RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Архангелогородцев злит «снежная непроходимость»

30 января 2015, 12:30
Гость
30 января 2015, 14:57
Дороги надо убирать по ночам. Тот же Троицкий ночью свободен от машин. Но для экономии бюджетных денег уборка производится в дневное время, когда не надо платить рабочим повышенную ставку. Выход простой - в бюджете урезать финансирование газет и телепрограмм, прославляющих бестолкового мэра, а ресурсы передать на уборку. Дело за Горсоветом. Ну а когда вы застряли.......... помните: нынешнего мэра зовут Павленко Виктор Николаевич!
Гость
30 января 2015, 19:54
Да кто ж его зовёт?? Все маму вспоминают...когда застрянут
Гость
30 января 2015, 22:48
А уборку дворов ночью готовы терпеть? У нас в снегопад работал - удовольствие ниже среднего.
Гость
1 февраля 2015, 20:03
Гость
30 января 2015, 22:48
А уборку дворов ночью готовы терпеть? У нас в снегопад работал - удовольствие ниже среднего.
Да могли бы и днем дворы чистить. Дак даже днем никого НЕТ!!!
Гость
30 января 2015, 22:20
По поперечным улицам в центре вообще не проехать. Снега столько, что машины сбрасывает друг на друга. И отмазки власти на припаркованные машины просто смешны. Устанавливаете временные знаки о запрете стоянки, через день эвакуируете машины нарушителей и убираете снег.
Гость
2 февраля 2015, 13:31
С такими советами Вам самое место ЗАМКАДОМ...
Гость
2 февраля 2015, 15:21
Гость
2 февраля 2015, 13:31
С такими советами Вам самое место ЗАМКАДОМ...
Он что то не так сказал? АБЫРВАЛГ сегодня таблеточку принимал или нет, не в курсе? :)
Гость
30 января 2015, 14:36
как всегда наш "любимый" мэр снег не разбрасывал, поэтому виноваты будут все вокруг, что неправильно ходим, ездим и видим!!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 11:34
Вот вопрос: из года в год повторяется такая ситуация, и все те же люди у нас в мэрии, побеждая на выборах. Неужели у нас горожане настолько глупы? Может тогда, пусть наступают на грабли из года в год, пока своим умом не дойдут до того, что что-то они все же делают неправильно?
Гость
31 января 2015, 02:25
Тендер АГСУМ проиграл какому то нелепому участнику серой схемы (которая, как бы неизвестно кому, принадлежит)) - масштабы уплывающих денег из бюджета, можете представить сами :)
Гость
31 января 2015, 18:50
Утомили уже это "тендеры"-торги: кто дешевле цену предложат, тому и продают. А репутация, а гарантии, да много чего надо бы, а не эти глупые "тендеры", нужные только для усидчивости чиновников (надо же чем-то занимать их).
Гость
30 января 2015, 19:49
А Павлуши и в городе то сейчас нет?? Уехал на селфи с президентом?) ВВП пока, по ходу, не в курсе, как народ "уважает" нашего "мэра", но всему свое время... Ехал бы ты в свой Краснодар, Павлуша - тебе не место на поморской земле.
Гость
30 января 2015, 22:50
Готовы заменить?
Гость
31 января 2015, 02:41
Гость
30 января 2015, 22:50
Готовы заменить?
А что, на поморской земле, думаешь, нет достойных и порядочных людей на должность главного хозяйственника города?? Их очень даже много. Только вот, попасть на эту должность без блата и благословения Царя - почти невозможно. Но это совсем не означает, что очень скоро кое кто рванет в родимый Краснодар, сверкая пятками и позабыв все чемоданы на вокзале...
Гость
1 февраля 2015, 22:48
Гость
31 января 2015, 02:41
А что, на поморской земле, думаешь, нет достойных и порядочных людей на должность главного хозяйственника города?? Их очень даже много. Только вот, попасть на эту должность без блата и благословения Царя - почти невозможно. Но это совсем не означает, что очень скоро кое кто рванет в родимый Краснодар, сверкая пятками и позабыв все чемоданы на вокзале...
Это как же вашу мать, извиняюсь понимать? Мы ж не Хранция какая, чтобы смуту подымать. Кто хотит на Колыму? Выходи по одному! Там у вас в момент настанет просветление в уму.(с) Л.Филатов
Гость
30 января 2015, 14:51
работников "АГСУМа" отправили за свой счет на полгода, прошлый год они убирали центр и другие районы. нашей мэрии все равно лишь бы меньше заплатить. вот и купайтесь в снегу, а техника "АГСУМа"стоит в гараже ни кому не нужная
Гость
31 января 2015, 00:23
История 3х летней давности повторяется. Чиновники отмывают денежки
Гость
30 января 2015, 17:53
революшен пора
Гость
30 января 2015, 21:38
дворы днём надо чистить, пока автолюбители на работе, а улицы круглосуточно!
Гость
31 января 2015, 00:20
8500 поделить на7 кубов этож 1214 машин вывезено НЕ ВЕРЮ!
Гость
30 января 2015, 14:36
Они еще только договора заключают - Догадливые вы наши - Автомобилисты им мешают - Застенчивые вы наши - Может нам всем на Луну улететь пока вы дворы от снега очистите Где свободно там и чистите - Скромные вы наши - Спасибо тем кто все таки работает добросовестно
Гость
30 января 2015, 22:40
А Вы че реально можете улететь, а че с кем об этом побазарить?
Гость
30 января 2015, 16:26
мне кажется со дворов снег техникой не выгрести, только ручками. а дворников у нас нет
Гость
30 января 2015, 17:50
А вот и нет. Дворников у нас полно. Только работа не производится, а деньги за дворников получают подставные лица.
Гость
2 февраля 2015, 12:06
Дворы должны чистить владельцы машин, тк ими заставлено все что можно во дворе. Дворы превратили в сплошные автостоянки. Денег на автостоянку нет, зато машина есть в кредит. Потом жалуемся что машины по ночам горят.
Гость
2 февраля 2015, 12:46
Гость
2 февраля 2015, 12:06
Дворы должны чистить владельцы машин, тк ими заставлено все что можно во дворе. Дворы превратили в сплошные автостоянки. Денег на автостоянку нет, зато машина есть в кредит. Потом жалуемся что машины по ночам горят.
А что можно купить квартиру не купишь на наши крохи жить в машине нельзя Зато можно будет продать когда кредит выплатишь и на вырученные денежки снять жилье или первый взнос за ипотеку Люди бьются в жизни как могут а Вы уважаемый Сереженька не в настроении сегодня
Гость
1 февраля 2015, 11:32
У дворников всегда была норма 500 кв.м. Это сами "управленцы" подняли нормы, чтобы отпугнуть дворников, а плату брать в свой карман. Вспомните, раньше за дворниками закреплялся участок, работали рано утром, чтобы жители домов шли по чищеным улицам. Дворниками нанимались и подрабатывали студенты, многодетные семьи и одинокие мамочки. Почему-то такой принцип утренней уборки сохранен в Северодвинске. А у нас наймут одного дворника, работает как УК с 9 час. и весь рабочий день, но по принципу - куда пошлют. Зачастую используют дворников как разнорабочих: привези, подай... А если бы закрепляли за участками, да еще устроили конкурс: где лучше за премию. Вот тогда бы и был результат. Что-то у мэрии нет территориальных нормативов у дворников. На небольшом участке работает по 5-6 человек. Так что нормативы должны быть для всех одинаковыми.
Гость
2 февраля 2015, 12:46
прежде, чем писать такую чушь, пообщайтесь с дворниками и узнайте об их работе "из первых уст".
Гость
2 февраля 2015, 13:46
Гость
2 февраля 2015, 12:46
прежде, чем писать такую чушь, пообщайтесь с дворниками и узнайте об их работе "из первых уст".
Так то правильно пишет.
Гость
1 февраля 2015, 19:27
Надо всех кто сидит в мэрии чиновников на улицу с лопатами чистить снег тогда быстро дороги в порядок приведут а не заседать будут и пока снег не растает решать как его убрать с арзангельскиз дорог.
Гость
1 февраля 2015, 23:02
Это будет нецелевое использование бюджетных средств - с их зарплатами и снег чистить.
Гость
30 января 2015, 20:45
Зато мэр с губером Путину рапортуют, что у нас в городе все так радужно и замечательно....
Гость
31 января 2015, 10:53
Уважаемые жители города! Возьмите в ваших УК, ТСЖ расшифровку статьи "содержание" (обязаны дать по первому требованию) и посмотрите, сколько мы платим за уборку территории. Не менее 1 рубля за кв.м. площади квартиры. Умножьте на площадь всего дома. И эту сумму мы платим в течении всего года. Вот это дает нам право обратиться в суд по понуждению выполнять те услуги, которые нами оплачиваются. И на бездействие органов власти. Вот тогда будет действенный результат. И делать это надо всем миром. А наши возмущения на сайте, как " мертвому припарки" для наших УК и чиновников.
Гость
1 февраля 2015, 17:09
Долой Павленко, надоел этот бездарь по самое не извольте сомневаться!
Гость
30 января 2015, 14:22
ОНИ ЕЩЕ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧАЮТ ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО КАКИЕ ДОГАДЛИВЫЕ ДА ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ В ГОРОДЕ НАДО ДАВНО ПРИЗНАТЬ КАТАСТРОФОЙ И ДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СЕГОДНЯ УЖЕ НА 2016 ГОД А В 20015 ОПОЗДАЛИ И НЕ НАДО СВАЛИВАТЬ НА ВОДИТЕЛЕЙ ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УЛУЧШЕНИИ ДОРОГ - У ПЛОХОЙ ПОРТНИХИ ВСЕГДА МАШИНА НЕ ШЬЕТ - ГДЕ СВОБОДНО ТАМ И ДОЛЖЕН ЧИСТИТЬ может нам всем из города на Луну улететь пока дороги от снега очистят
Гость
31 января 2015, 19:54
еще у плохого танцора....
Гость
30 января 2015, 14:54
Естественно машины стоят вдоль обочин, т.к. дворы вообще не чистили не разу и туда просто не заехать.
Гость
1 февраля 2015, 16:09
Ну и нечего ездить - не пройдёшь не проедешь!... поставил в гараж и езди на автобусе! Напокупали машин, а гараж зачем... лучше поставить на дороге... на газоне... а снег куда валить? Умники!
Гость
1 февраля 2015, 16:43
Ну и нечего во дворе стоять! двор это парковка!!! Где раньше трава росла... теперь сплошная грязь!!!
Гость
2 февраля 2015, 12:02
Гость
1 февраля 2015, 16:09
Ну и нечего ездить - не пройдёшь не проедешь!... поставил в гараж и езди на автобусе! Напокупали машин, а гараж зачем... лучше поставить на дороге... на газоне... а снег куда валить? Умники!
А чтоб в автобус залезть нужно через сугробы перепрыгивать, потому как если дорогу почистят, то весь снег и грязь с дорог на тротуаре и автобусных остановках... А если для каждой машины по гаражу выделить, что тогда будете говорить? - что гаражей напокупали???)))
Гость
31 января 2015, 09:34
А почему бы не бросить на уборку снега многочисленных безработных? Дали лопаты в руки и вперёд!
Гость
31 января 2015, 19:59
или алиментщиков...
Гость
1 февраля 2015, 22:42
А , че сразу я? Купил машину - выкручивайся сам! Разбросался....
Гость
2 февраля 2015, 13:42
За Ваши деньги любая прихоть.
Гость
2 февраля 2015, 10:22
Самый лучший пример очистки двора от снега, это двор Гайдара 50. Приехал трактор но не с ковшом, чтобы снег собирать на машину а с толкающим отбойником. Раскидал снег по двору, теперь вообще не проехать. Кто этого снегочиста отправил? Одни уро.. в УК работают. Совсем не соображают, что снег надо вывозить, а не расталкивать по двору, сволоч...
Гость
2 февраля 2015, 11:18
так улицы также "убирают". грейдером растолкают снег по бокам и все. все что тут базарит павленко про тысячи кубов - вранье, снег так и лежит вдоль дорог
Гость
2 февраля 2015, 20:17
Он на службе его отправили как мог так и помог А работу принять не царское дело
Гость
2 февраля 2015, 14:45
111 единиц техники работает? Не поверю! Дело-то еще и в том, что снег не вывозят, а просто скидывают на обочину, в итоге горы снега на тротуаре, проезжая часть с каждым днем становится уже, на Садовой улице в районе перекрестка с ул.Приорова невозможно проехать, машину скидывает на встречную полосу, беспредел!!!! МЭРИЯ, ау? Вы вообще сеть или нет? Смысл вашего существования? Распределить деньги по карманам мы и сами можем!!!!
Гость
2 февраля 2015, 15:31
"Аа?? Хто здеся??!! Хто меня звал??!!!!" - шептала странная тень, трудясь над не менее странным документом, с многочисленными лишними ноликами...
Гость
3 февраля 2015, 11:23
2 ФЕВРАЛЯ УЛ ВОРОНИНА 53 УБИРАЛ ТРАКТОР СНЕГ РАЗГРЕБАЛ РАБОТАЛ ХОРОШО СТАРАЛСЯ ОЧЕНЬ НО СМОГ РАЗГРЕСТИ ТОЛЬКО У ДВУХ ДОМОВ ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ТАК ЗАПУЩЕНО ЧТО ТУТ ДАЖЕ 111 единиц техники не в силах справиться за месяц
Гость
2 февраля 2015, 10:50
Ретивый чиновник из мэрии пишет о том, что дворы должны УК чистить. Согласна. Только возникает вопрос как мэрия это контролирует? Или это тоже не в ее компетенции? За что тогда мэрия отвечает? за уборку снега около мэрии?
Гость
2 февраля 2015, 13:52
Вот это правда. Несколько дней назад ездил по всему центру города, всё завалено снегом. Видел только один трактор который заботливо подчищал остатки снега у мэрии.
Гость
30 января 2015, 14:19
«Мы не знаем, чем обосновывался перенос заседания комиссии..." Ждут, когда снег растает
Гость
30 января 2015, 19:58
Хоть бы одну снегоуборочную машину на Сульфат отправили. Одним словом не власть, а .........
Гость
30 января 2015, 20:32
Вчера ехал по Гайдара, от Обводного до Северного хора. Такое ощущение, что там не только не убирали, но даже грейдер не проходил. Едешь по коллее.
Гость
31 января 2015, 11:51
И за компенсациями на травмы, полученные при падении на наших скользких и неубранных дорогах тоже в суд. Пусть платят. Если травма получена на придомовой территории, то иск к УК или ТСЖ, а в остальном - к мэрии. Надоест, может тогда шевелиться будут. А травмированных при падении за сезон тысячи.
Гость
1 февраля 2015, 13:03
Недавно был в гостях. Во дворе, что очень странно, практически нет машин. На дверях подъезда объявление с просьбой убрать машины - будут чистить снег. Уезжал из гостей после 23-х часов. Никто даже не начинал. Домой двигался практически через весь город. На улицах ни машин, ни снегоуборочной техники. Кстати. снег в том дворе не убирали по сей день. Это к вопросу, что машины мешают. Просто у Павленко с компанией нет ни умения, а самое главное желания, организовать работу. Считать мифический, на бумажках вывезенный снег проще, звучит солидно и никто не проверит. Мне лично до лампочки сколько единиц, сколько и куда снег возит. Лишь бы чисто было. (Утром сегодня ездил - встретил одну лишь единицу, живую - во дворе машину откапывала).
Гость
2 февраля 2015, 11:24
Во дворах должны убирать УК,но там такие же чиновники.Им все равно .Управдом не работает.Вот в нашем доме Меркулов директор УК,управдом Густая вообще не следят.Дворник видимо есть ,Но его шатает и по выходным его не видно.Машин во дворе больше 100,ни один водитель за собой не уберет снег,а пользуются стоянкой бесплатно.Так что люди ни какой мэр не придет убирать за вами(водителями и хозяевами машин).Дороги хоть чистят , а для пешехода не прохода.Так что на луну на машине не улететь,а без машины можно
Гость
2 февраля 2015, 13:29
За мифические кубы "вывезенного" снега - кое кому еще придется отвечать. Рано или поздно. Но лучше, рано...
Гость
2 февраля 2015, 13:30
Наблюдал я за уборкой снега, натуральная клоунада. Трактор с поднятым над головой ковшом полным снега гонялся по всей дороге за пустым камазом. В конце концов догнал, начал вываливать снег, камаз поехал, половина на дорогу высыпалась. Я плакал. Были бы рации в машинах, работали бы гораздо быстрее. Ну и конечно свалили снег на припаркованные машины. Первое - карманов на дороге нет, парковаться негде отсюда результат. Второе - на Логинова видел ставят объявление в какое время будут чистить снег, не паркуйтесь. Люди машины не ставили, работники не почистили в объявленное время, в следующий раз люди уже не верят. Ребята нужно делать если обещал и не валить на других.
Гость
2 февраля 2015, 14:01
верните Агсум на дороги !!!!
Гость
30 января 2015, 20:52
виктор николаевич павленко- милостивый государь,когда соизволишь почистить дворы??????
Гость
30 января 2015, 22:52
Машину сначала уберите, когда Вас УК согласно объявлению просит.
Гость
1 февраля 2015, 01:33
Гость
30 января 2015, 22:52
Машину сначала уберите, когда Вас УК согласно объявлению просит.
нет у меня машины только снежные сугробы и лыжи
Гость
1 февраля 2015, 16:16
Гость
30 января 2015, 22:52
Машину сначала уберите, когда Вас УК согласно объявлению просит.
Согласен! Окупировали дворы и дороги. Надо запретить иметь машину без гаража или машиноместа на парковке!
Гость
30 января 2015, 22:27
вы представте восемь с половиной тысяч кубов снега вывезла мэрия.это1200 камазов снега где вы видели такой конвой . для справки в камазе 7 кубов влезает
Гость
30 января 2015, 23:49
да всем давно понятно , что наши чинуши - балаболы......они еще отчитаются о том что сами лично своими руками эти камазы снегом грузили....
Гость
30 января 2015, 18:40
- убирают управляющие копании которых наняли СОБСТВЕННИКИ квартир. В многоэтажных домах доля приватизированного жилья 95-98%. кто вам мешал осенью провести общее собрание и решить как вы будете убирать СВОЙ двор? Вы им бесплатно пользуетесь - будьте добры сами и убирать. Не нравиться - тогда платите за стоянку своих машин во дворах.
Гость
30 января 2015, 21:00
Да, стоянку то мы сами чистим, не переломимся! Уважаемый, не подскажете (раз вы такой осведомленный)кто должен выезды и въезды во двор чистить по закону?
Гость
30 января 2015, 22:43
я заплатил ЖКХ, не маленько так то. я заплатил транспортный налог. хотя понимаю, что новая ветка метро в москве важнее. я заплатил и другие налоги. Но почему не вывезен снег, почему передо мной на заправке авто с государевой службы, сначала заливает свои канистры, а потом уже бак? почему я всем должен? типа заплати и почисти?
Гость
1 февраля 2015, 14:55
Гость
30 января 2015, 21:00
Да, стоянку то мы сами чистим, не переломимся! Уважаемый, не подскажете (раз вы такой осведомленный)кто должен выезды и въезды во двор чистить по закону?
полностью согласна, парковочное место сама постоянно чищу,только толку ноль-дальше все равно не проехать (в нашем дворе полноприводные застревают),вот и стоит машина на "привязи", остается только надеяться, что в ближайшее время дорогу во дворе почистит трактор.вообщем, полная Ж***
Гость
2 февраля 2015, 11:39
А,давайте снег сами убирать будем это так весело.Все люди города Архангельска,выйдем возьмем лопаты,водки и закуски!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 12:28
После этого придется еще и нас убирать.
Гость
2 февраля 2015, 15:27
Ню-Ню... На весенние субботники то фиг народ выгонишь "подснежники" убирать всем миром. В это время, людей как будто НЛО похищает. Причем массово :)
Гость
2 февраля 2015, 11:00
Понравилось высказывание о том, что машины не убирают... А кто знает, когда будут чистить? Ни одного объявления не видела. Люди может быть и рады были бы убрать машину, да элементарно выехать не могут со своего места стоянки. В прошлом году в одном небольшом городе наблюдала картину, дорожники или сотрудники ком.хозяйства, собравшиеся очистить двор от снега распихали под дворники авто уведомление "просим убрать автомобиль в связи с уборкой территории от снега в 12.00, в противном случае, машину заберёт эвакуатор и отправит на платную стоянку". В указанное время двор был пуст, снег убран, пешеходы и автомобилисты довольны. Как вам такой вариант?
Гость
2 февраля 2015, 13:27
Подобная организация работы - возможна только при достойном хозяйственнике. Не про нашего Павлика сия песня...
Гость
4 февраля 2015, 12:44
Сегодня ночью в районе Майская горка не верю глазам свои процарапали прямую- въезд в детскую поликлинику и 4 поликлинику- у жилого дома ул Дачная 38 когда уже все сцепило морозом и не поддается даже трактору Эх вы скажем лучше поздно чем никогда Ни один грамм снега не вывезен с нашего участка и не утильвизирован Представляете что будет в начале весны
Гость
4 февраля 2015, 14:06
Аааа-ха-ха))) Утильвизирован)) Смешно так получилось.
Гость
31 января 2015, 17:02
Орловых и Павленковых под суд!!!
Гость
31 января 2015, 19:58
Сегодня, 31го, вышел во двор и увидел, что май а/м зарыт по багажник снегом, видимо трактор проехал!!!!!! но во дворе ничего не изменилось. Стал раскапывать, услышал много нового о себе со стороны соседей, т.к. кидал снег в палисад....(((( удивило
Гость
1 февраля 2015, 23:12
Архангельск. Вечер. 23.06 А снег идет, а снег идет И все вокруг чего-то ждет.. Под этот снег, под тихий снег Хочу сказать при всех: "Мой самый главный человек, Взгляни со мной на этот снег, Он чист, как то, о чем молчу О чем сказать хочу" Крепитесь, люди, скоро лето!
Гость
2 февраля 2015, 11:03
Павленко отличный мэр .Сейчас он на семинаре встречается с Путиным .Путин не будет держать плохого мэра .Да против Павленко возбуждали уголовные дела по факту не целевого расходования средств .Но не чего так и не доказали .Значит Павленко хороший .Как и хороший Толик Сердюков .Ну а то что Архангельск утопает в грязи ,это ваша вина граждане .Надо бы вам включить в графу расходов и пункт -уборка снега .А то валите всё на бедную мэрию .Так же нельзя ))
Гость
2 февраля 2015, 11:38
Такую улицу как Поморская надо чистить в выходные дни или вечером, так как на ней паркуются много работников. Хотя теперь можно и днем, стоянки уже стали сугробами и машин туда просто не поставить. Неужели до сих пор не разработали график по уборке улиц, давно уже можно выявить статистику, где когда удобнее убирать и тогда и техники хватать будет! Какие руководители, такие и дороги!!!!
Гость
2 февраля 2015, 12:08
Такое впечателение, что губернатор и мэр инопланетяне - не видят, что в областном центре с уборкой дворов...
Гость
2 февраля 2015, 13:07
Почему въезды во дворы к больницам не чистят к поликлиникам магазинам банкам там тоже жильцы должны Дайте лопаты организуйте вывоз весной еще будет хуже
Гость
2 февраля 2015, 13:21
Ситуация сложилась интересная Просто ШОУ автолюбители соревнуются кто не застрянет кто лучший водитель у кого надежней машина Проявляются люди благородные которые придут на помощь и вшивые которые рады чужим проблемам Люди вообще познаются в сложных ситуациях Сразу видим людей с подорванной психикой Но это временно может веревочка и лопнуть Хотя неТ -- Обещают опять морозы -Народ немного успокоится А ЧИСТКУ ДВОРОВ НИКТО НЕ ОРГАНИЗУЕТ И МНЕ ЛЕНЬ работала в коммунальном хозяйстве чем больше работаешь тем больше подзатыльников Пусть уж этим занимаются те кто получают зарплату
Гость
2 февраля 2015, 19:38
Бесстыжая областная власть!!! С ней бесполезно вести какие либо разговоры. Одни схемы на распил наших денег в их головах. Очень жаль наш прекрасный северный народ. Виноваты мы сами в этом, упустив момент своим равнодушием.
Гость
4 февраля 2015, 13:10
Надо же так людей достать ужасающей организацией и не умением оперативно работать комунальные службы города, отвечающих за уборку снега - что даже к депутату Нилову приехавшему из столицы нет доверия --- А вдруг он из логова лентяев
Гость
6 февраля 2015, 15:07
У нас в Столице Севера ,два модных ответа . Они выиграли тендер и Мэрия не виновата , обращайтесь в управляющую компанию . Сами выбрали , сами утверждали , вот поэтому у вас куча мусора и снега во дворах . Вопрос ? За что отвечают чиновники Мэрии , чиновники Округов , и работники Управляющих компаний. Может пора отрабатывать свою зарплату ,согласно занимаемой должности . Иначе зачем держать такой штат , который не за что не отвечает .
31 января 2015, 20:13
А надо законом обязать жильцов убирать у своих домов снег.В США не убрал у дома снег,получи штраф,и не маленький.Действует прекрасно!А то только один стон и претензии. Самим нужно шевелиться,жирок у кого есть сгоните,да и для здоровья большая польза.
Гость
31 января 2015, 21:57
Сам убери, да еще и заплати за уборку в чужой карман, какой умный!
Гость
31 января 2015, 22:15
Так, это у частных домов. У многоквартирных дворники убирают... У своего частного дома, я думаю, любой почистит...
Гость
31 января 2015, 23:07
В США у многоквартирных домов есть дворники, а у частных особняков убирают сами. Даже летом, если не подстрижен газон около дома - штраф владельцам домов. А у нас с жителей деревянных домов много лет берут плату за дворников, которых никогда не было и нет. Сами убираем по очереди. Попробуйте такое сделать с многоэтажками... Так что бред писать не надо. А порядок навести - это требование закона. Берешь плату за услугу - выполняй должным образом.
Гость
31 января 2015, 21:23
Норма дневная уборочная у дворника летом 1800 МЕТРОВ КВАДРАТНЫХ 1200 ЗИМОЙ где мы видели чтобы дворники так работали Выход из дома почистят и все Главное зиму им продержаться Весной субботники а летом да осенью не так и много нагрузки Нет желания работать не было желания у некоторых и учиться Устроены но не работают денежки с жильцов берут тоже самое и с уборщицами подьездов ЖЭУ приняло на работу должны и спросить да никто отношения не хочет портить главное что бы не уволили А УНАС ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ зато девиз лентяя Меньше работать больше заработать а остальные лохи нам заплатят
Гость
1 февраля 2015, 22:54
Меньше работать, больше заработать - так-то неплохой лозунг для любого нормального человека. Странно, если бы было наоборот.
Гость
2 февраля 2015, 20:07
Гость
1 февраля 2015, 22:54
Меньше работать, больше заработать - так-то неплохой лозунг для любого нормального человека. Странно, если бы было наоборот.
В данной ситуации для нормального человека этот лозунг пока не походит к сожалению