RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Геям Архангельска разрешили митинг не у мэрии, а на Галушина

20 февраля 2015, 12:00
Гость
20 февраля 2015, 16:28
Тролли-содомиты сами бояться писать, только минусуют. Ведь порок оправдывать могут только безнравственные люди, а то, что содомия - страшный порок понимает любой здравомыслящий человек. А вообще подобные новости вообще не нужны, чтобы лишний раз не напоминать "о чём срамно есть и глаголати".
Гость
22 февраля 2015, 13:35
Я как врач- к.м.н. доцент. Говорю вам ЛЮДИ...ГЕИ были есть и будут всегда ...как бы вы не боролись..и это вполне психически здоровые люди. Только в России так на этом зацикливаются.
Гость
23 февраля 2015, 22:44
Гость
22 февраля 2015, 13:35
Я как врач- к.м.н. доцент. Говорю вам ЛЮДИ...ГЕИ были есть и будут всегда ...как бы вы не боролись..и это вполне психически здоровые люди. Только в России так на этом зацикливаются.
Вы не врач скорее, а апологет порока. Содомия - это отклонение от психической нормы. Учите матчасть. Гомосексуализм - это официальное психическое заболевание, многократно подтвержденное на мировом уровне, но, при давлении гомолобби на ВОЗ, снятое в 1973 году голосованием с перевесом, всего в один голос. Этому заболеванию особенно подвержены неокрепшие души подростков. Без применения серьезных противоэпидемиологических мер через некоторое время получим эпидемию сравнимую с эпидемией испанки.
Гость
24 февраля 2015, 11:50
Гость
23 февраля 2015, 22:44
Вы не врач скорее, а апологет порока. Содомия - это отклонение от психической нормы. Учите матчасть. Гомосексуализм - это официальное психическое заболевание, многократно подтвержденное на мировом уровне, но, при давлении гомолобби на ВОЗ, снятое в 1973 году голосованием с перевесом, всего в один голос. Этому заболеванию особенно подвержены неокрепшие души подростков. Без применения серьезных противоэпидемиологических мер через некоторое время получим эпидемию сравнимую с эпидемией испанки.
Очень жаль что есть в России еще такие безграмотные и дремучие люди.... Не зря в Европе Россию сравнивают с Пакистаном и Афганистаном. И мы люди образованные и современные будем делать все для того что бы Россия стала более процветающей и современной страной.
Гость
26 февраля 2015, 18:25
Парад - это пропаганда! Нельзя разрешать не гейпарады, не хождения верующих, вне отведённых государством границ.
Гость
26 февраля 2015, 22:17
Гей-парады - это парады воинствующих безбожников, кстати.
Гость
27 февраля 2015, 01:01
Гость
26 февраля 2015, 22:17
Гей-парады - это парады воинствующих безбожников, кстати.
Кстати, геи такие же как и вы, верующие во всякий бред.
Гость
27 февраля 2015, 12:57
Гость
27 февраля 2015, 01:01
Кстати, геи такие же как и вы, верующие во всякий бред.
Дак извращенцы появились от безбожия. Перестаньте верить в атеистический бред, дабы самому не стать геем.
21 февраля 2015, 20:58
Каждому свое. Было бы из за чего сыр бор разводить.
Гость
21 февраля 2015, 12:07
Сколько же в Архангельске гомофобов! Чем же вы лучше геев? Или у вас кровь чище и цветом красивее?
Гость
21 февраля 2015, 13:33
Еще более безграмотным после лукавого понятия "толерантность" является такой филологический уродец, как термин «гомофобия». Изначальный научный смысл корня «фобия» заключается в иррациональном и немотивированном страхе. Корень «гомо» означает однородный (сравним: «гомогенный»). Таким образом, данный термин в буквальном его понимании обозначает иррациональный, неконтролируемый страх перед однородностью. Распространение данного термина в психиатрии вполне понятно, но малообразованные европейские политики додумались обозначить этим термином любое негативное восприятие гомосексуальности и гомосексуалистов. Таким образом, данное слово получает некий осуждающе-оскорбительный смысл, когда любое нормальное неприятие половых извращений должно по замыслу авторов этого неологизма ассоциироваться с фобией, с психическим расстройством.
Гость
21 февраля 2015, 17:08
Гость
21 февраля 2015, 13:33
Еще более безграмотным после лукавого понятия "толерантность" является такой филологический уродец, как термин «гомофобия». Изначальный научный смысл корня «фобия» заключается в иррациональном и немотивированном страхе. Корень «гомо» означает однородный (сравним: «гомогенный»). Таким образом, данный термин в буквальном его понимании обозначает иррациональный, неконтролируемый страх перед однородностью. Распространение данного термина в психиатрии вполне понятно, но малообразованные европейские политики додумались обозначить этим термином любое негативное восприятие гомосексуальности и гомосексуалистов. Таким образом, данное слово получает некий осуждающе-оскорбительный смысл, когда любое нормальное неприятие половых извращений должно по замыслу авторов этого неологизма ассоциироваться с фобией, с психическим расстройством.
Этот мертворожденный термин ставится в один ряд с такими понятиями, как расизм или антисемитизм. Вот такая логическая цепочка, имеющая начало в создании псевдонаучного термина, а завершением которой является вдалбливание в сознание обывателя мысли о том, что содомия — это хорошо, а противодействие этому пороку — не более чем гомофобия, что по сути то же самое, что и расизм.
Гость
23 февраля 2015, 14:10
Гость
21 февраля 2015, 13:33
Еще более безграмотным после лукавого понятия "толерантность" является такой филологический уродец, как термин «гомофобия». Изначальный научный смысл корня «фобия» заключается в иррациональном и немотивированном страхе. Корень «гомо» означает однородный (сравним: «гомогенный»). Таким образом, данный термин в буквальном его понимании обозначает иррациональный, неконтролируемый страх перед однородностью. Распространение данного термина в психиатрии вполне понятно, но малообразованные европейские политики додумались обозначить этим термином любое негативное восприятие гомосексуальности и гомосексуалистов. Таким образом, данное слово получает некий осуждающе-оскорбительный смысл, когда любое нормальное неприятие половых извращений должно по замыслу авторов этого неологизма ассоциироваться с фобией, с психическим расстройством.
Пятая точка не тронута, этим и лучше
Гость
21 февраля 2015, 14:28
Господа, которые так возмущены, что пара-тройка лиц другой ориентации выйдет в парк, постоит там с 1-2мя плакатами и заявит о своих нарушенных правах, вам действительно есть до этого дело??? или просто у вас все хорошо и нет проблем кроме геев? СМЕШНО!
Гость
21 февраля 2015, 15:47
Ой,да подростки похлеще порно фильмы смотрят пока вы на работе,они больше знают чем мы свами.Так что сейчас их гей парадом не запугаешь.А ваших детей ни кто не трогает.Везде гей парады проводят,а мы что должны отстовать.Пора Архангельску входить в русло.
Гость
23 февраля 2015, 11:01
вон в ИГИЛе людей в клетках жгут пачками... мы-то что, должны отставать??? всякую мерзость и глупость и растленность надо поддерживать??? да вы ... батенька
Гость
20 февраля 2015, 15:25
Вот вы кипишной народ, так хочется движухи так организуйте свой митинг "Агрессивные гомофобы против демонтративных геев")))) там и посмотрите кто кому люлей надает. Побольше активности! Чтобы все газеты и ТВ это событие осветили и коллетивный идиотизм ваш))) и при чем тут дети? Детям до взрослых разборок дела нет, от снега очистите им площадку да машины отгоните, они будут там играть а не ходить на гей парады смотреть.
Гость
20 февраля 2015, 17:14
Степа а ты идешь на митинг? у меня новые стринги со слоником есть !)))
Гость
20 февраля 2015, 17:28
Во! Конструктивное предложение - выдать геям лопаты и пусть снег из парка убирают!
Гость
20 февраля 2015, 17:33
У тебя сколько детей? У меня трое. И они все знают и понимают, что люди -они разные. И делятся не на геев и натуралов, а на хороших и плохих. Ну отдельно еще дебилы которым ничего не объяснить. Гей парады будут существовать пока существуют ярые гомофобы, это очевидная вещь. Вы сами провоцируете этих людей демонстрировать себя, для отстаивания прав. А про де.мо и детей.. Почитайте новости из ленты.. Про количество абортов, разводов, брошенных детей, алкоголизм семейный и насилие. Отсутствие детсадов, поборы в школах, детские площадки в го*не и тд. Вот от чего в первую очередь нужно детей ограждать. Геи сами разберутся.
Гость
20 февраля 2015, 17:15
Кто=то хочет участвовать в митинге, чтобы все знали кто он, кто-то хочет на все это посмотреть. кому-то вообще нет дела до этого. Каждый развлекается как хочет. А кто сказал что гей это плохо?, только наши моральные устои. Среди них есть действительно талантливые и выдающиеся люди. В конце концов они не в ваши спальни лезут.
Гость
20 февраля 2015, 18:10
Если они такие талантливые и выдающиеся, то они темболее ДОЛЖНЫ оставить здоровое потомство.
Гость
20 февраля 2015, 19:56
какая странная параллель между талантом и сексуальной ориентацией! Пытаетесь навязать стереотип "талантливый ,потому что гей"? Кто-то разве сомневается в их умственных или физических способностях?
Гость
20 февраля 2015, 20:59
Они и на подобные парады не ходят.
Гость
20 февраля 2015, 21:33
Гомосексуализм у людей и животных встречается на протяжении всей истории жизни на Земле. В среднем это 10% от популяции. Обусловлен дефектом окончания одной из хромосом ДНК. Это научный факт. Гомосексуалистами рождаются. И потому не могут этого изменить. Гомосексуалисты - люди. Ибо оценивать человека можно только по его человеческим качествам, а не по цвету кожи, религии, национальности и сексуальной ориентации. И они граждане России. И потому имеют гражданские права, гарантированные Конституцией. Россияне, вы, безусловно, можете выливать в интернете свой негатив к геям. Помнится, Адольф Алоизович тоже начинал с негатива. А закончил тем, что сжигал геев в топках концлагерей. Вы хотите думать и делать, как он? Вы точно хотите этого?
Гость
21 февраля 2015, 00:05
Я согласен!!!! Я за гей парад!!
Гость
21 февраля 2015, 10:32
Гость
21 февраля 2015, 00:05
Я согласен!!!! Я за гей парад!!
даешь крематорий в Архангельске !!!
Гость
21 февраля 2015, 17:27
Я не против геев, но я против этого митинга, хочешь быть геем - на здоровье, но не надо это афишировать, нормальные же люди не афишируют свою личную жизнь, не орут на каждом углу что они натуралы и митинги не устраивают.
Гость
28 февраля 2015, 10:59
Содомия — это самое страшное проявление безбожия. "Научный" атеизм советских времен выродился ныне в извращенный атеизм западного общества потребления. Что и следовало ожидать. Содомия есть богоборчество на практике. Содомия — это этакий "научный" атеизм, воплощенный в парадах. Содомия — это одно из проявлений безбожия, ибо это есть осквернение заповеданного Господом чадородия.
Гость
28 февраля 2015, 14:07
В монастырь провели интернет?
Гость
1 марта 2015, 18:24
Гость
28 февраля 2015, 14:07
В монастырь провели интернет?
Вы содомит?
Гость
1 марта 2015, 20:00
Гость
1 марта 2015, 18:24
Вы содомит?
Ты - да. Я - нет.
Гость
20 февраля 2015, 16:57
Россия -цэ Еуропа !! Ура! товарищи.
Гость
20 февраля 2015, 15:21
Ура товарищи !!! Таки раскрасим Архангельск в радужные цвета !!! )))
Гость
20 февраля 2015, 21:19
А участников парада в синий)))
Гость
21 февраля 2015, 12:02
Я непротив гей парада в Архангельске,все меняеться мы уже в другом веке.Забыли что секса в СССР не было.А теперь мы должны идти в ногу современости.Геи тоже люди,хватит уже сидеть в пищерах пора выходить в свет.
Гость
22 февраля 2015, 00:02
себе букварь
Гость
22 февраля 2015, 19:01
путина в отставку
Гость
20 февраля 2015, 15:00
Капец им будет у нас на районе...приходите ждем....в парке с детьми гуляют так то....надо было их в маймаксу отправить )))
Гость
20 февраля 2015, 15:24
А Маймакса чем заслужила?
Гость
20 февраля 2015, 15:55
А в Маймаксе,по-вашему,детей нет?Или будем валить с больной головы на здоровую?Вы пишете"капец им будет у нас на районе"-так и делайте этот капец,чего на Маймаксу валить,здесь своих проблем хватает...
Гость
20 февраля 2015, 16:10
Нет, уж лучше на 29 лесозавод - там местная гопота знает что с такими делать!
Гость
20 февраля 2015, 22:00
Люди, вы серьёзно? Гомосексуализм - не болезнь, и эти ребята не будут делать ничего такого, что может навредить окружающим, а тем более детям. Или вы считаете, что это будет что-то наподобие вербовки молодого поколения? Полный бред.
Гость
21 февраля 2015, 00:58
А почему бы это и не пропаганда? Раз открыто про это говорить начинают, митинг проходит, о чем тогда подростки подумают. Раньше чуть чего сразу били в глаз, а сейчас открыто на митинг с песнями наверное, с флагами... Блин, зря ст. 121 УК РФ отменили...
Гость
21 февраля 2015, 19:14
Так чего же они хотят добиться своим гей-митингом, о чём хотят митинговать?
22 февраля 2015, 00:58
Данный митинг наглядно демонстрирует пещерную дикость его противников: их чудовищный уровень мракобесия и засилье варварских предрассудков. Люди с пеной у рта пытаются доказать, что быть геем плохо, и при этом ссылаются на Библию, истинность которой ничем не подтверждена. Все "доказательства" сводятся к банальным фразам типа, "мне не нравится, значит - это плохо". Но с каких пор симпатия или антипатия стали предикатами истины? «На известной ступени образования детские сказки невинны. Но если их надо положить в основу правды и нравственности, как действующий закон — так писания израильтян, Ветхий завет в международном праве в качестве масштаба — для искоренения народов; бесчисленные мерзости, совершенные Давидом, человеком божьим, гнусности священников (Самуила), проделанные им против Саула и возымевшие силу — тогда настало время понизить их в оценке в качестве чего-то прошлого, чисто исторического». (Гегель “История философии”).
Гость
22 февраля 2015, 14:33
Да уж, те, кто стоит за содомию - это просто пещерные извращенцы какие-то, тянущие людей в мрачные языческие времена с их разнузданными оргиями и человеческими жертвоприношениями.
Гость
22 февраля 2015, 14:35
Кстати, весьма характерно, что извращенцы и те, кто их защищает, всегда безбожники и стремятся оправдать свои гнусные страсти квазинаучной риторикой.
Гость
20 февраля 2015, 16:40
Какой красивый флаг . Хочу туда ..
Гость
20 февраля 2015, 19:15
В нашем городе Архангельске у Мэрии проблем нет . Дороги очищены от снега ,тротуары чистые до тротуарной плитки , травмпункт закрыт нет пострадавших от гололеда , Контейнера пустые ,мусор вывезен . Одна проблема, ,,сексуальные меньшинства ,, и их акция в городе . Народ любит зрелища, на время и про проблемы забудет .
Гость
21 февраля 2015, 17:44
Считаю что человек с о стойкой психикой и здоровой моралью НИКОГДА не попадет в секту или станет би или гомосексуалом ( если он изначально натурал конечно )
Гость
21 февраля 2015, 22:05
Ваше мнение никто не спрашивал.
Гость
21 февраля 2015, 23:18
Да,конечно знаю я таких натуралов все хотят что то новенькое,так что натуралы огоого какие бывают.
Гость
22 февраля 2015, 16:03
Гость
21 февраля 2015, 22:05
Ваше мнение никто не спрашивал.
Степа не трынди !!! )))
Гость
1 марта 2015, 18:25
По мнению Марка Цукермана, Уильяма Байна, Чарльза Сокаридеса и ряда других известных отечественных и зарубежных психиатров гомосексуализм являет собой выдающийся пример «неестественных поступков». Все ученые солидарны в своих оценках и рассматривают его как душевную болезнь, приводящую ее носителя к нравственному уродству, а для общества представляющую повышенную опасность, сравнимую с эпидемией. Однако, несмотря на мнение авторитетных специалистов, СМИ никакой особенной угрозы в содомском грехе не видят и охотно распространяют вредоносные бациллы этого недуга.
Гость
1 марта 2015, 20:05
Обо***лись твои "психиаторы" со своими тупыми теориями. И Цукерма, и Байн, и Сокаридес, и ряд других. Жиденько так обо***лись. Солидарненькие.
Гость
1 марта 2015, 23:21
Гость
1 марта 2015, 20:05
Обо***лись твои "психиаторы" со своими тупыми теориями. И Цукерма, и Байн, и Сокаридес, и ряд других. Жиденько так обо***лись. Солидарненькие.
Весьма интеллектуальный коммент апологета порока. )))
Гость
2 марта 2015, 16:05
Гость
1 марта 2015, 23:21
Весьма интеллектуальный коммент апологета порока. )))
На твоём же языке с тобой разговариваю, содомитик.
Гость
20 февраля 2015, 18:56
мой сосед там будет
Гость
20 февраля 2015, 19:46
"Повезло" вам с соседом
Гость
20 февраля 2015, 20:04
С перфоратором?
Гость
20 февраля 2015, 14:36
Вот гомосеки не угомонятся! Надо пойти 25 люлей надавать!
Гость
20 февраля 2015, 15:44
Не рекомендуем.
Гость
20 февраля 2015, 18:31
Гость
20 февраля 2015, 15:44
Не рекомендуем.
Забыли спросить)
Гость
20 февраля 2015, 19:55
Гость
20 февраля 2015, 15:44
Не рекомендуем.
сами из этих?
Гость
20 февраля 2015, 16:49
А где попы? Или они считают голубых меньшим злом, чем экстрасенсы?
Гость
20 февраля 2015, 20:48
А вы про батюшек только сейчас вспомнили? Почему сами не хотите помочь решить проблему? Сразу за попа прячетесь! Кто народ-то?
Гость
21 февраля 2015, 00:39
А почему церковь молчит? Против экстрасенса письмо быстро написали мэру, а с геймитингом согласны????? Интересненько....
Гость
21 февраля 2015, 14:47
РАСТРЫНДЕЛИСЬ !!!Ну и что вы сделаете? покудахтали тут и забыли !!!))
Гость
21 февраля 2015, 22:26
кто больше всех кричит ненавижу геев тот сам скрытый гей))) кто ходит на парад тот сам в тайне гетеросексуал)))
Гость
20 февраля 2015, 21:45
Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних Кому не безразличны судьбы наших детей обращайтесь в органы с письмами и требованиями запретить проводить этот митинг, я лично так и сделаю
Гость
20 февраля 2015, 23:58
суть закона понятна. непонятно откуда на митинге окажутся несовершеннолетние? тот факт что они в радиусе квартала будут проходить мимо явно не является никаким нарушением закона и пропагандой. Если люди (огранизаторы) 5 раз наталкивались на отказ, а в этот раз получили разрешение - значит они нашли возможность провести мероприятие не нарушая закон. я так понимаю.
Гость
21 февраля 2015, 00:21
Ну да, мы прямо ждем Вас с вашими письмами, нам заняться больше нечем.
Гость
21 февраля 2015, 17:10
Гость
21 февраля 2015, 00:21
Ну да, мы прямо ждем Вас с вашими письмами, нам заняться больше нечем.
Извините дорогие, это ваша обязанность принимать письма и на них реагировать, не нравится - увольняйтесь.
Гость
22 февраля 2015, 15:40
Так во сколько часов митинг то будет ?
Гость
23 февраля 2015, 11:49
Что с собой брать кроме биты?
Гость
23 февраля 2015, 20:20
Гость
23 февраля 2015, 11:49
Что с собой брать кроме биты?
Изделие №2
Гость
23 февраля 2015, 21:10
Гость
23 февраля 2015, 11:49
Что с собой брать кроме биты?
Мозги возьми, ну если они у тебя есть , конечно.
Гость
20 февраля 2015, 15:43
А мы подойдем посмотреть,интересно.А начало по времени во сколько?
Гость
20 февраля 2015, 16:57
Только не обижайся если потом тебя или в тебе...
Гость
20 февраля 2015, 17:35
Прихватите зелёнку (для раскраски цветных) . :) Пускай город знает своих "героев".
Гость
20 февраля 2015, 23:05
в дикой, озлобленой стране с таким менталитетом,какие гей- парады, вы что смеётесь?!))
Гость
21 февраля 2015, 23:18
Герой Советского Союза Галушин был бы рад, когда б узнал, что у него проводят гей-парад.
Гость
21 февраля 2015, 00:08
Мальчик гей,мальчик гей будь смелей и не красней!!!!Пусть будет гей парад!!! Хоть что то новое в Архангельске будет.А то надоели эти вялые лица замороженные.
Гость
24 февраля 2015, 13:45
Архангеьск морать не дадим !!! Хотите разврата , езайте в гнилую европу , лутше в америку !
Гость
21 февраля 2015, 16:46
Народ а скажите во сколько будет а то подумываю отгул взять и посмотреть)))
Гость
21 февраля 2015, 19:01
Уже многие взяли отгулы, я на полном серьезе. А тс почему то, вдруг подняли цены на и без того дорогие яйца и помидоры :)
Гость
21 февраля 2015, 22:19
Гость
21 февраля 2015, 19:01
Уже многие взяли отгулы, я на полном серьезе. А тс почему то, вдруг подняли цены на и без того дорогие яйца и помидоры :)
БРО спс за ответ)))я зеленку возьму на тебя тоже пару штук)))---замажем ВРАГА)))надо знать их в лицо))))
Гость
21 февраля 2015, 23:31
А,мне нравиться общаться с геем они такие интересные.Они намного умнее,могут понять посоветовать.И муж не против,они для меня как подруги.Так что я не понимаю что за паника.Они зла ни кому не желают.Так что мальчики удачи вам провести митинг.Но кто против,это реально гомофобы.
Гость
22 февраля 2015, 20:22
Мэрия запретила этот митинг.
Гость
23 февраля 2015, 11:46
Если это правда,то спасибо,что не опозорили Область и город!
Гость
23 февраля 2015, 18:46
Митинг , как и планировался пройдет 25 февраля в 13:00
Гость
23 февраля 2015, 21:20
Гость
23 февраля 2015, 18:46
Митинг , как и планировался пройдет 25 февраля в 13:00
Не будет никакого сборища извращенцев. А будет - сильно пожалеют. Закон на страже.
Гость
20 февраля 2015, 16:19
Умора, все комменты заминусовали. Геи рулят.
Гость
20 февраля 2015, 17:25
Господин Павленко,Вас не стошнило от такого требования? Кто у нас руководит, Вы или Ваш зам?Небольшая кучка(с запахом)хочет добиться каких-то своих целей ,т. к. на хорошие дела ума не хватает.Для них все средства хороши.Всю Россию загадили, до психики детей добрались. Может пора уже основательно почистить хотя бы север?
Гость
20 февраля 2015, 18:08
Вдруг он тоже выйдет?
Гость
21 февраля 2015, 00:20
А еще на фоне флага ВДВ позирует.. Не ужели самому не стыдно!
Гость
21 февраля 2015, 00:41
Гость
20 февраля 2015, 18:08
Вдруг он тоже выйдет?
Витя,может не под тем флагом красуешься ??
Гость
22 февраля 2015, 15:34
Пжлст бро !)) встретимся у входа в парк я буду с двумя зелеными канистрами и в кокошнике под гжель .
Гость
22 февраля 2015, 18:25
Окай Бро ) на месте отскочим побормочем .
Гость
23 февраля 2015, 13:23
Гость
22 февраля 2015, 18:25
Окай Бро ) на месте отскочим побормочем .
Ок бро )
Гость
24 февраля 2015, 11:33
Гость
23 февраля 2015, 13:23
Ок бро )
Ок бро )) свидимся перетрем , дела порешаем
Гость
21 февраля 2015, 15:28
в мое то день рождения
Гость
21 февраля 2015, 23:16
Ты должна радоваться два событие у тебя Днюха,и такой праздник.
Гость
20 февраля 2015, 23:06
ДАЕШЬ СВОБОДНУЮ ОТ СТЕРЕОТИПОВ ЛЮБОВЬ! ДАЕШЬ МИТИНГ!
Гость
4 марта 2015, 17:38
БЫТЬ ГОМОФОБОМ - ЭТО ПРЕКРАСНО! БЫТЬ СОДОМИТОМ - ЭТО МЕРЗОСТЬ!
Гость
4 марта 2015, 21:34
Оксюморон же.
Гость
16 мая 2016, 17:19
Гость
4 марта 2015, 21:34
Оксюморон же.
Где оксюморон? Обоснуйте.
Гость
20 февраля 2015, 17:05
6-ой, 8-ой микрорайоны уух как не любят чужих. Не советовал бы выходить им. Выходной возьмут многие.
Гость
20 февраля 2015, 17:41
Разрешили бы в День ВМФ и ли ВДВ, и сам разрешающий тоже пусть приходит...............
Гость
20 февраля 2015, 19:46
Никто ничего не возьмет, как жили, так и жить будем, день пройдет и не заметим. Раздули событие.
Гость
21 февраля 2015, 00:25
Гость
20 февраля 2015, 19:46
Никто ничего не возьмет, как жили, так и жить будем, день пройдет и не заметим. Раздули событие.
Ха, Майская горка - голубой район!
Гость
20 февраля 2015, 14:27
А я думал им у мэрии ,а ещё лучше в мэрии -самое место ))Ну тогда и мэрию надо перенести на Галушино ))
Гость
21 февраля 2015, 04:55
Хотя бы уважение проявили к герою войны - Прокопию Галушину. "ГалушинО"?
Гость
21 февраля 2015, 22:40
село "Галушино" ?
Гость
20 февраля 2015, 16:15
Думаю, не один я подумываю взять отгул, и разогнать всё это безобразие, коли у власти ума не хватает.
Гость
20 февраля 2015, 17:16
Все вы тут крутые !!! и не трындите кишка (не толстая) тонка!!)))
Гость
28 февраля 2015, 03:57
Гость
20 февраля 2015, 17:16
Все вы тут крутые !!! и не трындите кишка (не толстая) тонка!!)))
испугались проводить свою акцию.
Гость
20 февраля 2015, 16:36
народ должен знать своих героев в лицо!
Гость
20 февраля 2015, 18:37
закон. Мэрия по закону не имеет полномочий разрешать или запрещать. Мэрия уведомляет организаторов о том, нарушает проведение массового мероприятия действующее законодательство или нет. Было подано 6 заявок. В 5 случаях их уведомили, что их действия будут нарушать закон. В 6-м случае им предложили иное место проведения мероприятия, поскольку по закону нарушений нет. Все суды с мэрией геи проиграли, причем судом на них возложена оплата судебных издержек.
Гость
20 февраля 2015, 20:11
а почему в этом случае не было отклонено? и на каком основании проигнорирован закон о запрете пропаганды?
Гость
20 февраля 2015, 20:28
Русская народная примета:что в мире ни случается-это к росту цен!
Гость
21 февраля 2015, 06:06
Да что хотят , то и пусть творят . Лишь бы нам зарабатывать не мешали .
Гость
22 февраля 2015, 14:36
Содомиты опасны не только распространением разврата, порока и инфекций. Именно в среде любителей однополой любви плодятся педофилы, садисты и прочие сексуальные маньяки, насилующие и убивающие свои жертвы. Педофилы, садисты наряду с геями, лесбиянками, некрофилами (половое влечение к покойникам), зоофилами (влечение к животным) и пр. являются типичными представителями сексуальных меньшинств. За примерами далеко ходить не надо...
Гость
22 февраля 2015, 15:58
На все воля божья ...
Гость
23 февраля 2015, 21:21
Гость
22 февраля 2015, 15:58
На все воля божья ...
Нет, не на все. На зло воли Божией быть не может.
Гость
24 февраля 2015, 13:36
Гость
23 февраля 2015, 21:21
Нет, не на все. На зло воли Божией быть не может.
Не ищи Бога , он везде и всегда с нами... в камне... в бегущем течении реки... в первом весеннем дожде ...первыми утренними лучами солнца...