перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Архангельская общественность против сити-менеджера

15 декабря 2014, 10:44
Гость
15 декабря 2014, 15:06
Орлова назначил-то Медведев.
Гость
15 декабря 2014, 15:47
По мне пофиг-мэр или сити-менеджер,только чтоб не из ЕДРА!!!
Гость
15 декабря 2014, 16:56
расскажите поподробнее кто такой общественность? что за такие люди которые себя провозгласили общественностью? любят у нас журналисты переворачивать с ног наголову, лишь бы привлечь внимание.. все любят обсуждать демократию, и всякого рода механизмы демократии при этом ни на йоту не понимая что это такое. Я уверен на все 100% что большинство народу не даст определения демократии, и тем более не понимает значения этого слова. а теперь о выборах и правах, сити менеджера выбирают кто? правильно депутаты, которых выбрал народ, губернатора назначает(назанчал) президент, которого выбрал народ, я не понимаю где тут ущемление прав и свобод граждан? если приходя на выборы народ избирает того или иного чиновника или представителя делегируя ему некоторые права, то если его представитель выбирает кого-то или голосует за что-то это нарушение демократических принципов?
Гость
15 декабря 2014, 19:51
Смотри соловьевские трели по ТВ и узнаешь,какая бывает демократия
Гость
16 декабря 2014, 08:47
Гость
15 декабря 2014, 19:51
Смотри соловьевские трели по ТВ и узнаешь,какая бывает демократия
причем тут соловьев? Вы если критикуете то как-то обоснованно, а если так... то это просто критика ради критики, этому есть специальное слово.
Гость
16 декабря 2014, 08:51
Гость
15 декабря 2014, 19:51
Смотри соловьевские трели по ТВ и узнаешь,какая бывает демократия
демократия- это иллюзия того что народ принимает участи в управлении государством. Так было и так есть в любой стране мира, во все времена.
Гость
15 декабря 2014, 17:43
Педагог - сити-менеджер???? Хм
Гость
16 декабря 2014, 08:50
угу.. вот в моем родном поселке, руководителем жкх стал бывший педагог, физкультурник, и ничего себе так поживает, даже без тех образования разработал схемы управления сложнейшими инфраструктурными объектами, правда получилось так что если посмотреть на его зарплату, выходит что он один работает а весь остальной штат рабочих только числится на работе...
Гость
19 декабря 2014, 23:21
А я, как заместитель председателя профсоюза сантехников, считаю что и сантехник может быть мэром.
Гость
16 декабря 2014, 09:18
Статья, заказанная кем-то из тех, кто не может стать сити-менеджером. Ведь в законе есть четкие ограничения на данную должность, а мэром стать проще, заплатил кому надо, подкупил кого надо, несколько купленных статьей, липовых опросов и вауля ты мэр!
Гость
16 декабря 2014, 12:05
в чем то согласен, но дело в другом, мэр- это представитель местных который безнаказанно для местной элиты может обустраивать их интересы сити-менеджер это наемник за которого отвечает эта сама местная элита, при чем подконтрольно областной элите или даже выше, хотя в условиях тотальной политической неграмотности населения что один что другой вариант заведомо проигрышный..
Гость
15 декабря 2014, 15:23
Орлов никак не путинский.... он вообще приблудный
17 декабря 2014, 17:19
Да тут, как ни крути, а Павленко уже всем поперёк, не быть ему мэром или не мером(сити-менеджером).
Гость
18 декабря 2014, 11:15
Да! Павленко всем встал поперек горла.Поэтому надо задуматься людям над этим.
Гость
15 декабря 2014, 14:31
Мэров на сити-менеджеров меняют только в тех областных центрах где мэры воюют с путинскими губернаторами. Вот еще в Ярославле сити-менеджера введут, там мэр Урлашов успешно противостоял Единой России и его посадили в связи с этим.
Гость
15 декабря 2014, 16:51
и дело сфабриковали и видеозапись да? и самое интересное вся полит карьера урлашова была связана с ЕР, и тут вдруг он почувствовал что он сам все может и накануне выборов вышел из партии добавив себе чутка полит очков...
Гость
15 декабря 2014, 17:18
неправда, в 60% городов уже произошла замена на сити-менеджера. Похоже, это предложение из Москвы, от которого невозможно отказаться. С другой стороны именно в данный конкретный момент времени от выборов действительно можно и отказаться. Ведь тот же Павленко выборы ни разу честно не выиграл. На первых выборах его назначили вместо честно победившей Базановой, во второй тупо сняли всех конкурентов. Т.е. фактически в обоих случаях Павленко "назначили", а так хоть бюджет денег сэкономит.
Гость
17 декабря 2014, 21:41
А я полностью поддерживаю Павленко. С таким бюджетом еще дерджаться на плаву сможет не каждый.