RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Губернатор Орлов не будет получать 600 тысяч рублей

16 января 2015, 09:50
Гость
Гость
22 января 2015, 13:08
Кое-где муниципалы покруче будут... Всего лишь глава города (Норильск, Курилов О.Г., глава с весны 2012г.), да ещё в далёком 2013 г. уже получал ежемесячно по 605,7 тыс. руб. Можно разделить его доход (см. официальный сайт Норильска - http://norilsk-city.ru/delegate/29290/37164/index.shtml) на 12 мес. А что это его з/п, а не продажа, например, какой-нибудь другой квартиры в Болгарии, - см. чуть ниже доход его зама. А по адресу http://norilsk-city.ru/administration/29291/37158/37159/index.shtml указаны не менее интересные доходы руководителей Администрации (Позднякова не смотрим, он в 2013г. ещё не был). Не как реклама, а если кому интересно "где стране деньги взять" и "что на окраинах страны вдали от федеральной власти в моногороде происходит" - загляните на osanor.ru В качестве шутки: не поэтому ли примерно в это время ВВП, устыдившись своей скромненькой з/п в сравнении с вышеупомянутым товарищем, поднял таковую себе?
Гость
20 января 2015, 11:45
Ради интереса поискал оффициальный отчет о доходах на офф. сайте. Может кому повезёт скиньте ссылку. Болтать политики могут. Ссылку дать нет.
Гость
19 января 2015, 22:37
Себе повысил, а медикам и педагогам урезали все что можно! Мамочкам за не попавших в садики детей 2000р. в месяц. Закормить можно ребенка на такие деньжищи!! И не стыдно , товарищ губернатор!? На садик в Соломбале нет денег в бюджете, а вам на повышение з/п дак нате, пожалуйста! Позорище! Столько людей из ветхого жилья переселить не могут! И губернатора и мэра нужно поселить на месяц, другой в деревяшку с износом 60%- и выше износом% без удобств-сразу найдутся деньги на строительство домов, а не офисных и торговых зданий!
Гость
19 января 2015, 13:33
Да плевать орлову что вы тут про него пишите .Как говорится васька слушает да ест ))Пока на улицу выходить не будем как это делают в цивилизованных странах -не чего у нас не изменится .Вон как немцы вышли ,с хохлами прошу не сравнивать .Только вместе мы сила .
Гость
19 января 2015, 12:40
600.000 тысяч это немного для губернатора а 375.000 это подачка. Найдите информацию сколько по России получают другие губернаторы по сравнению с Орловым.
Гость
19 января 2015, 12:31
Конечно это враньё, не будет получать по 600000 рублей, дак будут воровать! С домов на которые выделяются деньги на проведение капитальных ремонтов, мы уже второй год живём не по прописке-деньги разворовали и мэрия и чиновники. Так что губернатор не обеднеет!
Гость
19 января 2015, 11:19
Что-то мало получает губернатор,ректор местного ВУЗа и то 900000рублей
lubovmagdalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2015, 10:59
Уважаемый губернатор а какая зарплата у тех кто должен содержать наш город в чистоте ?? Вам не стыдно что мы прославились на всю страну САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ город. За это нужно лишить губернатора зарплаты или заставить самого убираться в((( своем доме))) .
Гость
19 января 2015, 10:30
ОНФ что за контора такая? Сидят в интернете читают новости и комментят по горяченькому? В прошлом году Старшинов этот из новостей фигачил Павленко. Мол коррупция, нецелевуха, генпрокуратура. И че в итоге? Присел кто-то? Павлик на месте, прокуратурка молчит в тряпочку. В этом году этот же товарищ возбудился по зарплате губера. Причем кукарекать начал по вбросу про 600 тыщ - мол негодяй, неодобряем. Когда оказалось что не 600 а 375 - молчание ягнят. Где факты, где документы? Зачем и кому они такие там народные нужны вообще во фронте этом? Чтобы сидели на неплохой госдуровский зарплате и пиарились в новостях?
Гость
19 января 2015, 08:05
375тыр. - это примерно 5 тыс.евро,нормальная европейская зарплата.Это не им много платят - это нам гражданам ничего не платят!
Гость
18 января 2015, 22:37
Ну что вы возмущаетесь? Ну 600 тысяч в месяц, и что? Cечин 5 миллионов в день получает, и никто не возмущается.
Гость
18 января 2015, 19:01
Все правильно "в ряде СМИ" написано - только здесь почему-то упущено, что у губернатора есть еще премия до 50%, а от 375000 рублей это 187500, что в сумме будет составлять 562500. Риторический вопрос, кто же ближе к правде - "ряд СМИ" или данный сайт?
Гость
18 января 2015, 18:13
Лет этак 25-30 назад за всё это словоблудие "зачлось" бы каждому. Наслаждайтесь свободой, господа! Хорошая у нас власть, коль позволяет любые оскорбления в свой адрес.
Гость
18 января 2015, 16:31
Да чё Вы всё о деньгах.. да о деньгах.... О любви поговорили бы.... о пиве... о рыбалке... в конце та концов...... ну чё толку та от Ваших расчётов.... скока надо будет... стока и сделают з.плату Губеру...... да и Вам тоже... скока надо будет... капиталисту... стока и сделает.......
Гость
18 января 2015, 12:27
Интересно он читает про себя комментарии?
Гость
18 января 2015, 11:35
Ха, губернатор не будет получать 600 тыс. руб. Он будет получать 599 999 руб.
Гость
18 января 2015, 05:30
Да...., в наше время за месячную зарплату автомобиль купить было невозможно... Вот тебе и демократическое общество- обогащение одних и обнищание других с лозунгом "За стабильность!"
Гость
18 января 2015, 01:12
Боитесь даже подписываться одни гости обоср...сь??? Еще чего то комментируете
Гость
18 января 2015, 10:37
А, ты , чай, милок, не провокатор? А, то после таких как ты детишек-несмышлёнышей под суд эбешники отдают как экстремистов за пару слов в интернете , повторённых за взрослыми . На кого работаешь ?
Гость
18 января 2015, 00:02
Считаю,что в разрухе нашего региона( да и всего нашего государства) в большей мере виноват ни мэр Архангельска,ни губернатор Архангельской области,многое зависит от главы нашего государства и его приближенных...наше правительство сейчас больше озабочено внешней политикой,грубо говоря "меряются ....ками"...благодаря этому большинство российских граждан сейчас за чертой бедности...и самое плохое,что мы не можем это изменить...
Гость
17 января 2015, 22:27
Кто умеет и хочет зарабатывать достойную зарплату не будет ныть, что мало зарабатывает . Нормальные люди учатся, переучиваются, перстраиваются под современные требования, а другие сами не хотят напрягаться, легче ругать государство, что им бедным мало платят, не дают бесплатно жилье (за счет других честно вкалывающих) и ругают всех и особенно губернатора, как будто он не достоин быть губернатором имея престижное серьезное техническое образование и 20 - летний стаж работы на солиднейших предприятиях по численности работающих равным численности проживающих в НАО. Вот когда сынки отдельных чиновников сразу после вузов попадают на гос. службу с зарплатой 150 т.р. это коррупция. А 500 т.р. для губернатора это нормально при такой-то ответственности.
Гость
18 января 2015, 10:36
Ваши выводы, "уважаемый" гость годятся для джунглей. Мы хотим жить в цивилизованной стране, где избранный, либо назначенный руководитель ОБЯЗАН создать условия для нормальной жизни всех граждан, проживающих на подведомственной территории. Призывать к совести Орлова смысла никакого. Люди имеющие совесть не попадают на такие должности в нашей стране. Призываю губернатора руководствоваться, хотя -бы, здравым смыслом.
Гость
18 января 2015, 14:42
Гость
18 января 2015, 10:36
Ваши выводы, "уважаемый" гость годятся для джунглей. Мы хотим жить в цивилизованной стране, где избранный, либо назначенный руководитель ОБЯЗАН создать условия для нормальной жизни всех граждан, проживающих на подведомственной территории. Призывать к совести Орлова смысла никакого. Люди имеющие совесть не попадают на такие должности в нашей стране. Призываю губернатора руководствоваться, хотя -бы, здравым смыслом.
Без желания каждого гражданина усиленно потрудиться для себя, своей семьи и государства , а только требовать всяческих благ бесполезно. У нас принято закончив вуз ругать всех, что не предлагают сразу высокооплачиваемую работу. Брать надо пример с моряков. Там ты будь хоть сыном министра без ценза плавания, который измеряется годами непосредственного нахождения в плавании, капитаном или старшим механником через минимум 6 лет, при этом сдавая ежегодно экзамены. Надо понять, что зарплата зависит от опыта и квалификации, а для этого надо время. Правда в наше время, имея "ценного" папу, ты в 23 можешь стать зам. начальника пароходства и т.п. "Административный ресурс" - сынок деньги солидные получает, а папа помогает. Скрытая коррупция. Не подкопаешься, объясняют,что сынок очень умный.
Гость
18 января 2015, 15:37
Гость
18 января 2015, 14:42
Без желания каждого гражданина усиленно потрудиться для себя, своей семьи и государства , а только требовать всяческих благ бесполезно. У нас принято закончив вуз ругать всех, что не предлагают сразу высокооплачиваемую работу. Брать надо пример с моряков. Там ты будь хоть сыном министра без ценза плавания, который измеряется годами непосредственного нахождения в плавании, капитаном или старшим механником через минимум 6 лет, при этом сдавая ежегодно экзамены. Надо понять, что зарплата зависит от опыта и квалификации, а для этого надо время. Правда в наше время, имея "ценного" папу, ты в 23 можешь стать зам. начальника пароходства и т.п. "Административный ресурс" - сынок деньги солидные получает, а папа помогает. Скрытая коррупция. Не подкопаешься, объясняют,что сынок очень умный.
В точку, - прямо про мэр$кого сынулю. Кстати, у губера несовершеннолетний(!!!) сынок тоже ого-го зарабатывает по декларации, а именно: 933 333,33руб., правда, - чудо-бизнесмен! И о чём же это говорит?!
Гость
17 января 2015, 21:24
Какие значимые дела в последнее время числятся за нашим,ДОРОГИМ,губернатором??? Был Ефремов-вот это был действительно ГУБЕРНАТОР,Человек из народа и для народа,земляк и открытый,искренний мужик! Павленко,старается что-то делает для города,медленно,но хоть что-то. Орлов себя никак не показал,ничегонеделание вообще не должно оплачиваться. Область богатая полезными ископаемыми:нефть,газ,алмазы,лесная промышленность,добыча рыбы,водорослевый комбинат(забытое дело)Мирный и Северодвинск объекты особой важности. Люди в области находятся на грани нищеты,зарплата в 10 тыс. рублей в МЕСЯЦ для Северянина подобна выживанию,о чем еще здесь можно говорить. Я знаю,что губернатор не прочтет этот комментарий,а хотелось бы. Хотелось бы полной открытости перед народом области. Пора что-то менять,так жить НЕЛЬЗЯ! Добра всем!!!
Гость
17 января 2015, 22:33
"Павленко,старается что-то делает для города...", не пишите ЧУШЬ, Павленко только там - где выгода.
Гость
18 января 2015, 14:49
Еще бы вспомнить кто такой Павленка??? Что он сделал для Архангелогородцев??? Какие ++++ можно ему поставить? Кого я могу вспомнить так это Донской.
Гость
19 января 2015, 03:58
Согласна. Что особого сделал Павленко? Убрал все льготы многодетным семьям и ветеранам труда? Только то и всего! Давайте за это его и "поблагодорим"
Гость
17 января 2015, 20:21
Чот я одного понять не могу - если бы написали мол у губера зп 30 тр все поверили бы? Кто ж за такие деньги подставляться пойдет? Понятно что получает чувак нормально, было бы странно и ненормально - если б не получал. Мне вот интересно сколько зп у наших дорогих банкиров и руководителей аквилонинвестов. Ходят байки что в кризис когда рубль скопытился по 4 лендровера себе брали - про запас
Гость
17 января 2015, 19:14
Он не уйдет, даже если ему вообще зарплату не будут платить. Феодал Путин вон недавно признался, что даже не знает какая у него зарплата, с вассалом Орловым таже ситуация.
Гость
17 января 2015, 17:39
Орлов опубликует свой квиток по зарплате января 2015 года. Вот и посмотрим - мужик он или нет. Хотя скорее всего смелости у него не хватит...
Гость
17 января 2015, 14:40
Да, пусть бы он и получал свои 600т. лишь бы что то делал...
Гость
17 января 2015, 15:25
в том-то и дело кпд у нашего губера 0,5 %, пусть учится на примере калужской обл.,где губер работает на 100%
Гость
17 января 2015, 12:44
я не очень понимаю.. если оклад - 40 тысяч + 70% северных (хотя вопрос, достаточно ли у него северного стажа, чтобы претендовать на 70%?) - 13% налоги... как получается 375 тысяч? Альтернативная математика не иначе
Гость
17 января 2015, 14:08
у всех чиновников и депутатов ежемесячное вознаграждение с надбавками исчисляется в разах от основного оклада (до 10 и более раз).
Гость
17 января 2015, 12:19
Никах повышений,только понижение пока в области небудет порядка во все сферах,а то деньги получаем за невыполненую работу.
Гость
17 января 2015, 07:29
В России, согласно статистики, 51,6% населения имеют доходы ниже 15000 рублей в месяц, то есть существуют ниже уровня биологического минимума потребления. И это полстраны!
Гость
17 января 2015, 01:15
Очень любопытно а за что же отвечает губернатор орлов ? Архангельская область практически банкрот по данным счётной палаты .Выходит что орлов что есть ,что его нет ,без разницы .А если его нет и толку ноль то зачем ему даже 375 тыс платить .Обьясните кто -нибудь .Ведь товарищ на работе тупо протирает штаны .Не одной умной вещи я от него не разу не услышал .Не чего полезного он для области не сделал .Спасибо путину за таких его корешей ,михальчука ,орлова ,кто следующий мистер путин ? Наверно сердюков ))))
Гость
17 января 2015, 01:10
А я ржу ...сразу вспомнилось как орлов хотел убрать северные надбавки )))Давайте и правда уберём .Ему же даже и 17 тыс в месяц платить то не за что .Не заслужил ))
Гость
16 января 2015, 21:48
давно пора разбудить.. из 1700 предприятий на территории Архангельска остались только бюджетники..
umka.bm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2015, 21:25
ЭХ! нАРОДНЫЕ иЗБРАННИКИ! А про гУБЕРНАТОРА молчу. Позорите область, не можете путем сделать, а может специально так. По-другому смелости не хватает. Пальчики побелели, как за кресло держитесь.
Гость
16 января 2015, 20:36
Участковым врачам , да и большинству врачей в поликлинниках не требуется большая квалификация,ответственности некакой т.к. ведут только первичные приемы и серьезные заболевания не лечат. Серьезная ответственность в больницах, скорой помощи и роддомах. И врачам не запрещено стать губернатором, если ум Ваш оценят .
Гость
16 января 2015, 21:25
Да, если "ответственности нЕкакой " , то тогда да! Тогда, да - учиться 6 лет на лечебном, а перед этим выдержать сумасшедший конкурс при поступлении в мед, конечно же не надо... ;-)))
Гость
17 января 2015, 08:06
Гость
16 января 2015, 21:25
Да, если "ответственности нЕкакой " , то тогда да! Тогда, да - учиться 6 лет на лечебном, а перед этим выдержать сумасшедший конкурс при поступлении в мед, конечно же не надо... ;-)))
Просто после медвуза надо направлять молодых специалистов поработать в больницах в командах с опытными практикующими врачами, а не направлять их сразу на самостоятельную работу в поликлинники , где их главная задача уложиться в норматив времени , отведенного на одного пациента. Это не их вина, такая система организации в РФ, заткнуть вакансии любой ценой при глупых нормативах. Обидеть не хочу, но это так и есть.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2015, 14:36
кто оценил действующего?
Гость
16 января 2015, 16:58
Не так давно наш горе-губернатор отчитался перед Путиным, что средняя з/п у врача 46000 руб! Очень интересные данные. У меня последние 4 года зарплата 25000 руб (если штрафами не уменьшат), оклад 3800руб. Я участковый врач педиатр, ответственности и нагрузки в разы больше, чем у губернатора. И где справедливость???
198897368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2015, 22:52
Участковым врачам можно ставить памятник, но губер это сложно.
Гость
16 января 2015, 16:09
Один флуд
Гость
16 января 2015, 15:54
Я его в последнее время стал ненавидеть больше чем Михальчука, только одни разговоры.
Гость
16 января 2015, 15:05
Нормальная достойная зарплата для губернатора. Ответственность огромная и знать надо много. Почему-то никто не замечает, что население содержит за свой счет директоров управляющих компаний с зарплатой в среднем 150 т. рублей.
Гость
16 января 2015, 16:42
А, достоин ли наш губернатор такой зарплаты?... Специалисты с большим багажом знаний и квалификационными экзаменами раз в полгода-год , и с неимоверной ответственностью, и то зарплата от 25 до 100 тысяч рублей в месяц... Так за что губернатору такое "счастье" , да ещё и с КПД (коэффициент полезного действия) ниже плинтуса?!...
Гость
16 января 2015, 14:58
Да не плохо ему наверное страдает от недоедания на 17 000 пожалеть надо человека и скинутся на новые штаны
Гость
16 января 2015, 14:40
В той статье еще говорилось про премию.... В данном расчете премия не обозначена...
Гость
16 января 2015, 14:21
да им там если вообще зарплату не платить, то всё равно поганой метлой х*ен от кормушки отгонишь
Гость
16 января 2015, 14:01
А мне вот ни тепло ни холодно что от 600 тысяч, что от 300 с лишним. Я получаю вместе с северными 14 тысяч, муж 30, двое детей. И живем на нашем севере, не жалуемся.
Гость
17 января 2015, 16:03
"Ни тепло вам , ни холодно". Чего лукавить-то? Просто не способны зарабатывать больше, а денежек-то ой как хочется. В первую-то очередь страдают ваши дети, чувствуя ущербность перед другими сверстниками.
Гость
16 января 2015, 13:49
ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПОЛУЧАТЬ разные вещи....
Гость
16 января 2015, 13:47
к северным надбавкам прибавляется надбавка за сложный и напряженный режим работы !!! , которая простым гражданам не полагается
Гость
16 января 2015, 13:40
Пора Ленина будить.
Гость
16 января 2015, 19:27
Лучше Сталина!
Гость
17 января 2015, 16:54
Гость
16 января 2015, 19:27
Лучше Сталина!
И Лаврентия Палыча!
Гость
16 января 2015, 13:39
До этого он говорил,что зарплата не увеличится, теперь оказывается его оклад увеличивается на 23065,5 руб.,не хило. К цифре в 375 тысяч нужно прибавить премии, ЕДВ и доплату за гостайну. Вот и будет ок 600 тысяч ув.Поликарпов предложил слова "17500 рублей" заменить словами "40756,5 рублей". Итого, зарплата губернатора без премий и секретки становится 40756,5*9,35=381073,275 рублей, т.е. в 40756,5/17500=2,33 раза выше, чем была К сожалению, кроме указанной замены одних слов на другие в другие пункты статьи 20 областного закона от 20 мая 2009 года № 30-3-ОЗ изменений внесено не было, поэтому коэффициент 9,35 как был так и остается. Где-то тут была заметка о том, что «зарплата губернатора не повысится». Ну-с, добро пожаловать, с расчетами…
Гость
16 января 2015, 13:33
да ну !
Гость
16 января 2015, 13:21
ну а сколько сейчас-то? будет 375, а сейчас?
Гость
16 января 2015, 13:02
Ошибся, но не намного. 40 756,5х1,2=48907,8. За 12 месяцев составит более 568000 руб. Я не привык считать деньги в чужом кошельке, просто интересно, что за северные надбавки позволяющие увеличить в несколько раз оклад?
Гость
16 января 2015, 13:57
40756,50 -оклад + (40756,50 * 6,67)= 271845,85 - премиальные за месяц в разах и за особые условия труда = 312602,35 * 1,20 = 375122,82 руб.
Гость
16 января 2015, 13:59
Северные надбавки - 70 процентов.
Гость
16 января 2015, 12:56
Северный коэффициент в Архангельске 1,2, т.е. 20% 17770х1,2=21240 и откуда 375000 руб? Что ещё за северные надбавки? И почему у простых работяг их нет. Или это премия за "отличную работу"?
Гость
16 января 2015, 13:52
Северный коэффициент в Архангельске 1,7 т.е. 70%.!!!
Гость
16 января 2015, 14:20
северные 50% + районные 20% вроде так у всех у нас на севере. итого ваша зп = оклад * 1,7. допустим оклад 17700 *1,7 = 30 090 * 0,87 (налог) = 26 178,3 вот зп так и считается
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2015, 16:23
Гость
16 января 2015, 14:20
северные 50% + районные 20% вроде так у всех у нас на севере. итого ваша зп = оклад * 1,7. допустим оклад 17700 *1,7 = 30 090 * 0,87 (налог) = 26 178,3 вот зп так и считается
ну не совсем так, в госконторах, по крайней мере, сразу молодому 50% не дают.... нужен стаж работы на севере..(скоко-то за полгода вроде прибавляется). В итоге начинающий трудовую деятельность работник получает на старте токо 20%
Гость
16 января 2015, 12:52
Дать зарплату 30 тыс.руб. и за каждое доброе дело на благо области - бонус 0,5 тыс. руб. Пусть потрудится. Думаю, что сбежит. Плохо ли ничего не делать и получать шальные деньги.
Гость