RU29
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Архангельске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

сев.

748мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Государство нас обманет?

17 октября 2014, 09:44
Гость
17 октября 2014, 12:11
Обманывало, обманывает и будет обманывать. А народ терпел, терпит и будет терпеть, из опасения, как бы ещё хуже не было.
Гость
17 октября 2014, 21:53
К последнему абзацу: недоверие к государству - нормальное состояние нашего народа. И РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО НЕДОВЕРИЯ не пугал, не пугает и не будет пугать никого в Кремле! Извините, Алексей, но если Вы думаете , что это может напрячь Кремль. то у Вас какие-то идеалистические представления о нашем государстве!
Гость
18 октября 2014, 09:49
Государству, как полицейскому, поверить - себя обмануть. А по поводу материнского капитала. Отменят, да и хрен с ним! Пусть подавятся! Детей не за 400 тыс. рожают, а в первую очередь для себя.
Гость
17 октября 2014, 13:55
Угу, каждый должен надеяться только на себя. И хотя я моложе Алексея, но уже давно не верю государству. Потому что большинство реформ напоминает мне игру в наперстки, где я очередное лицо обманутое хулиганами. Поэтому плачу только те налоги которые государство умудрилось-таки с меня содрать.
17 октября 2014, 20:17
Как быстро люди привыкают к хорошему. Я вот вспоминаю деревню 60-х. Как радовалась бабушка пенсии - 12 руб. А ведь до этого не было не только пенсий. Работали от зари до зари без отпусков и, естественно, без отпускных. Не было никаких детский пособий, тем более не было материнского капитала, да и садиков не было. Все познается в сравнении. Знаю несколько человек, которые тоже не надеялись на государство, жили на широкую ногу, уходили от налогов. А вот когда стали больными и немощными заскулили, мол плохое государство, о людях не заботится. Не зря же говорят, что на Бога надейся, а сам не плошай.
Гость
20 октября 2014, 21:54
А помните недавнюю рекламу: вложи тысячу в свою пенсию и государство тебе добавит ещё тысячу! Слава Богу, жена отговорила от этой "афёры". Так и вспомнился старинный анекдот, времён царской России: Зовёт поп к себе в работницы девушку: -девка, иди ко мне работать! в год по рублю платить буду! Сто годов, сто рублей !Богатенькой станешь !!!
Гость
17 октября 2014, 14:24
Пора уже по примеру Китая вводить в УК России расстрельную статью для проворовавшихся чиновников и депутатов! Это они прежде всего представляют государство и из за их корупционности люди не верят ни во что.Кстати член Совета по внешней и оборонной политике Ирина Хакамада недавно озвучила такой подход к людям занимающих руководящие посты и своими действиями или бездействиями наносящими огромный вред нашей стране и ее гражданам!
Гость
17 октября 2014, 21:14
И какой смысл в этой статье? Их сейчас просто посадить не могут, вы действительно думаете их будут расстреливать?
Гость
19 октября 2014, 02:31
Гость
17 октября 2014, 21:14
И какой смысл в этой статье? Их сейчас просто посадить не могут, вы действительно думаете их будут расстреливать?
Не могут посадить? Да! Реалии нашей действительности! Вот первые кандидаты под статью,которые "своих" не сдают.
Гость
11 ноября 2015, 12:09
А кто эту статью:,, растрельную" для самозванцев у власти и депутатов, в том числе, будет вводить? Мы со своих диванов? ОНИ,тех у кого нет миллиарда, и за людей то не считают, а на наши высказывания в их адрес у них имунитет выработался и даже веселит их.
Гость
19 октября 2014, 10:44
ГОСУДАРСТВО - это аппарат насилия правящего класса. Сейчас, в России, правящий класс олигархи. Все, что делается в стране, делается только для их блага.
Гость
19 октября 2014, 14:22
ахаха, а когда было по другому? кто нибудь вообще читал историю? было ли когда нибудь государство , ну хоть какое нибудь, что бы там элита была не из олигархов? Запомните наивные идеалисты, власть имущие думают о народе только тогда, когда народ начинает бузить. Работодатель повышает зарплату только тогда , когда у него стает проблема нехватки кадров, льготы и прочую лабуду вводят для того, что бы получить н-ное количество голосов для последующего распила гос пирога. никогда не верьте тем кто на предвыборной компании обещает какие либо блага, которые он даст придя во власть. я еще не увидел ни одной реальной программы ни у одной партии, будь то муниципальные выборы или областные либо федеральные.. один популизм кругом.
Гость
19 октября 2014, 15:38
Гость
19 октября 2014, 14:22
ахаха, а когда было по другому? кто нибудь вообще читал историю? было ли когда нибудь государство , ну хоть какое нибудь, что бы там элита была не из олигархов? Запомните наивные идеалисты, власть имущие думают о народе только тогда, когда народ начинает бузить. Работодатель повышает зарплату только тогда , когда у него стает проблема нехватки кадров, льготы и прочую лабуду вводят для того, что бы получить н-ное количество голосов для последующего распила гос пирога. никогда не верьте тем кто на предвыборной компании обещает какие либо блага, которые он даст придя во власть. я еще не увидел ни одной реальной программы ни у одной партии, будь то муниципальные выборы или областные либо федеральные.. один популизм кругом.
Конечно же был период, когда было по другому. Это когда была диктатура пролетариата в СССР. Государство принадлежало трудящимся и все в стране делалось для лучшей жизни трудового народа.
Гость
20 октября 2014, 08:34
Гость
19 октября 2014, 15:38
Конечно же был период, когда было по другому. Это когда была диктатура пролетариата в СССР. Государство принадлежало трудящимся и все в стране делалось для лучшей жизни трудового народа.
сколько бы я не поддерживал сталина, но тут скажу вам, знаете кто создал партийную элиту? чьи дети жили в кремле и отоваривались в спец магазинах? сам сталин в этом плане норм, но его окружение жило и пользовалось народными благами не меньше чем сейчас.
Гость
17 октября 2014, 12:33
"мой знакомый В., который планировал второго ребенка, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ и вложить их в покупку квартиры "
Гость
17 октября 2014, 13:26
А ребенка планировал назвать Квартиком...
Гость
18 октября 2014, 20:50
Гость
17 октября 2014, 13:26
А ребенка планировал назвать Квартиком...
Квадраметриком :))
Гость
23 октября 2014, 16:46
Гость
18 октября 2014, 20:50
Квадраметриком :))
Недавно некоторые "свободолюбивые" неформалы в Перми, официально зарегистрировав в ЗАГСе, назвали ребенка люцифером. Додумались...
Гость
17 октября 2014, 11:48
А у Вас Алексей, нет ощущения, что Вы живете в прогоревшем казино?
Гость
17 октября 2014, 13:14
Пока не прогорело, но есть ощущение надвигающейся беды. Очень многое будет зависеть от того, насколько сильно обманут.
Гость
22 октября 2014, 02:08
Интеллигенция всегда могла лишь намутить воду, указать как будто бы на проблему, но никогда реального пути к решению этой проблемы не указывала. Раскачать народ, а там... будь, что будет. Но ураганы революции обычно первых сметали как раз интеллигентных революционных мечтателей. Либерализм западного толка, как абсолютно рабская идеология страшен тем, что он вопит о своей внешнем свободолюбии, прельщая не заглядывающих в суть проблемы граждан, и являясь внутренне рабом своих страстей.
Гость
22 октября 2014, 10:22
Ну короче, ваша мысль предельно ясно - лучше быть холопом господ-дворян и царя-батюшки, чем рабом собственных страстей. Земной путь надо пройти в муках, лишениях и нужде, а потом, после преждевременной кончины, глядишь и воздастся за перенесенные горести. Флаг вам в руки и барабан на шею. Только нам с вами не пути. Идите своим дорогой в одиночку. Все-таки люди у нас адекватные.
Гость
22 октября 2014, 12:52
Гость
22 октября 2014, 10:22
Ну короче, ваша мысль предельно ясно - лучше быть холопом господ-дворян и царя-батюшки, чем рабом собственных страстей. Земной путь надо пройти в муках, лишениях и нужде, а потом, после преждевременной кончины, глядишь и воздастся за перенесенные горести. Флаг вам в руки и барабан на шею. Только нам с вами не пути. Идите своим дорогой в одиночку. Все-таки люди у нас адекватные.
Насчет же либеральной демократии - почитайте-ка одного из умнейших людей 19 века - К.П.Победоносцева "Московский сборник". Может что-то прояснится у вас в головушке и прельщение ложью демократии у вас пройдет.
Гость
22 октября 2014, 13:16
Гость
22 октября 2014, 10:22
Ну короче, ваша мысль предельно ясно - лучше быть холопом господ-дворян и царя-батюшки, чем рабом собственных страстей. Земной путь надо пройти в муках, лишениях и нужде, а потом, после преждевременной кончины, глядишь и воздастся за перенесенные горести. Флаг вам в руки и барабан на шею. Только нам с вами не пути. Идите своим дорогой в одиночку. Все-таки люди у нас адекватные.
Атеизм и либерализм - близнецы-братья и двигатели революций, после которых народу становилось еще тяжелее. Не втравливайте народ в ваши опасные игры. Народу с вами не по пути. Нравится вам вам устраивать революции и мечтать о внешней свободе - устраивайте себе революции у себя дома в квартире, а к людям не лезьте, не смущайте народ революционной демагогией.
Гость
17 октября 2014, 21:22
Какая разница где заработал деньги: на заводе, или в своём ИП/ООО? Заплатил налоги, а дальше- живи как хочешь. А насчет выборов- среди не доверяющих действующей власти явка выше.
Гость
17 октября 2014, 21:44
Будущий кризис, который повлечет падение жизненного уровня населения во всем мире, предъявит повышенные требования к человеческому материалу. Странам, где преобладают люди, ждущие от государства различных льгот и компенсации, будет тяжело отстаивать свои интересы, либо они будут вынуждены вовсе исчезнуть с политической карты мира. В мире обостряется конкуренция между странами за рынки сбыта товаров и услуг, и народ, который постоянно ноет и чего-то просит, рано или поздно рискует потерять свою Родину, либо будет обслуживать интересы других стран.
Гость
18 октября 2014, 23:09
Всё верно подмечено, я так люблю свою Родину и ненавижу государство!
Гость
20 октября 2014, 23:10
Давайте согласимся, что Алексей говорит правду. Алексей, а что вы предлагаете делать? Я думаю, что Алексей хочет чтоб мы все жили как в Европе, но это нам не дает сделать государство в лице его правительсвта, президента, олигархата. Выборы в нашей стране он не признает (карусели, подкупы и т.д.) Делаем вывод, что Алексей мягко призывает нас к майдану, но посмотрите, что творится сейчас на незалежной, европэйской Украине. Государство Украина после майдана потеряла часть территорий, экономика на дне, партии которые не поддерживают майдан в урне с помоями. Я согласен с Алексеем, что наш мер должен отвечать за недостроенные и разворованные дома на Доковской в Затоне, это просто бардак - что это за мер если не может довести дело до конца. Но это должен решать суд , а не самосуд.
Гость
21 октября 2014, 09:36
А вот додумывать за меня не надо. Упаси Бог Россию от Майдана. Я за эволюционный, а не революционный путь развития. Другой вопрос - что в России такие сценарии не прокатывают, и революции здесь совершить проще, чем поменять власть парламентским путем.
Гость
22 октября 2014, 01:55
Гость
21 октября 2014, 09:36
А вот додумывать за меня не надо. Упаси Бог Россию от Майдана. Я за эволюционный, а не революционный путь развития. Другой вопрос - что в России такие сценарии не прокатывают, и революции здесь совершить проще, чем поменять власть парламентским путем.
Дак вы все же за майдан или за возвращение к совести? Какая революция делала народ счастливее? Сами натворили делов, сами отвергли царя, Бога, совесть, захотели коммунизма, порушили страна, поубивали миллионы, а теперь пора собирать камни... не один десяток лет. А уж как в Европе нам в России жизни даром не надо. Евросвинарник - это не мечта человека, а мечта обезличенного скота, стремящегося лишь к сытости.
Гость
22 октября 2014, 02:10
Гость
21 октября 2014, 09:36
А вот додумывать за меня не надо. Упаси Бог Россию от Майдана. Я за эволюционный, а не революционный путь развития. Другой вопрос - что в России такие сценарии не прокатывают, и революции здесь совершить проще, чем поменять власть парламентским путем.
Алексей, нравственные проблемы не решаются внешней сменой государственного строя. Неужели уроки истории вам не впрок?
Гость
23 октября 2014, 21:23
То, что описала выше, лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету СЛОВА о СВОБОДЕ, СЧАСТЬЕ и РАВЕНСТВЕ, пока "работают" электоратом, ходят на выборы или участвуют в оранжевых революциях, они, сами того не осознавая, создают систему, плодящую "крысиных королей".
Гость
24 октября 2014, 00:16
Еще одна учительница появилась ! " Профессор кислых щей " под "кликухой" тут давно и безуспешно пытается найти свободные уши , в простодушной надежде влить в них отборную отсебятину! Прямо "гремучая смесь" - учительница и профессор !
Гость
24 октября 2014, 13:40
Гость
24 октября 2014, 00:16
Еще одна учительница появилась ! " Профессор кислых щей " под "кликухой" тут давно и безуспешно пытается найти свободные уши , в простодушной надежде влить в них отборную отсебятину! Прямо "гремучая смесь" - учительница и профессор !
Пустозвонный комментарий, что называется "ни о чём". Кто и наплюсовал-то... Аргументы где? Оскорбления аргументами не являются.
Гость
24 октября 2014, 13:53
Гость
24 октября 2014, 00:16
Еще одна учительница появилась ! " Профессор кислых щей " под "кликухой" тут давно и безуспешно пытается найти свободные уши , в простодушной надежде влить в них отборную отсебятину! Прямо "гремучая смесь" - учительница и профессор !
Лишь бы не либералы-западные низкопоклонники были учителями. Иначе Россия окончательно деградирует.
Гость
17 октября 2014, 22:55
ГОСУДАРСТВО НАС ВСЮ ЖИЗНЬ ОБМАНЫВАЕТ. ЖИВУТ НА ШИРОКУЮ НОГУ ЧИНОВНИКИ.ДЕПУТАТЫ И ВСЕ НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!
Гость
22 октября 2014, 02:17
Капслок уберите. Не впечатляет. Демагогия.
Гость
19 октября 2014, 21:10
А в чем обман с материнским капиталом? Заранее объявляется, что с такого то времени больше не будут выдаваться сертификаты. И то, это еще как предложение, а не факт. Или все законы в стране в пользу населения должны быть навсегда! Про пенсию - вы знаете, что будет через 5 лет? А может через 30, когда пойдете на пенсию? Судя по тому, как активизировались Навальный и Ходорковский, то нам готовят смену власти извне, и тем кто это готовит, счастливые пенсионеры не нужны. Могу сказать, что сейчас пенсионеры живут лучше, чем моя бабушка при ссср. Как будем мы жить - надеюсь не на пенсию, но загадывать сейчас, лучше не стоит. и еще, Алексей, ну напишите уже хоть одну статью про что то хорошее! Кругом нытье, нытье, нытье. Спросите родителей, как они жили, когда приезжали на север за заработками.
Гость
20 октября 2014, 08:38
никому( либералам и им сочувствующим) не интересна сильная и крепкая страна россиия, им сейчас выгодно писать про слабое и не заботящееся о гражданах государство. Иначе как объяснить их желание свергнуть путина и его ко? потому мы будем видеть только нытье про отмену мат капитала, про пенсии которые объективно завышены и висят непомерной ношей на нас работющих и т д и тп. И самое главное, чем больше будет успехов у нашего государства тем громче будем слышать нытье про то как нам плохо. Понаблюдайте поболе и все поймете кто и про что пишет.
Гость
17 октября 2014, 14:04
И все-таки сравнение государства с казино, на мой взгляд, некорректно.При всех полярных мнениях на игорную деятельность в казино все-таки существуют правила! И человек оставшийся возле рулетки в одних трусах никогда не кричит: "Меня обманули!"
Гость
17 октября 2014, 14:28
вы хотите сказать, что государство играет не по правилам?
Гость
17 октября 2014, 16:18
просто правила меняет крупье тогда и так, как ему удобно
Гость
17 октября 2014, 16:25
Гость
17 октября 2014, 14:28
вы хотите сказать, что государство играет не по правилам?
Игра предполагает хоть малейшую вероятность выигрыша. У гражданина против государства шансов нет. Ни одного.
Гость
23 октября 2014, 21:01
Сложившаяся в России ситуация создана во многом путем применения технологии, известной под названием "крысиный король". Задача этой технологии- разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый за себя и нет понятия "свой". Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение когда свой предает своего. "Крысиные короли" , прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Все подробности вы, комментаторы, можете найти в поисковиках.
Гость
24 октября 2014, 13:51
Знакомо. "Проект России" часть 2. А вот из 1-й части: "..Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение пороков. Например, п...растия негласно признана самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если п...расты не увеличиваются, значит, их права ущемляются, т.е. демократии недостаточно..."
Гость
17 октября 2014, 17:49
алексей драмматург или экономист историк? по мат капиталу, это всего лишь мера стимулирования которую запустили на определенное время для повышения и стимулирования рождаемости, и надеяться что так будет всегда теперь наивно, да и никто не утверждал этого, где тут обман? что касается пенсий. если вы действительно шрамотный и разбираетесь что к чему, то должны знать что есть популистские меры и разговоры , а есть необходимые и вынужденные. Так вот совковая система пенсий подразумевала, что каждое новое поколение будет многочисленней и будет перечислять в пфр скаждым годом больше. Но увы не сработало.. что вы предлагаете в односчастье лишить наших родителей пенсий? или как сделать так, что бы найти денег на то что было и на то что будет в условиях когда отчисления сокращаются? я не оправдываю правительство но и не согласен с формулировкой государство обманет.
Гость
17 октября 2014, 18:10
редкая птица ! во всех темах специалист! и главное не учась ничему !
Гость
17 октября 2014, 18:12
это о мугу !
Гость
20 октября 2014, 08:32
Гость
17 октября 2014, 18:12
это о мугу !
критика без конкретики.. в британии даже закон специальный принимают.
Гость
17 октября 2014, 22:00
точно САВЕЛИЧ, У моей бабушки было 6 детей , и всех в поле выведет.., да ещё со своей 12 руб пенсии , накопить умудрялась...и дожила голубушка без оханья и аханья до 92 лет ...
Гость
18 октября 2014, 23:24
Что такое государство - это люди. Получается одни люди обманывают других. В 1991 одни люди поверили в сладкие обещания других, еще не зная, на какие харчи их посадят. А те задумали устроить передел общенародной собственности. В результате этого аморального и преступного явления страна разделилась на хозяев и слуг. Хозяева купаются в роскоши, а слуги выживают на МРОТ. И вот уже 20 лет обманутых убеждают, что все наладится, нужно только потерпеть еще чуть-чуть.
Гость
19 октября 2014, 19:10
Государство - это мы с вами, мы и составляем государство, государственные чиновники выходят из семей, а не с луны свалились. Значит мы с вами любим обманываться друг друга и обманываться. Терпите - всех ведь не переделаете и не перестреляете и не люстрируете в мусорные баки.
Гость
21 октября 2014, 11:33
Можно ли строить социализм в белых перчатках ?
Гость
22 октября 2014, 01:50
А зачем нам социализм? ... Пожили уже при нем более 70 лет. От внешней идеологии люди совестливее не станут. А комфорт и вовсе приводит к деградации.
Гость
22 октября 2014, 10:17
Гость
22 октября 2014, 01:50
А зачем нам социализм? ... Пожили уже при нем более 70 лет. От внешней идеологии люди совестливее не станут. А комфорт и вовсе приводит к деградации.
Ну вот и живете , ожидая вечной благодати свыше. Глядишь, когда-нибудь в припадке голодного обморока она вас и посетит. А говорить за других не имейте привычки. Человек трудится ради комфорта и достойного существования, поэтому ваши бредовые мышления по поводу "деградации" смешны и нелепы.
Гость
22 октября 2014, 12:46
Гость
22 октября 2014, 10:17
Ну вот и живете , ожидая вечной благодати свыше. Глядишь, когда-нибудь в припадке голодного обморока она вас и посетит. А говорить за других не имейте привычки. Человек трудится ради комфорта и достойного существования, поэтому ваши бредовые мышления по поводу "деградации" смешны и нелепы.
Ну понятно, что евросвирнарник - мечта некоторых. Истина, что "не хлебом единым жив человек" для вас явно ничего не значит. Печальное явление. А насчет того, что мои мысли бредовы - вы просто не имеете привычки мыслить глубоко, а скользите по поверхности жизни и вами легко манипулировать, используя кнут и пряник. Повторюсь: стремление только лишь к комфорту приводит к деградации. Это аксиома.
Гость
23 октября 2014, 21:07
Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно- следственная связь получается. Интуитивно они догадываются, что их дурят..., но вот где и как? Для этого нужна ЭЛИТА, чтобы сильные защищали слабых.
Гость
23 октября 2014, 21:13
Ситуацию нужно срочно исправлять, вводя "Закон об ответственности управленцев". Нет ответственности без заранее предусмотренного наказания! И, конечно же, нужно "просеивать" управленцев- чиновников по наличию совести и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО строя психики. (я понимаю, что, возможно, это утопия, но, блин, четко бы получилось!!!)
Гость
24 октября 2014, 13:40
"Сколько весит шапка Мономаха, или Почему русские сейчас мрачны". Все же мы народ, плохо приспособленный для того, чтобы нравится богеме. В нас все не так: мрачные рожи, серая одежда, грубые манеры. Мы мало улыбаемся и громко отдыхаем. Мы шовинистичны, империалистичны, агрессивны, недоверчивы. Для либералов наш Русский Мир – это опасное, непонятное, злое нечто...
Гость
24 октября 2014, 14:54
"Благодаря" либеральной демо(но)кратии по всей Европе идет узаконение порока содомии, несмотря на массовые протесты тех же французов, когда почти миллион людей в Париже вышли на улицы протестовать против узаконения т.н. однополых "браков". Но как показывают примеры, либеральная демократия западного образца - это диктатура развращенного меньшинства, диктатура греха. О сути демократии есть замечательная статья: "ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ ДЕМОКРАТИИ".
Гость
29 октября 2014, 12:51
Работала предпринимателем 10 лет ушла не жалею работаешь много а деньги отнимают государство бандиты везде надо свои связи здоровье безупречное Постоянный риск завистливые взгляды соседей Ушла в бюджетную организацию как в рай попала отпуск зарплата пенсия мед обслуживание нет завистливого взгляда обывателей значит и опасности меньше Спасибо предпринимательству только за то что детей на ноги поставила а не на колени
Гость
22 октября 2014, 15:46
Не понимаю,к чему такие пространные размышления,Помор?Нельзя ли покороче?
Гость
23 октября 2014, 10:30
А к чему статья?
Гость
23 октября 2014, 10:58
Повторюсь: чтоб задумались. Ответ понятен? Покороче: либерализм для государственной системы - зло, да и по жизни зло. То, что мы сейчас наблюдаем в России плохого - это плоды безбожия и либерального бездумного отношения к жизни.
Гость
17 октября 2014, 13:23
Алексей, вопрос - а Вы действительно еще не определились, или же знак вопроса в заголовке статьи сглаживание углов продиктованное редакцией (мол мнение, а не утверждение)?
Гость
17 октября 2014, 13:38
Нет, я еще немного, но верю в государство. Если бы не верил - то заголовок был бы без знака вопроса.
Гость
17 октября 2014, 21:52
Гость
17 октября 2014, 13:38
Нет, я еще немного, но верю в государство. Если бы не верил - то заголовок был бы без знака вопроса.
;) и я верю, и хочу верить, но... Что то надо делать, надо менять устои, курс, и конечно же правящую элиту, не на "майдане", цивилизованно, но и не так, как мол это делают в современной России.
18 октября 2014, 16:13
Гость
17 октября 2014, 21:52
;) и я верю, и хочу верить, но... Что то надо делать, надо менять устои, курс, и конечно же правящую элиту, не на "майдане", цивилизованно, но и не так, как мол это делают в современной России.
Верить можно было еще 100 лет назад,как писал поэт, а сейчас, кто поумней, должен понимать что выход только один и это курс на воссоздание СССР причем в мировом значении, за что и проливали наши деды кровь, то неучи похерили и раздали сколько смогли, выходит зря?
Гость
17 октября 2014, 12:12
Стенания по поводу материнского капитала преждевременны. Пока это только предложения Минэкономразвития.Но если бы даже его отменили раньше конца 2016 г., по совести, где здесь обман? Государство помогало пока были деньги. В конце концов получите вместо двух подарков (мат. капитала и ребенка) только один (ребенка).
Гость
19 ноября 2014, 22:51
Материнский капитал был придуман для того, чтобы выправить демографическую ситуацию. Поскольку положение уже выправилось, то он потерял своё значение. К тому же количество рабочих мест по сравнению с советскими временами уменьшилось во много раз.
Гость
17 октября 2014, 13:10
В детей надо вкладывать, а не зарабатывать на них!
Гость
19 октября 2014, 08:48
А никто и не спорит... одним выстрелом 2х зайцев положить, разве это плохо?
Гость
22 октября 2014, 15:51
То, что минусуют - это радует, все лучше, чем тупое равнодушие. Глядишь и задумаются посерьезнее над вопросом, не скользя бездумно по поверхности жизни.
Гость
23 октября 2014, 19:20
я тоже так думал, но на самом деле минусуют вас те кто длиннее смс в жизни не читал, и если с первых строк не понимают о чем, но понимают что вы не в тренде- не критикуете путина не желаете его свержения, не говорите что все плохо, а на западе хорошо, вы получаете гарантированный минус. еще есть тролли, они либо критикуют безапеляционно где критика ради критики либо ставят минусы
Гость
23 октября 2014, 20:21
Гость
23 октября 2014, 19:20
я тоже так думал, но на самом деле минусуют вас те кто длиннее смс в жизни не читал, и если с первых строк не понимают о чем, но понимают что вы не в тренде- не критикуете путина не желаете его свержения, не говорите что все плохо, а на западе хорошо, вы получаете гарантированный минус. еще есть тролли, они либо критикуют безапеляционно где критика ради критики либо ставят минусы
Верно замечено. Я сам не поклонник Путина, но и не хулитель бездумный. К сожалению, политика Путина весьма либеральна и сам он вышел из среды либералов(ученик Собчака) и до сих пор его окружают по большей части либералы. Но все здоровые инициативы президента, направленные на укрепление государства, необходимо поддерживать, а если уж критиковать, то конструктивно, т.е. не заниматься критиканством, не плыть по течению болотному(оранжевому, либеральному, майданному...), стараясь глубже всматриваться в происходящие в стране и мире процессы, улавливая суть.
Гость
23 октября 2014, 21:50
Гость
23 октября 2014, 20:21
Верно замечено. Я сам не поклонник Путина, но и не хулитель бездумный. К сожалению, политика Путина весьма либеральна и сам он вышел из среды либералов(ученик Собчака) и до сих пор его окружают по большей части либералы. Но все здоровые инициативы президента, направленные на укрепление государства, необходимо поддерживать, а если уж критиковать, то конструктивно, т.е. не заниматься критиканством, не плыть по течению болотному(оранжевому, либеральному, майданному...), стараясь глубже всматриваться в происходящие в стране и мире процессы, улавливая суть.
Наверно сторонники Путина заминусовали))) Вместо аргументов минусование - весьма забавно.
Гость
20 октября 2014, 12:34
Кто и когда Вам сказал, что государство вам должно? Даже при советской власти народ был должен государству, а сейчас и подавно. Материнский капитал уберут - ну да и бог-то с ним. Если мы как народ не захотим исчезнуть - будем рожать и так, без госбабла. А это возможно только тогда, когда мы станем верить в себя, работать, беречь семью, перестанем искать халявы и просто РАБОТАТЬ. Каждый день, с восьми до пяти. Кабак, кино, театр, выезд на пикник по субботам. Вот тогда и государство перестанет обманывать наши надежды. А пока, процентов 90 населения хотят урвать по-быстрому, и по возможности свалить, куда подальше.
Гость
20 октября 2014, 19:36
90 процентов хочет урвать, потому что остальные 10 процентов уже урвали у них всю страну. А вы предлагаете безропотно гнуть спину на них всю жизнь.
Гость
23 октября 2014, 19:12
Гость
20 октября 2014, 19:36
90 процентов хочет урвать, потому что остальные 10 процентов уже урвали у них всю страну. А вы предлагаете безропотно гнуть спину на них всю жизнь.
почему безропотно? вы забываете самое лавное правило, они эти 10% элита только потому что мы 90% есть. возращаясь к нашим баранам, к примеру наш город, мы все прекрасно знаем кто и что у нас ворует и живет в шоколаде, так проголосуйте своим кошельком, ну не посещайте их ТЦ ну не используйте их услуги и так называемая элита сама загнется. хотя кому я объясняю..... в стране гед большинство населения осуждает макдоналдсы каждый день исправно в них ходит поесть отравы...
Гость
23 октября 2014, 20:23
Гость
23 октября 2014, 19:12
почему безропотно? вы забываете самое лавное правило, они эти 10% элита только потому что мы 90% есть. возращаясь к нашим баранам, к примеру наш город, мы все прекрасно знаем кто и что у нас ворует и живет в шоколаде, так проголосуйте своим кошельком, ну не посещайте их ТЦ ну не используйте их услуги и так называемая элита сама загнется. хотя кому я объясняю..... в стране гед большинство населения осуждает макдоналдсы каждый день исправно в них ходит поесть отравы...
Действительно. Начал бы каждый с себя, а не с критиканства всего и вся вокруг.
Гость
17 октября 2014, 19:22
Тяжелее жить становится все легче и легче...
Гость
22 октября 2014, 08:07
грамотное словоблудие
Гость
19 октября 2014, 21:44
ГОСУДАРСТВО ОБМАНУЛО С ВКЛАДАМИ.ВАУЧАРАМИ .ВОЗВРАЩАЕТ КОПЕЙКИ И ПРОДОЛЖАЕТ ОБМАНЫВАТЬ ДАЛЬШЕ.!!!!!
Гость
20 октября 2014, 08:42
никто вас не обманул, те кто на ваучеры приобретали акции газпрома, сегодня смогли купить квартиру, а те кто их проел в 90-е за банки сгухи или бутылку водки то уж извините... кто проел? что касается ваучеров, а скажите кто голосовал за ельцина? кто поддержал расстрел белого дома и гос переворот кто? кто одобрил создание такого вот государства , во главе которого старая не самая лучшая номенклатура + либералы целующие ноги западного хозяина кто? правильно сначала идем на выборы и орем про право выбора, а когда все произошло, и сами легитимизировали власть своры мошенников и казнокрадов начинают писать капсом про обманы.
Гость
17 октября 2014, 14:39
Главное что народ у нас духовный. И скрепы сильны как никогда
Гость
18 октября 2014, 14:28
Все верно. Народ духовный , от слова ДУХ .А духу материальные блага не нужны . На том свете зачтется. Кто был нечем тот станет всем .
Гость
22 октября 2014, 14:39
Гость
18 октября 2014, 14:28
Все верно. Народ духовный , от слова ДУХ .А духу материальные блага не нужны . На том свете зачтется. Кто был нечем тот станет всем .
"И первые станут последними". Фраза же из революционной песни тут не по делу, гр.псевдоапостол.
19 октября 2014, 16:14
Государство ни кого не обмануло.Все идет согласно утвержденных сроков.
Гость
22 октября 2014, 08:01
Каждый человек с рождения идет по жизни с Богом.Только не каждый его ощущает или не спешит обратиться к нему.Но это тоже происходит с каждым,но только в разное время и у всех по разному.Незнание закона не освобождает от ответственности.Можно сказать аксиома.Но , это происходит в основном, к закату жизни.И НЕ КАЖДОМУ НУЖЕН посредник между Богом и собой.Все религии борются за человека.За каждого человека.Даже,так называемые секты.Сектами их обозвали те же религиозные посредники между Богом и человеком.Религиозные конфессии тоже можно назвать как угодно,потому что только БОГ дал человеку выбор.Больше никто.СВОБОДА-ЭТО ВЫБОР.При государственности любого строя-никто не даст ВАМ выбора.НИКТО.Это тоже аксиома и это надо принять ,как должное,что бы Вас не уничтожили,как "РЕВОЛЮЦИОНЭРА".
Гость
22 октября 2014, 13:02
А кто вам сказал, что Церковь - это посредник между людьми и Богом? Мысль о том, что человек свободен выбирать сам себе любую религию - уже в корне не верна. Бог для того и сошел на землю и вочеловечился, основав на земле Церковь, чтобы люди не брели по жизни, мыкаясь от одной лжи к другой. Ваша мысль, что "Незнание закона не освобождает от ответственности" аксиоматична, но духовные законы не самим человеком придуманы, а даны Богом для всего человечества и описаны в Библии, а Библия не с неба сброшена для всех, чтобы каждый по своему произволу толковал эти законы, а дана конкретно Церкви, которая и составляла в течение долгого времени канон Священного Писания. Если вы думаете, что секты верно толкуют Священное Писание и они тоже ведут к Богу, то дальнейшее ваше движение уже ложно. Вы начинаете мыслить верно, и тут же сбиваетесь с пути, не зная духовных законов, незнание которых, как уже вами же говорилось, не освобождает от ответственности.
Гость
22 октября 2014, 13:44
Типичная фраза ныне: "В общении с Богом мне не нужны посредники". А почему вы так уверены в этом своем утверждении? Разве ты способен сам прорваться сквозь тенета пространства и времени, чтобы встретиться с сверхзапредельным и вечным Творцом? А ведь именно это говоришь, заявляя что тебе не нужны посредники в общении с Богом. Даже для того, чтобы научиться управлять машиной тебе нужен учитель, который научил бы тебя как управлять этим механизмом. Для того, чтобы устроиться на работу тебе необходимо образование, а в сложнейшем и глубочайшем деле богообщения нужно по твоему полагаться только на нахрапистость и самоуверенность. Представь себе дикаря, который решил проэксперементировать на оружейном складе, отбрасывая всякий совет, как ненужную выдумку. А именно так поступаешь ты, говоря, что главное духовность, забывая о том что и духи бывают разные, а да и самоуверенных гордецов Господь не любит. "Бог гордым противится", - говорится в Св.Писании. Читали ли вы его?
Гость
23 октября 2014, 10:32
Гость
22 октября 2014, 13:44
Типичная фраза ныне: "В общении с Богом мне не нужны посредники". А почему вы так уверены в этом своем утверждении? Разве ты способен сам прорваться сквозь тенета пространства и времени, чтобы встретиться с сверхзапредельным и вечным Творцом? А ведь именно это говоришь, заявляя что тебе не нужны посредники в общении с Богом. Даже для того, чтобы научиться управлять машиной тебе нужен учитель, который научил бы тебя как управлять этим механизмом. Для того, чтобы устроиться на работу тебе необходимо образование, а в сложнейшем и глубочайшем деле богообщения нужно по твоему полагаться только на нахрапистость и самоуверенность. Представь себе дикаря, который решил проэксперементировать на оружейном складе, отбрасывая всякий совет, как ненужную выдумку. А именно так поступаешь ты, говоря, что главное духовность, забывая о том что и духи бывают разные, а да и самоуверенных гордецов Господь не любит. "Бог гордым противится", - говорится в Св.Писании. Читали ли вы его?
Господь не глухой, Он слышит всякого кто бы не взывал к Нему. Он надежда всех находящихся у концов земли и тех, кто в море далеко. Но ведь речь и не идет о том, сможет ли Бог услышать тебя, а сможешь ли ты напитаться Его бессмертной жизнью. И христиане сами, без посредников, (кроме Христа) молятся Создателю на всяком месте владычества Его. Но нам мало молиться. Нам нужна вечная жизнь, а дать ее может лишь Сам Господь Иисус Христос, ставшим Единственным Посредником, ибо в Нем соединились и божественная и человеческая природы и потому Он и может стать Тем, благодаря Которому безмерная жизнь Бога вливается в наше слабое смертное существо и дает нам силу победы над смертью как тела (воскресенье плоти), так и духа (через прощение грехов). Сам Господь сказал, что никто не может прийти к Отцу как только через Него, а ты не веришь Ему. Разве ты лучше знаешь пути ведущие на небеса чем Бог небесный? Да и откуда берется такая странная уверенность, как не от воинственного невежества и гордыни?
Гость
21 октября 2014, 02:07
помните Жириновский говорил....он сел в автомобиль Волга и сказал вот это авто вот это я понимаю ..на этом авто должен ездить русский человек\\чтото в этом роде\\сел в мерседес и уехал...очнитесь товарищи вы в россииииии живете.какие законы ??какой порядок???
Гость
22 октября 2014, 02:16
А где вы видите порядок? В нацистской Германии времен 3 рейха? Каким образом созидался порядок в Европе и сколько людей погибло в колониях, ради того, чтобы европейский человек жил припеваючи?... Да,кстати, если вам не нравится Россия, то границы ныне открыты. Проблемы в России как раз в том, что западные рецепты постоянно нам пытаются насаждать в течение последних 200 с лишком лет. Коммунизмы, фашизмы, глобализмы и т.д. - это все западные идеологические продукты.
22 октября 2014, 12:44
а сегодня по второму каналу в Утре по Архангельску говорили что северные хочут отменить........ и ведь рано или поздно отменят.....
Гость
22 октября 2014, 21:50
В частных предприятиях никаких пережитков "социализма" в виде северных нет.
Гость
17 октября 2014, 13:13
Алексей, не сочтите за ёрничество, но Вы в самом деле лично помните "павловскую реформу."? Нет, я допускаю, что нынешний 13-летний подросток может интересоваться финансами, валютным курсом, но тогда, в 1991 году?
Гость
17 октября 2014, 13:39
в 13 лет я уже ощутил "павловскую"реформу на себе. Т.к. деньги, которые мне клали на сберкнижку при рождении, в один момент прогорели.
Гость
19 октября 2014, 12:13
Гость
17 октября 2014, 13:39
в 13 лет я уже ощутил "павловскую"реформу на себе. Т.к. деньги, которые мне клали на сберкнижку при рождении, в один момент прогорели.
Вы не могли ощутить,т.к. деньги на сберкнижки не сгорели.Сгорели накопления в "чулках",в которых хранились пятидесяти и сотенные купры Сбербанка СССР..да и то,если житель не мог доказать законность происхождения этих денег,что ,впрочем ,не спасло сбережения многих людей,у которых не было таких доказательств
Гость
19 октября 2014, 23:33
Гость
19 октября 2014, 12:13
Вы не могли ощутить,т.к. деньги на сберкнижки не сгорели.Сгорели накопления в "чулках",в которых хранились пятидесяти и сотенные купры Сбербанка СССР..да и то,если житель не мог доказать законность происхождения этих денег,что ,впрочем ,не спасло сбережения многих людей,у которых не было таких доказательств
Правильно, деньги как были на сберкнижке, так и остались. Например: детский вклад в 1990 - триста рублей (по тем временам- весьма неплохие деньги, месячная зарплата).Получает эти деньги при закрытии вклада выросший ребенок в том же размере, триста рублей+3 рубля 40 копеек процентов. Компенсациям детский вклад не подлежит. На домашние тапки хватит. И как считать: сгорели деньги или вернули...до копеечки?
Гость
19 октября 2014, 20:05
Неувязочка, однако. Импортная шоколадка в дефолт резко подорожала в 5-6 раз (из-за привязки к у.е.), родная русская и того меньше и более плавно. Плохо помним историю или арифметику.
Гость
19 октября 2014, 23:40
родная русская-это какая? Та, что пластилиновая такая?
Гость
22 октября 2014, 14:45
Гость
19 октября 2014, 23:40
родная русская-это какая? Та, что пластилиновая такая?
Вы спутали западный пластилин с русским шоколадом.
Гость
17 октября 2014, 14:00
А еще северные хотят отменить.. Ах,да! Мы ж Арктику развиваем, ё-моё!!
Гость
17 октября 2014, 16:20
алексей всё верно!
Гость
18 октября 2014, 10:35
Круто в наше время работать на себя, виртуозно не платить налоги, штрафы. НО; заболел, получил травму, тяжелое заболевание, учишь ребенка в школе и т.д. и куда?!- к плохому государству где так называемые лохи платят налоги
Гость
22 октября 2014, 01:48
На мерседесе в рай не въедешь все равно. Не туда направляете силы души, граждане. Пустое это.