перейти к публикации
93 комментария к публикации

Алексей Пеунков признан виновным

21 ноября 2014, 19:25
Гость
21 ноября 2014, 22:54
СКадрон моих мыслей шальных Не решеток ему не преград Удержать не могу я лихих СКакунов Пусть летят пусть летят Мои мысли мои СКакуны Вас пришпоривать нету нужды Вы аллюром несетесь и не признаете узды. Молодцы , молодцы :)
22 ноября 2014, 16:26
Семёныч штоле, али хто? +100
Гость
22 ноября 2014, 14:57
Хотелось бы верить,что это только справедливого начало...а сколько ,здесь у нас ,ещё копать - не переписать.
22 ноября 2014, 16:33
Копаем-копаем доказательную базу...
Гость
22 ноября 2014, 19:41
22 ноября 2014, 16:33
Копаем-копаем доказательную базу...
Тогда успехов,мысленно с вами!
Гость
23 ноября 2014, 00:45
Гость
22 ноября 2014, 19:41
Тогда успехов,мысленно с вами!
- Спасибо! ВЕРЕН ПРИСЯГЕ. Честь имею.
Гость
25 ноября 2014, 10:14
Вы б что ли для начала в суть да дело вникли, прежде чем мысли тут свои излагать. Прямо таки каждый первый - прокурор! Свечку держали, когда А. Пеунков разрабатывал планы убийств? Зомбоящик больше глядите. Для справки: на заборе тоже слово из трех букв написано, но за забором дрова, как ни странно..
Гость
25 ноября 2014, 13:53
А если я изучал это дело и поэтому у меня есть основания полагать, что он виновен в данных преступлениях, то я имею права писать здесь свой комментарий?
Гость
26 ноября 2014, 09:35
Гость
25 ноября 2014, 13:53
А если я изучал это дело и поэтому у меня есть основания полагать, что он виновен в данных преступлениях, то я имею права писать здесь свой комментарий?
Права Ваши в Конституции прописаны, в связи с чем, не мне решать, что Вам можно, а что нельзя. Если Вы с делом знакомы, стало быть не сторонний человек, который прекрасно знает как в нашей "системе" ведутся дознание и следствие.
Гость
26 ноября 2014, 20:11
Гость
26 ноября 2014, 09:35
Права Ваши в Конституции прописаны, в связи с чем, не мне решать, что Вам можно, а что нельзя. Если Вы с делом знакомы, стало быть не сторонний человек, который прекрасно знает как в нашей "системе" ведутся дознание и следствие.
Проще всегда всё свалить на "систему". А я сталкивался с этим человеком, поэтому знаю, кто он такой на самом деле.
Гость
22 ноября 2014, 02:16
свято место пусто не бывает...песок все равно дорогой
Гость
21 ноября 2014, 21:59
Странное дело, много там темного и непонятного...
Гость
21 ноября 2014, 23:02
У Чикатило такая же фигня была
Гость
25 ноября 2014, 10:07
Такое ощущение, что комментарии оставлены исключительно товарищами - любителями программы "Суд идет" и ей подобных.. Что преподнесли - то и съели. Обвинительное заключение составлено просто на домыслах, доказательственная база из пальца высосана. Присяжных прессинговали как могли. В связи с чем, всячески откладывали рассмотрение дела и тянули его. Всё понятно, кто из нас не без греха? Но так удивительно получается, Пеунков такой страшный человек, ОПГ создал чуть ли не в 1 классе, а раскрутили его только сейчас? Однако.. Следствие так фигово все эти годы (аж с прошлого века!) работало? Или типа сейчас такие молодцы-ребятки работать стали, всё взяли и раскрыли? Показушники.. Кто из трезво мыслящих в это поверит? Хотя, что это я? Поверят.. Вон сколько таких, верующих.. Изобличителей "убийц, воров и тд, и тп."
Гость
27 ноября 2014, 13:57
респект
Гость
21 ноября 2014, 21:35
Приговор этот, вроде как, даже обжаловать нельзя. Сядет он лет так на 25, я полагаю.
Гость
22 ноября 2014, 01:24
а года через два-три выйдет...
Гость
22 ноября 2014, 20:58
Гость
22 ноября 2014, 01:24
а года через два-три выйдет...
Буду его ждать!!!
Гость
22 ноября 2014, 21:40
Гость
22 ноября 2014, 20:58
Буду его ждать!!!
Будем надеяться более мягкий приговор
Гость
22 ноября 2014, 21:51
Не испугались мести присяжные, получается.
Гость
21 ноября 2014, 20:59
Справедливость восторжествовала! ураааааааа
Гость
21 ноября 2014, 21:56
Всем шампанского !!! Засчет СК
Гость
21 ноября 2014, 22:36
Гость
21 ноября 2014, 21:56
Всем шампанского !!! Засчет СК
С удовольствием!)
Гость
22 ноября 2014, 22:42
Интересно, вот за это урааааааа публика навороченная по IP адресу не будет ли вычислять ?
Гость
22 ноября 2014, 23:56
зачем им это делать?
Гость
23 ноября 2014, 00:13
Понятное дело, уже пробиваем, СЛУЖБА чО, но не ЖДИТЕ злодейства от чекистов, - мы ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ.
Гость
23 ноября 2014, 11:27
Гость
23 ноября 2014, 00:13
Понятное дело, уже пробиваем, СЛУЖБА чО, но не ЖДИТЕ злодейства от чекистов, - мы ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ.
С авторучками?)))
Гость
21 ноября 2014, 21:11
у меня два противоположных чувства вызвала эта новость... с одной стороны я рада, а с другой - почему-то взгрустнулось... не понимаю, что это
Гость
21 ноября 2014, 21:54
Кристина , выпейте ликерчика , и это пройдёт.
Гость
21 ноября 2014, 22:15
Это всё ваша женская несуразность, внезапность и противоречивость :-))
22 ноября 2014, 17:22
С чувствами к Лаврентий Палычу, он то в чуЙствах(вах-вах, причём всех чуЙствах) соображает.
Гость
22 ноября 2014, 12:52
Это жизнь.Человек знал на что идёт.А Костя Быков тоже был далеко не ангел и от него тоже "жмуриками"попахивало.Так что тут кто первый.Кто первый убьёт,кто первый сдаст.
Гость
23 ноября 2014, 17:56
Да время было такое ,если не ты ,то тебя,а если Боброво голосовало за него ,значит не просто так.
Гость
23 ноября 2014, 19:02
соглашусь полностью!! Ситуации обычно такими и бывают: либо ты, либо тебя. А в итоге получается, что кто первым успел убить - того и поливают грязью; а о покойниках - либо хорошо, либо ничего. Поменяйся Пеня с Быковым по воле судьбы местами - сейчас бы все говорили наоборот:)) Так что в каком-то смысле Алексею повезло.. Как говорится, пусть лучше 12 судят, чем четверо несут. Даже если вина и его, не беритесь судить! Никто из вас не знает, как на самом деле ситуация складывалась. Не забывайте, что на Пеню тоже в своё ремя покушались, причём неоднократно.
Гость
23 ноября 2014, 20:23
Гость
23 ноября 2014, 19:02
соглашусь полностью!! Ситуации обычно такими и бывают: либо ты, либо тебя. А в итоге получается, что кто первым успел убить - того и поливают грязью; а о покойниках - либо хорошо, либо ничего. Поменяйся Пеня с Быковым по воле судьбы местами - сейчас бы все говорили наоборот:)) Так что в каком-то смысле Алексею повезло.. Как говорится, пусть лучше 12 судят, чем четверо несут. Даже если вина и его, не беритесь судить! Никто из вас не знает, как на самом деле ситуация складывалась. Не забывайте, что на Пеню тоже в своё ремя покушались, причём неоднократно.
Быков, вроде как, и не собирался Пеню устранять. Просто Пеня не хотел больше 30% с прибыли ему платить вот и решил убрать его
Гость
21 ноября 2014, 22:34
Завтра отмечаю!)))
Гость
21 ноября 2014, 23:18
да, внешность бывает обманчива. Этот человек для своих близких, друзей и коллег, и работников был очень отзывчивым и внимательным, но в жизни он очень жестокий, не пожалел никого!
Гость
22 ноября 2014, 00:04
Соглашусь с Вами. А если не секрет, Вы с ним знакомы?
Гость
22 ноября 2014, 02:17
Согласен полностью... даже и не подумал бы что способен на такое... друг знаком с ним лично был.
Гость
22 ноября 2014, 10:12
Кавалергард, что Ваш друг о нем рассказывал?
Гость
22 ноября 2014, 16:07
Полюбился мнее.я уже праздную.
Гость
22 ноября 2014, 18:48
На какой стадии уже празднование ? ?
Гость
22 ноября 2014, 19:42
На стадии-откровения
Гость
22 ноября 2014, 20:42
Гость
22 ноября 2014, 19:42
На стадии-откровения
Ясно. Палево :)
Гость
22 ноября 2014, 22:34
И вот такие ... сидят у нас в депутатах. А вы всё ждете от них высоких зарплат, низких налогов, доступного жилья...
Гость
24 ноября 2014, 14:02
Давно знаю Алексея хороший парень .Но помешал некоторым элементам . А что говорить о суде , половина суда без присяжных проходило ,такое ощущение ,что судья писал сценарий ,кого надо слушать ,а кого нет .А вы обыватели и верите нашему "САМОМУ ГУМАННОМУ СУДУ". Если бы не столкнулась сама с нашим судом может бы и верила ему .
Гость
24 ноября 2014, 14:51
Убийца и жестокий человек не может быть хорошим
Гость
24 ноября 2014, 16:48
хорошего человека депутатом не назовут
Гость
27 ноября 2014, 13:56
Гость
24 ноября 2014, 14:51
Убийца и жестокий человек не может быть хорошим
Убийцей могут назвать каждого из нас ,если ты пойдёшь против системы .Так что не зарекайся ,может и ты окажешься в таком положении .И тогда вспомнишь мои слова .
Гость
21 ноября 2014, 23:25
а он мне всё равно нравится
22 ноября 2014, 02:46
И любит у нас народ душегубов, особенно несуразная женская половина
Гость
22 ноября 2014, 04:41
Вот поэтому женщин в древности и не допускали до голосования и власти... Мудрые , как оказалось, были древние...
Гость
22 ноября 2014, 06:27
ТаблЭточку себе закатите что бы прийти в рассудок!!!Это страшный человек со всей своей свитой!!!Нужно знать что они натворили в моем городе да и вам приезжим провинциалам этого не понять)!!!
Гость
21 ноября 2014, 21:46
Даааа уж!!! Столько жути изначально по нагнали, а в итоге доказано только одно убийство!!!!))))) Не путевые наши спец.службы!!!!
Гость
22 ноября 2014, 00:06
он признан виновным по всем эпизодам
Гость
22 ноября 2014, 15:46
Безума от него
Гость
22 ноября 2014, 17:10
иди учи уроки
Гость
22 ноября 2014, 15:46
То время было в наши годы впервые: дикие деньги- дикие поступки! Жизнь не стоила ни гроша! А сейчас за "бархатными ***ами и шелковыми ушками" стоят блюстители ЗАКОНА???? Надежда умирает последней!
Гость
24 ноября 2014, 22:21
Предпоследней... последними умирают клетки эпителия, производящие волосы и ногти...
22 ноября 2014, 16:47
- Народ приветствую ВСЕХ. Вопрос: А что Пеня делал в 1995-96-97 годах? Кто знает правду, - напишите плиз. Я то под Гудермесом и.......... бегал(стреляли йопта), вот и двигался, - СЛУЖБА такая чО.
Гость
22 ноября 2014, 19:13
в группировке был. он ещё с 90-х бандитам помогал
Гость
22 ноября 2014, 01:00
Жалко Алексея..хороший человек
22 ноября 2014, 16:30
Жене(она погибла с ребёнком) убитого кореша(его кореша) енто расскажите(про выстрел РПГ в окно).
Гость
22 ноября 2014, 17:06
депутатов хороших не бывает
Гость
23 ноября 2014, 23:12
А вот приспешник "Алексея", он же "исполнитель" по делу Быкова, скончавшийся в СИЗО, так он такой веселый был и такой шутник! Пожалейте и его! И верьте, пожалуйста, в сказки дальше. Так легче. Но ветер из ниоткуда не берется. Слишком уж масштабная "постановка" для невиновного.
Гость
21 ноября 2014, 21:01
Аж не верится!
Гость
22 ноября 2014, 10:12
А еще 17 ноября 2006 г. в Архангельском областном суде был оглашен приговор Виктору Воробьеву, депутату горсовета 24-го созыва.
22 ноября 2014, 10:55
В будущем, вероятно, появятся интересные мемуары про архангельские просторы.
Гость
22 ноября 2014, 12:46
Скверная это история! Загубленные жизни , тюремные годы -чего уж хорошего ? Осуждать все равно не берусь! Если он виновен -это одно, если невиновный осужден - другое. Кто может это знать ?
22 ноября 2014, 18:25
Все правильно ,за решетку его.
Гость
24 ноября 2014, 12:45
Свежо предание да вериться с трудом
Гость
25 ноября 2014, 02:12
Беспредельщикам -беспредельный суд. Хорошо, что до суда добрался.
Гость
25 ноября 2014, 17:52
Надо всех депутатов проверять на креминальное прошлое и причастность к тем или иным преступным групировкам. А то на работу сторожем ,судимых или ранее находившихся под следствием, не берут,а депутатом может стать любой ,имеющий приличную сумму денег,которые пришли в том числе и преступным путем.
Гость
3 декабря 2014, 22:05
Господи спаси и сохрани нас от подобных событий в жизни каждого! Не судите да не судимы будете.Есть главный суд в его жизни, и да милость Господня пребудет с тем, кто на самом деле виновен. Очень жаль родных - здоровья всем!
Гость
22 ноября 2014, 16:28
Не надо отчаиваться доказательная база слабая в верховном суде не дураки работают так что ждем на свободу
Гость
22 ноября 2014, 16:42
Да щас. Я ему дам... свободу
Гость
25 ноября 2014, 10:26
База - никакая..
Гость
22 ноября 2014, 10:57
Судить грехи его вы так усердно рветесь, начните со своих, и до его не доберетесь! Храни и помогай ему, Господь! Выдержки и здоровья его семье и близким!
Гость
22 ноября 2014, 14:55
При чем тут эта цитата из сборника басен и сказок?? Он получил свое, по своим же заслугам - разве великая Библия не об этом "толковала"? :)
Гость
22 ноября 2014, 15:48
((((((((
Гость
24 ноября 2014, 11:56
Думаете всем надоевшее четверостишье вписали и всем рты заткнули? - Ничего подобного. Давайте тогда, согласно вашей логике проходить мимо и никому не давать моральных оценок... К чему придем? - А придем к тезису "о равнодушных", озвученному в "Афоне"...