перейти к публикации
54 комментария к публикации

В Архангельске появится дом выше «Высотки»

26 ноября 2014, 14:35
Гость
26 ноября 2014, 17:34
Стоимость кв. метра? И список первых 25 жильцов уже можно опубликовать.
Гость
27 ноября 2014, 17:29
я на месторождении 7 лет работягой работал в таких условиях, какие вам в страшном сне не приснятся, ипотеку взял сколько нехватало и купил уже квартиру в этом доме но не хочу чтобы по просьбе кого-то ... публиковали мое имя в каком-то списке поработай с моё и тоже жить будешь в хорошем доме, а пока сидишь в тепле на мягком диване мечтай и не завидуй
Гость
27 ноября 2014, 18:44
Гость
27 ноября 2014, 17:29
я на месторождении 7 лет работягой работал в таких условиях, какие вам в страшном сне не приснятся, ипотеку взял сколько нехватало и купил уже квартиру в этом доме но не хочу чтобы по просьбе кого-то ... публиковали мое имя в каком-то списке поработай с моё и тоже жить будешь в хорошем доме, а пока сидишь в тепле на мягком диване мечтай и не завидуй
правильно!!! полностью согласна! любят у нас ныть про бесплатные блага... идите и работайте
Гость
27 ноября 2014, 20:39
Гость
27 ноября 2014, 17:29
я на месторождении 7 лет работягой работал в таких условиях, какие вам в страшном сне не приснятся, ипотеку взял сколько нехватало и купил уже квартиру в этом доме но не хочу чтобы по просьбе кого-то ... публиковали мое имя в каком-то списке поработай с моё и тоже жить будешь в хорошем доме, а пока сидишь в тепле на мягком диване мечтай и не завидуй
Молодец! Я на диване за 5 лет всего только 2 квартиры купил, больше не надо.
Гость
26 ноября 2014, 19:22
Не обольщайтесь, народ. Более 80% от числа "хором" - будет отдано работникам МВД, приставам, прокуратуры - и конечно, всеми любимы нами - работники "правительственного" аппарата" :)
Гость
27 ноября 2014, 10:41
не отдано, а продано. Потому как только у них только официальные з/пл за 100 000... а сколько еще левых....
Гость
27 ноября 2014, 09:02
Мы живем на болоте Так вот этот дом первым в болото уйдет
Гость
27 ноября 2014, 11:37
про выторфовку не слыхали? хотя откуда ж?
Гость
27 ноября 2014, 20:47
Гость
27 ноября 2014, 11:37
про выторфовку не слыхали? хотя откуда ж?
А Ты ее видел?!....
Гость
28 ноября 2014, 09:59
Забавно смотреть на людей которые из механики грунтов и технологий строительства на слабых основаниях знают только слово "болото" и что оно там "есть")) Питер тоже на болоте и что?? метро есть, высокие дома есть не надо комментировать с умным видом то, в чем совсем не разбираешься.
Гость
27 ноября 2014, 01:16
А в двух шагах от этого жил.комплекса деревяшки убогие, хороший контраст!))
Гость
27 ноября 2014, 09:20
Да, деревяшки по соседству очень приятная панорама....
Гость
27 ноября 2014, 09:28
ДАк деревяшки нынче - это явление временное. Кроме памятников культуры. Я надеюсь.
Гость
27 ноября 2014, 12:01
Изуродовали весь город такой "архитектурой". Спасибо Аквилон и жадные учредители.
Гость
27 ноября 2014, 17:31
Очень даже красивый домик мне дак очень нравится
Гость
29 ноября 2014, 19:40
Гость
27 ноября 2014, 17:31
Очень даже красивый домик мне дак очень нравится
Я вот тоже не пойму, чем эти новостройки внешне хуже советских серых невзрачных одинаковых как близнецы братья многоэтажных бараков (по другому и не назвать)?
Гость
27 ноября 2014, 17:47
Попова - Совестких Космонавтов, новостройка и продовольственный магазин... БЕЗ ТРОТУАРА, открытая проезжая часть прям у крыльца, проекты купленные, проплаченные. Машины ставятся так что с коляской тупо не пройти порой, пешком то пройти с ребенком... Пешеходов для мерии по ходу нет в городе.
Гость
28 ноября 2014, 06:42
Что получил город за то что отдал этот участок земли? Пусть напишут об этом. Может стоило обязать Аквилон расселись две деревушки стоящие рядом.Пусть конкретно напишут: сколько поступило в бюджет за выделение этого участка земли.Тогда будет ясно у кого из мэрии " рыльце в пушку'. "
Гость
28 ноября 2014, 12:39
Хороший вопрос. Поясню в двух словах: /РОГАТЫХ, т.е. "Аквилон-инвест"/, в гордуме курирует депутат Фролов(совладелец данного предприятия), даже кой какой материальчик у органов на него имеется, дык у них с Паленко усё чык-пык-мык...
Гость
5 декабря 2014, 11:20
Гость
28 ноября 2014, 12:39
Хороший вопрос. Поясню в двух словах: /РОГАТЫХ, т.е. "Аквилон-инвест"/, в гордуме курирует депутат Фролов(совладелец данного предприятия), даже кой какой материальчик у органов на него имеется, дык у них с Паленко усё чык-пык-мык...
а вы думаете почему, павленко и ко против сити менеджера?, потому как они теряют некоторые преференции и фин потоки
Гость
26 ноября 2014, 22:10
буржуи все строят и строят
27 ноября 2014, 14:13
Архангельский "небоскреб"- много воды и тепла ухватит. Однако и отходов будет (немало)!! Будут-ли готовы площадки для сбора хлама (вокруг и около)!! Пока это картинки словесные. Придут зимы суровые- и, все покажут и обнажат (как следует). А пока- спасибо за интересную информацию!
Гость
2 декабря 2014, 02:22
Лучше бы в Северодвинске строили такие дома, а то спрос большой на жилье особенно на 1-кв. которые сейчас вообще не купить даже при наличии живых денежных средств!
Гость
26 ноября 2014, 17:35
Сколько квартир отдадут жителям аварийного жилья?
Гость
26 ноября 2014, 18:43
это коммерческое жильё, никому ничего бесплатно не раздают
Гость
26 ноября 2014, 19:39
никто элитное жильё им не даст.
Гость
27 ноября 2014, 11:36
почему я всю жизнь коплю на жилье, а кому-то просто так отдать должны?????
Гость
27 ноября 2014, 11:32
Такую громаду строят, а квартир все не хватает и не хватает. Откуда люди то берутся?
Гость
27 ноября 2014, 20:46
С чего вы взяли что это "люди"?
Гость
29 ноября 2014, 19:23
Гость
27 ноября 2014, 20:46
С чего вы взяли что это "люди"?
Судя по ценам на покупку жилья и на аренду жилья, желающих купить жилье в Архангельске и желающих снять жилье в Архангельске гораздо больше, чем желающих продать или сдать. Отток из города населения реально огромный, более того недавно в городе пущено в эксплуатацию очень много новых домов, строится вот эта громадина и другие новые дома - вопрос по существу, откуда берутся люди (покупатели)?
Гость
27 ноября 2014, 12:13
Конечно, коммерческое жилье, а кто землю отдал под строительство, чиновники, мэрия и правительство - это они обязаны заставлять застройщиков отдавать жилье нуждающимся в очереди, или из аварийного жилья, тогда и проблема деревяшек будет решена. В Москве хрущебы сносят, а у нас хрущебы - это элитное жилье!
Гость
27 ноября 2014, 15:17
никто никому ничего не должен! зарабатывайте сами себе на жильё! Я плачу ипотеку десятый год и не требую ничего, а работаю, и все остальные должны зарабатывать сами!!!!! кроме инвалидов и ветеранов конечно
Гость
3 декабря 2014, 00:10
Гость
27 ноября 2014, 15:17
никто никому ничего не должен! зарабатывайте сами себе на жильё! Я плачу ипотеку десятый год и не требую ничего, а работаю, и все остальные должны зарабатывать сами!!!!! кроме инвалидов и ветеранов конечно
Зарабатывать сами? Жильё процентов 10 народа осилит купить в кредит с такими ценами. А уж для такой богатой страны снести всё аварийное жильё это копейки. Но за 10 лет неосилили. Не в коня корм.
Гость
26 ноября 2014, 17:51
А где взять денег на квартиру в этом небоскрёбе, у меня уже 4 квартиры есть, но хочется ещё.
Гость
27 ноября 2014, 00:39
Продавайте 4 квартиры и покупайте что хотите!
Гость
27 ноября 2014, 20:08
А зачем нужен такой дом на болоте?
Гость
27 ноября 2014, 20:41
Не "на болоте", а в болоте.
Гость
27 ноября 2014, 08:11
не долго деревяшкам осталось. а вот на 25 этаже уже ни чего не купить, все в резерве, досадно.
Гость
27 ноября 2014, 17:40
Тут можно рассказывать о разных технологиях подготовки фундамента, но есть рабочий процесс, где всегда нарушаются все технологи. Лично я стараюсь избегать покупок в домах, где этажность превышает 16 этажа и то не в Арх-ке. В Арх-ке у моего друга на 9-м этаже ветер свищет как в турбине. В Краснодаре другой знакомый вложился в квартиру, в строящимся доме, на 16 этаже из 24-х. Вид конечно потрясающий. Мнение по эксплуатации можно будет сформировать позже. Кому интересно могу потом написать. Но это не элитка (9 кв-р на этаже в 1 й блоксекции), максимум "стандарт"... Должно быть не более 45000 р/м2, с учетом места расположения.
Гость
27 ноября 2014, 17:41
В Краснодаре дома по 20 и более этажей строят давно, но это другой климат и другая местность. Ветра, холод и болото Архангельска... - ну я незнаю.
Гость
28 ноября 2014, 03:11
Представляю, какие войны за парковку начнутся у жителей данного дома при наличии 430 квартир и имеющихся 150 (платных!) парковочных места. При таком подходе, скоро не только выезды из города, но центр Архангельска будет представлять собой одну большую пробку. В Московской области планируют законодательно ограничить этажность -10 этажми. Как вы думаете - почему?
Гость
28 ноября 2014, 03:17
В высотке лифта (при работающих 5 шт.) иной раз приходится ждать по 5 минут. Могу представить сколько придется ждать лифта в этом доме по утрам.
Гость
28 ноября 2014, 11:22
На заоблачной высоте квартиры по заоблачным ценам...
Гость
27 апреля 2015, 00:07
нужно проверить теплоизоляцию под фасадом на горючесть,а то вспыхнет как в Грозном на турецких высотках или московских башнях. Доверять никому нельзя,иначе потом при пожаре не найти будет стрелочника...
Гость
26 ноября 2014, 20:00
Только для себя и своей семьи