перейти к публикации
53 комментария к публикации

Китайцам приглянулась Архангельская ТЭЦ

2 декабря 2014, 10:54
Гость
3 декабря 2014, 16:21
Во-первых, я коренная ПОМОРКА! Во-вторых, я настолько ленивая, насколько вы грамотны в правописании. Кстати, слово ГОСТОРБАЙТЕР пишется - ГАСТАРБАЙТЕР. Розенталь и Ожегов вам в помощь, комментаторы!
Гость
3 декабря 2014, 16:52
Ай молодца!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:36
Здесь кстати следующая статья есь "В Архангельске дефицит дворников". А давайте КИТАЙЦОВ наймем. Интересно а сама Василиса Глушкова пойдет на такую работу за такую зарплату.
Гость
12 января 2015, 16:56
То, что вы "поморка" и знаете как пишется слово "гастарбайтер" не даёт вам право нести чушь про северян и желать отдать наш край китайцам. Чушь, она и в Африке и в Китае - чушь!
Гость
2 декабря 2014, 14:55
От ТЭЦ тепло и воду по гнилым трубам и китайцы не доставят!
Гость
3 декабря 2014, 17:31
+1000! Перебоев не будет с отоплением тогда, когда, как в Питере за гнилые трубы и липовые ремонты засажать не будут! -12 на улице, а жилые дома отключают для ремонта теплотрасс. ТГК-2 не только вырабатывает тепло при помощи ТЭЦ, но и траспортирует его к жильцам - по тепловым сетям! Вот так архангелогородка "Василиса Глушакова".
Гость
5 декабря 2014, 17:10
Насчет теплотрасс точно подмечено г...о кругом и везде
Гость
2 декабря 2014, 16:15
Чубайсовская реформа (точнее развал) энергетики продолжается. Своих ни сил ни мозгов уже не осталось. Позор!
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Даешь рабочие места для китайцев !!
Гость
2 декабря 2014, 20:28
Вместо того, чтобы вкладываться в отечественную промышленность, правительство инвестирует китайскую. А потом удивляемся, почему отечественная валюта на поверку оказывается дешевле бумаги, на которой напечатана.
Гость
2 декабря 2014, 14:11
Хоть бы картинку родной ТЭЦ поставили.
Гость
2 декабря 2014, 15:07
Это вид будущей!
Гость
2 декабря 2014, 17:48
Так же раскрасят.
Гость
4 декабря 2014, 10:31
Гость
2 декабря 2014, 17:48
Так же раскрасят.
Или такими плакатами старую развалюху ТЭЦ прикроют.
Гость
2 декабря 2014, 17:30
Что-то госпожа Василиса, по себе судите, это почему северяне ленивые. Работы нет, вот и бежит молодежь в центральную Россию. Легче набрать бесправных госторбайтеров, мало нам таджиков и прочих наемников, еще китайцев будет куча. У них налоговые льготы, им выгодно, а создать для русских режим благоприятствования, не хотят. За границей легче деньги отмыть.
Гость
4 декабря 2014, 10:37
Совершенно солидарен. Тетенька если лентяйка, то пусть за себя и говорит. Она ленится наверное историю своей страны хотябы знать на уровне примерно 5-6 класса, чтобы понимать, как много северяне сделали. Принимая во внимания суровые климатические условия - так просто подвиг. А то, что север страны (как и сибрь, урал и юг) поражены социальными болезнями, в виде всевозможных недугов (как то пьянство и тд), так это вот благодаря таким василисам и берутся. Лентяям и тунеядцам, которым только на печке лежать, да сериалы смотреть. А работают пусть все, кто угодно. Нашли кого в пример поставить. Инвест климат определяется наоборот, не ленивым, а трудолюбивым составом. Как видим КНР увидел в инвестициях возможность закрепиться в перспективном регионе.
Гость
2 декабря 2014, 17:09
«Хуадянь» одно название говорит само за себя, но пусть уж китайцы займутся и обнадежат, чем совсем замерзнем с нынешней ТГК и грабительскими расценками на "тепло" и "горячую воду".
Гость
2 декабря 2014, 20:30
Зачем допускать иностранцев к стратегическим объектам ??? Модернизируют, заплатить и "До свидания" !!!Что творят ? Родственница работает как раз в Ярославской структуре. Ничего хорошего не ждут.
Гость
2 декабря 2014, 22:08
Больше половины сотрудников ТГК-2 и ТЭЦ сократили, а там было много опытных сотрудников, освободили места для китайцев. Полнейший развал предприятий в Архангельске. До чего докатимся?
Гость
3 декабря 2014, 02:12
Это называется - экономическая экспансия. Для китайцев - это будующий рычаг давления на переговорах о цене на газ. Дело идет к тому, что столицей России скоро станет Пекин.
Гость
3 декабря 2014, 09:55
Новость переименовать: Нашим слугам приглянулись деньги за ТЭЦ, да бы не работать. Им бы в аренду всё сдавать и иметь $$$ ни за что.
Гость
4 декабря 2014, 08:57
Василиса в чём-то может быть и права, но истина дороже... Сокращения в энергетике и в самом деле большие, и ещё намечены на январь... Рядовых почти не осталось...Специалистов с многолетним опытом работы и отличными практическими знаниями всё меньше и меньше... Китайцы не та нация чтобы на Севере пахать, будут китайские бонзы только прибыль собирать да свои условия России диктовать... А, кичиться Василисе Глушковой грамотностью и принадлежностью к социуму местных аборигенов - последнее дело когда уже нечего сказать ...
Гость
4 декабря 2014, 17:15
Какой позор!!! Власть расписалась в собственной беспомощности!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:59
Китайцы смотрят только ТЭЦ, в Архангельске и Северодвинске, там не все так плохо в отличии от трубопроводов в городах по которым поставляют тепло. Без разницы кто купит - проблема с отоплением все равно останется (трубы надо менять почти все).
Гость
2 декабря 2014, 22:24
Зачем допускать иностранцев к стратегическим объектам ??? А сегодня то кому эти ЦЭЦпринадлежат. А не так без разницы, китайцу или еврею или русскому, лишь бы тепло было.
Гость
4 декабря 2014, 10:38
Ага, конечно. Китайцы запакуют в чемодан обновленную ТЭЦ и увезут к себе в деревеньку... Ежу понятно, что инвестор стратегический. Правила игры - наши. Раз инвестор согласен - хлопайте в ладошки.
Гость
4 декабря 2014, 11:52
Гость
4 декабря 2014, 10:38
Ага, конечно. Китайцы запакуют в чемодан обновленную ТЭЦ и увезут к себе в деревеньку... Ежу понятно, что инвестор стратегический. Правила игры - наши. Раз инвестор согласен - хлопайте в ладошки.
Почему каждая страна изготавливает только своё оружие и военную технику? Чтобы не зависеть от технологий и комплектующих (расходники, ремонт) от других стран, которые в однчасье могут стать противниками в конфликте... Также и с ТЭЦ...
Гость
2 декабря 2014, 21:14
а кто она, эта Василиса Глушкова, что за эксперт, чтобы делать такие заявления о северянах?
Гость
3 декабря 2014, 15:42
Алексей, Вы хоть видите, что автор написала: поделилась архангелогородка Василиса Глушкова. Про эксперта там нет ни слова!!! Будьте внимательнее
Гость
4 декабря 2014, 12:20
"Наши северные люди довольно ленивые, работать не хотят....поделилась архангелогородка Василиса Глушкова." Что за бред?! Оплата труда северян далека от нормальной, даже самому тупому это понятно. И как долго китайцы выдержат наши климатические условия?
Гость
5 декабря 2014, 08:50
О выносливости китайцев: Уже в 80-90 годах на Дальнем Востоке китайцы работали на стройках Уссурийска,Хабаровска и т.д., а морозцы там не чета нашей!!! Под минус 30-40! Выдюжили и там обосновались так,что сейчас с русскими и семью создают! Мужиков-то русских не хватает!!
Гость
4 декабря 2014, 13:28
Да действительно совсем ленивые стали северяне! Даже за 15 тысяч работать не хотят. Да еще и отпуска им оплачиваемые подавай. Врачи тоже куда-то уезжают, можнотподумать на зарплату врача квартиру купить нельзя. А ведь здесь на севере зарплата выше чем в средней полосе, у нас ведь северные платят. Да и зачем нам на севере большие деньги? У нас здесь все дешево, дешевые продукты питания, коммунальные самые низкие по России, да и рыба у нас самая дешевая, особенно треска, не зря же нас трескоедами называют. В общем все хорошо, а вот народ ленивый. Пенсионеры одни трудолюбивые, в лорьках подрабатывают, уборщицами... Да с их пенсиями отдыхать надо, путешествовать, пускай не по Европе, так хоть по России матушке.
Гость
7 февраля 2016, 15:20
молодец! в точку
Гость
2 декабря 2014, 14:53
Это не наша ТЭЦ, китайцы ошиблись.
Гость
2 декабря 2014, 18:18
цемзавод в савинске плесецкого района китайцы тоже присмотрели и решили модернизировать и всех рабочих сократили,так и здесь будет.потом санкции придумают и архангельск останется и без тепла и воды.своёто когдато в этой стране будет?!
Гость
2 декабря 2014, 22:30
Ужас! Без ножа режут!
Гость
3 декабря 2014, 00:43
Китайцев еще тут не хватало...
Гость
3 декабря 2014, 02:54
Заморозят живьем да и все...
Гость
3 декабря 2014, 10:09
все просто, ввп занимается глобал политикой, китайцы хотят войти в наши капиталы, что бы закрепить вынужденную дружбу с нами.Конечно же они будут вкладываться не как ссср в сове время а исключительно преследуя собственные интересы. вопрос в другом, где местная элита, что не может привлечь на своих условиях деньги, почему она такая недальновидная .... а ведь мы все знаем даже по фамильно тех кто отвечает за это в нашем регионе. в других регионах худо бедно идет модернизация и строительство, у нас же... закрывают заводы каждый квартал.. вот тут как раз и стоит задумываться. а если нам самим не нада подбирут другие, и не стоит обижаться на это и искать виновных в лице президента или китайцев. самим нада строить и привлекать инвестиции. вопрос к нашему губернатору и его ко, сколько новых иновационных предприятий открыто на севере ? какая у нас стратегия развития и какое будущее? думаю он не ответит на этот вопрос.
Гость
3 декабря 2014, 10:11
И во все времена было так, если позовешь кого-то работать у себя, он будет работать, но для себя... и всегда прежде чем принять иностранные инвестиции или легионеров, эмигрантские рабочие руки, необходимо просчитать насколько прибыль от этого мероприятия превысит негатив и потери , которые гарантированно приходят вместе с чужими.
Гость
3 декабря 2014, 11:42
Главное правило у нас у значительной части народа - ни себе, ни людям.Вот предлагали построить целлюлозно-бумажные предприятия в некоторых областях Северо-запада.Народ возмутился и орал "Нет!" А потом снова орет:"Где работа?" Не зря мы из импортной целлюлозы делаем прокладки и памперсы, хотя могли бы делать сами
Гость
4 декабря 2014, 12:10
василиса, где вы видели ленивых северян?и кто не хочет работать ? китайцам на нас наплевать, они идут деньги заработать
Гость
4 декабря 2014, 17:42
Китайцам на родине дают субсидию, если обосновался в России. Так что учим китайский.
Гость
4 декабря 2014, 19:16
а Василису Глушкову за такое высказывание о нас надо бы саму заставить работать и жить на зарплату рабочего
Гость
4 декабря 2014, 22:56
кошмар просто!вот именно китайцев и не хватало!!именно китайцы работают.а северяне все лодыри.кто такое заявляет-по себе судит?северяне то лодыри??надо создавать условия достойные!и зарплаты!!чтоб люди не бежали с севера!
Гость
5 декабря 2014, 18:49
На родине у китайцев 2 преимущества перед россиянами. А именно дешевая рабочая сила и короткий отопительных сезон. В Архангельске этого не будет и китайцы столкнуться с теми же проблемами, что и наши руководители. Неизвестно, смогут китайцы эффективно руководить нашей энергетикой, или не смогут.
Гость
12 января 2015, 16:49
Работают по схеме экономического убийства территорий в которые вкладываются. Увольняются местные, разрушается рынок труда и уничтожаются местные технологии. Китайцы модернизируют своими рабочими, подменяют наши технологии своими (закабаление на технологическом уровне) и затем мы еще за это остаёмся должны. Должно быть по другому. Вкладываете деньги? Отлично!!! Но под жёсткие условия. Технологии и материальная база российская, рабочие и организации проводящие работы только российские и местные (архангельские).
Гость
9 марта 2015, 14:49
Это в первую очередь, промышленный шпионаж - нате берите даром все уникальные нормативные, РД и т.п. документы, которые десятилетиями создавались учеными и практиками советских институтов: ВТИ, ЦКТИ, ОРГРЭС и др. И не просто они их читают, а выпытывают, что и как, почему такие формулировки в РД-шках (приказано работникам АТЭЦ руководством ТГК-2 разъяснять все чин чином китайцам) - Преступление!
Гость
23 ноября 2015, 09:14
Уже известно о массовом сокращении штата ОАО ТГК-2. Чему радоваться? Продажу стратегических объектов города иностранцам подменили красивым словом "Инвестиции". Ждем китайских гастарбайтеров и продолжение темы "Архангельская область продолжает пустеть"
Гость
18 декабря 2015, 08:06
Андрея Королева заочно арестовали
Гость
3 декабря 2014, 07:32
терпите тепилы, скоро китайцы приедут и все будет у них хорошо!!!
Гость
3 декабря 2014, 08:20
Глушкова по себе меряет, если она не хочет работать и ленива, то это не значит что северяне такие же. Этот стереотип не соответствует действительности. Я жил и работал по всей России, так вот лентяев везде хватает- и на юге, и в центре, и в столице.
Гость
3 декабря 2014, 14:04
Наталия ФАДЕЕВА Глубоко заблуждается по поводу трудолюбивых китайцев. Во всём мире дешёвая китайская сила известна своим низким качеством и безответственностью.