RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Где жить молодежи?

20 ноября 2014, 10:09
Гость
23 ноября 2014, 07:38
Все заработанные деньги откладывал на сберкнижку. Конечно, кое чем и жертвовал - мне было не гулек-танцулек и прочих баров-посиделок. После учебы поступил в аспирантуру. Продолжил все то же самое, плюс еще написание программ мат.моделирования прочностных расчетов для строительных фирм. Итого: за 8 лет учебы накопил на приличную однушку, пусть и не в центре (Варавино). Дальше - устроился в университете из-за свободного графика и подрабатываю на ниве программирования, плюс неуспевающие ученики, которых нужно доводить до ЕГЭ. В планах семья, поэтому за два года обменялся на двушку. РАБОТАЙТЕ - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Гость
24 ноября 2014, 16:06
сколько тебе лет чтобы после института еще лет 10 жил один без женщин живя с женщиной ты никогда не накопишь ни на что)) а стоит ли этого жить все равно Без Женщины))
Гость
24 ноября 2014, 18:56
Гость
24 ноября 2014, 16:06
сколько тебе лет чтобы после института еще лет 10 жил один без женщин живя с женщиной ты никогда не накопишь ни на что)) а стоит ли этого жить все равно Без Женщины))
Мне 29. А Женщину стоит заводить, когда ты самостоятельный мужчина, а не ноль без палочки.
Гость
25 ноября 2014, 14:01
Гость
24 ноября 2014, 16:06
сколько тебе лет чтобы после института еще лет 10 жил один без женщин живя с женщиной ты никогда не накопишь ни на что)) а стоит ли этого жить все равно Без Женщины))
Вы чего к женщинам то привязались?! Мы так то все сами работаем и часто больше вас зарабатываем. Не пробовали искать женщину, девушку, девочку которая сама работает?
Гость
21 ноября 2014, 14:30
А помните, что на Ленинградском проспекте в Архангельске был домостроительный комбинат, который производил панели с окнами? Из этих панелей строили доступное жильё. И люди там работали как одна семья под руководством директора Яброва! Зачем погубили это производство? А сейчас строят жильё в основном кирпичное, а это долго и дорого! Отсюда и цены недоступные!
Гость
25 ноября 2014, 18:48
Например, весь привокзальный район построен из панелей, произведенных на этом комбинате.
Гость
20 ноября 2014, 15:10
страшно далеки чиновники от народа. живут в каком-то выдуманном ими мире со своими ценами на кв.м. , со своей средней зарплатой около 40000 в медицине, 30000 в образовании и т.д. А еще с инфляцией 8,6% и считают что человек с такой зарплатой может ни в чем себе не отказывать. Про молодежь с зарплатой 18000-20000 вообще молчу. либо снимать жилье и жить впроголодь, либо жить с родителями и пожить в свое удовольствие немного.
Гость
22 ноября 2014, 09:39
А кто не дает строить дома за городом? Не нужен шикарный коттедж, начните с малого. Вокруг столько полудохлых дачных кооперативов и СНТ. Домик в 60-70 кв.м. с септиком и скважиной обойдется гораздо дешевле квартиры в городе. Да, далеко и тяжело на первых порах. Но у молодого специалиста есть два козыря - возраст и здоровье. Изучайте тему, считайте, пробуйте - найдите СВОЙ оптимальный вариант. Через несколько лет у вас будет СВОЙ дом на СВОЕЙ земле и бесценный опыт. Это для тех, у кого руки растут откуда нужно.
Гость
20 ноября 2014, 17:07
Господи как же надоело ваше нытьё... У меня нет квартировладеющих престарелых родственников ждать нечего поэтому не ждал а действовал, работать пошёл не после института а еще во время учёбы без диплома и не на должность руководителя а на должность помощника обыкновенного программиста (занимался тех частью). В 19 лет впервые попробовал себя в собственном бизнесе конечно прогорел, но очень красиво и ушёл без долгов а главное с опытом. теперь мне 31 (буквально на днях стукнуло) у меня блин дом (да это не квартира в городе но тоже достижение) 3 машины (не новые но все на ходу). При этом 2-е детей и девушка которая пока сидит дома так как ребенок ещё маленький. ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ПЛАКСЫ!!! ТО ВАМ ТЯЖЕЛО ЭТО ТЯЖЕЛО!!! ВСЕ ВАМ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДА ПОДДЕРЖИВАТЬ САМИ ДАМЫ И ГОСПОДА САМИ ПОПРОБУЙТЕ.
Гость
20 ноября 2014, 17:42
интересно, кем же вы работаете? а бизнес-то ваш чист, раз так хорошо живете? и не жалуется автор, а просто говорит о том, что государству и чиновникам на всех наплевать. На цены то посмотрите на жилье! Разве это нормально, что пахать все так должны? в других государствах и городах тоже что ли все так упахиваются что бы жить нормально? Нет! Этот беспредел только у нас. Да, вы весь такой молодец..честь и хвала вам. Но знаете не у всех есть такие возможности. Кто-то с малых лет на заводе пашет, чтобы семью кормить и нет у них возможности бизнесы свои пробовать делать и позволять им прогорать! А тут ещё и государство давит в грязь своими ценниками потолочными НА ВСЕ! В первую очередь государство должно обеспечивать людям нормальную жизнь, а не нищенское прозибание.
Гость
20 ноября 2014, 17:51
Мужик +!!!
Гость
21 ноября 2014, 09:03
Гость
20 ноября 2014, 17:42
интересно, кем же вы работаете? а бизнес-то ваш чист, раз так хорошо живете? и не жалуется автор, а просто говорит о том, что государству и чиновникам на всех наплевать. На цены то посмотрите на жилье! Разве это нормально, что пахать все так должны? в других государствах и городах тоже что ли все так упахиваются что бы жить нормально? Нет! Этот беспредел только у нас. Да, вы весь такой молодец..честь и хвала вам. Но знаете не у всех есть такие возможности. Кто-то с малых лет на заводе пашет, чтобы семью кормить и нет у них возможности бизнесы свои пробовать делать и позволять им прогорать! А тут ещё и государство давит в грязь своими ценниками потолочными НА ВСЕ! В первую очередь государство должно обеспечивать людям нормальную жизнь, а не нищенское прозибание.
Про другие государства я те так скажу там пашут и еще как пашут тебе и не снилось так пахать, где работаешь? на заводе я так понял! на станках которые царя гороха помнят с допусками до миллиметра, а там где деньги зарабатывают на нормальную жизнь, работают на других станочках которые выдают продукцию с допусками до десяти тысячной доли, и объёмами побольше твоих поэтому и зарабатываю нормальные деньги. а тебе если даже дать такой станочек ты один хрен в него отвёрткой ткнёшь вместо того чтобы учиться... (Извини что сразу на ты перешёл, хотя вроде бы лично не знакомы и водку вместе не пили, это не от отсутствия культуры а от желания расставить все точки прямо и конкретно, я тоже человек не замороченный так что и ко мне на ВЫ не обязательно)
Гость
24 ноября 2014, 16:04
чтобы было у всех жилье надо строить для всех Бесплатно вообще тема надуманна так как и вся жизнь это лишь решение людей кто правит своими рабами---строить им жилье или нет ведь даже сейчас ипотеки тоже нет---не дадут тебе НИГДЕ 5 миллионов на покупку квартиры--то что дают это не ипотека--это кредит лишь на часть коридора возле туалета странно видеть Дома построенные но годами НЕ Заселенные---а ведь это преступление для чиновников города===почему не заселить туда всех --- пусть мэрия НАСИЛЬНО отбирает у застройщиков ПУСТЫЕ квартиры...как Насильно ИХ заставляют подписывать контракт на застройку!!
Гость
24 ноября 2014, 18:08
Все стройки это легализация украденных средств. Как же они от себя то оторвут ?
Гость
25 ноября 2014, 19:21
Комментаторам хочу напомнить, что детский сад имени Ленина закончился в 1991 государственным переворотом... бурно приветствуемым общественностью. Так закончился социализм, в котором квартиры выдавали бесплатно и появилось сто сортов колбасы. На этом общая халява закончилась, и те ее остатки, что есть сейчас для малоимущих и детдомовцев, тоже рано или поздно прикроют. Теперь каждый сам зарабатывает себе на квартиру как умеет. Девочки и мальчики, пора уже привыкнуть, что Государство само персонально для вас ничего делать не будет. Оно меняет правила игры, смотрит на результат, если что-то не нравится - меняет их дальше и так далее. Все остальное мы делаем сами - это и называется капитализм. Редкие исключения либо подтверждают данное правило, либо входят в систему на недоступном для обывателя уровне.
Гость
26 ноября 2014, 21:12
Значит играем в игры, Государство отдельно а мы его подопытные кролики. Как жаль что в нашем менталитете есть только крайности, либо- жду кто сделает мою жизнь удобной мне, либо - для себя всё сделаю сам. Тогда встают вопросы- если ты всё делаешь сам значит и налоги сам себе платишь? Мне кажется должна быть золотая середина в наших умах. Ведь социальные гарантии и льготы и квартиры должны быть на достойном и доступном уровне, чтобы отсутствовало негативное отношение- если ты ими пользуешься или ожидаешь их- это твоё право- ведь ты гражданин этого государства.
Гость
25 ноября 2014, 19:22
Да, совсем забыл, в Архангельской области, насколько мне известно (и УФАС со мной согласно), жилье эконом-класса не строится. От слова совсем. По каким-то причинам предприниматели строят дома улучшенной или индивидуальной планировки в центре города (кто посерьезнее), или в пределах Гагарина-Дачная (кто попроще). Есть мнение, что это они специально так делают.
Гость
25 ноября 2014, 21:16
+1000 вроде грустно, а позитивно! самое главное все просто и по делу!!!
Гость
20 ноября 2014, 17:38
Все правильно предыдущий автор написал. Поддерживаю на все сто. Я себе в том году взял квартиру в кредит на 5 лет. Машину продал чтоб добавить. Осталось 4 года платить уже по 20 т.р. было 25 т.р. ( налоговый вычет) Квартира моя а не банка ( потребительский кредит)
Гость
23 ноября 2014, 01:06
Я вообще не понимаю ситуацию, когда кому то что то должны, а кому то нет! Т.е. если я получал образование, искал работу, работал, копил на первоначальный взнос, потом кредит, всю мою ЗП отдавали за ипотеку, а на ЗП жены жили. И наконец собственное жилье за несколько лет тягот и лишений. А кто то сидит на печи, при этом малоимущий, и ему государство обязано что то дать! Может быть поставить всех в равные условия: давать фиксированную сумму, допустим миллион рублей. И сам решай, покупать квартиру в деревяшке на окраине за этот лям, или использовать его в качестве первоначального взноса, и купить что то получше в нормальном районе. Инвалиды, сироты, не в счет, им пусть дают. Я сейчас владелец квартиры, и мне государство ничего не должно уже. А кому то должно. Почему так? Чем я хуже, тем что учился и работал? Мне 29, бизнеса своего не имею.
Гость
25 ноября 2014, 16:46
Вот я все время говорю, что люди в Архангельске стали злые, завистливые и нетерпимые друг другу. Все признаки обещавшего общества. Сам я уехал из Архангельска несколько лет назад и дела сразу как-то пошли. Сразу скажу, что жилищных проблем у меня нет давно. Поэтому ныть или брызгать слюнями, доказывая что-то, мне не нужно. Просто хочу выразить свое мнение...
Гость
24 ноября 2014, 14:15
Филологи - только разглагольствованиями занимаются, ничего не производят, только треплются почему вы должны жить хорошо??? ладно девушки, а вот парни филологи просто обязаны жить плохо, чтобы примером своим другим поколениям показывать кем быть совсем не стоит...
Гость
24 ноября 2014, 15:25
а ты кто по профессии? небось чиновник-вот это уж точно позорная профессия. не гони на филологов!
Гость
26 ноября 2014, 11:04
Гость
24 ноября 2014, 15:25
а ты кто по профессии? небось чиновник-вот это уж точно позорная профессия. не гони на филологов!
Не угадал! а ведь так хотелось правда? я механик и деньги своим трудом зарабатываю, а не трепом
Гость
26 ноября 2014, 11:46
Гость
26 ноября 2014, 11:04
Не угадал! а ведь так хотелось правда? я механик и деньги своим трудом зарабатываю, а не трепом
Механик - размытое понятие. Может быть ты бездельник или бракодел типа Афони из одноименного фильма. Таких "механиков", за которых надо потом все переделывать пруд-пруди
Гость
20 ноября 2014, 17:52
Ваш коллега живет с мамой и доволен!
Гость
21 ноября 2014, 16:09
Бегите отсюда,глупцы!!!!!
Гость
22 ноября 2014, 00:01
А зачем семью создавать,если нет жилья?совершенно не думают,радовались бы свободе и на фиг.Пусть государство из пробирок растит и само воспитывает и создает условия.)
Гость
23 ноября 2014, 07:37
Если сидеть у компа и стонать "как все плохо", то не увидите и сарая в Маймаксе. А если ПОРАБОТАТЬ? И не надо про закрывшиеся заводы и т.п. Кто хочет ищет возможности, кто не хочет - ищет причину. Я в начале 2000-х закончил обыкновенную сельскую школу в одном из районов области. Поехал учиться в тогда еще ПГУ на матфак. Родственников, способных одарить меня квартирой в городе к окончанию учебы, естественно не было. Да и родители помогали разве что дарами огорода и леса. НО...С первого же курса я стал работать: писать на заказ контрольные-курсовые (не секрет, что 90% студентов заочников как вузов, так и техникумов письменные работы покупает - а ниша этого бизнеса у нас в городе в отличии от СПб и Москвы почти пустая-работают кустари-одиночки, в то время как там чуть ли не на каждом углу фирмы "Помощь студентам"!), плюс занимался с неуспевающими школьниками, ну и еще всякая компьютерная помощь.
Гость
24 ноября 2014, 10:20
Актуальный вариант - палатка за 50 тысяч . Там даже прихожая имеется . Печка опять же автономная на дровах. Дверь надувная. За ЖКХ платить не придётся.
Гость
25 ноября 2014, 13:10
Жить в другой области
Гость
25 ноября 2014, 19:20
"Уважаемая" автор... очень рад был прочитать очередной опус из серии "все плохо, мы все умрем". Улыбнули ваши выводы, огорчило отсутствие внятной аналитики - про сравнение с той-же Норвегией не говорю (согласен, это действительно сложно, надо знать английский и потратить пару часов в интернете), но хоть с Вологодской или Мурманской областью можно было сравнить, читать было бы намного интересней. Рад видеть, что за прошедшие полгода деятельности на благо данного сайта читать ваши статьи стало интересней, темы выбираются жизненные, и ваш уровень как журналиста вырос, пусть и весьма незначительно. Буду и дальше с удовольствием читать ваши статьи.
21 ноября 2014, 10:23
Опять старые сказки про телушку за полушку ....Посмотрите цены в тех же Питере, Калининграде, Ярославле, Вологде - где вы там 30 тыс. за квадрат видели? Только если в пригородных поселках, расположенных в километрах от города, где куча восточных строителей и больше ничего!