перейти к публикации
80 комментариев к публикации

До 24 рублей может вырасти проезд в автобусах

21 ноября 2014, 18:55
Гость
21 ноября 2014, 20:28
Да если сделаете цену в 24 руб, они вообще будут ездить только от конечной до конечной, минуя все остановки. Зачем трудиться, если итак денежка прибавилась. Меньше нужно ездить мимо остановок. Прошлая пятница. Время 17-40. 75-й автобус не желая ехать по Троицкому от Суворова через Гагарина, проехал во дворах и выехал сразу на Комсомольской по Ломоносова. Ждите народ на остановках Комсомольская (напротив больницы) и около Северного. Фиг дождетесь, водителю не до вас.
Гость
21 ноября 2014, 21:17
То же самое можно сказать про тройки,минуя Урицкого едут по Новгородскому и - к мосту.На Урицкого дождаться автобус нереально.Транспорт в Архангельске-вообще больная тема.Будем пешком ходить.Стройнее будем.
Гость
24 ноября 2014, 00:14
Гость
21 ноября 2014, 21:17
То же самое можно сказать про тройки,минуя Урицкого едут по Новгородскому и - к мосту.На Урицкого дождаться автобус нереально.Транспорт в Архангельске-вообще больная тема.Будем пешком ходить.Стройнее будем.
Ага с урицкого до тяговой в минус 30. Романтика
Гость
21 ноября 2014, 20:17
Нехватка кадров? Чушь. Никогда не видел автобус без водителя и кондуктора
Гость
21 ноября 2014, 22:31
Этот не кондуктором зарплату хотят повысить, а депутаты себе доход, как многим известно частные пазики все принадлежат депутатом на прямую или косвенно. на юге( в Ейске) проезд в газеле 11 рублей.
Гость
21 ноября 2014, 20:59
С тормозным краном вас развели. Он ломается раз в 5 лет. Все автобусы ездят на газе, а он очень давно в одной цене. Ну а зарплату повышать нужно и не одним автобусникам. У многих плачевные зарплаты.
Гость
21 ноября 2014, 21:18
Тогда и нам надо зарплаты повышать,а то на работу ездить-удовольствие дорогое.Мэрия,как насчет этого?
Гость
22 ноября 2014, 14:01
Вы дикие что ли? Многие у нас работают за зарплату в 10 000 руб и для нас 48 руб до работы и обратно это убийственно.
Гость
22 ноября 2014, 14:29
Как Гость Гостю скажу... дикие они, дикие. Рублей они никогда не видели, а только уяснили, что чем их больше, тем радостнее жить.
Гость
21 ноября 2014, 21:38
Даже 18 рублей много при таком качестве перевозок.
Гость
21 ноября 2014, 22:28
Тратится надо но на что? ПАЗики уже второй срок окупают. Многие знают кому принадлежит этот ПАЗовый бизнес и в чьих интересах повышение цен. Пусть предоставят народу свои РЕАЛЬНЫЕ доходы и расходы.
Гость
22 ноября 2014, 10:12
По тормозному крану - показуха и ленивый механик. Новый 5500, а ремкомплект к нему максимум 300 р. а если по каждому проколу колеса менять его в сборе с диском... девиз один - автобус на линию, ремонт узлами.Старьё в угол. Затраты - неважно какие. Во всех рекламах з/п водителя автобуса до 40 тыр. на лиазе хоть дт имеешь, а на пазе газу домой не нальёшь.
Гость
22 ноября 2014, 21:42
Да это совсем же, вконец обнаглели!!! я студент, откуда у меня столько денег??? на еду еле хватает!!! я тогда вообще ездить не буду, мне что пешком ходить?!!! куда мир катится?! зато власть всегда права. обратно в деревню уеду!
Гость
23 ноября 2014, 08:23
давай досвиданья
Гость
23 ноября 2014, 08:57
В Европе стипендии 1500 евро в месяц . Хотя нет столько нефти , газа , алмазов , золота , леса , и всего остального.
Гость
21 ноября 2014, 22:30
опять?! давно ли было повышение?! любят же они это действо воплощать в жизнь и при этом "обосновывать"! ссылаться на то, что некому работать из-за низких заработных плат, нечего! В каждом автобусе есть кондуктор! Не факт, что при увеличении стоимости проезда работодатели сразу повысят заработную плату кондукторам! Поставьте компостеры в автобусах! Думайте над усовершенствованием своих "издержек"! такой "убыточный"бизнес, что еще ни один , поди, добровольно не отказался от него! один автобус перед другим летит на маршрутах!
Гость
21 ноября 2014, 22:35
У народа тоже есть предел уважаемые чиновники и депутаты.
Гость
22 ноября 2014, 14:31
А мы с пересадками ещё ездим ,ваще жесть в месяц получится расход.
Гость
21 ноября 2014, 22:30
Скоро в "TAXI" будет ездить дешевле, чем на наших VIP ПАЗиках.
Гость
22 ноября 2014, 02:35
Точно выгоднее будет))) На остановке в 4-ом скинулись на такси и с комфортом все доехали куда надо, можно даже на остановках выходить чтобы заезда не было))))
Гость
22 ноября 2014, 14:29
Гость
22 ноября 2014, 02:35
Точно выгоднее будет))) На остановке в 4-ом скинулись на такси и с комфортом все доехали куда надо, можно даже на остановках выходить чтобы заезда не было))))
пора и в такси тарифы поднимать! не чего за дорма ездить! привыкли за бесплатно всё! в кои веки видно что-б такси дешевле пазика было?
Гость
24 ноября 2014, 12:07
Гость
22 ноября 2014, 14:29
пора и в такси тарифы поднимать! не чего за дорма ездить! привыкли за бесплатно всё! в кои веки видно что-б такси дешевле пазика было?
какой колхозник, такой и ответ))
Гость
21 ноября 2014, 22:02
Блин, в Туле, подмосковном городе проезд 15 рублей стоит! И там нет пазиков! (И кондукторов тоже)
Гость
22 ноября 2014, 13:16
и давно тула стала подмосковьем
Гость
22 ноября 2014, 16:52
С каких пор Тула стала "подмосковным городом"?!
Гость
22 ноября 2014, 22:06
А может сделать плавающий тариф? В рабочие дни 18 рублей, а в выходные можно и подороже. После 21 часа тариф тоже должен быть дороже обычного. Иначе автобусникам вечерние рейсы выполнять не выгодно.
Гость
22 ноября 2014, 23:52
Хватает плавающего рубля.
Гость
23 ноября 2014, 18:22
уже начинает вымораживать, давайте одни проблемы не подменять другие?!!! - то что поют перевозчики- это чистой воды лоббизм для увеличения своих монопольных доходов. - я бы поверил, что у них все плохо если бы не знал сколько стоят запчасти и сколько они получают, пока я вижу ладельцев бизнеса на дорогих авто посещающих дорогие магазины и разного рода дорогие мероприятия, а некоторые даже могут позволить протащить себя либо другана в политику а это я вам скажу очень дорогое удовольствие.
Гость
24 ноября 2014, 10:09
полностью согласна!
Гость
21 ноября 2014, 20:57
Что-то после предыдущих повышений стоимости проезда не было заметно серьезного обновления парка автобусов... Как это ни печально, повышение стоимости неизбежно, вряд ли только эти деньги перекочуют в карманы водителей и кондукторов.
Гость
21 ноября 2014, 22:02
Да перед каждым повышением они (автобусники) плачут что надо повысить з/п а фактически деньги уходят не туда. Вспомним повышение в прошлом году в декабре. Говорили что надо поднять з/п, а потом забастовки(пикеты) были у автобусников, что им не подняли зарплату!
Гость
21 ноября 2014, 22:18
ЗА ЧТО ПОВЫШАТЬ? ЗА ОБГОНЫ, ЗА НЕНОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,ЗА РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ,ЗА ПРОЕЗД ПО ОБОЧИНАМ,ЗА МАТЫ ПО РАЦИИ, ЗА ТО ,ЧТО ГОРЯТ НА ХОДУ? КОГО ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ ЗА ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ? СНИЖАТЬ ОПЛАТУ,ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИЙ, УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВОЗА ПАССАЖИРОВ!!! ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ЗАНАВЕСКИ В АВТОБУСАХ-РАССАДНИКИ ГРЯЗИ И ЗАРАЗЫ.АВТОБУС -НЕ СПАЛЬНЯ!
Гость
22 ноября 2014, 04:46
"...главный тормозной кран..." - это владельцы ПАЗиков-скотовозок с безудержным стремлением наживы! Настояшие скотовозки для животных и то исправнее и с лучшим отношением к пассажирам!
Гость
22 ноября 2014, 10:15
У перевозчиков нет грамотных экономистов и финансистов. Как ведутся расчеты , сметы, учет?. Графики движения, пассажиропоток?На 10 маршруте и 60 газеле в часы пик мрак доехать на работу и обратно. Стоишь на остановке, мимо пролетают пустые 5, 61, 22, а 60 пролетает не оставливаясь и видишь, что люди друг на друге висят. Редко( раза 2 в месяц нормально доедешь). Вообще то догадываемся, что кому то выгодно такая ситуация (все поделено до нас). А так пассажир крайний оказывается. 24 рубля это много -48рублей в день!
Гость
22 ноября 2014, 11:24
механик показывает и говорит что краны летят будто каждый день и на каждом пазике проработал на автобус 10 лет поменял лишь один раз гоняют по троицкому до 20 часов а после можно идти пешком в любом напралении и неувидешь ниодного правительство посмотрите на грязные пазики срашно заходить как не посмотришь обьявление приходи зарплата 40-50 и все хозяева плачут мало
Гость
23 ноября 2014, 12:55
Делайте автомат, как в мск, на вход в автобус и увольняйте всех кондукторов, вот вам и экономия... Совсем офигели, мне выгоднее на такси ездить будет
Гость
21 ноября 2014, 23:17
Ну что разнылись ? Когда растёт цена на бензин ,а он по прогнозам в 2015 г может стоить до 50 р .вы чего молчите ? Когда путин запретил импорные продукты и цены стали расти ,все снова промолчали .А тут на какие то пазики накинулись .Это ваще мелочи по сравнению с тем как цены на всё вокруг растут .Зато Крым наш .Радуйтесь .Только забудьте что вы при этом безработный .Слава путину и единой россии )))
Гость
22 ноября 2014, 10:24
Вы не "нищий" владелец ПАЗИКойв? Вам Путин то чем помешал? На остановки запретил заезжать?
Гость
22 ноября 2014, 11:03
Слава ЦАРЮ и его свите олигархов!!!
Гость
22 ноября 2014, 11:48
он не наш он чей то а страдаем мы
Гость
22 ноября 2014, 17:18
Совсем народ за л**в держат. Нельзя так к своим пассажирам относится. Не по-христиански это.
Гость
22 ноября 2014, 19:16
О каком христианстве Вы говорите,если сплошь и рядом обдираловка. Никто о народе и не печется, и никому нет дела как выживать простому смертному с з/п в 10 тыс.руб или пенсионеру с минимальной пенсией.
Гость
22 ноября 2014, 18:32
В Таганроге:Число жителей около 250-270 тыс чел.Имеется муниципальный транспорт:автобусы(на базе мерседес),троллейбусы,трамваи.Также частный транспорт,оборудованный для инвалидов(автобусы большой вместимости),такси и частные такси.Все выживают!Всем денег хватает.Проезд:пенсионеры-50%,школьники и студенты-9 руб.,ветераны и др.льготники-бесплатно,проезд для людей-12руб.(на всех видах транспорта)Администрация Таганрога считает,что плата адекватная и повышать не собираются.
Гость
24 ноября 2014, 10:05
Были в Архангельске и трамваи, и троллейбусы, и большие автобусы. Однако, этот транспорт кой-кому мешал, и было принято решение - убрать... А на одном трамвае можно было проехать без пересадок из одного конца города до другого, и ходили трамваи и троллейбусы до 24 часов. Да, и транспорт был экологичный, и рентабельный.
Гость
24 ноября 2014, 08:56
А кто-то еще и через речку ездит. Дорога на работу выйдет золотая....
Гость
24 ноября 2014, 09:54
Хотят рабам выдавать исключительно на проезд . И эти же деньги возвращать обратно. А на оплату ЖКХ , ищите подработки , суетитесь активнее . Медведев давно сказал что гражданам РФ придётся стать мобильными. Насчёт покушать , есть же картошка у некоторых , у кого нет - попросите у тех , у кого есть.
Гость
21 ноября 2014, 22:31
Не цены надо повышать, а заняться логистикой.То ни одного автобуса в течение 30 минут, то один за другим в течение 2 минут по одному маршруту.
Гость
22 ноября 2014, 13:58
Не проезд, а совесть владельцев транспорта надо поднимать. Стоимость проезда и совесть владельцев "позорного" транспорта для города имеют обратно пропорциональную зависимость. И не дай бог если город утвердит этот тариф. А деньги, которые тратятся на пиар чиновников, запланируйте на восстановление и нормализацию нормального транспорта в городе и не позорьтесь сами и город не позорьте. Вот это будет достойный ПИАР.
Гость
22 ноября 2014, 14:42
Про совесть правильно сказано , полностью поддерживаю. Год ждали, чтобы людей "порадовать" ,а что делали в течении года, что предпринимали? Ждали ноября? Зарплата 8-9тысяч , а теперь 1000 отдай за проезд?!
Гость
22 ноября 2014, 19:57
Сегодня зарплаты , водителей грузовых например (без прицепа) , точно такие же как в 2000 например году. В среднем 15 тыс. Но только в 2000ном , проезд стоил трамвай- 5р. , автобус - 6. Хлеб - 6 , сигареты -6 ,водка- 40р. бензин - 6 , семечки 3 р. Комнату снять - триста руб месяц стоило. Коммун.платежи вообще копейки . .... А сейчас ???? Куда катимся.. А власть все экспериментирует . Недоумевают наверное уже как народ выживает все еще
Гость
23 ноября 2014, 12:58
Автобус стоит меньше лимона, отбивается за полгода, ездим как в захудалой деревне на транспорте для сельской местности и из власти говорят, что пазик - это реальность, с которой надо смириться, в Сев-ке ездят на хороших белорусских автобусах средней вместимости, не то что тут, где не протолкнуться от народа, с курящими водилами и недовольными кондукторами ...
Гость
23 ноября 2014, 18:22
- проблема автобусов это проблема правительства , которое под чьим то давлением не может разработать удобный маршрут для пассажиров, которое не может регулировать и контролировать такого рода деятельность. в итоге мы имеем такие условия при которых все бабло идет конкретным людям, а народ в том числе и водилы с кондукторами в ж..... и все недовольные причем почему-то ругаются друг с другом. если так далее пойдет то , народ либо пересядет на ведра и вы получите коллапс и пробки по 4-5 часов либо народ окончательно вымрет.
Гость
24 ноября 2014, 19:16
24 рубля? Поднять на 33% ? А где ФАС? Тогда поднять на 33% и зарплаты бюджетникам, и пенсии, и т.д. А цена на гречку поднялась на 300%.....
Гость
25 ноября 2014, 01:33
Сегодня на маршруте 76м уронила денежку ,подняла,подала кондуктору.Она заорала -вытирай.потом еще долго что-то высказывала водителю в мой адрес.В другом автобусе водитель вообще откровенно обливал матом весь салон пассажиров!Хотите больше денег-работайте корректно с людьми ,не устраивает зарплата-в Архангельске снегу и грязи хватает,поработайте физически.
Гость
22 ноября 2014, 01:32
Да у нас лимузины ставь- всеравно плохие автобусы. Пример Архангельск-Мезень 6 лет назад староя буханка с деревянными скамейками, ехали и радовались. А сейчас комфортабельные микроавтобусы Мерседес, от дома к дому везут, и все равно плохо. Не нравится людям!
Гость
21 ноября 2014, 23:22
Пазики - это позор Архангельска!Если поднимут цену , пусть меняют автобусы на более комфортабельные.
Гость
22 ноября 2014, 15:31
Стыдно за родной город, областной центр! Уже таких развалюх ПАЗиков- тазиков, с их водялами и необразованными, бескультурными кондукторшами нет ни в одном городе России!
Гость
23 ноября 2014, 08:13
Извиняюсь, что не в тему. Подскажите, сколько выхоит стоимость ЖКХ услуг в Архангельске, на примере двушкии 46 м (ульяновка) с двумя прописаннымии в ней людьми?
Гость
23 ноября 2014, 12:00
От 2-3,5 до 5-6 ( в зависимости от экономности)
Гость
23 ноября 2014, 18:05
Даешь больше ЛИАЗов, а не ПАЗиков! То ли дело маршрут 44. Но их надо в 3 раза больше, чтобы ходили каждые 5 минут!
Гость
24 ноября 2014, 09:40
Правильно. В других городах, даже гораздо меньше Архангельска, только большие комфортабельные автобусы, а у нас эти жуткие ПАЗы, опасные для жизни (сколько уже сгорело на ходу).
Гость
21 ноября 2014, 21:12
Они и при 18 р. ездят друг за другом пустые!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 22:21
НАДО ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА ГОРЯЩИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ-КОГО ЛИШИЛИ?
Гость
21 ноября 2014, 23:26
А ведь большинство за них голосовавших в пазиках перемещаются, а не на лексусах...слетят как пить дать в следующий раз...
Гость
22 ноября 2014, 10:44
Привет, Гости! У меня такое реальное предложение. Пусть повысят проезд сразу до 200 рублей. Будут ездить пустые от начальной до конечной остановок. Затем от них(владельцев-депутатиков) последуют мольбы о снижении тарифа на проезд. До чего же блин жадный народишко.
Гость
22 ноября 2014, 18:29
Мой друг там работа автослесарь ремонт ПАЗИК.Работа за 1 час зарабатывать 160руб.Аванс 10тыс плюс зарплата 25тыс всего 35тыс.Что мало зарплата?
Гость
22 ноября 2014, 23:54
раньше на пазиках гробы возили, да свадьбы как в принципе и сейчас!
Гость
22 ноября 2014, 23:56
людям так зарплаты не поднимают как проезд у нас, газ вообщето не так уж и дорожает, а все на топливо съезжают!беспредел уже незнает предела!да и ладно бычье все стерпит!
Гость
23 ноября 2014, 10:31
Я предлагаю снизить до 10 рублей! На всю Россию прогремим. Вчера в 20.00 прождала 10 -ку 35 минут.Пришла от ж/д вокзала полная-стоя ехала до Сульфата.
Гость
23 ноября 2014, 11:31
Был в нищей Греции ,там проезд 1 евро 20 центов .Т.е на наши деньги там проезд почти 60 с лишним рублей .Возникает вопрос .Какая страна нищее Россия или Греция ???Сможет ли наше население платить в автобусах по 60 р ?
Гость
23 ноября 2014, 15:52
А мне как-то по барабану на все это, я уже 10 лет хожу пешком!