Игоря Орлова проверили на «детекторе лжи» по поводу зарплаты
24 января 2015, 19:07
Гость
28 января 2015, 13:07
А интересно за чьи деньги приехали журналисты из москвы.за чьи деньги проживали в гостинице.кто оплачивал эту работу.я так понимаю заказчиком был орлов.кто эту всю пиар компанию оплачивал.неужели сам орлов из своего кармана.
Гость
27 января 2015, 15:54
Заплати налоги и живи спокойно
На эти деньги продолжают войны
Люди делят власть и нефть
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги, живи спокойно,
И похе*у на то, живешь ли ты достойно!
Твое право - заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу
Государство )))))
Гость
27 января 2015, 01:28
Всё верно! Молодец, что правду сказал! Конкретно 600 тысяч не получает, а на счёт 599 тысяч никто не спрашивал.
Гость
26 января 2015, 17:41
Как говорил Станиславский "Не верю". Липовая проверка да к тому же проплаченная чтобы пыль в глаза пустить обывателям.
Гость
26 января 2015, 17:00
Правда узнается толко если он покажет квиток за январь, а оклад действительно был повышен в 1,5 раза, с 17 с лишним до 40 с лишним, а на оклад начисляются все проценты.
Гость
1 февраля 2015, 18:01
Худовато у тебя с арифметикой, возьми калькулятор и умножь 17 на 1,5, если в уме не получается
Гость
26 января 2015, 16:29
Разочарован губернатором.
Если он такой честный, то почему он не показал свой зарплатный квиток ! Это было бы честно, если ты не скрываешь свой доходы.
А тут нас за дураков держат, с поддержкой "клоунов" из НТВ.
По поводу " не считайте чужие деньги, считайте свои".
Да к это и есть наши деньги ! Зарплату депутатом, губернатору и т.д.
Платят налогоплательщики, и налогоплательщики имеют право знать какие, и за что получают зарплаты "слуги народа".
Вот только эти "слуги" живут беззаботно в полном достатке, а "господа" которым они служат с копейки до копейки перебиваются.
Гость
26 января 2015, 16:59
эти товарищи поставлены элитой для определенных целей, не всегда эти цели совпадают с желаниям электората, который легитимизирует на выборах такие решения
потому деньги им платит элита, но с чем согласен за наш счет. Это называется демократия... мы же все хотели вот такой политический строй как везде европа отличается от нас только тем, что за годы существования элиты и народа тамошних у них выработались определенные навыки и законы, у нас же ничего такого нет, потмоу элита делает что хочет, а мы терпим до последнего...
Гость
26 января 2015, 15:26
у него имени еще нет что бы получать за область
Гость
26 января 2015, 13:54
Ворон ворону глаз не выклюет
Гость
26 января 2015, 12:26
Как показано в видео, то так полиграфные проверки не проводятся, полностью нарушена методика проверки...........( не буду пояснять подробно, но проверка сразу вопрос-ответ без предварительного "обследования" полиграфологом тестируемого и "подготовке" его к объективности получаемых реакций............является не объективной.....), да и вопрос задан не корректно и не продублирован.........., работы полиграфолога вообще нет, а это более 50% объективности получаемых реакций.........., наличие одного полиграфа и тестируемого без грамотной и профессиональной работы эксперта полиграфолога не может быть объективным..........Являюсь действующим экспертом-полиграфологом более 8 лет.
Гость
27 января 2015, 07:39
Только, что посмотрел видео репортаж на эту тему в Новостях на РенТВ (Архангельск) и явно заметил, что теперь комментарии к данному видео ролику уже доработаны с учётом моей оценки данного обследования, видимо журналисты прочитав мои коменты, просто явно добавили к старому ролику новую информацию с учётом моей.........))))) (и это видно явно). Также заметил в этом репортаже новые нарушения методики полиграфной проверки...........уже говорить подробно не буду........., нюансов много...... ( да и то, что проверка проводиться на "территории" тестируемого и в присутствии при этом посторонних лиц, яркий свет при съёмках.....) явно видна постановка данного действа и её формальность...... (также видна скрытая реклама определённого полиграфа......есть жёсткая конкуренция...))))))
Гость
26 января 2015, 10:21
Идите работайте, а не чужие деньги считайте!
Гость
26 января 2015, 12:49
Тяжело просто работать когда другие просто зарабатывают.
Гость
26 января 2015, 12:58
Иди работай ,если тебе ещё пока есть где работать )))Но троллишь знатно ))
Гость
26 января 2015, 13:03
Скажи орлову, чтобы шел работать .Результатов его работы что то не видно ))
Гость
26 января 2015, 09:37
Архангельская область, по данным счётной палаты практически банкрот .В прошлом году ,орлов снял финансы с ремонта Кузнечевского моста ,что бы ,хотя бы не много ,но снизить задолжность .Пусть снимает у себя с зарплаты .Мне всё-равно сколько он там получает .Он всё равно не чего не делает .А если делает то почему мы тогда банкроты ? Тут нужно в корне всё менять нужен другой губернатор ,и начинать зачистки нужно и прокуратуры .А то у нас очень много чиновников всех мастей и кое ,кто уже тут пишет что не мешайте и не завидуйте таким как орлов и павленко они работают как могут .Люди вы идиоты ? Или в доле ? В чём их работа ? Город разваливается а область банкрот !Если это была их цель то я ставлю им за работу ОТЛИЧНО .
Гость
26 января 2015, 09:29
по поводу зарплаты топ чиновников рассуждать можно, но думаю не стоит примерять эти деньги к своему кошельку, и на эмоциях негодовать.
тут другое дело уровень зарплаты необходимо сравнивать со средним показателем по региону по отрасли и т д, и это будет показателем эффективности чиновничьего аппарата, это должно стать некоторой инфой которая позволит сделать нужный выбор на выборах губернатора, депутатов и глав МО.... простите за тавтологию, при нашей системе такая зарплата вполне себе может быть и даже выше, это вина не конкретного человека а всей системы политического устройства страны и не только нашей..
Гость
26 января 2015, 09:02
купил полиграф
Гость
26 января 2015, 08:12
У многих здешних комментаторов кто не с лопатой или кувалдой - тот дармоед и бездельник. Они плохо представляют, чем должна заниматься власть. Услышав о величине зарплаты того или иного руководителя, у них возникает только одна мысль - отнять и поделить! Согласен, у чиновников много соблазнов, но нельзя же всех под одну гребёнку...
Гость
26 января 2015, 09:51
Да, Вы правы , как там в старом советском фильме о студенте Шурике (играл Александр Демьяненко) - "Кто не работает - тот ест !!! Учись , студент ! "...
Гость
26 января 2015, 10:04
Орлова под одну гребенку никак не получится... ладно, потерпим северодвинского ***** еще чуть-чуть
Гость
26 января 2015, 06:34
Вознаграждение за труд должно мотивировать к тому, что бы руководитель добивался результатов в своей деятельности или сколько много хорошего для людей сделано в регионе. Когда территория живет в целом плохо, то руководитель не должен получать поощрения и высокую оплату труда. Нет нормальной государственной эффективной системы управления страной и мотивации чиновников по конечному результату труда.
Гость
25 января 2015, 23:23
Разгалделись!!! У него всего 60 тыс. на карте. Пожалеть надо мужика. Наверное надо отдать ему все детские пособия и материнский капитал в 50000 рублей. Жалко мужика. Благодетель наш. Прости нас сиволапых.
Гость
25 января 2015, 23:22
буду за него голосовать!
Гость
25 января 2015, 22:19
Господа..! Вопрос та не в зарплате Губера... сколько бы ему не сделали... (15.000 - 1.000.000) Ваша та так и останется.... 15.000..... Поэтому рекомендую: Каждому приобрести сборник "Советских песен" тама всё написано.... Или смотрим журнал "КРОКОДИЛ" за 30 - 60-е годы... тама всё нарисовано........
А какая разница какая у губера зарплата? Жаба душит что ли?
Гость
25 января 2015, 20:32
Большая разница.И еще как душит,зараза...
Гость
25 января 2015, 16:26
Проверка на детекторе нужна два раза в день . Утром - буду ли я воровать . вечером - воровал ли я сегодня ? Ну и самое главное - его что за руку поймали ? Если нет значит умный , а кто сидит тот дурак !!!
Гость
25 января 2015, 15:21
А проктолог проверял?
Гость
25 января 2015, 12:44
Мой начальник тоже получает не хило,за 200 с хвостиком.И организация у нас государственная,а работники пашут с переработкой по 20.Скорее бы уже 17 год наступил...!
Гость
25 января 2015, 12:27
600*12=7200 000 итого современная минифабрика на 10 рабочих мест с зп от 35 тысяч.
Гость
25 января 2015, 15:57
Еще 13-ю забыл с секретными и премиями...!!
Гость
25 января 2015, 11:34
А столько красивых слов говорят по ящику. Пыль в глаза.
Гость
25 января 2015, 11:31
Ни стыда, ни совести.
Гость
25 января 2015, 11:28
А может 5-колонники постарались с ответом. Уж наверное федеральная власть не в курсе такого лепилава. Просто посмеялись хлопцы над народом. Необходимо настоящее расследование!!!
Гость
25 января 2015, 11:14
Знаем, знаем как работает эта электроника по "146 %"...
устроили шапито, неужели в этот цирк по телику кто то поверил.
Гость
25 января 2015, 10:20
Сколько мелких завистников в Архангельской области, мечтающих жить на халяву за счет государства . Надоели. Не позорьте Архангельскую область, прикидываясь бедненькими и обиженными. Считать деньги в чужом кармане проще, чем самим зарабатывать.
Гость
25 января 2015, 10:19
кто вообще говорит что детектор обмануть нельзя ?насмотрелись сериалов ....ему его и обманывать не надо
Гость
25 января 2015, 09:49
Доктор, делает операцию, отвечает за жизнь врача, плюс его поливают грязью по ТВ и получает 12-15 тыс РУБЛЕЙ!!!!
Гость
25 января 2015, 17:46
Согласен на всю 1000%
Гость
25 января 2015, 08:29
Народ в голове его терпеть не может... Может, но уже с трудом.
Он сказал правду, скорее всего. Он просто, даже не посещает бухгалтерию и понятия не имеет, какая там у него зарплата начисляется. Ведь важнее, распродать область и кинуть как можно больше народу. Если бы вопросы позволили задавать прокуратуре - вряд ли он так легко "отмазался" бы. Да и не секрет, что приняв определенные хим. препараты - обмануть этот "детектор" можно будет как ребенка, в воскресной школе.
Гость
25 января 2015, 06:47
Я за год гораздо меньше зарабатываю, а тут каждый месяц такие деньжищи.
Гость
25 января 2015, 06:32
Все,что он заслуживает это почетная грамота,и орден с закруткой на спине.
А чегой это никто зарплатой мэра не интересуется? Он-то вааааще ничего для города не сделал! А у губера кроме Архангельска забот - вся область. И улучшения-то есть, поспрашивайте областников
Гость
25 января 2015, 00:05
Интересно, это сколько же мамочек с "детскими пособиями" можно осчастливить за такие деньги ? он стоит стольких обездоленных детишек ?
Гость
24 января 2015, 23:50
375 может быть только оклад? а ещё +70% северных - 13% налог НДФЛ= 550тр.
Гость
24 января 2015, 23:41
Он сам ДЕТЕКТОР ЛЖИ не смешите.
Гость
24 января 2015, 23:35
и он не соврал отвечая на вопрос в такой формулировке "Правда ли что ВЫ повысили СЕБЕ зарплату?" Он ответил НЕТ, и это чистая правда - ОН САМ СЕБЕ ничего не повышал. На самом деле вопрос должен был быть сформулирован по другому: "Правда ли что ДЕПУТАТЫ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ приняли закон предуматривающий повышение зарплаты губернатора?" В это случаее ответ был бы не столь однозначен...
Гость
24 января 2015, 23:02
АОСД свое решение не отменило.Он обманул детектор лжи.И полная зарплата января будет в феврале.
Гость
24 января 2015, 22:50
Смотрел. НТВ играло в поддавки.
Гость
24 января 2015, 22:48
Чего вы так разволновались на счет губернаторской зарплаты? Капитан судна работая "под флагом" получает 10-12 тыщ. долларов, теперь умножте на 60 и полученный результат в российских рублях вас не приведет к истерике? Тот кто понимает всю ответственность капитана за судно, за груз, за экипаж ни на йоту не усомнится в справедливости его денежного вознаграждения. Не хочу врать, поскольку не совсем точно знаю, но зарплата командира воздушного судна тоже не маленькая и тоже ответственность за жизни сотен людей не идет ни в какое сравнение с размером денежного вознаграждения.
А если вы еще помните губернатор управляет не отдельно взятым транспортным средством, а регионом в котором проживают более миллиона людей. А на сколько хорошо или плохо это конечно же решать нам, но чиновник такого ранга и должен иметь такое материальное обеспечение, чтоб с него и спрашивать могли соответственно, и чтоб не было помыслов "воровать" ,в разных значениях этого слова!
Гость
25 января 2015, 09:27
Вот как раз ответственности-то не перед кем и никакой нет. А деньги как из рога изобилия сыплются. Он всю ответственность перекладывает на нищие муниципалитеты, у которых и денег нет что-либо организовывать и помогать людям.
Ответственность должна быть прежде всего перед людьми в обеспечении достойной жизни всех проживающих в регионе, а не отдельных личностей и кланов, а для этого требуется развитие региона, приближение зарплат к средней оплате труда, своевременная оперативная и достаточная материально социальная защита людей не дотягивающих до прожиточного минимума. ВО ОБЩЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ГУБЕРНАТОР В РЕГИОНЕ, И ТОГДА ПОЛУЧАЙ СКОЛЬКО ПОЖЕЛАЕШЬ, СЛОВА НИКТО НЕ СКАЖЕТ,
Гость
25 января 2015, 10:12
Гость
25 января 2015, 09:27
Вот как раз ответственности-то не перед кем и никакой нет. А деньги как из рога изобилия сыплются. Он всю ответственность перекладывает на нищие муниципалитеты, у которых и денег нет что-либо организовывать и помогать людям.
Ответственность должна быть прежде всего перед людьми в обеспечении достойной жизни всех проживающих в регионе, а не отдельных личностей и кланов, а для этого требуется развитие региона, приближение зарплат к средней оплате труда, своевременная оперативная и достаточная материально социальная защита людей не дотягивающих до прожиточного минимума. ВО ОБЩЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ГУБЕРНАТОР В РЕГИОНЕ, И ТОГДА ПОЛУЧАЙ СКОЛЬКО ПОЖЕЛАЕШЬ, СЛОВА НИКТО НЕ СКАЖЕТ,
Человеческие условия должен создавать каждый для себя и своей семьи, а для этого надо самому напрягаться,учиться,работать, а не ждать халявы от государства и сводить свои усилия только на об-е всего .
Гость
25 января 2015, 20:21
Гость
25 января 2015, 09:27
Вот как раз ответственности-то не перед кем и никакой нет. А деньги как из рога изобилия сыплются. Он всю ответственность перекладывает на нищие муниципалитеты, у которых и денег нет что-либо организовывать и помогать людям.
Ответственность должна быть прежде всего перед людьми в обеспечении достойной жизни всех проживающих в регионе, а не отдельных личностей и кланов, а для этого требуется развитие региона, приближение зарплат к средней оплате труда, своевременная оперативная и достаточная материально социальная защита людей не дотягивающих до прожиточного минимума. ВО ОБЩЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ГУБЕРНАТОР В РЕГИОНЕ, И ТОГДА ПОЛУЧАЙ СКОЛЬКО ПОЖЕЛАЕШЬ, СЛОВА НИКТО НЕ СКАЖЕТ,
дак чтоб в море такие деньги зарабатывать,надо еба...... не покладая рук,и там не бумашки перебираешь и не деликатесы ешь.
Гость
24 января 2015, 21:57
Ну, хоть от телевидения не бегает.............., уже хорошо!
Гость
24 января 2015, 21:52
Сына в школу "с бодуна" возит))) Больше не кому, вот и поехал...
Гость
24 января 2015, 21:49
Не смешили бы, очередной обман, боятся недовольство народа, зарплаты губернаторов по России от 600 тысяч до миллиона и выше.
Гость
24 января 2015, 21:48
Надо же,проверили...Быстро среагировали ребята.
Гость
24 января 2015, 21:43
Ну если по справедливости ,если депутаты в думе сидя на кресле получают по 450 т. р. То для губернатора Архангельской Области 375 т. р . не так и много .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий