депутаты не считают, что существует такая проблема.
Гость
5 октября 2014, 13:03
Если говорить о свойствах того или иного, а возможно и некого побочного и порой стороннего понятия, то нельзя не отметить некоторую латентную схожесть тех аспектов, о которых, несомненно, стоит сказать. Возвращаясь к тем артефактам действительности, изображая их, используя основную парадигму сознания, мы, вне всякого сомнения, можем назвать истинные причины происходящего. Подводя итог вышесказанному, предлагаю оставить без внимания особенности типичных и если угодно смежных сторон вопроса, с целью типизации названных свойств и качеств для более полного понимания сути вопроса.
Гость
6 октября 2014, 01:56
Сам не понял что написал)
Гость
6 октября 2014, 14:53
До слез...
Гость
9 октября 2014, 18:59
... чё ?
Гость
6 октября 2014, 11:33
Я в шоке! Мало того, что мужик пошел и застрелил шумящих соседей, так его еще и поддерживают и говорят какой он красавец, молодец, супермен! Те, кто считают такие методы нормой - потом не удивляйтесь, когда к вам они будут применены. Мы подаем пример своим детям, внукам. И что мы потом от них хотим, когда сами же говорим что жестокость - это норма?! Нужно научиться разговаривать - среди людей живем, все можно объяснить - было бы желание.
Гость
5 октября 2014, 23:32
Надо купить хоть игрушечный пистолет, правда, иногда полезно д...в приструнить. мужик - молодец, это защита семьи, и его надо оправдать!
Гость
5 октября 2014, 14:42
Согласен, все отдыхают по-разному, как желают (тем более суббота была). То что тот мудак с ружьем приехал, это идиотизм- психически не здоровый человек, такого сразу сажать нужно!Грамотные люди, вызывают полицию в таких случаях, а этот ... (к тому же, как указывают сведения, он еще и сожитель,быть может он вообще бывший зэк, что не вызвал полицию) взял ружье и порешал там всех
Гость
5 октября 2014, 22:08
Он сам был не трезв!!!