RU29
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Архангельске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Больше половины северян умирают из-за сердца

11 ноября 2014, 11:00
Гость
11 ноября 2014, 18:58
сначала работаешь нежалея себя чтобы заплатить налоги, а под старость работаешь чтобы на эту копеечку купить кукого нибудь самого дешевого аспирина для сердца! для этого мы и приходим на этот свет!
Гость
11 ноября 2014, 14:33
Да, работодатели сейчас ,из-за трудностей наживы для себя любимых, стараются выжать всё возможное и невозможное из труженика . Результат на лицо - работяги хватаются за сердце от перенапряжения из-за той-же (если не уменьшившейся) зарплаты и более ухудшившихся условий труда... Вот и у нас так на работе... Из-за изменившегося графика работы (приходится чаще мотаться) стало побаливать иногда сердце, а ведь я не курю,веду более-менее спортивный образ жизни и чисто символически пригубляю алкоголь за семейным столом по большим семейным праздникам только раз-два в год (вообще равнодушен к спиртному - бутылка водки, коньяка или вина стоит не тронутая дома по году)... Мне ведь только 49 лет... Эх, до пенсии теперь не дожить!
Гость
11 ноября 2014, 14:44
Ежегодные медкомиссии от работы на профпригодность проходящие в поликлинике им.Семашко у нас так - "Галопом по Европам!" , и если ни на что не жалуешься или скрываешь недуг, то запросто её проходишь за час-другой (тьму-тьмущую различных специалистов , сдачи анализов, кардиограмма, флюорография) ... Ну, а как иначе - простых рядовых работяг то, за такую зарплату и условия труда, у нас катастрофически не хватает, вот руководство и готово брать кого угодно , - план производственный годовой не выполняется, аж генерального в этом году из-за этого наказали!
13 ноября 2014, 11:56
А комиссии везде так проходят. Поверхностно,для галочки.
Гость
11 ноября 2014, 14:48
"Из-за сердца")))) . А что без него кто то живет?
Гость
11 ноября 2014, 17:36
Можно жителей Архангельской Области ругать , что едят много соленого , грибов , рыбы , квашенной капусты . Вот поэтому и сердцем маються , и смертность большая . Тем более спиртным балуються . Мой дед прожил с такой пищей 89 лет , отец прожил 83 года . Сейчас люди другие и болячки , и не надо списывать на не правильный образ жизни . А что надо проходить диспансеризацию ,это верно . Только не для галочки ,а для выявления болячек на ранних стадиях . Вопрос где мужчина в 45 лет в нашей Области может пройти , обследование сосудов Каронарку . Ответ нигде в Районах , кроме Областного центра . А чтоб туда попасть с Области надо или великий блат иметь или толстый кошелек . Вот и мрут Мужики , особенно лесорубы ,когда сердце прихваит уже поздно , сосуды забиты на 90 процентов . А про Стенирование он и не знал , а могли еще жить .
Гость
11 ноября 2014, 19:33
сколь людей умрет с нового года когда узнает про новые налоги
Гость
11 ноября 2014, 20:36
Зато в каждой поликлинике "Центры здоровья". Пришел, начал жаловаться, отправили в регистратуру. С жалобами это не к ним.
Гость
12 ноября 2014, 17:38
По сравнению с производством, где вкалываешь с 8 и как миниум до 17 часов ежедневно, да еще и сдельно, после посещения поликлиники, работа их персонала кажется сказкой при уравненивании с производством зарплат. Тоже касается и учителей. Работают по полдня, отпуска огромные. Медицинское обслуживание вне очереди и бесплатно.А знаниями и умениями, а главное отношением в большенстве своем не блещут. Сейчас все и ломанулись учиться на врачей и учителей. В Москве врачем или учителем только по блату можно устроиться.Хотя многие работают на две ставки. При таком режиме это вполне комфортно. Да и в целом получается не больше 8 часов. Все равно умеют лечить только врачи больниц, в поликлинниках только констатируют факт заблолевания чисто визуально по средестатистическим признакам и как обычно уже поздно. Вот и сидят в поликлинниках до самых преклонных лет сразу после вуза.
Гость
13 ноября 2014, 10:08
«Однако же в настоящий момент необходимо делать упор все же не на высокотехнологичную помощь, а на раннее выявление болезней сердца. Ведь большинство северян мало заботится о состоянии собственного здоровья. Это сказывается во многом: чрезмерном употреблении алкоголя, курении, избыточном весе, большом количестве соленой и жирной пищи», – обрисовала картину Лариса Меньшикова. Лариса , я вообще практически не вижу людей страдающих избыточным весом в архангельске , в основном все такие дистрофаны, что носит по ветру. По поводу соленой и жирной пищи тоже полная ерунда. А вот то, что медперсонал не заинтересован в здоровых пациентах, это очевидно . Поэтому , как насчет того, чтобы не морщить попу на постояннном чаепитии в поликлиниках, а организовать медицинские выездные бригады и прямо на каждое предприятие и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ всех мужчин (!) обследовать на сердечные болезни. Такое время дурное, что они первые попадают под удар сердечно сосудистых заболеваний....
Гость
11 ноября 2014, 21:22
ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ СТАВИТ ПАТОЛОГОАНАТОМ
Гость
12 ноября 2014, 12:32
Да, и диагноз , судя по уровню нашей современной медицины, выглядит примерно так - "Умер от запора"...
Гость
14 ноября 2014, 12:30
Абсолютно согласна с мнением по поводу поликлиники №2. БАРДАК ПОЛНЫЙ. (Исключение эндокринолог). По нашему дому , кто был приписан ко второй поликлинике , все убежали в другую поликлинику толпой. Ни современной аппаратуры, ни одного ремонта за последние 30 лет, врачи особенно возрастные вообще ох...ие, этот так бросается в глаза, когда обслуживаешься в другой. Я на днях услышала разговор 2 дам, о том что одна из них взяла талон к кардиологу на 8-9 часов ( и в это время была уже там), а кардолог ее принял в 13. Я спросила ее , это было не 2 поликлинике, а она мне " Там. А вы откуда знаете?" .. Мне жаль людей , а туда только песионеры бедненькие и ходят, котрых заставляют записываться на прием к врачам либо через интернет лмибо через терминал, думаете им кто нибудь в этом помогает? Уважаемая Лариса Меньшикова может все таки ПОРА обратить ОЧЕНЬ пристальное внимание на эту поликлинику????
Гость
17 ноября 2014, 15:15
А вот в поликлинике Семашко,наоборот,эндокринолог является,скорее,исключением из всех работающих там врачей. Госпожа НИКИПАРЦОВА с лету определяет здоров человек или нет,нужно ему проходить какое-либо обследование или нет. Там вообще о профилактике заболеваний и речи не ведется. На все мои просьбы дать мне направление на определенные анализы она ответила отказом,посчитав,что они мне не нужны. В конце приёма я задала такой вопрос: "Значит,к вам могут обращаться только те люди,которые УЖЕ чем-то больны?" Ответ был:"Да". А за профилактикой идите в Центры здоровья,сказала она. А отец мой в 7-ю поликлинику обращался с просьбой пройти узи. Так,для профилактики. Дак ему сказали "Еще чего. У вас же ничего не болит. Идите платно". Мне вот интересно,такая политика исходит от самих поликлиник с их главврачам и? Или от министерства здравоохранения?
Гость
11 ноября 2014, 16:18
В России за смерть от сердца и рака медицына никакой ответственности не несут. Все валят на пациентов. А в поликлинниках все зависит от профессионализма и человеческого подхода к своему делу участкового терапевта. Только такой может вовремя опознать признаки начала заболевания сердца за 10-15 минут отведенного времеми согласно норматива на одного пациента. Если к такому не попал, судьба. Никакой современной диагностической аппаратуры. Как и 50 лет назад - стол, стул и измеритель территориального давления, ручной. Вот и лечат всех от давления и признаков сахарного деабета. О раке вообще не говорю. Вот и задумываешься зачем такая диспансеризация, если все сводится к пятиминутному разговору с пациентом без обследования на современной медицинской диагностической аппаратуре. Да и попасть на диспасеризацию и то можно в год, когда твой возраст делится на 3.
Гость
11 ноября 2014, 19:52
вы тоже трусы
Гость
11 ноября 2014, 20:28
..... скорее желудочников!
Гость
11 ноября 2014, 20:31
Самое главное профилактика, и снижение смертности от ссзаболеваний связано с борьбой с факторами риска, а так же приверженностью к лечению при наличии заболевания!!!!)))) Операции на сердце не снизят смертность!!!!
Гость
11 ноября 2014, 20:47
Задумка хорошая, но далекая от реальности. Ни средств, ни узких мед.специалистов у области нет.
Гость
11 ноября 2014, 20:51
но ведь наше правительство очень заботится о простом народе.и делает все возможное чтобы уничтожить его.
Гость
12 ноября 2014, 12:16
Сециалисты поликлиник халатно относятся к своим пациентам. Если ты не платно и не по ДМС, лучше вообще не ходить в поликлинику , бесполезно. Из личного опыта: записалась к кардиологу через терапевта ( Поликлиника № 2), естественно по талону. Сижу жду, то что все идут по очереди а не по талонам, это уже норма в поликлиниках. В какой то момент очередь встала где то на полчаса, причем никто из пациентов в кабинет не входил, это у врача коллега пришла поболтать. А врач и не спешит, зачем, быстрее рабочий день закончится. Я попросила у нее направление на ЭХО ЭКГ ( потому как уже 7 лет наблюдаюсь в Семашко, но там было по ДМС, а сейчас ДМС нет). Кардиолог мне направления не дала. Терапевт из др. поликлиники знает о моем дагнозе и настаивает, чтобы я прошла ЭХО ЭКГ. Итог: 1300 руб. за ЭХО ЭКГ. Меня постоянно мучает вопрос, каким тунеядцам идет 13% с моей зарплаты подоходный налог. На сегодняшний день ни одного нормального врача ни корректного анализа не пройти и не сдать бесплатно. Ж...
Гость
13 ноября 2014, 15:34
Пора ввести для врачей и другого медперсонала поликлинник нормальный восьмичасовой режим рабочего времени, тогда и проблемы с нехватеой врачей отпадут, а не возвеличивать их профессию. Все профессии достойны. А то приучили нас считать их бедными недооцененными, своим здоровьем пренебрегающими ради жизни других людей и потому работающими аж на две ставки. Их бы на пару недель на производство, чтобы почувствовали. Надоело слушать стоны также учителей, соц. работников, библиотекарей,чиновников гос.учреждений, музейщиков "прославляющих", трудность своей работы. Может организовать для них экскурсиии на производство продолжительностью не менее одного дня ....
Гость
13 ноября 2014, 16:11
у нас во 2 поликлинике давно уже бардак,только это всех устраивает!!!!у нас мама инвалид 1 группы-с января по август ходила просила чтобы поменяли лекарства,которые принимаем уже второй год(организм уже привык-сахар ниже 14,7 не бывает,конечности отекают на фоне сердечных заболеваний),даже к глав врачу терапевтическим отделением ходила!!!Только толку нет,не было и не будет!!!И министру тоже наплевать на положение таких вещей-люди для них только те,кто близко к ним находятся!!!А до нас им не спуститься,пока сами не упадут!!!
Гость
18 ноября 2014, 23:54
Не могу не вмешаться!Работаю участковым терапевтом,ухожу в 9 прихожу домой в семь.Конечно,во многом согласна с вами,что врачи есть разные...Но поймите,за ваше здоровье ответственны вы сами!Когда я настаиваю,чтобы пациент в первую очередь изменил свой образ жизни,записался на плаванье,массаж И так далее...все как-то морщат лоб...Лекарства подешевле,исследования бесплатно...Сейчас мы стремимся к страховой медицине,все обследования по строгим показаниям,по рекомендациям узких специалистов у терапевта И так далее...Сама все делаю за деньги,УЗИ ЗА 1000 ничего,это же надо мне!профессионализм врача зависит все же от того,насколько сильно в нем желание учиться ,повышать свой проф уровень,а то,что выпускники сгму,работающие последние года три в стационарах ,не блещут знаниями неотложной медицины и клиническим мышлениям я тоже смолчу...Так что не обижайтесь на врачей,в нашей стране-это антропогенный фактор
Гость
19 ноября 2014, 00:01
Еще раз всем обьясняю,никаких исследований для профилактике не проводится кроме диспансеризации(узи молочных желез и брюшной полости) Лариса Меньшикова со своим министерством давят-все исследования только по показаниям,за то,что врач дает направление на гормоны щитовидки,а показаний нет-только желания пациента-снимаются деньги в виде дефектуры лечения,той страховой компанией,которая занимается вами-ваш полис!Вот идите с жалобами туда или к Меньшиковой,к которой никогда не попасть,сайт постоянно глючит,говорю вам как врач,неравнодушный к здоровью своих пациентов и в который раз не способный попасть к ней на прием!!!!Пожалуйста,смиритесь уже с тем,что мед помощь либо неотложная либо консультативная,а остальное за деньги пациента!Хотите Кт всего организма-берите направление и платите тысячи...лучше вести здоровый образ жизни и больше двигаться и перестать жаловаться в интернете!Собирайте митинг и инициативную группу!автор предыдущего сообщения
Гость
11 ноября 2014, 19:00
еще и макдак открыли, будет еще больше сердечников
Гость
11 ноября 2014, 20:01
Заголовок, ребята, поменяйте. Смешной очень )))