RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

744мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Архангельск вновь прибыли беженцы из Украины

25 февраля 2015, 13:01
Гость
26 февраля 2015, 10:18
В 70-е годы жила на квартире со студенткой в Архангельске.Хозяйка была украинка, как она здесь оказалась не знаю, но как-то возвратились с института поздно ,где-то в 22 ч. после занятий,она нам не открыла дверь и не пустила.Было нам 17-18 лет,жили первый год в городе, города не знали и была зима уже. Так и пошли искать, где ночь провести, переночевали на ж/д вокзале. Сдавала она комнату метров 10- 3 студенткам , стояло 2 кровати и стол, ни постирать, ни приготовить чего -то поесть не было возможности.А платили по 13 рублей с человека, при зарплате 96 р. ,я тогда и работала и занималась на подготовительных курсах.
Гость
26 февраля 2015, 12:04
У кого такая грязь изо рта льётся- сходите прополощите рот и вспомните, что всё в этой жизни возвращается.А хорошим людям- желаю только всего самого доброго.
Гость
26 февраля 2015, 12:52
ну когда возвратится-нам мало не покажется-думаю что уже скоро-не дальше середины лета
Гость
27 февраля 2015, 10:03
К коллеге по работе приехали родственники с украины - беженцы (муж с женой и дети). Их приняли хорошо, поели, погуляли и помогли освоиться. Они поселились у его матери - пенсионерки. Но вот беда: проходит месяц, никто на работу и не собирается, проходит второй, третий и ничего не меняется. На вопрос: почему? был получен ответ: ну я не собираюсь работать за 20 тыс. р. мне нужна з/п тысяч 35 р.. Бедная мама - пенсионерка пропадает на работе, платит за квартиру, зарабатывает на еду, а этот "братский народ" ни за что не платит, а полученную из бюджета помощь тратит исключительно на себя. И всё таки справедливость восторжествовала долго архангельские сыновья терпеть не смогли издевательство "беженцев" над родной матерью высказали им НАРОДНОЕ МНЕНИЕ и по выгоняли от неё!!!
Гость
25 февраля 2015, 19:18
Одно дело если они тут работать будут, это хорошо' а вот если за чужой счет жить собрались то пускай валять отсуда
Гость
25 февраля 2015, 21:32
а чего это вы решаете кому тут жить, а кому валить?? а если пользы от них будет больше чем от вас вы покинете область?? ведь нам тут дармоеды не нужны!!)
Гость
25 февраля 2015, 22:45
А может тебе свалить отсюда, воздух чище будет.Сам то Помор в каком поколении?
Гость
25 февраля 2015, 22:47
Почитай первые посты и посчитай!!!Зачем работать????Что думаешь,они будут работать за 15-20 тыров,как в городе предлагают среднюю з\п?
Гость
25 февраля 2015, 16:46
Не судите, вы войны не видели....
Гость
25 февраля 2015, 17:42
так увидим скоро второй россии нет. родину не продам где родился на том и стоять буду. усебя на родине экономику буду подымать а не бегать где лучше нет непродажный.
Гость
25 февраля 2015, 18:12
+1
Гость
25 февраля 2015, 18:12
Вы наверное на Первом Белорусском под Вязьмой были .
Гость
27 февраля 2015, 11:42
И в новостройки, построенные для расселения аварийного жилья, заселили беженцев с Украины, хотя архангелогородцы живут в неописуемо ужасных условиях и десятилетиями ждут расселения... Сульфат возьмите, например, совсем не голословно...
Гость
27 февраля 2015, 14:17
Это точно. У моей жены мама ждала очередь на квартиру 8 лет - умерла. Очередь перешла к жене и она уже лет 8 ждёт. Съездила, узнала как двигается очередь, прикинули и сделали вывод, что ещё лет 20 надо ждать. В итоге получит в лучшем случае на пенсии или очередь перейдёт к дочке, если жена не доживёт.
Гость
25 февраля 2015, 19:15
Сами хотели САМОСТИЙНОСТИ,вот и получили!А что работать за наши копейки не идете??? Кочуете по всей России,как цыгане??Россия большая,она всех прокормит за свой счет,т.е. за счет пенсии,бюджетников, пособий,дотаций!!!
Гость
25 февраля 2015, 22:50
Слушай "кормилец", сколько ты недополучил, что приехали граждане Украины.
Гость
26 февраля 2015, 00:15
Гость
25 февраля 2015, 22:50
Слушай "кормилец", сколько ты недополучил, что приехали граждане Украины.
МНЕ НА ЭТИХ,ГЛУБОКО ПОХ.... ,А ТО ЧТО ТЕЩЕ НАСЧИТАЛИ ПЕНСИЮ 8000 рублей, ЗА РАБОТУ В ЛЕСУ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ-ЭТО КАК-ТО НЕ ВСЕ РАВНО !!!!!!!!!!Теперь юристы и т.д. И СКОЛЬКО ТАКИХ КАК МОЯ ТЕЩА??????СВЕЖЕНЬКИХ ПЕНСИОНЕРОВ!!!!!!Или у тебя родителей нет?Или ты налоги не платишь?А ИНАЧЕ,ОТКУДА ДЕНЕЖКА?????
Гость
26 февраля 2015, 00:17
Гость
25 февраля 2015, 22:50
Слушай "кормилец", сколько ты недополучил, что приехали граждане Украины.
P.S. Сходи на лекции по экономике и послушай,из чего складывается бюджет!!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:23
Всем, кто недоволен эвакуированными: вы не люди, а дикари. Мои близкие родственники проживают в предуралье и к ним во время ВОВ также эвакуировали людей из фронтовой зоны, но НИКОМУ даже в голову не приходило упрекать, что они поселились в наших домах (спали, отгородившись простынёй) и объедали. Делились всем, чем можно. "Не оскудеет рука подающего" - так говорил Иисус. Мы сами одной ногой стоим на пороге войны, подумайте, люди, об этом! Сохрани всех, Господь!
Гость
25 февраля 2015, 19:06
Верно
Гость
26 февраля 2015, 10:11
Ты нас не путай. Недовольство выражено причиной появления беженцев. А причина их появления война с Украиной по инициативе РФ. Кто поддержал оккупацию, тот бежит в РФ. А у нас и без войны дел много. Вот люди и возмущаются. За их же счет власть потешается. И за все будет платить каждый.
Гость
26 февраля 2015, 21:18
Гость
26 февраля 2015, 10:11
Ты нас не путай. Недовольство выражено причиной появления беженцев. А причина их появления война с Украиной по инициативе РФ. Кто поддержал оккупацию, тот бежит в РФ. А у нас и без войны дел много. Вот люди и возмущаются. За их же счет власть потешается. И за все будет платить каждый.
Надо же: с больной головы на здоровую. И тут появились укро-нацисты или иуды. Появление беженцев - это война Запада против России(в данном случае Новороссия).
Гость
26 февраля 2015, 22:07
Хохлы сами воспитали своих фашистов ..не россияне ...почему я должна им помогать ?Они хотят в гейЕвропу ....флаг им в руки ...они в интернете русских и Путина такой ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЮТ .....а потом едут в Россию.....я намного меньше пенсию получаю.чем они пособии ....ПОЧЕМУ?
Гость
26 февраля 2015, 22:39
Патамушта ГЛАДИОЛУС !
Гость
25 февраля 2015, 17:44
ничего себе сколько желчи в поморах!!! как будь то у вас в расчетниках добавилась строка..." минус ***дцать тысяч в пользу беженцев".
Гость
25 февраля 2015, 18:52
ВЫРОСЛИ ШТРАФЫ НАЛОГИ ЖКХ ДОБАВИЛСЯ НА РЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ .....А ЗАРПЛАТЫ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ.
Гость
25 февраля 2015, 19:00
с чего вы взяли, что это поморы? это-жлобы!
Гость
25 февраля 2015, 21:28
Гость
25 февраля 2015, 18:52
ВЫРОСЛИ ШТРАФЫ НАЛОГИ ЖКХ ДОБАВИЛСЯ НА РЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ .....А ЗАРПЛАТЫ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ.
то есть до беженцев штрафы, жкх и прочее отродясь не росли, а зарплаты так росли что лопатами гребли??)))
Гость
25 февраля 2015, 22:43
Вот,просто интересно,Чем занимается в Архангельске тысяча с лишним приехавших беженцев,ведь не все там дети и пенсионеры?Сидят по 3 месяца на пособии?!Или в сроках пособия что-то изменилось?Больше 20 лет МЫ им были не нужны,КАК ВДРУГ....
Гость
26 февраля 2015, 09:26
дайте мне такие "мизерные" выплаты и жильё и я поеду на их место в украину, сожженую хату сам восстановлю. Мы чего все из города не уезжаем- работу и жильё там найти сложно. А тут пожалуйста... А где у этих хохлов патриотизм? А к чужой стране они как относится будут, если свою до ручки довели и свалили? А выплаты- это отмазка чтобы они тут терракты не творили?!
Гость
26 февраля 2015, 10:12
От каждого по способностям, каждому по его труду. Лентяев никто не любит (у нас своих полным полно) и спорить тут нечего. Но осуждать людей, которые в нужде не по своей вине, не гуманно. Люди нужны, нужны умные , нужны предприимчивые, нужны те кто создаст новые рабочие места.
Гость
25 февраля 2015, 18:24
Извините но у нас пенсионеры живут хуже этих так называемых беженцев.
Гость
25 февраля 2015, 22:49
Олег, пару конкретных примеров приведи!
Гость
25 февраля 2015, 22:54
Видимо не все пенсионеры живут плохо))))
Гость
26 февраля 2015, 01:09
Гость
25 февраля 2015, 22:49
Олег, пару конкретных примеров приведи!
Любых пенсионеров возьми, умник! Пару примеров приведи из тех 1500... приехавших кто работает на благо области???!!!
Гость
26 февраля 2015, 10:33
Надо было так возмущаться протестую против войн РФ в Нагорном Карабахе, Чечне, Грузии, Украине. Сколько средств туда ушло. И взяты они за счет снижения благополучия населения. Может это предел терпения. Война на Украине не закончится как в Грузии. Возможно, что перерастет в официальную, с мобилизацией, т.е. бедные пойдут защищать интересы военной хунты. При такой экономике реально кинуть народ в войну что бы подавить справедливое возмущение.
Гость
26 февраля 2015, 21:21
Это вы США и их хозяев упрекайте за развязывании ими различных локальных войн, в т.ч. и на территории бывшего СССР.
Гость
26 февраля 2015, 22:23
Гость
26 февраля 2015, 21:21
Это вы США и их хозяев упрекайте за развязывании ими различных локальных войн, в т.ч. и на территории бывшего СССР.
Эй, "Помор" , человек дело говорит! Эта война для того и развязана чтобы народу не дать революцию учинить и "олиХархам" богатство ,наворованное у народа, для себя любимых и своих семей сохранить , или , в крайнем случае, успеть вывезти из страны!...
Гость
26 февраля 2015, 14:21
Я пособие на несовершенолетнего ребёнка получала от Собеса 137 руб. в месяц!!!!!... Пол года назад!!!!. А потом сказали принести справку с места работы, спрашиваю: А зачем? Говорят: Если Ваш доход 18000,00, то пособие на ребёнка выплачивать не будут! ДА Я БОЛЬШЕ НА ДОРОГУ К ВАМ ИСТРАЧУ, ЧТОБ СПРАВКУ ПРИВЕЗТИ ЗА ВАШУ ПОДАЧКУ!!!! В Ж--У ЗАСУНЬТЕ, ГОСПОДА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, СВОИ 137,00 ИЛИ СЕБЕ ЗАБЕРИТЕ, МОЖЕТ ВАМ НЕ ХВАТИЛО!!!! Чужим поможем всем чем можем, а свои пускай дохнут!!!! Так ладно бы они работали!!! А мы сами, сами, сами!!!
Гость
26 февраля 2015, 15:57
Поддерживаю ! какой шиш мы их тут кормить должны !!! 800 руб в день на рыло +шмотки+жилье бесплатное+обеды бесплатные Свои ходят как пролетарии а тут Украина ЖИРУЕТ !!!НЕЧЕГО У НАС НА ШЕЕ СИДЕТЬ ВСЕХ ДЕПОРТИРОВАТЬ В КРЫМ !!!
Гость
26 февраля 2015, 08:39
центр занятости назначил мне ежемес пособие 1000 рублей потому как я сидел на больничном полгода ( а макс пособие там 5000 р/мес), я всю жизнь исправно платил налоги, у меня малые дети на иждивении- этим же 800р/ день, жилье, "помогите чем сможете", приоритет в ЦЗ и больницах и т.д. В Америке теперь хорошо неграм а у нас хохлам! Имейте совесть! давайте приютим ещё жителей воюющей Африки они тоже Россию любят и не откажутся. Интернационал рулит.
Гость
25 февраля 2015, 15:10
Добро пожаловать на курорт, отдыхайте и не о чём не думайте, мы для вас деньги заработаем.
Гость
26 февраля 2015, 00:24
или работайте и приносите пользу области или валите отсюда нам тут спиногрызы не нужны!!!! тут люди работают!!!
Гость
26 февраля 2015, 18:03
Кто то тут пишет, что содержание беженцев никак не отразилось на зарплате простых людей? Не знаю, не знаю.... Я работаю в бюджетной сфере. В сентябре 2014 директор заявляет коллективу, что фонд стимуляции оплаты труда (премиальные, сверхурочные и т.п.) уменьшен в 2 раза. Причина-нехватка денег в бюджете. В итоге моя зарплата и зарплаты коллег уменьшились на неск. тысяч руб. Отсюда вопрос - а куда делись деньги? И тут поневоле подумаешь - а может они в карманах беженцев? Понятно негодование людей - почему я должен работать столько же, а может и больше, а получать меньше? По какой это невероятной причине? И с какой стати? ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ???
Гость
26 февраля 2015, 18:06
Вообще, я считаю, что если наше государство такое сердобольное и хочет содержать беженцев, то пусть содержит их на вычеты из зарплат гос. чиновников, депутатов всех мастей и проч... Зарплаты у них и так непомерные, авось не обеднеют. Зато быстрее задумаются - как трудоустроить беженцев и что вообще с ними делать? А кормить их за счет простых и без того уже нищих людей не надо. Народ долго терпеть не будет....
26 февраля 2015, 20:17
По информации Росстата, в январе 2015-го цены выросли на 15% по сравнению с январем 2014-го. За месяц инфляция составила 3,9%. Быстрее всего она набирает обороты в Крыму - 8%, медленнее всего — на Чукотке - 0,5%. Некоторые товары подорожали очень сильно. Абсолютный рекордсмен — сахар. За год его цена выросла на 67,9% (для сравнения: годом ранее он подешевел на 0,8%). На втором месте — крупы, 45% (в прошлом году цена упала на 0,3%). На 40,7% подорожали овощи и фрукты, рыба — на 25,8%, мясо — на 24% (в январе 2014-го было минус 0,1%), бытовая техника — на 24,4%, лекарства — на 20,2%.
Гость
25 февраля 2015, 17:55
Ёпрст,люди почему ж вы такие злые?Вы поймите там на голову снаряды и бомбы падают!
Гость
25 февраля 2015, 18:40
А они нам на голову упали, нам такого счастья не надо.
26 февраля 2015, 11:51
Случись с нами беда,они нам помогут.Сосед соседу должен помочь. И писать такой негатив,позорно для Архангелогородцев.А может всю эту грязь пишут не жители севера,а какие нибудь наймиты западные?Проверить надо по адресам соответствующим службам.Тут прямое развязывание межнациональ
Гость
26 февраля 2015, 12:48
Ага и Порошенко и Тимошенко усе помогут))))
Гость
26 февраля 2015, 22:24
Владимир, ты и в правду такой наивный или только притворяешься?!...
Гость
25 февраля 2015, 16:52
И снова здрасте !!! )))) у нас Архангельск не РЕЗИНОВЫЙ !!! езжайте в Крым !!!!
Гость
25 февраля 2015, 19:17
Там столько не заработать . Молодцы , что сюда приехали . Одно полярное сияние чего стоит .
Гость
25 февраля 2015, 17:20
Животе спокойно и не обращайтесь внимания на не далеких,их мизерная кучка,как говорится в семье не без урода.Все наладится!!!
Гость
25 февраля 2015, 15:20
Как вовремя, особенно в связи с кризисом, массовыми сокращениями и сокращениями и без того мизерных зарплат... Ну, что ж, - милости просим, живите не тужите...
Гость
25 февраля 2015, 16:50
Ни в чём себе не отказывайте пейте, гуляйте по полной катушке за всё уплачено. Жалко кредиты нельзя брать.
Гость
26 февраля 2015, 12:08
Хареза Казымова такие,как ВЫ позорите не только свой город, но и всю Россию. ПОЗОР ИМЕННО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 12:47
а че справедливо_ раз рф ,.мягко сказано,.-присутствует в той заварушке-так просто обязана кормить беженцев_а свое население_прирожденные терпилы_потерпят еще и так что нечего стенать и жаловаться
Гость
26 февраля 2015, 12:56
Дак и корми их сам ! Крым усыновили , давай еше Африку голодную удочерим !!!
Гость
26 февраля 2015, 13:14
я думаю беженцы поживут в нашей духовности до лета- и сбегут обратно в Украину!
Гость
26 февраля 2015, 14:06
Неужели до сих продолжают платить из бюджета по 800 руб/сут на человека всем беженцам??? Даже тем, кто здесь уже много месяцев??? Если это так, то это уж ни в какие рамки..... Интересно, ГДЕ ТОЧНО И ПРАВДИВО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС???
Гость
26 февраля 2015, 21:24
Можно не любить такое государство, можно считать его стратегическую политику и даже само его существование ошибочным. Но готовность граждан за него впрячься стоит уважать. Казалось бы. Но нет. «В развитой стране такого не может быть». «Ну и где ваш бунт?». То есть граждан упрекают в том, что они не одноклеточны и не инфантильны. В том, что они способны воспринимать объяснения происходящего и даже соглашаться, что да, неприятно, грустно, но такая цена за приоритеты более высокого порядка...
Гость
26 февраля 2015, 10:30
Жрете пьете за нас счет !!! В КРЫМ ТОЛЬКО В КРЫМ НА ИХ ХАРЧИ !!!
Гость
25 февраля 2015, 15:13
9чел.х800руб.=7200 руб.в сутки. В месяц 216 тысяч рублей не плохо.
Гость
25 февраля 2015, 22:49
Кто-то не согласен,видимо,надо больше!!!
Гость
2 марта 2015, 00:17
УЖ СЛИШКОМ ЧЕТКО В КОМЕНТАХ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ НЕГАТИВНОГО "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ .... К ЧЕМУ БЫ ЭТО.... НАВЕРНО И ЗДЕСЬ УЖЕ СИДИТ КЛАВИАТУРНАЯ АРМИЯ :)
Гость
2 марта 2015, 11:20
Вероятно , у меня у самого здесь 9 страниц
Гость
25 февраля 2015, 17:34
Они ужаснутся местным условиям и офигеют от того,как тут люди выживают.И свалят обратно)
Гость
26 февраля 2015, 14:56
как раз про медицину-встретил сейчас знакомую_разговорились-разговор зашел про больницу_конец ее речи;я больше всего боюсь нашей медицины и правоохранителей -заметьте бандитов не боится_а она очень даже добропорядочная гражданка_ а нам же как быть нам тогда грешным