Мы каждый день видим сотни рекламных объявлений: газеты, листовки, биллборды, рассылки по электронной почте и смс. Но сколько из них бросается в глаза? Каким хочется верить, а какие выкинуть поскорее? Проще говоря, какие рекламные тексты продают?
Ответы на эти вопросы, а также ценные советы по созданию «вкусных» рекламных текстов вы сможете получить на мастер-классе Дмитрия Кота «Как не съесть собаку? Или ТОП-5 ошибок при создании продающих текстов», который состоится 28 октября (вторник) в Архангельске.
В Архангельске на мастер-классе Кота вы сможете изучить тонкости искусства создания продающих текстов. Каждый участник мастер-класса сможет понять, как создавать различные типы рекламных текстов для всех видов носителей (для сайтов, коммерческих предложений, листовок, буклетов, e-mail рассылок, рекламных объявлений и многих других) и самой разноплановой целевой аудитории. Вы узнаете практические приемы и «фишки», которые Дмитрий Кот и сотрудники его агентства ежедневно применяют в работе.
Регистрируйтесь на сайте www.kot29.ru или по телефону (8182) 46-08-06. Стоимость участия – всего 2 990 рублей!
Дмитрий Кот – один из ведущих копирайтеров Рунета, успешно работает на рынке рекламных текстов с 2004 г., а с 2008 г. занимается обучением. Сейчас он проводит множество тренингов и мастер-классов по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. Дмитрий Кот возглавляет «Агентство Продающих текстов», среди его клиентов такие компании как: Мегафон, МТС, Связной, Swarovski, ТехноШок, Nexx Digital, Chupa Chups, Русское Радио и многие другие.