перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Антикризисное житие – без кредитов и детей

Гость
8 ноября 2014, 22:12
У моей мамы (ей 77 лет) нас шесть, три сына и три дочери. Сейчас у каждого по двое детей, у некоторых уже и внуки есть. Когда собираемся всей кучей внуков и правнуков (а нас уже перевалило за 30) за стол не влезаем, но это такая радость - встречаться, общаться. Я с мужем давно развелась, но после этого ни копейки на детей не увидела, вырастила и выучила их сама, еще и самой пришлось заочно выучиться. Недавно начала строить дом, маленький, но свой, чтобы было где внукам побегать, в следующем году надеюсь справить новоселье, очень помогли мои родственники мужчины. И если бы моя мама и сестры меня не поддержали, может никогда не решилась бы на такую авантюру, так как не молодая уже, 49 лет. А недавно старший сын сообщил что скоро буду бабушкой, вот жду не дождусь. Зато я уверена, что случись какая-то беда, ко мне вся моя семья придет на выручку))) Так что мужчина, не желающий иметь семью, детей, просто слабак. Конечно легче жить с мамой, никаких забот, никакой ответственности.
Гость
9 ноября 2014, 09:28
Вам повезло вот с такой дружной семьёй. Это , как правило исключение. В большинстве своём в семьях дела обстоят как в фильме 2003 года режиссёра Лидии Бобровой "Бабуся". Вот и нашу семью сплачивала мама (1 января 1928 года рождения) - ну вылитая героиня фильма - бабушка в фильме "Бабуся". Когда её не стало, то близкие (женская часть - сестра и племянница) отгородились как чужие и не идут ни на какие контакты, как я ни старался - ну, что делать, характер такой у них сверх необщительный (интровертный и социофобный, впрочем как и у меня)... А, Вам повезло - завидую Вам чистой светлой завистью! Вот бы мне так с родственниками, а то даже не знаю как выглядят мои племяничатые внучата... Мне как и Вам 49 лет.
7 ноября 2014, 20:41
Родился в 80м году, скоро 35 летний юбилей, полностью застал 90-е, несладко родителям пришлось, а ведь нас в семье 3-е было, да, жили не богато, но с трудностями справились. Сейчас, 5 лет отпахав в Нарьян-Маре у меня своя "двушка" 93 серии в городе, машина, скоро вторую дочку буду отправлять в школу и верю и знаю, что прорвемся, все трудности как и мои родители в свое время - на танке переедем, я это просто знаю. А автор не прав, жить, семью заводить и воспитывать детей нужно сейчас, на этом мир стоит. Вот мой дед, а сам он с Воронежа, тогда вся средняя полоса - выжженная земля, и он рассказывал как после войны целую страну поднимали, вот тогда то было действительно тяжело, а ведь находили силы, строили, копали огороды, в колхозе работали за 5-рых, китайцы да же так не могут, но ведь несмотря на всё, детей у него было аж 4-ро! Работать просто надо больше, тогда и голова бредом забита не будет.
Гость
8 ноября 2014, 09:56
На танке в прорыв не ходят!
Гость
10 ноября 2014, 14:20
Времена никогда не были легкими, никогда. И после войны было тяжело, и в голодные 90-е. А сейчас, когда половина города ездит на неплохих иномарках, понимаешь, что не самые худшие времена. В детях счастье. Никогда не поймете, пока не возьмете на руки своего ребенка. В чем же смысл жизни-то тогда?
Гость
12 ноября 2014, 08:26
На дорогих иномарках ха-ха, в кредит!
Гость
14 ноября 2014, 12:50
Гость
12 ноября 2014, 08:26
На дорогих иномарках ха-ха, в кредит!
Но ведь ездят же.
Гость
7 ноября 2014, 16:56
меня родители в 90-ые вырастили и сестру, никуда не ездили, машин дорогих не покупали, игрушек, гаджетов и прочей сегодняшней атрибутики "счастливой" жизни, но все было хорошо, книжки были, рыбалка, охота, футбол во дворе! И я своих родителей не брошу! А бабушка с дедушкой вообще войну прошли и после на подножном корме, как и вся страна, жили в бараках по сегодняшним меркам и троих вырастили, не чета сегодняшним тинейджерам)) у самого просто ребенок родился, каждый день радуюсь)) всем здоровья и не упускайте самое важное в жизни!
Гость
9 ноября 2014, 11:34
молодчина!
Гость
7 ноября 2014, 15:28
Я сейчас жду малыша и плевать мне на кризисы и т.д. Меня родители в перестройку прокормили как-то? Вот и мы с мужем своего малыша поднимем. А чтобы в кризис нормально пережить, уметь надо жить по средствам и планировать свои доходы-расходы, а вот этому кроме как семейная жизнь, никто не научит. Удачи всем нам! Прорвемся!
Гость
7 ноября 2014, 15:58
Вот это правильный подход к жизни!!! А то ноют, денег нет, детей кормить нечем. А вашим родителям легко было?
Гость
7 ноября 2014, 16:03
Целиком согласна с автором. Сначала сделай себя сам а потом уже делай детей. Вырасти в бедности - самое ужасное, что можно представить. Сама так росла, своим детям такой участи не хочу. И если своего жилья нет, то ипотека тоже не выход. Так что выход один - работать и повышать свое благосостояние.
Гость
7 ноября 2014, 17:05
Полностью согласна. Кто не ноет тому все по плечу
Гость
8 ноября 2014, 22:08
Даже сравнивать не стоит ипотеки и кредиты и детишек. Сама недавно стала мамой и могу сказать, что несмотря на трудности - это самое большое счастье в жизни,и не только для меня, но и для мужа. В нашем мире глупо надеяться на стабильность, даже и без кредитов можно ох как плохо жить. Деньги - дело наживное. они сегодня есть, завтра нет, а вот семья - она с тобой навсегда, а вместе можно все пережить, вот в одиночку сложнее. Бывали времена и шикарно жили и бывало работали оба на нескольких работах, но счастье то не в том насколько полон ваш кошелек. Когда глядишь в глазки родного малыша, когда он держит тебя своей крохотной ручкой, когда ты видишь в нем черты любимого человека...ни о каких стабильностях и деньгах даже не думаешь. И вы когда-нибудь это поймете:))
Гость
10 ноября 2014, 02:34
Пока человек живет с родителями он ребенок. После окончания учебы, человек должен жить отдельно, чтоб стать взрослым. Только после этого он повзрослеет и у него появятся правильные мысли в голове, а иначе никак. Сам это понял когда стал жить отдельно. Сначало снимали с женой потом купили свое жилье, да пусть не в центре, но зато свое и без ипотеки. Потом купили машину чтоб удобнее добираться до работы. Во дворе скоро достроят детский садик в который мой сын пойдет уже в 1.5 года и никаких очередей. Замечу что у родителей ничего не просили и не требовали они на пенсии и неработают. Зато когда приезжаешь к ним в гости они очень рады.
Гость
12 ноября 2014, 17:24
Каждый должен дорости до определенного уровня самосознания. Соответственно и повзрослеть. Если человек не готов к переходу на семейный уровень, то он такие вирши и пишет. Жаль что сейчас люди взрослеют поздно.
Гость
13 ноября 2014, 10:45
глобализация что вы хотели, зараза с запада достает и здесь. Скоро будем как там славяне будут радоваться однополым бракам без детей, а мусульмане и китайцы будут рожать и множиться и государство кончится как кончилась европа ..
10 ноября 2014, 08:27
кризис тут не причем..... мотивация меняется у молодежи... знаю парней за 30, которые в жизни сами устроились и не плохо очень, а семью не создают... как то видимо не надо оно им.... а деньги на жизнь заработать наверное можно..... в лихие 90-е на 8-ми работах работал, семья не шиковала но и голодом не сидела..... а с кредитами - дык кредиты дело доброе, если планово гасятся за 1-3 года...... а если на 20 лет то сто раз подумать надо короткими кредитами частенько пользуюсь - длинных боюсь как огня:)
Гость
7 ноября 2014, 15:28
В кризис женщина и с 3 детьми выкрутится, тяжко будет, но выкрутится! Проверено 90ми годами! А вот оставь мужчину одного хотя бы с одним ребёнком и ипотекой- зачахнет от уныния и безденежья!
Гость
8 ноября 2014, 19:48
Я живу один с ребенком,и с ипотекой,пока не зачах..........проверено с 2008 г.
Гость
10 ноября 2014, 11:53
Гость
8 ноября 2014, 19:48
Я живу один с ребенком,и с ипотекой,пока не зачах..........проверено с 2008 г.
Вы, скорее исключение, чем правило! Здоровья и процветания Вам и Вашей семье! )
Гость
10 ноября 2014, 12:05
С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЁ ИДЁТ ИЗ ДЕТСТВА. ВОТ ГДЕ НАДО ИСКАТЬ ПОДВОХ. ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЧЕЛОВЕК НЕУВЕРЕНЫМ СТАНОВИТСЯ ВСЕГО БОИТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Гость
11 ноября 2014, 14:25
"В одно окно смотрели двое... Один увидел - дождь и грязь, другой - листвы зеленой вязь, весну и небо голубое... Дети - самое большое счастье! В моем окружении много мужчин, которые смогли дать своей семье дом, автомобиль, поездки на море и прочие житейские радости! Они счастливы приходить с работы домой, где их ждут и любят! Семья для них - главная ценность! Пусть побольше будет таких мужчин: сильных, уверенных в себе, успешных, отличных отцов и мужей!
Гость
11 ноября 2014, 17:16
в вашем окружении наверное одни богатеи а как быть работяге
Гость
11 ноября 2014, 23:13
Гость
11 ноября 2014, 17:16
в вашем окружении наверное одни богатеи а как быть работяге
учиться, переучиваться и работать......
Гость
12 ноября 2014, 02:40
Гость
11 ноября 2014, 23:13
учиться, переучиваться и работать......
попробуй поработай, когда со всех сторон грабят на законных основаниях....
Гость
7 ноября 2014, 14:34
наличие семьи дает толчек для развития самого себя, если раньше получал ровно столько чтоб хватило самому то теперь есть желание зарабатывать больше. Переехал я в свои 24 года из архары в другой город за три года что живу на новом месте заделал второго ребенка жена красавица на завесть друзьям, купил дорогое авто, строю большой дом. Мне 27лет!!! В архаре сидел до 24лет у мамки на домашних хорщах!!!! Женка гнобила!!!!
Гость
11 ноября 2014, 22:22
скажите,куда Вы переехали??
Гость
13 ноября 2014, 08:52
Отвечаю- переехал в Новгород, место удачное даже уже по географическому расположению между Питером и Москвой. это основной канал сбыта вся продукция проходит через нас, для инвесторов благоприятные условия для влажения своих средств в данную территорию. Население как и везде сокращается но за счет приезжих(сам таковым являюсь) область более менее держится. В архаре не имел связей, блата - но было сильное желание выбраться "наверх"(стать человеком держащим голову прямо а не опустившим вниз..). Собрав вещи имея небольшие сбережения взял супругу и ребенка рванули в неизвестность.... Пребывая в архаре менял место работы каждое последующие было немногим лучше предыдущего. Тот кто читает это сообщение скажу с трудоустройством и многими другими соц благами в других областях будет получше
Гость
10 ноября 2014, 12:13
А я счастлива! Пусть нет мужа, но есть маленькая доченька. Пусть нет квартиры, но маленькая комната своя есть. Пусть нет з/п в 100 тыс. руб, но с "верхней" полки не хватаем и всего достаточно. Даже кредиты небольшие не обременяют, если всё по уму делать! Придёт время когда мамы не станет и пустая квартира будет не в радость. Разнообразие женщин надоест, захочется тепла и ласки близкого и единственного человека. Поездки за границу в одиночестве не порадуют: вспоминать и делиться приятными воспоминаниями будет не с кем. Хотя, может я и ошибаюсь...
Гость
10 ноября 2014, 14:14
Не ошибаетесь))) Все так и будет)))
Гость
7 ноября 2014, 17:35
Вообще не понимаю как в тридцать лет можно радоваться тому что нет своего жилья, что нет семьи. думаю, если мужчина в тридцать лет радуется псевдоценностям, то много вопросов возникает о состоятельности этого мужчины как именно мужчины. Конечно у Константина есть еще время сделать переоценку своих ценностей. Но захочет ли он если его все устраивает и так?
Гость
7 ноября 2014, 20:13
А вы считаете что надо радоваться ипотечной квартире, за которую надо батрачить полжизни? Или может быть набрать кредитов и забыть о том что их придется отдавать? И семья не есть показатель состоятельности человека. Многие великие люди не имели ни жен ни детей, но тем не менее их помнит весь мир. Так что все относительно.
Гость
8 ноября 2014, 10:14
Гость
7 ноября 2014, 20:13
А вы считаете что надо радоваться ипотечной квартире, за которую надо батрачить полжизни? Или может быть набрать кредитов и забыть о том что их придется отдавать? И семья не есть показатель состоятельности человека. Многие великие люди не имели ни жен ни детей, но тем не менее их помнит весь мир. Так что все относительно.
Про бездетного Ленина изволили вспомнить?
Гость
8 ноября 2014, 17:59
Гость
8 ноября 2014, 10:14
Про бездетного Ленина изволили вспомнить?
У Христа тоже не было детей
Гость
12 ноября 2014, 14:10
этот крик души кроме искренней жалости ничего не вызывает
Гость
7 ноября 2014, 16:51
На тему детей можно и нужно говорить с людьми за 50-лет, кто держит внуков на руках и теми кто детей своих не захотел!
Гость
7 ноября 2014, 18:03
Держу внука на руках! Хоть кто то может о чем то жалеть держа это Чудо!
Гость
7 ноября 2014, 21:33
Очередная евро-гейская пропаганда. Сами не можем рожать и других отговорим. Но мы пьем водку и нам нравятся женщины.
Гость
7 ноября 2014, 23:19
Нравитесь ли вы им ? Или только и остается , что водку пить ?
Гость
8 ноября 2014, 15:23
Гость
7 ноября 2014, 23:19
Нравитесь ли вы им ? Или только и остается , что водку пить ?
Не пью совсем, а про водку это для геев)))) их после её на женщин тянет. Нравлюсь ли женщинам? Да рост 182, вес 90, квартира, дом за городом, машина, з\плата, жена, дочь, внук.
Гость
8 ноября 2014, 16:59
ТОчно! Мы всё от жизни берём! Пьем водку и вино, любим красивых женщин, растим своих детей, радуемся жизни, работаем на хороших местах (которые сами и нашли)..... жить в квартире с мамой нам было бы очень тяжко. Это не пропаганда - это дауншифтинг от разочарования в жизни (и неумения найти своего места)
Гость
12 ноября 2014, 17:52
сколько таких думающих -думаю не густо
Гость
13 ноября 2014, 19:59
ну и пусть он живет ради живота своего....Это его выбор....Жаль таких, не способных ни на что,кроме разглагольствования...
Гость
7 ноября 2014, 19:53
Жаль что родители автора не думали как он сейчас!
Гость
7 ноября 2014, 21:28
Точно!
Гость
9 ноября 2014, 11:35
+100 абсолютно согласен
Гость
7 ноября 2014, 13:24
Глупое представление о жизни! Можно сказать, что это крик отчаянья.
Гость
7 ноября 2014, 14:21
Это голос разума. Как бы вам не хотелось это признавать.
Гость
9 ноября 2014, 13:16
Женское воспитание.... рассуждаешь как девочка мужчиной ты еще не стал
Гость
11 ноября 2014, 09:42
да у многих сегодняшних... стать мужчиной означает заняться сексом с девочкой, а ведь это совсем другое.....
Гость
7 ноября 2014, 20:06
зато граждане из Азербайджана и Таджикистана рожают за милу душу по 5-6 детей и пользуются нашими ..хоть и малыми благами ...на нашей земле....подумайте автор над этим!!!
Гость
7 ноября 2014, 13:18
"у нас по устоявшемуся мышлению мужик обязан тащить на себе весь груз экономических проблем" - не соглашусь с автором. У нас по доброй российской традиции с семейной и прочей экономикой чаще воюют женщины, прекрасные, сильные-семижильные, на двух-трех работах. Оттого и деток рожают только к 30-40 годам.
Гость
7 ноября 2014, 17:01
Тащат у нас женщины и мужиков, и их детей, и ипотеки, и кредиты и прочее и прочее
Гость
7 ноября 2014, 20:08
Гость
7 ноября 2014, 17:01
Тащат у нас женщины и мужиков, и их детей, и ипотеки, и кредиты и прочее и прочее
Да что вы такое интересное говорите! У меня так совсем противоположные факты. У моих друзей жены и подруги вовсю норовят сесть им на шею, дабы понукать мужиком как запряжной лошадью. Сколько денег не принеси - всё равно мало, надо больше, нужна машина, быттехника, ремонт, шуба и т.п. И всё мало. При этом они все считают, что ты должен вкалывать на износ чтобы удовлетворить все их запросы. Сам пару лет назад развелся и ни капли не жалею. Впервые за несколько лет появился шанс вздохнуть полной грудью и осознать что тебе не надо разбиваться в лепёшку ради чьих-то капризов.
Гость
8 ноября 2014, 12:40
Люди, которые хотят и имеют детей (2-х, 3-х, 4-х и больше) светятся изнутри энергией жизни и счастья. Как раз этого не хватает многим... А деньги всегда заработать можно)))!!! Было бы для кого зарабатывать и на кого их тратить! Рожайте и не слушайте никого! Дети - наше будущее!!!
Гость
8 ноября 2014, 16:22
Если бы я был многодетным отцом по фамилии Абрамович, то тоже бы светился от счастья.
Гость
8 ноября 2014, 18:25
"А деньги всегда заработать можно". Не сочтите зазорным, поделитесь парочкой способов. А люди вам спасибо скажут.
Гость
8 ноября 2014, 00:15
каждый имеет право на свое мнение... печально только, что культивируется потребительство индивидуализм и эгоизм... семья- тяжело, дети-тяжело.... учиться -тяжело, работать-тяжело... блин давайте все тусоваться на казантипе и все? а кто будет кормить нас, а кто будет нас содержать когда мы выйдем на пенсию?
Гость
8 ноября 2014, 18:17
Женщина выходит замуж, чтобы выжить за счет мужчины. Для нее брак - это галочка в сознании. Но зачем женятся мужчины? Постирать, приготовить, убраться в доме они вполне могут без женщины, а заработанные деньги потратить не на бабские шмотки, сапоги, шубы и детей, а на себя-любимого. Вывод - мужчины холостяки счастливее. Кстати, если есть деньги, то и с сексом не будет проблем - проститутки (в том числе элитные), любовницы и так далее.
Гость
8 ноября 2014, 20:42
Не соглашушь.Знаю массу холостяков.Заработк 100.Живут с родителями.Планов не строят.Деньги не знают куда девать.Не счастливы они...Поверьте.Сам много работаю, но знаю,придя хоть как уставший есть кому меня порадовать,дочь не отходит.Жена выслушает.Граждане,вы кони,если пытаетесь здесь говорить,что жить бобылем-круто.А можете вы отстаивать жизненную позицую вразрез с действующей?Вы ведь без "якоря" в виде семьи и детей,вам и флаг в руки.Че то я не вижу,чтоб вы боролись.Бредуны...
Гость
11 ноября 2014, 09:35
печаль... счастье по вашему это новый айфон, поездка в эмираты..... пройдет чутка времени, и когда вы начнете понимать что за 3-м айфоном приходит 4-й за ним 5...... за новой авто приходит на смену еще более новая, турция н еменяется, эмираты выходят из моды, и остаетесь только вы один на один с собой и тут кто-то понимает, а кого-то и даже преклонный возраст не меняет, но очен многие задумываются о вечном о душе и тд и тп, вспоминают родственников и жалеют что нету детей и семьи.
Гость
11 ноября 2014, 14:41
Гость
11 ноября 2014, 09:35
печаль... счастье по вашему это новый айфон, поездка в эмираты..... пройдет чутка времени, и когда вы начнете понимать что за 3-м айфоном приходит 4-й за ним 5...... за новой авто приходит на смену еще более новая, турция н еменяется, эмираты выходят из моды, и остаетесь только вы один на один с собой и тут кто-то понимает, а кого-то и даже преклонный возраст не меняет, но очен многие задумываются о вечном о душе и тд и тп, вспоминают родственников и жалеют что нету детей и семьи.
а будущего может и не быть, все умирают, - и те, у кого есть дети, и бездетные. какая разница, будет ли кто-то тебе приносить стакан воды, если ты понимаешь, что все равно помрешь?
Гость
12 ноября 2014, 11:28
плоха та мать у которой сын не женат и плох тот отец у которого дочь незамужем - народная мудрость
Гость
12 ноября 2014, 12:21
Ваши пережитки прошлого в условиях современности не жизнеспособны. Пора нынче другая и приоритеты тоже. Сейчас думающие родители полностью опровергнут процитированное вами утверждение.
Гость
12 ноября 2014, 23:03
Гость
12 ноября 2014, 12:21
Ваши пережитки прошлого в условиях современности не жизнеспособны. Пора нынче другая и приоритеты тоже. Сейчас думающие родители полностью опровергнут процитированное вами утверждение.
Полностью согласна с Иришкой(12-21). Женат-не женат, замужем-не замужем, в условиях современности ЭТО не является показателем "плохости или хорошести" родителей, вырастивших детей. Дети сейчас живут ЖИЗНЬ по- другому. Показатель сейчас один- успешность! А это многогранное понятие. А "Женитьба" и "Замужество" превратились в забаву, в развлечение: Русская народная забава: ЖЕНИТЬБА! Фарс и пафос. Метание бисера...
Гость
13 ноября 2014, 13:37
Гость
12 ноября 2014, 23:03
Полностью согласна с Иришкой(12-21). Женат-не женат, замужем-не замужем, в условиях современности ЭТО не является показателем "плохости или хорошести" родителей, вырастивших детей. Дети сейчас живут ЖИЗНЬ по- другому. Показатель сейчас один- успешность! А это многогранное понятие. А "Женитьба" и "Замужество" превратились в забаву, в развлечение: Русская народная забава: ЖЕНИТЬБА! Фарс и пафос. Метание бисера...
то что свадьюу превратили в фарс это одно, только сути это не меняет. вы говорите мерилом счастья сейчас является успешность, я спорить не буду, только ведь тут очень много вопросов, ведь каждый по разному это понимает. и я думаю многие со мной согласятся, что у человека в этом мире много главных целей и задач, чем больше он достигнет целей тем он успешнее.. и тут что есть главная цель? почему-то у многих молодых людей главной целью и задачей в жизни вдруг становится новый айфон и новая тачка, квартира или должность какого-нить супервайзера или начальника обязательно в банке или нефтянке.. а про детей про передачу опыта про служение родине и людям, или другие высокие вещи забывается... хотя я бы безделушки поставил в конце этого ряда..
Гость
7 ноября 2014, 23:24
Сам с Северодвинска.Живем семьей.Дочь,ждем второго ребенка.Квартиру купить без кредита было нереально.Приходится и подрабатывать.Есть знакомые без детей,но с квартирой,машиной.Без кредитов.Доход больше сотни на двоих.Но реально в голове одни "заборы",никуда не выезжают вообще,загранпаспортов нет,все разговоры только о том,что как провести очередной шоппинг в выходные.С автором не согласен.Полная "клиника" в голове.Это от отчаяния у него...
11 ноября 2014, 23:51
мальчик,хватит писать бред, не можншь обеспечить семью и взять ипотеку? не хвались этим
Гость
12 ноября 2014, 14:53
А можно ли хвалиться тем, что ты взял ипотеку? По-моему, ипотеки берут исключительно лузеры
Гость
12 ноября 2014, 16:01
Гость
12 ноября 2014, 14:53
А можно ли хвалиться тем, что ты взял ипотеку? По-моему, ипотеки берут исключительно лузеры
Мы с мужем оба из деревни, учились в городе, здесь остались, живём и работаем. Жилья в городе от пап-мам-бабушек, соответственно, не осталось. И как по-вашему, квартира должна свалиться нам на голову, мы можем выиграть ее в лотерею или накопить 3 млн. на покупку??? Выход один - ипотека... и я не понимаю при чём здесь лузерство...
Гость
13 ноября 2014, 13:40
Гость
12 ноября 2014, 14:53
А можно ли хвалиться тем, что ты взял ипотеку? По-моему, ипотеки берут исключительно лузеры
)))) а вы расскажите каким образом вам достались квадратные метры?
Гость
25 ноября 2014, 12:43
Мужа люблю, не напрягаю, вкусно кормлю и все такое. У нас две замечательные дочки. Глядя на них, я понимаю, что у меня есть ВСЕ. Да, в отпуск не ездим три раза в год, как наша бездетная и незамужняя подруга, живущая с родителями. Но мы счастливы) Каждому свое.
Гость
7 ноября 2014, 13:46
Да...Чтобы современный мужчина брал на себя ответственность?! Нас ждет матриархат!
Гость
7 ноября 2014, 15:53
Так вы не эксплуатируйте мужиков и не требуйте с них запредельного, вот и не будет вам матриархата.
Гость
7 ноября 2014, 17:17
Гость
7 ноября 2014, 15:53
Так вы не эксплуатируйте мужиков и не требуйте с них запредельного, вот и не будет вам матриархата.
А запредельное это что? Воспитывать детей? Совместно вести хозяйство? просто почувствовать себя как за мужем? Что для мужчин тогда незапредельное?
Гость
7 ноября 2014, 20:39
Без жены ОДНОЗНАЧНО жить легче! Нервы никто не мотает.Не надо выполнять ее просьбы, поручения и желания. Не приходится ни на что спрашивать разрешения , делаешь только то , что хочешь ! Можно не бояться получить скандал или претензии. Женщинам интересны лишь сильные ,желательно с высоким социальным статусом и уровнем интеллекта , хорошо зарабатывающие , имеющие хорошие внешние данные мужчины , так как с них в отличие от неказистеньких , малоимущих ,слабых здоровьем таких смешных и нелепых неудачников можно иметь материальные блага. Вот и ответ на ВЕЧНЫЙ вопрос , что такое -любовь ? Единственные мужчины в жизни некоторых женщин , с мнением и желаниями которых они готовы считаться и учитывать их - это ее сыновья . Некоторых - потому , что даже материнский инстинкт у большого количества дам находится на втором месте после такого милого и приятного чувства , как - эгоизм....
Гость
8 ноября 2014, 11:19
а почему женщина должна выбирать и некрасивого и неумного и слабенького? Вы то жену как выбирать будете? самую страшненькую и глупенькую возьмете?))) идете в спортзал и станьте сильнее, читайте книги, станете умнее и интереснее в общении, начните работать, а не ходить на работу и начнете зарабатывать! Проверено! Да, и прекратите заниматься ***змом)
Гость
10 ноября 2014, 15:30
Автор коммента явно только что развелся или его бросили....злые и корыстные женщины!)))
Гость
7 ноября 2014, 14:55
Очень хорошо отмечено про выкрики некоторых борцунов "за нравственность и духовность (тм)" о "традиционной крепкой многодетной семье". Все эти высокие речи разбиваются о простой прагматизм. Я вот лично не представляю, как можно вырастить и воспитать ребенка, зарабатывая на двоих 50 т.р (а ведь у многих так дела и обстоят, если не хуже) в условиях адовой инфляции, наличия ипотеки и хреновой горы кредитов. Лично мне не хотелось бы воспитывать ребенка в условиях недостатка денег, когда вместо того чтобы заниматься его образованием и воспитанием ты вынужден искать где-бы еще деньжат для семьи подзаработать.
Гость
7 ноября 2014, 23:34
Как можно рассуждать о вещах, которых не прожил, не почувствовал, показав какое-то однобокое освещение вопроса? Вы с редактором, вместо того, шоб по кладбищам шастать, понаблюдайте ск-ко алкоголя и сигарет набирается каждый день мужчинами, тогда поймете, что убивает их не работа в 40 лет...
Гость
8 ноября 2014, 10:27
Мужчины скупают алкоголь явно не от хорошей жизни и переизбытка денег...
Гость
8 ноября 2014, 12:59
Я почти десять лет до ликвидации продежурил в ДНД каждый месяц.Иногда дежурство выпадало на медицинский вытрезвитель.А там посетитель регистрировался не только в журнале, а при входе на табло при помощи четырехзначного карманчика с цифрами.Так в конце года число посетителей превышало 9999, это даже в ноябре могло быть.В те времена в городе жило 50 тысяч.Получалось, что как минимум каждый пятый житель там побывал, включая детей.Что же заставляло людей так пить, если все было хорошо?
Гость
9 ноября 2014, 00:58
Гость
8 ноября 2014, 10:27
Мужчины скупают алкоголь явно не от хорошей жизни и переизбытка денег...
Зато женщины у нас все как "сыр в масле"((... Работа, дом.хозяйство, воспитание детей, при этом стараться ухаживать за внешностью.. Пить даже не от хорошей жизни- некогда! Просто слово "ответственность" еще не позабыли..
Гость
7 ноября 2014, 14:42
Мужиков, которые тащат на себе весь груз материальной ответственности не так и много. Женщины в декрете умудряются работать, тянуть детей. Вы смотрели как выглядят наши женщины к 40? Оплывшие тётеньки в безразмерных куртках тёмных оттенков. Всё от депрессий, от тяжести жизни, от того, что мужики не помогают.
Гость
9 ноября 2014, 10:06
Я вот с автором полностью согласна, читая новости, смотря телевизор, до этого вернувшись из-за границы понимаешь какую патриотическую лапшу нам навешивают, как пользуются народом увязывая его в различные долговые ямы (кредиты, ипотека..), детей рожать становится просто страшно, хочется дать им счастливую жизнь, а у нас в стране не выйдет. Овцой себя чувствуешь которую стригут время от времени.
10 ноября 2014, 11:27
кредитами то надо тож с головой пользоваться...... если забыл что берешь чужие и не надолго а отдаешь свои и навсегда..... то беда.... при нормальном адекватном подходе кредиты и ипотеки - это хорошо..... а если брать кредит, чтобы погасить предыдущий, которым гасил савсем давний..... тогда это зло, но зло в кредите или в голове кредитуемого?
Гость
11 ноября 2014, 09:40
главная фраза " вернулась из-за границы", почему то у нас совковый комплекс неполноценности вылазит всегда наружу, вы за бугром видели красивый фасад, и сравниваете его с задним двором тут у нас, вы думаете там так сладко? а вы задумайтесь почему там сладко ? вы думаете там сплошь культурные аккуратные образованные и добрые люди? почему тогда большая часть населения земли так не думает, им просто некогда думать, потому как 5 млрд жителей планеты работают, что бы обеспечить 1 млрд жителей европы и америки, и при этом не все жители в европе и америке счстливы и обеспечены даже материально. езжайте все в европу и америку, вас же там ждут, вы же там сразу станете почетными гражданами, если они даже относительно своих то не воспринимают, аля польский сантехник, то кем будете вы? А если ехать не куда, может начнем строить счастливую жизнь тут? сами пусть и используя чужой опыт но обдуманно.
Гость
12 ноября 2014, 00:28
Почитаешь такую статью и подумаешь.....Мельчает нынче мужик....Где же найти не такого, другого....чтобы хотел и работать, и детей, и жену-красавицу, и уют в доме.... мамы -то невечные....неужели внуков не хотят, странно даже....
Гость
13 ноября 2014, 09:07
я уже переехал от вас.....в архаре не пересеклись увы.....
Гость
13 ноября 2014, 13:39
вы их не там ищите.. не хочу оскорблять никого или что-то в этом роде, но где вы видели писателя или художника или кого-то из творческой интеллигенции и что бы был норм мужик?
Гость
13 ноября 2014, 13:52
Гость
13 ноября 2014, 13:39
вы их не там ищите.. не хочу оскорблять никого или что-то в этом роде, но где вы видели писателя или художника или кого-то из творческой интеллигенции и что бы был норм мужик?
а как же Владимир Высоцкий? Не норм мужик? Так-то и писатель и актер и певец.
Гость
8 ноября 2014, 20:16
Не берите кредитов живите умеренно и все будет хорошо. А если мы не будем рожать детей мы вымерим как нация.
Гость
9 ноября 2014, 19:54
http://www.youtube.com/watch?v=eSlgrafFUIQ ПОСМОТРИТЕ ПРО ЗАГРАНИЦУ ЧТО ТАМ ТВОРИТЬСЯ МОЖ ЗАГОВОРИТЕ ПО-ДРУГОМУ
Гость
10 ноября 2014, 11:28
Я там был, зачем мне ваши ролики смотреть?
Гость
13 ноября 2014, 11:20
Гость
10 ноября 2014, 11:28
Я там был, зачем мне ваши ролики смотреть?
Туристом?
Гость
12 ноября 2014, 10:36
судя по статейкам факультет филологии и журналистики Поморского госуниверситета плодит нытиков и тряпок, пора закрывать
Гость
12 ноября 2014, 11:37
причем здесь факультет журналистики и нытики? странное мнение. нытики бывают и артисты и слесари и полицейские. теперь все учебные заведения закрывать?
8 ноября 2014, 16:17
автора статьи реально жалко - не повезло ему в жизни сильно. какие -то странные взгляды на жизнь на пару с редактором. как в пословице рыбак рыбака.... может уже пора заняться спортом, найти себе любимых женщин, родить детей, выбить дурные мысли и зажить уже наконец?!
Гость
10 ноября 2014, 14:45
"Зато я трачу все заработанные деньги на себя и свои нужды. Могу себе позволить разнообразные житейские радости и удовольствия, ездить за границу и, конечно же, материально помогать маме."...В таком образе жизни может иметься определенная логика. Сам через это прошел - женился только в 35 лет. Надышавшись свободой - будешь в дальнейшем сильнее ценить семью. Правильно было бы свободные деньги не транжирить, а инвестировать. Потому что рисковать (а инвестиции - это риск) имея семью проблематично.
Гость
10 ноября 2014, 20:41
Ну вы знаете, некоторые не могут остановиться: знакомую пару по-дружески троллим на предмет деторождения, сначала, вроде, все правильно- надо купить кв-ру, потом - дачу, обзавестись каждому авто, сейчас обоим по 35, говорят- ребенка оч. сложно поднять финансово, меняя главе семейства очередную машину за 1,5 млн... С ребенком, наверное, это сложнее будет сделать, да и во ВК на фотки с дорогих курортов надо паузу взять будет. Так и лузерами и неудачниками прослыть можно)...
Гость
7 ноября 2014, 20:55
мне уже за 40,и мне с мамой очень хорошо и не надо никаких детей, ипотек,кредитов,эгоистично,да!!только город не люблю,но .....
Гость
7 ноября 2014, 21:31
Мамы не будет, а тебя никто уже мамой не назовет. Вот тогда и поговорим.
Гость
7 ноября 2014, 22:32
Гость
7 ноября 2014, 21:31
Мамы не будет, а тебя никто уже мамой не назовет. Вот тогда и поговорим.
Даже если у вас есть дети, то нет никакой гарантии, что они потом скрасят вашу старость. У меня соседке 73 года, ее дочка уже лет двадцать живет в Германии. И за все это время о матери ни разу не вспомнила - ни звонка, ни письма, ни открытки, не говоря уже о том, чтобы приехать и навестить...
Гость
14 ноября 2014, 13:33
Гость
7 ноября 2014, 22:32
Даже если у вас есть дети, то нет никакой гарантии, что они потом скрасят вашу старость. У меня соседке 73 года, ее дочка уже лет двадцать живет в Германии. И за все это время о матери ни разу не вспомнила - ни звонка, ни письма, ни открытки, не говоря уже о том, чтобы приехать и навестить...
А как мама к дочке относилась, пока та росла?... Если маму не особо интересовала жизнь дочки, а материнский долг считался в "обуть-одеть-накормить", то и в ответ дежурные подарки и звонки раз в 3 месяца.
Гость
10 ноября 2014, 09:31
Все взрослеют в разное время. Кто то заводит семью в 20 лет, а кто то в 40 и все счастливы)))
10 ноября 2014, 11:23
дык кто то счастлив и без семьи.... ну или пока счастлив..... вопрос в том, что мотивация у многих молодых за 20 последних лет серьезно изменилась..... они не то что бы не могут создать семью или прокормить не могут.... оно им просто не надо.... у них есть куча других более приоритетных задач....
Гость
10 ноября 2014, 12:50
10 ноября 2014, 11:23
дык кто то счастлив и без семьи.... ну или пока счастлив..... вопрос в том, что мотивация у многих молодых за 20 последних лет серьезно изменилась..... они не то что бы не могут создать семью или прокормить не могут.... оно им просто не надо.... у них есть куча других более приоритетных задач....
Будет переоценка ценностей через какое то время. Главное чтобы к тому времени все таки еще была возможность завести своих детей, потому как это проблема не только женщин но и мужчин ( не все мужчины в курсе этого) . На сегодшний день даже 30 летние мужчины не все могут зачать своих детей....Вот это реально страшно (!)
Гость
7 ноября 2014, 13:13
Даааа...
Гость
7 ноября 2014, 22:39
Проблема малого количества детей в славянских семьях СССР ( 1-2 ребенка) стала очевидна еще в 60-е годы прошлого века.Многодетные семьи уже в пятидесятые годы стали исключением в этой национальной категории.Как-то с женой вспоминали, сколько братьев и сестер было у наших сверстников, а нам по 62 года, в классах, где мы учились, у соседей: от 1 до 3 детей в семье получалось в разных условиях (Архангельск и село в Ленобласти) Женщинам -работницам оплачивался только больничный лист , так называемые декретные, за 4 месяца.Только в семидесятые годы милостиво разрешили мамашам отпуск до 1 года без содержания с сохранением работающего стажа, а в восьмидесятые годы стали платить по 30 руб в месяц до года, а потом 2 года без содержания включали в стаж, а потом и Союз развалился, не выдержав таких финансовых трат.Жилье выделялось только по очереди, и можно было всю жизнь ждать: дети выросли, и квартиру родителям дали, очередь подошла.А кому везло, и раньше получали.
Гость
8 ноября 2014, 15:58
Автор прав на 100%.Воспитываю двоих сыновей и постоянно им говорю,что пока на ноги не встанете,семью лучше не заводить!